17982 сообщения / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 2858

Voxer писал(а):

Vadya1984-1 писал(а):

 

Ну, что я могу тебе сказать... возьми второй пирожок)) кто бы говорил про идиотизм, твои куринные мозги до сих пор не поняли, что при нынешнем развитии технологий банить БЕСПОЛЕЗНО)))  

Да хоть десять пирожков выкакай и сто аккаунтов заделай, не бананом, так другими способами изолировать «прекрасное меньшинство» есть возможность

проще не реагировать и сократить общение с юнитом. А за беларусов прям слово обидно, что такие неадекваты у них встречаются. Я тоже не из России и не совсем согласе как и что там происходит. Но пренебрегать и унижать название страны, это просто непорядочно.

Голос за!
6
Голос против!
-4

vadgol

Аватар пользователя santa.cruz
Регистрация : 03/08/2017 - 15:43
Баллы : 339

vadgol писал(а):

Voxer писал(а):

Vadya1984-1 писал(а):

 

Ну, что я могу тебе сказать... возьми второй пирожок)) кто бы говорил про идиотизм, твои куринные мозги до сих пор не поняли, что при нынешнем развитии технологий банить БЕСПОЛЕЗНО)))  

Да хоть десять пирожков выкакай и сто аккаунтов заделай, не бананом, так другими способами изолировать «прекрасное меньшинство» есть возможность

проще не реагировать и сократить общение с юнитом. А за беларусов прям слово обидно, что такие неадекваты у них встречаются. Я тоже не из России и не совсем согласе как и что там происходит. Но пренебрегать и унижать название страны, это просто непорядочно.

 

А я из России или Рашки, или как угодно, я со мношим не согласен, что и как тут происходит, с большинством)) но причем тут унижение стран, а тем более народов, а тем более народов побратимов, я вообще не понял, жил и в Минске, и в Риге, ни где не встречал такой агрессии) в общем не понял и ладно, надеюсь к лучшему, сорян за офтоп

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя lErnestol
Регистрация : 25/11/2018 - 17:44
Баллы : 849

1984 года, и такой имбецил  Pilot

Голос за!
7
Голос против!
-3
Аватар пользователя VKuser96651940
Регистрация : 26/07/2017 - 23:43
Баллы : 1

Какие новости слышны?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя lErnestol
Регистрация : 25/11/2018 - 17:44
Баллы : 849

Читал на tribuna. com, что Артур, не желает уходить, Барселона единственное, что ему нужно на самом деле, Юве Пряника отдаст на Артура, хоть бы это все был чёс и утки.....

Ньюкасл, Коута вроде как хотел бы..... 

Где-то слышал, что Ньюкасл скоро станет новым ПСЖы

Ну и Лаутаро, хочу посмотреть на него, в нормальной игре какой-то, ЛЧ там.... ((

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя В девятину
Регистрация : 20/06/2018 - 19:25
Баллы : 695

У туринской старухи явно деменция началась. После отказа Артура, они хотят включить Френки в сделку по своему неликвидному боснийцу.

 
Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Margi
Регистрация : 19/11/2017 - 21:16
Баллы : 246

Ну а что, раз нашли лохов, пытаются максимум выжить из ситуации. 

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя santa.cruz
Регистрация : 03/08/2017 - 15:43
Баллы : 339

В девятину писал(а):

У туринской старухи явно деменция началась. После отказа Артура, они хотят включить Френки в сделку по своему неликвидному боснийцу.

 

 

Можем Лео отдать и МТШ за Боснийца и Де Шильо

 

Голос за!
7
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 2169

Как известно, сделка по покупке Ньюкасла саудитами почти полностью закрыта. И если таки закроется окончательно, то в ЛТО "сороки" будут, особенно в свете послеблений ФФП из-за короны, активно сорить баблом, скупая всё, что имеет достаточно звёздный статус. Я вот подумал - а ведь это отличный вариант продать им и Коута, и Дембеле без особых финансовых потерь! Интересно - кто-то из клуба уже работает в этом направлении, налаживая нужные контакты?..

