Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2021 - 11:06

Faust писал(а):
Матч,конечно,без интриги.Отыграться такой Барсе против заматеревшей за годы команды нереально.Сыроваты мы пока,да и физуха наша не на том уровне,чтобы удивлять.Главное,без травм и шокирующего разгрома.

Абсолютно согласен. Да и все ремонтады это признак что обсер уже случился, правильно Везер об этом раннее написал. Пусть просто достойно сыграют. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.03.2021 - 11:31

Кто то ещё удивляется что Лангле снова привез? Реально уже даже не бесят его косяки, привычное дело.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
10.03.2021 - 11:33

Лангле просто ненормальный какой-то, рисует пенальти там, где вроде бы это и сделать невозможно.

0
Кантерано
Комментариев: 2375
10.03.2021 - 11:34

У меня один вопрос. Почему Дембеле хуже Мбаппе? Чего ему не хвает? Два вопроса.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Алевин А
Комментариев: 265
10.03.2021 - 11:35

Катали мяч полчаса возле их ворот, и моменты создавали, да толку ноль. А тут еще и пенальти нелепый.
Менгеса и Лангле это боль. 

 
0
Алевин А
Комментариев: 265
10.03.2021 - 11:37

МЕСССИИИ!!!! Что сотворил, Господи!!
Вот такое нам бы минуте на второй)

 
0
Алевин А
Комментариев: 185
10.03.2021 - 11:40

))Когда же этого француза уберут из команды!Настолько быть неуклюжыим в своих действиях!Такое не лечится,надо его отправлять из команды.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
10.03.2021 - 11:49

Вот ведь понимаю, что выход дальше на 99% невозможен, а все равно болею и психую, что не реализовали свои шансы и получили пенальти в ответ. Дембеле, конечно, уникален, из сложной позиции положит красавца, из простой - зарядит во вратаря или на трибуны. А Лангле... можно без него назад вернуться, оставьте его на родине, настоящий вредитель! 
Ох, ребята, постарайтесь во втором тайме, хоть просто победите.
P.S. Лео, надо же реализовывать пенальти!!!

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
10.03.2021 - 11:50

Барселоне чудовищно не хватает забивного нападающего. Это просто беда какая то. Моменты не забиваем, пенальти не забиваем..  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
10.03.2021 - 11:50

Хорошая игра.
Если бы в первом тайме у нас вместо Дембеле-Лангле играла бы любая среднестатистическая пара форварда/защитника из Бильбао/Севильи, то счет должен был быть в районе 4-0.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2021 - 11:51

Беда та же, реализация, красной лентой идет через весь сезон. А так по сути на голову лучше ПСЖ были. Ну и Лео смазал возможно самый важный пенальти в сезоне, все остальные спокойно забивал. Гризман в штрафной чисто перепуганная лань, боже какое несчастье что Фати сломался, просто сцуко все против Барсы в этом сезоне. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
10.03.2021 - 11:51

 Лучше, чем ожидалось. И намного лучше, чем в первом матче. Если бы еще пенальти забили.
Лангле =ржач. Сколько он еще должен привезти?

0
Основной состав
Комментариев: 2000
10.03.2021 - 11:52

Лео дал, Лео взял назад)
ПСЖ ничуть не изменился со времен того камбека психологически - все такие же очкошники. А вот Барса изменилась в кадрах значительно, особенно в нападении. Думаю будь хотя бы тоже самое нападение у нас как во времена прошлой встречи, ПСЖ бы уже летел в мяча 2-3 разницы.

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2021 - 11:53

ПСЖ чисто с полными штанами играл в первом тайме, все таки ментально они лузеры. Позор был им первый матч с таким счетом сливать. 

0
Алевин А
Комментариев: 185
10.03.2021 - 11:54

Когда игрок вместо техники начинает бить а силу,жди беду.Это психология.А мог ведь интригу хоть какую закрутить на второй тайм.Дембеле бы хоть один момент бы свой использовать,был бы уже мандраж у французов.Играем норм,создаем,но напов-убийц у нас в команде нема.Нужен Мбаппе или Холланд,чтобы в будущем бороться за титулы.Без решал титулы не выигрываются.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
10.03.2021 - 11:54

Как же не хватает Фати, тот бы уже один положил бы из позиций Дембеля, а то и два. Может, конечно, ПСЖ играет так по счету (типа план) - но выглядят они обосранными. И за Барсу вообще не стыдно первые 45 минут, молодцы.

