Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 1:02

Педри лучший игрок матча имхо, это совершенно точно будущий топ игрок, если уже не топ. Есть шанс стать вторым Иньестой для Барсы, меня поражает не только его атакующий потенциал, но и как он цепко играет в отборе, просто магнитом выкорчевывает мячи у соперника из под носа. 
Просто глазам не веришь что он за Лас Пальмас пылил буквально вчера. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
11.03.2021 - 1:02

Ещё раз противостояние показало, что все мелочи вылезут в самый важный момент:
Не купили девятку? Ее изображают Дембеле и Гризманн.
Не купили цз? Вынужден играть Пике из больницы.
Лангле со второго матча против Сельты делает тупые фолы? Ловите пенальти.
 
Мингеса хоть показал как нужно фолить, если фолишь на желтую : так чтобы нап с синяком остался, а не дергать его за футболку. 
Горевать вроде не должны, ещё есть за что бороться.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
11.03.2021 - 1:03

Это ПСЖ дал так играть Барселоне, прижимаясь к своим воротам, играя по счету, или настолько хороша была Барса? Вот в чём вопрос.
Игру можно занести в актив, но вылет есть вылет. Такая серия прервалась.

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
11.03.2021 - 1:04

Повторюсь снова - за наших не стыдно, сделали все что могли. Теперь стратегически притоплю за Симеоне, пусть ЛЧ их поизмотает. Может где оступятся в ЧИ, а наши тихой сапой и догонят их. ПСЖ отвалятся от первого топа вроде МС/Боварки, имхо вообще ни разу не претенденты на ушастого, чтобы там не говорил Поленов.

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Капитан
Комментариев: 4940
11.03.2021 - 1:05

Спасибо команде за игру, за настрой,за стремление. Особенно, за первый тайм.
По персоналиям писать- мозг себе рвать.
Зато,убедился,что деньги на пару топов у нас есть. Коутиньо, Пьянич,Тринкао, Мартин, Дембеле/ Гризманн, Умтити/ Лангле,Фирпо- продавать и не париться.
Ждём финал КК и продолжения победой поступи в Ла Лиге. 
 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
11.03.2021 - 1:06

Игру Куман поставил, Де Йонг, Педри, Бускетс здоровомвзаимодействовали в первом тайме. Но ресурсы на замену не ахти. Пьянич, вообще, не ясно что делает. Скажу, есть команда, необходимы усиления. Нужно Холланда тащить к себе, если еще Алаба и Гарсия придут, уже серьезно. Ну и от Лангле избавляться и шаманщика с ним впридачу. Вот что с Дембеле делать, не пойму. Столько портил в нужных моментах. Но я иду спать спокойно, сыграли достойно , очень даже.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 1:07

Ребята походу забыли что у нас Фати вылетел, он и должен был центрального напа играть и уверен справился бы с этим, в отличие от Гризмана он не ссыт заходить с финтами в штрафную и обладает достаточно холодной головой и плотным ударом, уверен его вылет как минимум лишил на пары титулов в этом сезоне. Смешно говорить что вылет 18 летнего щегла пошатнул клуб уровня Барсы, но на данный момент так оно и есть, когда видишь кто выходит усиливать игру становится грустно. У нас тупо ресурсов нет, слишком много факторов складывается против клуба и с этим ничего не поделать. Очень жаль что криворукие врачи не могу Фати на ноги поставить даже сделав операцию. 

0
Алевин А
Комментариев: 264
11.03.2021 - 1:07

Kratos писал(а):
Педри лучший игрок матча имхо, это совершенно точно будущий топ игрок, если уже не топ. Есть шанс стать вторым Иньестой для Барсы, меня поражает не только его атакующий потенциал, но и как он цепко играет в отборе, просто магнитом выкорчевывает мячи у соперника из под носа. 
Просто глазам не веришь что он за Лас Пальмас пылил буквально вчера. 

Абсолютный топ. Лучшее приборитение при Бартомеу. И удивительно, что всего за 5 млн, а не за 150. 
 

