Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 12:10

Ну я под "вкусный, значит, привычный" понимал, конечно, детские позитивные впечатления, не анис из микстур, не пельмени из коробки, не вареный лук в супе и не рыбий жир перед школой )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 12:32

Master9 писал(а):
Ну я под "вкусный, значит, привычный" понимал, конечно, детские позитивные впечатления, не анис из микстур, не пельмени из коробки, не вареный лук в супе и не рыбий жир перед школой )

Ну всё это хоть и не является моими любимыми вкусами, но и отвращения не вызывает. А рыбий жир я даже любил! А вот от чего меня с детства воротит - это гречка или особенно крупные рожки в молоке с сахаром. Блин, вот я сейчас пишу, даже нехорошо стало, к горлу подкатило. Аналогично - чай с молоком. И пичкали этим в детстве в промышленных масштабах.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 12:37

А я и пельмени из коробки любил! Красные такие коробки были... Как-то в детстве чуть квартиру из-за них не спалил, и сам не сгорел...
Тут уже детям надо было рыбий жир давать. Покупали с апельсиновым вкусом, и со вкусом шоколада. Они ещё и добавку просили!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 12:46

Тут ещё ведь дело в ассоциациях. Скажем, анис или мята сами по себе это фигня, но ведь давали мне их в состоянии больном (в составе лекарств), как и тёплое молоко (блин, с яйцом). Такая же хрень с рыбьим жиром - собираешься в школу, нервы заведены, а тебе подсовывают ложку этой вонючей гадости да ещё и без запивки. С кашами та же история. Потом я распробовал и гречку и геркулес, выбрал нужную рецептуру и вперёд... Скажем сладкие кашки на молоке до сих пор ненавижу. А солёные (я в геркулес аджику добавлял для вкуса) - очень даже (главное подливу подобрать правильную )))
А Бублик про чашушули - там ведь тоже всё дело в соусе (при правильном мясе).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 1:00

У меня было как-то - я сильно болел, с тошнотой и рвотой, а во время болезни ел клубничный йогурт. Так потом долго на него смотреть не мог - сразу спазмы начинались. Но потом прошло.
Ну, если мясо правильное, то при другом соусе просто будет другое блюдо! Но всё равно вкусное, уверен.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 1:04

Ну, если мясо правильное, то при другом соусе просто будет другое блюдо! Но всё равно вкусное, уверен.

Китайцы или индонезийцы могут такой соус к мясу забабахать, что европейцу мало не покажется (всякие кисло-сладкие дела)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 1:15

Master9 писал(а):

Ну, если мясо правильное, то при другом соусе просто будет другое блюдо! Но всё равно вкусное, уверен.

Китайцы или индонезийцы могут такой соус к мясу забабахать, что европейцу мало не покажется (всякие кисло-сладкие дела)

Главное, чтобы без летучих мышей с панголинами! Лучше всего - кошерный чтобы. Я вот совершенно равнодушен к рыбе. Но какого тунца в соусе из паприки и перца делает знакомая "марроканка"! Это что-то.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 326
24.04.2020 - 2:08

Я подумал, что коллеги уже чинно откушали и можно переходить к чтению. Вот что стало с героями романа Льва Толстого «Анна Каренина».

Spoiler: Highlight to view

После гибели Анны Карениной под колесами поезда ее дочь Анну на воспитание берет Каренин. Вронский в глазах общества превращается в чудовище, и все, кто раньше злословил по поводу Карениной, теперь выбирают своей мишенью Вронского. Он вынужден уехать из Москвы, но и высшее общество Петербурга его не принимает. Следы Вронского теряются где-то в глубине России. 
Каренин воспитывает детей Сергея и Анну одинаково строго. Но подрастающей Анне кажется, что с ней он обходится особенно сурово. Сережа иногда, обвиняя Анну в гибели матери, грозит ей, что папа оставит ее без наследства, что не видать ей приличного общества и что, как только она подрастет, ее вышвырнут на улицу. 
 