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
10.03.2021 - 11:55

Да. Барса очень хороша. Крч, пусть ребята спокойно доигрывают и по домам. Сам футбольный Бог не хочет нашего прохода. Все против, абсолютно всё.  Вот что мешало раздавить по игре псж в первом матче, х. З. Могут парни, могут если захотят. Лангле бессовестная скотина диверсант. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.03.2021 - 11:55

Вот потому и сидел Дембеле у Дешама в запасе...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет Б
Комментариев: 784
10.03.2021 - 11:56

И в прошлом матче только 1 Дембеле имел вполне 2-3 100% момента для форварда. Всё засрано было. Так и в этом матче, играем хорошо - но реализация ужас. Форвард нужен как воздух - хоть Агуэро, хоть кто-нибудь, кто будет простейший удар по воротам хотя-бы не во вратаря делать.
Верим в ремонтаду. Сейчас проще психологически даже, нужно забить 3 пока что.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
10.03.2021 - 11:56

Честно говоря, пох что там Лангле привёз. Команда играет классно. Вопреки всем кадровым проблемам и травмам. Команда реально играет классно. Браво!

0
Тренер
Комментариев: 4108
10.03.2021 - 11:57

Тут кто-то поднимал вопрос почему Мбаппе лучше Дембеле, потому что у Мбаппе есть классный удар, вот и все. Бей он как Дембеле был бы чисто бегунком. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
11.03.2021 - 12:00

ПиСиЖо во что играет, да в родных то стенах? Барса просто катком проходит. Да - не прет, мяч не идет в ворота, не пройдут возможно, но зато одна команда поедет домой в высоко поднятой головой, а вторая с полными штанами проелезет в 1/4. Хоть бы не сбавить темп во втором тайме.
Пенальти, кстати, нам назначили странный - никакой опасности игрок Парижа не представлял, мяч уже был в руках ТШ.
Горжусь игрой в первом тайме

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2021 - 12:01

Да, диву конечно даваться приходится, глядя, что на Юву, что на ПСЖ, как можно было односторонние разгромы от них на НК выловить. Сильно очень наши постарались со всеми скидками на проблемы.
Так то при более менее адекватной игре и те и другие ничего особенного из себя не представляют и их положение диковинное в турнирных таблицах Серии А и Лиги 1 не случайно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
11.03.2021 - 12:09

Меня поражает насколько же Лангле неуклюжий,слон в посудной лавке.Нужно избавляться,абсолютно не игрок уровня Барселоны.
Почему за фол Лангле дали ЖК не понятно,по такому принципу должны были Курзаву удалять.И забей Месси могли спокойно грохнуть ПСЖ.Эх раньше были бы выборы,мб Лапорта что нить придумал бы с такими судьями.Играй в нападении даже 32 летний Агуэро,имели бы француженок уже по полной.А так Дембеле есть Дембеле,похер на результат,Барса сегодня шикарна!

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 12:10

Давайте дождемся окончания второго тайма, уже много раз было когда во втором сыпались. 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.03.2021 - 12:14

О боже, некоторым количество передач, важнее счета на табло. Это диагноз! 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 744
11.03.2021 - 12:18

Стоило только малость включится ПсЖ после прорущенного гола, и вся нас не видно . Нет и близко моментов у ворот французев. 

Антип крут
0
Алевин А
Комментариев: 265
11.03.2021 - 12:46

Играем хорошо, но не хватает последнего паса-хорошего удара в завершении. Была бы убойная реализация, уже точно счет бы сравняли.  

 
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
11.03.2021 - 12:50

Не в чем сегодня упрекнуть ребят. Разве что реализация, но оно такое себе, как фактор.. Тут и невезение некое, фарт, так называемый, и непонятный Дембеле, который имел, кажись, несколько убойных моментов.. И тот самый Лео, который забивает чудо-гол из-за пределов, а потом не забивает пенальти.. И травмы, травмы, травмы.. Я все равно горд за команду сегодня. Спасибо, ребята. Вперед к ЧИ и финалу КК. Я в вас верю!

Max_Barca
0
Бенхамин А
Комментариев: 56
11.03.2021 - 12:52

Знатно, конечно, псж отскочил. После первого тайма счет мог быть уже разгромным. Сколько раз они ошибались, а мы так ни разу и не наказали. Будь у нас реализация поприличнее, проход дальше был бы реален, а так моменты впустую.
Но, надеюсь, мы вскрыли их слабые места, и их в следующем раунде выкинут из ЛЧ.

0
Кадет Б
Комментариев: 828
11.03.2021 - 12:54

хороший, рабочий матч.. все по делу.. о ЛЧ поговорим через годик-другой.. с другими игроками и возможно тренерами..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.03.2021 - 12:54

В точку Сентенарио описал Лангле, как футболиста выходящего на поле обмотанным гранатами. Контракт у него длинный, избавиться бы как-то.
Не имея высоких ожиданий остался очень доволен тем, как провели матч.

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 12:55

Все таки жаль что не победили, по игре этого точно заслуживали, наверное решающим фактором как не печально стал нереализованный пенальти, уверен дрогнули бы лягушатники, они и так с полными штанами бегали. А в целом достойно сыграли, теперь пусть все силы на внутренние турниры бросают.

0
Алевин А
Комментариев: 265
11.03.2021 - 12:56

Ди Мария, я смотрю, уже начал заманивать Лео в Париж прямо на поле. 
 
