Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль Б
Комментариев: 269
02.03.2021 - 5:22

Вот чует сердце, что завтра на моральном подъеме, Барса сделает все, чтобы совершить камбек. Я верю, что Сева ошалеет и дрогнет...

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
02.03.2021 - 9:11

Наверняка в субботу Лопетеги и его игроки держали в голове завтрашний матч, но таким поражением только добавили уверенности Барсе и сомнений себе. Нужно пользоваться бустом. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
03.03.2021 - 8:56

Мончи – о Рональде Кумане: «Слова плаксы вступили в силу» 
Спортивный директор «Севильи» не выбирал выражений во время матча с «Барселоной». Испанские журналисты занялись любимым делом – чтением по губам. Спортивный директор Мончи позволил себе лишнего во время игры против «Барселоны». По данным Diario Sport, руководитель с трибун кричал оскорбительные вещи, цепляя Рональда Кумана. «Заявления плаксы вступили в силу!», – кричал с трибун Мончи. Были и другие громкие высказывания, которые уже цитировать не стали. Рональд Куман во время матча услышал заявление про плаксу, но отреагировал спокойно, подняв большой палец вверх. Команды в среду сыграют между собой еще раз. В рамках ответного полуфинала Кубка Короля. Первый матч остался за «Севильей» - 2:0.
Ещё один повод вздрючить Севилью. В последнее время всякие Бильбашки и Сявки  раздухарились и позволяют себя нагло вести что на поле, что за его пределами. Стервятники с комплексами самоутверждаются на фоне раненого льва,  но не учли, что львята из прайда уже подросли и очень голодны.. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
03.03.2021 - 10:48

Всех поддерживаю!
но сам не питаю особых надежд. самый неприятный гостевой счёт. Уже выкачено новое оружие ввиде другой схемы. Шансы наши возрастут, если бесхребетники в лице Гриза останутся на лавке.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 11:23

Если победят, да ещё уверенно - будет интрига и с ПСЖ (не верю в отыгрыш, но какие то небольшие шансы появятся).
Если же будет сегодня неудача - то в Париже можно будет дать поиграть молодёже, получить опыт.
Думаю, абсолютно все болельщики в мире футбола хотят видеть интригу. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 1:16

Повангуем...
Тер Штеген - Мингеса, Пике, Ленгле - Дест, Бускетс, Де Йонг, Альба - Месси, Гризманн - Дембеле 

0
Алевин А
Комментариев: 223
03.03.2021 - 1:46

Sossios писал(а):
Повангуем...
Тер Штеген - Мингеса, Пике, Ленгле - Дест, Бускетс, Де Йонг, Альба - Месси, Гризманн - Дембеле 

Скорее Мориба вместо Гризмана, а может и Педри решит выпустить с первых минут.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.03.2021 - 2:12

vanNistelrooy писал(а):

Sossios писал(а):
Повангуем...
Тер Штеген - Мингеса, Пике, Ленгле - Дест, Бускетс, Де Йонг, Альба - Месси, Гризманн - Дембеле 

Скорее Мориба вместо Гризмана, а может и Педри решит выпустить с первых минут.

У Педри травма была. Он, правда, вернулся к тренировкам, но с первых минут вряд ли. А вот отдохнувший Гризман 100 пудов!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
03.03.2021 - 6:56

Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
03.03.2021 - 8:29

Nathaniel писал(а):
Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Не понял нихрена, а что Педри в заявке с Севой?. Походу Куман со своей упертостью, совсем хочет угробить карьеру парня, как угробил в свое время Ансу. Ну есть-же кому играть, Пучч, Фернандес, Морибо. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
03.03.2021 - 8:36

Куман сказал, что он чудесно исцелился, но скорее всего диагноз просто неправильный был про две недели. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
03.03.2021 - 9:08

Nathaniel писал(а):
Куман сказал, что он чудесно исцелился, но скорее всего диагноз просто неправильный был про две недели. 

Ну-да, Куман нашаманил и он чудесным образом исцелилися. Педри, фактически в свои 18-лет становится системообразуюшим игроком Барсы, но это-же не значит, что его надо загонять до калечности. Он провел на бещенной мотивации с больщой интенсивностью, почти все игры Барсы и практически совсем  не отдыхал. Никак не пойму стратегию Кумана, что он хочет принести Барсе, больше вреда или пользы. Уже одна большая надежда покалечена, благодаря его упертости, теперь вот за второго взялся.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
03.03.2021 - 9:39

SimvoloS писал(а):

Nathaniel писал(а):
Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Не понял нихрена, а что Педри в заявке с Севой?. Походу Куман со своей упертостью, совсем хочет угробить карьеру парня, как угробил в свое время Ансу. Ну есть-же кому играть, Пучч, Фернандес, Морибо. 

