Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Капитан
Комментариев: 5204
20.03.2021 - 8:11

Вот ПОЭТОМУ я не радуюсь так уж однозначно сливам АТМ. И ПОЭТОМУ (в в т.ч.) желал именно победы над заклятыми, а не ничьей.

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.03.2021 - 8:34

Ничья в дерби одновременно сокращала отрыв от АТМ и выводила Барсу выше РМ.
Редко бывает более выгодный результат. Редкий случай, когда полного краха заклятым желать в игре не было смысла, лишь частичного, ничьи.)
Иначе разве что, если совсем уж не верить в свою команду и иметь ввиду, что РМ 8 отыграть будет проще, чем нам 6.
В это я не верю(в принципе до сих пор, впрочем, не верю, что АТМ кто-то обгонит, особенно после вылета их с ЛЧ).
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.03.2021 - 8:40

Да я в свою команду верю. Только покажите мне любую игру последнюю РМ (кроме Аталанты, там уж совсем убогим соперник был), где он максимум больше 1 очка заслужил. А в результате? Я реально опасаюсь больше фартового РМ Зидана, чем спотыкающегося АТМ. А у нас любую ситуацию с пеналями под микроскопом разыскивают. Я хз, как ещё свою мысль донести.

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.03.2021 - 9:20

Не смотрю почти их игры.) Атлеты ничью заслужили, сдав полностью концовку. По той пляске, будь  в  игре на 10-20 минут больше, матрас бы еще и проиграл. Сосьедад в Мадриде до забитого гола играл хуже РМ тоже, ничья там результат хороший в целом.
А в целом плевать. Мы собираем по сезону очки проще в любом случае. Но сложный календарь, потери будут и не одна уверен. 
Класико особое значение будет иметь. Там победой можно либо себе  шансы повысить, либо супостатов похоронить. Либо и то и другое.
А победить надо бы. 4 разы не выиграть у такого Реала как то не комильфо. У Барсы, впрочем, традиция самые длинные безвыигрышные серии лепить на наиболее жалких версиях РМ(третий сезон Маура, где его уже лили и их все от Гранад имели, времена Капелло-Шустера, когда не побеждать аж годами  с нашим звездным, сыгранным ростером то убожество мадридское казалось каким-то бредом). 
Сейчас концовка будет одной из самых интригующих, если матрас продолжит сыпать баллы.
Опасаться больше РМ сейчас просто математически нелогично, фарт - такой се аргумент, скорее всего самый фартожопый коллектив сезона сейчас как раз на первой строчке(7 из 9 виденных мною игр в сезоне матрас просто провалил, а еще две домашки с нами и  РМ тоже неидеальны далеко были, шеб столько очков собрать умудриться). Больше тем, кто конкурентов смотрит за судейством лучше следить, это да, вещественная уже тема.)  В Испании свистки реально могут сделать разницу на финише, когда плотно всё.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
20.03.2021 - 9:32

Должно быть интиресно, ливер, Барселона и ливер, блеваки могут и не выдержать. После Барселоны через три дня игра ответная с Ливерпулем, будет весело то точно)
Хз, Матрасов игр 7 - 8 смотрел, отскоки были тоже, но против рыгалет болел игр 5, три отскока точно. Да и сегодня, Сельта вроде дерево, но могли второй положить, на 92, и где-то на 80 Аспас в стойку дал, фартажопые капец мадридистки, очень. Даже хз кто больше Атлетико, или они. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
20.03.2021 - 11:01

El Cid Campeador писал(а):
Пока неизвестно, где продолжит карьеру Йоахим Лев, который объявил, что уйдет из сборной Германии после чемпионата Европы.
Сейчас 61-летний специалист занимается изучением испанского языка. Как утверждает журналист Sport Bild Кристиан Фальк, Лев неоднократно говорил ему о том, что хотел бы поработать с мадридским «Реалом».

и мать его ёп, честно вообще не парюсь , Куман достаточно крут , чтобы и дальше продолжать.

