Перейти к основному содержанию

«Барселоне» нужно заработать €172 миллиона от продажи игроков в этом сезоне

Каталонскому клубу необходимо научиться продавать игроков
22 Сентября 2019, 11:13
14
«Барселоне» нужно заработать €172 миллиона от продажи игроков в этом сезоне

В прошлом сезоне «Барселона» поставила перед собой цель заработать в €145 миллионов от продажи игроков, чтобы сбалансировать свою бухгалтерию.

Клубу необходимо было заработать дополнительные €14 миллионов после затрат в €131 миллион, чтобы получить прибыль в конце года.

В этом сезоне порог продаж еще выше.

Бюджет на сезон 2019/20 составляет €1,047 миллиарда, что является самым высоким показателем среди всех спортивных клубов мира, и это означает необходимость увеличения доходов.

Продажи Малкома, Марка Кукурельи и аренда Филиппе Коутиньо уже покрыли €60 миллионов из €172 миллионов, но осталось еще в районе €100 миллионов, которые необходимо заработать от продаж игроков.

Каталонский клуб также должен сократить свои расходы на заработную плату, поскольку в кампании 2018/19 годов заработная плата выросла на €32 миллиона по сравнению с сезоном 2017/18.

Прогнозируемые расходы на зарплату в клубе составляют €642 миллиона и это является еще одной причиной для продажи игроков, чтобы соответствовать правилам ФИФА.

Нет голосов
Комментарии
Инфантиль Б
Комментариев: 268
23.09.2019 - 8:44

Финансовая стабильность. Соблюдение "честной игры" - очень сложная составляющая футбольного мира. 
И в этом плане к Бартамео претензий быть не может... 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
23.09.2019 - 10:42

Есть вопросы. Не соглашусь.
1. Раздутая ведомость по заработной плате. Отдельной строкой - Месси. 50 - это от очень большой любви?
2. Торговаться хотя бы раз нормально пробовали?
3. Деньги за Нея ушли в женский половой орган... Это не про финансы? Ха! Еще как про них!
Кого он содержит в клубе ответственными за подписания? Сколько денег ушло в пустую по их вине?
Кто за это ответит? Как компенсирует?
Без ошибок - не бывает. Соглашусь. Но ведь это были не ошибки - это раз3,14здяйство и слепота 80 левела.
Так что и по финансам есть вопросы. И злые такие вопросы.
 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
23.09.2019 - 11:38

Возможно кое-какие вопросы всё же имеются. 
Что касается Месси, то Лео тоже приносит клубу ни только голевые и голы. 
Но зарплата у него реально бешеная - в любом случаи.
Из Барсы хрен кого выпроводишь, ну так чтобы по-собственному. 
А в Реал превращаться не хочется. 
И деньги с Неймара были направленны на игроков, клубы которых знали о - 222, так что...
Ни всё, конечно, безоблачно на синегранатовом небосводе. Но и непоправимого ничего не произошло.
 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 547
23.09.2019 - 12:20

26папирос
Вот как раз из за того, что клубы знали, эта хунта и проявила свою не компетентность. Они не отстояли адекватную цену, а тупо прогнулись и смесью робости и покорности поставили свои автографы и печати. Это был провал как игровой, так и стратегический. Игры не усилили (так, что бы значительно - не считать же короткую мини вспвшку от Крута таковым) и не развились в последствии. А провалом финансовым - по умолчанию. Только этих 105 +140 за глаза хватило бы уважающим себя людям и ЛЮБЯЩИМ клуб для добровольной отставки. 

0
Кадет Б
Комментариев: 908
23.09.2019 - 5:22

Бартомеу отлично поработал над финансами клуба и сократил долг, оставшийся после Лапорты. Но то же время отвратительно подобрал себе команду..Неудивительно, что там до сих пор разброд и шатание...А умение собрать себе команду говорит многое о руководстве

Джон Патрик Мэйсон об игре Барселоны: Неудачники всегда ноют, что старались вовсю. Победители приходят домой и *** королеву бала!
0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
23.09.2019 - 6:08

time is ticking out писал(а):
Они не отстояли адекватную цену, а тупо прогнулись и смесью робости и покорности поставили свои автографы и печати. 