Еще этот деятель угробил Пике с Роберто, Дембеле вообще через месяц-другой умрёт просто.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.03.2021 - 9:52

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):

Nathaniel писал(а):

Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Не понял нихрена, а что Педри в заявке с Севой?. Походу Куман со своей упертостью, совсем хочет угробить карьеру парня, как угробил в свое время Ансу. Ну есть-же кому играть, Пучч, Фернандес, Морибо. 

Еще этот деятель угробил Пике с Роберто, Дембеле вообще через месяц-другой умрёт просто.

И травма Тер Стегена - тоже он! Не говоря уж об Умтити, которому Мистер фейковые подорожники подкладывал.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.03.2021 - 9:58

да, похоже, стартовая модель та же - с двумя напами.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.03.2021 - 10:03

Куман как бы этим составом хочет сказать что ему пофиг на прошлый матч, его схема имба и не контрится против Севильи. Посмотрим, считает ли Лопетеги также.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
03.03.2021 - 10:08

Один в один тот же состав. По мне сегодня, наверное, главный экзамен Кумана именно как тактика. Посмотрим, действительно ли "имба". 
 
Изображение 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2531
03.03.2021 - 10:32

Vasisualy писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):

Nathaniel писал(а):
Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Не понял нихрена, а что Педри в заявке с Севой?. Походу Куман со своей упертостью, совсем хочет угробить карьеру парня, как угробил в свое время Ансу. Ну есть-же кому играть, Пучч, Фернандес, Морибо. 

Еще этот деятель угробил Пике с Роберто, Дембеле вообще через месяц-другой умрёт просто.

И травма Тер Стегена - тоже он! Не говоря уж об Умтити, которому Мистер фейковые подорожники подкладывал.

Когда Фати, Педри и Френки присоединятся к хронику Умтити, и также будут сидеть на трибуне с костылями. Вот тогда и будете на пару с Джо-Джо проявлять искусство сарказма. Те нагрузки, которые взвалил Куман на плечи совсем юных игроков, обязательно скажутся на их здоровье.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 10:36

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):

Nathaniel писал(а):
Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Не понял нихрена, а что Педри в заявке с Севой?. Походу Куман со своей упертостью, совсем хочет угробить карьеру парня, как угробил в свое время Ансу. Ну есть-же кому играть, Пучч, Фернандес, Морибо. 

Еще этот деятель угробил Пике с Роберто, Дембеле вообще через месяц-другой умрёт просто.

И травма Тер Стегена - тоже он! Не говоря уж об Умтити, которому Мистер фейковые подорожники подкладывал.

Когда Фати, Педри и Френки присоединятся к хронику Умтити, и также будут сидеть на трибуне с костылями. Вот тогда и будете на пару с Джо-Джо проявлять искусство сарказма. Те нагрузки, которые взвалил Куман на плечи совсем юных игроков, обязательно скажутся на их здоровье.

Вот давайте если это случится - тогда и поговорим. А я верю, что в тренерском штабе любой профессиональной команды из чемпионатов первой величины есть в наличии специалисты, контролирующие эти моменты. 
А если сегодня с Педри Куман и рискует, выпуская его на уколах, то это, скорее всего, оправдано, так как сегодняшний матч может быть ключевым в сезоне в борьбе за трофеи. И Педри команде сегодня нужен. Нужен больше, чем в 80% оставшихся матчей.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.03.2021 - 10:43

Ракитича и Эскудеро нет в старте у Севы. Вообще, у них много перемен в старте

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.03.2021 - 10:45

SimvoloS писал(а):

Vasisualy писал(а):

JoJo писал(а):

SimvoloS писал(а):

Nathaniel писал(а):
Гризман по последним словам на лавке. Скорее всего Педри со старта, если не рискнет, то Мориба. 

Не понял нихрена, а что Педри в заявке с Севой?. Походу Куман со своей упертостью, совсем хочет угробить карьеру парня, как угробил в свое время Ансу. Ну есть-же кому играть, Пучч, Фернандес, Морибо. 

Еще этот деятель угробил Пике с Роберто, Дембеле вообще через месяц-другой умрёт просто.

И травма Тер Стегена - тоже он! Не говоря уж об Умтити, которому Мистер фейковые подорожники подкладывал.

Когда Фати, Педри и Френки присоединятся к хронику Умтити, и также будут сидеть на трибуне с костылями. Вот тогда и будете на пару с Джо-Джо проявлять искусство сарказма. Те нагрузки, которые взвалил Куман на плечи совсем юных игроков, обязательно скажутся на их здоровье.

Если доктора Барселоны говорят что Педри здоров значит он может играть. Все просто на самом деле.

