170 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 124

Рики поучаствовал в голе сборной Каталонии

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 124

 

Если «Барса» предоставит мне возможность остаться, то я останусь, поскольку в моих планах всегда было добиться успеха именно в здесь.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя sheykh
Регистрация : 02/08/2018 - 13:26
Баллы : 120

Сегодня в юношеской Лиги Чемпионов наш молодняк, обыграв со счетом 3-2 "Лион", вышел в полуфинал. Победный гол был забит на последних минутах.

Голос за!
1
Голос против!
0

Только через осуществление великих целей человек обнаруживает в себе великий характер, делающий его маяком для других.
 

Аватар пользователя GenAl
Регистрация : 05/01/2016 - 01:57
Баллы : 4605

sheykh писал(а):

Сегодня в юношеской Лиги Чемпионов наш молодняк, обыграв со счетом 3-2 "Лион", вышел в полуфинал. Победный гол был забит на последних минутах.

Здорово! Нашей главной команде есть на кого равняться!

Голос за!
1
Голос против!
-1
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 124

У Ваге гол + голевая на Кольядо. У Макгуэйна пусть и весьма формальное, но всё же первое голевой действие в официальном матче за Барсу Б)

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 124

Без Пуча, Ваге и Руиса справились с Атлетико Леванте

Голы и ассисты:

  1. Мухика (Кольядо);
  2. Карлес Перес (Кольядо);
  3. Мервей Ндоки (Миранда)
Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя Sossios
Регистрация : 15/02/2017 - 23:12
Баллы : 77

Не знаю как вы, а я доволен тем, что Барса Б не вышла/вернулась в Сегунду из Сегунды Б. Нет, конечно, чисто эстетически хотелось бы видеть вторую команду во втором дивизионе, а не в третьем. Но, участие команды в третьем дивизионе позволяет Барсе не тратить (или меньше тратить) финансов на трансферы типа "опытный чувак поможет на этом уровне". Таким образом, больше игрового времени получает собственная молодежь, набираясь уверенности. Вспомните, ведь главные звезды из нашей кантеры перешли в основу тогда, когда Барса Б играла именно в Сегунде Б. Если ничего не путаю..

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 267

А почему Пуч, Кольядо и Бускетс не играют на евро ю19? Под возраст уже не попадают или просто не вызвали?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя regtime
Регистрация : 13/02/2018 - 02:09
Баллы : 327

Margi писал(а):

А почему Пуч, Кольядо и Бускетс не играют на евро ю19? Под возраст уже не попадают или просто не вызвали?

В данном случае скорее всего уже в силу возраста ребята не попали. Раз уж из Хувениля понабирали игроков, то вышеперечисленные уж наверняка бы попали в состав.

А Рики Пуч, насколько знаю, вообще никогда ни в какую сборную не вызывался.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Dimonsss
Регистрация : 13/07/2017 - 19:11
Баллы : 44

Вот я ничего не имею против Хироки Абэ (довольно техничный паренёк), но как-то тупо выглядят потуги клуба выставить этот трансфер, как нечто, способное взорвать азиатский рынок и привлечь японскую аудиторию. Я имею в виду, в свете того, как бездарно был просран Таке Кубо, пацан, за каждым шагом которого следящие за футболом японцы пристально следят последние года 2-3. Что там говорить, если уже сейчас предсезонка Реала собирает вокруг себя больше японских журналистов, чем испанских. Короче, я хз, как, имея такого спонсора, как Ракутен, а также желание самого игрока, который постоянно приезжал в Барселону в течение своего бана и до последнего ждал адекватного предложения Барсы, можно было его упустить... Просто аплодисменты стоя...

P.S. Пуч, Кольядо и Бускетс, да, уже не проходят по возрасту в сборную суб-19.

