Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Капитан
Комментариев: 4940
22.03.2021 - 1:33

Maxim Shelygin писал(а):
Суарес мешок конеш)) Его типичное состояние - вне игры) Как превратиться из одного из самых любимых футболистов в мешок..

Голы Суареса принесли матрасам ,уже,17 очков! Подлянка от очкарика аукается!

0
Кадет А
Комментариев: 1814
22.03.2021 - 2:02

Какая к чёрту подлянка? Вы серьёзно хотели чтоб Суареса оставили? Вы Серьёзно думаете, что Барса и с Суаресом смогла бы играть в тот футбол, что играет сейчас? Не смешите меня. А сам Суарес хотел перейти только в Атлетико. Так что надо было делать Барто?

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.03.2021 - 5:36

Margi писал(а):
Какая к чёрту подлянка? Вы серьёзно хотели чтоб Суареса оставили? Вы Серьёзно думаете, что Барса и с Суаресом смогла бы играть в тот футбол, что играет сейчас? Не смешите меня. А сам Суарес хотел перейти только в Атлетико. Так что надо было делать Барто?

Согласен, я бы от Суареса ещё раньше избавился, жаль что он захотел именно в Испании играть и по сути перешёл к конкурентам. Но оставлять его было тупиком. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
22.03.2021 - 9:24

Почему все забывают, что Суарес не оказался в Юве только из-за того, что экзамены провалил по гражданству?.. И теперь всплывает "хотел только в АТМ" и Барто виновен, что не отдал в другой чемпионат?..

0
Капитан
Комментариев: 4940
22.03.2021 - 11:29

Margi писал(а):
Какая к чёрту подлянка? Вы серьёзно хотели чтоб Суареса оставили? Вы Серьёзно думаете, что Барса и с Суаресом смогла бы играть в тот футбол, что играет сейчас? Не смешите меня. А сам Суарес хотел перейти только в Атлетико. Так что надо было делать Барто?

А,что это,если не подлянка?
Разве,я написал,что ратую за то,чтобы Суарес остался в нашей команде?
Сам хотел перейти в Атлетико? Когда,где ты об этом читал?
Он в Юве хотел перейти. Но,спалился на экзамене.
Тут ,и подарил его очкарик матрасам.
Почему,матрасы ,продавая Косту поставили условие- Куда хочешь,только не в команду в Испании. 
Почему ,очкарик не сделал подобного? Тем более,что не продал Суареса,а просто подарил.
Мог Зениту подарить,в компанию к Малкому.
Мог Аяксу. Но,нет,подарил прямому конкуренту по  ЛаЛиге. Отними из копилки матрасов 17 очков, которые своими голами им принёс Суарес.
Где ,они сейчас были бы?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
22.03.2021 - 11:52

Что значит Зениту или Аяксу? Он что, вещь какая то без юридических контрактов и личного мнения? Зенит и Аякс сильно его хотели, готовы были ту же з/а платить, что АТМ сейчас? Или Суарес был согласен бороться за чемпионство в РПЛ?..
Было принято решение - Суарес должен уйти. Был вариант с Юве - провалился. Наверняка ещё какие то варианты были, но мы про них не вкурсе. Получился с АТМ. Что делать было Барто? Платить з/п Суаресу и оставить в команде ради тренировок? 

0
Капитан
Комментариев: 3725
22.03.2021 - 11:53

GenAl писал(а):

Margi писал(а):

Какая к чёрту подлянка? Вы серьёзно хотели чтоб Суареса оставили? Вы Серьёзно думаете, что Барса и с Суаресом смогла бы играть в тот футбол, что играет сейчас? Не смешите меня. А сам Суарес хотел перейти только в Атлетико. Так что надо было делать Барто?

А,что это,если не подлянка?

Разве,я написал,что ратую за то,чтобы Суарес остался в нашей команде?

Сам хотел перейти в Атлетико? Когда,где ты об этом читал?

Он в Юве хотел перейти. Но,спалился на экзамене.

Тут ,и подарил его очкарик матрасам.

Почему,матрасы ,продавая Косту поставили условие- Куда хочешь,только не в команду в Испании. 

