Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Тренер
Комментариев: 4108
13.01.2019 - 10:24

win писал(а):
Пф, Париж этот цирк размотает на изичах. Три гола как минимум. Мб Неймар и на хеттрик устроится.

Могут конечно, но я вспоминаю как они слились мертвому Реальчику и могу сказать что характера у этой команды нет. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 111
14.01.2019 - 5:09

ПСЖ по классике жанра дома хорошо играет,а вот выездные игры у них никак не идут.ПСЖ дырявый,но забивает регулярно.Для первого матча МЮ должен сжечь всё,иначе в Париж ехать смысла нет.Перед матчем с ТТХ отмечал,что нужна удача для победы над такой командой.Она улыбнулась,но нужно учитывать исполнительское мастерство игроков команд.ТТХ силён командными действиями,а МЮ силён исполнителями.С ПСЖ такого превосходства в исполнении не будет.Если тройка нападения будет получать свободу действий,то можно даже не выходить.Матчи с Ливерпулем и с Наполи под руководством опытных тренеров они прошли в нормальном режиме.Выйти из группы смерти с Анчелотти и Клоппом очень непросто.ПСЖ вылетал от топовых команд с мегакрутыми игроками с большим опытом.Особо их троллить не стоит,но и превозносить не надо.Да,они безоговорочные фавориты даже на Олд Траффорд,но манки попробуют навязать борьбу дома.Если не получится,то никто слова в адрес Сульшера не скажет.
Нужно изучить матчи ПСЖ с Наполи и с Ливерпулем.В частности,изучить поединок ЛФК-ПСЖ.Там французов закатали в газон и только судейская ошибка с оффсайдом при первом голе и грубейшая ошибка Салаха привели к результату 3:2.Нужно выходить с Лукаку на острие.Их контролем мяча и навесами заклевал Ливерпуль.Старидж вовсе в штрафной прописку получил и головой замкнул.Туча угловых было и ПСЖ не готов к давлению.Барса их в своё время на понт взяла и накидала авоську.Навесы,штрафные и давление с длинными передачами нужно использовать на максимуме.Они ментально слабы и это нужно взять на заметку.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
14.01.2019 - 8:58

БУБЛИК писал(а):
Там еще неизвестно, чей цирк лучше окажется, потому что в париже кловуны ойяипу какие водятся. В прошлом году видели.

 
А что видели то? Как Судьядрид  из оффсайдов закатывал? Да, видели.
 
Де Хея прикольный парень, но вчера только в него и били. Хрен бы он там поймал вчерашний гол Суареса. Так то напы Парижа класснее.
 
ПС. Как так можно болеть за два евротопа одновременно? Это глорство какое то.

0
Кантерано
Комментариев: 1507
14.01.2019 - 10:41

win писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Там еще неизвестно, чей цирк лучше окажется, потому что в париже кловуны ойяипу какие водятся. В прошлом году видели.

ПС. Как так можно болеть за два евротопа одновременно? Это глорство какое то.

Так за несколько евротопов и не болеют, как показала практика тут много на Барсамании которые в принципе за Барсу и не болели, либо за общением идут, либо по хейтить, минусов напихать опять же.. Кстати чтот давненько сливочных не видно было.
А так если честно рад за МЮ что автобусника выкинули, может хоть теперь шансов поболее будет. Опять же, хоть и психология, но МЮ последние матчи молодцом, а там Сульшеру и САФ поможет и кто знает может он в "Зидана" сможет.
Ибо как не крути, я, например как человек любящий сам поиграть, очень интересен футбол в целом и не откажу себе в удовольствии посмотреть все матчи плова ЛЧ, по возможности и например АПЛ. Может даже, спецом, потоплю за МЮ ибо ПСЖ такое себе. 
 

0
Администратор
Комментариев: 1081
14.01.2019 - 12:38

tanabe писал(а):Кстати чтот давненько сливочных не видно было.

Потому что РМ в глубокой жопе. Скорее всего до следующего сезона от них отдохнём.

0
Капитан
Комментариев: 3725
14.01.2019 - 1:04

win писал(а):
 
 
ПС. Как так можно болеть за два евротопа одновременно? Это глорство какое то.