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя glu
Регистрация : 14/12/2018 - 15:01
Баллы : 124

Dimonsss писал(а):

Вот я ничего не имею против Хироки Абэ (довольно техничный паренёк), но как-то тупо выглядят потуги клуба выставить этот трансфер, как нечто, способное взорвать азиатский рынок и привлечь японскую аудиторию. Я имею в виду, в свете того, как бездарно был просран Таке Кубо, пацан, за каждым шагом которого следящие за футболом японцы пристально следят последние года 2-3. Что там говорить, если уже сейчас предсезонка Реала собирает вокруг себя больше японских журналистов, чем испанских. Короче, я хз, как, имея такого спонсора, как Ракутен, а также желание самого игрока, который постоянно приезжал в Барселону в течение своего бана и до последнего ждал адекватного предложения Барсы, можно было его упустить... Просто аплодисменты стоя...

И это самое "последнее" наступило за 2,5 недели до открытия ТО и за месяц до начала предсезонки?)

И адекватное - это сколько? Вроде потенциальному игроку Барсы Б предлагали оклад на уровне топовых игроков Барсы Б, а теперь он в Мадриде зарабатывает как вся наша резервная пятерка, вызванная на предсезонку, в сумме. Дать столько же было бы адекватно? Хватит выставлять великомучеником обычного наемника, за все страдания и лишения этому бедолаге с лихвой воздалось, ведь он теперь играет "в лучшем клубе мира" (с) 

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя Dimonsss
Регистрация : 13/07/2017 - 19:11
Баллы : 44

До последнего - это значит, что имея на руках шикарные предложения от половины европейских клубов, он в первую очередь ждал хода Барсы и уже только после того, как мы включили свою любимую пластинку из разряда "да как же так, у нас четкая градация зарплат, да как можно платить больше, что вы себе позволяете, мы же больше чем клуб", японец понял, что тут ловить нечего и нужно идти туда, где его оценивают выше. Из-за этой сраной пластинки за последние несколько лет из кантеры уже столько свалило перспективных пацанов, что я уже сбился со счета.

Проблема в том, что Барселона не хочет подстраиваться под новые реалии, когда речь идет о кантере. Почему-то клуб нисколько не смутило, что за двух игроков, которые раньше в сумме стоили бы максимум 70 млн, пришлось выложить 300 млн. И что в целом за каждого захудалого игрока теперь просят неадекватные деньги. Руководство готово заплатить 7-значные суммы за любого невнятного бразильца, но когда речь заходит о контракте с талантливым кантерано, все готовы удавиться, лишь бы не выйти за рамки, очерченные еще в прошлом веке. Так что, да, в случае одного из самых медийных молодых игроков в мире (и до кучи своего воспитанника, который настрадался и был вынужден уехать домой из-за косяков самого клуба) нужно было быть более гибкими. У меня вот нет никаких сомнений, что Кубо бы подписался в Барсу и за меньшую зарплату, чем предложил Реал, но, да, возможно пришлось бы его сделать самым высокооплачиваемым игроком филиала. И это скорее проблема Барсы, что у нее лучшие молодые футболисты получают, как любой бомж из ПСЖ или МС. И в правду, зачем тратить на кантеру, когда можно потратить на зарплату Дугласу.

Самое смешное, что даже 1 млн. в год, который будет платить Таке Мадрид, смешная сумма, учитывая, на сколько он популярен. Её бы отбили на раз два. И собственно, это и была цель моего первого поста - Барса упустила шикарную возможность заграбастать японскую публику, а эта публика, когда она кого-то носит на руках, превращается в ураган. И теперь, когда упущен главный актив, клуб пытается сделать вид, что ничего не произошло и радостно объявляет, что рынок будет покорять Абэ. Его даже для этого в турне берут с собой. Это, как если вместо Лексуса купить Сузуки, типа какая разница, главное, что-то японское.

А эти все комментарии про лучший клуб мира... я его не осуждаю за это. Стандартные песни из разряда "я за них с детства". Только тут все знают, что с детства он за Барсу, поэтому в такую фигню уже не поверили бы. Уважил хоть так.

P.S. Кстати, только что обратил внимание на количество подписчиков в инстаграме:

Кубо (18 лет) - 480 000

Абэ (20 лет) - 70 000

Завоевание японского рынка говорили они, ну-ну... Я уже не говорю, что и в футбольном плане Таке какие только рекорды не побил в различных категориях "Самый молодой японский футболист, который..."