 
0
Капитан
Комментариев: 2650
11.03.2021 - 1:07

Ну Дембель просто не финишер. Нет удара поставленного, не умеет.
Из 10 грубо говоря попыток нормально садит раза 3 максимум, иногда может еще шара залететь, но не планово. Это безусловно больше, чем Винисиус условный,  у которого из 10 сносно доезжает 1(и желательно чтобы рикошет помог). Но в целом - это не форвард. В среднем 15 голов за сезон уверен потолок. А принципиально лучше лучше бить мало кто начинает в футболе. 
Вот Гризманн был точнее в лучшие года. Сейчас не слишком далеко уехал. Оттуда и травма школяра Фати кажется столь критичной. Там вот есть проблески гол-машины ибо.
Нападение короче хоть и по прежнему лучшее в Испании(это не сложно, у других его почти нет - и эт еще Суареса дали матрасам), но уже далеко не торт по меркам клуба.
Это проблема, ибо защиту при всех косяках и середняках можно гипотетически наваять системой, станет всё равно надежно при должной организации. Нападение без индивидуалки высокой эффективным быть не может, тренировки\сыгранность и пр, тут не помогут.)
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
11.03.2021 - 1:07

Забыл добавить, что даже Тринкау в дриблинг и обострение уже пытается идти. Смотри и из его может что выйдет

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
11.03.2021 - 1:08

Любой камбэк на половину состоит из удачи. Удачи что соперник что-то привезет, удачи что залетит что-то шальное, удачи что кто-то выдаст матч жизни. У нас же никакой в целом удачи и не было, получился фантастический гол Лео - да, но от него в прошлые годы чего-то подобного можно ждать всегда. А вот незабитый пенальти или то, что Дембеле из нескольких моментов вообще ничего не выжал - это уже отсутствие той самой удачи. В целом команда может этот матч себе в актив занести, первый тайм практически возили французов. Они, очевидно, выходили несколько расслабленными, но так же очевидно и то, что никому не нравится когда его так возят.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
11.03.2021 - 1:08

вот прям по пунктам. бились. играли. глаза горели пока были силы. не обосрались. перспективы есть. работы у президента непочатый край. спать можно идти со спокойной душой, все у барсы будет хорошо.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
11.03.2021 - 1:08

Не хватило травмированных игроков и реализации. Будь у нас Фати и Араухо может сложилось бы в нашу пользу. А так с дембеле, тринкау и медленным пьяничом никаго камбека. Такие трусливые парижане , не заслуживали прохода дальше. Вернемся следующем сезоне, более матерыми игроками и кучей голов.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Кадет Б
Комментариев: 784
11.03.2021 - 1:11

tuvalar писал(а):
Ещё раз противостояние показало, что все мелочи вылезут в самый важный момент:
Не купили девятку? Ее изображают Дембеле и Гризманн.
Не купили цз? Вынужден играть Пике из больницы.
Лангле со второго матча против Сельты делает тупые фолы? Ловите пенальти.
 
Мингеса хоть показал как нужно фолить, если фолишь на желтую : так чтобы нап с синяком остался, а не дергать его за футболку. 
Горевать вроде не должны, ещё есть за что бороться.

Гризмана вообще в атаке не видел. там порол Дембель.
Обьясните мне кто должен был в последнюю 10 минутку победный гол забить с тех прострелов и навесов что Барса делала? Или так хорошо накрывали? Просто не один навес или крос не завершился приемом мяча и нормальным ударом или ударом в касание. Хотя у нас в штрафной народу было достаточно? Или неточный пас или не ищут партнеров и пинают на авось.
После матча показали 2 гол Вольфсбурга, также открылся, как наш игрок на фланге убегал и потом пас в штрафную и гол. Простейшая комбинация. У нас ни разу не прошло.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Алевин А
Комментариев: 185
11.03.2021 - 1:16

Ожидаемый рисунок второго тайма.Тэмп упал,и пошла ватокатка с двух сторон.В таких ситуациях спасает хорошая скамейка,а у нас она посредственная.Надо сбагрить весь  этот шлак и затариться опытными свободными агентами,размешав их молодняком перспективным,а основу собрать боевую.Обидно,что так нелепо профукали первый матч.Очевидно.что Куман тактически проиграл тот матч.Прозрение пришло в Севилье,с тех пор хорошо проводим матчи.Нужен отдых,а он намечается.Уэска в понедельник,Сосьедад на следующих выходных,вроде.В общем,нужно закончить чемп без очковых потерь,отдыха будет больше.Атлетико 3 очка может потерять,останется только их в очной встрече обыгрывать.Интрига еще живет в этом сезоне в плане титулов ,хотя совсем недавно казалось,что уже в этом месяце мы потеряем всё.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
11.03.2021 - 1:16

