Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.05.2020 - 6:41

neeskens писал(а):

Master9 писал(а):
Блин, гос-во (с его органами) - это наш отпечаток в пространстве. Оно создавалось нами (людьми) для удобства и безопасности. Потом оно (кое-где, кое-когда) село на голову этому населению, крутит ему яйца и промывает мозг с одной целью, чтобы добиться независимости от этого народа (и "плевать и сцать"). А народ как-то хочет его (это гос-во) контролировать (с разным успехом в разных локациях), и вся хренотень - история )))
PS
И ничего, окромя системы "сдержек и противовесов", в этом мире не придумано. Просто потому что люди не меняются (или меняются, но не сильно) Acute

Везде, а не кое-где. Просто кое-где мозги не домыли

Я понимаю, что везде хренОво, но где-то всё-таки хренОвее )))
PS
Не теряем позитива при этом )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
27.05.2020 - 6:49

Сегодня краем уха слушал, доктор или кто то типа того, про этот вирус рассказывал и в конце понравилось, конец пандемии означает лишь одно, что в больницах появились свободные реанимации) Берегите себя и не расслабляйте булочки)))

БУБЛИК крут)))
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
27.05.2020 - 7:49

Да нет, братцы-барсаманы!. Эта зараза - это реальный пиздец!. Сегодня мы похоронили, моего хорошего знакомого, жил через дом. Прекрасный человек и семьянин. Так -он здоровый мужик, не пил, не курил, работал на стройке, и видимо там-же  подхватил эту заразу,  они даже  карантин не соблюдали, так-как частная компания. Что заработают, то и приносят в семью. Понадеялся на свое крепкое здоровье, и лечился дома, когда стало поздно его схватили в реанимацию, но было уже поздно. И таких случаев  у нас уже дохера. У нас проводить в последний путь, как правило собирается от 500, до 1000 человек, но сегодня было мало людей, человек 100, не больше. Правда все в масках, перчатках, ну как положено. Реально такие похороны, жуткое зрелище, даже близкие знакомые, еле узнают друг=друга.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.05.2020 - 7:54

neeskens писал(а):
Главное, что вы Васисуалий все знаете и к хомячкам себя не относите. Смотрите от счастья не лопните, что в Швеции безработица на один процент больше чем в Израиле. Только выводы о том, кто был прав можно делать после того, как пройдет длительный промежуток времени.
О долбоебизме израильского карантина наслышан из первых уст. Друг в Бен Гурионе работает - занимаются прокладкой электросетей. Пару дней назад коллегу садил на самолет до Минска. Привез на машине. При въезде меряют температуру только у того, кто без аэропортной ксивы, а тот кто с удостоверением автоматически блядь приравнивается к здоровому и его нигде (нигде сука) не проверяли и ничего не справшивали. Подошли к охране спросить че за херня - у нас, говорят, инструкция такая. А то что инструкцию долбоебы пишут - ну это такое.
Это я к чему собственно. Вы тут пытаетесь померяться пиписьками там, где это просто невозможно сделать. В каждом посту - как в Израиле охуенно придумали всех законопатить, посмотрите какие мы четкие пацаны, а остальные кто так не сделал - сволочи и скоты, которые о народе не думают. И тычите всем статистику (которой жопу вытирать можно).

