Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Инфантиль Б
Комментариев: 334
25.03.2021 - 7:56

Quote:

Arsen36 писал(а):
Фати встречался с 2-мя европейскими спецами, оба порекомендовали ему операцию с удалением части мениска.
https://twitter.com/barcacentre/status/1374989358139314177
Кто в курсе, что за хрень с частью мениска и что будет потом с пацаном?

Ну, могу предположить, что парню попытались спасти мениск, сшив его. В этом возрасте мениск эластичный и поддаётся такого рода манипуляциям. Возможно, не прижился. И теперь попробуют удалить разорванную часть, оставив остальную. Наиболее стандартный вариант. Мне удаляли целиком. Разрыв был продольный, что аж ногу заклинило. Отыграл без значительных проблем ещё 3 года, пока не завязал. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
25.03.2021 - 8:00

Депай очень сильная девятка, но не чистая, а ложная все же. В Лионе его движением пользуются партнеры и за спину открываются. В Барсе кто это делать будет? Уж точно не Месси, который будет почти всегда на поле (если останется). Так что скорее на фланге будет гонять и ничего страшного для Ансу в этом не вижу.
У последнего, кстати, что то совсем мутное. Тревожно за пацана.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
25.03.2021 - 9:36

Бильд сообщает, что Куман предложил Андре Сольву из Франкфурта если не выйдет с Депаем. Выкуп уколо 40 миллионов. Видимо это реалистичный вариант вместо Халланда. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
26.03.2021 - 12:10

и действительно )) холанда мы брать не будем, потому что у нас есть фати ( который, кстати, полгода уже в больничке ((( да и вообще, нет никаких гарантий, что этот поцик заиграет в барсе. он ведь ни разу не был в топ-клубе )))) при этом, второй год в разных национальных первествах, включая еврокубки, бьет всевозможные рекорды.
 
зато выложить сорокет за челика из айнтрахта ( как будто, йовича было мало, что бы посмотреть на уровень бомбардиров айнтрахта в испании ) - эт норм, надо брать )))) не глядя скажу, что юнит мендеша ? не ?
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.03.2021 - 1:41

Что-то слишком много слухов в СМИ по поводу возможных подписаний. Длинные списки тех, кого Куман хочет, и утверждения о том, что уже всё закрыто с Депаем и Вейналдумом. И если по первому ещё всё +- логично, то контракт со вторым выглядит очень странно. Настолько, что уже пошёл вброс, что в таком раскладе Илайш не продлит контракт с Барсой. А ведь продвижение Мориба, выдача ему игрового времени в основе - полностью заслуга Мистера. Как-то не стыкуется!

Таки похоже всё на жуткий балаган и хайп СМИ на Барсе. И тут опять нельзя не упомянуть президента. Точнее - отсутствие всё той же спортивной программы, и то, что до сих пор не только не назначен, но даже и не объявлен спортивный менеджмент.
Ну и присоединюсь к мнение по медицинскому штабу. Понятно, что нас всех тут больше волнует Фати. Но и Коут тоже никак не вылечится, и, похоже, идёт на очередную операцию. Добавим к этому Сырожу, которого медики выпустили, и он тут же сломался. Да и с Араухо похожая история. Про Умку и говорить не хочется. Как можно было оставить всю эту шарашку?!! Не зря у Хави одним из обязательных требований было полностью поменять медиков.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 251
26.03.2021 - 2:46

Vasisualy писал(а):
А ведь продвижение Мориба, выдача ему игрового времени в основе - полностью заслуга Мистера. Как-то не стыкуется!

Ну, если судить, что Куман следующий сезон, все-таки, воспринимает не как лихорадочный, а как крепкий нормальный сезон с предсезонкой, то что остается у Кумана: Бускетс еще постареет на год, Пьянич — это Пьянич (на выход, надеюсь), Рики (который для него до сих пор не торт). Остаются Де Йонг, Педри и Мориба (по сути, пацан еще). Все-таки в такую тройку неплохо бы купить кого-то матерого.

