Это уже третий матч команд в текущем сезоне из пяти запланированных. Чтобы не дублировать коллег:

— Георгий Лашхия разобрал соперника перед игрой за Суперкубок Испании и даже угадал счет

— Егор Бычков анонсировал встречу девятого тура с «Севильей» в чемпионате

 

Турнир и стадия: Кубок Короля, ¼ финала, первый матч 

Дата и время начала матча: Среда, 23 января 2019 года, 23:30 (МСК)

Трансляция: Интернет (например, «Vital Sport»)

Главный судья: Карлос Дель Серро Гранде (Мадрид)

Помощники: Хуан Юсте Хименес, Абрахам Альварес Кантон 

Резервный: Серхио Усон Росель 

Травмы: Гоналон, Нолито, Мунир, Ньяньон — Умтити, Рафинья, Дембеле

Дисквалификации: нет — Мурильо

Прогноз погоды: +12°C. Вероятность осадков: 5%. Влажность: 79%. Ветер: 13 км/ч.

Букмекеры: 3,80 — 4,00 — 1,85

 

СВОЙ ПУТЬ. Кубковые матчи «Севильи»

16.01.2018.  финала, ответный матч. «Севилья» — «Атлетик» — 0:1

10.01.2018.  финала, первый матч. «Атлетик» — «Севилья» — 1:3 (Нолито, Андре Силва, Бен-Йеддер)

05.12.2018. 1/16 финала, ответный матч. «Севилья» — «Вильяновенсе» (Д3) — 1:0 (Андре Силва)

01.11.2018. 1/16 финала, первый матч. «Вильяновенсе» (Д3) — «Севилья» — 0:0

 

В ОБОЙМЕ. Заявки команд на матч

«Севилья»: появится позже

«Барселона»: тер Штеген, Семеду, Пике, Ракитич, Денис Суарес, Коутиньо, Артур, Луис Суарес, Силлессен, Малком, Лангле, Альба, Боатенг, Роберто, Аленья, Видаль, Вермален, Ориоль Бускетс, Пуч

С Лео Месси все хорошо — он просто получил отдых, точно как и Бускетс-старший.

 

НА ПЕРЕДОВОЙ. Прогнозируемые стартовые составы команд

«Севилья»: Вацлик — Серхи Гомес, Каррису, Меркадо — Хесус Навас, Банега, Сарабия, Амаду, Промес — Андре Силва, Бен-Йеддер

«Барселона»: Силлессен — Семеду, Пике, Лангле, Альба — Видаль, Ракитич, Артур — Коутиньо, Луис Суарес, Денис Суарес

 

КАК ЭТО БЫЛО. Последние матчи команд на «Рамон Санчес Писхуан»

31.03.2018. Чемпионат Испании, 30 тур. «Севилья» — «Барселона» — 2:2 (Луис Суарес, Месси)

«Барселона»: тер Штеген — Роберто, Умтити, Пике, Альба — Ракитич, Иньеста (Пако Алькасер, 81'), Паулиньо (Денис Суарес, 77') — Коутиньо, Луис Суарес, Дембеле (Месси, 58').

Embedded thumbnail

 

06.11.2016. Чемпионат Испании, 11 тур. «Севилья» — «Барселона» — 1:2 (Месси, Луис Суарес)

«Барселона»: тер Штеген — Роберто, Умтити, Маскерано, Динь — Ракитич (Андре Гомеш, 73'), Бускетс, Денис Суарес (Рафинья, 86') — Неймар, Луис Суарес, Месси.

Embedded thumbnail

 

03.10.2015. Чемпионат Испании, 7 тур. «Севилья» — «Барселона» — 2:1 (Неймар, с пенальти)

«Барселона»: Браво — Роберто, Пике, Матьё (Дани Алвес, 60'), Альба — Маскерано, Ракитич, Бускетс — Неймар, Луис Суарес, Мунир (Сандро, 60').

