Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 2199
03.03.2021 - 6:59

Sossios писал(а):
Пишут, что летом Клопп - в сборную Германии, а Джеррард - в Ливерпуль.
По-моему, сейчас это выглядит логично и правильно.

 
Джеррард очень хорошо работает, но уверен что Клопп в Ливерпуле надолго. Впрочем, ЛЭ же клюнул на сборную - черт их, идеялистов, разберёшь. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.03.2021 - 1:17

Nathaniel писал(а):

Sossios писал(а):
Пишут, что летом Клопп - в сборную Германии, а Джеррард - в Ливерпуль.
По-моему, сейчас это выглядит логично и правильно.

 
Джеррард очень хорошо работает, но уверен что Клопп в Ливерпуле надолго. 

Если бы Джеррард не так хорошо работал, то может и надолго... ))

0
Тренер
Комментариев: 4108
05.03.2021 - 12:58

Что там в Англии, кто не подтерся Ливером тот не пацан? Раньше помню скаузеры на барсамании табунами ходили, сейчас что-то не видно их надменных рож ))

0
Кадет А
Комментариев: 894
05.03.2021 - 6:59

Многие говорят мол траблы Ливера из за травмы Защитников. Лол у Барсы куча травм Защитников в этом году и ничего еще имеют шансы на чемпионство. В Ман Сити в прошлом году тоже травмировались защитники, и ничего никто не посыпался.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
05.03.2021 - 7:10

Да серия жесть, но все будет ок у Клоппа, топ4 в этом году и спроголоду челенж в следующем. Вы, когда Ман Сити на восьмом месте шёл, тоже Пепа в утиль списывали? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 257
05.03.2021 - 7:38

Kratos писал(а):
Что там в Англии, кто не подтерся Ливером тот не пацан? Раньше помню скаузеры на барсамании табунами ходили, сейчас что-то не видно их надменных рож ))

Рассеялись как утренний туман

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.03.2021 - 10:50

у Ливера вся оборона и успехи в АПЛ и ЛЧ строились на Ван Дайке (в обороне). После его травмы - это другой Ливер! (Алисон стал ошибаться на ровном месте) Почему? Нынче за сезон 19 пар центральных дефов, Фабиньо (нормальный хав) играет центрального заща. Клопп элементарно не готов к обороне (нет защей) и к усталости той же линии атаки, которая просела по интенсивности прилично. С 2018-го они же играли одним и тем же составом.
А вот Алькантара (при всей своей креативности и "радиоуправляемым"), как выяснилось, не Хендерсон. В том смысле, что Хендо (играя топорно) мог поддерживать темп, а Тьяго тормозит... Может травма сказалась, но ему и партнеры не очень дают паса, знают что Тьяго подержит мяч, сделает миллион касаний и потом или поперёк или назад... Пока можно сказать, Тьяго не вписался. Это тем более провально, что Фабиньо сидит в ЦЗ...  Короче, кроме Вейналдума, никто не играет на прошлом уровне. Да и Клопп (после истории с его матерью, когда он не смог съездить на похороны в феврале), в общем, пассивен.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.03.2021 - 11:18

Кто смотрел в этом сезоне Вест Хэм?
Если об Эвертоне Анчи говорят периодически как о сюрпризе этого сезона, то ВХ как то в тени, хотя они очень рядом и выше многих более маститых команд.
А ещё там играет некий 26-летний чех Соучек в роли основного опорного, которым якобы интересуется Барса и МЮ. Что кто по нему сказать может?
Кроме хорошей статистики и прекрасной антропометрии сказать больше нечего.