Почему ,очкарик не сделал подобного? Тем более,что не продал Суареса,а просто подарил.

Мог Зениту подарить,в компанию к Малкому.

Мог Аяксу. Но,нет,подарил прямому конкуренту по  ЛаЛиге. Отними из копилки матрасов 17 очков, которые своими голами им принёс Суарес.

Где ,они сейчас были бы?

По последним играм сужу. И согласен с Геной. Отдать в любой другой клуб с бантиком, но только не в Испании. Это прямое вредительство клубу, Президентом которого ты являешься.

И продолжу свою мысль. Судя по последним играм, Куману очень хорошо удалось заменить как еденицу атаки Суареса на компактное и сильно действующую группу молодежи. И не вижу даже намека на то, чтобы настрой Гения был хныкающим или сожалеющим. Вчерашняя игра, игра против "Сельты" даже проигранная лягушатникам, говорит о другом. Гений вновь блещет и как мне кажется ему такой футбол в радость.  Good

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
22.03.2021 - 11:59

Ой да оставьте вы Суареса в покое. Туда надо было отдать, туда... Он вообще не хотел уходить, но ситуация развернулась так, что мы особо не могли на что либо повлиять. Ушел где ему хорошо, забивает...дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Мне лично его упрекнуть не в чем. Барсе он отдавал всего себя. То что мы позади Атлетико... Это не из за голов Луиса, а потому, что мы дичь творили в начале сезона, Кадисы и прочие. Голы там если бы не он, забивал бы кто то другой. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
22.03.2021 - 1:02

БУБЛИК писал(а):

Ой да оставьте вы Суареса в покое. Туда надо было отдать, туда... Он вообще не хотел уходить, но ситуация развернулась так, что мы особо не могли на что либо повлиять. Ушел где ему хорошо, забивает...дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни. Мне лично его упрекнуть не в чем. Барсе он отдавал всего себя. То что мы позади Атлетико... Это не из за голов Луиса, а потому, что мы дичь творили в начале сезона, Кадисы и прочие. Голы там если бы не он, забивал бы кто то другой. 

Я не осуждаю лично Суареса. В тоже самое время говорю о том, что команда нашла выход даже с учетом травмы Фати и отсутствием забивного как такового.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4940
22.03.2021 - 7:15

Sossios писал(а):
Что значит Зениту или Аяксу? Он что, вещь какая то без юридических контрактов и личного мнения? Зенит и Аякс сильно его хотели, готовы были ту же з/а платить, что АТМ сейчас? Или Суарес был согласен бороться за чемпионство в РПЛ?..
Было принято решение - Суарес должен уйти. Был вариант с Юве - провалился. Наверняка ещё какие то варианты были, но мы про них не вкурсе. Получился с АТМ. Что делать было Барто? Платить з/п Суаресу и оставить в команде ради тренировок? 

Зенит,Аякс- это условно названные команды. Кто бы,что ни говорил, я уверен- дарить игрока прямому конкуренту,это подлянка своему Клубу.
Более того,уверен,что поговорили бы с Луисом по человечески, а не так,как это сделали,он согласился бы ,и на урезание зп( тем более,вся команда на это пошла),и на сокращение игрового времени . Зп Мартина+ ещё какие-то деньги и играл бы Луис за нас,а не приносил очки матрасне.
Что было делать Барто? Думать головой ,а не жопой,начиная с момента покупки Турана, массовой закупки 23-х летних,покупки больного Вермалена,покупки Мины,покупки за бешенное бабло Коутиньо (сколько ещё должны?),Гризманна, Дембеле,Малкома,Тринкао,назначение Сетьена( сколько ещё должны?)!
Все перечислил?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
22.03.2021 - 7:50

GenAl писал(а):
 
он согласился бы ,и на урезание зп( тем более,вся команда на это пошла),и на сокращение игрового времени

Опять тот же бред. Спрашивают, как убрать, если не хочет уходить, а в ответ - надо было оставить. Это не ответ. Единственная претензия по этому поводу к Бартомеу - что убирать надо было на пару лет раньше. Тогда и Гризманн с Дембеле раскрылись бы намного лучше.

