Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.03.2021 - 9:42

В ремонтаду верить хочется, но получается это не сильно - если честно.
Победа с любым счетом и при хорошей игре - это то, что верится больше и хотелось бы увидеть. 
Остальные счета допустимы при условии, что этот матч пойдёт в копилку опыта для молодых игроков.
А так, тяжело представить, что возможно большее разочарование, чем после первого их матча 3 недели назад. К сожалению, вообще болельщики Барсы за последние года, пережившие Баварию, Рому, Ливерпуль, закаленные...

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.03.2021 - 9:55

Не, на мне нет розовых очков, как и никаких других. И да, я понимаю, что ремонтада почти невозможна. Но вы обратили внимание, какое слово я выделил? Понимаю, что даже по сравнению с той ремонтадой всё против нас. Тогда у нас Ини был, МСН в самом соку, бультерьер Маске. А у ПСЖ Трапп супротив Кейлора (чел играл за РМ и играет за ПиСиЖо - про отношение к этому клубу ниже, но как-то даже с лёгкой симпатией к нему отншусь, ну и вратарь классный, чё уж), Ней был за нас, а не за... (правда, опять не играет, похоже), Кавани вместо Мбаппе. И тогда дома была игра и со зрителями. Сейчас в парке принцев и без этих принцев. 
Всё против нас, короче. А вспомните, когда было всё за нас? Правильно, перед "Энфилдом". Фортуна обещает вернуть долги. Короче, кто-нибудь сможет меня допустить до раздевалки? Я даже испанский заново подучил (каталанский сложноват). Мо(-а)тивирую по самое. И да, вот именно здесь и сейчас для меня нет хуже клуба, чем это нефтяное лягушачье недоразумение. Про "сливок" забыл пока. И этот петух попугайский Почч. Видите ли, он не будет тренировать "Барсу". Да кому ты нужен? Выпрут шейхи из ПиСиЖо, молись, чтобы попугаи из сегунды обратно уборщиком газона взяли.
Да, это я, меня не взломали. Вы же видели, что и раньше писал про этот матч. Адреналин зашкаливает. Пус-ти-те в раз-де-вал-ку!
Чуть сбавим эмоции. Араухо нужен. Именно он может справиться с чюрюпахой.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
08.03.2021 - 11:05

Ничейка или минимальная победа будут в самый раз для сохранения морального духа. Ну и не потерять никого из-за травм. Если вдруг пройдем, то это будет покруче чем в 2017. Тут даже пол процента на проход, наверное, много. Но верить будем, это же Барселона. В идеале как-то надо понасажать их на карточки, в первом матче почти получилось удалить их уголька. А вдесятером могут и дрогнуть, вряд ли психология и ментальное состояние у них на высочайшем уровне.

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Капитан
Комментариев: 4941
08.03.2021 - 11:55

Друзья!
Зачем себя так накручивать?
Да,надо верить,мыслить позитивно,но нужно быть реалистами.
Наши ребята и так выше штанов выпрыгнули. Выход в финал КК,беспроигрышная гостевая серия.
Почти догнали( ебанный Кадис) матрасов и обогнали блевотных. 
Оторвались от Севильи.
И,всё это,играя практически одной обоймой игроков,среди которых просто пацаны- Мингеса,Педри,Араухо, Тринькао,Пуч,Мориба ,Дест и чуть, их старше ,Френки.
Среди них наши сенаторы,которым 30 и за 30.
Откуда у ребят силы на ремонтаду?
Да,ещё после тяжёлого поражения от совсем не слабого соперника.
В глубине души и сердцем,конечно, мы все хотим ремонтаду,но ,я считаю,что нет предпосылок для этого .
Выплеснуть остаток сил? Зачем?
Не тот у нас сегодня состав,чтобы бороться за ЛЧ.
Сыграют достойно и качественно- огромное спасибо!
А,ЛЧ никуда не денется в следующие сезоны.
Верю в Лапорту,верю в команду. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
08.03.2021 - 11:57


Тут либо 0-5, либо 0-1.А если серьезно, то хочется достойной игры и хотя бы попытки камбека, тем более один гол можно пропустить. С Севильей в ответке Месси и Дембеле + Альбы уже не хватало для взлома, а  Дест пока не адаптировался. Поэтому может рискнуть Куману и Дембеле на место американца поставить, а впереди Брэйтвейта, даже с ним у Лео какая-то синергия есть, плюс будет человек под прострелы и навесы в штрафную, а не на ее границу.