Называй это как угодно. Этому глорству уже более чем много лет. И я этого не стыжусь. И даже чуть горжусь, что меня хватает на это.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
14.01.2019 - 6:03

TikiTaka писал(а):

АК 83 писал(а):

win писал(а):
Зашквар для тебя, для других не зашквар. Ты то вроде не истина в последней инстанции. Так то меренхи Камп Ноу унитазом обзывают. У каждого свое мнение.

Так пусть идет к меренгам или на сайт Псж и фапает там на Парижский клуб. А на Барсамании мое мнение истина, потому что болеть за Псж это полный зашквар. Какие то биссексуальные взгляды на жизнь у вас товарищи.
Я понимаю симпатии к Сити, Мю или Ливерпулю, но Псж...

 
Оба переобулся уже? Только недавно говорил что болеть за Сити это зашквар, а сейчас уже можно. Ещё раз для школьников вроде тебя: За ПСЖ я лишь из за того что в детстве я болел за сборную Франции с Десаий, Тюрамом, Зиданом, Анри, Трезеге,  итд. За клубным футболом я не следил так как мне было не интересно. Сейчас мне матчи сборных уже не так интересны, но по старой памяти я болею за французский футбол. А олицитворение всего французского это ПСЖ. Сам смотри у каждой из стран большой пятерки есть свой гранд, кроме Франции. И я хочу чтобы у Франции появился свой гранд. Что в этом плохого?

Так если за французов топишь, так сосредоточься на болении за "Барсу". У нас французов хватает, ещё молодого из "Бордо" подписали. С большой вероятностью ещё и Рабьо будет. А если бы ещё и Гризманн не отказал... И Люка Диня не отдали бы...
Но с учётом того, что спортдир у нас француз, то на этом вряд ли остановимся, скоро у нас их будет больше, чем в ПСЖ.
P.S. - если что, без какого-то осуждения. Рынок там перспективный

0
Капитан
Комментариев: 948
14.01.2019 - 8:27

PanteraXIII писал(а):

АК 83 писал(а):
А можно Сульшера нашывать Сульшером, а не солнцеликим. А то как в племя индейцев попал.

Прикол знаешь в чем? Его назначили и.о исполняющим обязанности. Я " ночевал" на сайте МЮ 2дня. И вдруг...его вечная улыбка и его ответы на многие вопросы во мне породили мысль о его доброжелательности и желании сотворить доброе и полезное ради клуба. Я просто сказал:" Одно слово-Солнечный". Через 2 дня это прозвище начало озвучиваться на всех ресурсах. Совпадение?
Так что,называй как тебе больше по нраву."Солнцеликий" мне тоже не нравится. А потому....парень улыбки и доброжелательности. Знающий чего хочет и как этого добиться! "Солнечный" к вашим услугам!
 

Вообще говоря, его еще в бытность игроком называли солнечным мальчиком.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 948
14.01.2019 - 8:29

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
Держите меня семеро, но я за МЮ в матче против Тотенхема, хочется чтобы ребята поверили в себя и вынесли шейх проект ПСЖО в ЛЧ. 

Да с тобой согласен - всегда скорее с симпатией к МЮ. Кроме периода с Моуром. 

Даже я заметил, что после ухода Моу начал симпатизировать МЮ, хотя никогда за них не болел.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
15.01.2019 - 11:04

PanteraXIII писал(а):
 
Называй это как угодно. Этому глорству уже более чем много лет. И я этого не стыжусь. И даже чуть горжусь, что меня хватает на это.

Соавтор, но вот смотри. Посмотрел я подробно ваш матч с ТТХ. Знаешь, похоже Солнечному передалась доля везучести ЗЗ (у того зашкаливала), Солари и даже Вальверде. Но которой не было у предыдущих тренеров Барсы, Бени, Лопетеги, Моу в его пребывании в МЮ - ранее была. В том плане, что первые из перечисленных в большей или меньше степени способны вытаскивать на нужный результат даже невзрачные матчи - во 2-м тайме он таким был для МЮ.

0
Капитан
Комментариев: 3725
19.01.2019 - 9:45

К сожалению сегодняшний, очень интересный тур по раскладам и турнирной таблицы и важности матча МЮ ( в подтексте игры "Челсси"-"Арсенал") посмотреть не смогу.Так что, сегодня МЮ с Солнечным будет "биться" с условной моей поддержкой.
 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4966
19.01.2019 - 12:11

PanteraXIII писал(а):
К сожалению сегодняшний, очень интересный тур по раскладам и турнирной таблицы и важности матча МЮ ( в подтексте игры "Челсси"-"Арсенал") посмотреть не смогу.Так что, сегодня МЮ с Солнечным будет "биться" с условной моей поддержкой.
 