Embedded thumbnail

 

БЕЗ МУНИРА И НОЛИТО

Мунир Эль-Хаддади перешел в андалузский клуб из «Барсы» чуть более десяти дней назад, успел провести за новую команду три матча и получил травму приводящей мышцы. Восстановление займет около месяца —  обе встречи с каталонцами он пропустит. У опытного и знакомого «сине-гранатовым» Нолито все серьезнее. У форварда перелом малой берцовой кости — восстановление займет около трех месяцев. В текущем сезоне Нолито выступал в основном в матчах Кубка Короля и Лиги Европы, а в Примере провел всего три матча. Но, вероятно, пригодился бы в среду, особенно с учетом потери Мунира. В последнем матче Кубка Короля с «Атлетиком» (3:1) Нолито забил гол и сделал две голевые передачи — статистика футболиста, знающего свое дело. Еще один экс-игрок «Барсы» — Алейш Видаль — здоров и рвется в бой, хотя не так уж часто выходит в основе «Севильи». А вот появлению Серхи Гомеса в центре защиты не нужно будет удивляться — в рядах нового клуба он адаптировался быстро, его статус основного игрока непоколебим.

 

БЕН-ЙЕДДЕР? АНДРЕ СИЛВА!

Три подряд поражения с общей разницей голов 0:5 — весомый повод бить в колокол с тревожными глазами. У «Севильи» не все хорошо и это вроде как на руку «Барсе». Но… Главный тренер Пабло Мачин серьезно работает над исправлением атакующей дисфункции. Если его команда не забьет снова, тем более в домашней игре, болельщики совсем уж огорчатся и, возможно, перестанут сдерживаться в подборе слов по отношению к коучу. Ведь слишком быстр окажется путь из князей в грязи. Да по той причине, которую не ждали — когда это «Севилья» в последний раз жаловалась на голы? Впрочем, драматизировать преждевременно. Португалец Андре Силва и датчанин Виссам Бен-Йеддер — главные кандидаты на роль обидчика Яспера Силлессена. Могут, конечно, и вдвоем забить, но давайте не перегибать фантазии. На двоих Силва и Бен-Йеддер сообразили 17 голов в чемпионате, а если добавить точные удары Пабло Сарабии, то получается красивое число — 23.

 

НЕОЧУМЕНИЕ

Апелляционный комитет Королевской Испанской Футбольной Федерации (RFEF) отклонил апелляцию «Леванте» на решение не исключать «Барселону» из Кубка Короля. «Леванте» оспаривал участие в первой встрече каталонского защитника Чуми Брандариса. Футболист сыграл в Кубке Короля, не отбыв дисквалификацию из-за перебора желтых карточек в матчах за вторую команду «Барселоны». В первоначальном решении RFEF указал на изменение в правилах, вступившие в силу в ноябре 2018 года. Кроме того, «Леванте» не успел подать жалобу в установленные сроки — в течение 48 часов после инцидента. Теперь у экс-соперника «Барсы» останется право обратиться в Спортивный Арбитражный Суд в Лозанне. На это дело у них есть 15 суток.

 

ЕГО НОМЕР 19

Кевин-Принс Боатенг определился с номером, под которым будет выступать за «Барсу». Бывший игрок сборной Ганы выбрал цифру 19. Ранее этот номер носили: Хуан Карлос (1993/94), Хулио Салинас (1993/94), Хуан Антонио Пицци (1996-1998), Патрик Клюйверт (1998/99), Дани Гарсия (1999/00, 2002/03), Фернандо Наварро (2004/05), Лионель Месси (2006-2008), Максвелл (2009-2012), Мартин Монтойя (2012/13), Ибрагим Афеллай (2013/14), Сандро Рамирес (2015/16), Люка Динь (2016-2018), Мунир Эль-Хаддади (2018).

 

ДОСЛОВНО. Цитата из предматчевого интервью

Пабло Мачин:

— Мы должны быть готовы победить «Барселону». Кубковые матчи сложны для всех команд, но никто не хотел бы видеть в соперниках чемпиона последних четырех лет и лидера Примеры. Но это должно нас не пугать, а  мотивировать: если сможем пройти «Барсу», то будем достойны победы в турнире. 