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.03.2021 - 3:06

ФДЙ, Буся, Мориба, Пуч, Сырожа. Антуан тоже вполне может у него в этой зоне оказаться. И ещё ребята в Барсе Б есть, которых можно подтягивать. Если зона центродефов закрыта, и не надо латать - вполне достаточно народу. И понятно, что Вейналдум, если будет, фактически полностью лишит молодёжь игрового времени.
Всё же мне кажется, что это тщательные вбросы различных интересантов.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 758
26.03.2021 - 4:06

При восторженном 6 лет все гнило и покрывалось плесенью. С хера ли должен быть медштаб каким-то исключением?
Считать низкой вероятность нахождения там жопоруких членовредителей с дипломами из ларька с Рамблы, только лишь потому что топ-клуб обязательно = жесткий скрупулезный хантинг, значит погрешить против истины. Все эти годы Барса рулилась как заштатным колхозом.
Очевидно все ресурсы новой хунты, главным образом направленны на привлечение новых инвестиций, чем можно обьяснить пока отсутствие детального погружения в данную тему.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Алевин А
Комментариев: 274
26.03.2021 - 9:19

Забавно видеть сравнения Холанда с Фати, учитывая, что второй этот сезон пропускает почти полностью, и неизвестно еще как будет играть, когда вернется на поле. Очень надеюсь, что всё обойдется, но так же и не удивлюсь, если лет через пять он окажется в Солт Лейк Сити, как какой-нибудь Боян. Но и Холанд, конечно, тот еще кот в мешке. Нападающий чуть ли не идеальный, но как заиграет у нас - не угадаешь. Тем более, за такию цену. Подождем до следующего сезона. Ну и надеюсь, что по Вейналдуму это просто утки - имхо, уже сейчас Мориба выглядит ничуть не хуже - физушный, с пасом и ударом и зарплатой в десятки раз меньше.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
26.03.2021 - 12:43

Хз какие могут быть сомнения по Вейналдуму. Лапорту же выбрали за его опыт и прошлые успехи, а летом 2005 Барса ради голландского тренера, когда-то игравшего за Аякс, по свободному трансферу подписала голландского полузащитника, когда-то игравшего за ПСВ, и через год не просто взяла ЛЧ, но еще и заработала на перепродаже. Все по отрепетированному сценарию, так сказать

Spoiler: Highlight to view

Ну и Брейтуэйт никуда не уйдет - ему ещё 2 ассиста в финале делать

0
Кадет А
Комментариев: 1027
26.03.2021 - 1:15

Vasisualy писал(а):
Что-то слишком много слухов в СМИ по поводу возможных подписаний. Длинные списки тех, кого Куман хочет, и утверждения о том, что уже всё закрыто с Депаем и Вейналдумом. И если по первому ещё всё +- логично, то контракт со вторым выглядит очень странно. Настолько, что уже пошёл вброс, что в таком раскладе Илайш не продлит контракт с Барсой. А ведь продвижение Мориба, выдача ему игрового времени в основе - полностью заслуга Мистера. Как-то не стыкуется!

Перерыв на матчи сборных. Так всегда. Писать толком не о чем, вот и высысывают новости из пальца. Просто вспоминают фамилии рандомных чуваков и погнали грузить говно на вентилятор, чтоб мы не скучали
Что касается Вейналдума, то, при условии продажи Пьянича (ну пожалуйста), вполне себе нормальный трансфер. Не забывайте, что сейчас мы по сути, тремя юнитами играем в полузащите. Мориба стабильно первый запасной. Будет Вейналдум, Мориба, Бускетс, Педри, Де Йонг, Пуч (прощай Коутиньо) - Роберто будет Деста страховать, Аленья - нужно отпускать. Итого 6 человек на 3 позиции. Не забываем про травмы, дисквалы, борьбу на всех фронтах. Это вполне нормально. Время у Мориба голландец вряд ли отберет, а вот иметь людей в заявке умеющих усилить игру, а не ослабить ее - очень даже нужно

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
26.03.2021 - 1:29

TDYN писал(а):
 
Что касается Вейналдума, то, при условии продажи Пьянича (ну пожалуйста), вполне себе нормальный трансфер. 

Вот кстати да, Мориба Морибой, но Вейналдум пока представляется именно как замена Пьяничу, который просто бесполезен и которого точно надо сплавлять, потому что человек в принципе ничего за вот уже почти сезон не показал. А входить в сезон с полузащитой из Бускетса, ФДЙ, Педри, Пуча и Морибы - это самоубийство.

