Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Инфантиль А
Комментариев: 556
09.03.2021 - 11:27

Nathaniel писал(а):
А Лангле-Умтити на выход не стоит? Хотя я, ничего не имея против, был бы рад чему-то более молодому, дешёвоми и на вырост к Араухо и Гарсии. 

тодибо ? и да, французы оба на выход просятся по такой игре

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
10.03.2021 - 2:26

Алабу было бы неплохо урвать. Учитывая, что может прийти свободным агентом, то на возраст, который еще не супер критический для его позиции и роли, можно закрыть глаза. Продать Умтити и Фирпо - оба все ровно по факту бесполезны. И вот вам пространство для ротации с Альбой и Лангле (не удивлюсь, кстати, если последнего он вообще вытеснит из основы). Или там в редком матче можно вместо Буси, как уже говорили выше. В общем, даже в рамках обычной ротации ему найдётся место и достаточно времени, не говоря уж о том, что нам постоянно "везет" на травмы.

0
Кадет Б
Комментариев: 830
10.03.2021 - 6:19

безусловно Алаба это топ футболист.. но вроде как у него ЗП очень большая.. Барса щас не потянет такие запросы.. хотя у руля Лапорта и все может изменится..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 573
10.03.2021 - 9:51

Давид Алаба достиг соглашения с «Барселоной».
- Bein Sports
 
Вроде как всё, осталось подписаться, я считаю очень крутой трансфер, 100% топ игрок в линию которую не освежали уже много лет именно ТОПами, что там было из последнего, Умтити и Лангле, не приходили в статусе ТОП игрока, может забыл кого то, поправьте

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
10.03.2021 - 10:28

Если как минимум удастся избавиться от з/п паралимпийца с моей авы и продать Фирпо, тем самым компенсировав затраты на Алабу, то вообще не понимаю претензий к возможному переходу

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
10.03.2021 - 10:57

Loud Noises писал(а):
Если как минимум удастся избавиться от з/п паралимпийца с моей авы и продать Фирпо, тем самым компенсировав затраты на Алабу, то вообще не понимаю претензий к возможному переходу

Ну с игровой точки зрения было бы идеально, а с финансовой все равно и половину запросов Алабы не покроет. Я лично не помню чтобы он проявлял каких то предпочтений тупо хотел пойти туда где больше дадут. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
10.03.2021 - 11:06

Loud Noises писал(а):
Если как минимум удастся избавиться от з/п паралимпийца с моей авы и продать Фирпо, тем самым компенсировав затраты на Алабу, то вообще не понимаю претензий к возможному переходу

 
Да хватает балласта кем разгрузиться можно, там еще Коут, я бы с радостью разменялся отдать бразила хоть за какие деньги, и на его ЗП взять Алабу

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
10.03.2021 - 11:09

Центральный защитник «Баварии» Давид Алаба близок к тому, чтобы продолжить карьеру в «Барселоне».
Как сообщает Mundo Deportivo, каталонский клуб достиг устного соглашения с футболистом о его переезде на «Камп Ноу» после окончания сезона.
Контракт австрийца с мюнхенцами истечет этим летом. Ранее «Бавария» уже объявила, что игрок не будет продлевать соглашение.
 
«Бавария» приобрела Алабу у венской «Аустрии» в 2008 году за 150 тысяч евро. В общей сложности Давид провел за красных 419 матчей, забил 33 гола и сделал 50 результативных передач.
https://sport24.ru/news/football/2021-03-09-barselona-dostigla-ustnoy-do...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
10.03.2021 - 11:25

Ну Алаба крут тем что может минимум 3 позиции закрыть. И имея такого игрока в составе для любого тренера роскошь. Надобность таких персонажей как Умтити,Фирпо и Лангле отпадает. Хотя Клемана еще можно оставить, ему бы с психологом по работать. Все его проблемы в голове.
Вообще с приходом Лапорты теплится надежда что сможем Холланда урвать. Смотрю как он играет,двигается,выбирает позиции. Он меня больше чем тот же Мбаппе впечатляет, шикарный ЦН без слабых мест. Очень хотелось бы чтобы все силы бросили на покупку Холланда. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
10.03.2021 - 2:15

MD: Барселона готова продать Серхи Роберто за 60 млн евро. Срок действующего контракта истекает летом 2022 года.
 