Хоспади... Сколько ты себе ерудны понапридумывал, приписал мне, и сам с ней споришь... Я всего не знаю. Никакого счастья от того, что люди из-за дебилизма властей погибают не испытываю. Ни с кем ничем не меряюсь. Если я привожу данные для сравнения, беря Израиль - то это по двум причинам. Во-первых, потому что знаком с тем, что тут происходит, во-вторых, потому что у нас карантин ввели достаточно рано, и достаточно жёсткий. Было бы глупо брать для сравнения страны, про которые я мало чего знаю. Речь не о том, что лучше, а что хуже. Речь только о том, какие цели заявляются, принимая определённые решения, и что получается в итоге. Что будет - увидим. Что есть - знаем уже сейчас. И сравнивать сравнимое - это нормальное поведение. Я ж не предлагаю сравнивать несравнимые вещи. Цифрами и данными можно подтираться, а можно использовать их для анализа. Что именно делать с ними - каждый выбирает для себя сам. Я предпочитаю их анализировать, сопоставлять, раскладывать на составляющие и т.д. И делать выводы. С ними можно соглашаться, можно не соглашаться. Если не соглашаются, приводя аргументы, базирующиеся на фактическом материале - я с удовольствием прислушаюсь. Вполне возможно, что и поменяю свои выводы на иные. Особенно если вижу, что данный базовый материал прошёл мимо меня. По поводу идиотизма израильского я могу тут столько понаписать... Времени свободного не хватит на всё! Вот только при чём тут это?
 

neeskens писал(а):
Ну так потому у меня жопа и пригорела. В Швеции, говорит, неправильный карантин, а в Израиле правильный карантин. И все кто думал иначе:

Vasisualy писал(а):
Ты меня спрашиваешь?! Это надо спросить у тех лохов, которые постоянно размахивают шведской моделью, как жупелом. Я с самого начала говорил, что они идиоты.

Это значит, если мы не сторонники израильской модели, то сразу становимся лохами и идиотами? Да, я считал, и до сих пор считаю, что в Швеции поступили правильно - не вводя карантин. По крайней мере, они не пиздят нагло людям в лицо, рассказывая, что в стране карантин, который они обеспечить тупо не могут. И схуяривают на него тонны нефти себе по карманам. Хули толку в России ввели жесткий карантин, вон что в Дагестане творится. И что теперь - все кто сторонник жесткой модели лохи и идиоты?
Да, они понадеялись на сознательность граждан, и на коллективный иммунитет. Да, они уже заплатили за это 4000 жизней и неизвестно сколько еще заплатят. Только позволяет ли это, условному Васисуалию смотреть на людей как на говно за то, что у них иная точка зрения - думаю нет. И рассказывать про несостоятельность шведской модели сравнивая с Израилем. Тем более еще все далеко не закончилось и цыплят (безработицу, последствия для медицины и т. д.) будут считать не сегодня, и даже не завтра.
Вот поэтому у меня бомбануло.

Ты опять мне приписываешь то, что сам выдумал. И тебя бомбит от того бреда, который ты навыдумывал. Уж извини - я тут не при чём. Сам понапридумывал, сам и разбирайся.Лохи и идиоты - те, кто, не имея чётких данных и понимания принципов работы механизмов (в том числе, не понимая, что такое коллективный иммунитет в случае отсутствия вакцинации), размахивают шведской моделью, как примером априори правильного поведения. При чём тут шведы с израильтянами и прочими гишпанцами в целом и я в частности - убей меня, не понимаю. И то, что ты не видишь разницы между "идиот тот, кто разбивает яйца с тупой стороны" и "идиот тот, кто, ничего не понимая в сути, не видя ни разу в жизни ни одного яйца, убеждает всех, что правильно разбивать яйца с тупой стороны" - это твоя самая большая проблема. Если научишься понимать разницу, то, надеюсь, и бомбить тебя не будет.
А насчёт моего отношения (ещё раз - лично моё, отношение, оно же - субъективное мнение) к тому, что надо выбирать, я уже писал. Но специально для тебя повторю - всё можно пережить, любые трудности и тягости. Только смерть пережить нельзя. Поэтому в первую очередь надо думать о том, как выжить. Тупо физически выжить. А когда выжил, и всё самое страшное позади - решать другие проблемы. Я могу поверить, что в бедной, нищей, отсталой стране третьего мира выжить - это в первую очередь иметь еду, и только во вторую очередь - здоровье. А вот в сказки о том, что в развитой стране современного западного мира (и даже не совсем развитой) населению больше грозит смерть от голода и холода - не верю. Но если жирный кот предпочитает сдохнуть, но только не похудеть - это его право и его решение. Главное, чтобы меня не заставляли подыхать. Я лучше похудею. 