0
Кадет А
Комментариев: 800
26.03.2021 - 1:42

wayne777 писал(а):
Забавно видеть сравнения Холанда с Фати, учитывая, что второй этот сезон пропускает почти полностью, и неизвестно еще как будет играть, когда вернется на поле. Очень надеюсь, что всё обойдется, но так же и не удивлюсь, если лет через пять он окажется в Солт Лейк Сити, как какой-нибудь Боян. Но и Холанд, конечно, тот еще кот в мешке. Нападающий чуть ли не идеальный, но как заиграет у нас - не угадаешь. Тем более, за такию цену. Подождем до следующего сезона. Ну и надеюсь, что по Вейналдуму это просто утки - имхо, уже сейчас Мориба выглядит ничуть не хуже - физушный, с пасом и ударом и зарплатой в десятки раз меньше.

Сейчас Холанд это полноценный боевой юнит с претензией на звезду 1 велечины. Заиграет в топ клубе с такой же +/- результативностью - будет претендовать на ЗМ, вне сомнений. А Фати, при все к нему уважении, пока просто ноунейм выстреливший в нескольких матчах. Тем более эта травма дурацкая, только добавила неопределенностей, считай год пропал даром. Пока один тащит клуб, другой лежит на койке, что тут можно сравнивать ? 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
26.03.2021 - 1:54

Kratos писал(а):
...а Де Йонг стал одним из самых дорогих полузащитников мира, и это за сезон с нужным тренером. 

Забавно читать такую аргументацию против перехода Холланда.Я и сам не так, чтобы сторонник, но приводить в качестве аргумента успешную адаптацию игрока, которого купили за 80 млн (или около того) после одного успешного сезона не в топ-клубе... Ну это просто "синий экран" - логическая ошибка.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
26.03.2021 - 2:04

Kratos писал(а):
Всегда улыбаюсь с этих девяток, восьмерок, пятерок )) Вот нет у Барсы 9ки топовой, а у Реала есть в роли Бензема (да он топ 9ка), только вот голов Барса настреляла больше прилично, как так? Какая разница 9ка Фати или не 9ка если он забивает голы, или 10ка Лео забивает голы, а Атлетико с топовой девяткой забивает меньше. Пеп вообще с чистой 9кой не играл и клубы с манитами с Камп Ноу уезжали. 
Если Фати будет забивать как он начал забивать в начале сезона, абсолютно без разницы будет ли он это делать с фланга, с центрального круга или от ворот ))
Какая польза была от супер крутой 9ки Суареса в крайние годы? Много чего клуб выиграл в Европе? 
В том финансовом состоянии, в котором находится Барселона тратить такие суммы можно только если речь идет о молодом Лионеле Месси, все остальное не более чем блажь и пир во время чумы. Что-то я не слышу чтобы Куман в интервью жаловался что ему 9ки очень не хватает. 
Футбол не так прост и футболисты это не фигуры на доске привязанные к позициям, гораздо важнее игровое взаимодействие на поле, где есть несколько футболистов способных решить эпизод. 
 PS Чтобы до конца было понятно, я не против футболиста как Холланд как такового, но в данной ситуации он нужен также, как человеку погрязшему в долгах нужно взять кредит и пойти в казино. 
В общем будет забавно если продолжиться дело Бартомеу, вместо того чтобы работать на трансферном рынке будем скупать все что блестит за 150 мультов еще дальше зарывая клуб в землю. 

А вот это здравые мысли. Любят болельщики играть в футбольный менеджер. Щас купим форварда, поставим его в центр, будем ему пинать мяч, а он уже там разберется, как голы забивать. Только что избавились от президента, который тратил необдуманно деньги клуба на игроков. И теперь хотим, чтобы ситуация повторилась. Очень сильно надеюсь, что Лапорта в действительности не будет заниматься популизмом на посту президента.

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.03.2021 - 2:28

Rock писал(а):
Пока один тащит клуб, другой лежит на койке, что тут можно сравнивать ? 

Сколько там Дембеле стоил? 110? 120? Нынешний медицинский штаб будет иметь шанс побить свой собственный рекорд по трансферной стоимости, лежащей в лазарете)

0
Алевин А
Комментариев: 224
26.03.2021 - 2:39

JoJo писал(а):

TDYN писал(а):
 
Что касается Вейналдума, то, при условии продажи Пьянича (ну пожалуйста), вполне себе нормальный трансфер. 