0
Алевин А
Комментариев: 235
05.03.2021 - 11:53

у Ливера все трое центральных защитников вылетели на сезон фактически. Это все равно что у нас Араухо и Мингеса были бы весь сезон в основе (ну или Де Йонг с Бускетсом). Хуже не придумаешь, у Сити такого не было в прошлом году. Также Клопп аж с 2015 по-моему в команде, конечно, уже цикл заканчивается, они никого не купили в прошлом году, кроме Минамино, да и тот сейчас уже в аренде зажигает. В этом году из трансферов Тиаго, Жота (который тоже надолго вылетел), пару защитников в спешке взяли - любой команде нужна свежая кровь, очевидно, что трансферы скорее неудачные, так бывает.
Но, при этом, все забывают учесть тот факт, что в прошлом сезоне Ливер аномально перебрал очков, а в этом небольшой недобор к зиме, а потом уже посыпались психологически.
Трудно было поверить, что Ливер так возят, как вчера, я смотрел первый тайм, Челси оч сильно сыграли, того гляди Атлетов пройдут, чего нам не хотелось бы)
Откройте таблицу по ожидаемым очкам в этом сезоне и в прошлом. Все видно. Давайте обсудим) Кстати по Ла Лиге тоже интересно будет посмотреть.
https://understat.com/league/EPL
 P.S. посмотрев таблицы по Ла Лиге, захотелось добавить, что Ливер в том году перебрал на 27 очков больше, в этом году атлетико идет пока +14, а Барса в ноль, кажется что достать их не получится...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
05.03.2021 - 12:00

Клопп выиграл АПЛ с Пулом. В 21 веке, имхо, не так много событий футбольных круче этого. По мне чисто вершина карьеры Юргена и такой сезон репутацию ему явно сильно не подпортит. Тем более уйма объективных причин такого спада.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.03.2021 - 2:59

Mancо писал(а):
Клопп выиграл АПЛ с Пулом. В 21 веке, имхо, не так много событий футбольных круче этого. По мне чисто вершина карьеры Юргена и такой сезон репутацию ему явно сильно не подпортит. Тем более уйма объективных причин такого спада.

Поэтому, думаю, ему было бы актуально летом действительно года на три (под ЧМ-2022 и ЧЕ-2024) уйти в сборную Германии.

0
Капитан
Комментариев: 3725
07.03.2021 - 10:31

Как никогда хочу и как никогда верю, что сегодня Солнечный остановит победный ход горожан. Как бы кто негативно не относился к МЮ, как бы зло не шипели в адрес МЮ убежден, что в этом сезоне Солнечный еще не сказал последнего слова. Еще 11 игр впереди и Солнечный не форсирует пик игроков. И игра на три фронта дорогого стоит. Благо скамейка у МЮ более чем удовлетворительная.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
07.03.2021 - 9:07

Да они могут ещё так буксовать, ничего не изменится уже. К тому же счёт не совсем по игре. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
07.03.2021 - 10:02

Вот уже и МС проиграл. Получается Барса сейчас главный каток в топ-5 лиг европы. Не плохо.

0
Капитан
Комментариев: 4963
07.03.2021 - 10:13

Роман, поздравляю с победой МЮ!
Надеюсь,что у тебя остались запасы коньяка ,чтобы до конца сезона выпивать по 113 гр.за победы "Барселоны ",коих ,очень надеюсь, будет очень много.
Или,все сегодня за победу МЮ выпил?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
07.03.2021 - 10:21

Барса победила, МЮ победил, Реал с катлетами очки потеряли. Завтра ещё 8ое марта. Дай Бог тебе здоровья все это вывезти, Рома Drinks

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4963
07.03.2021 - 11:17

БУБЛИК писал(а):
Барса победила, МЮ победил, Реал с катлетами очки потеряли. Завтра ещё 8ое марта. Дай Бог тебе здоровья все это вывезти, Рома Drinks

Каха,если Роман завтра до обеда на связь не выйдет, значит празднует по полной. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2021 - 11:22

GenAl писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Барса победила, МЮ победил, Реал с катлетами очки потеряли. Завтра ещё 8ое марта. Дай Бог тебе здоровья все это вывезти, Рома Drinks

Каха,если Роман завтра до обеда на связь не выйдет, значит празднует по полной. 

Праздную по полной!!!

Мой прогноз по Премьере в Испании на все 113% получился. Не сбылся, именно получился. А мое понимание работы Солнечного....не передать умственно-работы мысленно. Я понимал, что Гвардиолла хорош, но качественное понимание Солнечного против беготни горожан, и при этом нет исполнения в атакующей фазе.....Я не знаю, как прорабатывал Солнечный стратегию игры, но потому отрывку в 5 мин, что мне удалось вчера посмотреть, МС чересчур были в себе уверенны. Солнечный за это их наказал!!!