0
Кадет А
Комментариев: 894
21.03.2021 - 11:07

AlexMcArrow писал(а):
Да я в свою команду верю. Только покажите мне любую игру последнюю РМ (кроме Аталанты, там уж совсем убогим соперник был), где он максимум больше 1 очка заслужил. А в результате? Я реально опасаюсь больше фартового РМ Зидана, чем спотыкающегося АТМ. А у нас любую ситуацию с пеналями под микроскопом разыскивают. Я хз, как ещё свою мысль донести.

+1 я вот тоже удивляюсь когда местные радуються сливам Атлетов. Неужели не понимают что таким образом сами того не понимая желают чемпионства Реалу? 

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 11:35

Weather писал(а):

Не смотрю почти их игры.) Атлеты ничью заслужили, сдав полностью концовку. По той пляске, будь  в  игре на 10-20 минут больше, матрас бы еще и проиграл. Сосьедад в Мадриде до забитого гола играл хуже РМ тоже, ничья там результат хороший в целом.

А в целом плевать. Мы собираем по сезону очки проще в любом случае. Но сложный календарь, потери будут и не одна уверен. 

Класико особое значение будет иметь. Там победой можно либо себе  шансы повысить, либо супостатов похоронить. Либо и то и другое.

А победить надо бы. 4 разы не выиграть у такого Реала как то не комильфо. У Барсы, впрочем, традиция самые длинные безвыигрышные серии лепить на наиболее жалких версиях РМ(третий сезон Маура, где его уже лили и их все от Гранад имели, времена Капелло-Шустера, когда не побеждать аж годами  с нашим звездным, сыгранным ростером то убожество мадридское казалось каким-то бредом). 

Сейчас концовка будет одной из самых интригующих, если матрас продолжит сыпать баллы.

Опасаться больше РМ сейчас просто математически нелогично, фарт - такой се аргумент, скорее всего самый фартожопый коллектив сезона сейчас как раз на первой строчке(7 из 9 виденных мною игр в сезоне матрас просто провалил, а еще две домашки с нами и  РМ тоже неидеальны далеко были, шеб столько очков собрать умудриться). Больше тем, кто конкурентов смотрит за судейством лучше следить, это да, вещественная уже тема.)  В Испании свистки реально могут сделать разницу на финише, когда плотно всё.

Буквально 3 дня назад просматривал наш календарь и отметил эти 2 игры. 11апр и 9мая. Если 11апр мы выносим блевотных, то практически и по факту мы их отстегнем из гонки за Премьеру. Сразу оговорюсь, чтобы всем было понятно. Это при условии, что мы в дальнейшем не теряем очков, а блевотные после нас в лучшем случае будут идти без потерь. Но им еще тратить нервы на игры в ЛЧ. Да и принимают они нас на своем поле.

Касаемо 9мая...Кровь из носу, а забирать 3 очка надо. Если до этого тура матрасники очков не потеряют, то есть надежда, что сократив отставание до +1 матрасники на нервах еще раз ошибуться. Хотя у них уже нет головной боли от участия в ЛЧ. Да и и принимаем их дома.

Все это-как один из вариантов мах. В худшем варианте, и ты прав, судейство может творить беспредел по отношению к нам.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 3:48

Своё поле нынче не фактор. Поэтому не важно где играть.
Вопрос лишь по игре, насколько готова Барселона обыгрывать их. Уровень Севильи-таки пробил Куман уже. Надо дальше ехать.) Тем более считал и считаю реально топовых команд без оговорок в Испании сейчас нет. Все унылые.
А радикально и безоглядно топить за потери АТМ до итогов класико действительно не стоит. Даже сегодня пока итог выезда Барсы в Сосьедад под вопросом(считаю там легко можно потерять нам очки) пусть берут по мне три очка. Но в целом уже велика вероятность, что Реал Барселона в этом сезоне по итогу обгонит. И разумеется глупо не попробовать обогнать тогда вообще всех.Спорить тут не о чем. Уверен приоритеты итоговой расстановки в турниной таблице у всех одинаковы тут.
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 5:00

Weather писал(а):

Своё поле нынче не фактор. Поэтому не важно где играть.