Очень обидно за первый матч. Сегодня не стыдно было. Не сдавались до последних секунд. ПСЖ практически весь матч сидел автобусом. 
Теперь все силы на Ла Лигу и Кубок. Вот где наши шансы на титулы. 

 
0
Кадет Б
Комментариев: 784
11.03.2021 - 12:57

Попрощались вроде норм - не скажешь что клубы воюют.
Команде спасибо, можно было конечно победу добыть. Сколько не били, не шел мяч в ворота.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Алевин А
Комментариев: 188
11.03.2021 - 12:57

Все молодцы, но можно за 60 миллионов продавать не Серёгу Роберто, а Дембеле?!

0
Алевин А
Комментариев: 257
11.03.2021 - 12:57

Ну как назвать дембеля, испоганил все что можно было, разве с таким игроком можно выиграть такой матч, херит все усилия команды. Он вообще в состоянии давать точный пас?

0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2021 - 12:58

Нармал. Главное, шеб без потерь постфактум.
В выходные надо в любых сочетаниях драть Уэску, ну а дальше смотреть по ситуации.
Задача минимум на концовку - выиграть кубок(ну там дело принципа уже, учитывая кто соперник) и грохнуть блевоту в класико. 
В чемпе -6 пока всё же много очень, если считать у матрасов сейчас кризис результатов именно временный, а не провал всего и вся навсегда-до конца. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
11.03.2021 - 12:59

Syn писал(а):
Все молодцы, но можно за 60 миллионов продавать не Серёгу Роберто, а Дембеле?!

Лангле в подарок.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
11.03.2021 - 1:00

Kratos писал(а):
Все таки жаль что не победили, по игре этого точно заслуживали, наверное решающим фактором как не печально стал нереализованный пенальти, уверен дрогнули бы лягушатники, они и так с полными штанами бегали. А в целом достойно сыграли, теперь пусть все силы на внутренние турниры бросают.

Надо наказывать, моменты свои забивать регулярно. Только так можно комбекнуть было.Давление во втором тайме упало - моментов меньше вот и у них мандраж пропал и наши подустали. У нас даже последнего штурма небыло - все десять минут навесы и прострелы были просто хреновыми и предсказуемыми. 
Педри прекрасен. Удачи нам в Лиге и Копе.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Инфантиль Б
Комментариев: 283
11.03.2021 - 1:01

Что сказать... играли добротно, не перло дико, реализация швах!
Но радует то, что в Барселоне есть те, с кем можно строить новую команду, при правильном подходе, а с возвращением Лапорты на это имеются все шансы. Есть молодые Араухо, Педри, Фати, Дест, Мингеза. Нужно по футболисту в каждую линию, особенно необходим забивной форвард. 
Но есть и пассажиры, кому на пенсию, кому в другие клубы. Если чисто на эмоциях после этой игры, то всех четырех мушкетеров французов оставить в Париже и не возвращать! Если умерить эмоции, то по Дембеле 50/50. Стабильнее стал выступать, но все так же порет в ответственные моменты, очень противоречивая персона. Лангле и Умтити (хоть он и не играл сегодня) строго на выход. По Гризманну готов поспорить с кем угодно, что он в Барселоне не заиграет никогда, ни при одном тренере, с Месси или без Месси, никогда! Пустая трата времени и для команды и для игрока.

0
Алевин А
Комментариев: 235
11.03.2021 - 1:02

frent писал(а):
Ну как назвать дембеля, испоганил все что можно было, разве с таким игроком можно выиграть такой матч, херит все усилия команды. Он вообще в состоянии давать точный пас?

Он всегда был таким, может из ничего гол сделать, как в матче с Севильей, а может испортить верняк 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
11.03.2021 - 1:02

Вообщем в проход дальше конечно верил, но головой осознавал, что это практически невозможно. Главное хотел увидить заряженность на борьбу и приломление наконец то уже какого то психологического барьера. И если честно, то доволен тем, что увидил в целом. Ключевая потеря конечно была в ответном матче с Юве, но и первый матч с ПСЖ был бездарно отыгран. Если бы человеческая реализация могли устроить ремонтаду уже в первом тайме. Надеюсь Лапорта смотрел этот матч и понимал, что нужно душу продать, но нам нужен человек, который будет забивать такие моменты (Холанд приди). В целом в команде сейчас очень много молодых футболистов на разных позициях, которые в будующем могут определить развитие клуба, что не может не радовать. Сейчас нужно полность сконцентрироваться на Ла Лиге и не терять очки там где не должны. Ну и конечно в важных матчах с Реалом и Атлетико показать достойны футбол как сегодня. Команда перестариваиться по немного и есть причины пологать что будущие у нас есть. По крайней мере я в это вери и вижу предпосылки к этому.Конечно первый матч осталвяет некоторый неприятнйы осадок, но думаю можно сказать, что в этом году мы покидаем ЛЧ с не высоко поднятой головой, но не так как последние 3 года. Visca el Barca!P.S Ну а Почетино такой же трус как и Эмери. Бессмысленная тренерская замена

0