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2021 - 11:40

И чуть позлорадствую..... Не любите и не симпатизизуруйте МЮ. Но то, как традиции в футболе заложенные великим Сер Алексом Фергюсоном никогда не потеряют своих ценностей.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 235
08.03.2021 - 12:11

до этого был еще полуфинал в 2008... 
наверное, эти ощущения сродни тому, когда Барса играет с кем-то из России. Нашим очки и победы над грандами всегда нужнее, а Барса обязана с русскими брать очки

0
Капитан
Комментариев: 4963
08.03.2021 - 12:18

БУБЛИК писал(а):
Я одно только не понимаю. Как ты финалы Барсы с МЮ смотрел))?!

Каха, отвечаю,что только после 1113 гр.коньяка ,Роман садился в кресло к телевизору. 
И,ему было кайфово просто сидеть и смотреть.
Потом,по-любому,еще 1113 гр. и обладателями ЛЧ для Романа становились обе команды  .

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
08.03.2021 - 12:47

Мне кажеться в падение Ливерпуля виноват не Клопп а менталитет лузера у команды.  Просто Ливер это как Лестер 5 летней давности для которых выиграть хоть что то уже за счастье.  Лестер точно также сметал всех и вся,  а потом когда достиг вершины начал падать на свое законное место. Ливерпуль это лузер, у них нет менталитета победителя. Менталитет вырабатываеться годами. А когда ты 30 лет не выигрываешь, то несомненно так просто менталитет не выработать.  

0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2021 - 12:51

БУБЛИК писал(а):

Я одно только не понимаю. Как ты финалы Барсы с МЮ смотрел))?!

Если ты помнишь, я на две недели взял тайм-аут. Посмотри архив. Ни единого коммента от меня. Все ваши подколы я терпеливо пропускал мимо.

Это я ответил за всех.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2021 - 12:53

GenAl писал(а):

БУБЛИК писал(а):

Я одно только не понимаю. Как ты финалы Барсы с МЮ смотрел))?!

Каха, отвечаю,что только после 1113 гр.коньяка ,Роман садился в кресло к телевизору. 

И,ему было кайфово просто сидеть и смотреть.

Потом,по-любому,еще 1113 гр. и обладателями ЛЧ для Романа становились обе команды  .

Гена! Ты абсолютно прав. Я молча и без сожаления смотрел игру своих команд. По итогу....обе лучшие в моем футбольном понимании. И самое удивительное, время  доказывает мою правоту.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2021 - 1:02

Нашел запись матча.

De Roj....Согласен на предупреждение. Тлько не бань. За каждый гол....Оно того стоит. Спасибо за понимание!!!!
Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
08.03.2021 - 1:24

PanteraXIII, сейчас не баню, но для тебя это последнее предупреждение. Ветка из премьер-лиги превратилась в "Рома любит МЮ и пьёт коньяк" 

0
Капитан
Комментариев: 3725
08.03.2021 - 1:53

De Roj писал(а):

PanteraXIII, сейчас не баню, но для тебя это последнее предупреждение. Ветка из премьер-лиги превратилась в "Рома любит МЮ и пьёт коньяк" 

Благодарен за понимание!!!! Ценно само по себе понимание и уважение к футболу. Толи это "Барселона" толи это МЮ.

А коньяк....Слово даю....только в ветке "Без башки".

Ну и эмоциональное на фоне побед моих любимцев еще раз мое БАРКАЛА Тебе!!

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
09.03.2021 - 5:14

В связи с уходом Лева из сборной Германии, Клопп подтвердил что остаётся в Ливерпуле ещё на три года:
Тренер "Ливерпуля" Юрген Клопп исключил возможность участия. «Могу ли я приступить к работе после лета? Нет, - сказал он. «Кто-то другой сделает эту работу, и я уверен, что, учитывая количество хороших немецких менеджеров, Немецкая футбольная ассоциация найдет хорошее решение.
У меня осталось три года в Ливерпуле. Вы подписываете контракт и придерживаетесь его ».

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.03.2021 - 8:13

Nathaniel писал(а):
В связи с уходом Лева из сборной Германии, Клопп подтвердил что остаётся в Ливерпуле ещё на три года:
Тренер "Ливерпуля" Юрген Клопп исключил возможность участия. «Могу ли я приступить к работе после лета? Нет, - сказал он. «Кто-то другой сделает эту работу, и я уверен, что, учитывая количество хороших немецких менеджеров, Немецкая футбольная ассоциация найдет хорошее решение.
У меня осталось три года в Ливерпуле. Вы подписываете контракт и придерживаетесь его ».

