Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Алевин А
Комментариев: 235
26.02.2022 - 10:46

Да, был бы виновен однозначно.
Что делать? Создайте гражданское общество,  которое может влиять на власть. И сейчас лучший момент для этого. Наши дают отпор на поле боя, план кремля по блиц кригу провален полностью. Запад будет давать из вне,  возрождайте оппозицию изнутри!!
Без крови вам не обойтись,  а ещё Чечня...
Но чем раньше, тем лучше для вас
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.02.2022 - 10:49

Master9 писал(а):

Примитив - списывать на народ.

Это называется "воспитание на примере". Такой метод воспитания есть - для всего мира. А немцы стали тем самым примером для воспитания других...
Но зреет замена немцам. Увы.

Ну, даже не то, что умный человек, а среднего ума... Способен отделить зёрна от плевел. Любой народ в моём понимании изначально чист, коллективное покаяние - "от лукавого". Есть те, кто под Нюрнбергом, а есть Тельман условно.
К немцам современным негативно немного отношусь по другой причине. На курортах наш "Тагыыыыл!!!" ерунда по сравнению с немецким. Вот кто в отрыв идёт.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.02.2022 - 10:59

Любой народ в моём понимании изначально чист

А как же первородный грех?
Я думаю, утверждение, что каждый чел несёт в себе фаш, как возможный вар поведения - более продуктивная идейка!
Говорят, чувство вины унижает чела и делает его уязвимым. Мне так не кажется. Если каждый поймёт, что из него могут (путём манипуляции) сделать марионетку, то он станет свободнее в выборе своего пути и более ответственным за то, что происходит вокруг.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.02.2022 - 11:08

Филиппыч писал(а):
Да, был бы виновен однозначно.
Что делать? Создайте гражданское общество,  которое может влиять на власть. И сейчас лучший момент для этого. Наши дают отпор на поле боя, план кремля по блиц кригу провален полностью. Запад будет давать из вне,  возрождайте оппозицию изнутри!!
Без крови вам не обойтись,  а ещё Чечня...
Но чем раньше, тем лучше для вас

Филиппыч...
Вот я совершенно беззлобно на ЧЕ вас (сборную Украины, вернее) хохлами назвал, хотя болел за неё! Просто наше старшее поколение так привыкло, причём совершенно по-братски. Я тоже не обижался, когда меня кацапом... Я и не отделял особо. Но ты обиделся, обратил на это внимание модеров, но они забанили именно тебя за оффтоп. Если по твоему несправедливо вышло, прошу прощения.
По нынешней ситуации. Ты не понимаешь. Россия - не Украина. Это огромная страна с очень развитым карательным аппаратом и с тоталитарной системой власти. Те, кто заявил свою позицию (если что, я в ВК тоже), а уж тем более администрация сайта, уже под пол колпаком наверняка. Требовать, чтобы мы стали камикадзе, вряд ли верно. Хотя я понимаю твою текущую ситуацию.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
26.02.2022 - 11:19

"Люди, покайтесь публично!" (12 стульев). Какая же это все херня... какое коллективное покаяние, вы о чем вообще? Вечно каяться придется. Ага. Германцы сильно каятся? Ну-ну. У них уже в 70-х годах выросло поколение, которое считало, что нацизм и его преступления это все выдумки союзников, т.к. в их учебниках истории Третьего Рейха был посвящен один абзац. Помню, когда при Буше-младшем Америка начала войну против Ирака, в США тоже была акция покаяния, демократы стояли с плакатами: "Это не мой президент". И что? Войну прекратили? Вывели войска? Сменили президента? Все до сих пор им это припоминают? Да все уже давно про эту войну забыли и всем насрать. 
Не путайте холодное с мокрым и не ровняйте всех. Если все русские ответственны за эту войну, тогда все украинцы это бандеровцы. Нравится логика? Нет? Тогда и не орудуйте ей.
De Roj, лидер какой оппозиции сидит в тюрьме? Либеральной? Которой в стране хер да маленько, просто сконцентрированы, в основном, в Москве да Питере, отсюда складывается впечатление, что их много. Уже как-то на другом ресурсе приводил аналогию, что в старых Лужниках на матч Спартак-цска собиралось больше народа, чем на их митинги, да и народ в Лужниках был гораздо более агрессивный и сплоченный. И все эти либеральные оппозиции, что тут, что в РБ не имеют даже четкой программы действий. "За все хорошее и против всего плохого" это не программа, а сказки про чисто малый и средний бизнес, отсутствие монополий, честную конкуренцию, абсолютную свободу слова это либертарианский бред, неосуществимый никогда. Максимум на что они претендуют - это гос переворот, это даже не революция. Не путайте эти понятия. До кормушки они хотят добраться и стать богаче.
Вы тут можете много иронизировать над СССР и марксизмом, но уж в России то точно вторая сила это именно "левые". Только вот у левых есть гигансткая проблема. Их много и становится все больше на фоне многочисленных кризисов, да вот только разрознены все, нет объединяющей силы, нет партии и лидера. КПРФ только идиот может считать коммунистической партией, они таковой не являются, максимум на что они тянут это меньшевики-соглашатели, которые Кремль поддерживают. И даже эти псевдолевые занимают на кривых выборах второе место на регулярной основе. Есть левые пропагандисты, делают свою работу неплохо, но нужна именно партия с четкой программой и планом действий, вот когда она появится, тогда и будет реальная конкуренция нынешней власти. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.02.2022 - 11:24