0
Капитан
Комментариев: 6395
03.03.2021 - 10:48

АК 83 писал(а):

 

Если доктора Барселоны говорят что Педри здоров значит он может играть. Все просто на самом деле.

Именно. Араухо, на которого Куман как раз-таки рассчитывал, не допустили - так он даже не в заявке.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
03.03.2021 - 11:50

Дест абсолютно худший игрок тайма, кроме прострела вначале - всё невпопад. После него Месси, тоже почти ничего не получается.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
03.03.2021 - 11:50

Дрибблинг Деста это просто какой то анекдот.
Должны были, конечно, гораздо больше выжимать из преимущества. Хорошо, что хоть у Дембеле залетело.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 11:50

По первому тайму. 
В целом картинка очень нравится. Особое спасибо за работу Дембеле, Месси, Де Йонгу. Отлично смотрятся выходы из-под прессинга.
Отмечу очень крутую игру Акуньи у Севильи - мешает Десту и Месси будь здоров.
С оптимизмом смотрю на второй тайм.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.03.2021 - 11:51

Да, играй так Барса в первом матче Севилька бы уже во втором и не рыпалась, а сейчас может и сверх усилий не хватить. Классно команда отыграла, просто отвозили Севилью мордой об газон. Жалко что брака пока много как раз у Лео, слишком часто ему мяч суют. Надо инициативнее быть как Дембеле тот же, хотя и он старается на Лео отдать, а вот Лео несмотря на то что пашет как вол, видимо силенок на магию не хватает. Если также отыграют во второй тайме вне зависимости от результата большой респект команде и Куману. Приятно на такую Барсу смотреть. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.03.2021 - 11:51

А мне понравился Дест. А в целом, хороший тайм - движение, прессинг. Барса стала играть быстрее в 1-2 касания мяча. И надёжнее в обороне, опять же за счёт прессинга.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 784
03.03.2021 - 11:51

Вообщем без Дембеле было бы 3 гола, но он у нас есть так что 1 гол. Ужасно единалит где не нужно. И Лео тоже в завершеннии пока слаб. Надо еще парочку-тройку забить. Верим.
Дест процент удачного дриблинга 0%, всё не в попад и мяч теряет постоянно. 1 Севильца не может пройти - один из худших его таймов

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 11:52

Да что вы на Деста накинулись... Не каждый в таком матче в штрафной в касание играть будет, да мяч набивать в его возрасте. То, что в обыгрыш идёт - молодец. Жаль, что этого Акунью ни разу пройти не удалось пока. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
03.03.2021 - 11:53

Крутой первый тайм. Чуть чаще надо бы бить по воротам в ударных позициях, а не мельчить до верняка или пижонить. Защита пока что радует, тьфу тьфу тьфу не сглазить. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.03.2021 - 11:54

Sherman писал(а):
Дрибблинг Деста это просто какой то анекдот.
Должны были, конечно, гораздо больше выжимать из преимущества. Хорошо, что хоть у Дембеле залетело.

Не дрибблинг это, а финты у Деста, да часто не получается, но вот мне скорее нравится это желание обострить чем нет, бесит когда игрок Барсы пасует назад, именно с финтами нужно входить в штрафную, да не получается, но если не пытаться никогда и не получится. То что должны были выжимать больше согласен, но тут уже без сюрпризов. 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
03.03.2021 - 11:54

Master9 писал(а):
А мне понравился Дест. А в целом, хороший тайм - движение, прессинг. Барса стала играть быстрее в 1-2 касания мяча. И надёжнее в обороне, опять же за счёт прессинга.

чем понравился?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
03.03.2021 - 11:54

Sossios писал(а):
То, что в обыграж идёт - молодец. 

Зачем? Если абсолютно не умеет как это показало уже очень много матчей. Чел тупо не может во время сделать банальный финт и мяч пробрасывает постоянно в ноги опекуна. Просто отдает мяч сопернику и все.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
03.03.2021 - 11:55

У Деста обыграть соперника вообще не получается. Вот все делает правильно и игра его симпатизирует кроме одного этого момента. По сути одно невыполненое техническое действие отняло у Барселоны ещё парочку опасных моментов.
Месси походу перенастроился) Слишком эмоционально играет, отсюда возможно колоссальный процент брака, а так же принятие ошибочных решений. Ему это вообще не свойственно. Надеюсь во втором тайме Лео возьмёт себя в руки.
Первый тайм однозначный плюс в карму команде и главному тренеру. Не знаю чем закончится но смотреть это реально интересно.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.03.2021 - 11:56

Eugene SH 1899 писал(а):
 
чем понравился?

Взаимодействием с Де Йонгом, пару раз они норм на носовом платке в штрафной сыграли, желанием обострять игру один в один, если мяч теряет бежит назад и отарабывает, какие вообще претензии к нему, не получается часто, да. Но старается же он. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 11:57

Sherman писал(а):

Sossios писал(а):
То, что в обыграж идёт - молодец. 