Голос за!
11
Голос против!
0
Аватар пользователя Dimonsss
Регистрация : 13/07/2017 - 19:11
Баллы : 44

Мне вот еще интересно, как в ББ собираются разруливать ситуацию с легионерами, которым может быть только двое. На сегодняшний день их четверо по моим подсчетам: Араухо, Абэ, Габриэль и Таилсон (если он на самом деле придет).

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 267

Ну так давать лям игроку ББ это ведь не нормально. Другие таланты у которых и подписчиков и таланта не меньше чем у Кубо( например Хави Симонс или Пуч) тоже ведь запросят такую зарплату, нет? А потом что делать? 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Loud Noises
Регистрация : 04/02/2019 - 07:38
Баллы : 233

Margi писал(а):

Ну так давать лям игроку ББ это ведь не нормально. Другие таланты у которых и подписчиков и таланта не меньше чем у Кубо( например Хави Симонс или Пуч) тоже ведь запросят такую зарплату, нет? А потом что делать? 

Фанаты молодежных команд слишком увлечены своей любовью к ещё ничего не доказавшим недорослям, поэтому такие мелочи, как увеличение зарплатной ведомости филиала, выступающего на уровне 2-3 лиг, до уровня годового бюджета загребского Динамо, выступающего в плей-офф ЛЕ, их мало волнуют. И то, что потом провалившихся миллионеров придется убеждать идти на понижение з/п ради перехода в другой клуб, а не просто продолжать заниматься фитнесом и радоваться жизни до конца жирного контракта - тоже мелочи. Главное, чтобы школьники не обижались, а то ведь убегут и начнут золотые мячи штамповать... или очередной будущий топ не потянет даже уровень кризисного Монако и отправится набираться опыта в бельгийский аутсайдер.

Примеры отечественного футбола последнего десятилетия наглядно показывают, что если закидать молодежь деньгами, то это крайне положительно скажется на их амбициях и развитии Biggrin

Голос за!
4
Голос против!
-1
Аватар пользователя Dimonsss
Регистрация : 13/07/2017 - 19:11
Баллы : 44

Дело в том, что никто не предлагает платить всем подряд миллионы налево и направо. Те, кто не следит за кантерой, даже толком не понимает, кто есть кто и чего от кого ждать. В каждой возрастной категории есть максимум 2-3 игрока, ради которых можно выходить за рамки, всем остальным, пусть даже тоже перспективным пацанам, нужно говорить "прощай", как только они начинают борзеть. Мбоула - хоть и перспективный паренёк, но ради него не стоило, Серхио Гомес - из этой же категории, Пабло Морено - туда же из-за его характера, Адриа Бернабе - немного обидно, но тоже в ту же степь. Ради кого стоило? Ради Эрика Гарсии и Роберта Наварро. Но им и не надо было миллионы платить, цена вопроса была меньше. Ради Кубо стоило, и тоже было реально вписаться с сумму меньше млн, учитывая его желание вернуться. Причем, далеко не факт, что названная мною троица вырастит в мега-звезд. Может и нет. Но вероятность куда больше, чем в случаях со всеми остальными.

А так, да, какой ужас - увеличить бюджет ББ. И в самом деле. Повесьте уже, наконец, замок на Ла Масию и не мучайтесь. Берите в аренду боатенгов, мурильо, они же за еду "играют" и дают классный результат. Покупайте и дальше всяких дугласов, кейрисонов, малкомов и прочих фирпо, они же копейки стоят, всего-то 40 годовых бюджетов загребского Динамо. И главное все всегда отлично вписываются в команду, становятся игроками основы и всех их можно на изи без финансовых потерь сплавить в другой клуб при желании.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3219