Смотрю на это безумие и с улыбкой вспоминаю, как ещё недавно все с серьезным тоном обсуждали, правильно или нет, что обязывают маски медицинские надевать, или социальную дистанциб держать. Благословение времени были, оказывается. 

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 235
26.02.2022 - 11:32

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
Да, был бы виновен однозначно.
Что делать? Создайте гражданское общество,  которое может влиять на власть. И сейчас лучший момент для этого. Наши дают отпор на поле боя, план кремля по блиц кригу провален полностью. Запад будет давать из вне,  возрождайте оппозицию изнутри!!
Без крови вам не обойтись,  а ещё Чечня...
Но чем раньше, тем лучше для вас

Филиппыч...
Вот я совершенно беззлобно на ЧЕ вас (сборную Украины, вернее) хохлами назвал, хотя болел за неё! Просто наше старшее поколение так привыкло, причём совершенно по-братски. Я тоже не обижался, когда меня кацапом... Я и не отделял особо. Но ты обиделся, обратил на это внимание модеров, но они забанили именно тебя за оффтоп. Если по твоему несправедливо вышло, прошу прощения.
По нынешней ситуации. Ты не понимаешь. Россия - не Украина. Это огромная страна с очень развитым карательным аппаратом и с тоталитарной системой власти. Те, кто заявил свою позицию (если что, я в ВК тоже), а уж тем более администрация сайта, уже под пол колпаком наверняка. Требовать, чтобы мы стали камикадзе, вряд ли верно. Хотя я понимаю твою текущую ситуацию.

Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
26.02.2022 - 11:35

Avanj писал(а):
"Люди, покайтесь публично!" (12 стульев). Какая же это все херня... какое коллективное покаяние, вы о чем вообще? Вечно каяться придется. Ага. Германцы сильно каятся? Ну-ну. У них уже в 70-х годах выросло поколение, которое считало, что нацизм и его преступления это все выдумки союзников, т.к. в их учебниках истории Третьего Рейха был посвящен один абзац. 

В истории про Ирак и США/Великобританнию вдаваться не буду, не моя тема, просто подчеркну что это не так, а вот по Германии отвечу, ибо сам в Германии давно и успел тут в школу походить много лет назад (много работаю в России, базируюсь в Германии, но никогда не откажусь от российского гражданства в надежде, что все же родина начнет оправляться), сейчас сам историк и немецкие школьные учебники знаю отлично. Ни одного немца, которому не было бы лично стыдно за преступления нацизма, я не знаю. Более того, именно коллективный стыд сильнейшая опора Германии и ее текущей силы. Если когда-нибудь стыд уйдет и останется только сила, мигом придется тикать из этой страны. Но я уверен, что на моей жизни этого не произойдет.
Я подчеркну (ибо сопостовление еще не есть признание равенства, но это быстро забывается в подобных спорах), ситуация (пока) близко не сопоставима с войной на Украине. Но да, я гражданин России и мне стыдно за войну с Украиной, хотя я Путина не выбирал. И да, Аванж, но если не тебе, но твоим детям будет стыдно, очень стыдно за Украину. И это единственный путь к возрождению нас как страны и общества.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
26.02.2022 - 11:42

Nathaniel писал(а):

Avanj писал(а):
"Люди, покайтесь публично!" (12 стульев). Какая же это все херня... какое коллективное покаяние, вы о чем вообще? Вечно каяться придется. Ага. Германцы сильно каятся? Ну-ну. У них уже в 70-х годах выросло поколение, которое считало, что нацизм и его преступления это все выдумки союзников, т.к. в их учебниках истории Третьего Рейха был посвящен один абзац. 