Вопрос лишь по игре, насколько готова Барселона обыгрывать их. Уровень Севильи-таки пробил Куман уже. Надо дальше ехать.) Тем более считал и считаю реально топовых команд без оговорок в Испании сейчас нет. Все унылые.

А радикально и безоглядно топить за потери АТМ до итогов класико действительно не стоит. Даже сегодня пока итог выезда Барсы в Сосьедад под вопросом(считаю там легко можно потерять нам очки) пусть берут по мне три очка. Но в целом уже велика вероятность, что Реал Барселона в этом сезоне по итогу обгонит. И разумеется глупо не попробовать обогнать тогда вообще всех.Спорить тут не о чем. Уверен приоритеты итоговой расстановки в турниной таблице у всех одинаковы тут.

 

Я ведь высказад вариант лучшего. В запасе есть вариант худшего.

Это может случится сегодня. Либо блевотные сравняются с нами, либо....об этом не думаю. Но все-равно ЭК многое значит в этой гонке. Касаемо матрасников...В случае благополучного исхода для нас с блевотными, они землю грызть будут в туре с нами. И поверь, вариант со своим полем будет сказываться.

Конкретизирую....у тебя свое чтение ситуации, у меня свое.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
21.03.2021 - 5:03

Weather писал(а):
 
А радикально и безоглядно топить за потери АТМ до итогов класико действительно не стоит. Даже сегодня пока итог выезда Барсы в Сосьедад под вопросом(считаю там легко можно потерять нам очки) пусть берут по мне три очка.

Бред. Если Атлетико сегодня проиграет, то Барса как минимум от него не отстанет. Это единственая допустимая логика для болельщиков Барсы.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.03.2021 - 5:15

El Cid Campeador писал(а):
Бред. Если Атлетико сегодня проиграет, то Барса как минимум от него не отстанет. Это единственая допустимая логика для болельщиков Барсы.

Это было бы верно, если б в гонке не участвовали заклятые.

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 6:35

 El Cid Campeador
Единственная логика болельшика Барселоны - это смотреть на туртаб и календарь. Пока РМ выше Барсы - ни о каких потерях очков АТМ даже речи быть не может. А прямосейчас РМ выше и у Барселоны заведомо сложнейший выезд. 
Единственный провальный результат этого чемпионата для болельщика Барселоны - победа еле ползущего РМ.
Всё остальное в рамках от "чудо"(победа Барселоны) до "приемлимо"(победа АТМ).
Расклады короче будут менять очень динамично. По сиюминутной ситуации.)

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 6:37

Weather писал(а):

 El Cid Campeador

Единственная логика болельшика Барселоны - это смотреть на туртаб и календарь. Пока РМ выше Барсы - ни о каких потерях очков АТМ даже речи быть не может. А прямосейчас РМ выше и у Барселоны заведомо сложнейший выезд. 

Единственный провальный результат этого чемпионата для болельщика Барселоны - победа еле ползущего РМ.

Всё остальное в рамках от "чудо"(победа Барселоны) до "приемлимо"(победа АТМ).

Это сарказм или грубая ирония? Или что-то третье?

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 6:41

Никакого сарказма с моей стороны.
И Алекс вон согласен.)
С ним несостыковка лишь в том, что при плотной "гонке трёх" в личной встрече между конкурентами я предпочитаю всегда обоюдную потерю очков через ничью, а не максимальный фэйл наиболее противного из двух.
В остальном...задача минимум в этой ЛЛ - отсечь РМ. Любой ценой.
Задача максимум - чудо, ввиде отыгрыша -13 у атлетов и титул. Верится с трудом до сих пор.)
В любом случае уверен, если выиграем 10 из 11(при победах над конкурентами ессесн) оставшихся матчей - оно случится.) 
 