0
Кадет А
Комментариев: 800
09.03.2021 - 9:04

хочу увидеть уверенную игру от команды, шансов на проход практически нет. Просто нужно уже собраться, и положить конец этой ужаснейшей серии выездных обсеров в ЛЧ, вот чтоб ребята отключили мозги и сыграли сердцем, чтоб не паниковали, контролировали ход, навязывали борьбу и тд. Вот этого я жду, пусть даже проиграют 1-2 мяча, ничего страшного, главное что уже перестали сыпаться

0
Инфантиль Б
Комментариев: 312
09.03.2021 - 10:00

GenAl писал(а):
Друзья!
Зачем себя так накручивать?
Да,надо верить,мыслить позитивно,но нужно быть реалистами.
Наши ребята и так выше штанов выпрыгнули. Выход в финал КК,беспроигрышная гостевая серия.
Почти догнали( ебанный Кадис) матрасов и обогнали блевотных. 
Оторвались от Севильи.
И,всё это,играя практически одной обоймой игроков,среди которых просто пацаны- Мингеса,Педри,Араухо, Тринькао,Пуч,Мориба ,Дест и чуть, их старше ,Френки.
Среди них наши сенаторы,которым 30 и за 30.
Откуда у ребят силы на ремонтаду?
Да,ещё после тяжёлого поражения от совсем не слабого соперника.
В глубине души и сердцем,конечно, мы все хотим ремонтаду,но ,я считаю,что нет предпосылок для этого .
Выплеснуть остаток сил? Зачем?
Не тот у нас сегодня состав,чтобы бороться за ЛЧ.
Сыграют достойно и качественно- огромное спасибо!
А,ЛЧ никуда не денется в следующие сезоны.
Верю в Лапорту,верю в команду. 

"Реалисты" - парни с другой улицы;) 
Во - первых, всем мои искренние поздравления с избранием руководства.  И в этом тоже очень большая заслуга Лео.  Он не только гениальный футболист, но и на редкость очень интеллектуальный и хороший человек. Вы думаете почему он снова начал забивать голы, раздавать голевые, команда играет с боевым настроем, набирает очки, совершает ремонтады?... Одной близости выборов хватило, чтобы ни у  кого не было сомнений  
Ведь что сделал подлец Бартомеу (не знаю, чего эта банда наворотила в финансах, Лапорте поможет выход из пандемии, воодушевление членов клуба и команд, старая гвардия поможет): с одной стороны он ВСЕ сделал для того, чтобы человек, буквально родившийся и выросший в клубе, его лидер, решил уйти из клуба,  только что пастухи не тренировали Барсу, пальцем о палец не ударил, чтобы защитить от судейского произвола, домогательств журналистов, сам троллей нанимал,  пообещал отпустить его из клуба свободным агентом. А когда его предупредили, что оторвут яйца за Лео, слил контракт и выставил себя борцом за Месси, а его - жадным диктатором, чуть ли не нахлебником. Это же ещё надо было выдержать Месси.  Все эти унижения на поле и за его пределами.
Лео голосовал, и Лео останется. Он умный человек и знает цену репутации. Больше заработает, идя на финансовые уступки клубу.  Он даже снова включит свои космические способности. Его устроили бы и Лапорта, и Фонт.  Ожидаемо разгромная победа кройффистов на выборах. 
По грядущему матчу.  Вот уж не знаю, чего хочет наш крепкий испанский середняк в ЛЧ;)))
Лапорта посещает матчи с Осасуны, будет он и в Париже.  Он понимает, насколько сложно сыграть в Париже хорошо. Не без хитринки Лапорта собирается переговоры с Месси провести после матча.  Чудо настолько маловероятно, что у руководства будет сильная позиция на переговорах. Особенно, если Месси мало отличится. Но, это и как дополнительный стимул для него. 
ПСЖ сегодня хоть и очень грозная сила, и имеет колоссальное преимущество, но краем глаза уже видел хвастливые заявления о том, что они могут забить и 5, и 6 мячей.  Известные прошлые события (6:1), вкупе с такими заявлениям, создают серьёзные предпосылки для разбалансировки игры команды: одни будут стараться сыграть надёжней, другие - быстрей снять все вопросы.  Если в ворота ПСЖ  залетит пара мячей, они "поплывут". Могут и до 2:5 доплыть. В любом случае, Барса ничего не теряет.  И правильно написали про молодёжь. 
Куман. Он не первый тренер, которого может вырастить Месси. Претензий к нему у Лео и Суареса точно не было и нет. Куман сделал честно то, что ему предлагал Бартомеу сделать исподтишка. 
Сегодня Барса снова корабль единомышленников с капитаном, снова семья и команда, поэтому по составу, трансферам они смогут решить все вопросы. 