В истории про Ирак и США/Великобританнию вдаваться не буду, не моя тема, просто подчеркну что это не так, а вот по Германии отвечу, ибо сам в Германии давно и успел тут в школу походить много лет назад (много работаю в России, базируюсь в Германии, но никогда не откажусь от российского гражданства в надежде, что все же родина начнет оправляться), сейчас сам историк и немецкие школьные учебники знаю отлично. Ни одного немца, которому не было бы лично стыдно за преступления нацизма, я не знаю. Более того, именно коллективный стыд сильнейшая опора Германии и ее текущей силы. Если когда-нибудь стыд уйдет и останется только сила, мигом придется тикать из этой страны. Но я уверен, что на моей жизни этого не произойдет.
Я подчеркну (ибо сопостовление еще не есть признание равенства, но это быстро забывается в подобных спорах), ситуация (пока) близко не сопоставима с войной на Украине. Но да, я гражданин России и мне стыдно за войну с Украиной, хотя я Путина не выбирал. И да, Аванж, но если не тебе, но твоим детям будет стыдно, очень стыдно за Украину. И это единственный путь к возрождению нас как страны и общества.

 
Я тоже историк и такие учебники там были, потом их изъяли, т.к. ситуация стала угрожающей. Коллективный стыд говоришь? А как по поводу того, что они снимают фильмы, где советские солдаты насилуют их мирное население? Вот уж покаяние так покаяние. Чего-то геноцидом уничтожение народов СССР не считают. 
А про очищение и возрождение через стыд здесь слышно с 90-х годов и по сей день, предлагают очиститься и извиниться за кровавые преступления Советов, вот тогда настанет мир и согласие. Это кремлевская и либеральная пропаганда, кстати, в этом они сходятся. Вы с таким подходом... короче, хотите каяться не за свои поступки - кайтесь, не забудьте в церковь на исповедь сходить. Но другим не навязывайте свое мнение 24/7 из каждого утюга. Как только все жители России превратятся в покаянных и постоянно за все извиняющихся слабаков, то и кончится Россия в тот момент. 
De Roj, еще раз тебя прошу - выпиливай меня с этого ресурса, стирай все. Делать мне среди такой публики нечего, дальше здесь будет только хуже,  обсуждать с ними футбол Барсы, как ни в чем не бывало, я не могу. Смотри, подставят тебя и ресурс всеми этими рассуждениями. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.02.2022 - 11:43

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

0
Капитан
Комментариев: 4975
26.02.2022 - 11:44

Avanj писал(а):
"Люди, покайтесь публично!" (12 стульев). Какая же это все херня... какое коллективное покаяние, вы о чем вообще? Вечно каяться придется. Ага. Германцы сильно каятся? Ну-ну. У них уже в 70-х годах выросло поколение, которое считало, что нацизм и его преступления это все выдумки союзников, т.к. в их учебниках истории Третьего Рейха был посвящен один абзац. Помню, когда при Буше-младшем Америка начала войну против Ирака, в США тоже была акция покаяния, демократы стояли с плакатами: "Это не мой президент". И что? Войну прекратили? Вывели войска? Сменили президента? Все до сих пор им это припоминают? Да все уже давно про эту войну забыли и всем насрать. 
Не путайте холодное с мокрым и не ровняйте всех. Если все русские ответственны за эту войну, тогда все украинцы это бандеровцы. Нравится логика? Нет? Тогда и не орудуйте ей.
De Roj, лидер какой оппозиции сидит в тюрьме? Либеральной? Которой в стране хер да маленько, просто сконцентрированы, в основном, в Москве да Питере, отсюда складывается впечатление, что их много. Уже как-то на другом ресурсе приводил аналогию, что в старых Лужниках на матч Спартак-цска собиралось больше народа, чем на их митинги, да и народ в Лужниках был гораздо более агрессивный и сплоченный. И все эти либеральные оппозиции, что тут, что в РБ не имеют даже четкой программы действий. "За все хорошее и против всего плохого" это не программа, а сказки про чисто малый и средний бизнес, отсутствие монополий, честную конкуренцию, абсолютную свободу слова это либертарианский бред, неосуществимый никогда. Максимум на что они претендуют - это гос переворот, это даже не революция. Не путайте эти понятия.
Вы тут можете много иронизировать над СССР и марксизмом, но уж в России то точно вторая сила это именно "левые". Только вот у левых есть гигансткая проблема. Их много и становится все больше на фоне многочисленных кризисов, да вот только разрознены все, нет объединяющей силы, нет партии и лидера. КПРФ только идиот может считать коммунистической партией, они таковой не являются, максимум на что они тянут это меньшевики-соглашатели, которые Кремль поддерживают. И даже эти псевдолевые занимают на кривых выборах второе место на регулярной основе. Есть левые пропагандисты, делают свою работу неплохо, но нужна именно партия с четкой программой и планом действий, вот когда она появится, тогда и будет реальная конкуренция нынешней власти. 