Голос за!
6
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 2169

Торги по Лаутаро в открытом пространстве продолжаются. Спортдиректор Интера заявил, что многие клубы интересовались и интересуются игроком, и есть только одна опция получить его - заплатить оговоренную в контракте сумму отступных, 111 лямов евро.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя santa.cruz
Регистрация : 03/08/2017 - 15:43
Баллы : 339

Vasisualy писал(а):

Как известно, сделка по покупке Ньюкасла саудитами почти полностью закрыта. И если таки закроется окончательно, то в ЛТО "сороки" будут, особенно в свете послеблений ФФП из-за короны, активно сорить баблом, скупая всё, что имеет достаточно звёздный статус. Я вот подумал - а ведь это отличный вариант продать им и Коута, и Дембеле без особых финансовых потерь! Интересно - кто-то из клуба уже работает в этом направлении, налаживая нужные контакты?..

 

Эх! вот когда Россель нам нужен, он бы туда пол состава/неликвида втюхал,

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя vadgol
Регистрация : 06/08/2016 - 18:28
Баллы : 2858

santa.cruz писал(а):

Vasisualy писал(а):

Как известно, сделка по покупке Ньюкасла саудитами почти полностью закрыта. И если таки закроется окончательно, то в ЛТО "сороки" будут, особенно в свете послеблений ФФП из-за короны, активно сорить баблом, скупая всё, что имеет достаточно звёздный статус. Я вот подумал - а ведь это отличный вариант продать им и Коута, и Дембеле без особых финансовых потерь! Интересно - кто-то из клуба уже работает в этом направлении, налаживая нужные контакты?..

 

Эх! вот когда Россель нам нужен, он бы туда пол состава/неликвида втюхал,

При Росселе и Неймар бы не ушел, уверен.

Голос за!
1
Голос против!
-1

vadgol

Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 7435

При Росселе и Неймар бы не ушел.

Вместе бы чалились )))

Голос за!
2
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Loud Noises
Регистрация : 04/02/2019 - 07:38
Баллы : 216

Не болея за Барсу наверное очень весело наблюдать за тем, как ребята, купившие Коутиньо, пытаются выторговать игрока у Маротты)

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Sherman
Регистрация : 23/05/2017 - 00:12
Баллы : 418

Кино можно не смотреть. Барто распродаст кучу игроков вроде Семеду за копейки и заплатит отступные 111 млн за Лаутаро. Не умеет он по-другому.

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 7435

не, если по слухам судить, то добро пожаловать на спортс: https://www.sports.ru/barcelona/transfers/rumours/?transfer_period=2020_summer&page=1&sort_field=date&sort_direction=DESC

там за один май столько всего... А что реально в ЛТО будет... скоро узнаем Ok

Голос за!
1
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 886

Дембеле и Коутиньо никто в Ньюкасл не продаст. Для этого нужно добро самих игроков. А с этим все понятно. 

Голос за!
0
Голос против!
0

Divide et Impera

Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 2169

Вито писал(а):

Дембеле и Коутиньо никто в Ньюкасл не продаст. Для этого нужно добро самих игроков. А с этим все понятно. 

Коут, как я понимаю, в Англию совсем не против вернуться. А если им ещё и зарплату предложат не ниже, чем в Барсе, и некоторым плейстейшн подарят...

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 3811

Недаром я в Англии когда-то "сорок" предпочитал. Когда Ширер, Асприлья, Жинола, лес Фердинанд... Как они не выигали АПЛ, ХЗ. С тех пор это уже типичная бей-беги команда. Может, фам-клубом Барсы станет на шейховские деньги.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Вито
Регистрация : 26/07/2019 - 23:54
Баллы : 886

Не перейдет он туда, даже надеется не стоит. Аналогично с Дембеле. 

По Лаутаро, как я погляжу, каталонский спорт вновь обосрался со своими "соглашение на мази". Гендир Интера выразил позицию однозначно - 111 млн или ариведерчи. 

Артур не удивлюсь, если в состав попадать не будет теперь, после его позиции такой. 

Голос за!
2
Голос против!
0

Divide et Impera

Аватар пользователя БУБЛИК
Регистрация : 20/05/2018 - 23:40
Баллы : 1898996

Вито писал(а):

Не перейдет он туда, даже надеется не стоит. Аналогично с Дембеле. 

По Лаутаро, как я погляжу, каталонский спорт вновь обосрался со своими "соглашение на мази". Гендир Интера выразил позицию однозначно - 111 млн или ариведерчи. 

Артур не удивлюсь, если в состав попадать не будет теперь, после его позиции такой. 

Да Артур и так в последнее время через раз в состав попадал. То травмы, то ещё что то. Вобщем карнавальщик судя по всему. 