Романа Льва Толстого в доме Карениных не держат, но Анна прочитала его довольно рано, и в ее сердце вспыхивает желание отомстить. 
В 1887 году совпадают сразу несколько событий: умирает Каренин, Сергей Каренин осуществляет свою угрозу — выгоняет Анну из дому, и становится известно, что Вронский жив. Практически разорившись, бывший блестящий офицер живет в небольшом волжском городе. На последние деньги Анна покупает билет на поезд и, похитив из дома Карениных револьвер, едет, чтобы отомстить отцу. 
Вронский живет в приволжском городе Симбирске одиноко. Свет даже такого маленького городка после выхода в свет романа "Анна Каренина" не принимает его, и Вронский вынужден вращаться н полусвете. Однажды он знакомится там со странной парой бывших каторжан, недавно амнистированных. Его зовут Родион Раскольников. Его молодая подруга — Катя Маслова. К Раскольникову Вронского привлекает еще и то, что волей случая они оба стали героями романов. Катя Маслова, бывшая проститутка, убившая любовника, завидует обоим и иногда говорит: "Вот напишу Льву Толстому, он и меня в роман вставит". Она даже иногда по вечерам пишет нечто вроде дневника, а потом отправляет листки в Ясную Поляну. На каторге она потянулась к овдовевшему там Раскольникову, но на свободе постаревший Родион не может идти ни в какое сравнение с сохранившим столичные манеры Вронским. 
Раскольников в отчаянии, но сам он уже не может поднять руку на человека. Он решает найти исполнителя своей мести. Выбор Раскольникова падает на семнадцатилетнего гимназиста, у которого недавно казнен брат за покушение на царя. Володя Ульянов, читавший о судьбе Родиона Раскольникова, соглашается и из рогатки, почти в упор, свинцовым шариком в висок убивает Вронского. На крик Масловой сбегаются люди, собирается толпа, и в этот момент к дому на извозчике подъезжает Анна Каренина. Она понимает, что опоздала, что месть осуществить не удается. 
Вечером в гостинице она узнает имя гимназиста, убившего Вронского, и то, что в городе созрел своеобразный заговор молчания. Из сострадания к матери Ульянова, уже потерявшей сына, и оттого, что Вронского все равно никто не любил, в свидетельство о смерти Вронского вписан апоплексический удар. Анна, не имеющая средств к существованию, в гостинице знакомится с купцом и на пароходе уплывает с ним. 
Маслова в отчаянии, она должна вот-вот родить, но к Раскольникову возвращаться не хочет. Дождавшись родов, она подбрасывает родившуюся дочку в бедную еврейскую семью, а сама кончает жизнь самоубийством. Еврейская семья Каплан, приняла подкидыша, назвав девочку Фанни. Девочка знает, кто виноват в том, что ей приходится воспитываться в еврейской семье. Фанни решает отомстить. 
Анна Каренина намеренно бросается в разгул, жизнь превращается в череду пьяных компаний и в переход от одного купца к другому. Идут годы. Однажды осенью 1910 года после пьяного кутежа в затрапезной гостинице Анна находит зачитанные прислугой книги Льва Толстого "Анна Каренина" и "Воскресение". Старая боль вспыхивает в душе Анны, и ей начинает казаться, что во всем виновен Лев Толстой, что именно он виноват в том, что брат выгнал ее из дому. Анна решает убить Толстого и отправляется в Ясную Поляну, послав по дороге телеграмму с угрозой. Лев Толстой понимает, что это не шутка, все бросает и бежит из Ясной Поляны. По дороге простужается и умирает. Анна снова опаздывает. Снова загул, попытка утолить воспоминания в вине. Приходит в себя Анна только в 1917 году, когда узнает, что в Петрограде произошла революция, и во главе ее стоит тот самый гимназист из Симбирска, который убил Вронского. Это единственный человек, который сделал для Анны хоть что-то. Анна принимает революцию, уходит из занятого белыми города и присоединяется к отряду красных, которым командует Василий Иванович Чапаев. Она становится матерью этого отряда, обстирывает бойцов и готовит еду. Иногда в бою она ложится к пулемету. За это ее прозвали Анна-пулеметчица. Глядя на нее, комиссар отряда, уже выросшего в дивизию, Фурманов говорит: "Напишу роман, обязательно о ней расскажу, только придется фамилию изменить, а то не поверят. И помоложе сделаю". 
В 1918 году Фанни Каплан настигает Ленина возле завода Михельсона и сказав: "Помни о смерти моего отца", — стреляет в Ленина из браунинга. Ее быстро казнят для того, чтобы никто не узнал о том, что Ленин в молодости был убийцей. 
Гибнет штаб Чапаева, в живых остается только Анна, потому что ее узнал командир белых Сергей Каренин, ее брат. 
Заканчивается Гражданская война и Анна перебирается в Москву, чтобы хоть иногда видеть Ленина, но в 1924 году Ленин умирает, и жизнь Анны теряет всякий смысл. Она опускается и идет работать в домработницы. 
Однажды, сходив в лавку за подсолнечным маслом, она идет домой и на трамвайных рельсах вдруг вспоминает о смерти своей матери. Приближающийся трамвай кажется ей тем самым поездом. В ужасе Анна бежит, выронив бидон с подсолнечным маслом на трамвайной линии возле Патриарших прудов…
 