Согласен, все эти стремления руководства уравнять всех в зарплатах, времени их продления, индивидуальных наградах (а точнее их отсутствия) путь в никуда. Это во первых приведет к уменьшению мотивации некоторых талантливых ребят (многие просто балдеют от индивидуальных призов, от чувства того, что они сильнее и лучше других), а во вторых мир не стоит на месте и если не подстраиваться под сегодняшние реалии, то скоро ни один по-настоящему талантливый футболист не будет доходить до первой команды. А зачем оставаться в Барсе, если практику (вариться в 3-ем дивизионе до 21 года такое себе) или хотя бы хорошую зарплату можно получить в другом клубе.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Loud Noises
Регистрация : 04/02/2019 - 07:38
Баллы : 233

Дык в том-то и проблема, что хувенильские школьники не имеют ничего, кроме сырых задатков, которые они демонстрировали исключительно против таких же сырых школьников, большинству из которых даже в Сегунде играть не светит. И глядя на игрока в таком возрасте никогда ты с точностью не заявишь, перед тобой будущий Месси или будущий Росас. Как говаривал Рынкевич: "Голый талант – херня на постном масле. Игроки куда талантливей Аленьи оказались нигде. Игроки куда менее талантливей Яго Фальке и Бальде Кейта навсегда вошли в историю «Барсы»."

Вот только лям азиату неизбежно спровоцирует цепную реакцию и завтра за лямом может прийти агент Фати, послезавтра Райола, предварительно облачившись в футболку Юве, заявит, что Симонс даже участие в тренировочной двусторонке менее чем за полторашку считает оскорбительным и вообще клуб ему ещё роялтис отстегивать должен за то, что голландец в своей инсте на 1.6 лямов их сине-гранатовые футболки рекламирует, а вслед за ними попрутся и все остальные агенты хувенильской школоты и в итоге обиженные таланты также будут сбегать в другие клубы, а обиженные мы расстраиваться по этому поводу. Единственный вариант - чтобы каталонские дилетанты по каждому такому запросу обращались за советом на Барсаманию, мол стоит давать лям или нет, а затем предоставляли скрины агентам, а те, прогнувшись под юзерским авторитетом, безоговорочно соглашались с вердиктом.

Когда берут Боатенга - это действительно проблема, когда с тренировок Барсы вдруг пропадают Пуч с Ориолем - тоже очень не здорово, не исключаю, что потолок з/п филиала может быть занижен (но сомневаюсь, что прям в разы и возможно работа в этом направлении уже и так ведется), да и вообще вопросов к руководству масса, но когда ты отказываешься соревноваться с Пересом в раскидывании деньгами на максимально негарантийном рынке - это норма, с ним в этом плане только шейхи могут тягаться.

Голос за!
9
Голос против!
-1
Аватар пользователя Dimonsss
Регистрация : 13/07/2017 - 19:11
Баллы : 44

Моя идея в том, чтобы быть последовательными. Что реально раздражает больше всего - это лицемерие. Если хувенильские школьники демонстрируют сырые задатки и только из-за этого их надо посылать найух, то тем более туда же нужно посылать второсортных бразилов и прочих "восходящих звезд Южной Америки". А то какая-то выборочная получается справедливость. И это на фоне постоянных заявлений "Кантера - наше всё", "Да здравствуют футболки в честь Ла Масии" и так далее. Сказали бы честно - "Сидите и не вымахивайтесь, приходите, когда будете играть на уровне хотя бы Ракитича, желательно бесплатно и за копеечную зарплату, а то мы сейчас в вас вложим, а вы не заиграете". Хотя чего там, если ещё Гвардиола в свое время говорил про совсем молодого Педро что-то типа: "Если бы Педро был бразильцем, его бы звали Педриньо и он бы стоил целое состояние". Своё у нас всегда плохое, а чужое хорошее.

И в правду зачем соревноваться с Пересом на максимально негарантийном рынке, потратить на это аж сотую часть своего бюджета, лучше поставить все деньги на "зеро", совершив самую дорогую покупку в истории, и облажаться с ней по полной. Вот это нежданчик, да...? Как же так, ведь 160 млн. должны были гарантировать успех. Ну ты наверно понял к чему я веду. В футболе вообще нет никаких гарантий ни на что. Кто-то оказался "стеклом", кто-то прохерил свой талант из-за отсутствия дисциплины, кто-то просто не влился в команду. Только вот на этом самом максимально негарантийном рынке даже при определенном росте и близко таких цифр нет, какие крутятся во взрослом "гарантированном". Мыльный пузырь надулся настолько, что даже школьники понимают, что будущее за умными инвестициями в талант. И Перес как раз оказался умным дядей, в отличие от наших руководителей...