Второй день читаю полемику в ветке.
Один из нескольких здравых постов. 
То,что происходит- ужасно для Украины и для России. Жуть,лишенная всякой морали,с обеих сторон.
Проблемы происходящего более глубоки и обширны,чем мы себе представляем. 
Нет никакого желания встревать в полемику на сайте с абсолютно незнакомыми людьми. И,тем более ,что -то доказывать, разубеждать,навязывать,объяснять. Всякий разумный, своим разумом живёт. 
Всем мира,всем добра,всем скорейшего окончания этого безумия.
P.S.
Одно только выскажу: те,воспитанные через поколение и ,типа,осознавшие ( немцы),не берут ,ли ,реванш за 1945 год? Стравив, при помощи англосаков( которые,тоже,не получили в 1945 всего,чего хотели) ,два братских народа.
Ещё раз- всем мира.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.02.2022 - 11:47

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3200 - ни за день, а уже за три дня.
.....
Вроде лучшего соратника и друга Кадырова с его взводом уложили плотненько под Киевом.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.02.2022 - 11:48

Но другим не навязывайте свое мнение 24/7 из каждого утюга.

это где ж такое происходит? Это кто ж и через что ж  и кому ж и чего ж навязывает? Особенно, в той локации, где все "утюги" контролируются одной широкоподдерживаемой большинством народа силой, называемой "гос-во"? 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4975
26.02.2022 - 11:48

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3200 - ни за день, а уже за три дня.

А что так мало?
РФ -3200.Украина -187.
В армии РФ все косые служат?

0
Капитан
Комментариев: 4975
26.02.2022 - 11:51

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3200 - ни за день, а уже за три дня.
.....
Вроде лучшего соратника и друга Кадырова с его взводом уложили плотненько под Киевом.

"Вроде "- ключевое слово!
Зачем,вообще, подобное обсуждать? Сколько ребят погибло с той и с другой стороны.
Зачем это обсуждать?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.02.2022 - 11:52

GenAl писал(а):

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3200 - ни за день, а уже за три дня.

А что так мало?
РФ -3200.Украина -187.
В армии РФ все косые служат?

За украинцев не знаю - не оповещают. За россиян говорят такие официальные цифры.
Я не знаю из достоверность, говорю, что пишут официально. Но уничтожают (именно уничтожают) с жестокостью и массово действительно. За свой дом, за своих детей и родственников, за свою землю.
Я не военный эксперт, но мне кажется, что те, кто нападает, всегда больше отгребают: нападать всегда сложнее, чем обороняться. Не?

0
Алевин А
Комментариев: 235
26.02.2022 - 11:52

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3000 за 3 дня 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.02.2022 - 11:54

GenAl писал(а):

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3200 - ни за день, а уже за три дня.
.....
Вроде лучшего соратника и друга Кадырова с его взводом уложили плотненько под Киевом.

"Вроде "- ключевое слово!
Зачем,вообще, подобное обсуждать? Сколько ребят погибло с той и с другой стороны.
Зачем это обсуждать?

Потому что это не просто солдат, а одно из самых элитных подразделений. Есть его видео, как они заходят в один из городов, он флаг меняет с укр на рос... А через два часа укр армия рапортует, что зачистили этот город и десант чеченцев, называя его фамилию и имя.

0
Алевин А
Комментариев: 235
26.02.2022 - 11:55

И ещё,  на сайте ЗСУ есть телефоны,  по которому ваши могут узнать о пленных,  сейчас их около 200
И да, к ним относятся нормально 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.02.2022 - 11:57

А на счёт "зачем обсуждать"?.. Ну, уж простите, когда живешь этим 3 суток в таком ритме мозгового-эмоционального штурма, то высказаться и поделиться микро новостями желание есть. Особенно тем, кто не до конца понимают что происходит.