Сережа, твой выход, сегодня решай, как в тот раз и автопродление будет

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.03.2021 - 3:04

Слухи по Алабе наталкивают на такую мысль, что Лапорте ещё важно одерживать победы над Реалом в таких вот трансферных делах. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
10.03.2021 - 3:57

«Барса» сделала Агуэро предложение несколько часов назад. Лапорта считает, что его переход убедит Месси остаться
Форвард является одним из самых близких друзей нападающего «Барсы» Лионеля Месси. Новый президент клуба Жоан Лапорта надеется, что приход Агуэро убедить Месси остаться в Каталонии.
 
Лапорта в деле) теперь каждый день будем читать что берем то одного, то второго))))), но хотелось бы конечно почитать и про продажи, куда мои свои активы будем отправлять
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
10.03.2021 - 7:47

santa.cruz писал(а):
Давид Алаба достиг соглашения с «Барселоной».
- Bein Sports
 
Вроде как всё, осталось подписаться, я считаю очень крутой трансфер, 100% топ игрок в линию которую не освежали уже много лет именно ТОПами, что там было из последнего, Умтити и Лангле, не приходили в статусе ТОП игрока, может забыл кого то, поправьте

Там налажали твиттер-репостеры. Сообщает не Bein а MD и подтверждения пока нет. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.03.2021 - 7:54

santa.cruz писал(а):
«Барса» сделала Агуэро предложение несколько часов назад. Лапорта считает, что его переход убедит Месси остаться
 

Если он придет, это будет цирк. Арг по сути год без практики постоянной. В его возрасте это фатально. Но что не сделаешь, чтобы удержать того, кому будет 34 года))

0
Капитан
Комментариев: 4968
10.03.2021 - 7:59

А,не кажется ли ,что Суареса очкарик слил спецом, чтобы потом было легче избавиться и от Лео?
Уверен,что слухи про Агуэро и желание Лапорты его подписать,прямо противоположны действиям очкарика .
Подписывая Агуэро ,Лапорта делает реверанс в сторону Месси. Нужно ,ли,это со спортивной точки зрения- вопрос?
Конечно же, Холланд, мощно и надолго, но ситуация аховая с финансами.
Хотя,Коутиньо + Мартин + Фирпо+ немного € в рассрочку= Холланд.
Тем более,что Гарсия и Алаба( судя по публикациям в СМИ) свободные агенты.

0
Капитан
Комментариев: 6395
10.03.2021 - 8:06

Сейчас активно идут разговоры об очередном снижении зарплат игроков. И подаётся всё в духе "игроки готовы на новое соглашение об урезании, если Лапорта их попросит сделать это". И как-то странно выглядит на этом фоне возможное подписание Алабы - или его возьмут на зарплату, которую он просит, в то время, как вся команда идёт на урезание (что явно не поспособствует нормальной обстановке в команде, а это на данный момент поважнее отдельного трансфера), или он изначально согласится на урезанную, в соответствии с зарплатами игроков Барсы (что выглядит странно, титулы у него все есть, с головой, с чего бы ему заканчивать карьеру с зарплатой раза в два ниже той, что ему в другом месте предложат).

А вместе с новостями о том, что Лапорта хочет подписать Куна только ради того, чтобы убедить Месси остаться, выглядит всё это, мягко говоря, печально. Это не те действия, которые ожидались от нового президента...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
10.03.2021 - 8:11

Серхио Агуэро был предложен кандидатуре Жоана Лапорты несколько месяцев назад, но на данный момент новый президент клуба НЕ принял никакого решения по этому поводу. @moillorens @samuelmarsden
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
11.03.2021 - 7:21

В списке Джоана Лапорты Рональд Куман не является тренером номер один в следующем сезоне. • Это не означает, что он не будет продолжать, но Куман не занимает первое место в списке Матеу Алемани и Лапорты.  @manucarreno [Сер] 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.03.2021 - 12:31

По какой причине Алаба не стал продлевать контракт с Баваркой? Не слежу за Бундес лигой, какой он сейчас? Это его Месси садил на 5 точку на Камп Ноу? В чем топовость его? поясните кто в теме. 

