Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Капитан
Комментариев: 948
03.05.2020 - 9:49

БУБЛИК писал(а):
То, что человек является в какой то сфере гением, никак не может исключать факт того, что он может быть долпойпом в другой или просто, сам по себе, по жизни. Вот как тут не употребить))?!

Почему ты так в этом уверен? Не допускаешь возможности, что радиоволны определенной частоты могут активизировать столетиями спящие вирусы?

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.05.2020 - 9:56

Вася давно уже не комментатор по сути своей деятельности. Спортивный блоггер с достаточно интересными мыслями об и около. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но читать/слушать интересно, поскольку есть о чём подумать. 99% остальных пишущих и говорящих на те же вроде бы темы - просто пережёвывают какую-то жвачку. Из тех, кто может на час-полтора завладеть моим внимаением - он, да Лукомский с Порошиным. Все остальные тянут максимум на "белый шум". Пробовал читать разных в телеге - ото всех отписался, тоска. В ютубе если ещё кого включаю - то только когда один дома, для шума. Спросите меня, о чём там болтали - вряд ли отвечу. А вот эти трое - цепляют. Хотя, повторю, во многом с каждым из них не согласен.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.05.2020 - 9:58

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):

То, что человек является в какой то сфере гением, никак не может исключать факт того, что он может быть долпойпом в другой или просто, сам по себе, по жизни. Вот как тут не употребить))?!

Почему ты так в этом уверен? Не допускаешь возможности, что радиоволны определенной частоты могут активизировать столетиями спящие вирусы?

Все может быть. Люди в космос летают, а тут эдакая невидаль, волнами вирус пробудили)) Сейчас такое мракобесие приходится наблюдать, что теперь я не удивлен, что в свое время столько "ведьм" сожгли. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.05.2020 - 10:09

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
То, что человек является в какой то сфере гением, никак не может исключать факт того, что он может быть долпойпом в другой или просто, сам по себе, по жизни. Вот как тут не употребить))?!

Почему ты так в этом уверен? Не допускаешь возможности, что радиоволны определенной частоты могут активизировать столетиями спящие вирусы?

Вирусы носят шапочки из фольги, поэтому им не страшны радиоволны любой частоты! А где именно они спали всё это время? И если их будят только радиоволны определённой частоты, то кто их разбудил изначально?
Я понял - гомеостатическое мироздание создало спящие вирусы, которые должны стать помехой человечеству совершить эволюционно-технологический прорыв, используя 5G технологии. Но шапочки из фольги помогут нам победить гомеостатическое мироздание!!! "Сказали мне, что эта дорога меня приведёт к океану смерти, и я с полпути повернул обратно. С тех пор все тянутся передо мною кривые глухие окольные тропы" (с)

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
03.05.2020 - 10:10

AlexMcArrow писал(а):
Лукомский.

Вроде ж я так и написал. Проверил - всё правильно, Вадим Лукомский.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.05.2020 - 10:30

AlexMcArrow писал(а):
И кстати - почему ВВП у власти до сих пор? Потому что на медийном пространстве ему противостоят конкретные фрики - Что на "Эхе Москвы", что за его пределами. Уася, Невзоров, нынешние Макаревич с Ахеджаковой (увы!), Вененедиктов, Дмитрий Быков, Собчак (ха!). И да, русофобы - ведь действительно народ презирают, в чём я никогда с ними не соглашусь. Иногда кажется, что этот серпентариум как раз нынешняя власть и разводит, платит им деньги, чтобы показать - а кто, если не Путин, вы видите, кто???
В этом смысле мне очень интересен Навальный. Всех вышеописанных клоунов допускают к микрофону, а этого гнобят. Не факт, что он прямо уж тот, что надо. Но так нам и не дают этого понять! А его брата до последнего времени мариновали в нашей Мценской колонии.

Потому что с ним хорошо большинству! А все, кого ты перечислил (включая Навального), к реальной власти отношения не имеют (поэтому ты их и причислил к фрикам). А теперь представь, если всё, что сказал на публику ВВП, не подкреплено реальными бабками и гвардией... фрик да и только )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1027
03.05.2020 - 11:31

AlexMcArrow писал(а):
И кстати - почему ВВП у власти до сих пор? Потому что на медийном пространстве ему противостоят конкретные фрики - Что на "Эхе Москвы", что за его пределами. Уася, Невзоров, нынешние Макаревич с Ахеджаковой (увы!), Вененедиктов, Дмитрий Быков, Собчак (ха!). И да, русофобы - ведь действительно народ презирают, в чём я никогда с ними не соглашусь. Иногда кажется, что этот серпентариум как раз нынешняя власть и разводит, платит им деньги, чтобы показать - а кто, если не Путин, вы видите, кто???
В этом смысле мне очень интересен Навальный. Всех вышеописанных клоунов допускают к микрофону, а этого гнобят. Не факт, что он прямо уж тот, что надо. Но так нам и не дают этого понять! А его брата до последнего времени мариновали в нашей Мценской колонии.

Ещё забыли ушлепка Дудя. Который мнит себя оппозицией, а на самом деле кроме прохладных рассказов о Колыме и миллионах расстрелянных лично Путиным/Сталиным ничего не может предложить людям. А ну ещё про размер члена поговорить, сколько зарабатывают, Ну и напоследок вопрос про Путина обязательно.)))
Многие реально верят в его независимость, ага щас))) Михалков и Киселев к нему не без команды сверху пришли. Но это чучело с рептилоидом киселем сумел так обосраться, что хуже быть не могло.
И таких фриков реально пестуют и лелеят, чтобы на фоне этих долбоебов Володя смотрелся бы образцом адекватности. 
А по поводу овального, точно такой же фрик. Живым от него толку мало. В нужный момент, когда фронт будет хорошо прогрет, пустят в расход, чтобы взорвать толпу и скинуть царя. 

0
Кадет А
Комментариев: 1027
03.05.2020 - 11:39

Vasisualy писал(а):
Вася давно уже не комментатор по сути своей деятельности. Спортивный блоггер с достаточно интересными мыслями об и около. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но читать/слушать интересно, поскольку есть о чём подумать. 99% остальных пишущих и говорящих на те же вроде бы темы - просто пережёвывают какую-то жвачку. Из тех, кто может на час-полтора завладеть моим внимаением - он, да Лукомский с Порошиным. Все остальные тянут максимум на "белый шум". Пробовал читать разных в телеге - ото всех отписался, тоска. В ютубе если ещё кого включаю - то только когда один дома, для шума. Спросите меня, о чём там болтали - вряд ли отвечу. А вот эти трое - цепляют. Хотя, повторю, во многом с каждым из них не согласен.