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя regtime
Регистрация : 13/02/2018 - 02:09
Баллы : 327

Мне ближе мнение, что надо было сделать исключение ради Кубо и дать ему нормальную зп. На главной странице как-то статья была как подписывали Месси. Так там приличные суммы фигурировали в его контракте на то время, учитывая что он совсем еще ребенком был. Да и как-то странно предлагать 250к игроку взрослой сборной, который к тому же один из самых больших талантов в своем возрасте, и при этом платить 666к игроку Хувениля(по новому контракту Мориба вроде бы именно столько зарабатывает). Очень не похоже на Бартомеу, учитывая хайп вокруг японца, кто у нас титульный спонсор и желание нашего президента покорять новые рынки.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 879

очевидно, что клуб провтыкал, че тут спорить. Иначе трансфера японца, который приехал не за идею мячи пинать, не было бы. Но все привыкли чего уж там. Результат работы людей Барто на лицо - в Рохите нет представителей Барсы, чего давненько так не было. Извне уже традиционно странный народ приходит в филиал.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя awesome.frst
Регистрация : 25/11/2018 - 13:16
Баллы : 186

Ежегодные летние заявки на требл и новости о полцарстве за Неймара выглядят правдоподобней, чем то, что юный крак, когда-то игравший в Ла Масии a.k.a. соотечественник титульного спонсора Барселоны, в стране которого пройдет часть предсезонного тура, мечтал играть лишь за каталонский клуб, но ему сделали неприлично низкое предложение, аргументируя это потолком зарплат, которого на самом деле не существует, и тот от безысходности ушел признаваться в любви мадридскому Реалу. Хотя был готов остаться в Барселоне за меньшие деньги, но представители каталонского клуба, президентом которого является бухгалтер, планирующий продвижение бренда на восток,  встали в позу и отказывались идти на встречу столь ценному активу. Притом, что до этого дали рекордные деньги акселерату из юношеского состава и успешно переманили в Сегунду Б игроков уровня Ваге, игравшего на ЧМ; Рейса, успевшего стать основным игроком команды из чемпионата Голландии и даже англичан, которые на родине могут без проблем купаться в фунтах стерлингов, не говоря уже о финансовой вакханалии, устроенной в первой команде

Либо Бартомеу к концу срока начал ещё активнее вести подрывную деятельность и такими темпами следующим летом на стоит ждать аренду Месси в Спартак с правом выкупа за 222 миллиона тенге, либо на самом деле здесь и близко все не так мило. Возможно что-то на уровне Малкома, но уже в другую сторону, или даже выше

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Sherman
Регистрация : 23/05/2017 - 00:12
Баллы : 435

Ловлю себя на мысли, что Барсу Б в этом сезоне, наверно, смотреть буду по минимуму. Хандро Орельяна - единственный игрок ради которого можно было бы смотреть, сейчас испытывать начал какие-то траблы с контрактом. Маркес кажется мне игроком с определенным потолком. Ансу, Мориба повышения так и не получили, что в случае с первым очень странно. Наиграл же явно. Это, конечно, можно было бы объяснить забитой заявкой, но натянуто. Захотели бы - слили бы лишних. То же самое касается и Конрада с Альваро Сансом. Оба же сильные сезоны выдали и были важной частью команды. Чего ради их еще сезон держать в u19? В общем, не понятно, на сколько все четверо будут задействованы в ББ. Возможно, совсем по минимуму.