0
Кадет Б
Комментариев: 573
11.03.2021 - 1:13

lErnestol писал(а):
По какой причине Алаба не стал продлевать контракт с Баваркой? Не слежу за Бундес лигой, какой он сейчас? Это его Месси садил на 5 точку на Камп Ноу? В чем топовость его? поясните кто в теме. 

 
Усадил он Боатенга на попец, Алаба попросил большую ЗП, сосиски кажется отказали, не могу утверждать, но кажется так было, а крутой он тем, что несколько позиций закрыть может, довольно качественный юнит как в защите, так и в атаке

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
11.03.2021 - 1:45

santa.cruz писал(а):

lErnestol писал(а):
По какой причине Алаба не стал продлевать контракт с Баваркой? Не слежу за Бундес лигой, какой он сейчас? Это его Месси садил на 5 точку на Камп Ноу? В чем топовость его? поясните кто в теме. 

 
Усадил он Боатенга на попец, Алаба попросил большую ЗП, сосиски кажется отказали, не могу утверждать, но кажется так было, а крутой он тем, что несколько позиций закрыть может, довольно качественный юнит как в защите, так и в атаке

т.е. Бавария отказалась повышать зп своему легендарному проверенному юниту, а Барселона согласна ? Ничего никого не смущает ? При этом проблемы с зарплатой ведомостью не у баварки. Или у нас он готов играть за еду ? 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.03.2021 - 2:05

vol писал(а):
 
т.е. Бавария отказалась повышать зп своему легендарному проверенному юниту, а Барселона согласна ? Ничего никого не смущает ? При этом проблемы с зарплатой ведомостью не у баварки. Или у нас он готов играть за еду ? 

Бавария и Кроосу зажала повышение зарплаты. Сам не особо поклонник перехода Алабы. Что не смотрел Баварию, так он лажал и в потерях бегал. Хотя может это связано, что в атаку там бегут чуть ли не все и он в меньшинстве в защите. Как левый защитник он закончился уже давненько, разве что как затычка на фланг может быть при форс-мажоре.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.03.2021 - 2:07

Алаба на три года моложе Альбы. Сколько я его видел на левом фланге Баварии, очень мобилен, с хорошим дальним ударом...
Но Дэвис (молодой защ. - 20 лет) перевёл Алабу в центр обороны Баварии. Может, он хочет поиграть на родной позиции в Барсе (Альбе ведь 31)...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.03.2021 - 8:20

Ясно, спасибо. Прикол конечно, как на плейстешн, я всегда к Месси покупал Куна  Good 3
Алабе в 2021 - 29 лет, не далеко от Альбы убежал, разве что ЦЗ из него сделают, место дровосека французского. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
11.03.2021 - 10:56

А ведь Алемани до сих пор не объявлен, а Хорди/Жорди/Йорди Кройф/Кройфф/Круифф все ещё очень уважает своего текущего азиатского работодателя? То есть Лапорта пока в одно лицо от конкурентов на Алабу и Холанда отбивается и у Агуэро с Депаем концентрацию ДНК Барселоны определяет? Страшно представить, сколько они на троих трафика сгенерируют

0
Тренер
Комментариев: 4108
11.03.2021 - 11:02

В девятину писал(а):

santa.cruz писал(а):
«Барса» сделала Агуэро предложение несколько часов назад. Лапорта считает, что его переход убедит Месси остаться
 

Если он придет, это будет цирк. Арг по сути год без практики постоянной. В его возрасте это фатально. Но что не сделаешь, чтобы удержать того, кому будет 34 года))

Самая страшная проблема этого трансфера это лавка для Фати. 
PS Если для Лео важны трофеи он сам должен попросить Лапорту не покупать ему пенсионеров в команду, а укреплять ее нужными и сильными футболистами. Не нужен нам Агуэро, есть Фати, а если хотят взять топа пусть лучше за норвежцем охотятся. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
11.03.2021 - 11:18

С Алабой всё предельно ясно, это топовый исполнитель, универсал, который к тому же играет в оборонительной линии и у него еще 3-4 года на высшем уровне осталось наверняка. А вот Агуэро - это просто какой-то детский способ умаслить Месси. Он толком не играет целый год, ему после окончания сезона стукнет 33, он точно не захочет сидеть на скамейке и он очень травматичный. Проще было Суареса тогда не отпускать.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
12.03.2021 - 1:44

Откуда уверенность, что он не захочет сидеть на скамейке? Как раз вполне логично с его ситуацией, что он придет как игрок ротации. И в этой роли будет всяко лучше, чем Брэтуэйт)

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.03.2021 - 2:03

Достаточно того, что с МС он не договорился тупо по вопросу бабла. Т.е. то, что ему готовы платить шейхи - ему мало. С чего бы он у нас, сидя на скамейке, согласился бы на меньше?!