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 6:47

Weather писал(а):

Никакого сарказма с моей стороны.

И Алекс вон согласен.)

С ним несостыковка лишь в том, что при плотной "гонке трёх" в личной встрече между конкурентами я предпочитаю всегда обоюдную потерю очков через ничью, а не максимальный фэйл наиболее противного из двух.

В остальном...задача минимум в этой ЛЛ - отсечь РМ. Любой ценой.

Задача максимум - чудо, ввиде отыгрыша -13 у атлетов и титул. Верится с трудом до сих пор.)

 

Отсечь блевотных можем сейчас только мы, если сегодня забираем свое на выезде. А вот с матрасниками еще потолкаемся. Хоть я всегда и говорю, что надо надеяться только на себя и делать свое дело, но вот в этой ситуации буду рад, если они, блевотные и матрасники споткнуться еще на ком-нибудь.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
21.03.2021 - 6:49

Weather писал(а):
чудо, ввиде отыгрыша -13 у атлетов и титул. Верится с трудом до сих пор.)
 

Ну если ты продолжаешь бредить про какие-то 13 очков, то с тобой не о чем разговаривать.
Осталось 4 очка и любая осечка Атлетико нам на руку, даже при нашей осечке.

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.03.2021 - 7:05

Weather писал(а):
 
С ним несостыковка лишь в том, что при плотной "гонке трёх" в личной встрече между конкурентами я предпочитаю всегда обоюдную потерю очков через ничью, а не максимальный фэйл наиболее противного из двух.
 

Не только наиболее противного, но и наиболее фартового на дистанции. Меренги зидановского разлива - это как слепни. Кто с ними сталкивался (со слепнями), тот поймёт. Не отвжутся, пока не убьёшь. И пока они тут противно жужжат рядом, приходится результаты игр матрасни воспринимать неоднозначно.
Рома, а почему, собственно, отцепить заклятых можем только мы? Можем, но это только один матч. Причём далеко не гарантия, что победим. При этом у нас в пассиве 1:3, а личные встречи при равенстве очков учитываются. Своеобразный камбэк нужен. Поэтому, ессно, всегда против них, а результаты АТМ рассматриваю через призму общего тройственного противостояния (это я предполагаю, что "Севу" отцепили, а это не совсем уж так).
Конечно, если титул у нас, то абсолютно похрен, кто там на следующих местах, начиная со 2-го. Но если нет, то:
1) АТМ, мы, РМ - досада, но не более;
2) Заклятые, далее опять же без разницы - уууух, конкретный бомбёж. Только не говорите, что это невозможно.

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 7:24

AlexMcArrow писал(а):

Weather писал(а):

 

С ним несостыковка лишь в том, что при плотной "гонке трёх" в личной встрече между конкурентами я предпочитаю всегда обоюдную потерю очков через ничью, а не максимальный фэйл наиболее противного из двух.

 

Не только наиболее противного, но и наиболее фартового на дистанции. Меренги зидановского разлива - это как слепни. Кто с ними сталкивался (со слепнями), тот поймёт. Не отвжутся, пока не убьёшь. И пока они тут противно жужжат рядом, приходится результаты игр матрасни воспринимать неоднозначно.

Рома, а почему, собственно, отцепить заклятых можем только мы? Можем, но это только один матч. Причём далеко не гарантия, что победим. При этом у нас в пассиве 1:3, а личные встречи при равенстве очков учитываются. Своеобразный камбэк нужен. Поэтому, ессно, всегда против них, а результаты АТМ рассматриваю через призму общего тройственного противостояния (это я предполагаю, что "Севу" отцепили, а это не совсем уж так).

Конечно, если титул у нас, то абсолютно похрен, кто там на следующих местах, начиная со 2-го. Но если нет, то:

1) АТМ, мы, РМ - досада, но не более;

2) Заклятые, далее опять же без разницы - уууух, конкретный бомбёж. Только не говорите, что это невозможно.