Зачем? 

Чтобы создать численное преимущество и обострить.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.03.2021 - 11:57

АК 83 писал(а):
Месси походу перенастроился) Слишком эмоционально играет, отсюда возможно колоссальный процент брака, а так же принятие ошибочных решений. Ему это вообще не свойственно. Надеюсь во втором тайме Лео возьмёт себя в руки.

Я думаю устал он просто, он пипец в защите отрабатывает, я такого давно не помню. Даже для себя этого сезона он через чур много пашет в обороне. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
03.03.2021 - 11:57

Понравилась самоотдача всей команды, но это может сыграть в минус во втором тайме, ибо второй гол мы так и не забили. Лопетеги выпустил табун лошадей в первом тайме, во втором может выпустить свою очень опасную скамейку и спокойно закончить матч, забив один гол. У Кумана же совсем нет исполнителей стабильных, надеемся что прорвет Гризманна или Брейтвейта.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
03.03.2021 - 11:57

Kratos писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
 
чем понравился?

Взаимодействием с Де Йонгом, пару раз они норм на носовом платке в штрафной сыграли, желанием обострять игру один в один, если мяч теряет бежит назад и отарабывает, какие вообще претензии к нему, не получается часто, да. Но старается же он. 

В этом согласен, но из-за неудачных обыгрышей он больше устает гоняя назад в защиту.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
03.03.2021 - 11:59

Sossios писал(а):
 
Чтобы создать численное преимущество и обострить.

Пока что он создает только лишние потери. Я понимаю, если бы был крутым дрибблером и у него тупо не шло в конкретном матче, но это же не так как мы все знаем, исходя из просмотра других игр.

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.03.2021 - 12:00

Eugene SH 1899 писал(а):

Kratos писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
 
чем понравился?

Взаимодействием с Де Йонгом, пару раз они норм на носовом платке в штрафной сыграли, желанием обострять игру один в один, если мяч теряет бежит назад и отарабывает, какие вообще претензии к нему, не получается часто, да. Но старается же он. 

В этом согласен, но из-за неудачных обыгрышей он больше устает гоняя назад в защиту.

Таков футбол, обрезы Буси или Месси также заставляют всех возвращаться, но если Дест пройдет один в один, то сразу один лишний игрок в атаке и вероятность гола увеличивается очень сильно. Ну и практика это, мне скорее импонирует его смелость делать подобное в таком матче. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 53
04.03.2021 - 12:00

wizard писал(а):
Понравилась самоотдача всей команды, но это может сыграть в минус во втором тайме, ибо второй гол мы так и не забили. Лопетеги выпустил табун лошадей в первом тайме, во втором может выпустить свою очень опасную скамейку и спокойно закончить матч, забив один гол. У Кумана же совсем нет исполнителей стабильных, надеемся что прорвет Гризманна или Брейтвейта.

Неужели мы это приняли? БРЕЙТВЕЙТ наше все? Разбудите меня. Этот ужасный сон просто говно. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
04.03.2021 - 12:01

Kratos писал(а):

АК 83 писал(а):
Месси походу перенастроился) Слишком эмоционально играет, отсюда возможно колоссальный процент брака, а так же принятие ошибочных решений. Ему это вообще не свойственно. Надеюсь во втором тайме Лео возьмёт себя в руки.

Я думаю устал он просто, он пипец в защите отрабатывает, я такого давно не помню. Даже для себя этого сезона он через чур много пашет в обороне. 

Лео сразу космичить начал) Ещё до того как побегал много. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
04.03.2021 - 12:01

Sherman писал(а):
 
Зачем? Если абсолютно не умеет как это показало уже очень много матчей. 

Что тебе показало? Парень в пану с профи катает успешно, что говорит о нефиговой технике, так что все он умеет. Здесь просто отсутствие опыта и давление сказывается. Показало ему, аналитик мамкин.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.03.2021 - 12:01

Sherman писал(а):

Sossios писал(а):
 
Чтобы создать численное преимущество и обострить.

Пока что он создает только лишние потери. Я понимаю, если бы был крутым дрибблером и у него тупо не шло в конкретном матче, но это же не так как мы все знаем, исходя из просмотра других игр.

Интересно что скажет ему Куман: 
1) иди уверенней в обыгрыш 
2) не рискуй, больше через передачу действуй 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
04.03.2021 - 12:02

три цз удя по всему серьезной проблемой стали для Хулена, как только Альба и Дест встречают соперника в центре, так тухнет атака Севильи, которая в общем-то всегда игрой по бровке славилась. Хороший тайм, но, учитывая, что гостям достаточно вкатить один, проход дальше маловероятен.

0