Из сети. Автор Валерий Лебедев.

0
Капитан
Комментариев: 4973
24.04.2020 - 2:16

Манвел,Каха! Лучше настоящего плова нет ничего!
Закончится ебантизм,жду Вас в гости. Сам приготовлю на правильном зигирном масле,из правильного карачаевского барашка с правильным рисом дивзира!

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 2:16

Продолжаем публиковать новости коронавируса!
Для борьбы с коронавирусом отопительный сезон продлят до сентября

Spoiler: Highlight to view

Собеседник близкий к ЖКХ рассказал о готовящемся руководством Минстроя решении не приостанавливать отопительный сезон в 2020 году. По мнению ведомства, это позволит затормозить темпы распространения коронавирусной инфекции на территории РФ.
Решение основывалось на результатах исследования отечественных специалистов. Эксперты из центра вирусологии подсчитали, что для гибели вируса достаточно кратковременного воздействия температуры в 60°C. 30 градусов тепла будет в разгар лета на улице, а остальное компенсируют батареи. Таким образом температура в квартирах будет искусственно доведена до необходимых значений.
«Уже в ближайшие дни в управляющие компании, объекты теплоэнергетики и обслуживающие организации поступят директивы, предписывающие подготовиться к возможному увеличению нагрузки на отопительную инфраструктуру», — пояснил источник в жилищно-коммунальном хозяйстве.
Затем, если решение одобрят на совещании министерства, выйдет окончательный приказ.
Интересным представляется тот факт, что незадолго до этого на медицинском брифинге в Краснодаре санитарный врач сделал заявление о благоприятном для здоровья человека нахождении в среде с высокими температурами.
 
«Человечество исторически зародилось на территории Африки, где жара вплоть до 60° C является абсолютно уместной. У нас это в генах. К тому же, как известно, та же баня лечит многие простудные заболевания. Поэтому если человек будет находиться под длительным воздействием нетипичных для обычной жизни температурных отметок, это пойдет ему только на пользу. Ничего вредного в этом не вижу», — заверил главный санитарный врач Краснодарского края.

 
Глава ВОЗ заявил о необходимости чипировать всё население Земли
Spoiler: Highlight to view

Глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Тедрос Аданом Гебрейесус на брифинге организации заявил о необходимости в ближайшие 5-10 лет в обязательном порядке произвести чипирование всех жителей Земли. По его словам, в настоящее время такой метод является единственным возможным, чтобы в будущем предотвратить новые эпидемии.
«Только контроль, тотальный контроль может спасти нас от вымирания как вида. Не нужно бояться чипа — это такой же аппарат как тонометр. Он позволит лучше следить за вашим здоровьем и оберегать вас от источника заражения или наоборот здорового человека от вас, если источником заражения являетесь вы. Метод карантина даёт определённые результаты, но отрицательно влияет на экономику», — сказал Гебрейесус.
В ВОЗ пояснили, что вместе с чипом будет разработан новый медицинский кодекс, который вынесут на рассмотрение ООН. Документ предусмотрит ограничение на посещение мест массовых мероприятий людей, которые могут является носителями того или иного вируса либо переболели им ранее и находятся в группе риска. Им запретят посещать рестораны, фитнес-клубы, стадионы, массовые мероприятия и, возможно, пользоваться различными видами транспорта либо разрешат пользоваться в ограниченном режиме по специальному графику (в более мягкой редакции кодекса).
 
В ближайшие два года ВОЗ будет проводить испытания чипа на добровольцах. В них изъявили желание участвовать пять производителей чипов. Цель медиков — определить форму устройства и наиболее безопасное место установки его в человеческом организме. Первыми участие в испытаниях примут жители африканских стран.