Франков наш, очень толковый. В интернете у него конфа была. В журнале очень годно писал. Книги о футболе хорошие издавали раньше. И что самое главное не лезет в политоту. Просто комментаторы наши слишком охуевают от собственной важности, они думают что до сих пор на НТВ в 2000 году работают. И любят своё нахуй никому не нужное мнение по любым вопросам высказывать. 
Кстати читаю сейчас книгу Франкова испанская параллель. Про испанский футбол, очень легко читается и много интересных фактов узнал про Барсу в том числе

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.05.2020 - 11:39

Просто каждый хвост хочет вилять своей собакой. А если случай не представится, так всю жизнь проведёт в роли Жирика... А если случай подвёрнётся, так и на бгонивичок вскочить может и речугу задвинет такую, шо страна вздрогнет (типа, от неожиданности) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 7:58

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Лукомский.

Вроде ж я так и написал. Проверил - всё правильно, Вадим Лукомский.

Не, я это к тому, что по Лукомскому именно согласен Интересно его слушать (и читать).

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 9:17

neeskens писал(а):
Ещё забыли ушлепка Дудя. Который мнит себя оппозицией, а на самом деле кроме прохладных рассказов о Колыме и миллионах расстрелянных лично Путиным/Сталиным ничего не может предложить людям.

Вот тут у тебя основная проблема. Людям надо предлагать только то, и тогда, что и когда им надо. Т.е. на самом деле, что-то серьёзное может и должно идти не снизу. Массы должны озвучивать свои желания, цели, предпочтения. А потом уже могут появляться те, кто предлагает варианты этого и пути достижения. Но не наоборот. То, что я вижу отсюда - нету в России массового спроса на что-то иное, чем то, что есть сейчас (не конкретно в данный момент, а в данный исторический период). Вернуть нефть по сотне баксов - и опять будет полная ляпота и расцвет хипстерства всяческого. И тогда вполне логично, что всякие дуди (которого лично я ни разу не видел, так что просто обощаю) должны просто побуждать эти массы к активному волеизъявлению. Чтобы для начала начали что-то членораздельное выдавать, кроме "хлеба и зрелищ".
 

neeskens писал(а):
 Франков наш, очень толковый.

Поискал немного в сети - 99% про украинский футбол. Местечково-локальных аналитиков и у нас хватает. Мне интересен более широкий взгляд на мир в целом и спорт в частности.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 9:19

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Лукомский.

Вроде ж я так и написал. Проверил - всё правильно, Вадим Лукомский.

Не, я это к тому, что по Лукомскому именно согласен Интересно его слушать (и читать).

Понял. Вот и мне интересно, хотя я с ним далеко не всегда согласен. Но - побуждает думать и иначе на многое смотреть.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 10:01

Александр Панченко как-то в историческом цикле сказал, что в 17-м к власти пришли журналисты... Я тогда его не слишком понял. А нынче, кажется, начинаю. Журналист - это функция (конечно, есть там и убеждения всякие и мировоззрение персональное), но главным образом, это профессионализм. Так вот - и Дудь, и Невзоров, и Парфенов, и Кучер, и Соловьёв, и Доренко (rip)... - журналисты. Хорошие профессиональные журналисты. А журналист (особенно если он хочет быть популярным) должен соответствовать своему читателю (зрителю) и отрабатывать денежки своего работодателя... Количество просмотров Дудя и Невзорова, охват передачами Соловьёва говорит, что они пользуются спросом (без уточнения каким). Относимся мы (лично) к их зрителям или нет, это не их проблемы. Элемент манипуляции там всегда есть - это часть профессии. И именно это имел в виду Панченко (imho). У власти люди, которые на потребу толпы (усё). А про убеждения - ну, и про это потом напишут интересные книжки...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 10:24

Хороший профессиональный журналист не должен врать. Это базовая функция. Какие бы у него не были убеждения.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.05.2020 - 10:47

Vasisualy писал(а):

neeskens писал(а):
Ещё забыли ушлепка Дудя. Который мнит себя оппозицией, а на самом деле кроме прохладных рассказов о Колыме и миллионах расстрелянных лично Путиным/Сталиным ничего не может предложить людям.

Вот тут у тебя основная проблема. Людям надо предлагать только то, и тогда, что и когда им надо. Т.е. на самом деле, что-то серьёзное может и должно идти не снизу. Массы должны озвучивать свои желания, цели, предпочтения. А потом уже могут появляться те, кто предлагает варианты этого и пути достижения. Но не наоборот. То, что я вижу отсюда - нету в России массового спроса на что-то иное, чем то, что есть сейчас (не конкретно в данный момент, а в данный исторический период). Вернуть нефть по сотне баксов - и опять будет полная ляпота и расцвет хипстерства всяческого. И тогда вполне логично, что всякие дуди (которого лично я ни разу не видел, так что просто обощаю) должны просто побуждать эти массы к активному волеизъявлению. Чтобы для начала начали что-то членораздельное выдавать, кроме "хлеба и зрелищ".
 

neeskens писал(а):
 Франков наш, очень толковый.

Поискал немного в сети - 99% про украинский футбол. Местечково-локальных аналитиков и у нас хватает. Мне интересен более широкий взгляд на мир в целом и спорт в частности.

Серия книг История чемпионатов мира 10 томов., Чемпионатов Европы Отдельные издания про кальчо, Бундеслигу, английский футбол, примеру, соавторство в книгах о Лобановском. Интереснейшие редакционки в каждом выпуске журнала. Не совсем местечково)))
А что сделал Вася Уткин? Написал книгу? Только гневные пасквили и заоблачное ЧСВ

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 11:00

Vasisualy писал(а):
Хороший профессиональный журналист не должен врать. Это базовая функция. Какие бы у него не были убеждения.

Как патологический нонконформист ))), не согласен категорически... Тебе дают два факта (даже и прошедшие фактЧекинг) из разных теорий (картин мира), это уже твоя история (точнее, твоих слушателей и работодателей) расставить акценты, важности и т.п. выбрать стиль подачи, про какой-то факт вообще умолчать... Врать? Это что - умолчать или дать инфу, не прошедшую чекинга? И пока мы будем разбираться в этом, "мудозвон" выпустит новую передачку (и зараработает на Ломбардию) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 11:04

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):

neeskens писал(а):
 Франков наш, очень толковый.

Поискал немного в сети - 99% про украинский футбол. Местечково-локальных аналитиков и у нас хватает. Мне интересен более широкий взгляд на мир в целом и спорт в частности.

Серия книг История чемпионатов мира 10 томов., Чемпионатов Европы Отдельные издания про кальчо, Бундеслигу, английский футбол, примеру, соавторство в книгах о Лобановском. Интереснейшие редакционки в каждом выпуске журнала. Не совсем местечково)))
А что сделал Вася Уткин? Написал книгу? Только гневные пасквили и заоблачное ЧСВ

Я не про книги, а про то, что есть сейчас, текущую деятельность. Нашёл его телеграмм-канал, последние посты ни о чём, но подписался, посмотрим, что дальше будет. Пока ощущение - как и от большинства российских спортивных журналистов. Блоги его на 99% про украинский футбол. Не говорю, что это плохо, просто мне это не особо интересно.О! Ещё на ютубе его канал нашёл. Посмотрим...Я ж тебя не агитирую смотреть/читать Васю или ещё кого-то. Не нравится, я понял. Хочешь меня убедить, что и для меня это плохо? Ну, как-то не очень твоя аргументация выглядит, надо сказать...