Голос за!
3
Голос против!
0

БУБЛИК крут)))

Аватар пользователя Jordi.L.
Регистрация : 28/10/2018 - 22:35
Баллы : 2623

Слухи последних недель просто сводят с ума, даже при условии фильтрирования любой прочитанной информации. Барто уже достал биться в закрытые двери - мне надоело читать пафосные комментарии руководства сраного Интера про "111 млн. или до свидания". Да кто вы и ваш Лаутаро, собственно говоря, такие? Ну и сидите с ним, нет абсолютно никакой гарантии его прогресса. Кто знает, может вообще загнется через год-другой. Я поддерживаю трансфер арга, но это не 111 млн. и не 12 млн. лички. Опять, черт возьми, гиганская личка, неимеющая под собой почву. Ох, ох, ох. Вот станет Лаутаро настоящим суаресозаменителем - окей, я первый буду за его высокую зарплату, но точно не сейчас. Такую бомбу Барто закладывает, ведь от подобной политики не отойдешь одномоментно.

Долбежки в закрытые двери тоже достали. Хочет Интер 111 млн. - ну и пусть засунет свое желание в одно место и вспомнит гол ламасийца Фати, отправившего их туда, где им место. Надоело смотреть на эти поиски комбинаций по обменному трансферу Лаутаро и высокомерные "фи" Интера. Тоже самое было с разными игроками ПСЖ, причем регулярно. С Атлетико, но повезло хоть что отступные за Гризманна соответствовали цене / качеству. И т.д. 

Может хорош уже? Дайте, черт возьми, шансы своим. Нормально никого не пытаются встроить. Если немедленно не стал Хави - сразу вон, аренда. Лучшая команда в истории клуба была из костяка своих, которым дали шанс, и точечных усилений. Ищите точечные усиления за разумные деньги. Холанд, чей потенциал был очевиден всем, обошелся практически за копейки по сравнению со всеми "супер" трансферами Бартомеу. И Холанд, я уверен, не получает 12 млн. Боруссия причем уже не первый раз такое проворачивает. Что, сложно что ли? 

Можете считать меня наивным идеалистом, но я хочу вернуть адекватность и понимание, хочу вернуться во времена Гвардиолы, когда тренер мог из ниоткуда достать воспитанника в основу на долгие годы, а клуб брал условного Дани Алвеса и Давида Вилью как необходимые сторонние усиления.

Жду новое руководство и поскорее. Бартомеу очень хороший президент с экономической, маркетинговой точки зрения, но его траты, пренебрежение репутацией и слабость по спортивной части уже надоели. Естественно, мне не составит никакого труда признать неправоту, если удастся приобрести Лаутаро за вменяемые деньги и неликвид, но опыт подсказывает обратное.

В общем, самого Лаутаро категорически приветствую, но если сделка не получится из-за запросов Интера - нисколько не расстроюсь.

Голос за!
16
Голос против!
-1
Аватар пользователя wizard
Регистрация : 02/10/2018 - 13:19
Баллы : 3192

Покупка Лаутаро ценой продажи очень ценных активов таких как Артур, Семеду и Эмерсон или просадкой покупок в следующем сезоне (усиление в полузащиту и замена Пике/Альбы) клубу точно не нужна. Месси может продлит контракт еще на годик-другой, а следующим летом Лаутаро сам закатит истерику чтобы сыграться с Лео перед ЧМ-2022. Посмотрим тогда на принципиальность Интера, когда будет только два варианта - отдать Лаутаро бесплатно в 23 году (пусть намекнет на Эриксена и его ситуацию) или продать за адекватную сумму нам.

Хотя для Барто отступные как красная тряпка, он их сразу платит.

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя В девятину
Регистрация : 20/06/2018 - 19:25
Баллы : 695

wizard писал(а):

Покупка Лаутаро ценой продажи очень ценных активов таких как Артур, Семеду и Эмерсон

Эмерсона и так, независимо от покупки Мартинеса, собираются отдать Бетису.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 7435

Хорошая статья о фин.проблемах, трансферах и з.п.-ведомости, о реальных (игровых) потребностях Барсы:

ссылка

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя ILoveFootball
Регистрация : 12/12/2018 - 16:32
Баллы : 262

Jordi.L. писал(а):

Слухи последних недель просто сводят с ума, даже при условии фильтрирования любой прочитанной информации. Барто уже достал биться в закрытые двери - мне надоело читать пафосные комментарии руководства сраного Интера про "111 млн. или до свидания". Да кто вы и ваш Лаутаро, собственно говоря, такие? Ну и сидите с ним, нет абсолютно никакой гарантии его прогресса. Кто знает, может вообще загнется через год-другой. Я поддерживаю трансфер арга, но это не 111 млн. и не 12 млн. лички. Опять, черт возьми, гиганская личка, неимеющая под собой почву. Ох, ох, ох. Вот станет Лаутаро настоящим суаресозаменителем - окей, я первый буду за его высокую зарплату, но точно не сейчас. Такую бомбу Барто закладывает, ведь от подобной политики не отойдешь одномоментно.