Забыл отметить Деста, отчаянно играл в первом тайме. Может толк выйдет из него.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 1:17

Кстати наездов на Тринкау не понимаю особо, как по мне он под конец сезона наоборот разыгрался, не забывайте это Барселона и это его первый сезон, я думаю как минимум надо еще дать шанс себя в будущем сезоне показать. И да, сыграй Куман 3-4-3 в первом матче и никакого разгрома бы не было. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
11.03.2021 - 1:18

Эххх, косил косарь косинушку...Не хватило игроков, к сожалению. Араухо, Фати, Серёжа. Да тот же Пике. Что с Лангле делать, хз. Фильм был, помните, Неудачники, или что то типа того. Вот копия. Из ничего. Коперфильд, йопта.
Из минусов то, что вылетели. Из плюсов- спасибо тебе Куман, что куча игроков превращается в команду. Научились проигрывать красиво) Ну и появилась надежда, что при должном точечном усилении и прогрессе молодых, уже в следующем сезоне попрет. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 784
11.03.2021 - 1:19

Weather писал(а):
Ну Дембель просто не финишер. Нет удара поставленного, не умеет.
Из 10 грубо говоря попыток нормально садит раза 3 максимум, иногда может еще шара залететь, но не планово. Это безусловно больше, чем Винисиус условный,  у которого из 10 сносно доезжает 1(и желательно чтобы рикошет помог). Но в целом - это не форвард. В среднем 15 голов за сезон уверен потолок. А принципиально лучше лучше бить мало кто начинает в футболе. 
Вот Гризманн был точнее в лучшие года точно. Сейчас не слишком далеко уехал. Оттуда и травма школяра Фати кажется столь критичной. Там вот есть проблески гол-машины ибо.
Нападение короче хоть и лучшее в Испании(это не сложно, у других его почти нет - и эт еще Суареса дали матрасам), но уже далеко не торт по меркам клуба.
Это проблема, ибо защиту при всех косяках и середняках можно гипотетически наваять системой, станет всё равно надежно при должной организации. Нападение без индивидуалки высокой эффективным быть не может, тренировки\сыгранность и пр, тут не помогут.)
 

Если он не финишер, почему он лезет на острие. Все атаки через него прошли и он их благополучно запорол.. Лучше бы там Гризманн оказался в те моменты - тупо опыта больше. Гризи отрабатывал в защите - в атаке вообще мало его видел

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 1:21

Eugene SH 1899 писал(а):
 
Если он не финишер, почему он лезет на острие. Все атаки через него прошли и он их благополучно запорол.. Лучше бы там Гризманн оказался в те моменты - тупо опыта больше. Гризи отрабатывал в защите - в атаке вообще мало его видел

Да ссыт он в атаку лезть, у него тупо ноги трясутся, я реально хз что с ним, вообще мяча бояться стал. Удар у него лучше чем у Дебмеле, а духа меньше. 

0
Кантерано
Комментариев: 2357
11.03.2021 - 1:21

Первый тайм-отрада для глаз. Все компоненты в 1 тайме были на уровне(внимание,я не сошёл с ума) обладателя КЕЧ. С такой игрой Барса возьмёт золотой дубль.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
11.03.2021 - 1:22

Kratos писал(а):
Кстати наездов на Тринкау не понимаю особо, как по мне он под конец сезона наоборот разыгрался, не забывайте это Барселона и это его первый сезон, я думаю как минимум надо еще дать шанс себя в будущем сезоне показать. И да, сыграй Куман 3-4-3 в первом матче и никакого разгрома бы не было. 

Тоже не понимаю. Минимум 3 очка с *Бетисом просто на блюдечке нам подал. А нам очки нужны по максимуму - мы догоняем.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 4940
11.03.2021 - 1:22

vadgol писал(а):
Забыл отметить Деста, отчаянно играл в первом тайме. Может толк выйдет из него.

Деста,к сожалению, хватает на один тайм.
Абсолютно не верю, что он станет сильным игроком,нужным нашей команде. 
Тоже самое,и Тринкао . Никогда не вырастет в сильного футболиста. Это игрок для середняка, но не для "Барселоны ".