Вот кстати да, Мориба Морибой, но Вейналдум пока представляется именно как замена Пьяничу, который просто бесполезен и которого точно надо сплавлять, потому что человек в принципе ничего за вот уже почти сезон не показал. А входить в сезон с полузащитой из Бускетса, ФДЙ, Педри, Пуча и Морибы - это самоубийство.

Из аренды вернется Мончу (Жирона вроде как не будет его выкупать, если не выйдет в Примеру), в Барселоне Б есть перспективный 20-летний Орельяна. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
26.03.2021 - 2:57

vanNistelrooy писал(а):
 
Из аренды вернется Мончу (Жирона вроде как не будет его выкупать, если не выйдет в Примеру), в Барселоне Б есть перспективный 20-летний Орельяна. 

Ну так это такие же пацаны, как Пуч, Мориба или Педри. Не имею ничего против омоложения состава, но команда должна быть сплавом молодости и опыта, а не пионер-отрядом. В предлагаемом варианте полузащита будет почти полностью состоять именно что из детей, которые на высоком уровне толком и не играли.

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.03.2021 - 4:18

vanNistelrooy писал(а):

Из аренды вернется Мончу (Жирона вроде как не будет его выкупать, если не выйдет в Примеру)

Если выходят в Примеру - то Жирона обязана его выкупить за фиксированную сумму (если я правильно помню - 3.5 ляма). Если не выйдет - то вопрос с ним открыт.

 

Первые назначения в структуре Лапорты! Правда, оба назначения - это не смена людей Барто на своих, а создание двух новых должностей. Матео Алемани - что-то вроде "генеральный деректор в области футбола", и Алекс Барбани - "директор по доходам".

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
26.03.2021 - 5:12

Vasisualy писал(а):
 
 
Первые назначения в структуре Лапорты! Правда, оба назначения - это не смена людей Барто на своих, а создание двух новых должностей. Матео Алемани - что-то вроде "генеральный деректор в области футбола", и Алекс Барбани - "директор по доходам".

Имеет же право на собственную управленческую структуру?

0
Капитан
Комментариев: 6395
26.03.2021 - 6:41

Имеет право на всё, что пойдёт на пользу Клубу. Хоть Флорентина Переса назначить. Отличную доджность под него можно создать - "директор по работе с судьями".

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
27.03.2021 - 1:10

Чего-то я не в восторге от новостей. Новые назначения при огромном долге, при оставлении старых должностей, выглядят как кумовство и защита интересов явно не Барсы и похожа на внутреннюю политику некоторых стран бывшего СССР.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.03.2021 - 9:42

Супер! Лапорта только вошел, а вы уже предполагаете самое худшее. Дайте человеку поработать, наберемся терпения. Он не волшебник и деньги из рукавов вытащить не может. Начинает реорганизацию руководящего состава. Успехов Лапорте!

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 225
27.03.2021 - 11:01

wizard писал(а):

Rock писал(а):
Пока один тащит клуб, другой лежит на койке, что тут можно сравнивать ? 

Сколько там Дембеле стоил? 110? 120? Нынешний медицинский штаб будет иметь шанс побить свой собственный рекорд по трансферной стоимости, лежащей в лазарете)

Медперсонал пора начать штрафовать за каждого игрока в лазарете.
 
 

0
Алевин А
Комментариев: 225
27.03.2021 - 11:07

И по последним слухам Куман не рассчитывает больше на Нето,Фирпо,Умтити,Пуча,Пьянича и Гризманна и летом они будут выставлены на трансфер.Типа на Гризманна уже претендует Челси.

0
Алевин А
Комментариев: 225
27.03.2021 - 11:09

vadgol писал(а):
Супер! Лапорта только вошел, а вы уже предполагаете самое худшее. Дайте человеку поработать, наберемся терпения. Он не волшебник и деньги из рукавов вытащить не может. Начинает реорганизацию руководящего состава. Успехов Лапорте!