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
12.03.2021 - 2:17

Пусть Месси и дальше будет окружён молодыми игроками и делится с ними опытом. А так получит нового кореша и снова дистанцируется.
Нужен форвард в основу, а не не лавку. Фати непросто будет после травмы, да и вообще молод  ещё, Гризманн через раз не может в пустые попасть, Дембеле не формат. Опять на 34-летнего Месси надеяться такое себе, нужно и о будущем задумываться.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
12.03.2021 - 7:27

Loud Noises писал(а):
А ведь Алемани до сих пор не объявлен, а Хорди/Жорди/Йорди Кройф/Кройфф/Круифф все ещё очень уважает своего текущего азиатского работодателя? То есть Лапорта пока в одно лицо от конкурентов на Алабу и Холанда отбивается и у Агуэро с Депаем концентрацию ДНК Барселоны определяет? Страшно представить, сколько они на троих трафика сгенерируют

 
Так и Лапорта ещё не президент, должен внести 120 миллионов залога сперва, говорят то-ли сегодня то-ли в понедельник.
 
 
 
Джулиан Нагельсманн опережает Рональда Кумана в списке тренеров Лапорты по его новому проекту в Барселоне. Куман все еще может продолжить игру, если титул будет выигран в этом сезоне, но Яна убеждают и другие тренеры, одним из которых является Нагельсманн.
@manucarreno
@ellarguero
#FCB

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
12.03.2021 - 7:32

С форвардом проблема. Молодой, как Фати, ломается. Топовый - по психологии - фронтмен - совместимость с Лео. Середняк - нафиг не нужен. Потому и Лаутаро или Агуэро в кандидатах.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
12.03.2021 - 7:46

Не вижу смысла в покупке Агуэро. Если только  на зп датчанина и на лавку. А так вернем то от чего пытались избавится. Если это хотелки Месси или попытка угодить ему, то нахер вообще все. Пускай берут арга и снова ежегодно вылетают разгромно в ЛЧ, и ноют то что команда не конкурентоспособна. 
Сейчас есть уникальная возможность быстро вернуть Барсе былое величие. Ведь столько топовых исполнителей доступны. Можно собрать кэш, продав Гризманна,Коута,Умтити,Лангле,Пьянича и Фирпо. Если в команду добавятся Гарсия,Алаба,Вейналдум и Холланд. То получим сплав опыта и молодости,то что нужно для победы в Европе.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
12.03.2021 - 8:10

Нынешней Барсе нужен форвард на подобие Холланда. Наглого,быстрого с внушительными габаритами с хорошим пасом. То что доктор прописал,где Дембеле не успел вытянуть ногу, Холланд скорее всего затолкал бы вместе с защитником.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
12.03.2021 - 9:25

Откуда информация, что он не договорился по деньгам? Это сейчас не наезд, а просто хотелось бы увидеть источник - я такой инфы не встречал. Но даже если так - кто знает, что ему предлагали? Может, за еду играть) Сити-то он не нужен особо.
К вопросу корешей Месси. Был у него такой кореш Пинто, припоминаете?) Сидел себе спокойно на скамеечке за три рубля, выходил в кубке, создавал атмосферу в раздевалке. Кому мешал?) А Агуэро так-то всяко полезнее будет.
И я, конечно, согласен с тем, что Холланд и/или Мбаппе нам нужны гораздо больше, чем Агуэро. Но так вряд ли тут вопрос выбора между ними. Если наскребут денег, то, уверен, приобретут и кого-то из этой пары, и Агуэро. У них функции разные же совершенно - один игрок основы на долгие годы, второй в ротацию на несколько лет вместо Брэтуэйта.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
12.03.2021 - 12:09

JoJo писал(а):
С Алабой всё предельно ясно, это топовый исполнитель, универсал, который к тому же играет в оборонительной линии и у него еще 3-4 года на высшем уровне осталось наверняка. А вот Агуэро - это просто какой-то детский способ умаслить Месси. Он толком не играет целый год, ему после окончания сезона стукнет 33, он точно не захочет сидеть на скамейке и он очень травматичный. Проще было Суареса тогда не отпускать.