 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 2:21

GenAl писал(а):
Манвел,Каха! Лучше настоящего плова нет ничего!
Закончится ебантизм,жду Вас в гости. Сам приготовлю на правильном зигирном масле,из правильного карачаевского барашка с правильным рисом дивзира!

А какой именно? Я вот с удовольствием ем любой, но всегда с интересом наблюдаю "драки" на тему ферганского, бухарского, ташкентского, самаркандского, или вообще азербайджанского.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 2:57

Эх, жаль Вронский пал от рагатки будущего Вождя ВОСР ( А то бы в 1917-ом Алексею Кирилловичу Вронскому (генералу в отставке) могло бы быть 67 лет. И он мог бы вполне быть поставлен к стенке 50-летним интеллигентом-большевиком Сергеем Алексеевичем Карениным по революционным соображениям (а на самом деле из мести за погубленную матушку)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 3:14

Я долго объяснял Леониду по Скайпу (на чистом аргентинском), что такое "плов", ну... типа асадо в рисе с луком и морковью. Он, вроде, понял и обещался быть у Геннадия. Что такое баран из Карачаево-Черкессии он нифига не понял, тогда я сказал, что это типа Андре Гомеша, но вкуснее. Короче, Месси будет в гости )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 3:26

Master9 писал(а):
Я долго объяснял Леониду по Скайпу (на чистом аргентинском), что такое "плов", ну... типа асадо в рисе с луком и морковью. Он, вроде, понял и обещался быть у Геннадия. Что такое баран из Карачаево-Черкессии он нифига не понял, тогда я сказал, что это типа Андре Гомеша, но вкуснее. Короче, Месси будет в гости )))

Скорее, типа Дембеле. Особенно, если сильно пережарить.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.04.2020 - 3:26

Quote: Раз уж грузинская кухня - вопрос! Бублик, ты вино "Старый Тбилиси" знаешь? Я тут заказывал в магазине продукты, и на него наткнулся. Вроде бы по Грузии помню такое, но не пил. Взяли Киндзмараули из и Сапереви (год не знаю). Надеюсь, не фигня левая.

Не знаю я такое. Вернее как, знаю. Таких вин много. Старый Тбилиси, Алазанская долина и тому подобные. Это чисто советский продукт. Когда из какого либо винного материала делалась какая нибудь субстанция и разливалась под этими "марками". Не знаю что там лили в союзе, но сейчас под этой маркой может быть что угодно, от голимого шмурдяка, до вполне приличного вина. В Грузии названия вин идут в основном от названия сорта винограда, или места, где его производят. И никаких Старых Тбилиси в их числе нету.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 3:40

БУБЛИК писал(а):

Quote: Раз уж грузинская кухня - вопрос! Бублик, ты вино "Старый Тбилиси" знаешь? Я тут заказывал в магазине продукты, и на него наткнулся. Вроде бы по Грузии помню такое, но не пил. Взяли Киндзмараули из и Сапереви (год не знаю). Надеюсь, не фигня левая.

Не знаю я такое. Вернее как, знаю. Таких вин много. Старый Тбилиси, Алазанская долина и тому подобные. Это чисто советский продукт. Когда из какого либо винного материала делалась какая нибудь субстанция и разливалась под этими "марками". Не знаю что там лили в союзе, но сейчас под этой маркой может быть что угодно, от голимого шмурдяка, до вполне приличного вина. В Грузии названия вин идут в основном от названия сорта винограда, или места, где его производят. И никаких Старых Тбилиси в их числе нету.

Вот их сайт. Может, тебе больше что-то скажет. Пишут, что свои виноградники в Кахетии. Сегодня должны привезти, думаю, на праздник открою.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.04.2020 - 3:45

А, так я тебя не правильно понял, наверное. Если это не название вина, а фирма, то все норм. Их вина не пил. Не знаю какого качества. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4973
24.04.2020 - 3:47

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Я долго объяснял Леониду по Скайпу (на чистом аргентинском), что такое "плов", ну... типа асадо в рисе с луком и морковью. Он, вроде, понял и обещался быть у Геннадия. Что такое баран из Карачаево-Черкессии он нифига не понял, тогда я сказал, что это типа Андре Гомеша, но вкуснее. Короче, Месси будет в гости )))

Скорее, типа Дембеле. Особенно, если сильно пережарить.