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2022 - 12:00

Одно только выскажу: те,воспитанные через поколение и ,типа,осознавшие ( немцы),не берут ,ли ,реванш за 1945 год? Стравив, при помощи англосаков( которые,тоже,не получили в 1945 всего,чего хотели) ,два братских народа....Хм,оказывается коварные немцы заставили Путина атаковать Украину,это что-то новое.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.02.2022 - 12:02

во всём виноваты "пархатые большевисткие казаки" (с)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 12:08

Sossios писал(а):

GenAl писал(а):

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Филиппыч писал(а):
 
Слушай,  я не знаю,  что тебе сказать. Мы сейчас переписку ведём,  а у нас в Киеве идёт обстрел. И кнопки на псковых установках не ВВ лично нажимаем, а люди, такие как ты и я. Понимаешь,  важен человек. Каждый конкретный. 
И если вы не способны остановить это безумие,  то его остановят ваши матери,  которые уже з 3 дня получят до 3000 грузов-200.
 

Сочувствую... Вы оттуда пишите, если есть возможность - ты, Соссиос, Эрнесто. Но честно говоря, я вашего Зеленского не понимаю с его выжидательной позицией. И да, не верю про 3000 в день.

3200 - ни за день, а уже за три дня.

А что так мало?
РФ -3200.Украина -187.
В армии РФ все косые служат?

За украинцев не знаю - не оповещают. За россиян говорят такие официальные цифры.
Я не знаю из достоверность, говорю, что пишут официально. Но уничтожают (именно уничтожают) с жестокостью и массово действительно. За свой дом, за своих детей и родственников, за свою землю.
Я не военный эксперт, но мне кажется, что те, кто нападает, всегда больше отгребают: нападать всегда сложнее, чем обороняться. Не?

Друг! Ничего подобного в российских СМИ не пишут.
Все каналы в телеграмм пестрят этими 3200-3500 потерь со стороны РФ.
Министерство Обороны,вообще, не дают информацию о погибших ни с одной, ни с другой стороны. Дают информацию только о потерях техники.
Сейчас ,в том же ,телеграмм написано: 
"По данным разведки США Киев падёт через 6 часов .Зеленский попрощался с народом!"
Подобному можно верить? При этом полно инфы, что все страны отправляют оружие в Украину. Кому, если к утру Киев падёт?
И россиян, и украинцев пытаются разменять для достижения своих целей . Англосаксы,у которых на бэд-вокале вся паршивая  Европа.
Им по херу,сколько погибнет с обеих сторон( чем больше,тем для них лучше), им по херу что будет с Украиной. Им нужно свалить Путина и привести к власти тех, кто безропотно будет продавать страну,как это было в недавнем прошлом.
"По данным Американской разведки Киев возьмут через 6 часов.
 
Зеленский попрощался с народом! Сказав последние слова. Прямую трансляцию ведем в нашем закрытом канале 
 
Доступ только по ссылке - https://t.me/+97YrL44MGFAxOGVi"
и,это пишет не российский канал.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
27.02.2022 - 12:12

GenAl писал(а):
Им по херу,сколько погибнет с обеих сторон( чем больше,тем для них лучше), им по херу что будет с Украиной. Им нужно свалить Путина и привести к власти тех, кто безропотно будет продавать страну,как это было в недавнем прошлом.

Так, и кто мешал Путину не вводить войска на Украину, сохранить мир (и кресло) и тем самым показать шиш хитрому плану недругов? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.02.2022 - 12:12

Sossios писал(а):
Я не военный эксперт, но мне кажется, что те, кто нападает, всегда больше отгребают: нападать всегда сложнее, чем обороняться. Не?

Смотря чем и как атаковать и чем и как обороняться. Думаю сейчас цифры завышены, учитывая что каждую небольшую победу (типа взрыва нескольких военных машин РФ) преподносят очень громко, а таких не так уж много я слышал в соц сетях. Вот в городах я думаю будет резня (это сложные бои для любой армии) и большие потери, в т.ч. и гражданских.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.02.2022 - 12:17

Пишут, что на эту ночь поставленно всё, чтобы взять Киев. То есть, бросят на Киев все силы, которые остались. В эти минуты все начинается.

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2022 - 12:18

Человек живет в параллельной реальности,Путин со своей агрессивной внешней политике разосрался со всем миром,но виноваты все вокруг....Президент Чехии который чуть в десна Путина не целовал сейчас признает что был не прав....Я не понимаю что должно быть у человека в голове чтобы искать отмазки действиям Путина.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
27.02.2022 - 12:21

Sossios

Я же написал несколько раз: пишите либо свои личные новости, либо не пишите вообще. Ты снова пишешь новости вообще без источника: "говорят", "пишут". Я не хочу тебя банить, но зачем ты это делаешь? 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.02.2022 - 12:22

Nathaniel писал(а):
Так, и кто мешал Путину не вводить войска на Украину, сохранить мир (и кресло) и тем самым показать шиш хитрому плану недругов? 