Ещё пару месяцев назад тут многие желали увольнения Куману.
Да и я сам хотел чтобы Месси покинул клуб,но беру свои слова обратно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 116
27.03.2021 - 2:21

Vasisualy писал(а):
Первые назначения в структуре Лапорты! Правда, оба назначения - это не смена людей Барто на своих, а создание двух новых должностей. Матео Алемани - что-то вроде "генеральный деректор в области футбола", и Алекс Барбани - "директор по доходам".

Возвращение Пуйоля!!!
https://football.kulichki.net/worldnews/news.htm?645292
 

Барселона - мой город
0
Бенхамин А
Комментариев: 85
27.03.2021 - 3:45

Сталкер писал(а):
И по последним слухам Куман не рассчитывает больше на Нето,Фирпо,Умтити,Пуча,Пьянича и Гризманна и летом они будут выставлены на трансфер.Типа на Гризманна уже претендует Челси.

Я так понял, ччто эту новость опубликовала El Chiringuito. Честно, я не знаю этого издания, и возможность эта новость в череде фейковых сообщений! Но с продажей 5 игроков вполне согласен. Но вот в отношении Пуча - удивлен! Ведь Лапорт при вступлении в должность объявил, что будет делать ставку на воспитанников Ла Масии! А Пуча назвал будущим Барсы! Или я не прав? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.03.2021 - 4:24

vadgol писал(а):

Дайте человеку поработать, наберемся терпения.

Вот и про Барто так же писали...

Не дать ему работать мы не можем. Но не вижу проблем в том, чтобы обсуждать то, что делается.

Вот, к примеру, Алемани начал работать! И уже предложил подписать Фабио Бланко - 17-летний вингер из академии Валенсии. Летом у него заканчивается конртакт, и можно вытащить бесплатно. А у меня сразу вопрос - Алемани проверил сперва, что у нас самих в Ла Масии с этой позицией происходит? Нужен ли нам очередной "варяг" туда? Вот уж где у нас куча молодых кадров растёт! И нафига брать этого перца? Чтобы показать молодняку нашему, что все слова о Ла Масии - пустые предвыборные обещания, и что "гендиректор по футболу" потащит своих валенсийских протеже ещё до того, как изучит нормально Ла Масию? Сейчас, к примеру, продолжаются игры в младших секциях - и кадеты, и инфантиль играют. И, к примеру, Клюйверт на играх присутствовал. Да и Фати нашёл время прийти и поддержать тех же кадетов в дерби. А вот Матео там никто не заметил. Не нашёл "гендиректор по футболу" на это времени...

И ещё о кадрах. Феран Мартинс пишет в МД по поводу Миранды, который в аренде в Бетисе. На данный момент руководство склоняется к продлению контракта с ним (есть опция продлить на два года). После этого решать - или оставить в ростере, чтобы заменил Фирпо (который стоит в списке на продажу), или ещё на год оставить в аренде (Бетис его хочет).

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 85
27.03.2021 - 6:32

 

27 Марта 2021

Голландский полузащитник Джорджиньо Вейналдум может остаться в «Ливерпуле», об этом информирует 90min.
Источник утверждает, что главный тренер мерсисайдцев Юрген Клопп обратился к руководству клуба с просьбой подписать новый трудовой договор с футболистом. Напомним, что действующее соглашение между сторонами истекает по завершении нынешнего сезона.
 
Ранее СМИ сообщали, что Вейналдум близок к подписанию контракта с каталонской «Барселоной».

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.03.2021 - 11:42

Vasisualy писал(а):
 Алемани начал работать! И уже предложил подписать Фабио Бланко - 17-летний вингер из академии Валенсии. Летом у него заканчивается конртакт, и можно вытащить бесплатно. А у меня сразу вопрос - Алемани проверил сперва, что у нас самих в Ла Масии с этой позицией происходит? Нужен ли нам очередной "варяг" туда? Вот уж где у нас куча молодых кадров растёт! И нафига брать этого перца?

Вот так и о Педри меньше года назад говорили...
Вот эти слухи, например, реально таковы чтобы их умудриться в негативном ключе обсуждать?!

0
Алевин А
Комментариев: 225
28.03.2021 - 8:03

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):
 Алемани начал работать! И уже предложил подписать Фабио Бланко - 17-летний вингер из академии Валенсии. Летом у него заканчивается конртакт, и можно вытащить бесплатно. А у меня сразу вопрос - Алемани проверил сперва, что у нас самих в Ла Масии с этой позицией происходит? Нужен ли нам очередной "варяг" туда? Вот уж где у нас куча молодых кадров растёт! И нафига брать этого перца?