При имеющихся потенциальных +2 ( пока речь не идет о сегодняшней игре) и игра между нами, победа над ними по умолчанию превращается в +5. В остальных я мало верю. Настрой наших ребят при таком раскладе будет запредельным. Победа над ними-это дополнительный мотиватор в игре против матрасников.

"Севилья" играет с блевотными в мае. Вот почему я говорю, что мы отсекаем блевотных. "Севилья" их может добить и дотоптать.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 7:27

El Cid Campeador
Не думал признаться, что так сложно понять, что речь шла о максимальном отрыве в сезоне, отыгрышем которого Барселона и занимается нынче.
Но лучше да, не разговаривать. Избавь меня.)
 PanteraXIII
Всё просто - выигрываем всё своё и глорим за одну осечку АТМ.
Не выигрываем всё своё, падая ниже РМ - глорим за АТМ.)
Аналогичные расклады и со стороны РМ уверен.)) И только суппортеры Атлетико дрожат от ужаса, что могут разбазарить такой отрыв и им неважно всё прочее.
 AlexMcArrow
Ну фарт дело такое, эфемерное. Не верю в него как явление постоянное. Даже условное перманентное лузерство обычно зиждется уже на чем-то вещественном, когда у руля довольно тряпочный сабж, например. Зидан да, не лузер аки Эмери, Лопетеги и пр.  Но и Симеоне то же не из таких(моё мнение именно матрасы перебрали больше всех очков в ЛЛ, чисто футбольно из виденного они не сильнее Реала и Барселоны, чтобы так удрать и лидировать в принципе). Расчитывать, что Зидан и Симеоне они сами сольются не приходится, надо им помочь, иначе они зацепятся да. 
У Кумана хоть опыта такой борьбы мизер, но свой трофей в 2008 взял из воздуха, вопреки всему, так что в него можно верить вахах.
  
 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 7:37

А прогнозы делать нынче просто невозможно. Раньше многое читалось.
Но сейчас... последние потери Барсы - Кадис-Эйбар на Ноу Камп. Дичь? Реальность.
Про РМ всем известно. Кто угодно может их остановить.
Атлетико самый стабильный, но последний месяц-полтора приехали и играют на 3 результата почти везде.
Из тендеций лишь, что Барселона проще всех забивает, РМ упирается лучше всех с относительными топчиками, АТМ суше всех сзади.
Благодаря фэйлам Чоло концовка может стать одной из самых интригующих и за это ему спасибо.=) 2 месяца назад ЛЛ казалась чистой формальностью бессмысленной.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
21.03.2021 - 7:37

Weather писал(а):
Не думал признаться, что так сложно понять, что речь шла о максимальном отрыве в сезоне

Так бы и сказал. А то я и не понял, что ты говоришь про максимальный отрыв.
Это был сраказм.
Но тогда про какое чудо ты до сих пор вещаешь, если осталось 4 очка за 11 туров? Чтобы отыграть этот отрыв нужно прям чудо?

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 7:50

Weather писал(а):

А прогнозы делать нынче просто невозможно. Раньше многое читалось.

Но сейчас... последние потери Барсы - Кадис-Эйбар на Ноу Камп. Дичь? Реальность.

Про РМ всем известно. Кто угодно может их остановить.

Атлетико самый стабильный, но последний месяц-полтора приехали и играют на 3 результата почти везде.

Из тендеций лишь, что Барселона проще всех забивает, РМ упирается лучше всех с относительными топчиками, АТМ суше всех сзади.

Благодаря фэйлам Чоло концовка может стать одной из самых интригующих и за это ему спасибо.=) 2 месяца назад ЛЛ казалась чистой формальностью бессмысленной.