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 11:09

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Хороший профессиональный журналист не должен врать. Это базовая функция. Какие бы у него не были убеждения.

Как патологический нонконформист ))), не согласен категорически... Тебе дают два факта (даже и прошедшие фактЧекинг) из разных теорий (картин мира), это уже твоя история (точнее, твоих слушателей и работодателей) расставить акценты, важности и т.п. выбрать стиль подачи, про какой-то факт вообще умолчать... Врать? Это что - умолчать или дать инфу, не прошедшую чекинга? И пока мы будем разбираться в этом, "мудозвон" выпустит новую передачку (и зараработает на Ломбардию) )))

Будем меряться нонконформизмом?..Самая мерзкая ложь - это полуправда. На втором месте - умышленный обман. Можно дать не полностью проверенную информацию, но уточнить, что она не полностью проверена, и дать источники.А у комосексуала сплошной умышленный обман и полуправда. Так что к профессионалам его причислять можно. Но только не журналистики, а проституции.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 11:13

Master9 писал(а):
Александр Панченко как-то в историческом цикле сказал, что в 17-м к власти пришли журналисты... Я тогда его не слишком понял. А нынче, кажется, начинаю. Журналист - это функция (конечно, есть там и убеждения всякие и мировоззрение персональное), но главным образом, это профессионализм. Так вот - и Дудь, и Невзоров, и Парфенов, и Кучер, и Соловьёв, и Доренко (rip)... - журналисты. Хорошие профессиональные журналисты. А журналист (особенно если он хочет быть популярным) должен соответствовать своему читателю (зрителю) и отрабатывать денежки своего работодателя... Количество просмотров Дудя и Невзорова, охват передачами Соловьёва говорит, что они пользуются спросом (без уточнения каким). Относимся мы (лично) к их зрителям или нет, это не их проблемы. Элемент манипуляции там всегда есть - это часть профессии. И именно это имел в виду Панченко (imho). У власти люди, которые на потребу толпы (усё). А про убеждения - ну, и про это потом напишут интересные книжки...

Я и его, и тебя понимаю. Все эти дуди, невзоровы, как и свердловы-троцкие - журналисты. Жечь пером. Хорошо - используя богов талант в чёртовых целях. "До основания". "Затем" - кто-то другой.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 11:19

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Хороший профессиональный журналист не должен врать. Это базовая функция. Какие бы у него не были убеждения.

Как патологический нонконформист ))), не согласен категорически... Тебе дают два факта (даже и прошедшие фактЧекинг) из разных теорий (картин мира), это уже твоя история (точнее, твоих слушателей и работодателей) расставить акценты, важности и т.п. выбрать стиль подачи, про какой-то факт вообще умолчать... Врать? Это что - умолчать или дать инфу, не прошедшую чекинга? И пока мы будем разбираться в этом, "мудозвон" выпустит новую передачку (и зараработает на Ломбардию) )))

Будем меряться нонконформизмом?..Самая мерзкая ложь - это полуправда. На втором месте - умышленный обман. Можно дать не полностью проверенную информацию, но уточнить, что она не полностью проверена, и дать источники.А у комосексуала сплошной умышленный обман и полуправда. Так что к профессионалам его причислять можно. Но только не журналистики, а проституции.

А разница? Ты считаешь, что у журналиста должны быть убеждения... Так я тебя уверяю, у проститутки они тоже есть ))) Надеюсь, мы не откроем диспута на тему "продажности"? Эдак мы и до определений дойдём )))
Теперь простой пример. Сначала тебе показывают картинку, где "злобные враги" бросают бомбы на "мирных" жителей... А потом показывают картинку, где их же представители (точнее, из их же региона) раздают гум.помощь ("печеньки г-жи Н."). Теперь достаточно обобщить и рассказать пиплу про "лицемерных врагов", и работа сделана... Это ж потом для пытливых (нонконформистов) разбираться, что бомбы бросали одни, а гум.помощь раздавали другие, что враг (пока не объявлена война) - это разные силы, которые хотят разного. А вот если война объявлена, то, как говаривал Эренбург, "мочи врага любого и побольше". А для таких тов-щей, как "мудозвон", "война объявлена". Другое дело, при чём тут вилла в Италии? )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 11:29

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):

Master9 писал(а):

Vasisualy писал(а):
Хороший профессиональный журналист не должен врать. Это базовая функция. Какие бы у него не были убеждения.

Как патологический нонконформист ))), не согласен категорически... Тебе дают два факта (даже и прошедшие фактЧекинг) из разных теорий (картин мира), это уже твоя история (точнее, твоих слушателей и работодателей) расставить акценты, важности и т.п. выбрать стиль подачи, про какой-то факт вообще умолчать... Врать? Это что - умолчать или дать инфу, не прошедшую чекинга? И пока мы будем разбираться в этом, "мудозвон" выпустит новую передачку (и зараработает на Ломбардию) )))

Будем меряться нонконформизмом?..Самая мерзкая ложь - это полуправда. На втором месте - умышленный обман. Можно дать не полностью проверенную информацию, но уточнить, что она не полностью проверена, и дать источники.А у комосексуала сплошной умышленный обман и полуправда. Так что к профессионалам его причислять можно. Но только не журналистики, а проституции.

А разница? Ты считаешь, что у журналиста должны быть убеждения... Так я тебя уверяю, у проститутки они тоже есть ))) Надеюсь, мы не откроем диспута на тему "продажности"? Эдак мы и до определений дойдём )))
Теперь простой пример. Сначала тебе показывают картинку, где "злобные враги" бросают бомбы на "мирных" жителей... А потом показывают картинку, где их же представители (точнее, из их же региона) раздают гум.помощь ("печеньки г-жи Н."). Теперь достаточно обобщить и рассказать пиплу про "лицемерных врагов", и работа сделана... Это ж потом для пытливых (нонконформистов) разбираться, что бомбы бросали одни, а гум.помощь раздавали другие, что враг (пока не объявлена война) - это разные силы, которые хотят разного. А вот если война объявлена, то, как говаривал Эренбург, "мочи врага любого и побольше". А для таких тов-щей, как "мудозвон", "война объявлена". Другое дело, при чём тут вилла в Италии? )))

Убеждения есть у любого нормального человека.Вот я и говорю - худшая ложь, это полуправда. Хороший пример.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 11:43

худшая ложь, это полуправда

Полутона (коими меня призывал оперировать коллега Neeskens), разделение мира на многие части и оттенки - это хорошо, когда мир, дружба и жувачка (и никаких войн и пандемий). А когда объявлена война, и журналистика "на службе мира" (понимай, воюющего гос-ва), тогда никаких оттенков быть не может: "свои - чужие", "мы хорошие, а враг есть враг"... И по закону военного времени... Правда, это уже не журналистика (и не проституция, как ты говоришь), а "пропаганда" (прошу не путать) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.05.2020 - 1:31

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):
Вася давно уже не комментатор по сути своей деятельности. Спортивный блоггер с достаточно интересными мыслями об и около. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но читать/слушать интересно, поскольку есть о чём подумать. 99% остальных пишущих и говорящих на те же вроде бы темы - просто пережёвывают какую-то жвачку. Из тех, кто может на час-полтора завладеть моим внимаением - он, да Лукомский с Порошиным. Все остальные тянут максимум на "белый шум". Пробовал читать разных в телеге - ото всех отписался, тоска. В ютубе если ещё кого включаю - то только когда один дома, для шума. Спросите меня, о чём там болтали - вряд ли отвечу. А вот эти трое - цепляют. Хотя, повторю, во многом с каждым из них не согласен.