0
Капитан
Комментариев: 4940
11.03.2021 - 1:30

Фолы Лангле 4 раза привели к пенальти в этом сезоне, всех остальных игроков «Барсы» – 5 раз https://www.sports.ru/football/1094846927-foly-langle-4-raza-priveli-k-p...
Думаю,что это ещё не конец!
До конца сезона Лангле пополнит свой " знаковый успех ".

0
Кадет Б
Комментариев: 757
11.03.2021 - 1:37

Достойный матч против топа в плей-офф ЛЧ, во-первых спасибо! Заждались! На поле в еврокубке наконец-то была команда а не прокисшая сметана. 
Далек от мысли что вот а забей пенальти, точно перемололи бы в пыль. У Месси по xG издали фантом залетел, точку смазал. Плюс на минус выходит. Но говорил в атаке только он к сожалению. Не знаю что будет дальше, какие соображения у Лапорты насчет трансферов. Вместе с тем убежден из ростера трех вышедших атакеров, 2 должны покинуть клуб или находиться в активной ротации. Иначе как бы Куман не выстраивал, это все не для больших призов и титулов. Симпатично, не более.
Как там в Хагакурэ было про цель данного мгновения.

На самом деле не существует ничего иного кроме цели данного мгновения. Вся жизнь человека представляет собой последовательность мгновений. Если самурай полностью осознает суть данного мгновения, ему больше нечего будет делать, у него не останется другой цели.

Так вот два френча в нашей структуре не читают её совершенно. Что Гризманн в первом матче в оптимальной позиции, одно паршивое, избыточное, нелепое касание эпизод убивает. Что здесь Дембеле. Из моментов Усмана в первые пол часа, Мбаппе сделал бы минимум дубль если бы горело. В этом вся разница.
Поразительно как Педри в каждом матче принимает вызов и новую вершину для себя покаряет. Видно как ему самому интересно где там предел)) Удивительный kid! 
p,s.
Пьянич летом на выход пожалуйста. От Дугласа с Чигринским не так колхозом воняло. 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 1:40

Sentenario писал(а):
Пьянич летом на выход пожалуйста. От Дугласа с Чигринским не так колхозом воняло. 

Там и в лучшие годы потолком Рома была, я реально поражался когда мне про этого топа на Барсамании писали, совершенно средний футболист, так еще и на спаде. 
PS По Гризманну Дембеле согласен, один из них точно должен команду покинуть, слишком высокие зарплаты за такой выхлоп. Был бы Фати в строю сейчас бы кантера Барселоны бы решала во всю что в атаке, что в полузащите. Да и в защите учитывая как играет Лангле. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.03.2021 - 1:56

Kratos писал(а):

По Гризманну Дембеле согласен, один из них точно должен команду покинуть, слишком высокие зарплаты за такой выхлоп.

ИМХО - если зарплаты урезать до нормальных, то нет смысла. Антуан готов пахать, выходя на столько времени, сколько дадут. Такой игрок в обойме лишним не будет. А Дембель вполне может и дальше прогрессировать. Проблемы там в голове, а в этом году у него уже там серьёзные перемены начали происходить.

В целом - обидно, по игре и количеству моментов можно было это мерзоту парижскую в грязь втоптать. Но зато видно, что на поле команда, которая готова, хочет и может биться до последнего, даже если и не всё ещё получается.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2000
11.03.2021 - 2:07

Vasisualy писал(а):
ИМХО - если зарплаты урезать до нормальных, то нет смысла. Антуан готов пахать, выходя на столько времени, сколько дадут. Такой игрок в обойме лишним не будет. А Дембель вполне может и дальше прогрессировать. Проблемы там в голове, а в этом году у него уже там серьёзные перемены начали происходить.