0
Капитан
Комментариев: 4940
22.03.2021 - 8:32

El Cid Campeador писал(а):

GenAl писал(а):
 
он согласился бы ,и на урезание зп( тем более,вся команда на это пошла),и на сокращение игрового времени

Опять тот же бред. Спрашивают, как убрать, если не хочет уходить, а в ответ - надо было оставить. Это не ответ. Единственная претензия по этому поводу к Бартомеу - что убирать надо было на пару лет раньше. Тогда и Гризманн с Дембеле раскрылись бы намного лучше.

Особенно Дембеле, на больничной койке раскрылся бы.
Суарес Гризманну мешал раскрыться? Чем и как?
И,вообще, речь не идёт- надо было оставить; речь идёт о том,что матрасам дарить не нужно было.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
22.03.2021 - 8:59

GenAl писал(а):
 
речь не идёт- надо было оставить

Нет, речь именно об этом и ты сам это подтверждаешь говоря, что надо было сесть и по-хорошему поговорить. Не надо было. Суарес упёрся рогом: или он уходит на своих условиях или не уходит. Что делать, если Суареса надо полюбому выгонять? Ответ очевиден: пусть идёт хоть в Реал, хоть в Атлетико, только бы не оставался в Барсе.

0
Капитан
Комментариев: 4940
22.03.2021 - 9:08

El Cid Campeador писал(а):

GenAl писал(а):
 
речь не идёт- надо было оставить

Нет, речь именно об этом и ты сам это подтверждаешь говоря, что надо было сесть и по-хорошему поговорить. Не надо было. Суарес упёрся рогом: или он уходит на своих условиях или не уходит. Что делать, если Суареса надо полюбому выгонять? Ответ очевиден: пусть идёт хоть в Реал, хоть в Атлетико, только бы не оставался в Барсе.

По хорошему поговорить никогда не помешает.Поговорить и оставить, это тоже разные вещи. Поговорить и расстаться ,тоже нормальные вещи.
А,выпиздить по телефону,по твоему ,правильно?

0
Капитан
Комментариев: 5204
22.03.2021 - 9:34

El Cid Campeador писал(а):
Суарес упёрся рогом: или он уходит на своих условиях или не уходит. Что делать, если Суареса надо полюбому выгонять? 

Почему? Одна причина понятна - высокая личка, и возраст. И то можно было переговоры провести, а не гнать сразу через телефонный звонок Кумана. Не получилось - так не получилось бы. Других причин не вижу. Гризманн как играл в прошлом году, так и играет. Дембеле просто не травмируется. Ну так разве Су его секретно на треньках выбивал?
Вот представьте. Imagine. У нас вместо датчанинла Су. А у АТМ вместо Су - Диего Коста. На сим по данной теме кланяюсь.

0
Тренер
Комментариев: 4108
22.03.2021 - 9:41

AlexMcArrow писал(а):
 
Вот представьте. Imagine. У нас вместо датчанинла Су. А у АТМ вместо Су - Диего Коста. На сим по данной теме кланяюсь.

Фантастика на втором этаже, останься Суарес в команде он бы играл в каждом матче от звонка до звонка вне зависимости от формы и результатов. Видели уже, плавали. Никаким бы козырем с лавки он у нас не был, да и не играют игроки с таким именем с лавки, тут только с мясом отрывать. Личка у него тоже извините не для лавки была. 

0
Кадет А
Комментариев: 800
23.03.2021 - 10:20

Тоже не разделяю стенаний по Суаресу. Форвард он хороший и легенда клуба, но чел явно засиделся в комфортных услових и снизил свой проффесионализм, об этом бы писали тысячи слов послдение сезона 3 наверно. Ну ушел в АТМ, ну Бартро в очередной раз лажанулся, можно наверно было и по другому разрулить, но этож Бартро- худший президент, он по другому не мог. А то что Барса сейчас идет на 2м месте благодаря голам Суареса, так это извините, такая себе отмазка. Мы просрали кучу очков с Кадисами и пр., если бы так не лихорадило, то похрен было на этого Суареча, что есть он что нету, таже бы не заметили... Так что нужно от себя в первую очередь отталкиваться, да и в ЛЛ у нас хорошие расклады, думаю на 90% вы ее возьмем