Франков наш, очень толковый. В интернете у него конфа была. В журнале очень годно писал. Книги о футболе хорошие издавали раньше. И что самое главное не лезет в политоту. Просто комментаторы наши слишком охуевают от собственной важности, они думают что до сих пор на НТВ в 2000 году работают. И любят своё нахуй никому не нужное мнение по любым вопросам высказывать. 
Кстати читаю сейчас книгу Франкова испанская параллель. Про испанский футбол, очень легко читается и много интересных фактов узнал про Барсу в том числе

А  я считаю Франкова, если речь об Артёме - куском говна, онанирующим на радужного дельфина. Если это тот Франков, журнал Футбол, который с 98 года выпускался в Украине, он там был типо глав ред. Сильным, и с подачей инфы считаю тмпа который примеру подавал, а этот ФрЭнков, это конечно атасс..... Я думаю при упоминании Рунальду он кончает себе в панталоны... Как может чел, который на полном серьёзе, писал что Англия - родоначальник, и самая великая футбольная держава? Ну он йобнутый, не иначе, плюс дельфин этот, ну фу, как по мне,мерзость мерзская.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.05.2020 - 1:41

да никогда Франков не был адекватным, чо там за сказания? И я покупал тот журнал футбол еще в школьные годы, чел всегда очень поверхностно обозревал футбол при этом имея довольно слабую базу. +- Тёма преуспевал только в накидывание на вентиллятор (слишком толсто в основном) и участии во всевозможных срачах. Из которых самый сабавный, пожалуй, был обсер Ювентуса в специальном проекте из-за которого обиженные фаны гоббов с Украины даже вышли на улицу повузмущаться.

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.05.2020 - 2:05

Vasisualy писал(а):
Я ж тебя не агитирую смотреть/читать Васю или ещё кого-то. Не нравится, я понял. Хочешь меня убедить, что и для меня это плохо? Ну, как-то не очень твоя аргументация выглядит, надо сказать...

Я не убеждаю никого. Вопрос был, кто есть из достойных спортивных журналистов, я привел пример, достойного, на мой взгляд. И привел доводы почему я так считаю. Потому что, по-моему мнению, спортивный журналист должен писать о спорте. В этом он должен быть мастером. А мешать политику к спорту - это уже не спортивная журналистика, а хуй пойми что. Зачем я читаю спортивных журналистов? Чтобы отвлечься от всей этой гребаной политоты и прочего коронавируса (от которого сейчас не скроешься) поэтому когда спортивный журналист начинает лезть в политику он становится политическим обозревателем, а не спортивным журналистом.
В свое время я подписался на Васин канал на ютубе Футбольный клуб. До поры до времени было ново и немного интересно.
Но потом когда я смотрю очередной выпуск ФК, и он начинается со слов какие хуевые у нас чиновники, и какой хуевый президент, я немного недоумеваю включил я футбольный клуб или очередные потоки сознания какого-то оппозиционера? Естественно у меня разрыв шаблона и я после этого не хочу смотреть этого жиробаса. А все почему? Потому что Вася относится к своим подписчикам как к стаду. Он заявляется как футбольный эксперт, а потом превращается в политическую помойку - тем самым он на хую вертел своих подписчиков которые пришли к нему за его мыслями о футболе. А дело все в лавэ, сейчас срач с Соловьевым/Киселевым/Геббельсом/Путиным/Сталиным - гораздо профитнее, чем футбол. Вот и все. 
Почему Елагин, Стогниенко, которые тоже свои каналы на ютубе имеют - не скатываются в сраное говно? Потому что дорожат своими подписчиками и работают для них выпуская отличные материалы (4Д четкий футбол - Деменьтев, Стогниенко, Кривохарченко и Дорский и Английский стиль - Елагина, это для справки). 
Поэтому Васисуалий, я никого не переубеждаю. Нравится вам от спортивного журналиста слушать мнение ценное о политике - ваше право. Только потом не удивляйтесь когда из телевизора страной КВНщик управлять начнет

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.05.2020 - 2:14

lErnestol писал(а):

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):
Вася давно уже не комментатор по сути своей деятельности. Спортивный блоггер с достаточно интересными мыслями об и около. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но читать/слушать интересно, поскольку есть о чём подумать. 99% остальных пишущих и говорящих на те же вроде бы темы - просто пережёвывают какую-то жвачку. Из тех, кто может на час-полтора завладеть моим внимаением - он, да Лукомский с Порошиным. Все остальные тянут максимум на "белый шум". Пробовал читать разных в телеге - ото всех отписался, тоска. В ютубе если ещё кого включаю - то только когда один дома, для шума. Спросите меня, о чём там болтали - вряд ли отвечу. А вот эти трое - цепляют. Хотя, повторю, во многом с каждым из них не согласен.

Франков наш, очень толковый. В интернете у него конфа была. В журнале очень годно писал. Книги о футболе хорошие издавали раньше. И что самое главное не лезет в политоту. Просто комментаторы наши слишком охуевают от собственной важности, они думают что до сих пор на НТВ в 2000 году работают. И любят своё нахуй никому не нужное мнение по любым вопросам высказывать. 
Кстати читаю сейчас книгу Франкова испанская параллель. Про испанский футбол, очень легко читается и много интересных фактов узнал про Барсу в том числе

А  я считаю Франкова, если речь об Артёме - куском говна, онанирующим на радужного дельфина. Если это тот Франков, журнал Футбол, который с 98 года выпускался в Украине, он там был типо глав ред. Сильным, и с подачей инфы считаю тмпа который примеру подавал, а этот ФрЭнков, это конечно атасс..... Я думаю при упоминании Рунальду он кончает себе в панталоны... Как может чел, который на полном серьёзе, писал что Англия - родоначальник, и самая великая футбольная держава? Ну он йобнутый, не иначе, плюс дельфин этот, ну фу, как по мне,мерзость мерзская.