А как урезать? Гризманн уже итак урезал неслабо так, дальше он будет зарабатывать только больше с каждым новым сезоном. Да и Дембеле это в любом случае траты на подписные агенту.
Да, и у Гризманна есть позиция на поле? Я думаю уйди Месси в следующем сезоне, то он все равно будет не пришей рукав команде. Не ложной же девяткой ставить с его то скиллами и нынешним нападением. Дембеле же хотя бы может на обоих флангах сыграть и наводить шорох там.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
11.03.2021 - 2:16

Напишу всего пару-тройку фраз: 
Как же не хватает Ансумане Фати!! Если бы он был на поле то ПСЖ после первого тайма горел бы 0:4. Очень надеюсь,  что травма не сломает его психологически. 
Спасибо Куман уже  сейчас! Я наконец-то вижу команду.  Причём команда обновлённая.  
Педри просто чудо. Как он волновался в первые 25 минут матча и как потом заиграл. Рядом с таким Великим как Бускетс он вырастает в супер игрока прямо на наших глазах. 
ПСЖ жалкие обоссанцы. Так было и так  будет.  
 
Спасибо, Команда!! Я вижу прогресс и уверен,  что Лео Месси тоже его видит. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Кадет Б
Комментариев: 757
11.03.2021 - 2:18

Kratos писал(а):
Там и в лучшие годы потолком Рома была, я реально поражался когда мне про этого топа на Барсамании писали, совершенно средний футболист, так еще и на спаде. 

 
Тухлодырый недореджиста с неплохим ударом благодаря Жуниньо. Всё. Ну мы же помним подоплеку перехода. Наследие восторженного не один год разгребать.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Новичок
Комментариев: 7
11.03.2021 - 2:20

Всегда думал, что почти любого можно научить играть в футбол, а вот бегать быстро как Дембеле невоможно. Поэтому и такие скоростные игроки, которые умеют умело использовать скорость всегда были и будут нарасхват, но вот с такой пустой головой как у Дембеле, можно так и остаться "почти раскрывшейся звездой". Самое ужасное не то, что моменты запорол свои, но тот пас на Месси это непростительно, любой игрок из академии выдал бы этот пас в 100 раз из 100. Как болельщик Барселоны, я к этому никак не могу привыкнуть, простые короткие передачи всегда надо давать своевременно и чётко, и по весу и по чистоте,  а у Дембеле с этим просто ужас.
P.S. А в целом, первый тайм лучший в сезоне.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
11.03.2021 - 3:18

У Дембеле страдает техника работы с мячом. Ноги могут исполнить, и вроде голова тоже что-то хочет исполнить, но техника не натренирована. В детстве на борьбе нас заставляли один и тот же прием по 1000 раз повторять. Его видимо не заставляли. Дисциплина и трудолюбие сделали бы из него ТОПа. Верить и надеяться? Или пациент неизлечим?
Вот смотрю на Мбаппе... Фати ничем не хуже. У Месси тоже в начале карьеры были травмы, постоянно и долгие. Фати вернется и будет ТОПом, верим.

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 3:53

Ну справедливости ради Дембеле заметно прибавил в этом сезоне, во первых без травм уже долго тьфу тьфу, да и качественных матчей у него больше стало, в любом случае чего на него гнать, если Лео важный пенальти смазал, Гризман боялся инициативу взять. Лангле в очередной раз отличился со знаком минус, хотя я считал и считаю что он сильный в целом центральный защитник, но с затмениями. Все должны ответственность на себя брать, чего на него всех собак вешать, не один Дембеле решать должен. В конце концов он не нападающий по своей натуре, хотя прекрасно что он двуногий, но удар надо ещё иметь. Без него толку мало, больше шанс обрезаться, хотя он единственный кроме Лео кто не ссыт порой игру на себя взять, в Тринкау это качество тоже нравится. Что не говори Дембеле способен обыграть один в один, с травмой Фати таких игроков сейчас мало. Но голова у парня порой не поспевает за ногами. Талант большой, но стихийный скорее.  

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 4:02

Vasisualy писал(а):

Kratos писал(а):
По Гризманну Дембеле согласен, один из них точно должен команду покинуть, слишком высокие зарплаты за такой выхлоп.

ИМХО - если зарплаты урезать до нормальных, то нет смысла. Антуан готов пахать, выходя на столько времени, сколько дадут. Такой игрок в обойме лишним не будет. А Дембель вполне может и дальше прогрессировать. 