 

Если чуть отвернешь назад, то вспомнишь, что я предсказал, что этот разрыв вполне реально сократить именно за счет того, что матрасники выдохнуться. У нас появился дух, ребята стали играть на порядок мастеровитей и Гений встряхнул себя. Вылет из ЛЧ сыграл с нами и злую и добрую услугу. Психология-это вещь посерьезней чем, уступить каким-то блевотным и матрасникам.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
21.03.2021 - 7:58

Ничего не поменялось в чемпионате. Всё зависит от Атлетико, особенно после их вылета из ЛЧ.

0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 8:00

Cecil писал(а):

Ничего не поменялось в чемпионате. Всё зависит от Атлетико, особенно после их вылета из ЛЧ.

Не согласен. Время покажет, кто был прав.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 8:07

El Cid Campeador
Чудо - это именно в общем. Отыграть январские "-13" - это чудо. Это то, чего никогда не было. Даже с "минус 9" никто в истории испанского футбола не становился чемпионом. Барса 9 отыграла, но этого мало. Нужно именно чудо по итогу т.е. 
PanteraXIII
В сокращении отрыва я и сам не сомневался. 50 очков Симеоне в первом круге это явно за гранью нормальности было.
Но в то что они просрут лидерство после 38 туров поверить признаться сложно до сих пор.)
Вопрос лишь с интригой или без. Ну интригу они уже допустили ситуативную. Но пока для них это действительно не критично совсем.

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
21.03.2021 - 8:43

Извините, болельщики Барселоны, но логика ваших обсуждений какая-то местечковая. Лишь бы не Реал стал чемпионом. Пусть будет Атлетико, пусть даже Барселона будет третей, а Реал вторым, но не чемпионом. Да какая вам разница, кто чемпион, если это не Барселона? Для меня вопрос достаточно прост. Или Реал чемпион или нет. Во втором случае все равно Барселона это или Атлетико, Севилия и т.д., да хоть Эльче. Лишь победа в ЛЧ нивелирует эту неудачу. Это спорт, всегда выигрывать невозможно и делать из неудачи личную трагедию тоже не стоит.))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
21.03.2021 - 9:01

Суарес мешок конеш)) Его типичное состояние - вне игры) Как превратиться из одного из самых любимых футболистов в мешок..

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 4940
21.03.2021 - 9:10

PanteraXIII писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Weather писал(а):
 
С ним несостыковка лишь в том, что при плотной "гонке трёх" в личной встрече между конкурентами я предпочитаю всегда обоюдную потерю очков через ничью, а не максимальный фэйл наиболее противного из двух.
 

Не только наиболее противного, но и наиболее фартового на дистанции. Меренги зидановского разлива - это как слепни. Кто с ними сталкивался (со слепнями), тот поймёт. Не отвжутся, пока не убьёшь. И пока они тут противно жужжат рядом, приходится результаты игр матрасни воспринимать неоднозначно.
Рома, а почему, собственно, отцепить заклятых можем только мы? Можем, но это только один матч. Причём далеко не гарантия, что победим. При этом у нас в пассиве 1:3, а личные встречи при равенстве очков учитываются. Своеобразный камбэк нужен. Поэтому, ессно, всегда против них, а результаты АТМ рассматриваю через призму общего тройственного противостояния (это я предполагаю, что "Севу" отцепили, а это не совсем уж так).
Конечно, если титул у нас, то абсолютно похрен, кто там на следующих местах, начиная со 2-го. Но если нет, то:
1) АТМ, мы, РМ - досада, но не более;
2) Заклятые, далее опять же без разницы - уууух, конкретный бомбёж. Только не говорите, что это невозможно.

При имеющихся потенциальных +2 ( пока речь не идет о сегодняшней игре) и игра между нами, победа над ними по умолчанию превращается в +5. В остальных я мало верю. Настрой наших ребят при таком раскладе будет запредельным. Победа над ними-это дополнительный мотиватор в игре против матрасников.
"Севилья" играет с блевотными в мае. Вот почему я говорю, что мы отсекаем блевотных. "Севилья" их может добить и дотоптать.