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.05.2020 - 10:48

Трансляция пуска Falcon 9 (SpaceX по-русски):
https://www.youtube.com/watch?v=BZ3xtbZLUy4
...
Увы, пуск отменили из-за погоды. Теперь только в субботу. Будем ждать...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.05.2020 - 4:50

БУБЛИК писал(а):
У меня все симптомы безсимптомного ковида. 

Если утром проснулся, а симптомов нет, это уже признак летальности исхода...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2020 - 8:43

Microsoft заменит редакторов новостей на искусственный интеллект

Spoiler: Highlight to view
Компания Microsoft приняла решение заменить редакторов новостного британского агентством PA Media, которые отбирали и редактировали материалы для домашних страниц сайта MSN и браузера Edge, системой искусственного интеллекта.
 
27 сотрудников PA Media потеряют работу.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2020 - 8:57

Причем инфа будет приходить в соответствии с профилем каждого только своя - адресная, таргетированная. Дело Михала Козинского и Кембридж Аналитика не пропадет даром. Болельщики Барсы в новостях футбола будут получать только новости, связанные с Барсой. Васисуалий в новостях с ковид-фронта получит только правильные новости от карантинных действий. А Васун - наш ковид-диссидент - новости из Белоруссии и Швеции )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2020 - 9:25

Vasisualy писал(а):
На самои деле - это не фейк. Реальная новость...

Так и я про Кембридж Аналитику не соврал Acute
PS
Можно еще про победу дядюшки Трампа поговорить и о таргетировании инфы для членов нац. стрелковой ассоциации )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
30.05.2020 - 10:11

 Там весь мир ждет, наипнется или нет корабль Маска)) Осталось 10 минут.

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2020 - 10:42

Я пока шампанское не открываю - жду завтрашней стыковки. Но на данный мсмент - вау!!!

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2020 - 10:55

19 часов до МКС. А так все ОК. Картинка класс. 1-ступень села точно. Командный отделился от 2-ой...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.05.2020 - 1:18

Всем спасибо за соболезнование. Видимо нужно было очень жестко дать понять близким что и как. Меня многие дома поддержали.

Еще раз всем мое Баркала всем вам.(это больше чем "спасибо").

 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.05.2020 - 1:23

SimvoloS писал(а):

Да нет, братцы-барсаманы!. Эта зараза - это реальный пиздец!. Сегодня мы похоронили, моего хорошего знакомого, жил через дом. Прекрасный человек и семьянин. Так -он здоровый мужик, не пил, не курил, работал на стройке, и видимо там-же  подхватил эту заразу,  они даже  карантин не соблюдали, так-как частная компания. Что заработают, то и приносят в семью. Понадеялся на свое крепкое здоровье, и лечился дома, когда стало поздно его схватили в реанимацию, но было уже поздно. И таких случаев  у нас уже дохера. У нас проводить в последний путь, как правило собирается от 500, до 1000 человек, но сегодня было мало людей, человек 100, не больше. Правда все в масках, перчатках, ну как положено. Реально такие похороны, жуткое зрелище, даже близкие знакомые, еле узнают друг=друга.

У нас ...2-3 человека в мечеть и 3-4 человека на кладбище копать могилу. По решению старейшин ( моему тоже) этого достаточно. Остальные соболезнования по телефону. Закончится эпидемия-ходите с соболезнованиями сколько угодно. Нас услышали дома.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.05.2020 - 1:28

Вертикально читал о "сидим дома". На все 113% согласен с БУБЛИКОМ. Дайте нормальную пенсию и я согласен сидеть дома. Благо двор большой, три телевизора в доме, интырнет прекрасный, телефон для общения!!! Остальное-по желанию не выходя из дома.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.05.2020 - 1:02