Долбежки в закрытые двери тоже достали. Хочет Интер 111 млн. - ну и пусть засунет свое желание в одно место и вспомнит гол ламасийца Фати, отправившего их туда, где им место. Надоело смотреть на эти поиски комбинаций по обменному трансферу Лаутаро и высокомерные "фи" Интера. Тоже самое было с разными игроками ПСЖ, причем регулярно. С Атлетико, но повезло хоть что отступные за Гризманна соответствовали цене / качеству. И т.д. 

Может хорош уже? Дайте, черт возьми, шансы своим. Нормально никого не пытаются встроить. Если немедленно не стал Хави - сразу вон, аренда. Лучшая команда в истории клуба была из костяка своих, которым дали шанс, и точечных усилений. Ищите точечные усиления за разумные деньги. Холанд, чей потенциал был очевиден всем, обошелся практически за копейки по сравнению со всеми "супер" трансферами Бартомеу. И Холанд, я уверен, не получает 12 млн. Боруссия причем уже не первый раз такое проворачивает. Что, сложно что ли? 

Можете считать меня наивным идеалистом, но я хочу вернуть адекватность и понимание, хочу вернуться во времена Гвардиолы, когда тренер мог из ниоткуда достать воспитанника в основу на долгие годы, а клуб брал условного Дани Алвеса и Давида Вилью как необходимые сторонние усиления.

Жду новое руководство и поскорее. Бартомеу очень хороший президент с экономической, маркетинговой точки зрения, но его траты, пренебрежение репутацией и слабость по спортивной части уже надоели. Естественно, мне не составит никакого труда признать неправоту, если удастся приобрести Лаутаро за вменяемые деньги и неликвид, но опыт подсказывает обратное.

В общем, самого Лаутаро категорически приветствую, но если сделка не получится из-за запросов Интера - нисколько не расстроюсь.

 

Вообще бред пишешь Facepalm  Лаутаро нужен в ПЕРВУЮ очередь Барсе, и Интер не обязан снижать Клаусулу. Нужен игрок пусть Барса берет за 111 лямов, а не предлагает балааст из ненужных игроков.  Когда ПСЖ забирал Неймара ведь Барса тоже не снижала цену. Хватит мыслить ура патриотически. Если завтра условный Ливер будет забирать Бускетса,  Барса тоже цену снижать врядли будет. И будет показывать свое фи. Если Барса не возьмет Лаутаро за 111 лямов, то он уйдет в другой клуб. Либо переподпишет контракт и отсупные будут уже 150-200 лямов. 

ps: Единственное с чем согласен так это про воспитанников.   Лично я вообще сейчас сделал бы ставку на воспитанников клуба, дал бы шанс Фати и может Абелю Руису

Голос за!
2
Голос против!
-7
Аватар пользователя Jordi.L.
Регистрация : 28/10/2018 - 22:35
Баллы : 2623

ILoveFootball

Подожди, а я разве написал, что Интер после первого же запроса должен вручить Лаутаро на блюдечке с голубой каемочкой? Нет, конечно. Я их прекрасно понимаю. Барто, я уверен, не единожды с ними общался. И видя непоколебимую, судя по официальному заявлению, позицию, должен был отстать и не позориться. Никакие обмены им неинтересны, даже Видаль. Только отступные. Я не считаю правильным платить 111 млн. только за перспективу, даже несмотря на ковид, а в условиях ковида - тем более. Вообще, из всех овер 100 покупок Бартомеу самой адекватной был только Гризманн - чемпион мира, топ игрок, в хорошем возрасте, важнейший футболист команды сильного соперника. Он заслуживает выплаты отступных в 120 млн., цена заслуженная. Надеюсь, Антуана ждут только долгие и успешные годы в клубе. А вот Атлетико полученные за Гризманна деньги слил в помойку, чем я злорадно удовлетворен.