Если,блевотных утопчет, условные,Кадис, Эльче, Бетис,я тоже не обижусь.
Топтать, блевотных, дело чести каждой команды!
P.S Ne Fanat не обижайся. 
Ты нормальный парень,но истина дороже!

0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 9:19

Ne fanat
Да, прикинь. Если не Барселона, то кто угодно, но только не Реал.=)) Почему? А я так хочу.
И вот ну ни надо тут только намёков, что это что-то ненормальное. Всё как раз наоборот. Любое иное отношение - есть лицемерие, либо определенный пофигизм, NeFanat-изм ).
Ни плохо, ни хорошо. Это факт.)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
21.03.2021 - 9:34

Нефанат как куколд, жену которого (в нашем случае чемпионство) ипет кто то другой, а он с этим мирится молча. Никакому болельщику не нравится, когда принципиальный соперник берёт титулы  и  да, мне тоже противен реал с короной. Предпочитаю видеть их безтрофейниками. Уверен, что у настоящих меренгов аналогичные чувства к Барсе. Это нормально. Всё другое это мазохизм и сказки про взаимное уважение. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
21.03.2021 - 9:49

Месси только в этом сезоне по точка обошел Кристину в ЛаЛиге. играя больше его на лет5-6 штатным пенальтистом, иногда делясь с партнёрами. это же сколько им липы давали.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.03.2021 - 9:51

Не было. Симеоне должен быть ну ооочень благодарен Барселоне и ее бывшему презу за такой подарок, который , ну как барон Мюнхгаузен, тянет всю команду из болота. Мешок, кто-то написал, но этому мешку достаточно мгновения.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
21.03.2021 - 9:53

Команда  "Одын Ноль"  опять возьмёт свои три очка. Эх Барса, Барса. Возьми ты свои хотя бы три очка, я бы в жизни это г@вно мадридское не смотрел. Теперь как дурак сидишь и ждёшь от уродов осечек.. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
21.03.2021 - 10:00

пряник писал(а):
Команда  "Одын Ноль"  опять возьмёт свои три очка. Эх Барса, Барса. Возьми ты свои хотя бы три очка, я бы в жизни это г@вно мадридское не смотрел. Теперь как дурак сидишь и ждёшь от уродов осечек.. 

Абсолютно согласен! Такое уныние от их игры.. Но ждешь, сидишь, сидишь и ждешь.. Но.. Все равно надеешься)

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 3725
21.03.2021 - 10:01

Ne fanat писал(а):

Извините, болельщики Барселоны, но логика ваших обсуждений какая-то местечковая. Лишь бы не Реал стал чемпионом. Пусть будет Атлетико, пусть даже Барселона будет третей, а Реал вторым, но не чемпионом. Да какая вам разница, кто чемпион, если это не Барселона? Для меня вопрос достаточно прост. Или Реал чемпион или нет. Во втором случае все равно Барселона это или Атлетико, Севилия и т.д., да хоть Эльче. Лишь победа в ЛЧ нивелирует эту неудачу. Это спорт, всегда выигрывать невозможно и делать из неудачи личную трагедию тоже не стоит.))

Болелы "Барселоны" думают чуть глубже и шире, нежели болелы блевотных. Победа в ЛЧ не всегда показатель вершины. В отличии от блевотины, мы однажды выйграли все. Мир переживаний и дух болел блевотных гораздо мельче нашего. История футбола это доказывала и не раз.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4940
21.03.2021 - 10:04

vadgol писал(а):
Не было. Симеоне должен быть ну ооочень благодарен Барселоне и ее бывшему презу за такой подарок, который , ну как барон Мюнхгаузен, тянет всю команду из болота. Мешок, кто-то написал, но этому мешку достаточно мгновения.