Земляк, я ж не убеждаю никого ни в чем, выше отписал Васисуалию. Вопрос был поставлен так - приведите пример, я и привел. Я ж нигде не написал что кого-то куда-то склоняю. Просто мое мнение такое. Более того - он лютый поклонник Жозе и его "творчества", но это не отменяет тот факт, что он очень интересные и годные материалы выпускал. Мне всегда нравились исторические экскурсы когда делали репортажи с выездных матчей сборной/клубов. Всегда была история города где играют, команды с которой играют. С приходом интернета отчеты о матчах потеряли свою привлекательность, поэтому на "прошел, навесил и ударил" далеко не уедешь
У него кровная обида на Барсу после вылета Моуриньевского Челси с неоднозначным судейством Овребе. Отсюда все эти Роналды в фаворе. Так что такое.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 2:33

Я вот только не понимаю, почему недоучившийся семинарист, шахтёр, кухарка, фигуристка, колхозник, разведчик... управлять страной могут, а футбольный комментатор или квн-щик не могут. Разве дело в образовании или проф.навыкам? 
PS
"Дерьмо случается...", говорят у них, у нас тоже )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.05.2020 - 2:41

neeskens писал(а):

lErnestol писал(а):

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):
Вася давно уже не комментатор по сути своей деятельности. Спортивный блоггер с достаточно интересными мыслями об и около. С ним можно соглашаться, можно не соглашаться, но читать/слушать интересно, поскольку есть о чём подумать. 99% остальных пишущих и говорящих на те же вроде бы темы - просто пережёвывают какую-то жвачку. Из тех, кто может на час-полтора завладеть моим внимаением - он, да Лукомский с Порошиным. Все остальные тянут максимум на "белый шум". Пробовал читать разных в телеге - ото всех отписался, тоска. В ютубе если ещё кого включаю - то только когда один дома, для шума. Спросите меня, о чём там болтали - вряд ли отвечу. А вот эти трое - цепляют. Хотя, повторю, во многом с каждым из них не согласен.

Франков наш, очень толковый. В интернете у него конфа была. В журнале очень годно писал. Книги о футболе хорошие издавали раньше. И что самое главное не лезет в политоту. Просто комментаторы наши слишком охуевают от собственной важности, они думают что до сих пор на НТВ в 2000 году работают. И любят своё нахуй никому не нужное мнение по любым вопросам высказывать. 
Кстати читаю сейчас книгу Франкова испанская параллель. Про испанский футбол, очень легко читается и много интересных фактов узнал про Барсу в том числе

А  я считаю Франкова, если речь об Артёме - куском говна, онанирующим на радужного дельфина. Если это тот Франков, журнал Футбол, который с 98 года выпускался в Украине, он там был типо глав ред. Сильным, и с подачей инфы считаю тмпа который примеру подавал, а этот ФрЭнков, это конечно атасс..... Я думаю при упоминании Рунальду он кончает себе в панталоны... Как может чел, который на полном серьёзе, писал что Англия - родоначальник, и самая великая футбольная держава? Ну он йобнутый, не иначе, плюс дельфин этот, ну фу, как по мне,мерзость мерзская.

Земляк, я ж не убеждаю никого ни в чем, выше отписал Васисуалию. Вопрос был поставлен так - приведите пример, я и привел. Я ж нигде не написал что кого-то куда-то склоняю. Просто мое мнение такое. Более того - он лютый поклонник Жозе и его "творчества", но это не отменяет тот факт, что он очень интересные и годные материалы выпускал. Мне всегда нравились исторические экскурсы когда делали репортажи с выездных матчей сборной/клубов. Всегда была история города где играют, команды с которой играют. С приходом интернета отчеты о матчах потеряли свою привлекательность, поэтому на "прошел, навесил и ударил" далеко не уедешь
У него кровная обида на Барсу после вылета Моуриньевского Челси с неоднозначным судейством Овребе. Отсюда все эти Роналды в фаворе. Так что такое.

Всё норм) я понял о чем ты, просто сказал что думаю за мистера. Может он и классный журналист, но вот разок, а было не разок, обосрался, для меня его нету, даже если весь мир бы начал говорить Франков - класс!! Из принципа бы не читал, потому как мнение не поменяю, помню все эти кухни, и скандалы, и внутри самого журнала.... 
На счёт комментаторов, мне Джулай нравился, Бесянок, на самом деле в Украине были хорошие комментаторы, только все закрылось, куда то пропало, пришли Вацьки, который.... я даже не знаю, как его назвать.....)) 
Панкратов, я вспомнил фамилию, тот чувак был сильный, журнал был прикольный) я тогда в 9 классе учился, помню купить его было очень не просто)
Тебе заходит - супер! Просто вспомнил, юност) и фамилию знакомую увидел. Прям ностальжииии) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 4:04

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):
Я ж тебя не агитирую смотреть/читать Васю или ещё кого-то. Не нравится, я понял. Хочешь меня убедить, что и для меня это плохо? Ну, как-то не очень твоя аргументация выглядит, надо сказать...

Я не убеждаю никого. Вопрос был, кто есть из достойных спортивных журналистов, я привел пример, достойного, на мой взгляд. И привел доводы почему я так считаю. Потому что, по-моему мнению, спортивный журналист должен писать о спорте. В этом он должен быть мастером. А мешать политику к спорту - это уже не спортивная журналистика, а хуй пойми что. Зачем я читаю спортивных журналистов? Чтобы отвлечься от всей этой гребаной политоты и прочего коронавируса (от которого сейчас не скроешься) поэтому когда спортивный журналист начинает лезть в политику он становится политическим обозревателем, а не спортивным журналистом.
В свое время я подписался на Васин канал на ютубе Футбольный клуб. До поры до времени было ново и немного интересно.
Но потом когда я смотрю очередной выпуск ФК, и он начинается со слов какие хуевые у нас чиновники, и какой хуевый президент, я немного недоумеваю включил я футбольный клуб или очередные потоки сознания какого-то оппозиционера? Естественно у меня разрыв шаблона и я после этого не хочу смотреть этого жиробаса. А все почему? Потому что Вася относится к своим подписчикам как к стаду. Он заявляется как футбольный эксперт, а потом превращается в политическую помойку - тем самым он на хую вертел своих подписчиков которые пришли к нему за его мыслями о футболе. А дело все в лавэ, сейчас срач с Соловьевым/Киселевым/Геббельсом/Путиным/Сталиным - гораздо профитнее, чем футбол. Вот и все. 
Почему Елагин, Стогниенко, которые тоже свои каналы на ютубе имеют - не скатываются в сраное говно? Потому что дорожат своими подписчиками и работают для них выпуская отличные материалы (4Д четкий футбол - Деменьтев, Стогниенко, Кривохарченко и Дорский и Английский стиль - Елагина, это для справки). 
Поэтому Васисуалий, я никого не переубеждаю. Нравится вам от спортивного журналиста слушать мнение ценное о политике - ваше право. Только потом не удивляйтесь когда из телевизора страной КВНщик управлять начнет