Thank God for Lionel Messi
0
Основной состав
Комментариев: 2407
09.03.2021 - 11:09

gralt с возвращением! Настоящие болельщики не исчезают, а от шелухи избавились и славно. Я также надеюсь, что Лео останется и завершит карьеру достойно в клубе, который возвращается в клуб, который на просто клуб, а семья. И я хочу верить и видеть в Месси не только Гения футбола, но и конкретно в Барсе отца в семье, который поверит в новый проект с талантливой молодежью и поможет им поверить в себя . Лично я приму с уважением любое его решение, но не думаю, что Легенде клуба, в котором он вот уже 20 лет, который обеспечил ему в непростые времена лечение гормоном роста, что самый лучший вариант это покинуть корабль в поисках славы непонятно где и с кем. Как ты верно сказал, Месси человек порядочный и для него не только деньги важны . Надеюсь, что встреча с Лапортой после Парижа станет судьбоносной для него и для клуба и для нас болельщиков. Тем более я в последнее время вижу как он взял на себя роль ментора молодежи, как радуется их успешным действиям на поле. А в камбек в Париже не верю, но надеюсь, что сыграем достойно на уровне мировых топ клубов, не середняка ла лиги. Амен.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 572
09.03.2021 - 2:12

это же Лига Шампиньонов, Ливер что ли верил в Камбэк или Рома, это же футбол и в отдельно взятом мачте, что угодно может случится, там у ПСЖ то половина состава с "того самого" матча, двушку в первом если получат, во втором очканут, и кстати, Лапорта выиграл выборы, ему сейчас Буст ой как нужен, не удивлюсь судейству в нашу пользу), так что я жду пеналь, удаление, 1:4 и овертайм

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
09.03.2021 - 3:19

После баннеров от фанатов псж хочется чтобы об этот мерзкий недоклуб вытерли ноги, чтобы их даже путаны из Булонского леса за людей не считали.
Мерзкое порождение любви фанатов эспаньола, реала и любителей какого-нибудь зозули.  
И ведь каким мерзким способом действуют: не на игроков нападают, а на женщину.  
Жаль что Пике  травмированы, он бы их втоптал в газон за подобные  плакаты про Шакиру. 
Так что максимум злости, запихивать мяч  ворота  вместе с игроками ПСЖ. А там как пойдёт.  
Удачи команде!!
 
 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.03.2021 - 3:46

Матеус есть - всё будет в порядке ))
Вангую:
Тер Штеген - Мингеса, Ленгле, Умтити - Дест, Де Йонг, Бускетс, Педри, Альба - Месси, Дембеле

0
Кадет А
Комментариев: 1054
09.03.2021 - 4:07

Ну что, верим в команду? Конечно же, верим! А иначе зачем смотреть? К черту все расклады. Барса победит!

Respect is Everything.
0
Бенхамин А
Комментариев: 124
09.03.2021 - 4:26

AlexMcArrow писал(а):
Араухо опять нет в заявке... Что с ним, кто знает?

Типо Куман решил не форсировать востановление и перебздеть. В прошлый раз форсировали и он сломался, в этот раз не хотят повторения. 

0
Основной состав
Комментариев: 56
09.03.2021 - 4:42

Барса уже на пути к большим победам, из за возвращения Лапорты! Помню когда он избрался президентом, шансов на Ла Лигу не было никаких. Но он производил впечатление веры в него. Удачи ему! По игре, объективно шансов конечно нет, игра на выезде, защита и так не блещет, а тут Пике не будет. Да и снаряд в одну воронку дважды не попадает...
гипотетически за счёт чего можно просто выиграть для начала: Суперигра защиты и невероятное везение кипера, правильная стратегия от Кумана( играть на то чтоб не пропустить) ну и что то выдающееся от одного игрока, который у нас есть в составе. 
Чудеса бывают в футболе частенько, но можно ставить квартиру что горемыки Французские протопают дальше. Наши победы уверен впереди. Слишком много дел наворотил Бартомеу чтоб все прошло незаметно.
удачи нам завтра, чтоб достойно сыграть!
пс  надежда живёт у самых могил..