Усмана, ровно как и Филиппе вообще никто не хотел продавать, например. Так что кто там ещё прогнулся большой вопрос...
Адекватные цены?! Ну не знаю, стоило ли на это рассчитывать сразу после трансфера, который пробил ближайший потолок в два раза! 
Ни надо грязи - Коутиньо мог выстрелить, а у Усмана вообще ещё всё впереди...
 
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 39
23.09.2019 - 7:24

26папирос писал(а):ага
Финансовая стабильность. Соблюдение "честной игры" - очень сложная составляющая футбольного мира. 
И в этом плане к Бартамео претензий быть не может... 

Ага, конечно?!!
Будем всякие бревна скупать , а потом несквик рекламировать 
Посмешище

0
Кадет Б
Комментариев: 547
23.09.2019 - 8:09

26папирос
я и тебя понимаю, и возможное весомое "легко сыпать перлы постфактум, так сказать задним умом"...
но от трансфера Коута за ТАКИЕ деньги был охреневшим еще тогда,
и не меньше охреневал, чем выставляет себя Барса (ага - именно чем), в свете того, КАК переходит Усман...
Так что ко всему перечисленному - еще и имиджевые потери...
Хоть так, хоть эдак, а практически все, что Бартомеу удалось привнести,
с не меньшей легкостью, его свите удалось все это про_патерять.... 
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
23.09.2019 - 8:58

time is ticking out, ну, с твоими аргументами тяжело не согласиться. 
НЕОбходимо было заменить самого Иньесту. Да ещё и Неймар убежал на более жирные пажити. Конечно, лёгкая паника присутствовала 
в действиях руководства. Это естественно. Но на тот момент, вот кто? Кто кроме Коутиньо был реальным претендентом?! 
И я, например, был уверен что Коутиньо заиграет в Барселоне. Хотя ещё тогда, до трансфера, Клопп пояснил, почему этого не произойдёт.
Благо Артур превзошёл все ожидания. 
А вот с Усманом, точнее с ситуацией во круг его трансфера из германии, я бы не был столь категоричен в отношении действий Дембеле.
В Дортмунде ему пообещали не препятствовать, когда за ним вернётся Барса. Но на деле заломили огромную сумму когда это произошло.
И если бы Усман не проявил, так скажем,
настойчивость. То неизвестно сколько захотели шмели изначально за Дембеле. Может быть все 200-ти, при чём за один транш. Кто знает?! ...
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 268
23.09.2019 - 9:00

Spawn писал(а):

26папирос писал(а):ага
Финансовая стабильность. Соблюдение "честной игры" - очень сложная составляющая футбольного мира. 
И в этом плане к Бартамео претензий быть не может... 

 
Будем всякие бревна скупать , а потом несквик рекламировать 
 

Чем тебе Несквик-то не угодил?!

0
Кадет Б
Комментариев: 547
23.09.2019 - 9:57

Если правда то, что Усман всей душой "сдецтвазабарсу" - это, пожалуй тот самый 1% из ста, который у него остаётся, что бы вопреки всему заиграть. Помню молодого Сэма в Мальорке... Так тот на фоне бури гормонов, драл все что движется... И не особо его что-то иное парило... Увы, пока Усман заложник эпохи - раздутое всеми оптом СМИ_инстаграмами и прочей мутью эго, к тому же  мало чем подтвержденное.... Посмотрим. Тут кто то говорил, что встряска нужна от основания... Что б старожилы разлетелись от Катара до Японии с США... Пожалуй соглашусь. Не может уже эта команда опираться на Месси. Он игрок другой эпохи. И она уже ушла. У него ещё будут яркие перформансы. Но, думаю такого индивидуально крутого сезона как был последний уже не будет.  Был бы рад, что бы он был ещё минимум лет 5 в команде. Но строить новый нужно проект. Вокруг молодых, дерзких, талантливых и голодных. И тренер тоже таким должен быть. Либо фанатиком своих идей, либо тем, кому очень хочется что то доказать миру. И все это не возможно, без больного на голову, по хорошему, президента.... Так что самое время почтить светлую память Цоя... Мы ждём перемен!

0