Дембеле - дикая переплата, увы, без выхлопа. Коутиньо - не дикая, но тоже переплата (в основном, из-за больших, дурацких и легких для достижения бонусов). Оба еще не мертвы, но близки к этому. Поэтому нет никакого резона, еще не отойдя от этой травмы, вываливать почти полную цену Гризманна за только лишь перспективного парня. Повторюсь в сотый раз, я только рад буду Лаутаро, данные у него есть, но платить отступные слишком и слишком рискованно, особенно сегодня. И еще раз повторюсь, мне совсем не трудно принести извинения Бартомеу в случае, если он таки продавит позиции Интера, но прецедентов подобному не было.

Голос за!
4
Голос против!
0
Аватар пользователя ILoveFootball
Регистрация : 12/12/2018 - 16:32
Баллы : 262

Jordi.L. писал(а):

ILoveFootball

Подожди, а я разве написал, что Интер после первого же запроса должен вручить Лаутаро на блюдечке с голубой каемочкой? Нет, конечно. Я их прекрасно понимаю. Барто, я уверен, не единожды с ними общался. И видя непоколебимую, судя по официальному заявлению, позицию, должен был отстать и не позориться. Никакие обмены им неинтересны, даже Видаль. Только отступные. Я не считаю правильным платить 111 млн. только за перспективу, даже несмотря на ковид, а в условиях ковида - тем более. Вообще, из всех овер 100 покупок Бартомеу самой адекватной был только Гризманн - чемпион мира, топ игрок, в хорошем возрасте, важнейший футболист команды сильного соперника. Он заслуживает выплаты отступных в 120 млн., цена заслуженная. Надеюсь, Антуана ждут только долгие и успешные годы в клубе. А вот Атлетико полученные за Гризманна деньги слил в помойку, чем я злорадно удовлетворен.

Дембеле - дикая переплата, увы, без выхлопа. Коутиньо - не дикая, но тоже переплата (в основном, из-за больших, дурацких и легких для достижения бонусов). Оба еще не мертвы, но близки к этому. Поэтому нет никакого резона, еще не отойдя от этой травмы, вываливать почти полную цену Гризманна за только лишь перспективного парня. Повторюсь в сотый раз, я только рад буду Лаутаро, данные у него есть, но платить отступные слишком и слишком рискованно, особенно сегодня. И еще раз повторюсь, мне совсем не трудно принести извинения Бартомеу в случае, если он таки продавит позиции Интера, но прецедентов подобному не было.

 

Ну значит я тебя не так понял сорри. Кстати  ихние инсайдеры ( Интеристы)  пишут что Интер готов взять только Артура и Фирпо . То есть они допускают обмен. И еще из этих 111 лямов, Интеру только 95 лямов достанутся ( 15% получит Расинг)

Голос за!
0
Голос против!
-2
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 3811

Master9 писал(а):

Хорошая статья о фин.проблемах, трансферах и з.п.-ведомости, о реальных (игровых) потребностях Барсы:

ссылка

 

Кстати, если выбирать между Неем и Лаутаро, выбрал бы первого. У нас нет игроков такого типа, как бразилец, абстрактно не помешал бы. Не не за овердохрена, конечно. Лаутаро тем более нахрен не упал с такими хотелками "Интера". Можете покрутить пальцем у виска, минусовать, но я не считаю, что Мартинес как замена Су на порядок лучше, чем Брейтуэйт. А год уругваец ещё на высоком уровне, если травмы обойдут

Так что с грлавной мыслью статьи согласен - напады нам нужны в последнюю очередь При Месси, Су, Гризе, Дембеле (он есть, куда скинешь), Брейтуэйте, Фати, Коутинью. Тем более в нынешних коронавирусных условиях подтягивания поясов.

Голос за!
5
Голос против!
-2
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 2169

У Лаутаро срок выкупа за 111 лямов заканчивается 15 июля. Предположительная цена после этого будет примерно 70 лямов. Если так - то я вообще не понимаю, о чём речь? Т.е. Интер понять могу - они пытаются изо всех сил заинтересовать клубы, чтобы те выложили всю сумму. Но нам куда спешить? Игрок хочет только к нам, даже если условный Ньюкасл захочет его выкупить за эти бабки. Подождём полтора месяца - и макаронники принесут нам его на блюдечке с голубой каёмочкой, услужливо спрашивая "чего желатете-с?..".

Я тут ещё видел, что пингвины не собираются доигрывать на Бернабео. Будут на поле второй команды играть. А что наши по этому поводу думают? Кто-то видел что-то на эту тему?

Голос за!
0
Голос против!
-2

Страницы