Ну решать тренеру в любом случае, я согласен что Дембеле сильнее играть стал и Гризману я очень симпатизирую на самом деле, но я реально не понимаю как он будет играть за Барсу выдавая такой перформанс в атаке. Надо как то обострять игру в центральной площади, а не изящно пропускать мячи и искать партнеров. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
11.03.2021 - 6:08

Горд за команду.Играли в пас просто супер,отсутствие давления на команду раскрепостило ее.Смотрю на Педро,реинкарнация Иньесты,особенно понравился момент когда Педри в окружении 3-4 футболистов сумел сохранить мяч в абсолютно проигрышной ситуации,высший пилотаж,кто помнит во втором тайме на бровке.
Очень понравился наш прессинг,игроки ПСЖ не успевали поднять голову,как наши накрывали и отбирали мяч.При таком прессинге давления на наши ворота не было от слова совсем.Напомнило Барсу Пепа...
Дест техничен,не хватает парню опыта и физухи,но это дело времени.Вроде пишут что он самокритичен,и своим отношением к делу похож на Де Йонга.Если не сломается психологически,то есть надежда  что амер может вырасти в топа.
 
 

0
Основной состав
Комментариев: 297
11.03.2021 - 7:15

В ремонтаду, конечно, верилось слабо - обстоятельства совсем не те, что в 2017 году, а ведь даже тогда было очень трудно. Хотелось достойной игры, и команда ее показала. К сожалению, травмы защитников не позволили выстроить в полном объеме "севильскую схему" Кумана, была какая-то недоделка. С той схемой и с тем набором составляющих ее игроков можно было бы рассчитывать на победу. Жаль, что она не случилась, ведь именно счет остается в веках, но тем не менее мы видим первый за долгое время качественный прощальный матч в ЛЧ, да еще и на выезде. Надеюсь, что последующие, если уж будет суждено, вылеты пройдут аналогичным образом, только без копирования первого матча. Заколдованный круг должен быть разорван!

Барселона в этом сезоне на всех фронтах могла рассчитывать на большее. Несмотря на многочисленные проблемы. Но травмы и особенно невезение сильно мешали и продолжают мешать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
11.03.2021 - 7:38

Очень приятно было видеть бьющихся ребят, особенно Френки-Педри-Дест - их голод до побед нас ещё к ЛЧ приведёт. Очень приятно видеть было поставленную игру наконец. Если РК поставит на поток в ЛЛ - нам титул а ему контракт. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 225
11.03.2021 - 7:49

Спасибо Куману за то,что у нас наконец появилась команда.Спасибо команде за эту игру.
Если представить,что вместо Пьянича у нас остался Ракитич.А в нападении Фати и Суарес,то счёт был бы совершенно иным.Ну ладно...
По таким играм вырисовывается картина кто должен остаться в команде,а кто слабое звено.Ленгле,Умтити, Гризманн,Коутиньо однозначно на выход.Дембеле  и Тринкан потенциал есть на сезон точно.Брэтуейт слабоват даже для игр с середняками.Пьянич переходя в Юве уже был на спаде,у нас же просто отбывал номер,не запомнился ни игрой ни желанием.
И самое главное это трансферы-дорого мы никого не продадим,а дёшево нам никто не продаст и денег в казне нема.

0
Бенхамин А
Комментариев: 100
11.03.2021 - 7:50

Сразу после матча решил не писать с пылу с жару. Смешанные чувства испытывал. И теперь не жалею. На свежую голову теперь хочется сказать лишь одно - Спасибо ребятам! И сейчас даже не хочется пускаться в рассуждения о том, а как заиграл бы ПСЖ, если бы счет на табло стал для них опасным, или сводить все к умело выстроенной тактике парижан. Словом, умалять заслуги наших игроков желания не имею. Я просто видел глаза футболистов Барсы, видел их желание, заметил даже веру. А большего мне как болельщику Барсы этой ночью было не нужно. На текущем временном отрезке, здесь и сейчас, мы слабее парижан. Да. А кто-то спорил или сомневался? Но ведь многие, и я в том числе, после первой игры с ПСЖ вполне резонно опасались, что ответная встреча может обернуться еще более унизительным разгромом. Однако минувшей ночью вышло иначе. Позора не случилось. Более того, даже было видно, КАК мы можем вернуть интригу. Да мы ее едва ли не вернули. Чего-то бОльшего от любимого клуба я ждать не смею. Они отдали все. Главное, что пошла другая игра. Мы боле не мальчики для битья для грандов. Еще раз спасибо. Виска эль Барса!    