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
09.03.2021 - 4:53

 К матчу с Псж отношусь как к лебединой песне в этой Лч.  Команда выдаст хорошую игру и вполне возможно победит, но врядли пройдёт. Буду просто получать наслаждение от Барсы  и  надеяться, что никого не поломают  физически и морально.  Сейчас нужно сосредоточиться на ла лиге и предстоящем финале кк - вот где ещё есть реальные шансы. Парижане, при всем нашем негативе к ним,  в этом сезоне более подготовлены в лигочемпионским баталиям,  чем наши, это ни для кого не секрет.
  Однако.. Как же хочется опять утереть этому миру нос и снова пройти. Подобное наверное испытывает  преступник перед казнью, когда тебя ещё не повесили,  ты ещё живой, а вдруг Чудо? Помилование. Свобода! Я всё равно хочу и буду осторожно верить, что произойдёт камбек. Вдруг всё таки палач промахнется и эшафот под синегранатовыми ногами превратится в триумфальную площадь? Каждый из нас, кто бы он что не говорил, хочет этого... 

0
Кадет Б
Комментариев: 825
09.03.2021 - 5:49

в этом году ЛЧ не про нас.. появился реальный шанс догнать Матрасов и выиграть КК.. и надо варится в этом, у себя в Испании..
жду от Барсы, что она сыграет достойно и возможно победит ПсЖ.. есть конечно большой соблазн, поставить на место эту арабскую, денежную, грязь.. но повторюсь, в этом году мы пока не готовы.. состав и травмы пока не для Европы..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2021 - 6:01

Откровение писал(а):в этом году ЛЧ не про нас.. появился реальный шанс догнать Матрасов и выиграть КК.. и надо варится в этом, у себя в Испании.. жду от Барсы, что она сыграет достойно и возможно победит ПсЖ.. есть конечно большой соблазн, поставить на место эту арабскую, денежную, грязь.. но повторюсь, в этом году мы пока не готовы.. состав и травмы пока не для Европы..

Да это всё понятно, но пока мы об ушастом речь не ведём, это 1/8 всего лишь. Но вот ПСЖ бортануть хочется до исступления. Иногда ловлю себя на мысли, что ненавижу даже больше, чем "сливок".

0
Кадет Б
Комментариев: 825
09.03.2021 - 6:05

to AlexMcArrow
да, возможно в последние года, действительно ПсЖ даже больше раздражитель, чем РМ.. вопреки всему..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
09.03.2021 - 7:16

Тоже крайне хочется "бортануть" ПСЖ, но у перед первым матчем хотелось, а результат мы видели. Собственно на холодную голову жду победы с любым счётом. Вылет с победой от ПСЖ и достойная гонка до конца сезона  в ЛЛ(тоже с открытым результатом) для меня будет чётким мандатом Куману дальше строить команду в следующем сезоне. А вот ещё один разгром, боюсь, уничтожит все хорошее настроение последних двух месяцев. Так что жду "просто" победы, не больше, но и не меньше. Настоящая ремонтада была уже бы заявкой на ушастого, это сейчас объективно не наш уровень, но, конечно, если команда поломает все ожидания - буду в астрале. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 235
09.03.2021 - 7:27

В 2015 тоже лихорадило до февраля. Правда потом летели, а с такой атакой как у нас некем летать.

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.03.2021 - 7:52

Norik, ну тут даже такой оптимист, как я, всё понимаю. Тогда Хави был. И Ини ещё нестарый. И МСН всех рвали и крушили. Пике, Альба, Буся ещё не "сенаторы". Маске... Дани Алвес. Ракитич Ваня опять же в оптимале. Эх....

0
Хувениль Б
Комментариев: 1309
09.03.2021 - 8:06

В проход дальше не верится, должно произойти что-то экстраординарное, чтобы команда выдала победу вроде 4-0.
Просто победы будет достаточно, неплохо бы с разницей в пару мячей, чтобы немного сбить спесь с умников рассуждающих о пропускающей 5-6 мячей Барсы.

0
Кантерано
Комментариев: 2361
10.03.2021 - 7:02

Не согласен,что главное победить,вничью сыграть .... Ну выиграет Барса 0:3 и вылетит. Кому от этого станет легче? Да ещё хуже будет от осознания,что не хватило чутка. Или выигрывать с нужным счётом,или пофиг с каким там проигрывать ,играть вничью ...

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 3725
10.03.2021 - 9:41

Сложно идти против толпы....сложно плыть против течения.Все в этом мире сложно само по себе.Да и в прошлый раз мало кто верил, что мы сможем пройти лягушатников. Но с каждым голом надежда и уверенность крепли. А с голом Роберто футбольная планета сошла с орбиты от нашего рева радости....