Любой команде сложно забить более одного гола на «Камп Ноу». Идеально было бы добиться положительного результата дома, и лучше всего — не пропустить. Это сложно, поэтому мы считаем фаворитом «Барселону». Для нас будет приемлемым счет, который оставит шансы в ответной встрече. Такой, чтобы на «Камп Ноу» не пришлось выигрывать с перевесом более одного гола.

 

ПРОГНОЗ. Примерный счет

1:1

Комментарии

Аватар пользователя Сережка Роберт

Найс превью Good

 

P.S: Де Йонг уже наш. Не будут теперь бесячие новости про него Clapping

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Ronald_Kuman

А почему Лео и Серхио Бускетс не сыграют? отдых или что-то серьезное. Вот будет смешно если опять первый матч продуем и Месси во втором опять надо будет вытаскивать команду на себе.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Сережка Роберт

Ronald_Kuman писал(а):А почему Лео и Серхио Бускетс не сыграют? отдых или что-то серьезное. Вот будет смешно если опять первый матч продуем и Месси во втором опять надо будет вытаскивать команду на себе.

Я думаю это правильно. Отдых необходим даже королям. В прошлом сезоне  даже Лео не смог помочь в ответке с Ромой из-за нехватки отдыха. Пусть отдохнёт  на здоровье.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Сережка Роберт

Ronald_Kuman

И вообще, нафиг нам этот КИ сдался ? мы его выиграли уже более чем достаточно. Только из-за требла он все еще в приоритетах. Даже если вылетим ничего плохого. Игроки будут по больше отдохнуть.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AC.DC

Превью дивный. Спасибо автору.

... - Прежде всего позволю себе поздравить вас всех с провалом миссии Леванте по дисквалификацыи Барсы из Копа Испания. Суд последней инстанцыи... CAS (Швейцария,Лозанна) постановил что... 1) Барса продолжыт своё выступление в Кубке Испании и 2) Леванте - сука и мы с ней поступим так как и поступают с с...ками и сделаем это скоро, на Ноу Камп в 35-м туре. Так что пусть вазелинчики побольше наберут в Барселону... леванты.

... - Так-жэ поздравляю вас с окончанием (положытельным) саги Йонг-Барса. Теперь даже и без Рабьо мы класно укомплектованы на сезон грядущий. Осталось летом из ВАЖНЫХ трансферов разве что только центрфорварда полноценного на место Суареса подписать и Вальверде куда нибудь подальше заныкать и Кукурелью из аренды вернуть а до этого Альбу продлить и Рабьо всётки дожать.

... - За сегодня тревожно. Без Лео Дембеле и Бускетса. Всётаки Севилья а не Альмерия и на Санчес Писхуан.

... - Рисковать с прогнозом не буду, скажу только что один гол как минимум пропустим но забьёмли... большой вопрос?.

 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя chymkent

уверен забьёёём. и ооочень много

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Apsny

Севилья много пропускает, нужно свой гол обязательно забивать, ну и в защите быть более собранными.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя SimvoloS

Романи....Здоров! Должны забить, Сева любит сам играть и другим особо не мешает. Так-что рассчитываем на приемлемый результат. В любом случае все решится на Камп-Ноу, где у Севы будет мало шансов. )). Кстати, как там поживают Янги и Брайан Джонсон - "песок с них еще не сыпится". Я хоть и любитель "Дип-Пепла" - но Айси-Диси тоже -обожаю.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя AC.DC

SimvoloS

... - Привет пропажа. Рад твоему явлению нам. По сегодня. Сева и сам играет и другим даёт и в этом согласен но Сева 1) на своём поле в разы сильнее, 2) они в полной боевой, 3) у нас нет "сдержывающей" силы, таких на этом этапе у нас всего лишь двое, Дембеле и Месси и обоих не будет, 5) у Севы единственный вариант на титул и с такой Барсой они будут неудержымы, тем более что в дальнейшем Атлетико не будет а Реал не так страшен. Так что Вальверде снова играет в Русскую рулетку. А Суа ни так ни сяк а без Лео и вовсе минус один игрок а если и Роберто (а Вальверде хлебом не корми но Роберто в основу всунуть дай) то считай в девятером играть будем. Боязно.