Ну, ты пишешь, что у Васи только пасквили и заоблачное ЧСВ. Т.е. утверждаешь, что мыслей, в том числе спортивных, у него нету. А я читаю и слушаю именно ради этих самых мыслей, а не ради жевания ваты. Теперь оказывается, что тебе не нравится, что мысли эти не только о футболе. ОК, тебе посторонние мысли не нравятся. Но у него и вполне футбольных мыслей - полное лукошко. Кто же тебе виноват, что ты слышишь только нефутбольные мысли?.."Английский стиль" у нас смотреть нельзя, а 4D я смотрю, только их давно уже нету. И надо сказать, что околофутбольные репортажи того же Стогниенко намного интереснее.По поводу достойного - видишь, ты в меньшинстве. Тебе он нравится, а ещё двоим, кто с его творчеством знаком - кусок дерьма. Ну, я его всё равно почитаю и послушаю, чтобы самому вывод сделать, но показательно получилось. Всё же у разных людей слишком сильно запросы отличаются. Поэтому лично мне странно слышать заявления типа твоих про Васю. Ить, вкусовщина же! Ты вот вряд ли начнёшь считать Франкова куском дерьма, раз его таким другие считают. И кто знает, может у вас клоун президентом именно потому, что для тебя и других образцом был Франков, а не Вася?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 4:15

Ну и безотносительно личности Зеленского (я его, считай, не знаю, а что у вас там творится сейчас - тем более) - не стоит путать профессию и образ мыслей. КВН-щик (само по себе) не приговор. Человек может смешить, но иметь серьёзное аналитическое мышление. И, наоборот, опыт работы в федеральном разведовательном ведомстве - ещё не гарантия профпригодности на высшем посту.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 4:26

Тут ещё один момент затронут. Не важно пишет ли Вася в своём блоге о "неразвитости демократии" в родном крае или о "величии футбола в СССР", вопрос шире - должен ли (имеет ли право) футбольный комментатор (на своём блоге) выражать свою гражданскую позицию (безотносительно в какую сторону)? Ну, если он позиционирует свой блог, как чисто спортивный (типа Лукомского), то - нет, а если вирусный бэкГраунд диктует ему расширить  свою публику за счет гражданской позиции, то... а фиг его знает. Знаю только, что после его около-полит. выступлений, число нефутбольного пипла, который стал слушать Васю на Эхе Москвы увеличилось... такие дела.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.05.2020 - 4:28

Пришла сегодня пора платить за аренду. В начале месяца, из за этого вируса и первой паники, мы не работали, так как великий кормчий сказал отдыхать. Ну и спрашиваю я шефа, а как на счёт скидочки за неделю? А он говорит, что я тоже узнавал, можно ли нам какую нибудь скидочку, ведь не работали. Ему ответили, что отчисления в пенсионный и налоговую нужно в полном объеме, так как то выходные и никак наши обязательства перед государством не отменяет. Само здание у него тоже в аренде и арендатор ему более доходчиво объяснил, что пускай Путин за вас платит, нам пофиг. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 4:37

БУБЛИК писал(а):
Пришла сегодня пора платить за аренду. В начале месяца, из за этого вируса и первой паники, мы не работали, так как великий кормчий сказал отдыхать. Ну и спрашиваю я шефа, а как на счёт скидочки за неделю? А он говорит, что я тоже узнавал, можно ли нам какую нибудь скидочку, ведь не работали. Ему ответили, что отчисления в пенсионный и налоговую нужно в полном объеме, так как то выходные и никак наши обязательства перед государством не отменяет. Само здание у него тоже в аренде и арендатор ему более доходчиво объяснил, что пускай Путин за вас платит, нам пофиг. 

Во-во. Фраза последнего месяца. Путин обещал, пускай Путин и платит. Эх, разорит огромная страна своего кормильца единственного....

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 4:54

А если арендодатель получит компенсацию от гос. , а аренду с мелких предпринимателей уже получил, он что - вернёт её своим клиентам? Сумневаюсь. Отсюда и вывод - или надо было дать всем ИП-шникам хотя бы отмену фондов и налогов на квартал, или дотацию выписать всем мелким предпринимателям, кто платил налоги в прошлом году не больше опред.суммы.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.05.2020 - 5:06

Да арендатор наш ей вообще пофиг, она сказала, что если даже инопланетяне высадятся, ей все равно. Не устраивает, я никого не держу. Но с ней все ясно, она лицо частное. А вот налоги, отчисления, могли бы за пару месяцев простить. Ну и свет и прочие коммунальные платежи. Хрен там. В больнице наших врачей, которые там работают и обещали выплаты, уже кидать начали, с мотивировкой, что надо было заявления какие то писать на выплаты и ещё что то и теперь только за май заплатят)) А апрель все, тютю. А кто написал это заявление, то им считают время, которое провели в непосредственном контакте с больным. То есть ты провел в больнице 10 часов за смену, но с больным непосредственный контакт имел только пол часа- час. Вот только за эти пол часа-час и выплаты будут. Блядство же, как иначе назвать все это?

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.05.2020 - 5:16

Ну и клиент у меня есть, сегодня говорил с ним. У него своя автошкола. Уже месяц закрыты. Арендует он помещение под учебный класс и офис, и площадку для вождения. Арендатор тоже в задницу полез после того, как тот попросил сделать скидку. Но если в случае с нами как бы есть нюансы, все таки платим мало, и спрос на наше здание есть, то там вообще труба. Место вообще не ходовое. В итоге решил переходить полностью на дистанционное обучение. Теорию будет по зуму какому то учить, а площадку будет в другом месте себе подыскивать. А самое смешное, это хозяин площадки. Это место простаивало пару лет.  Там каждый день проезжаю и знаю. Просил за него в месяц 100 тысяч. Все эти годы хозяин автошколы предлагал ему 50 и долгосрочный контракт. Отказывался. После 2х лет простоя согласился. А теперь снова из за какой то месячной скидки готов расторгнуть договор. Чем люди думают, не знаю. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 5:34

Master9 писал(а):
Тут ещё один момент затронут. Не важно пишет ли Вася в своём блоге о "неразвитости демократии" в родном крае или о "величии футбола в СССР", вопрос шире - должен ли (имеет ли право) футбольный комментатор (на своём блоге) выражать свою гражданскую позицию (безотносительно в какую сторону)? Ну, если он позиционирует свой блог, как чисто спортивный (типа Лукомского), то - нет, а если вирусный бэкГраунд диктует ему расширить  свою публику за счет гражданской позиции, то... а фиг его знает. Знаю только, что после его около-полит. выступлений, число нефутбольного пипла, который стал слушать Васю на Эхе Москвы увеличилось... такие дела.