Посмотрю за тебя. Уверен в победе МЮ.

0
Капитан
Комментариев: 3725
19.01.2019 - 1:31

Для себя решил проанализировать Солнечного как...тренера, основываясь на прессах. Оказывается не так прост парниша.Видимо жизнь и САФ научили как надо быть более чем твердым душкой. При всей благожелательности и внешней простоте с улыбчивостью, он довольно жестко может решать. Сер Фергюсон редко ошибается в людях.
Cудя по информации с оф.сайта, Солнечный готовит некий тактический сюрприз на игру. Конечно буду следить за ходом игр. Преследую сразу три цели.Подняться строчкой выше по таблице. Еще более больше уверенности Солнечному как тренеру и образное наслаждение в том, что Маур будет зеленеть от зависти к Солнечному!!!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.01.2019 - 9:26

Вовремя Ливерпуль с кубка слился, потому что силы на исходе. А этот КП он совсем странный какой то. Плетется где то тама в хвосте, но при это отгрузила кучу голов лидерам АПЛ.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4966
19.01.2019 - 10:15

БУБЛИК писал(а):
Вовремя Ливерпуль с кубка слился, потому что силы на исходе. А этот КП он совсем странный какой то. Плетется где то тама в хвосте, но при это отгрузила кучу голов лидерам АПЛ.

Клопп далеко не дурак,прекрасно понимает,что Болливар не вытянет двоих.

0
Капитан
Комментариев: 2650
19.01.2019 - 10:33

Ну да, для нац.чемпа любые кубки - это накладка.
Скорее всего Пуль допустил на искомые 5-6 очей больше осечек, не сливайся от так откровенно на всех ЛЧ выездах и не сбрось уже в сентябре КЛ.
А так пока без единой ошибки. В плане пресловутой безошибочности круче МС идут прошлосезонного, который все же на Эвертонах-Кристалах терял очки первые свои. Красные же исключительно на МС и двух топ-выездах в  Лондон слили баллы, что можно отнести к числу потерь т.н. логичных и плановых. Ни одного косяка на маломальском андердоге, что в рамках дистанции самое главное.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.01.2019 - 10:47

Какой же Сари крутой. Челси нанес 1 удар в створ за целый матч.

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
19.01.2019 - 11:29

Кадровые проблемы Челси очевидны. 
Не хватает качественных фулбэков: Алонсо и Аспи - печальбеда. Аспи прекрасно выглядит в системе с 3 - мя защитника, но он не тянет роль правого фулбэка.
Канте. Смена позиции сильно ударила по качеству его игры. Сарри вряд ли отойдёт от 4 - 3 - 3, поэтому вполне допускаю трансфер Канте этим летом. Француз свои лучшие качества демонстрирует, играя в паре с одноклубником. Кстати, Конте его ведь несколько раз юзал в роли единственного опорника, но потом быстро отказался от этой идеи. 
Ну и отсутствие качественного форварда вынуждает Сарри двигать вперёд Азара, который на этой позиции сильно лишается своего атакующего потенциала.
Правого вингера уже взяли (см. Пулишич), летом надо поработать по вышеназванным позициям: ЛЗ, ПЗ, ЦПЗ, ЦФ, Левый инвертированный вингер (если уйдёт Азар).
 
 
Сарри уже просит купить Хюсая, который очень здорово смотрелся в его Наполи, но выбор сомнительный, учитывая травматичность албанца.
 