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
01.04.2021 - 3:42

Капитан «Реала» Серхио Рамос получил новую травму.
У 35-летнего игрока диагностирована травма икроножной мышцы, сообщили в клубе. По информации журналиста Хосе Луиса Санчеса, защитник выбыл примерно на месяц.
Таким образом, Рамос не сыграет в обоих матчах с «Ливерпулем» в 1/4 финала Лиги чемпионов, а также пропустит матч Ла Лиги с «Барселоной» 10 апреля.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
01.04.2021 - 6:24

El Cid Campeador писал(а):
Капитан «Реала» Серхио Рамос получил новую травму.
У 35-летнего игрока диагностирована травма икроножной мышцы, сообщили в клубе. По информации журналиста Хосе Луиса Санчеса, защитник выбыл примерно на месяц.
Таким образом, Рамос не сыграет в обоих матчах с «Ливерпулем» в 1/4 финала Лиги чемпионов, а также пропустит матч Ла Лиги с «Барселоной» 10 апреля.

 
один дельфин минус , это радует.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
01.04.2021 - 7:27

Как ни крути Рамос у них вожак, и без него Варан из чемпиона мира превращается в мальчика для битья. Шансы пройти Ливер без Рамоса снизились на процентов 30. А нам конечно же лучше если Рамоса не будет в играх с нами. На сайте меренгов пишут что якобы за рекордом по матчам в сборной погнался конь. Если это правда, то свинью подложил своей команде их кэп

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.04.2021 - 7:32

Footballninho10 писал(а):
Как ни крути Рамос у них вожак, и без него Варан из чемпиона мира превращается в мальчика для битья. Шансы пройти Ливер без Рамоса снизились на процентов 30. А нам конечно же лучше если Рамоса не будет в играх с нами. На сайте меренгов пишут что якобы за рекордом по матчам в сборной погнался конь. Если это правда, то свинью подложил своей команде их кэп

Это на каком сайте? На Фондорусо просто сообщение, и пока больше ничего. По сути - именно здесь и сейчас это глубоко в минус меренгам, как ни крути. Но стратегически плюс, кстати. То, на что уже пошли мы (обновление команды), и то, на что не решаются пойти они. Решалами у них сугубо старики выступают, так травматичность СР может им подсобить.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
01.04.2021 - 7:40

Стратегически плюсом было бы если травму в самом конце сезона,когда все проиграли или как Пике в январе получил бы. А так в самый ответственный момент подвел команду. Да и молодых игроков вроде Араухо у них нет. Один Начо на все случаи жизни.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.04.2021 - 7:54

Footballninho10 писал(а):
Стратегически плюсом было бы если травму в самом конце сезона,когда все проиграли или как Пике в январе получил бы. А так в самый ответственный момент подвел команду. Да и молодых игроков вроде Араухо у них нет. Один Начо на все случаи жизни.

Ну это сейчас. Но регулярные травмы + старение лидеров могут заставить ФлоПера тряхнуть мощной на перспективный молодняк. Хотя у него уже были Иско, Асенсио, Себальос, Хесе с Кастильи, жогобонитные Винни с Родриго.
А то, что здесь и сейчас им хуже будет, так я про это и говорю.

0
Тренер
Комментариев: 4108
01.04.2021 - 9:00

Footballninho10 писал(а):
Как ни крути Рамос у них вожак, и без него Варан из чемпиона мира превращается в мальчика для битья. Шансы пройти Ливер без Рамоса снизились на процентов 30. А нам конечно же лучше если Рамоса не будет в играх с нами. На сайте меренгов пишут что якобы за рекордом по матчам в сборной погнался конь. Если это правда, то свинью подложил своей команде их кэп

То что без Рамоса Реал слабее я согласен, как и без Бензема, но каким образом он подложил им свинью то? Травмы вещь не предсказуемая, а то что у фанатов Мадрида бомбит это понять можно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
01.04.2021 - 11:53

Он недавно только после тяжелой травмы начал играть,думаю ему нужно было отказаться от участия в этих матчах.Лучо думаю понял бы,да и хрен с ним,нам же лучше.
Очень рад что Месси никуда не ездил,жалко что ДЙ,Педри,Антуан,Бускетс и Альба не отдохнули и в целом много времени провели,немного отдыха было бы кстати.