Каждый волен продолжить после многоточия как он этого желает сам. Но и 1% надежды иногда перевешивает 112% уверенности.

К сожалению буду на работе...прорвемся.

 

Dum spiro, spero.....
0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
10.03.2021 - 10:48

Я не прочь вдругоряд испытать дикий восторг футбольного болельщика, чей клуб творит невозможное и совершает ремонтаду. И если Барселона решит сделать мне такой подарок на моё 33-летие - приму с благодарностью. Из разряда «что хочешь на день рождения? Вертолёт!»
 
В качестве открытки с конвертиком котируется победа с любым счётом.)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
10.03.2021 - 11:33

Не знаю по мне это лишний матч для нынешней Барселоны. Как в физическом плане так и моральном. Лучше дать ключевым игрокам отдых, и все силы бросить на Ла Лигу. Тем более сегодня высока вероятность потери очков от Атлетико

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
10.03.2021 - 1:11

Footballninho10 писал(а):
Не знаю по мне это лишний матч для нынешней Барселоны. Как в физическом плане так и моральном. Лучше дать ключевым игрокам отдых, и все силы бросить на Ла Лигу. Тем более сегодня высока вероятность потери очков от Атлетико

Если с таким настроем играть, то не было бы ни легендарной ремонтады, ни финала кубка (тоже помню многие писали нафиг он нужен этот кубок после первого матча с Севильей)

0
Алевин А
Комментариев: 221
10.03.2021 - 1:22

Если бы Мбаппе пропускал матч, можно было бы подискутировать на тему отыгрыша. Однако он 1-2 гола точно соорудит, особенно против своих "непроходимых" соотечественников Умтити и Ленгле. Тут бы честь сохранить и просто достойно сыграть.
Последний раз, кстати, в 1/8 вылетали от "Ливерпуля" в 2007

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
10.03.2021 - 1:58

Знаете, что вызывает трепет за клуб - то, что после такого первого домашнего матча даже кто-то задумывается в отыгрыш.Это обсуждается экспертами, болельщиками - главный матч вечера. И это происходит только в привязке к нашему клубу.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 38
10.03.2021 - 3:27

Footballninho10 писал(а):
Не знаю по мне это лишний матч для нынешней Барселоны. Как в физическом плане так и моральном. Лучше дать ключевым игрокам отдых, и все силы бросить на Ла Лигу. Тем более сегодня высока вероятность потери очков от Атлетико

 
Независимо от результата статусный матч с непростым соперником - это ещё капелька опыта в копилку игроков, не избалованных выступлениями в ЛЧ. Тот же Педри, уверен, уйдёт с поля чуть более возмужавшим. У Деста, появись он на поле, прибавится материала для последующего разбора и самоанализа (похвально, кстати).
У нас целый ряд игроков будущего поколения - любая игра для них не лишняя. Пусть познают. В перспективе мы же не планируем с одними Осасунами играть? Нас Ушастый ждёт)

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
10.03.2021 - 3:32

Ну, главное, чтобы опять в лужу не сели. В остальном - удачи нашим. Без удачи никак. В ремонтаду практически не верю. Ну если снова не собрались сорвать на ставках огромные деньжища. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
10.03.2021 - 4:08

Всем привет! Давно не писал, а только читал ваши мысли. Игры Барсы стало интересно смотреть. Куман отличную работу проделывать на будущее. Шансов мало,  но какие только чудеса на поле не творила барса. Хотелось бы увидеть изумленные лица парижан шейхов, пропустив барсу дальше. Каким посмешищем они выглядели бы! На морально-волевых сейчас команда умеет играть, перевести игру в овертайм. Забить начале пару голов, потом дрогнуть вспомнив эпичный наш камбек, главное судья не подкачал. Посудил справедливо.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кадет Б
Комментариев: 742
10.03.2021 - 6:21

Чего греха таить, едем финишировать очередной правильный сезон ЛЧ  Всё было решено в первом матче. Никаких иллюзий не питаю, Поч растегнул ширинку и ждёт Кумана. Хотя может сыграют тупо на классе экономя силы и избегая травм. Тогда у нас будет шанс смягчить состояние 
 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 4941
10.03.2021 - 7:23

Кстати,друзья!
Кто ,как не очкастый обосрал отношения с ПСЖ!?
Вспомните, всю предыстория начала конфликта. Началось с Вератти. Шейх сказал : " Не тронь,не лезь."
Очкарик возомнил себя великим и полез. 
Полез,получил оборотку. Теперь война!
Надеюсь, что с приходом Лапорты и эта страница будет закрыта.
Ну,а матч пусть будет качественным,захватывающим и интригующим. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
10.03.2021 - 7:34