.......... (с) Л.Месси
0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
11.03.2021 - 8:24

Вот что дает молодость. Уверен в составе с Суарезом,Ракитичем/Видалем такой мобильной и сбалансированной игры не было бы. Возможно не проиграли бы, но все таки такого восторга не было бы от нашей игры. Спасибо Куману за такую работу, по крайней мере, ему досталась самая слабая и самая разобранная,проблемная, с кучу проблем во всех фронтах Барса за последние 15 лет. И он более чем достойно идет. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 57
11.03.2021 - 8:56

Vasisualy писал(а):
Но зато видно, что на поле команда, которая готова, хочет и может биться до последнего,

До какого "последнего"? Вчера этот "последний" наступил со свистком на перерыв.  И не похоже,  что забитый, паче чаяния, пенальти что-то бы изменил. И все ремонтадщики,  которые тут пишут про "размазали бы", снимите розовые очки, будьте любезны.  Сыграли ровно на столько,  на сколько позволили. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 57
11.03.2021 - 9:04

андрей барса писал(а):
Как же не хватает Ансумане Фати!! Если бы он был на поле то ПСЖ после первого тайма горел бы 0:4. 

Угу. А если бы Дзюба,  то 0:8. Прогресс есть,  не спорю,  но хочу напомнить,  что в футбол играют две команды.  Ах да,  еще,  если бы у бабушки был член... 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
11.03.2021 - 9:30

OldSchool писал(а):
 
До какого "последнего"? Вчера этот "последний" наступил со свистком на перерыв.  И не похоже,  что забитый, паче чаяния, пенальти что-то бы изменил. И все ремонтадщики,  которые тут пишут про "размазали бы", снимите розовые очки, будьте любезны.  Сыграли ровно на столько,  на сколько позволили. 

Почти все пишут, что довольны настроем и желанием команды и что даже в случае поражения расстроены бы не были. Если ты улучшений в плане командного взаимодействия и построений не видишь, то не людям розовые очки снимать нужно, а тебе смотреть начинать глазами, а не жопой Facepalm
PS Про "позволили" и пенальти ты ванга? Про любой камбэк можно так говорить тогда. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
11.03.2021 - 9:46

Игра хорошая, то что в принципе и хотелось увидеть. Рад за наших молодых парней, им такие матчи как воздух для набора опыта нужны. Только Мингеса чего то поплыл, ну да там Мбапе был против него, так что наверно можно понять.. Рад что вылетели из ЛЧ, объективно не нужен сейчас нам этот турнир, нет ресурсов на игру с топами. Рад прогрессу Дембеле, ему бы скилуху по завершению атак прокачать и будет норм, можно оставить, хотя я изначально был против этого игрока. Гриза нужно продавать, не показывает он у нас своих лучших качеств и скорей всего уже не покажет, не зашло.. бывает, игрок то он отличный. Если мы сезон закончим без сливов, пусть даже не выиграв ни одного трофея, я буду рад если Куман продолжит работу. Как по мне у него хорошо получается, а перестройка она такая, да.. легко никогда не быват.. Почистить состав, докупить кого хочет тренер и оставить Лео, вот такой мне видится план на след. сезон

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.03.2021 - 9:48

В девятину писал(а):

OldSchool писал(а):
 
До какого "последнего"? Вчера этот "последний" наступил со свистком на перерыв.  И не похоже,  что забитый, паче чаяния, пенальти что-то бы изменил. И все ремонтадщики,  которые тут пишут про "размазали бы", снимите розовые очки, будьте любезны.  Сыграли ровно на столько,  на сколько позволили. 

Почти все пишут, что довольны настроем и желанием команды и что даже в случае поражения расстроены бы не были. Если ты улучшений в плане командного взаимодействия и построений не видишь, то не людям розовые очки снимать нужно, а тебе смотреть начинать глазами, а не жопой Facepalm
PS Про "позволили" и пенальти ты ванга? Про любой камбэк можно так говорить тогда. 