Кстати, поскольку по следам "баттла" у Васи резко увеличилось количество подписчиков, он постоянно в стримах говорил - ребята, имейте в виду, я о глобальных вопросах не часто мнение высказываю, у меня тут всё больше про спорт в целом и футбол в частности, вам будет скучно.И опять повторю - Вася давно уже не комментатор. Рассматривать его в таком плане - в корне неверно. Он - беллетрист, пишущий и говорящий в основном о спорте. Именно так его и надо воспринимать.
Открыл свежий выпуск журнала этого Франкова. И сразу перл! "Так, может, хватит лохматить бабушку?" (с). Отличный язык для спортивного журналиста и серьёзного аналитика! Посмотрел что там дальше в этом журнале. Хм... таки лохматят бабушку! 76 страниц, из них половина - про хоккей, причём, заокеанский (журнал называется "Футбол-Карантин"), вторая половина на три четверти исторические воспоминания, и немного про украинский футбол. Плюс полохматил бабушку на тему остановки французского чемпионата (ни одной интересной мысли, которую ещё не повторили раз десять во всех СМИ, я там не увидел). И общие бла-бла на тему карантина и (барабанная дробь) политики!Чтобы не быть голословным, цитаты (орфография полностью сохранена средствами копи-пейст):
Spoiler: Highlight to view
Результаты актуального опроса
в телеграм-канале Артема Франкова
Как сидящий с 19 марта в отпуске за свой счет без зарплаты
и гонораров хочу спросить вас – коллеги-журналисты,
предприниматели, учителя, врачи, студенты, баристы и
парикмахеры. Получали ли вы за время карантина хоть какую-то
целевую помощь от государства Украина?
4% Да. Огромное спасибо, здорово помогает
54% Нет. Откуда? Кидалово полнейшее
8% Да. Но это такие жалкие крохи ни о чем*
34% Мне как платили, так и платят, в помощи не нуждаюсь
Да уж, это вам не проплаченные рейтинги политпартий туда-сюда
гонять! А ведь откровенно бедным и загнанным среди подписчиков
ТГ-канала взяться неоткуда – какова же истинная картина?!
Впрочем, кого она в этой стране е...

Spoiler: Highlight to view
Простите, но слегка отвлекусь. Я полностью отдаю себе отчет,
 
что всё это не стоящие внимания большинства мелочи в срав-
нении с тем кидаловом, которое наши власти устраивают по
 
электроэнергии и многим-многим другим вещам, способным
превратить нашу жизнь если не в ад, то его филиал на земле.
Но что поделаешь – отвратительное ощущение безнадеги, усу-
губляемое бреднями (без)ответственных лиц, я обязан переда-
вать именно через футбол.
 
Хотя с удовольствием отловил бы какого-то из ярых по-
клонников одного большого клуба и расспросил бы – как он
 
лично относится к тому, что государство Украина, останавли-
вает блоки АЭС, чтобы не покупать дешевую электроэнергию,
 
а покупать в несколько раз более дорогую электроэнергию
ТЭС и на порядок более дорогую «зеленую», мать ее, энергию?
Почему именно их – а догадайтесь с трех раз, кому эти ТЭС и
ветряки с солнечными станциями принадлежат...
 
Что, зазомбировали меня румяные критики? Диверсанты-
провокаторы-непатриоты? Ну так опровергните хоть что-то из
 
сказанного. Хотя о прелестях «возобновляемой энергии», «отка-
за от ископаемого топлива», «экологически чистой продукции»
 
сейчас несется отовсюду, в том числе промывают мозги в школах
и вузах – даже кастрюли на головы при этом не надевают.
– Любая борьба за экологию и всё это солнечно-ветровое –
удел богатых, но никак не бедных, к каковым явно относится
Украина. Как же часто об этом забывают в футболе!
«обычной грязной» – помни об этом. Особенно сейчас, когда
нефть и газ стоят копейки, а стало быть, в копейки должны
превратиться наши коммунальные платежки. Верите? Вот и я
нет. В последнее не верю. В дешевое топливо верю, но верю и
в то, что наши карманы всё равно вывернут наизнанку под тем
или иным предлогом.
 
– И что это за такое хорошее дело, которое требует постоян-
ных и обильных дотаций, а значит – опять-таки обдираловки
 
для населения?
– Даже в цивилизованных и до предела лицемерных странах
 
хорошо помнят, что все эти экопрелести не способны обеспе-
чить стабильную генерацию электроэнергии, а потому как
 
минимум требуют подстраховки традиционными угольными
 
и нефтяными станциями. Как максимум – чрезвычайно доро-
гой перестройки под них всей энергосистемы государства и не
 
только (соседи ведь тоже в системе).
– У солнечников и ветряков дорогое и очень дорогое всё,
 
начиная с линий электропередачи, которые должны быть рас-
считаны не на средние, а на пиковые значения мощности.
 
– Производство и, главное, утилизация столь необходимых
для этого батарей и аккумуляторов – чрезвычайно грязная и до
 
сих пор даже близко нерешенная проблема, на которую наме-
ренно и подло закрывают глаза. Потому что никак не вяжется
 
со стенаниями о сбережении природы, чистом воздухе и про-
чей благодати.
 
– Хотя мы прекрасно понимаем – все эти соображения всег-
да превращаются в ничто перед интересами тех самых лиц,
 
которые заведомо равнее прочих в нашей демократии.
 
И так далее... Господи, ну как, скажи на милость, удержать-
ся от горьких слов, что Украину продолжают расчищать от
 
избыточного населения?!

Короче, Васе до такого "уровня" - деградировать лет ..цать. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 5:35

Чем думает арендодатель? Так если потянуть за ниточку (уверен на 100) она выведет к какому-то чиновнику, который получает с этой аренды (явно или нет). Так что все эти закрытия мелкого и среднего биз. ударят по нашему гос.чиновнику, который в теме причем давно как... Будем считать, что ковид, первый шаг к отделению гос-ва (в лице чиновников) от собственности (бизнеса). Ну, а авто- мото-  и другая обслуга в виде салонов красоты пойдет в жертву )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 5:42

Master9 писал(а):
Чем думает арендодатель? Так если потянуть за ниточку (уверен на 100) она выведет к какому-то чиновнику, который получает с этой аренды (явно или нет). Так что все эти закрытия мелкого и среднего биз. ударят по нашему гос.чиновнику, который в теме причем давно как... Будем считать, что ковид, первый шаг к отделению гос-ва (в лице чиновников) от собственности (бизнеса). Ну, а авто- мото-  и другая обслуга в виде салонов красоты пойдет в жертву )

К отжатию под предлогом неплатежей?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 5:57

К отжатию под предлогом неплатежей?

Ну, можно было бы предположить, что к переразделу собственности. Но, кажется всё проще. Гос-во в своем верхнем изводе (которое на нефти и нац.фондах сидит) просто не думает о своих братьях меньших - чиновниках, которые на недвижимости сидят. Гос-во съедает само себя... Так уже было и не раз. Вспомни конец 80-х.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.05.2020 - 6:26

AlexMcArrow писал(а):
Ну и безотносительно личности Зеленского (я его, считай, не знаю, а что у вас там творится сейчас - тем более) - не стоит путать профессию и образ мыслей. КВН-щик (само по себе) не приговор. Человек может смешить, но иметь серьёзное аналитическое мышление. И, наоборот, опыт работы в федеральном разведовательном ведомстве - ещё не гарантия профпригодности на высшем посту.