Как игрок подмены, по-моему, Агуэро прекрасен. А зарплата его должна быть раза в 4 меньше, чем у Суареса.

Respect is Everything.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
12.03.2021 - 1:32

Умаслит Месси можно и другим аргентинцем, Лаутаро. А Холланд у всех на слуху, мощный габаритный чем то Ибрагимовича напоминает. Не знаю приживется ли с Месси , Холланд. Тем более с его агентом Райолой связываться такое себе дело. Интер сейчас финансово не особо впечатляет, китайские владельцы не могут выплатить долги. Тем паче вывести из Китая деньги. Надоело властям китаям что деньги уходят не на развитие собственно футбола ,а европейского. Хотя это моя личная хотелка очень нравится Лаутаро, мож сойдутся на бартере. 

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
12.03.2021 - 1:40

Maik писал(а):
Откуда уверенность, что он не захочет сидеть на скамейке? Как раз вполне логично с его ситуацией, что он придет как игрок ротации. И в этой роли будет всяко лучше, чем Брэтуэйт)

Nacho13 писал(а):

JoJo писал(а):
С Алабой всё предельно ясно, это топовый исполнитель, универсал, который к тому же играет в оборонительной линии и у него еще 3-4 года на высшем уровне осталось наверняка. А вот Агуэро - это просто какой-то детский способ умаслить Месси. Он толком не играет целый год, ему после окончания сезона стукнет 33, он точно не захочет сидеть на скамейке и он очень травматичный. Проще было Суареса тогда не отпускать.

Как игрок подмены, по-моему, Агуэро прекрасен. А зарплата его должна быть раза в 4 меньше, чем у Суареса.

Зачем ему вообще уходить из Сити, если он готов на понижение зарплаты в 3-4 раза и роль запасного?

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.03.2021 - 2:23

Loud Noises писал(а):
А ведь Алемани до сих пор не объявлен, а Хорди/Жорди/Йорди Кройф/Кройфф/Круифф все ещё очень уважает своего текущего азиатского работодателя? То есть Лапорта пока в одно лицо от конкурентов на Алабу и Холанда отбивается и у Агуэро с Депаем концентрацию ДНК Барселоны определяет? Страшно представить, сколько они на троих трафика сгенерируют

Лапорта 16 марта вступит в должность. Тогда и будут объявления.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
12.03.2021 - 2:25

JoJo писал(а):

Maik писал(а):
Откуда уверенность, что он не захочет сидеть на скамейке? Как раз вполне логично с его ситуацией, что он придет как игрок ротации. И в этой роли будет всяко лучше, чем Брэтуэйт)

Nacho13 писал(а):

JoJo писал(а):
С Алабой всё предельно ясно, это топовый исполнитель, универсал, который к тому же играет в оборонительной линии и у него еще 3-4 года на высшем уровне осталось наверняка. А вот Агуэро - это просто какой-то детский способ умаслить Месси. Он толком не играет целый год, ему после окончания сезона стукнет 33, он точно не захочет сидеть на скамейке и он очень травматичный. Проще было Суареса тогда не отпускать.

Как игрок подмены, по-моему, Агуэро прекрасен. А зарплата его должна быть раза в 4 меньше, чем у Суареса.

Зачем ему вообще уходить из Сити, если он готов на понижение зарплаты в 3-4 раза и роль запасного?