0
Вице-капитан
Комментариев: 228
20.01.2019 - 12:12

Подъехал хороший текст от Васюхина. 
Понятно раздражение людей, когда два самых главных актива клуба играют не на самых удобных для себя позициях, а значит не могут приносить максимальную пользу. Но здесь важно понимать концепцию тренерства. Спор идет со времен Лобановского. Есть тренеры, которые расставляют людей в максимально удобные для них позиции, внедряют принципы игры и дают достаточно много свободы лидерам - это Анчелотти, Зидан, Сульшер и другие. А есть тренеры, которые имеют строгую концепцию, не хотят от нее отходить и подбирают игроков под свою модель - Сарри из таких.
Очень странно приглашать Сарри и хотеть, чтобы он шел по пути людей из первого списка: тогда надо приглашать Зидана или кого-то подобного. Если вы приглашаете Сарри, то надо понимать его концепцию + купить игроков для этой концепции. Сколько игроков было куплено для него? По сути, полтора. Жоржиньо - понятно. Вратарь и так, и так был бы нужен новый, но если бы не такая зацикленность на игре ногами, но наверняка пришел бы кто-то подешевле миллионов на сорок. Ну и Ковачич - арендованный игрок, который отличается от того скиллсета, что хочет Сарри на этой позиции. По сути, был подобран на рынке аренд самый доступный вариант, удовлетворяющий минимальным требованиям.
Я не говорю, что Сарри работает идеально, а Марина плохая, но просто надо понимать, что это за тренер. Если каждый тренер начнет принимать очевидные, с точки зрения толпы, решения, то он перестанет быть собой. Что в данном случае нужно - это усилить некоторые позиции теми характеристиками, что нужны Сарри, и дать ему время на работу. 
Когда Моуринью говорит, что Челси сейчас - самая простая команда для анализа в АПЛ, - он, вероятно, прав. Но самая простая для подготовки != простая, чтобы обыграть. Пилипчук какое-то время назад сказал, что Краснодар - самая простая команда для анализа в РФПЛ. Я согласен с ним - по Краснодару проще всего сделать видео и отчет. Но вы можете готовиться к Краснодару сколько угодно, но это вряд ли вас спасет. У них есть три-четыре фишки в атаке - если вы закроете одну из них, то откроете другую: в большинстве своем вы в любом случае в дерьме. Но в Краснодаре хороший состав практически на всех позициях для этого стиля игры в этой лиге. В Челси пока что нет. В Наполи был хороший состав для этого стиля - они набрали 91 очко. Понимаете. да? Trust the process.

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.01.2019 - 8:00

По хорошему Челси надо менять пол состава потому что они ментально лузеры так как при всех тренерах привыкли ставить автобус и играть на отбив. А сейчас пришёл классный тренер который ставит им красивый футбол, но менталитет не позволяет им играть нормально

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
20.01.2019 - 9:03

может арсенал и победил, но зато челси уверенно превзошел канониров по владению мячом. и точность передач выше 

(c)

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
20.01.2019 - 9:19

Mэls писал(а):
Подъехал хороший текст от Васюхина. 
Понятно раздражение людей, когда два самых главных актива клуба играют не на самых удобных для себя позициях, а значит не могут приносить максимальную пользу. Но здесь важно понимать концепцию тренерства. Спор идет со времен Лобановского. Есть тренеры, которые расставляют людей в максимально удобные для них позиции, внедряют принципы игры и дают достаточно много свободы лидерам - это Анчелотти, Зидан, Сульшер и другие. А есть тренеры, которые имеют строгую концепцию, не хотят от нее отходить и подбирают игроков под свою модель - Сарри из таких.
Очень странно приглашать Сарри и хотеть, чтобы он шел по пути людей из первого списка: тогда надо приглашать Зидана или кого-то подобного. Если вы приглашаете Сарри, то надо понимать его концепцию + купить игроков для этой концепции. Сколько игроков было куплено для него? По сути, полтора. Жоржиньо - понятно. Вратарь и так, и так был бы нужен новый, но если бы не такая зацикленность на игре ногами, но наверняка пришел бы кто-то подешевле миллионов на сорок. Ну и Ковачич - арендованный игрок, который отличается от того скиллсета, что хочет Сарри на этой позиции. По сути, был подобран на рынке аренд самый доступный вариант, удовлетворяющий минимальным требованиям.
Я не говорю, что Сарри работает идеально, а Марина плохая, но просто надо понимать, что это за тренер. Если каждый тренер начнет принимать очевидные, с точки зрения толпы, решения, то он перестанет быть собой. Что в данном случае нужно - это усилить некоторые позиции теми характеристиками, что нужны Сарри, и дать ему время на работу. 
Когда Моуринью говорит, что Челси сейчас - самая простая команда для анализа в АПЛ, - он, вероятно, прав. Но самая простая для подготовки != простая, чтобы обыграть. Пилипчук какое-то время назад сказал, что Краснодар - самая простая команда для анализа в РФПЛ. Я согласен с ним - по Краснодару проще всего сделать видео и отчет. Но вы можете готовиться к Краснодару сколько угодно, но это вряд ли вас спасет. У них есть три-четыре фишки в атаке - если вы закроете одну из них, то откроете другую: в большинстве своем вы в любом случае в дерьме. Но в Краснодаре хороший состав практически на всех позициях для этого стиля игры в этой лиге. В Челси пока что нет. В Наполи был хороший состав для этого стиля - они набрали 91 очко. Понимаете. да? Trust the process.