Грузия сидела на карантине 2 месяца. При том сидела как хочет Васисуалий, вернее даже он о таком не мечтал, это и комендатский час, и запрет на передвижения, и закрытие городов, и маски, и каски, и больше двух в машине нельзя, а потом и вовсе машины запретили. У них самый низкий показатель в регионе. Сидели так 2 месяца. В итоге самый большой прирост больных у них было 40 человек в день, а так на пиковых значениях 20-25. 22го мая начали поэтапно снимать ограничения. Вчера там было 11 случаев, сегодня 26. Ну и? Каков выход? Так и сидеть в заперти? 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.05.2020 - 1:29

БУБЛИК писал(а):

Грузия сидела на карантине 2 месяца. При том сидела как хочет Васисуалий, вернее даже он о таком не мечтал, это и комендатский час, и запрет на передвижения, и закрытие городов, и маски, и каски, и больше двух в машине нельзя, а потом и вовсе машины запретили. У них самый низкий показатель в регионе. Сидели так 2 месяца. В итоге самый большой прирост больных у них было 40 человек в день, а так на пиковых значениях 20-25. 22го мая начали поэтапно снимать ограничения. Вчера там было 11 случаев, сегодня 26. Ну и? Каков выход? Так и сидеть в заперти? 

Панацеи от этой беды нет пока нет. И системно сидеть дома тоже нельзя. Если есть свое хоз-во, еще как-то можно протянуть. А если живешь в спальном районе? Деньги имеют свойство заканчиваться. Надо зарабатывать на проживание. Даже при условии умного и разумного руководителя на твоей работе не все могут на сегодня обеспечить наемников работой. Цепочка-производство-рынок-деньги нарушена. Восстановление этой цепочки будет происходить не сразу. А если учесть, что часть предпринимателей нашла новый выход применения наемников в работе,т.е удаленка-это еще и сокращение зар.плат. Пока минусов больше. Обнародование кол-ва больных и умерших от этой болезни не говорит еще о том, что это крах. Мы не знаем цифр по другим болезням.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2020 - 1:50

БУБЛИК писал(а):
Грузия сидела на карантине 2 месяца. При том сидела как хочет Васисуалий, вернее даже он о таком не мечтал, это и комендатский час, и запрет на передвижения, и закрытие городов, и маски, и каски, и больше двух в машине нельзя, а потом и вовсе машины запретили. У них самый низкий показатель в регионе. Сидели так 2 месяца. В итоге самый большой прирост больных у них было 40 человек в день, а так на пиковых значениях 20-25. 22го мая начали поэтапно снимать ограничения. Вчера там было 11 случаев, сегодня 26. Ну и? Каков выход? Так и сидеть в заперти? 

Предлагаешь выходить?
Кстати, у них в ЦУПе сидели в масочках, а космонавтов подобрали как раз в возрасте потенциальных космотуристов (50+) - и костюмчики и интерьер Дрэгона - всё для пипла, который мечтает полететь... даже про дросселирование движков сказали Pleasantry

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.05.2020 - 1:56

Да и заходить не надо было. Сделать разумные ограничения, а не вот это, что они устроили. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 1:59

БУБЛИК писал(а):
Грузия сидела на карантине 2 месяца. При том сидела как хочет Васисуалий, вернее даже он о таком не мечтал, это и комендатский час, и запрет на передвижения, и закрытие городов, и маски, и каски, и больше двух в машине нельзя, а потом и вовсе машины запретили. У них самый низкий показатель в регионе. Сидели так 2 месяца. В итоге самый большой прирост больных у них было 40 человек в день, а так на пиковых значениях 20-25. 22го мая начали поэтапно снимать ограничения. Вчера там было 11 случаев, сегодня 26. Ну и? Каков выход? Так и сидеть в заперти? 