Oziris писал(а):
Если бы Мбаппе пропускал матч, можно было бы подискутировать на тему отыгрыша. Однако он 1-2 гола точно соорудит, особенно против своих "непроходимых" соотечественников Умтити и Ленгле. Тут бы честь сохранить и просто достойно сыграть.
Последний раз, кстати, в 1/8 вылетали от "Ливерпуля" в 2007

Иногда думаю - лучше б Ней с нами играл. Он стягивал бы одеяло на себя, единалил. Скоростью не обделён, но манера игры более тягучая. Нашим защам чуть проще было бы с ним справиться. Зато Мбаппе мяч меньше получал бы. А так - весь ПиСиЖо на чурупаху играть будет, а тот своё дело знает. Но от своих прежних слов не отказываюсь. Верю в невозможное и буду безумно рад ему.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
10.03.2021 - 7:40

Да что ж такое то, вроде все давно ясно, а как день матча так вопреки всему просыпается дикое, нетерпеливо ожидание. Вроде уже и баучен прошлым, ан нет. Что эти заразы со мной делают... 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
10.03.2021 - 8:39

Из серии "Слабо?!" - по сообщению Радио Монте-Карло, сегодня был задержен полицией фанат пысыжы, заселившийся в гостиницу, в которой Барса остановилась, и устроивший в пять утра пожар в комнате - чтобы включилась пожарная сигнализация, поднялась паника, началась эвакуация, и в итоге игроки Барсы не выспались бы и были бы вымотаны психологически.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
10.03.2021 - 8:43

Я твк и не понял, удалось ли ему спровоцировать эвакуацию.
 
Между тем, ва-банк: [MD] | Куман выйдет сегодня в расстановке 3-4-3: Тер Стеген, Мингеза, Де Йонг, Ленгле, Дест, Альба, Бускетс, Педри, Дембеле, Месси, Гризманн.
 
Пугает,что ва-банк нам дал четвёртый гол при счёте 3-1 в первом матче, но с какой ещё схемой можно рассчитывать забивать.
 
Ну и да - схема - Лучо вайб, только у него Альба не играл, а Гризман с Дембеле конечно не совсем Суарес с Неймаром, но если не сегодня, то когда...
 
 
RMC / LEQUIPEО ожидаемый состав ПСЖ:
 Навас, Флоренци, Маркиньос, Кимпембе, Курзава, Гуйе, Паредес, Дракслер, Верратти, Мбаппе, Икарди

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
10.03.2021 - 9:52

Удачи команде! Хочется увидить огонь в глазах и достойную борьбу. Visca el Barca!

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.03.2021 - 10:02

Присоединяюсь к предыдущему товарищу! Добавлю только: "Удачи и нам всем, что мы увидели горящую команду, которая показывает ИГРУ!"

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
10.03.2021 - 10:06

Состав подтвердился. Интересно, правда ли 343 с Де Йонгом ниже Бускетса или привычные 433 замаскированные с ним впереди. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.03.2021 - 10:08

Антип писал(а):
Чего греха таить, едем финишировать очередной правильный сезон ЛЧ  Всё было решено в первом матче. Никаких иллюзий не питаю, Поч растегнул ширинку и ждёт Кумана. Хотя может сыграют тупо на классе экономя силы и избегая травм. Тогда у нас будет шанс смягчить состояние 
 

Поч- рождённый брать, - давать не может. 
Завязывай с порнохабом, шириннщик.
 
 
 
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.03.2021 - 10:53

Nathaniel писал(а):
Состав подтвердился. Интересно, правда ли 343 с Де Йонгом ниже Бускетса или привычные 433 замаскированные с ним впереди. 

Не пойму чего все пишут о 3-4-3. Думаю, будут привычные 4-3-3. Кто будет смотреть игру - напишите пожалуйста. Я сегодня к сожалению в дороге...

0
Кадет Б
Комментариев: 742
10.03.2021 - 10:58

Мбапе - негритенок, уже зазвездился, выходит  обособленно от других. Аж смешно 

Антип крут
0
Алевин А
Комментариев: 185
10.03.2021 - 11:03

Матч,конечно,без интриги.Отыграться такой Барсе против заматеревшей за годы команды нереально.Сыроваты мы пока,да и физуха наша не на том уровне,чтобы удивлять.Главное,без травм и шокирующего разгрома.

0