У него не розовые очки, а сливочные. 
Куман после матча в интервью сказал тоже что я в чате написал, что ключевой был момент с пенальти, и 1 - 2 на перерыв, дали бы другой расклад во втором тайме. Особенно в плане настроя самой Барсы, и обратного у французов. 
Этих всех мелких троликов, или глориков, тут можно легко узнать, по почерку, набросов какашек на вентилятор. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
11.03.2021 - 10:04

Eugene SH 1899 писал(а):

Weather писал(а):
Ну Дембель просто не финишер. Нет удара поставленного, не умеет.
Из 10 грубо говоря попыток нормально садит раза 3 максимум, иногда может еще шара залететь, но не планово. Это безусловно больше, чем Винисиус условный,  у которого из 10 сносно доезжает 1(и желательно чтобы рикошет помог). Но в целом - это не форвард. В среднем 15 голов за сезон уверен потолок. А принципиально лучше лучше бить мало кто начинает в футболе. 
Вот Гризманн был точнее в лучшие года точно. Сейчас не слишком далеко уехал. Оттуда и травма школяра Фати кажется столь критичной. Там вот есть проблески гол-машины ибо.
Нападение короче хоть и лучшее в Испании(это не сложно, у других его почти нет - и эт еще Суареса дали матрасам), но уже далеко не торт по меркам клуба.
Это проблема, ибо защиту при всех косяках и середняках можно гипотетически наваять системой, станет всё равно надежно при должной организации. Нападение без индивидуалки высокой эффективным быть не может, тренировки\сыгранность и пр, тут не помогут.)
 

Если он не финишер, почему он лезет на острие. Все атаки через него прошли и он их благополучно запорол.. Лучше бы там Гризманн оказался в те моменты - тупо опыта больше. Гризи отрабатывал в защите - в атаке вообще мало его видел

 
Со скоростью Гризмана и его "дриблингом" он бы там вообще не оказался (в те моменты). Понимаю противоречивость Дембеле, но это пока единственный юнит кроме Месси который сам создает моменты и обострение. Согласен с мнением выше, Гризман в Барсе не заиграет так, как мы этого хотим.
Как по мне, Лапорте срочно нужно искать покупателя на Гризи. За него можно получить какие-то денги и сэкономить за з\п. В таких матчах нужен человек, у которого горят глаза, умеющего нагнетать, проламывать защиту, вобщем быть не просто на поле и отрабатывать в защите. Для руководства это должна быть задача №1 - продажа всех, кто уже явно не заиграет (Коут, Гризи, Пянич и тд).
Выпускать на замену некого - у Пянича ни одного хорошего, да даже среднего матча за сезон.
Но повторюсь, играли более чем достойно с тем, что есть. Игра одной команды вчера может вызывать только гордость, а второй отвращение

0
Алевин А
Комментариев: 215
11.03.2021 - 10:21

Eugene SH 1899 писал(а):
Если он не финишер, почему он лезет на острие. Все атаки через него прошли и он их благополучно запорол.. Лучше бы там Гризманн оказался в те моменты - тупо опыта больше. Гризи отрабатывал в защите - в атаке вообще мало его видел

Mosking

0
Капитан
Комментариев: 4940
11.03.2021 - 3:22

GenAl писал(а):

vadgol писал(а):
Забыл отметить Деста, отчаянно играл в первом тайме. Может толк выйдет из него.

Деста,к сожалению, хватает на один тайм.
Абсолютно не верю, что он станет сильным игроком,нужным нашей команде. 
Тоже самое,и Тринкао . Никогда не вырастет в сильного футболиста. Это игрок для середняка, но не для "Барселоны ".

Заскринил!
Через год-полтора напомню минусовщикам и обсудим.
Если,ошибаюсь,принесу извинения. Не ошибаюсь- ники минусовщиков в студию.
Ок?

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
11.03.2021 - 7:24

Дест по вчерашней игре точно показал весь потенциал, очень очень вовремя его купили. Вспомните первый сезон Френки, а он с куда более высокими ожиданиями приходил а серил не меньше. Ну и Тринкао точно рано списывать, много не ест, а что-то временами наклевывается. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.03.2021 - 7:45

Как уже писали, только 3 человека могут сейчас в дриблинг на регулярной основе, брать на себя инициативу. Но у Лео это качество постепенно теряется, у Дембеле с шарнирами не всё в порядке, у порта с ними ок. Научить бы его партнёров видеть - и хорошо будет. Ценное качество, кстати. Чуть ли не со времён Ини и Неймара подзабытое.

0