Я не хочу ни комендантского часа, ни тотальных запретов. Всё, чего я хочу, и что необходимо после снятия жёсткого карантина - соблюдение правил. Т.е. не бежать толпами на пляжи, в бары, на дискотеки и т.д. У нас тоже народ как с цепи сорвался - стоило разрешить открыть большую часть мест отдыха, и всё... Никаких правил никто не соблюдает... И уже пошёл рост заболеваемости. В первую очередь - среди детей, поскольку открыли первым делом школы-детсады.Проблема именно в сознательности и ответственности самих граждан! Именно поэтому я ешё раз снимаю шляпу передPanteraXIII за решение по ограничениям. Жёсткие меры необходимы только и исключительно тогда, когда народ, как баранов, надо палками гнать в нужном направлении. Если люди поняли, что и как надо делать, и способны себя ограничивать в удовольствиях - можно обойтись без карантина, пока вакцину/лечение не разработают. А там уже и возврат к допандемийной жизни!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 2:01

БУБЛИК писал(а):
Да и заходить не надо было. Сделать разумные ограничения, а не вот это, что они устроили. 

Что такое "разумные ограничения"? И, судя по тому, что происходит после снятия ограничений - с чего ты взял, что их кто-то соблюдать будет? 

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.05.2020 - 2:16

Ну так эти ограничения соблюдают, в магазине только в маске, пляжи закрыты, кино, школы, садики. Ещё много чего, границы в том числе. Но, тоже самое будет и после снятия этих ограничений. Будет только рост а) пока не выработается иммунитет, б) пока не придумают лекарство. По поводу второго все больше сомнений у меня. Уже пол года прошло, а лекарства как не было, так и нет. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.05.2020 - 2:18

Вчера вечером маршрут домой немного другой был и проехал мимо двух парков у нас. Все огорожено лентой и внутри и снаружи стражи порядка ходят, что бы не дай Бог кто туда не зашёл. Идиоты!

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2020 - 2:56


график выгула домов висит у всех при входе Acute

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 3:36

БУБЛИК писал(а):
Ну так эти ограничения соблюдают, в магазине только в маске, пляжи закрыты, кино, школы, садики. Ещё много чего, границы в том числе. Но, тоже самое будет и после снятия этих ограничений. Будет только рост а) пока не выработается иммунитет, б) пока не придумают лекарство. По поводу второго все больше сомнений у меня. Уже пол года прошло, а лекарства как не было, так и нет. 

Я не знаю, что у вас происходит и насколько народ сознательный. Есть большие сомнения в том, что такой весь законопослушный. Зато я хорошо знаю, что у нас творится. 90% вообще ничего не соблюдают! Пляжи забиты, причём, сидят на головах друг у друга, в пабах-барах-ресторанах всё битком, про маски если и не забыли начисто, то носят на подбородке или в руках. Вот, почитай очень типичное описание происходящего.
Для коллективного иммунитета нужно порядка 70% иммунных граждан. Без вакцины такая граница означает дикие горы трупов. Так что не надо на него надеяться. Тем более, что уже много случаев повторного заражения зафиксировано. Так что реально иммунитет будет только в результате массовой и регулярной вакцинации населения. Лекарства различные есть - не совсем идеальные, но помогают. Другое дело, что и с ним процесс пока тяжело идёт у серьёзных больных. Т.е. от развала системы в случае массового заболевания не спасают.И пол года для вакцины и лекарства - это не срок! Сразу было понятно, что если к зиме появятся - то это здорово. Более вероятно, что к лету 2021.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2020 - 3:44

Более вероятно, что к лету 2021.

А кто-то меня пессимистом называл )))
Тут ведь как, ну нет и не может быть общих рецептов - народ везде разный (сцуко, носитель инфекции), а где-то ишчо и электорат, контингент... Нужное подчеркнуть. И реакции у всех народов разные. Потому и системы образования (е.g.) под копирку нельзя. А управители должны знать свой народ. Нет?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 4:18

Master9 писал(а):

Более вероятно, что к лету 2021.

А кто-то меня пессимистом называл )))
Тут ведь как, ну нет и не может быть общих рецептов - народ везде разный (сцуко, носитель инфекции), а где-то ишчо и электорат, контингент... Нужное подчеркнуть. И реакции у всех народов разные. Потому и системы образования (е.g.) под копирку нельзя. А управители должны знать свой народ. Нет?