Ну,Вы и ганнибалы!
А ,вот насчёт барашка- самый вкусный карачаевский черный 
Есть,в Таджикистане ,порода баранов Гиссарская. Курдючная. Сам баран может весить 20-25 кг,а курдюк до 15 кг .Мясо офигенно вкусное,но имеет специфический запах, не сильный.Кто привык кушать с детства ,запах даже приятен . Кто кушает редко ,обращают на это внимание,но уплетают за обе щеки. Тем более,что специями можно придать любому блюду умопомрачительный вкус.
Пока писал,слюной изошел. В ближайшее воскресенье поеду в дом шашлык жарить буду. Из барашка и телячей печени,по уйгурски с курдючком.

0
Капитан
Комментариев: 4973
24.04.2020 - 3:48

Master9 писал(а):
Я долго объяснял Леониду по Скайпу (на чистом аргентинском), что такое "плов", ну... типа асадо в рисе с луком и морковью. Он, вроде, понял и обещался быть у Геннадия. Что такое баран из Карачаево-Черкессии он нифига не понял, тогда я сказал, что это типа Андре Гомеша, но вкуснее. Короче, Месси будет в гости )))

Манвел,кто такой Леонид? Вообще, не знает ,что такое плов?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 3:57

GenAl писал(а):

Master9 писал(а):
Я долго объяснял Леониду по Скайпу (на чистом аргентинском), что такое "плов", ну... типа асадо в рисе с луком и морковью. Он, вроде, понял и обещался быть у Геннадия. Что такое баран из Карачаево-Черкессии он нифига не понял, тогда я сказал, что это типа Андре Гомеша, но вкуснее. Короче, Месси будет в гости )))

 кто такой Леонид? Вообще, не знает ,что такое плов?

Ну, у них в Росарио рис не в ходу, только кокосово-миндальный плов бывает ) А Леонид - это по-нашему (по-арргентински) Лионель будет )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 4:52

БУБЛИК писал(а):
А, так я тебя не правильно понял, наверное. Если это не название вина, а фирма, то все норм. Их вина не пил. Не знаю какого качества. 

Принесли! Киндзмараули 2018 года, а на Саперави не написано. Ну, будем надеяться, что нормального качества. Отметим дома День Независимости израильским мясом с грузинским вином!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 4:54

GenAl писал(а):
Из барашка и телячей печени,по уйгурски с курдючком.

Уйгурский лагман ел - вкусныыыый...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 5:40

Vasisualy писал(а):
Master9
Это тебе, наверное, интересно будет.

Интересные работы Виктора. Пошлю другу-художнику (он с камерой не расстаётся)
я охреневаю, как он точки выбирает (для шотов) (это ж труд какой) и это при его непростой комплекции.
Очень красивые работы за 10 лет. Но Москвы очень мало (

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 6:28

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Master9
Это тебе, наверное, интересно будет.

Интересные работы Виктора. Пошлю другу-художнику (он с камерой не расстаётся)
я охреневаю, как он точки выбирает (для шотов) (это ж труд какой) и это при его непростой комплекции.
Очень красивые работы за 10 лет. Но Москвы очень мало (

Москва у него тоже есть - последний раз он там на Новый Год был. Просто не всё в ФБ. Но я не ради его работ (он сам не профессиональный фотограф), а конкретно по поводу памятника. Витя из Еревана, так что мимо такого события пройти не мог.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 6:48

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Master9
Это тебе, наверное, интересно будет.

Интересные работы Виктора. Пошлю другу-художнику (он с камерой не расстаётся)
я охреневаю, как он точки выбирает (для шотов) (это ж труд какой) и это при его непростой комплекции.
Очень красивые работы за 10 лет. Но Москвы очень мало (

Москва у него тоже есть - последний раз он там на Новый Год был. Просто не всё в ФБ. Но я не ради его работ (он сам не профессиональный фотограф), а конкретно по поводу памятника. Витя из Еревана, так что мимо такого события пройти не мог.

Если ты про Геноцид (и его фото памятника), то он завтра будет отмечаться (25.04), и да - 105 лет...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 7:00

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Master9
Это тебе, наверное, интересно будет.