я, в целом, с логикой согласен. Что у каждого тренера есть свои сильные и слабые стороны и нужно отталкиваться от того что он может, а не от того, что он не может. 
У меня только один вопрос к тебе. Почему все вышесказанное тобой по поводу Сарри не работает в отношении Вальверде? Не странно ли приглашать тренера, который любит прессинг и не давать ему нужных для этого игроков, а после обвинять, что он в говно играет? 
Повторюсь, что я в целом согласен по Сарри. Но у него состав явно не слабее чем у Эмери. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 321
20.01.2019 - 11:32

Продаем Месси с Суаресом, чтобы Вальверде был счастлив. Не ну а чо?
 
Помните, как первый круг играла Барса в первом сезоне Лучо? Там он привез высокий прессинг, из за него даже днище Браво поверил, что он крутой вратарь. Но время расставило все по местам, щас где то греет лавку. Так к чему я? Даже тогда Лео не отличался особым здоровьем, но прессинг был.

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.01.2019 - 8:05

Cегодня Кубок Англии 1/16 финала. "Арсенал"-"МЮ". Кто будет отслеживать кроме меня? Продолжаем верить в Солнечного....!!!!
 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.01.2019 - 9:46

И почему ты такой категоричный к МЮ? Ты ведь и копейку на на нем поднял, и сарказм на нем не вышло? И все никак?
Наживешь ты себе тихого оппонента, если Солнечный "вынесет" сегодня "пушкарей". Ты этого хочешь? Получишь!!!
 

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.01.2019 - 10:57

По Футбол1 смотрю. Там комментатор тот же, что в свое время по РенТв вел репортажи. Елагин? Аж ностальжи нахлынуло))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.01.2019 - 11:29

Это было красиво,пас шикарный....пока написал,второй забили))))Лукаку два голевых

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
25.01.2019 - 11:39

Slavic82 писал(а):
Это было красиво,пас шикарный....пока написал,второй забили))))Лукаку два голевых

У меня складывается ощущение, что оборона в Англии отсутствует как класс)) Что в одни ворота зашли, что в другие)

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
25.01.2019 - 11:47

БУБЛИК писал(а):

Slavic82 писал(а):
Это было красиво,пас шикарный....пока написал,второй забили))))Лукаку два голевых

У меня складывается ощущение, что оборона в Англии отсутствует как класс)) Что в одни ворота зашли, что в другие)

У Юнайтед вообще кошмар в обороне

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.01.2019 - 11:55

Второй гол МЮ на заглядение!!!
Но касаемо самой игры....тихий ужас. Лингард,Санчес и Лукаку практически не принимают участия в обороне. В отходе к штрафной к четырем защитникам +еще два игрока. Но все-равно бардак невероятный.
Но и "пушкари" ничем особенным не выделяются. Игра-полнейший сумбур с обеих сторон.
Не уверен, что второй тайм МЮ будет играть на удержание. Но и "пушкари" помчаться вперед. Наверняка игра примет вариант туда-сюда. Манкунианцы все-же выглядят  чуть мастеровитей.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 719
26.01.2019 - 12:35

Askeel писал(а):

TikiTaka писал(а):
Я видимо единственный кто будет за ПСЖ и против МЮ? Сразу скажу это не из за глорства а как я и писал ранее , я раньше очень любил Французский футбол. Вообще впервые футбол я начал смотреть в 1998 году это был ЧМ98.  Начиная с того чемпионата мира и вплоть до 2008 года я смотрел только игры сборной Франции. Помню как я рыдал после провала на ЧМ 2002, когда сборная Франции на том ЧМ не забила ни одного гола!  Мне было плевать в то время на клубный футбол. И ПСЖ для меня являеться главной французской командой. И я очень хочу чтобы у Франции появился свой гранд

Хрен знает как болеть за ПСЖ можно, являясь фанатом Барселоны. Клуб уже не просто соперник, он уже враг настоящий, причём подлый, который делает всё, что бы Барсе сложнее жилось на этой земле. Лично у меня дико пригорает когда просто слышу сочетание этих трёх букв. Реал хотя бы уважать можно, это великий клуб, великий соперник, великий враг. ПСЖ же это просто цацка чья-то, шавка которая лает и кусает в спину... Ну, лично я так думаю, моё мнение.