Вот так и о Педри меньше года назад говорили...
Вот эти слухи, например, реально таковы чтобы их умудриться в негативном ключе обсуждать?!

Смотрел нарезки этого Бланко,так наш Тринкао топ по сравнению с ним.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
28.03.2021 - 8:48

El Cid Campeador писал(а):
Всё это подтверждает версию о том, что Лапорта продал часть должностей.

Читаю такое и ору в голос. Да вы же Кумана ссаными тряпками хотели гнать 2-3 месяца назад, большинство перед началом сезона хотело Педри в аренду слить. Переобуваться не устали?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
28.03.2021 - 9:05

В девятину писал(а):
 
Читаю такое и ору в голос. Да вы же Кумана ссаными тряпками хотели гнать 2-3 месяца назад, большинство перед началом сезона хотело Педри в аренду слить. Переобуваться не устали?

Ты что-то путаешь. Я Кумана не выгонял. Я выгонял Пуча. И про Педри я ничего плохого не писал.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.03.2021 - 9:46

Обобщенные "вы" всегда не правы. И это тоже не ново. 
Что касается Кумана. Так до НГ - это был "ищущий Куман", довольно упёртый в свои установки, который хотел личный состав подстроить под свои представления. А после НГ - это "Куман нашедший", который пошёл на компромисс с самим собой, и стало получаться. 
Слово за Лапортой. Лето покажет, как текущий момент влияет на его решения. Я по поводу выбора ГТ на след. сезон. 
А что касается Гризманна и его возможной продажи. Если Лео остаётся в команде дальше, то Гризи лучше продолжить карьеру в другом клубе.. 
И если с линией ПЗ Куман вроде определился, то с атакой ничего не понятно.
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.03.2021 - 10:22

Master9 писал(а):
А что касается Гризманна и его возможной продажи. Если Лео остаётся в команде дальше, то Гризи лучше продолжить карьеру в другом клубе.. 

Почему?..
Мне Гризманн нравится в той роли, в которой он есть в Барсе и в сборной. Когда играет очень глубоко, скажем так, отличный игрок при атаках вторым темпом. Он на поле трудится, он всегда в обойме, ниже определенного уровня не опускается. Это все таки ТОП игрок, при этом с нормальным спортивным характером. Хороший дальний удар (у кого ещё из наших игроков кроме Месси есть такой навык), уже понимает футбол Барсы. Все ещё голодный к трофеям.
.....
Снова и снова перехожу к схемам. Да, при 4-3-3 ему вроде как и места особо нет. При 3-4-2-1 - он идеален в этой двойке под нападающим.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.03.2021 - 10:41

Sossios писал(а):

Master9 писал(а):
А что касается Гризманна и его возможной продажи. Если Лео остаётся в команде дальше, то Гризи лучше продолжить карьеру в другом клубе.. 

Почему?..
 
Снова и снова перехожу к схемам. Да, при 4-3-3 ему вроде как и места особо нет. При 3-4-2-1 - он идеален в этой двойке под нападающим.

а кто нападающий, под которым в 4-2-3-1 должен быть Гризи? Неужели на острие планируется Лео? А как же инфа про Депая? Он тогда зачем Куману?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.03.2021 - 11:06

El Cid Campeador писал(а):

В девятину писал(а):

 

Читаю такое и ору в голос. Да вы же Кумана ссаными тряпками хотели гнать 2-3 месяца назад, большинство перед началом сезона хотело Педри в аренду слить. Переобуваться не устали?

Ты что-то путаешь. Я Кумана не выгонял. Я выгонял Пуча. И про Педри я ничего плохого не писал.

А за что выгонять Пуча? Только потому что по непонятным причинам Куман его игнорирует? Хоть парень и малогабаритный, но юркий и цепкий. Свои эпизоды доигрывает до конца. Не боится жестких стыков и владеет хорошей техникой паса. За свои несколько мин игры ни разу с радаров не пропал. Несмотря на рост в активе гол головой. И в последней игре принял активное участие в атаке. За что от него избавляться?