Интересные работы Виктора. Пошлю другу-художнику (он с камерой не расстаётся)
я охреневаю, как он точки выбирает (для шотов) (это ж труд какой) и это при его непростой комплекции.
Очень красивые работы за 10 лет. Но Москвы очень мало (

Москва у него тоже есть - последний раз он там на Новый Год был. Просто не всё в ФБ. Но я не ради его работ (он сам не профессиональный фотограф), а конкретно по поводу памятника. Витя из Еревана, так что мимо такого события пройти не мог.

Если ты про Геноцид (и его фото памятника), то он завтра будет отмечаться (25.04), и да - 105 лет...

Завтра шабат, поэтому открыли памятник сегодня.

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.04.2020 - 7:18

GenAl писал(а):
Манвел,Каха! Лучше настоящего плова нет ничего!
Закончится ебантизм,жду Вас в гости. Сам приготовлю на правильном зигирном масле,из правильного карачаевского барашка с правильным рисом дивзира!

"Плов, из семи хуев, три покрошены - четыре так брошены!".

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.04.2020 - 7:47

Ого, это что за плов такой экзотический, с какой кухни)))?

Там это, Соловьев грозится Уасе шею сломать и голову в жопу засунуть. Shok

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 7:50

БУБЛИК писал(а):
Ого, это что за плов такой экзотический, с какой кухни)))?
Там это, Соловьев грозится Уасе шею сломать и голову в жопу засунуть. Shok

Свою голову в Васину жопу? Не сможет. Для этого ему придётся высунуть язык из вышестоящей жопы. 

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.04.2020 - 8:02

БУБЛИК писал(а):
Ого, это что за плов такой экзотический, с какой кухни)))?
Там это, Соловьев грозится Уасе шею сломать и голову в жопу засунуть. Shok

Ссылку плз

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 8:21

Блин, ну хватит про двух извращенцев.
Каха, возвращаюсь к твоей классификации. Васиссуалий прав, она не полна как по ситуации, так и по отношению к ней. Если интересно, могу иллюстрировать на своём примере. Но предупреждаю, будет много символов.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.04.2020 - 8:46

Да она полна. Можно сколько угодно свою позицию в блаародном свете выставлять, но в реалиях власти у нас есть только эти варианты. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 8:50

БУБЛИК писал(а):
Да она полна. Можно сколько угодно свою позицию в блаародном свете выставлять, но в реалиях власти у нас есть только эти варианты. 

Я выделил ключевые слова. Всё же тут не все находятся в тех же реалиях.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.04.2020 - 8:56

Я же говорю, нету. Я имею ситуацию в России. Не знаю как там в Израиле, в Украине. А, знаю как в Грузии. Как во Франции. Если про страну, где я живу, то только 3 варианта. Четвертый тип, как заметил Олдбой, скорее всего виртуален. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 9:27

БУБЛИК писал(а):
Я же говорю, нету. Я имею ситуацию в России. Не знаю как там в Израиле, в Украине. А, знаю как в Грузии. Как во Франции. Если про страну, где я живу, то только 3 варианта. Четвертый тип, как заметил Олдбой, скорее всего виртуален. 

У тебя карантин безальтернативен - другое дело, как к нему относиться. А вокруг меня и у меня его скорее нет. Но с нюансами. Точно вписывается в твоё прокрустово ложе? Почему и пишу - готов разродиться непривычно большой тирадой. Но интереса не представляет, ок.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 9:36

AlexMcArrow писал(а):
готов разродиться непривычно большой тирадой

Хорошо, что не Триадой!

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
24.04.2020 - 9:36

БУБЛИК писал(а):
Ого, это что за плов такой экзотический, с какой кухни)))?
Там это, Соловьев грозится Уасе шею сломать и голову в жопу засунуть. Shok

Бубл......Из народно- разговорно- фольклорной кухни. Там много всяких вкусняшек, типа -"Суп из семи залуп, и тоже три покрошены, а четыре так брошены!".)), Блевотный свинья и Соловьинный помет - походу на время карантина, получили задание от Светоча -повеселить народ.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 9:41

SimvoloS писал(а):
Блевотный свинья и Соловьинный помет

Во, Символос, за это браво! Наиадекватнейшее восприятие ситуации с этими двумя мудаками.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 10:39