Мончу, Кольядо, Пуч, Пенья и Бускетс (если не уйдет) крутые, но смотреть на них в условиях Сегунды Б уже откровенно надоело.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 879

трансляция есть, если кому интересно.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 879

2-0 выиграли. Имхо, Рикки нужно осадить, либо реально команду подыскать подходящую по уровню. Пуч на ровном месте привозит не первый раз, ненужным образом возясь с мячом. Мончу и Кальядо больше понравились. Араухо этот реально зверь, по крайней мере на этом уровне. Здоровый, цепкий, с прекрасным пасом. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 879
Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя De Roj
Регистрация : 31/08/2017 - 14:18
Баллы : 889017

У Рики Пуча гол и ассист в матче с "Пратом". Сыграли 2:2. 

Состав: 

Spoiler: Highlight to view

Голы:

https://twitter.com/FCBarcelonaB/status/1172930495224700929?s=20

https://twitter.com/FCBarcelonaB/status/1172915837822484480?s=20

 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Sherman
Регистрация : 23/05/2017 - 00:12
Баллы : 435

Рики Пуч не реально крутой. В плане техники и мозгов парень феноменальный. Жаль, что нынешняя Барса откровенно не подходит для раскрытия таких полузащитников, а от аренды парень сам отказывается, к сожалению.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Dimonsss
Регистрация : 13/07/2017 - 19:11
Баллы : 44

Вообще, поймал себя на мысле, что за играми ББ мне даже интереснее смотреть, чем за первой командой. И становится понятно, что фразы, типа, 1) невозможно придерживаться своего стиля, играя молодняком в брутальном третьем дивизионе; 2) чтобы добиться успеха в третьем дивизионе обязательно нужны здоровые лбы-дядьки в команде, - это всё отмазки и отговорки. И они, кстати, в отношении первой команды тоже работают.

ББ Пимьенты играет ровно в тот футбол, в который она хочет играть, без оглядки на возраст своих игроков и игроков соперника. Поэтому пока еще робкие слухи на тему, а не повысить ли этого тренера до уровня основы, уж точно не беспочвенные.

Что касается Рики, согласен, что наблюдать за ним - одно удовольствие. Жаль, что Вальверде включил режим "упрямого оленя" и демонстративно не замечает, что этот парень созрел для первой команды даже больше, чем тот же Ансу. И всё из-за того, что тот отказался уйти в аренду. Вам это ничего не напоминает? Например, ситуацию с Луисом Энрике и Гримальдо?

Я же продолжаю придерживаться взгляда, что для созревших для первой команды игроков, аренда - зло. Как только Рики на неё подпишется, мы его потеряем. Аренда - прекрасный инстремент для Барсы, чтобы прятать готовых футболистов с глаз подальше, чтобы они не докучали своим присутствием. Для тех же, кто всё-таки возвращается, есть оружие, которое точно работает на все 100 - дать пару шансов и затем загнобить на скамейке...

Голос за!
9
Голос против!
0
Аватар пользователя Mancо
Регистрация : 10/08/2018 - 06:16
Баллы : 879

Араухо и Кальядо нравяцо не меньше. Последнему несмтотря на технику и светлую башню все-таки чего-то не хватает. Возможно формата (цпз он все-таки кажеццо условным, ему комфортнее ближе к бровке, но и не фланговый уж тем более) и немного зрелости в решениях. В этом плане слегонца Дениса Суареса напоминает. А первый хорош как ни крути - здоровый, неуступчивый и с удовольствием играет с мячом.

С Димой не сильно согласен по поводу дядек и срепких середняков в команде. Таки нужны, если говорить о Сегунде. Впрочем для молодняка Сегуды Б за глаза должно хватить, ибо почти все кого мы любим из первой играли по побльшей части там. А так же Гримальдо, поправьте меня, но он играл уже выше к тому моменту, как пережил те повреждения? И играл он там пушо в защите перфоманс от него был мягко говоря сомнительным. Прощание было вопросом времени, кмк, все засрала та, первая, травма.

Ну, у Рикки, каким бы аренда выбором ни была, другого выхода нет. В системе с двумя неприкасаемыми латиносами Рикки делать нефиг. Тут здоровый и с идеальным физо ФДЙ не всегда вывозит.

Голос за!
0
Голос против!
0

Страницы