Это цугцванг.
Ничего не делаешь - Украина продолжает и дальше наращивать военный бюджет (а он с каждым годом нехило растет, явно не для одной победы над ЛНР/ДНР), вступает в ЕС и НАТО и получается очень большой воинственный регион прям под носом.Вступаешь в войну - получаешь полный пакет санкций и изоляцию.

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 12:24

Slavic82 писал(а):
Одно только выскажу: те,воспитанные через поколение и ,типа,осознавшие ( немцы),не берут ,ли ,реванш за 1945 год? Стравив, при помощи англосаков( которые,тоже,не получили в 1945 всего,чего хотели) ,два братских народа....Хм,оказывается коварные немцы заставили Путина атаковать Украину,это что-то новое.

Читай внимательно и вникай глубже.
Немцы,наряду с остальными, накачивали Украину оружием,немцы, наряду с остальными, не одернули Зеленского,когда он в Мюнхене заявил о желании вернуть Украину в Ядерный Клуб.
Немцы и сегодня, наряду с остальными, ничего не делают,чтобы посадить стороны за стол переговоров . Продолжается накачка оружием и вводом санкций против РФ.
Поверь, им и всему остальному миру противников Путина и России,глубоко наплевать,что ждёт Украину. Руками Киева воплощают планы по развалу России.
Я не идеализирую ни Путина,ни его режим. Отнюдь. И,агрессию эту не приветствую ни на йоту.
Но,если ,например, у меня с соседом по даче многолетний спор о том,где должен стоять забор,разговорами не решается и в один день он мне говорит: " Я приготовлю коктейль Молотова и сожгу твой дом",я ,безусловно приму меры,чтобы этого не произошло.
Ещё раз: Мы и России,и в Украине оказались заложниками в Большой игре. И,там и здесь до простых людей нет никому никакого дела.
Ещё раз: Всем мира,всем добра и скорейшего окончания этого безумия. 
Берегите себя и своих близких. 
 

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 12:28

Nathaniel][quote=GenAl писал(а):
Им по херу,сколько погибнет с обеих сторон( чем больше,тем для них лучше), им по херу что будет с Украиной. Им нужно свалить Путина и привести к власти тех, кто безропотно будет продавать страну,как это было в недавнем прошлом.
 
Так, и кто мешал Путину не вводить войска на Украину, сохранить мир (и кресло) и тем самым показать шиш хитрому плану недругов? 

Думаю,что Wizard  тебе ответил.
Более,чем убедительно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.02.2022 - 12:30

Nathaniel писал(а):
... сохранить мир (и кресло)... 

одновременно "мир" и "кресло" не получалось... и "кресло" выиграло с заметным преимуществом!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 816
27.02.2022 - 12:37

GenAl писал(а):

Slavic82 писал(а):
Одно только выскажу: те,воспитанные через поколение и ,типа,осознавшие ( немцы),не берут ,ли ,реванш за 1945 год? Стравив, при помощи англосаков( которые,тоже,не получили в 1945 всего,чего хотели) ,два братских народа....Хм,оказывается коварные немцы заставили Путина атаковать Украину,это что-то новое.

Читай внимательно и вникай глубже.
Немцы,наряду с остальными, накачивали Украину оружием,немцы, наряду с остальными, не одернули Зеленского,когда он в Мюнхене заявил о желании вернуть Украину в Ядерный Клуб.
Немцы и сегодня, наряду с остальными, ничего не делают,чтобы посадить стороны за стол переговоров . Продолжается накачка оружием и вводом санкций против РФ.
Поверь, им и всему остальному миру противников Путина и России,глубоко наплевать,что ждёт Украину. Руками Киева воплощают планы по развалу России.
Я не идеализирую ни Путина,ни его режим. Отнюдь. И,агрессию эту не приветствую ни на йоту.
Но,если ,например, у меня с соседом по даче многолетний спор о том,где должен стоять забор,разговорами не решается и в один день он мне говорит: " Я приготовлю коктейль Молотова и сожгу твой дом",я ,безусловно приму меры,чтобы этого не произошло.
Ещё раз: Мы и России,и в Украине оказались заложниками в Большой игре. И,там и здесь до простых людей нет никому никакого дела.
Ещё раз: Всем мира,всем добра и скорейшего окончания этого безумия. 
Берегите себя и своих близких. 
 