Если совсем кратко, моя жизнь и жизнь этак 60% соседей практически не изменилась. Орловская область - регион депрессивный исключительно. Мы как раньше выживали скорее в абсолютной массе, так и сейчас выживаем. Но благодаря исключительно лояльному подходу областных властей с голоду никто не пухнет. Никаких пропусков, практически нигде нет полицейских патрулей. Мне на работе справку выдали, что я работаю с 7 апреля, так у меня её ни разу никто не спросил. Но нюанс опять же - живу на отшибе, работаю в 10 минутах ходьбы, где я почти никого не встречаю, на том же отшибе. Как преобладают вокруг меня безлюдные места, так и преобладают. Не, сам жилой квартал весьма населён, да и сейчас люди кучкуются, но я туда вглубь не хожу. И раньше не ходил. На работе - одни и те же лица в масках, чужие не ходят. Никуда не ездят, с приезжими не общаются. Так что формально не карантин, по сути карантин ))))
Закрыты кафешки и парикмахерские (и то, когда мне надо было подстричься, через общего знакомого решил вопрос). Остальные все работают, даже абсолютно все магазины автозапчастей, стройматериалов и т.д.
Хорошо ли это? Для нас вроде бы да. Для меня (см. выше) - так уж точно. Тем более, что онлайн-заработок, как и на работе, остался. Для условного соседа? Вот у нас в области за прошедшие сутки 47 новых заболевших. Вроде бы немного, но это 9-е (!) место по субъектам РФ. При том, что по населению (770 тыс. жителей) мы находимся в десятке с конца. Уже многие приходят к такому же выводу - это из-за слишком большого пофигизма и либерализма властей региональных. Возможно, гайки придётся закрутить. Тогда и сосед не заболеет, судьба которого (в отличие от п.1) мне совсем не безразлична.
Как-то так.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 10:58

На самом деле, корона вторична. Всё, что сделал этот вирус - поставил ребром вопрос "готовы ли мы (и насколько) реально ущемить себя, чтобы дать шанс прожить ещё сколько-то времени совершенно незнакомым людям". Ведь это не то же самое, что отказываться есть мясо ради животинок, или не летать самолётами, чтобы экологию не ухудшать.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 11:13

Нынешняя проблема не самоограничениях. А в неопределенности границ времени этих ограничений. Т.к. и посты все, и субботы (известные) - это всё кампании на определённый срок. И какова же радость постящегося по истечению этого ограничения (счастье в разговлении). Тут же никто сроков толком сказать не может, а в посте любом самое неприятное (мягко говоря) - это неопределенность. Мы готовы на известное время отказаться от многого, но на неизвестное время даже без малого начинаем страдать. Эта нетерпимость и выливается на улицы, а не отсутствие еды на день грядущий.
Нет, когда жизнь заорганизована была всякими реграментами, люди за счастье понимали освобождение от них, хаоса сами хотели. А нынче, когда и так ничего не было понятно, стало ещё непонятнее...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 11:28

Срок очень даже понятен - до появления вакцины. Это как во время войны - до победы. Даты никто не знает, но есть цель, и можно предполагать, как она далеко. Но вопрос остаётся всё тем же - готовы ли на жертвы, и насколько.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 11:33

Master9 писал(а):
Нынешняя проблема не самоограничениях. А в неопределенности границ времени этих ограничений. Т.к. и посты все, и субботы (известные) - это всё кампании на определённый срок. И какова же радость постящегося по истечению этого ограничения (счастье в разговлении). Тут же никто сроков толком сказать не может, а в посте любом самое неприятное (мягко говоря) - это неопределенность. Мы готовы на известное время отказаться от многого, но на неизвестное время даже без малого начинаем страдать. Эта нетерпимость и выливается на улицы, а не отсутствие еды на день грядущий.
Нет, когда жизнь заорганизована была всякими реграментами, люди за счастье понимали освобождение от них, хаоса сами хотели. А нынче, когда и так ничего не было понятно, стало ещё непонятнее...

Согласен с тобой. Проблема именно в том, что непонятно, как и каким образом эта хрень закончится. То, что я писал чуть выше - это счастливым образом совпало с размещением оборонзаказа до августа. Если до этого времени выправится, хорошо. Если нет, то... Сам по себе рынок гражданской авиации в попе.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2020 - 11:41

Vasisualy писал(а):
Срок очень даже понятен - до появления вакцины. Это как во время войны - до победы. Даты никто не знает, но есть цель, и можно предполагать, как она далеко. Но вопрос остаётся всё тем же - готовы ли на жертвы, и насколько.