Если Ливерпуль в 4-ку не войдёт, то его спрашивать не будут на счёт "ещё 3 года в Ливере". И главная причина - есть замена. А сборная Германия... могут успеть к тому времени с кем то другим договориться.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
09.03.2021 - 10:18

norik писал(а):
до этого был еще полуфинал в 2008... 
наверное, эти ощущения сродни тому, когда Барса играет с кем-то из России. Нашим очки и победы над грандами всегда нужнее, а Барса обязана с русскими брать очки

Лично мне в Англии Челси нравится, но когда с Барсой играли, ненавидел их, как блевотных. И очень тяжело пережил в 2005 и 2012 поражения. 
А болеть за наши команды в футболе, лично мне, как моветон. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
10.03.2021 - 12:44

Дифирамбы Солнечному точно петь пока не стоит.
Гвардиола проиграл в самый нужный и самый удобный для себя и команды момент.конечно смешно и неловко говорить про запланированное поражение. но оно емуочень кстати для борьбы на разных фронтах.

0
Алевин А
Комментариев: 221
10.03.2021 - 1:09

Dbofe писал(а):
Гвардиола проиграл в самый нужный и самый удобный для себя и команды момент.

Согласен. С игроков и с самого Пепа спадёт груз и нагнетание прессы вокруг этой победной серии, и с новыми силами можна сделать упор на ЛЧ наконец-то.

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 7:10

В Англии сегодня кубковый день. В полуфинал КА вышли уже МС , "Челси" и "Саутгемптон". Очень верю, что МЮ пройдет "Лестер" и станет четвертым полуфиналистом клубом.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
22.03.2021 - 3:46

     Легендарный форвард провел важный этап своей карьеры в Манчестере. Ван Нистелрой вспомнил, что в сезоне 01/02 мог выиграть "Золотую бутсу" в первый же сезон в команде. Форвард сражался с Тьерри Анри и Аланом Ширером. Перед последним туром голландца ждал неприятный сюрприз от Алекса Фергюсона.
     — Анри блистал в АПЛ, когда я еще играл за ПСВ. Я хотел соперничать с ним и подстегивал себя. Тогда еще был и Алан Ширер. Он также претендовал на "Золотую бутсу". В первом же сезоне я включился в гонку.
     — На последний матч сезона босс отправил меня даже не в запас, просто на трибуну! У меня не было надежды забить, хотя в итоге хватило бы гола. Он сказал: "Ты не будешь бороться за "Золотую бутсу". Мы не выиграли АПЛ, теперь ты вне игры".
     — Его посыл был в том, что мои голы нужно связать с трофеями. Тогда на трибунах я уже начинал новый сезон. Я все понимал, хотя он и объяснил своеобразно.
     — В то же время я сидел и проверял, забил ли Анри. Фергюсон хотел раззадорить меня перед следующим сезоном, — пояснил голландец.
     В сезоне-02/03 Нистелрой выиграл бомбардирскую гонку, а "МЮ" стал чемпионом.
Великий САФ,как же он умел дать мотивацию и отцеплять зажравшихся игроков. Хочется вновь увидеть битву между Венгеровским Арсеналом и МЮ Фергюсона,битву между Вьерой и Кином.Надеюсь эти английские гранды вернули своё величие

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
03.04.2021 - 4:53

El Cid Campeador писал(а):
Похоже Челси протух. Закончилась магия нового тренера.

судья игру сломал , удалив Тьяго Силву , в 10-ром час играть тяжело было и всё равно во втором давили , пропуская контры.моментов было на 5-5 сыграть, но корявые негры не забивали с 5 метров.

0
Капитан
Комментариев: 3725
04.04.2021 - 4:59

Footballninho10 писал(а):

     Легендарный форвард провел важный этап своей карьеры в Манчестере. Ван Нистелрой вспомнил, что в сезоне 01/02 мог выиграть "Золотую бутсу" в первый же сезон в команде. Форвард сражался с Тьерри Анри и Аланом Ширером. Перед последним туром голландца ждал неприятный сюрприз от Алекса Фергюсона.