При том кол-ве времени, что он имеет в игре отрабатывает по мах и с пользой.

Доходчиво объясните мне, почему он не пришелся ко двору нам, болелам. Мнение Кумана уже известно. А потому хотелось бы знать мнение болел.

Dum spiro, spero.....
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.03.2021 - 11:19

По Пучу (а я к нему оч.хорошо отношусь) - независимо от мнения Кумана для болельщиков Барсы он ещё и символ (кроме как игрок). Я имею в виду тех болел, которые влияют на атмосферу вокруг Барсы... А эта "атмосфера" влияет на принятие решений наверху.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.03.2021 - 11:31

Master9 писал(а):

По Пучу (а я к нему оч.хорошо отношусь) - независимо от мнения Кумана для болельщиков Барсы он ещё и символ (кроме как игрок). Я имею в виду тех болел, которые влияют на атмосферу вокруг Барсы... А эта "атмосфера" влияет на принятие решений наверху.

Лично от тебя я никогда не читал критики по Рики. А потому мой вопрос адресован к El Cid Campeador и тем, кто кго критикует.

К тому же он не единственный, кто к игре Рикки относится с негативом. И  основной критерий-не габарит и легковесность. Однако его игровые способности с легкостью компенсируют этот недостаток. Соглашусь, что редко, но суетится без мяча. Была одна такая игра. В остальном же он свои редкие минуты использует крайне полезно.

Dum spiro, spero.....
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
28.03.2021 - 11:45

Все центральные хавы, которые есть на данный момент (кроме Пьянича и Пуча) относительно неплохи при игре без мяча, Педри так вообще удивил своей цепкостью. Ожидается приход Вейналдума, котоый в этом аспекте очень хорош. Куман делает ставку на мобильный центр, способный и в прессинг и в игру один в один. Если вдруг Бусян сядет в след сезоне, то вырисовывается тройка Де Йонг - Вейналдум - Педри, Есть Роберто и Мориба для скамейки. Так на кой тут Пуч, который может и дружит с головой, но без мяча он бесполезен от слова полностью. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
28.03.2021 - 12:09

Де Йонг шикарно начал себя проявлять, как восьмерка в этом сезоне. А последние время между двумя цз. Но, увы, регулярной сильной игры в качестве единственного опорника я от голландца не видел в Барселоне. Думаю, Бускетс косо-криво еще сезон отбегает в старте, а схема будет варьироваться в зависимости от формы и здоровья игроков. Есси Куман останется, конеш.
Пучу при голландце и Месси делать нечего в первой команде, это очевидно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
28.03.2021 - 12:32

Выбор лучше, чем его отсутствие...
ДеЙонг, Педри, Бускетс (основные хавы);
Вейналдум (?), Мориба, Пуч.
6 игроков на 3 позиции.
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
28.03.2021 - 1:56

Центр поля можно еще Гарсию или Тодибо виде опорника. Не знаю но меня впечатляет цепкость и неуступчивость Тодибо, по мере техничен. Один минус плохой характер.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.03.2021 - 2:55

В девятину писал(а):

Все центральные хавы, которые есть на данный момент (кроме Пьянича и Пуча) относительно неплохи при игре без мяча, Педри так вообще удивил своей цепкостью. Ожидается приход Вейналдума, котоый в этом аспекте очень хорош. Куман делает ставку на мобильный центр, способный и в прессинг и в игру один в один. Если вдруг Бусян сядет в след сезоне, то вырисовывается тройка Де Йонг - Вейналдум - Педри, Есть Роберто и Мориба для скамейки. Так на кой тут Пуч, который может и дружит с головой, но без мяча он бесполезен от слова полностью. 

Возьми любые игры Рики и секундомер. Включи его и отсеки время Пуча без мяча. Затем эти же игры посмотри по "тепловой" карте". И посмотри его объем работы именно без мяча. И это за тот мизерный период времени, что ему выделяют. О какой бесполезности идет речь?

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
28.03.2021 - 2:58

Mancо писал(а):

Де Йонг шикарно начал себя проявлять, как восьмерка в этом сезоне. А последние время между двумя цз. Но, увы, регулярной сильной игры в качестве единственного опорника я от голландца не видел в Барселоне. Думаю, Бускетс косо-криво еще сезон отбегает в старте, а схема будет варьироваться в зависимости от формы и здоровья игроков. Есси Куман останется, конеш.