Вакцина может не спасти. Помнишь, ты про повторные заболевания у корейцев писал? Китайцы бубнят про то же самое. Это может означать мутацию вируса. При этом вакцинирование всё равно возможно, но задача сильно усложняется.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 11:42

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Нынешняя проблема не самоограничениях. А в неопределенности границ времени этих ограничений. Т.к. и посты все, и субботы (известные) - это всё кампании на определённый срок. И какова же радость постящегося по истечению этого ограничения (счастье в разговлении). Тут же никто сроков толком сказать не может, а в посте любом самое неприятное (мягко говоря) - это неопределенность. Мы готовы на известное время отказаться от многого, но на неизвестное время даже без малого начинаем страдать. Эта нетерпимость и выливается на улицы, а не отсутствие еды на день грядущий.
Нет, когда жизнь заорганизована была всякими реграментами, люди за счастье понимали освобождение от них, хаоса сами хотели. А нынче, когда и так ничего не было понятно, стало ещё непонятнее...

Согласен с тобой. Проблема именно в том, что непонятно, как и каким образом эта хрень закончится. То, что я писал чуть выше - это счастливым образом совпало с размещением оборонзаказа до августа. Если до этого времени выправится, хорошо. Если нет, то... Сам по себе рынок гражданской авиации в попе.

 
Более, чем понятно. Закончится так же, как и всегда с любой заразой - найдут вакцину и лекарство. Весь вопрос только в том, сколько народу до того помрёт.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2020 - 11:46

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):
Срок очень даже понятен - до появления вакцины. Это как во время войны - до победы. Даты никто не знает, но есть цель, и можно предполагать, как она далеко. Но вопрос остаётся всё тем же - готовы ли на жертвы, и насколько.

Вакцина может не спасти. Помнишь, ты про повторные заболевания у корейцев писал? Китайцы бубнят про то же самое. Это может означать мутацию вируса. При этом вакцинирование всё равно возможно, но задача сильно усложняется.

Вакцина позволит понизить количество тяжело больных, и уменьшит количество погибших. Сама она будет улучшаться, и параллельно будут появляться способы лечения. В итоге будет ещё одна вирусная зараза, коих множество. Кто-то от неё будет умирать, но это не будет столь же критично, как сейчас.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.04.2020 - 11:48

Так в том-то и дело, что сначала мы должны пожертвовать определенной свободой в карантинном состоянии, а потом нам скажут, что для выхода из кризиса миру нужны дешёвые энергоресурсы. А миру будет пофиг, что ничего кроме этих ресурсов, у нас нет. Так что вакциной для нас дело не кончится. И все это понимают. Хоть и делают вид, что верхи чегой-то там решат. И вот когда к 2021 цены на ресурсы будут возвращаться к 40 баксам за бочку, а все запасы фондовые у нас будут в той-же зоне, что и торги по нефти недавние (в минусах), вот тогда и придёт большой катарсис. А Соловей будет петь в своей Ломбардии...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.04.2020 - 11:55

А если этой вакцины не будет? То так и будем сидеть? Разговоры про то, что беспокоитесь о соседе это так, разговоры. Ясень пень, что за соседа, который живёт за стенкой, или этажом ниже, вы беспокоитесь. А за того, кто в соседнем доме? А в соседнем микрорайоне? А беспокоитесь ли вы за голодающих детей Зимбабве? Вряд-ли. У меня есть сосед. Живёт этажом ниже. У него двое детей. При том женился очень поздно, дети ещё малые, он в возрасте. Таксует. У него точка была возле рынка нашего центрального, где обычно многолюдно. Теперь рынок прикрыт. Попытался устроится в такси по вызову, не берут, так как у него Жигули, такие сейчас не в почете. Хотя ухоженная, салон всегда чистый, пылинки нет. И мне его жалко, так как знаю, как им тяжело из за этих ограничений. И у нас вроде тоже не так все жёстко, но все равно, так как у нас жопа мира, как и у Алекса, даже эти небольшие ограничения уже чувствуется. И я переживаю больше не за то, что он заболеет, а то что из за таких ограничений на нервной почве что либо случится с ним. А у него ещё мать старенькая в селе. 

БУБЛИК крут)))
0