     — Анри блистал в АПЛ, когда я еще играл за ПСВ. Я хотел соперничать с ним и подстегивал себя. Тогда еще был и Алан Ширер. Он также претендовал на "Золотую бутсу". В первом же сезоне я включился в гонку.

     — На последний матч сезона босс отправил меня даже не в запас, просто на трибуну! У меня не было надежды забить, хотя в итоге хватило бы гола. Он сказал: "Ты не будешь бороться за "Золотую бутсу". Мы не выиграли АПЛ, теперь ты вне игры".

     — Его посыл был в том, что мои голы нужно связать с трофеями. Тогда на трибунах я уже начинал новый сезон. Я все понимал, хотя он и объяснил своеобразно.

     — В то же время я сидел и проверял, забил ли Анри. Фергюсон хотел раззадорить меня перед следующим сезоном, — пояснил голландец.

     В сезоне-02/03 Нистелрой выиграл бомбардирскую гонку, а "МЮ" стал чемпионом.

Великий САФ,как же он умел дать мотивацию и отцеплять зажравшихся игроков. Хочется вновь увидеть битву между Венгеровским Арсеналом и МЮ Фергюсона,битву между Вьерой и Кином.Надеюсь эти английские гранды вернули своё величие

Мой тебе "+". Этот коммент был много дней назад. Значит не один я "сижу" ( не живу, в отличии от сайта "Барселоны") на этом ресурсе.

Один из самых богатых ресурсов в России. И правдивых.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
04.04.2021 - 5:10

Нападающий «Тоттенхэма» Харри Кейн оформил дубль в матче АПЛ с «Ньюкаслом» (2:1, перерыв).
Это 161-й и 162-й голы англичанина в Премьер-лиге. По этому показателю он теперь делит 8-е место в истории АПЛ с Джермейном Дефо.
Из действующих игроков больше Кейна в АПЛ забил только форвард «Манчестер Сити» Серхио Агуэро – 181 мяч.
Топ лучших бомбардиров АПЛ:
1. Алан Ширер – 260 голов;
2. Уэйн Руни – 208;
3. Энди Коул – 187;
4. Серхио Агуэро – 181;
5. Фрэнк Лэмпард – 177;
6. Тьерри Анри – 175;
7. Робби Фаулер – 163;
8-9. Харри Кейн – 162;
8-9. Джермейн Дефо – 162.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
10.04.2021 - 4:36

Пеповцы 50% времени провели в финальной трети, нанесли 29 ударов, допустили всего 2, ни разу не дали пробить из пределов штрафной и проиграли 1:2 Pardon

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.04.2021 - 6:19

Бьелса вообще красавец , победил у волшебника.а лузерпуль , судя по тому как играют , от реала и дома трёшку отхватит.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.04.2021 - 6:21

только поругал , как мерсисайдцы сравняли. видимо придётся в среду всю игру их буями покрывать ROFL

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
10.04.2021 - 7:12

Loud Noises писал(а):
Пеповцы 50% времени провели в финальной трети, нанесли 29 ударов, допустили всего 2, ни разу не дали пробить из пределов штрафной и проиграли 1:2 Pardon

Vasisualy писал(а):
При этом весь второй тайм играли в большинстве.

У МС та же проблема, что и у Барсы - нет страйкера. Но там еще хуже, у нас все же Лео есть, а  у Пепа все эти Жесусы, Стерлинги кривоногие, ну и Кун весь сезон нашего Дембеле прошлых сезонов исполняет не вылезая из лазарета.

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.04.2021 - 7:13

Не нравится мне это. Тратят силы в АПЛ, где уже нечего ловить. 3:0 над пушкарями, далее вы видели. Закрыли гештальт с "Виллой". Ну да, радости полные штаны. На РМ сил нет, извуините...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
10.04.2021 - 7:17

AlexMcArrow писал(а):
Не нравится мне это. Тратят силы в АПЛ, где уже нечего ловить. 3:0 над пушкарями, далее вы видели. Закрыли гештальт с "Виллой". Ну да, радости полные штаны. На РМ сил нет, извуините...

я на Челси расчитываю в полуфинале с рм.если нет, тогда на МС или писижо

0