Пучу при голландце и Месси делать нечего в первой команде, это очевидно.

Я не умоляю заслуги Де Йонга и Гения. Речь идет совсем о другом. Из всех тех, кто выходит на поле на замену, Рики остается самым полезным.

Прошлогодняя статья о Рики. Она актуальна и сегодня.

Роль Рики на поле.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
28.03.2021 - 4:43

Master9 писал(а):
Обобщенные "вы" всегда не правы. И это тоже не ново. 
Что касается Кумана. Так до НГ - это был "ищущий Куман", довольно упёртый в свои установки, который хотел личный состав подстроить под свои представления. А после НГ - это "Куман нашедший", который пошёл на компромисс с самим собой, и стало получаться. 

именно !! тут скорее сам куман "переобулся" по ходу сезона. наступив на горло своей песТне. хотя напомню, что СКИ был всего два месца назад, и там он еще гнул свою линию. чем все закончилось - мы знаем.
 
да и вообще. критика кумана первой части сезона была обоснована. не было ни игры, ни результата. куман второй части сезона многострадально пришел к схеме, которая начала давать результат. хотя я по прежнему сичтаю, что игра команды оставляет желать лучшего. это все еще эпизодические вспышки гениальности + небольшая доля удачи ( да-да, три дальних гола уэске - это не на поток заготовка ). когда чего-то из этого списка нет, то мы получаем второй тайм с севильей, первый тайм с уэской, второй тайм с парижем. не много ли "бракованных" отрезков для такой похвалы ?
 

В девятину писал(а): Так на кой тут Пуч, который может и дружит с головой, но без мяча он бесполезен от слова полностью. 

это ж как нужно не любить игрока, что бы такое писать. он у тебя девушку увел ?

0
Капитан
Комментариев: 3725
28.03.2021 - 5:04

vol писал(а):

Master9 писал(а):

Обобщенные "вы" всегда не правы. И это тоже не ново. 

Что касается Кумана. Так до НГ - это был "ищущий Куман", довольно упёртый в свои установки, который хотел личный состав подстроить под свои представления. А после НГ - это "Куман нашедший", который пошёл на компромисс с самим собой, и стало получаться. 

именно !! тут скорее сам куман "переобулся" по ходу сезона. наступив на горло своей песТне. хотя напомню, что СКИ был всего два месца назад, и там он еще гнул свою линию. чем все закончилось - мы знаем.

 

да и вообще. критика кумана первой части сезона была обоснована. не было ни игры, ни результата. куман второй части сезона многострадально пришел к схеме, которая начала давать результат. хотя я по прежнему сичтаю, что игра команды оставляет желать лучшего. это все еще эпизодические вспышки гениальности + небольшая доля удачи ( да-да, три дальних гола уэске - это не на поток заготовка ). когда чего-то из этого списка нет, то мы получаем второй тайм с севильей, первый тайм с уэской, второй тайм с парижем. не много ли "бракованных" отрезков для такой похвалы ?

 

В девятину писал(а): Так на кой тут Пуч, который может и дружит с головой, но без мяча он бесполезен от слова полностью. 

это ж как нужно не любить игрока, что бы такое писать. он у тебя девушку увел ?

Соглашусь с твоей мыслью, что Куман, который пришел в "Барселону" пытался проявить свое понимание футбола, которое захлебнулось от данности того, что испанский футбол его прошлого далеко не тот уже. Очень большая вероятность того, что он наступил на свое мышление и пошел "учиться в первый класс". И именно ставка на умную молодежь, помощь "старичков" в процессе тренировок (не нравится понимание "сенаторы") помогли ему увидеть другое решение кризиса. И если это именно так, то после перерыва на сборные, как я предполагаю (писал об этом) команда после разбалансировки в сборных по моей идее выйдет на новый уровень, более качественный.

И еще....очень хочу надеяться, что на сложность с Рики, он все же до конца сезона посмотрит по иному. Ведь и Педри и Мингеза стали играть совсем в другой футбол. А Араухо-кандидат на столбового защитника №1.Дорогого стоит после ухода Пуйоля!

Dum spiro, spero.....
0