Может ты не в курсе,но Украина суверенное государство,ей не нужно разрешение России с кем и как дружить.А насчет развала России,оно идет и без помощи снаружи,например как прятать полицейского от азербайджанцев,это немыслимо в цивилизованной стране.Пруф чтобы не сказали что я пиздабол https://newizv.ru/news/society/02-06-2021/vopros-dnya-kakoy-strane-prina...

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
27.02.2022 - 12:43

Master9 писал(а):
одновременно "мир" и "кресло" не получалось... и "кресло" выиграло с заметным преимуществом!

На дистанции - совсем не уверен. В отличии от реальных или вооброжаемых угроз на границе, о которых пишут Визард и Гена и в реальность которых я вдаваться не буду, конкретно креслу ничего не угрожало по состоянию на январь 2022. Пока, разумеется, тоже не угрожает, но что будет если конфликт затянется, я не знаю. Продуманной и рациональной тактика совсем не выглядит (особенно учитывая, что подобное же было сравнительно проще провернуть в 2014, но тогда отказались, по хорошим причинам, ограничившись кусочками). 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 12:43

Master9 писал(а):
во всём виноваты "пархатые большевисткие казаки" (с)

Манвел, уверяю тебя,что в любом случае во всем обвинят " пархатых большевистких казаков".
Уверен на 100%.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
27.02.2022 - 12:48

Чуваки, когда у вас ебанут Ютубы, Нетфликсы, и возможность платить телефоном, и летать, на тополе  придётся только в Крым, и смотреть придётся Спартак Анжи по телевизору, а не Барселону - вы же первые скажите кто фашист, и что никто его не поддерживал! Или забблуждался! Ну жена сказала мол, а я с ней согласен!
У меня отец жены на севере живёт, я с его внуком сижу в подвале и дочкой, а он ей звонит и говорит, та такого быть не может. 
Ну и кто долбоеб? Можете не отвечать. 
 
Подпишитесь на официальные каналы, типо NT, Mirror, или укр. Вы ахуееете что делает с вами чувак. Но я уже уверен, вам всё равно. Ну и ладно. 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.02.2022 - 12:54

Nathaniel писал(а):
конкретно креслу ничего не угрожало по состоянию на январь 2022

Есть версия, что происходящее говорит как раз об обратном. Т.к. когда у босса есть проблемы с "креслом" самое действенное - это повязать кунаков (которые как раз и раскачивают кресло) "кровью"... А кровь ближнего клана - наиболее очевидное средство для укрепления кресла. 
Это наиболее рациональное объяснение, если мы не собираемся говорить о мегаломании патологических масштабов... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.02.2022 - 12:57

Slavic82 писал(а):
суверенное государство

В этом мире всем насрать на суверенность. Есть право сильного. Сильный захочет - разбомбят Югославию, захочет - Ирак или Сирию.

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 12:59

De Roj закрывай ветку,пока все не пересрались друг с другом.
Полемика бессмысленна. 
Все заложники. И там,и здесь.

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 1:02

wizard писал(а):

Slavic82 писал(а):
суверенное государство

В этом мире всем насрать на суверенность. Есть право сильного. Сильный захочет - разбомбят Югославию, захочет - Ирак или Сирию.

И никто с них не спросил. Все схавали.
Без всяких санкций,воплей и пиздежа.
Поэтому, сильная Россия- кость в горле.
Чтобы,затолкать кость по самые гланды и выбрали Украину( с Батькой не прокатило).
А,после того,как обосрались,получили пиздюлей и съебались с Афганистана,нужно было реноме подправить. Ускорили.
Не остановятся,всё закончится большой войной.
Ебанат Байден прямо сегодня заявил:" Альтернатива санкциям- Третья Мировая война"
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.02.2022 - 1:09

Неужели именно третья мировая сделает Россию сильной? Или изоляция по примеру Сев.Кореи? 
Чего-то не вяжется тут, как говорил Штирлиц.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 1:11

lErnestol писал(а):
Чуваки, когда у вас ебанут Ютубы, Нетфликсы, и возможность платить телефоном, и летать, на тополе  придётся только в Крым, и смотреть придётся Спартак Анжи по телевизору, а не Барселону - вы же первые скажите кто фашист, и что никто его не поддерживал! Или забблуждался! Ну жена сказала мол, а я с ней согласен!
У меня отец жены на севере живёт, я с его внуком сижу в подвале и дочкой, а он ей звонит и говорит, та такого быть не может. 
Ну и кто долбоеб? Можете не отвечать. 
 