Отдать за бесплатно Суареса в Атлетико, лишнее доказательство уебишьности Бартомеу.
Чем он думал?
Хотя ,очкарик и думать-понятия несовместимые. 
Совместимые- очкарик и бабло спиздеть!
Уверен,что президент Атлетико, отвалил бабло очкарику за такой подарок.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
21.03.2021 - 10:17

Пусть Бармалей сгниет в тюрьме или сгорит в аду. Других слов и эмоций от действий его нет. Продать конкурентам Сурика, который прямо сейчас решает исходы в Ла  лиге, просто пздц. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.03.2021 - 10:17

GenAl писал(а):

vadgol писал(а):
Не было. Симеоне должен быть ну ооочень благодарен Барселоне и ее бывшему презу за такой подарок, который , ну как барон Мюнхгаузен, тянет всю команду из болота. Мешок, кто-то написал, но этому мешку достаточно мгновения.

Отдать за бесплатно Суареса в Атлетико, лишнее доказательство уебишьности Бартомеу.
Чем он думал?
Хотя ,очкарик и думать-понятия несовместимые. 
Совместимые- очкарик и бабло спиздеть!
Уверен,что президент Атлетико, отвалил бабло очкарику за такой подарок.

Да, говорили об этом уже не раз, но до сих пор не поддается никакой логике это бесхребетное существо по фамилии Бартомео.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5204
21.03.2021 - 10:17

vadgol писал(а):
Не было. Симеоне должен быть ну ооочень благодарен Барселоне и ее бывшему презу за такой подарок, который , ну как барон Мюнхгаузен, тянет всю команду из болота. Мешок, кто-то написал, но этому мешку достаточно мгновения.

Су сейчас на спаде, да. Но только благодаря этому "мешку" пока мы говорим о противостоянии трёх, а не двух команд. И ведём этот спор. Причём команда "эль Мешколеро" пока первая.
Не фанат, я уважаю твою позицию, но не согласен с ней. Да, для меня испанский (да и мировой, если исключить ФК Газпром) футбол биполярен, как батарейка. Если не "плюс" ("Барса"), то кто угодно, но только не "минус" (РМ). Зайди на халву Фондорусо (не знаю, почему ты там не свой), так там аналогичные посты - если не РМ, то кто угодно, но не Барса. В теме матча их с АТМ высказывалась мысль - типа зря Бенз сравнял, сделал хорошо Барсе. И вот за это я их не осуждаю. Это нормально. Я мыслю так же - ну в смысле, если минус на плюс поменять.

0
Капитан
Комментариев: 4940
21.03.2021 - 10:18

Что твориться!
После ВАРа пенальти в ворота матрасов!
Но,Облак тащит.
Долбоеб из Алавеса пробить не мог нормально. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
21.03.2021 - 10:20

Алавес - такой Алавес... Сорри за элемент чата. Этот момент может дорого выйти в итоговом противостоянии.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
21.03.2021 - 10:21

Ну, видно быть им чемпионами. Бедная и серая Ла Лига.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
21.03.2021 - 10:21

Обычно насколько прёт всем уродам в Мадриде, настолько Барсе не везёт обратно пропорционально.  Ночка будет весёлой, чувствую. Сосьедад надо уничтожать без вариантов... 

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.03.2021 - 10:28

Кривоногий мудак из Алавеса не смог нормально пробить пенальти, мда, так бы кстати эта осечка была. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
21.03.2021 - 10:49

Cecil писал(а):
Как же фартит Атлетико, жесть.

Ну, ты явно не смотрел их прошлую игру. Не повезло там, повезло тут. Футбол он такой)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
21.03.2021 - 10:51

AlexMcArrow
К вопросу о фарте.
Количество побед на тонкую у АТМ в этом сезоне зашкаливает.
Ну да ладно.
Победим Р.Сос = АТМ паскудно отскочил.
Потерям очки = АТМ молодцом, всё по делу.
Biggrin

0
Тренер
Комментариев: 4108
21.03.2021 - 11:05

Генич комментирует, ну что за непруха, бесит он нереально в последнее время. Удачи Барсе, мега важно сегодня победить. 
P.S. какой же важный гол Дест забил, молодчага. 

0