... - По АС/ДС. Ангус в полном порядке и они пишут (в г.Ванкувер,студии) новый концерт (полный) и летом с ним махнут в Мировое турне который мы с сыном в Европе где нибудь да обязательно посетим. Можешь присоедениться к нам (нашей группе) если захочешь. Джонсон с ними и помогает писать а петь он не будет т.к. врачи запретили ему выходить на сцену (атит уха) и фронтменом будет палочка-выручалочка Аксл Роуз (из "Ганс енд Роуз"). 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Сергей5

Состав обалдеть, а ведь Севилья не Леванте ни разу

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AC.DC

Авантюрист Валвердыч. Вроде это ответный матч после 6:0 в первом. Ох не доведёт нас до добра этот курносик...  Blum 3

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Apsny

Никчемное руководство, которое никто не уважает.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Сергей5

Как чувствовал, даже не про кого хорошее слово сказать.

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя AC.DC

Вальверде великий вРОТтатор и я и его и её маму видал. До вротировался курносик. Поди теперь пройди Севилью. В помойку курносика.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Сережка Роберт

Защиита: дно

Форварды Севильи: днари. При такой дырявой защите забили всего лишь 2 гола.

Главный виновник проигрыша Вальвердыч со своим неправильный составом. Дело даже не в ротации. Пять игроков играли не на родном позиции. О чем же подумал наш физрук ? выберу нечто не стандартный состав и если прокатит то я стану героем завтрашнего дня ?) Хорошо что не прокатило, а то он бы сделал нечто подобное в ЛЧ.

Голос за!
2
Голос против!
-2
Аватар пользователя DEUTSCH78

Вальверде полный ноль. Даже если Месси вытянет нас в полуфинал и мы сделаем требл ему надо уходить. 

Такой бездумнорй и мертвой игры от Барсы я не помню со времен Лоренцо Серра Феррера (помните такого?)

Команду тянут 5 человек Месси Суарес, Бускетс, Альба Пике. И если хотя бы 2-х из них нет на поле мы превращаемся в команду Сегунды.

Трансферы - полный отстой. Почему не играет Денис Суарес?  Короче. Нам нужен Чави и желательно новый президент. Иначе так недалеко упасть до уровня блевотных

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя Maukli

Как же вы запарили после каждого неудачного матча одна и та же пластинка "Вальверде дно", "Суарес ноль", "Трансферы отстой". Одни эмоции, как у молодых гимназисток. "Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".

Да Вальверде провалил матч и команда сыграла откровенно плохо. Хотя, что можно было ожидать от тройки нападения Малком-Боатенг-Аленья, которые в глаза друг друга увидели впервые? И скорее всего из кубка мы вылетим. Ротация была нужна (посмотрите на календарь), но это не конек Вальверде.

Трансферы дно??? А вот тут поподробнее. Кто дно? Артур? Видаль? Ленгле, которого брали для подмены, а он весь сезон уже отпахал? Пока вопросы только по Малкому и то это дело времени. Он молод и попади он вчера в пустые ворота, мнение о нем бы изменилось. Мурильо отличная аренда, про Боатенга ничего сказать не могу. Но кого вы хотели увидеть? Вы видели что происходит на рынке? Сейчас футболист выше среднего от 60 млн. А топы от 100. Летом нужен цз и нп и на них нужны деньги. Поэтому сейчас и идут путем аренд. Команде предстоит смена поколений и телодвижения в этом направлении со стороны трансферной политики правильные.

Почему не играет Денис Суарес и Малком? Потому что не дотягивают пока до уровня первой команды (что касаемо Дениса Суареса. Не пока,а вообще). Тут все очень просто.С Культуралью (первый матч), ПСВ, ТТХ Денис сыграл никак.