Подпишитесь на официальные каналы, типо NT, Mirror, или укр. Вы ахуееете что делает с вами чувак. Но я уже уверен, вам всё равно. Ну и ладно. 
 

Илья привет!
Держись друг!
Береги себя и близких. 
"Результаты опроса на сайте CNN: в поддержку участия НАТО в войне на стороне Украины высказались 77% участников.
 
ЧП Online"
Если,кошмар и безумие не прекратят,скоро все в подвалах сидеть будем . И,у нас,и у Вас ,и во всей Европе. 
Кто выживет. 

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 1:14

Master9 писал(а):
Неужели именно третья мировая сделает Россию сильной? Или изоляция по примеру Сев.Кореи? 
Чего-то не вяжется тут, как говорил Штирлиц.

Надеюсь, что завтра Байден продолжит свою мысль.
Я понял, что он имел ввиду или санкции,или война. Пока выбрали санкции. 
 

"Президент США Джо Байден заявил, что альтернативой введению масштабных санкций стран Запада против России в связи с событиями на Украине стало бы начало третьей мировой войны.RT на русском

 

Байден также добавил, что Россия будет расплачиваться за происходящее на Украине не только в краткосрочной, но и долгосрочной перспективе"

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 1:18

Читая новостные каналы,обратил внимание,что ближе к вечеру и сейчас,все инициативы о новых санкциях озвучивает ,именно,Германия и только Германия.
Остальные,как по команде,присоединяются. Вот Вам и реванш,ребята.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
27.02.2022 - 1:41

GenAl писал(а):
Читая новостные каналы,обратил внимание,что ближе к вечеру и сейчас,все инициативы о новых санкциях озвучивает ,именно,Германия и только Германия.

Естественно, ибо Германия дольше всех сопротивлялась вводу дополнительных санкций (Кипр, Италия, Б´Венгры тоже сопротивлялись, но согласились после ночных боев в Киеве) и немцев последними, только к вечеру, уломали их таки вводить. 
Не принижая эгоистичных интересов немцев (машиностроеное, банки и т.д.) в русской экономике, они дольше всех защищали ее от санкций. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 235
27.02.2022 - 1:49

GenAl писал(а):
Читая новостные каналы,обратил внимание,что ближе к вечеру и сейчас,все инициативы о новых санкциях озвучивает ,именно,Германия и только Германия.
Остальные,как по команде,присоединяются. Вот Вам и реванш,ребята.

Германия последняя дала согласие на введение экономических санкций,  втч по SWIFT
 

0
Капитан
Комментариев: 4975
27.02.2022 - 1:56

Филиппыч писал(а):

GenAl писал(а):
Читая новостные каналы,обратил внимание,что ближе к вечеру и сейчас,все инициативы о новых санкциях озвучивает ,именно,Германия и только Германия.
Остальные,как по команде,присоединяются. Вот Вам и реванш,ребята.

Германия последняя дала согласие на введение экономических санкций,  втч по SWIFT
 

Германия,в силу особого положения- локомотива ЕС,подытожила закрепила и озвучила принятые ЕС санкции.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
27.02.2022 - 3:13

Филиппыч писал(а):
Да, был бы виновен однозначно.
Что делать? Создайте гражданское общество,  которое может влиять на власть. И сейчас лучший момент для этого. Наши дают отпор на поле боя, план кремля по блиц кригу провален полностью. Запад будет давать из вне,  возрождайте оппозицию изнутри!!
Без крови вам не обойтись,  а ещё Чечня...
Но чем раньше, тем лучше для вас
 
 

 
Бляха муха , не хочется в этой ситуации морализаторствовать , но вот ты чувствуешь за собой вину , что в Украине теперь происходит? Если нет, то тогда зачем сюда с этим лезешь? Если да , тогда вопросов не имею.
По такому принципу ,как комрад Филлипыч предлагает, тогда всем украинцам , должно пиздец как стыдно быть. Но что то нихуя не видно голову, посыпающих пеплом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
27.02.2022 - 3:54

БУБЛИК писал(а):
Смотрю на это безумие и с улыбкой вспоминаю, как ещё недавно все с серьезным тоном обсуждали, правильно или нет, что обязывают маски медицинские надевать, или социальную дистанциб держать. Благословение времени были, оказывается. 

 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.02.2022 - 5:28

Прежде, чем говорить о любви других к тебе, надо бы спросить себя, а кого сам-то любишь...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0