ну. скажем так. через 4 года посмотрим (если досидит)

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.05.2020 - 6:33

neeskens писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ну и безотносительно личности Зеленского (я его, считай, не знаю, а что у вас там творится сейчас - тем более) - не стоит путать профессию и образ мыслей. КВН-щик (само по себе) не приговор. Человек может смешить, но иметь серьёзное аналитическое мышление. И, наоборот, опыт работы в федеральном разведовательном ведомстве - ещё не гарантия профпригодности на высшем посту.

ну. скажем так. через 4 года посмотрим (если досидит)

Да может, и больше. А может, и месяца не протянет. Ещё раз - я не про конкретную персону и не про предыдущую работу, а про образ мыслей. Вполне допускаю дворника-президента. Единственный нюанс - если у тебя куча нахлебников в погонах + ядрёные бомбы в количестве - ну, немаловажно, чтоб ты ещё и годным главнокомандующим был. Вот у нас такое утяжеление....

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.05.2020 - 6:42

AlexMcArrow писал(а):

neeskens писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Ну и безотносительно личности Зеленского (я его, считай, не знаю, а что у вас там творится сейчас - тем более) - не стоит путать профессию и образ мыслей. КВН-щик (само по себе) не приговор. Человек может смешить, но иметь серьёзное аналитическое мышление. И, наоборот, опыт работы в федеральном разведовательном ведомстве - ещё не гарантия профпригодности на высшем посту.

ну. скажем так. через 4 года посмотрим (если досидит)

Да может, и больше. А может, и месяца не протянет. Ещё раз - я не про конкретную персону и не про предыдущую работу, а про образ мыслей. Вполне допускаю дворника-президента. Единственный нюанс - если у тебя куча нахлебников в погонах + ядрёные бомбы в количестве - ну, немаловажно, чтоб ты ещё и годным главнокомандующим был. Вот у нас такое утяжеление....

Ну, я все же немного другого мнения))
Не сможет хороший шофер, за год-два стать хорошим авиаконструктором. Да и не та это должность где есть время научиться. Но это мое мнение. Просто во многих сферах поработал и могу сказать так - чтобы что-то понимать и стать конкурентом для людей, которые этому больше меня времени посвятили - нужно время. А президент все-таки это глава государства и априори должен не пасти задних.
А тут человек из абсолютно другой сферы деятельности - и президент. Ну не знаю
Я на выборы не хожу - судить не имею права. Кого выбрали, того выбрали. Сами теперь и выгребаем

0
Кадет А
Комментариев: 1027
04.05.2020 - 6:43

Vasisualy писал(а):
neeskensДавай лучше шестой выпуск Футбол-Корона обсудим!

Не в курсе) Что это за зверь?)p.s. А чего Елагина то нельзя смотреть у вас?

0
Капитан
Комментариев: 6395
04.05.2020 - 6:49

neeskens писал(а):

Vasisualy писал(а):
neeskensДавай лучше шестой выпуск Футбол-Корона обсудим!

Не в курсе) Что это за зверь?)p.s. А чего Елагина то нельзя смотреть у вас?

Это творчество рекомендуемого тобою Франкова. Журнал его. Я там выше цитаты из него давал. Интересно твоё мнение о таких "спортивных" текстах и подобной манере изложения. Особенно в контексте твоего неприятия упоминаний о неспортивных событиях у Васи, и его снобизма.
Моя ошибка. Елагин в Ютубе есть. Это у ребят с Окко есть передача английская, у которой ограничения географические.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 6:54

Ну, как - рядовой автослесарь может стать хорошим начальником автомастерской с той же вероятностью, что и руководитель проекта в шоу-бизнесе (квартал 95) в той же мастерской. Первый знает специфику работы, но не умеет (нет опыта) управлять людьми и хозяйством. Второй умеет управлять людьми и хозяйством, но не знает специфики работы. Что же касается других стран, так Ронни Рейган тоже не был юристом )))
PS
Кстати, физик по образованию и певец по работе Вакарчук тоже мог стать )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.05.2020 - 7:14

Master9 писал(а):

Чем думает арендодатель? Так если потянуть за ниточку (уверен на 100) она выведет к какому-то чиновнику, который получает с этой аренды (явно или нет). Так что все эти закрытия мелкого и среднего биз. ударят по нашему гос.чиновнику, который в теме причем давно как... Будем считать, что ковид, первый шаг к отделению гос-ва (в лице чиновников) от собственности (бизнеса). Ну, а авто- мото-  и другая обслуга в виде салонов красоты пойдет в жертву )

Да нее. Именно в этом случае точно нет никаких чиновничьих схем. Есть место, огорожено забором и заасфальтировано. На окраине города. Все. Пытались как то его под авторынок ежедневный запустить, заглохло все через пару недель. И стояло это дело несколько лет. Хотя тот, с автошколы ему постоянно предлагал 50 платить. В итоге через 2 с лишним года простоя согласился. А сейчас, когда кризис, и долгосрочные контракты со стабильным доходом важны как никогда, он тоже включил режим "пусть Путин за вас платит". Сейчас потеряет такого арендатора и все, снова все будет стоять.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.05.2020 - 7:51

БУБЛИК писал(а):

Master9 писал(а):
Чем думает арендодатель? Так если потянуть за ниточку (уверен на 100) она выведет к какому-то чиновнику, который получает с этой аренды (явно или нет). Так что все эти закрытия мелкого и среднего биз. ударят по нашему гос.чиновнику, который в теме причем давно как... Будем считать, что ковид, первый шаг к отделению гос-ва (в лице чиновников) от собственности (бизнеса). Ну, а авто- мото-  и другая обслуга в виде салонов красоты пойдет в жертву )

Да нее. Именно в этом случае точно нет никаких чиновничьих схем. Есть место, огорожено забором и заасфальтировано. На окраине города. Все. Пытались как то его под авторынок ежедневный запустить, заглохло все через пару недель. И стояло это дело несколько лет. Хотя тот, с автошколы ему постоянно предлагал 50 платить. В итоге через 2 с лишним года простоя согласился. А сейчас, когда кризис, и долгосрочные контракты со стабильным доходом важны как никогда, он тоже включил режим "пусть Путин за вас платит". Сейчас потеряет такого арендатора и все, снова все будет стоять.

Место (земля) даже если выкуплена частником, то под опред. договорённости с властью, как дальше использовать... Если власти похрен, как развивать эту территорию (других забот хватает), то частник если морозит объект, значит у него свои резоны... А вообще, вся эта ситуация от того, что "рынка" нет или, типа, нет. Заложить в банк - стрёмно - потеряешь, развивать - стрёмно - отберут. Проще, "карантин" - причём, вечный, пока не долбанёт )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0