Я понимаю ваши эмоции как болельщиков, но не лучше ли поддержать команду?  

Голос за!
6
Голос против!
-2
Аватар пользователя Maukli

Сережка Роберт писал(а):

Защиита: дно

Форварды Севильи: днари. При такой дырявой защите забили всего лишь 2 гола.

Главный виновник проигрыша Вальвердыч со своим неправильный составом. Дело даже не в ротации. Пять игроков играли не на родном позиции. О чем же подумал наш физрук ? выберу нечто не стандартный состав и если прокатит то я стану героем завтрашнего дня ?) Хорошо что не прокатило, а то он бы сделал нечто подобное в ЛЧ.

Я всегда улыбаюсь, когда читаю твои коменты. То у тебя Рабьо чемпион мира, то Йорди Кройф квалифицированый тренер, то Роберто играет левого латераля. И кто же эти пятеро, которые играли не на своих позициях?))) Семеду и Аленья?))

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя AC.DC

Maukli

Сережка Роберт

Я всегда улыбаюсь, когда читаю твои коменты. То у тебя Рабьо чемпион мира, то Йорди Кройф квалифицированый тренер, то Роберто играет левого латераля. И кто же эти пятеро, которые играли не на своих позициях?))) Семеду и Аленья?))

Blum 3 Good

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Muxtar

Maukli писал(а):

Как же вы запарили после каждого неудачного матча одна и та же пластинка "Вальверде дно", "Суарес ноль", "Трансферы отстой". Одни эмоции, как у молодых гимназисток. "Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".

Да Вальверде провалил матч и команда сыграла откровенно плохо. Хотя, что можно было ожидать от тройки нападения Малком-Боатенг-Аленья, которые в глаза друг друга увидели впервые? И скорее всего из кубка мы вылетим. Ротация была нужна (посмотрите на календарь), но это не конек Вальверде.

Трансферы дно??? А вот тут поподробнее. Кто дно? Артур? Видаль? Ленгле, которого брали для подмены, а он весь сезон уже отпахал? Пока вопросы только по Малкому и то это дело времени. Он молод и попади он вчера в пустые ворота, мнение о нем бы изменилось. Мурильо отличная аренда, про Боатенга ничего сказать не могу. Но кого вы хотели увидеть? Вы видели что происходит на рынке? Сейчас футболист выше среднего от 60 млн. А топы от 100. Летом нужен цз и нп и на них нужны деньги. Поэтому сейчас и идут путем аренд. Команде предстоит смена поколений и телодвижения в этом направлении со стороны трансферной политики правильные.

Почему не играет Денис Суарес и Малком? Потому что не дотягивают пока до уровня первой команды (что касаемо Дениса Суареса. Не пока,а вообще). Тут все очень просто.С Культуралью (первый матч), ПСВ, ТТХ Денис сыграл никак.

Я понимаю ваши эмоции как болельщиков, но не лучше ли поддержать команду?  

 

Лучше и не скажешь. Это бесконечное нытье уже порядком утомило. Им какого тренера не назначь, через три матча заведут старую пластинку что все кругом виноваты. Всегда же проще найти виноватого и на него повесить всех собак, чем попытаться разобраться в причинах происходящего.

Голос за!
3
Голос против!
-2
Аватар пользователя Сережка Роберт

Maukli писал(а):

Я всегда улыбаюсь, когда читаю твои коменты. То у тебя Рабьо чемпион мира, то Йорди Кройф квалифицированый тренер, то Роберто играет левого латераля. И кто же эти пятеро, которые играли не на своих позициях?))) Семеду и Аленья?))

И я тоже улыбаюсь. Ведь не сказал ничего подобного, за исключением про Рабьо. Да, я тогда забыл что Дешам не вызвал его в сборную. И что ? А насчёт Йорди Кройфа точно помню что я  сказал «Йорди Кроиф горит желанием потренировать Барсу, хотя я отдаю свое предпочтение голландцам» и где тут хотя бы намек на то что он квалификацированый ?