Может потому что Сити не хочет его оставлять)

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
12.03.2021 - 3:00

АК 83 писал(а):
 
Может потому что Сити не хочет его оставлять)

Да ну ладно, он легенда клуба, знает требования Гвардиолы и если он готов переходить в Барсу на 3-4 миллиона и роль запасного, то у него вообще не должно быть никаких проблем договориться на схожих условиях с Сити. Значит где-то что-то не сходится.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
12.03.2021 - 5:55

Только мы не знаем, что не сходится. Можно с ходу накидать варианты: Агуэро считает, что у нас сможет играть чаще, чем в Сити, Агуэро хочет сменить обстановку перед окончанием карьеры, Агуэро хочет к дружбану Лео и т.д. В общем, если он идет на роль запасного и соответствующую зарплату, то я не вижу ни одного фактора против. Если он идет основным нападающим, то это, конечно, очень сомнительный трансфер. Но, поскольку у нас сейчас в президентском кресле вменяемый человек, нет никаких причин считать, что он не понимает того, что очевидно любому адекватному болельщику.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.03.2021 - 6:32

А кому вообще пришла в голову идея, что Лео нужен дружбан в раздевалку, чтобы он остался в клубе???
По-моему он довольно однозначно высказывался на эту тему не один раз, что ему нужен конкурентноспособный проект, а не друг, который в последние годы в основу сб. Аргентины то не попадал.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
12.03.2021 - 7:00

Новость где-то прошла, что Лапорта хочет подписать Агуэро в т.ч. и по этой причине. Вот и обсуждаем)

0
Капитан
Комментариев: 5204
12.03.2021 - 7:09

Более того, других причин-то и не просматривается. Особенно на фоне декларированного стремления удержать Лео. Правда, сегодня спортс со ссылкой на подобный ему источник написал, что это...возможная замена Месси на случай его ухода.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
12.03.2021 - 7:30

Maik писал(а):
Новость где-то прошла, что Лапорта хочет подписать Агуэро в т.ч. и по этой причине. Вот и обсуждаем)

А по-моему это типичные журналисты. У Агуэро контракт заканчивается, у Лео тоже. Много ума не нужно, чтобы связать это.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
12.03.2021 - 7:36

Президент «Барселоны» Жоан Лапорта уверен в главном тренере команды Роналде Кумане и не занимается поиском кандидатов на этот пост, пишет Mundo Deportivo со ссылкой на окружение Лапорты.
Издание опровергает сведения о готовности менеджера пригласить тренера «РБ Лейпциг» Юлиана Нагельсманна в «Барселону». Лапорта рассчитывает на Кумана. Планируется, что 57-летний специалист будет работать с командой и в следующем сезоне.
Лапорте нравится, как Куман перестраивает команду и доверяет молодым игрокам. Также при нем нападающий Лионель Месси вновь начал демонстрировать свой лучший футбол. Лапорта доволен характером, который команда приобрела при Кумане.
Новый президент каталонцев верит, что команда сможет выиграть Ла Лигу и Кубок Испании в этом сезоне. Однако существует вероятность, что положение Кумана может измениться, если «Барсе» не удастся достичь этих целей.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
12.03.2021 - 10:19

Я более чем уверен, что Лео уйдёт из клуба если тренером поставят Нагельсмана. Поэтому или Куман, или Хави/Пеп/Лучо. Никаких Нагельсманов при Лео не будет.

0
Тренер
Комментариев: 4108
12.03.2021 - 10:25

Если Лео уйдет Лапорта должен привезти в команду Пепа Гвардиолу, но это не на следующий сезон конечно точно.
Моя хотелка чтобы Куману дали как минимум еще сезон, он после себя в отличие от Вальверде, Сетьенов и прочих временщиков не будет выжженную землю оставлять эксплуатируя звездную основу, он подтягивает и развивает молодежь, готовит качественный плацдарм. А если на будущее у клуба дела станут лучше в финансовом плане, сделают точечные усиления и приведут в клуб Гвардиолу, уверен команда вновь будет Европу футболу учить. Я бы хотел чтобы Пеп вернулся, когда Лео закончит.  Но это из разряда помечтать конечно. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.03.2021 - 10:46

Kratos писал(а):

Моя хотелка чтобы Куману дали как минимум еще сезон, он после себя в отличие от Вальверде, Сетьенов и прочих временщиков не будет выжженную землю оставлять эксплуатируя звездную основу, он подтягивает и развивает молодежь, готовит качественный плацдарм. 

Говорят, что Вайнальдума он из списка желаемых покупок выкинул, и вместо него будет наигрываться Илайш. Т.е. не упёртость в свою креатуру, привычную и знакомую, но и возрастную, а готовность работать с перспективной молодёжью. И ведь с большой вероятностью основные плоды этой работы уже не он собирать будет. 

Més que un club
0