Это я оптимистично предполагаю! Сколько лет лекарства, помогающие при ВИЧ, создавали?.. А вакцинации и до сих пор нет.
Ну так в тех странах, где народ очень законопослушный, и тотального карантина меньше!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.05.2020 - 4:33

Я сторонник той позиции, что процент "всадников без головы" среди людей (не буду употреблять провокационное слово "народ") высок. Весьма. По логике "Власть запрещает? Чихаем мы на власть. Она плохая потому-то, потому-то и потому-то". Базовые аргументы могут быть сколь угодно правильными, я и сам не люблю не региональную, не федеральную власть. Но на выходе получается "назло бабушке отморожу уши".
У нас в области формально ничего не отменено, но люди чкаются как угодно. Да, в основном в масках. С 1 июня заработает непродовольственная сфера... Формально... По факту 80% уже работает. В этой ситуации каждый решает по-своему, индивидуально.
Интернет-заработок - это не утопия, хотя не помню кто меня в цинизме обвинял по этому поводу.. Если бы не он, последние два (может, и больше) года уже на паперти сидел, несмотря на наличие "оффлайн-работы". Да, не миллионы валюты. Но в нынешней ситуации это вполне себе хлеб. Был бы моложе, возможностей было ещё больше за счёт чуткого отслеживания новинок.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2020 - 4:58

Кстати, о новинках. Кому интересно, продолжается трансляция похождений Дракона:

ждём стыковку с МКС )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
31.05.2020 - 4:58

Сложность еще и в том, что люди читая в инете и слушая "знакомый врач" так и не поняли и не понимают как противостоять эпидемии.Расхождение во мнениях специалистов и медицинских светил это усугубляет. Очень популярное "там наверху не знают как с этим бороться" и "врачи тоже бессильны" не внушают доверия. А потому и хаос.

Как я вижу выход из ситуации? Очень сложно ответить. Не зная в чем корень беды,сложно ей противостоять. Пока я полагаюсь на интуицию и рекомендации тех врачей, которые в этой специализации (эпедемиологи и вирусологи) работают не первый год. Жена и близкая ее подруга работают уже не один десяток лет по этим специальностям. Пока проколов нет. Гигиена в-первую очередь.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.05.2020 - 5:02

Я просто вкратце свой путь расскажу. А вы решите, насколько он для кого-то из вас применим или нет. До 2008-года - всё в шоколаде. Машину не купил исключительно потому, что не нужна была. Ну и у меня природная некоторая заторможенность - в постоянной жизни не мешает, но для вождения в городе могла быть критична. А я человек осторожный, как вы убедились. Зато с женой чуть ли не во всей Европе побывали (в Барне, в том числе) каждый год + собственную квартиру трёхкомнатную, в которой живём до сих пор уже с сыном..
Но осенью 2008-го случились 2 задницы. Мировой кризис (а я строительством занимался, так из 24 рабочих объектов 2 незамороженных осталось) + кража кондиционеров из машины на 1,5 млн тех рублей одновременно. А я - директор и мажоритарный владелец. Но, как выяснилось, никакой антикризисный менеджер. Что я делал дальше - кошмар сущий... Набрал кредитов, их не хватало, постоянные напряжённые (скажем так) общения с ментами и (полу)криминальными элементами. Зато зарплату всем выплатил... В итоге конкретно запил (дважды просто случайно меня валяющегося на улице менты не забрали), семья на грани развода...
К прежнему уровню, конечно, не вернулся. На жену оформил кредит, расплатился с самыми напряжёнными долгами, устроился на обычную работу менеджером, но нужна была подработка, не хватало... С бухлом завязал. Сначала объявления клеил, разбразывал по подъездам. Копейки, причём столкнулся с печатной краской, от которой на руках по десяткам трещин было, даже ручку с ложкой неудобно держать.
Выход нашёлся. Похоже на рекламу, но это не реклама. Я уже писал, что главное для меня - копирайтерство, но сайт биржи скрываю. У многих из вас хороший литературный язык, можете попробывать. Если на уровне СЕО- и СММ-маркетинга выйдете, ещё лучше. Постепенно плачу оставшиеся долги, (жена совместно со мной с кредитом с процентами расплатилась), но и так более-менее на текущую жизнь хватает. Без роскоши былой, но от КОВИД-ситуации практически не завишу.
Как-то так. Может, кого-то на что-то натолкнёт.
P.S. Подводный камешек есть, конечно. Если у вас несовершеннолетний ребёнок, особенно гиперактивный мальчишка-подросток, часто может возникать дилемма - сдать вовремя заказ или поиграть, погулять, подраться с ребёнком. Преимущества и недостатки обоих вариантов очевидны.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2020 - 5:59