Про Роберто я в душе не е*у когда когда это было сказано. Хотя  скажу. В некотороых матчах и вправду он играл левого латераля. Но не помню что я высказался насчёт этого. Может вы врете или вы неправильно поняли мои слова, а может просто запутались.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Apsny

Maukli писал(а):

Как же вы запарили после каждого неудачного матча одна и та же пластинка "Вальверде дно", "Суарес ноль", "Трансферы отстой". Одни эмоции, как у молодых гимназисток. "Шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает".

Да Вальверде провалил матч и команда сыграла откровенно плохо. Хотя, что можно было ожидать от тройки нападения Малком-Боатенг-Аленья, которые в глаза друг друга увидели впервые? И скорее всего из кубка мы вылетим. Ротация была нужна (посмотрите на календарь), но это не конек Вальверде.

Трансферы дно??? А вот тут поподробнее. Кто дно? Артур? Видаль? Ленгле, которого брали для подмены, а он весь сезон уже отпахал? Пока вопросы только по Малкому и то это дело времени. Он молод и попади он вчера в пустые ворота, мнение о нем бы изменилось. Мурильо отличная аренда, про Боатенга ничего сказать не могу. Но кого вы хотели увидеть? Вы видели что происходит на рынке? Сейчас футболист выше среднего от 60 млн. А топы от 100. Летом нужен цз и нп и на них нужны деньги. Поэтому сейчас и идут путем аренд. Команде предстоит смена поколений и телодвижения в этом направлении со стороны трансферной политики правильные.

Почему не играет Денис Суарес и Малком? Потому что не дотягивают пока до уровня первой команды (что касаемо Дениса Суареса. Не пока,а вообще). Тут все очень просто.С Культуралью (первый матч), ПСВ, ТТХ Денис сыграл никак.

Я понимаю ваши эмоции как болельщиков, но не лучше ли поддержать команду?  

 

Этих неудачных матчей считай чуть ли не каждый матч.

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Apsny

Просто позорище, не результат, не то что вылетят с Кубка, а безволие, безыдейность, вальяжность, особенно таких игроков как Коутиньо.

Ну а тренер.. Да он не тренер, а постамент.

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Maukli

Сережка Роберт писал(а):

 

 

Про Роберто я в душе не е*у когда когда это было сказано. Хотя  скажу. В некотороых матчах и вправду он играл левого латераля. Но не помню что я высказался насчёт этого. Может вы врете или вы неправильно поняли мои слова, а может просто запутались.

Почему же сразу вру, благо искать не долго, потому что эта Ваша цитата с прошлого матча с Леганесом)) Позволю ее процитировать целиком 

"Срочно нужно что-то сделать с Коутом и Роберто. А то про*рем таких топовых игроков. С Коутом нужно хорошенько поговорить. Почему у него всегда угрюмое выражение лица ? Он явно чем то недоволен. Как будто его заставляют играть, а он не хочет. Роберто надо окончательно избавить от ноши левого латераля и заигрывать в центре. Мало того что он в защите никакой, еще и в атаку не успевает. Нельзя все вот так вот оставлять в надежде что все пройдёт."

И да еще такой вопрос: в "некоторых матчах Роберто играл левого латераля", в некоторых это в одном?)) 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя midav

на поле была одна аморфная безхребетная команда 

возможно и не топ этот Кевин 
но вышел Суарес - и смех и грех при первой обводке он на право мяч на лево )))

Кутиньо- жалуетесь что маринуют
выташили - и что он сделал - привёз нам второй гол  (

он как будто не знает что делать на поле 
бл... как будто нам не того Кутиньо с Ливера отправили 

и я не согласен с теми кто гонит против тренера 
всё дело в бестолковом руководстве - которое ответствено и за тренера - и за безтолковые трансферы - и за то что с Ла Масии больше не ту талантов 
и покупаем всяких Дембеле Видалей Принсов и Де Йонгов

с таким настроем опять вылетим из Лиги Чемпионов с треском

Голос за!
2
Голос против!
-1
Аватар пользователя PRIVET

Желания смотреть хватило только до выхода Коутиньо и Суареса. Судя по комментам я правильно сделал. Коутиньо играет так, как будто хочет , чтобы его побыстрее продали. За время пребывания в Барсе - абсолютно серая личность на поле. у которой ничего толкового не получается нигде. Если Суарес дурака валяет часто, то Коутиньо похоже больше ни на что и не способен. Его просто незачем держать в команде.