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.04.2021 - 6:12

Как же предсказуема игра Мендилибара. Для любого топ-клуба - булочка с вареньем. Ладно, Куман, он к тому времени не привык к ЛЛ, но ему должны были донести - Эйбар высоко и идиотски прессингует, а далее гектары пространства!

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
03.04.2021 - 6:45

AlexMcArrow писал(а):
Как же предсказуема игра Мендилибара. Для любого топ-клуба - булочка с вареньем. Ладно, Куман, он к тому времени не привык к ЛЛ, но ему должны были донести - Эйбар высоко и идиотски прессингует, а далее гектары пространства!

Как по мне, так лучше так играть таким подбором игроков, чем двухэтажный автобус в районе полукруга своей штрафной. 
Беднейший по меркам Испании Эйбар Мендилибара много сезонов держится в Примере - это целиком и полностью тренерская заслуга.
А такому специалисту как Мендилибар уже давно должны были предложить контракт ТОП клубы России (Спартак, Локомотив) и Украины (Шахтёр, Динамо). 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.04.2021 - 7:30

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Как же предсказуема игра Мендилибара. Для любого топ-клуба - булочка с вареньем. Ладно, Куман, он к тому времени не привык к ЛЛ, но ему должны были донести - Эйбар высоко и идиотски прессингует, а далее гектары пространства!

Как по мне, так лучше так играть таким подбором игроков, чем двухэтажный автобус в районе полукруга своей штрафной. 
Беднейший по меркам Испании Эйбар Мендилибара много сезонов держится в Примере - это целиком и полностью тренерская заслуга.
А такому специалисту как Мендилибар уже давно должны были предложить контракт ТОП клубы России (Спартак, Локомотив) и Украины (Шахтёр, Динамо). 

Это да, но я к тому, что топ-клуб должен легко справляться с нехитрым заданием от Мендилибара. Что сейчас заклятые и доказали. Без Рамоса. Мы вот не смогли почему-то. Списываю на незнание Куманом специфики Эйбара. Но опять же... Тот же ЭВ на раз разделывал. Надеюсь, к последнему туру меры предпиняты будут.

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.04.2021 - 9:03

Kratos писал(а):

 

То что без Рамоса Реал слабее я согласен, как и без Бензема, но каким образом он подложил им свинью то? Травмы вещь не предсказуемая, а то что у фанатов Мадрида бомбит это понять можно.

Мой "+" тебе.

Сегодня, рано утром читал очень большой пресс Рамоса. По духу и ментальности блевотные-это для нас красная как для быка. Равно как и мы для них. А вот его пресс мне понравился. Парень рассуждал и говорил и как футболист и как человек. Касаемо футбола я его пресс оценил слету на красную карточку.Касаемо нас, он брызжал с пеной у рта. А вот понимание личностей в испанском, английском и французском футболе-ему 5 баллов.

Рассказал он и о своей травме. С возрастом и с тем, насколько кваллифицированный мед.персонал в клубе, он недвумысленно сказал, что не может расчитывать на быстрое восстановление.

 

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
04.04.2021 - 12:34

Первый из финалов АТБ проиграл.
Это хорошо.)
Теперь через 2 недели им должно быть по настоящему(а не так, чисто помелочи) больно в случае поражения. За всё доставленное неудовольствие за последнее время.  Со всеми входящими контекстами, включая их седняшний слив, там может быть просто настоящая мясорубка. Жаль без болел.)
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.04.2021 - 8:10

Вот да. Казалось бы, РС - из когорты королевских клубов, что и заклятые. Но вот АТБ настолько надоели своей грубостью, что рад первому гвоздю, и с превеликим удовольствием вонзил бы следующий..

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
04.04.2021 - 9:05

Психологию свою надломили, и уже не будут напыщенными Атлетик. И с удовольствием нужно забить ещё гвоздь за их грязный антифутбол. Надеюсь Куман не отпустит свой шанс.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.04.2021 - 9:37

Сегодня вечером классная игрушка, Сева может пободатся я думаю. Если заберут, будет круто. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
04.04.2021 - 10:54

Как бы опять не всрали как в первом круге. Ничья была бы отличным результатом. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
04.04.2021 - 11:47

lErnestol писал(а):

Сегодня вечером классная игрушка, Сева может пободатся я думаю. Если заберут, будет круто. 