Как говорил Семёныч,
"Но многих захлебнувшихся любовью (*)
Не докричишься, сколько ни зови,
Им счёт ведут молва и пустословье,
Но этот счёт замешан на крови..."(*) заменяем на "частный бизнес".

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 8:10

Российские эксперты усомнились в подлинности кадров старта Crew Dragon

Spoiler: Highlight to view
Российские учёные и эксперты прокомментировали трансляцию с так называемым «запуском» космического аппарата Crew Dragon печально известной американской компании SpaceX. Специалисты уверены: если Илон Маск что-то и доказал мыслящей части мира, так это свою способность к постановкам.
«Если бы сейчас был жив Остап Бендер или Маск жил бы в одно время с ним, они бы друг другу пожали руки», – полагает завкафедрой факультета космических исследований Саранского аграрного университета Александр Мишин. – «Не нужно быть экспертом по космосу, чтобы задать ряд очевидных вопросов к этому видео: почему трансляция несколько раз прерывалась? Почему камеры работали с разных ракурсов и их переключали, словно вращая напёрстки? Неужели для такого события не хватило бы денег провести всё гладко с медийной точки зрения?»
Согласен с ним и замдиректора Международного НИИ мировой политики и геополитического анализа (г. Липецк) Михаил Борисюк – учёный уверен, что технически США не смогли бы совершить подобный запуск без российских двигателей.
«Общеизвестно, что США попросту не имеют ни космических двигателей, ни технологий для их создания – иначе они бы не летали на наших РД-180. Ещё не отстучал, так сказать, пепел их постановки с «Аполлоном», и нам предлагают поверить, что американцы взяли и на ровном месте разработали такие движки. У нас двенадцать шарашек в своё время на этот результат работало. В США их сколько наберётся? Ноль? Вот они со своей демократией и дальше космос только в Голливуде будут видеть», – заявил он.
В свою очередь академик РАЕН, известный общественный деятель, учёный и идеолог трезвости Владимир Жданов увидел роль Маска  в том, чтобы отвлекать американцев от краха их «картонной империи».
«Сложить два плюс два в общем-то, несложно. США подошли к естественному концу своего исторического существования, как и любая картонная империя. Вы видели, что там происходит: негры осмелели, по улицам ходят, города целые сжигают, в народ армия стреляет, нищета невиданных масштабов. И тут неожиданно появляется Маск со своим пуском, о котором раньше никто и не слышал. Вот мы тут, значит, за неделю ракету придумали, главное событие теперь, запускать будем. Включайте телевизоры, говорит. Цель очевидна: агонизирующее американское государство пытается отвлечь народ от того, что происходит. Сомневаюсь, что это им поможет», – уверен Жданов.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 948
31.05.2020 - 8:18

БУБЛИК писал(а):
 Там весь мир ждет, наипнется или нет корабль Маска)) 

Русский мир, а больше всех Рогозин. Ему реально безработица светит ))

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.05.2020 - 8:44

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 Там весь мир ждет, наипнется или нет корабль Маска)) 

Русский мир, а больше всех Рогозин. Ему реально безработица светит ))

Маск уже практически шах поставил. А мы своими пешками вопреки своими же правилам готовим косметические удары 24 июня на е2-е4. Увы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 9:00

OldBoy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 Там весь мир ждет, наипнется или нет корабль Маска)) 

Русский мир, а больше всех Рогозин. Ему реально безработица светит ))

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 948
31.05.2020 - 9:11

AlexMcArrow писал(а):
 
Маск уже практически шах поставил. 