Появление Боатенга на поле - это сюрприз и и вопрос -"А, зачем ?" Во всяком случае , кроме многочисленных падений и потерь мяча он себя ничем не проявил.

Согласен, что критиковать эту игру смысла нет , т.к. это спец.слив Кубка, чтоб не путался под ногами. Вылет от Севильи - это ж не позорно.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя PRIVET

Сережка Роберт писал(а):

Защиита: дно

Форварды Севильи: днари. При такой дырявой защите забили всего лишь 2 гола.

Главный виновник проигрыша Вальвердыч со своим неправильный составом. Дело даже не в ротации. Пять игроков играли не на родном позиции. О чем же подумал наш физрук ? выберу нечто не стандартный состав и если прокатит то я стану героем завтрашнего дня ?) Хорошо что не прокатило, а то он бы сделал нечто подобное в ЛЧ.

Так это ж  был пробный тренировочный состав, выигрывать никто и не собирался. Не в чем винить Вальверде - он просто смотрел игроков, их возможности.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Сережка Роберт

Maukli писал(а):

Сережка Роберт писал(а):

 

 

Про Роберто я в душе не е*у когда когда это было сказано. Хотя  скажу. В некотороых матчах и вправду он играл левого латераля. Но не помню что я высказался насчёт этого. Может вы врете или вы неправильно поняли мои слова, а может просто запутались.

Почему же сразу вру, благо искать не долго, потому что эта Ваша цитата с прошлого матча с Леганесом)) Позволю ее процитировать целиком 

"Срочно нужно что-то сделать с Коутом и Роберто. А то про*рем таких топовых игроков. С Коутом нужно хорошенько поговорить. Почему у него всегда угрюмое выражение лица ? Он явно чем то недоволен. Как будто его заставляют играть, а он не хочет. Роберто надо окончательно избавить от ноши левого латераля и заигрывать в центре. Мало того что он в защите никакой, еще и в атаку не успевает. Нельзя все вот так вот оставлять в надежде что все пройдёт."

И да еще такой вопрос: в "некоторых матчах Роберто играл левого латераля", в некоторых это в одном?)) 

Ой, извиняюсь и благодарю))) Отпечатка пошла))) правого латераля*

Ну что бывает, я это не специально. Просто не читал и не проверил после отправки. Все мы ошибаемся )))

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Антоша Спирин

Пара гневных слов.

Вообще-то можно было бы и как-то промолчать. При 1-2 я бы и промолчал скрепя сердце. 

Но ведь наш муравей в основу ставит не игру (как святой памяти Пеп, а резаааалт).

Вот тебе резалт, который отыграть будет ох как трудно. Да, скорее всего глупая Сева упрется в оборону с автобусом и тем самым может пару тройку пропустить при животворящем Лео.

Но возможно Этот Пабло гребынный Мачин будет умным. И станет играть в атаку. И тогда - и тогдааааа - точнехонько один зацепит. 

А мы 4 вряд-ли забьем. Ну вряд-ли. При этом хреновом муравье четыре не забивают.

Тьфу... Приходится расклады считать. Ну на ххера... 

Теперь о Коу мать твою тиньо. Это какой-то ПОЗОР - как говаривал Швондер.

И о дурном комментаторе (я не знаю рессурса - поймал да и ладно) - он совсем дурак - прцепился к Аленю. Алень первую треть матча играл вообще как лидер. Дальше да, притух, но как и все. 

Но Алень мне ооочень нравится.

Голос за!
1
Голос против!
0

Извините. Матч состоится при любой погоде.