 
хрена се, еще и 7 чуваков лайкнули ЭТО. Сами придумывают себе врагов. ПСЖ у них враг, а вот Реал уважать можно... Настолько великий уважать, что  5 из 6 ЛЧ последних у них судейские и с нагретыми шарами совместно с договорняками (привет ульрайху и остальным), и оба чемпионства с последним кубком короля точно такие же. Более мерзкого клуба не существует в мире. Хоть для болельщика Барселоны, хоть для кого, если он адекватный конечно.
Хотя я знаю для кого ПСЖ врагом стал. Для тех, кто Неймара до сих пор помоями поливает и каждый раз когда вспоминают его обязательно считают должным написать, что Мбаппе лучше (никакой на фоне Неймара). 

0
Капитан
Комментариев: 3725
26.01.2019 - 10:37

GenAl писал(а):
Рома! Поздравляю с победой МЮ!

Спасибо! Хотя по мах игрой очень недоволен. Может я чего-то не понял,но тактика с отрывом 3-4 игроков в атаку мне понравилась. Хотя все было качельно.Правда и "Арсенал" показал более чем низкий уровень футбола. А вот  замены Солнечного вполне были вовремя и гол соорудили,после которого я успокоился за исход. И в-первые, за многие лета увидел добавленные 10 мин. Правда не понял, почему мед.помощь оказывали на поле, а не вынесли парня за бровку. АПЛ умеет удивлять. 

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.01.2019 - 10:46

PanteraXIII писал(а):
Правда не понял, почему мед.помощь оказывали на поле, а не вынесли парня за бровку. АПЛ умеет удивлять. 

Я вообще не понимаю, почему нельзя разрешить оказывание медпомощи на поле без остановки игры? Это в разы снизит все валяния на поле, особенно в концовке, когда "валюшка" обычно бывает с команды ведущей в счете. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
30.01.2019 - 2:19

Если завтра Пуль грохнет Лестер, то вот это уже будет реально серьезная заявка.) Тут  мало матчей остается и будет право даже не потери очковые(пока потерь невынужденных и ошибок в этом сезоне у них по сути и не было ни единой, ноль косяков на андердогах) в случае мандража там или усталости. -7 МС с вовлеченностью в 3 кубка параллельно не отгрызёт. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
30.01.2019 - 8:25

думал, чо фоном поставить - матч или Тру Детектив. Остановился на доминаторах - фатальная ошибка). Даже в качестве бекграунда - действие исключительно в лечебных целях от бессонницы. На вскидку максимум три момента создал Сити, катали взад поперек. Рыжего арбитр пожалел, так бы на Арс и без него остались. Все идет к золоту скавзеров, аж не верицо прям.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.01.2019 - 10:50

Да с Ливерпулем думаю пока ещё не всё ясно. Они сейчас начнут метаться между ЛЧ и АПЛ. Будут думать, что в Англии усё, дело сделано, и начнут силы экономить . В итоге пара сливов и начнут дёргаться, в следствии чего ещё потери будут. Хотя учитывая как играет МС, то может и да, все кончено. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 378
30.01.2019 - 12:18

Сити если думал догонять бестрофейник, то такие нелепые сливы аутсайдерам были просто недопустимы. Раз игра не идет, скрипя но должны очки свои собирать, только так чемпионом можно стать. Такая очевидная истина. Так что в этом сезоне скорее всего гонка завершена. При условии, что сегодня Клопп победит. Но Пепу все равно удачи, может быть тогда все силы на ЛЧ бросит. Встретиться с ними в финале было бы круто. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.01.2019 - 1:08

Скорее поверить можно, что Ливерпуль с Баварией будет силы экономить, чем в АПЛ.) Тут случай как раз, когда нац.чемп прямосейчас(вернее уже десятки лет) бесконечно важнее еврокубка клубу.
Другое дело моральная усталость. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
30.01.2019 - 8:14