Это та самая игра, о которой я говорил 2 недели назад. Очень надеюсь, что Ваня поспособствует нам в виде выйгрыша у матрасников.

Как бы кто ни говорил, а игра "дома" есть игра "дома". Их ничья по мах нам не нужна. 

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2407
04.04.2021 - 4:29

Очень важная играя , поболеем за Севу, держа в уме Барсу 11-го.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.04.2021 - 4:39

Надеюсь, Но Лопетеги - это Эмери №2. Вроде толковый тренер, но без кохонес. В решающих матчах фейлится.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
04.04.2021 - 9:07
Севилья – Буну, Кунде, Диего Карлос, Навас, Акунья, Жордан, Ракитич, Сусо, Фернандо, Окампос, де Йонг.
Атлетико – Облак, Триппьер, Хименес, Эрмосо, Фелипе, Сауль, Льоренте, Лемар, Коке, Лоди, Суарес.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
04.04.2021 - 9:51

Молодцы Кадис..пускай Валя в кабинетах теперь выигрывает

0
Капитан
Комментариев: 4940
04.04.2021 - 10:12

Окампос,пидораст на 7 минуте ,пенальти не забил. Козёл!
Облак,с ума сошёл!.
Всегда ,при пенальти ,пускал все подряд, а теперь вторую игру подряд тащит.

0
Капитан
Комментариев: 2650
04.04.2021 - 10:12

Ммм, матрас опять пенку потащил.)
Лузерок Окампос - хуже бить чем сейчас и в копе с нами пенки сложно.

0
Капитан
Комментариев: 4940
04.04.2021 - 10:14

Weather писал(а):
Ммм, матрас опять пенку потащил.)
Лузерок Окампос - хуже бить чем сейчас и в копе с нами пенки сложно.

Лопетеги лох!
После того,как нам Окампос не забил, на кой хер,он оставил его пенальтистом ?

0
Капитан
Комментариев: 4940
04.04.2021 - 10:18

Если,в первом тайме, Севилья не сделает голевой задел, матрасы свои очки возьмут.

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.04.2021 - 10:46

Этот Окампос снова помножил усилия Севильи на ноль, несмотря на то что матрас прижимается и играет как говно (в целом тут ничего нового), Севка несмотря на доминирование сейчас пустит один и поедет домой не солоно хлебавши. Пожалуй не хочу больше этот матч смотреть, все атаки Севильи на об стенку горох, обязан был этот клаван забивать с точки. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.04.2021 - 10:51

Севилья смотрится лучше. Если не будет дикого фарта у АТМ и Сева продолжит играть также - хорошие шансы, что АТМ максимум сыграет вничью.

0
Тренер
Комментариев: 4108
04.04.2021 - 10:53

Sossios писал(а):
Севилья смотрится лучше. Если не будет дикого фарта у АТМ и Сева продолжит играть также - хорошие шансы, что АТМ максимум сыграет вничью.

Им не нужен особый фарт чтобы забить Севилье, любой стандарт, уголовой, навес, осткос и привет. Это хлеб для матрасов, выставить автобус и ждать шанса, забьют и снова автобус поставят и хрен там что Севильи будет светить. А вот забей пенку, матрасам пришлось бы открываться и играть на встречных курсах, там Сева могла и второй бы им вогнать. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.04.2021 - 10:57

Я писал тогда, пишу и сейчас. У Окампоса в глазах оба раза мандраж в глазах, был уверен, что тогда, что сейчас - не забьёт. Ракитич точно не пенальтист?

0
Основной состав
Комментариев: 2583
04.04.2021 - 11:01

Сева одна из тех команд, которую переодень в любую форму, всё равно - Севилья по почерку останется. Давай Ваня, давай родной. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
04.04.2021 - 11:07

Матрасники держатся....хочу матом крыть...Поддержу тебя lErnestol.....Давай Ваня, давай! Вспомни все старое и былое!

Dum spiro, spero.....
0