Маск - какой-то уникально гениальный чувак. Берется за нереальные проекты, от которых все остальные отказались, и все у него получается. Автомобильный рынок практически захватил, теперь космос... Интересно, что будет следующим.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Капитан
Комментариев: 5204
31.05.2020 - 9:17

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Маск уже практически шах поставил. 

Маск - какой-то уникально гениальный чувак. Берется за нереальные проекты, от которых все остальные отказались, и все у него получается. Автомобильный рынок практически захватил, теперь космос... Интересно, что будет следующим.

Мне интересно... Я его ровесник практически. Закончил с соизмеримыми оценками соизмеримое по масштабу и потенциалу учебное заведение. Я такой лузер, обстоятельства, или всё вместе?

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2020 - 9:25

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Маск уже практически шах поставил. 

Маск - какой-то уникально гениальный чувак. Берется за нереальные проекты, от которых все остальные отказались, и все у него получается. Автомобильный рынок практически захватил, теперь космос... Интересно, что будет следующим.

Ну, с захватом автомобильного рынка ты слегка перебрал! Как у всякого гениального - зачастую его гениальность переходит в какой-то идиотизм... Я просто в осадок с него иногда выпадаю - ну как можно такое ляпнуть?!
 

AlexMcArrow писал(а):
 Мне интересно... Я его ровесник практически. Закончил с соизмеримыми оценками соизмеримое по масштабу и потенциалу учебное заведение. Я такой лузер, обстоятельства, или всё вместе?

Просто других пород тараканы! И ещё важна совместимость этих пород.

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
31.05.2020 - 9:36

Да нее, с автомобилями Серёга малость перегнул)) Пока есть нефть, альтернативы ДВС нету. Ну а так, патриотически настроенные массы сегодня бомбило знатно. Но "батут", конечно, сильно подставился) 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2020 - 10:04

AlexMcArrow писал(а):

OldBoy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Маск уже практически шах поставил. 

Маск - какой-то уникально гениальный чувак. Берется за нереальные проекты, от которых все остальные отказались, и все у него получается. Автомобильный рынок практически захватил, теперь космос... Интересно, что будет следующим.

Мне интересно... Я его ровесник практически. Закончил с соизмеримыми оценками соизмеримое по масштабу и потенциалу учебное заведение. Я такой лузер, обстоятельства, или всё вместе?

Меж прочим, более 30 частных компаний (стартапов) баллотировалось на проект НАСА (доставка на МКС). Что - все проигравшие лузеры? Из организованных под идею стартапов только 1% дают положительный результат. Остальные лузеры что ли? Отбор - он везде отбор. "Батут" на своей должности - это тоже результат отбора. Правда, этот отбор работает в другую от Маска сторону. Хотя (как правильно сказали) получить госзаказ - мечта любого "честного и свободного" предпринимателя. А НАСА - это он и есть - ГОСЗАКАЗ. Так что - как оценивать и к чему стремиться, it depends )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 948
31.05.2020 - 11:10

БУБЛИК писал(а):
Да нее, с автомобилями Серёга малость перегнул)) Пока есть нефть, альтернативы ДВС нету. 

Только вот большинство автопроизводителей так не считает. ДВС - однозначно вымирающий вид. Нефть в развитых странах лет через 10 будет нужна исключительно как сырье для химических производств.

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Хувениль Б
Комментариев: 210
31.05.2020 - 11:13

А действительно, какие движки стоят на ракете Маска, кто в курсе?

0
Капитан
Комментариев: 948
31.05.2020 - 11:21

Arsen36 писал(а):
А действительно, какие движки стоят на ракете Маска, кто в курсе?

вот

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0