Вообще нынешняя гонка в АПЛ похожа на сезон 2011-2012. Тогда Пеп неожиданно для всех вчистую проиграл Реалу Моура Cray  Но по сути проблемы Пепа не в игре потому что с ней как раз таки проблем нету, проблемы в том что постоянно травимируються лидеры Менди, Фернандиньо, де Брюйне. Представляете если бы у нас на пару месяцев выбыли бы Месси, Альба и Бускетс? 
 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
31.01.2019 - 1:35

Первая невынужденная у Ливерпуля, ну пора уже, да.) Сити пока еще остается в игре. Хотя и +5 не мало по этому сезону при отсутствии личных встреч.
Кто удивляет так шпоры. Всего -2 от МС при всех травмах и отсутствии трансферов летом. Ну и ноль ничьих за 24 тура тоже забавны.)
Сарри кажется заканчивается. Ну судьба у всех тренеров, пытающихся перегибать уже генетически автобусный Челси на что-то иное, кончаться уже зимой, несмотря на бодрые старты. Сколари, Боаш, Сарри...эти сезоны как под копирку. Разве что Абрамович уже не тот. Былой скорее всего уже подготовил саблю для досрочного отсечения головы Маурисио.) 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
31.01.2019 - 11:55

ILoveFootball писал(а):
Вообще нынешняя гонка в АПЛ похожа на сезон 2011-2012. Тогда Пеп неожиданно для всех вчистую проиграл Реалу Моура Cray  Но по сути проблемы Пепа не в игре потому что с ней как раз таки проблем нету, проблемы в том что постоянно травимируються лидеры Менди, Фернандиньо, де Брюйне. Представляете если бы у нас на пару месяцев выбыли бы Месси, Альба и Бускетс? 
 

 
Мужик извини, но ты откуда взялся? Когда это Пеп проигрывал вообще чемпионат Моуру? Когда у нас судьи 11 очков украли? Так Моур-то тут причем.
 
ну и по-твоему Месси, Альба и Бускетс = Менди+Ферна+КДБ? Месси один важнее всего состава Сити. Я бы понял сравнение еще Роберто+Видаль+Ракитич. Это куда ближе к истине. Ну и Месси уже вылетал, что в 2016, что в 2018. Ничего критичного не происходило.
 
я бы понял такое писали глорики других клубов, но не адекватные пользователи на барсамании.

0
Капитан
Комментариев: 3725
31.01.2019 - 1:30

БУБЛИК писал(а):

PanteraXIII писал(а):
Правда не понял, почему мед.помощь оказывали на поле, а не вынесли парня за бровку. АПЛ умеет удивлять. 

Я вообще не понимаю, почему нельзя разрешить

Quote: оказывание медпомощи на поле без остановки игры?

Это в разы снизит все валяния на поле, особенно в концовке, когда "валюшка" обычно бывает с команды ведущей в счете. 

Возникнут споры в плане того, что играют "грязное" время. А остановки и учет времени затем сказывается в последние минуты матча,когда благодаря добавленному времени иногда решается исход матча. Это мое мнение. Заметь, так много времени в Европе добавляет только Англия.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
31.01.2019 - 4:13

Зря Сарри пошел в Челси Russian ru  Пытаеться поставить нормальный футбол, но генетический убогий автобус дает о себе знать.  
Пока мне видится два исхода: либо Сарри сможет научить играть команду, так как хочет, либо уйдет. Играть в другой футбол он не хочет, ради такого футбола впринципе его и звали. В самом начале озвучивалось, что руководство понимает, что придется запастись терпением и готово пойти на определенные риски ради долгосрочной перспективы. Кстати ровно год назад Челси с другой схемой и другим подходом проиграл Борнмуту со счетом 0:3, и по содержанию та игра была намного хуже. Тут хотя бы пытались атаковать, а там глухой автобус был.

0
Капитан
Комментариев: 5204
31.01.2019 - 7:02

 А ведь до прихода Абрама, а затем Моура "Челси" был десятками лет симпатичной командой без всяких "автобусов"...

0
Основной состав
Комментариев: 2000
31.01.2019 - 7:34

Там судя по всему у Сарри конфликт с Азаром и другими игроками, и если он не разрешится, то итальянцу ничего не поможет продержаться в команде дольше чем на полсезона. Эти ребята уже не одного тренера сплавили, с Сарри тоже проблем не будет.

0