Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
08.04.2021 - 2:26

Jordi.L. писал(а):
Не преуменьшаю антизаслуг Барсы, но в такой ситуации хочется выразить давно назревшее возмущение - вот какого хера Ливерпуль, Бавария и даже Рома попадаются Барселоне в своем абсолютно сильнейшем, пиковом состоянии, тогда как Реал встречает тех же соперников может и почаще, но в моменты их трудного или непонятного состояния? Вот что это такое? Немудрено пройти нынешний убитый Ливерпуль, который еще и без Энфилда, а потом ходить такие все в белом и говорить, что вы, мол, не сдюжили, а мы их раздавили. И плевать всем хотелось на контекст. В дальнейшем даже если им на пути попадется Бавария и они смогут ее пусть на тоненького, но победить, это будет явно не прошлогодняя, наимощнейшая Бавария. Но снова ведь скажут, что мы этого Флика вертели как хотели, а вам он тонну голов в ворота отправил. Короче говоря, я в шоке, дорогая редакция.
Без Барсы пусть ЛЧ берет кто угодно, но только не снова Зидан и не вновь таким же образом.

Да ладно тебе, кого волновало то, в каком состоянии была Бавария весной 2015 или Сити? Мы писали, что обыграли действующих чемпионов. Вопрос вообще, на мой взгляд, не в этой плоскости. Реал проходит и тяжелых соперников тоже ведь, и при этом и у них бывают проблемы всякие. 
Надо говорить слегка о другом - мы не просто вылетали, а вылетали самым эпическим образом: с Ромой (!) упустить преимущество в три мяча - это кошмар. Проиграть Баварии 2:8 - кошмар. Она в прошлом году была сильнее вообще всех, но такой счет у нее был только с Барсой. Вот в чем главная суть. В 2016 вот хоть и вылетели, но разве позорно? А потом понеслась какая-то дичь...

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
08.04.2021 - 2:27

Kratos писал(а):
Бавария норм так придавила, ничего ещё не решено в этой паре, у мюнхенцев конечно характер железный, а псж сцыкуны. Буду за сосисок топить, они в отличие от ПСЖ когда надо не сольются безвольно.

Соглашусь, Бавария по игре была лучше и имеет все шансы. Очень крутой матч провели. ПСЖ же забил вообще все. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
08.04.2021 - 2:30

Kratos писал(а):
Как же повезло Мадриду с сеткой, все команды которые сильнее них на голову между собой рубятся, а им какие то случайные пассажиры достаются типа ливера или челси. 

Да уже как знать. Бавария и Сити, однозначно, лучше организованы, но Зидан и их полузащита реально могут решать почти любые ребусы. Не знаю, плохое предчувствие перед очным матчем. Но повременим. 
По самой ЛЧ - надеюсь, Тухель не пустит Зидана в финал, а в левой стороне сетке притоплю за человека, подарившего мне как болельщику клуба самые яркие эмоции и настоящее счастье. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
08.04.2021 - 2:33

пряник писал(а):
Кто нибудь Челси смотрит? Как выглядят подопечные Тухеля? 

Очень хорошо организованы, сзади очень плотно все. Это сейчас эдакий Атлетико, который еще и с мячом многое умеет, а в атаке имеет хороших исполнителей. Имеют все шансы остановить Реал, если не задрожат коленки. Но фаворитами, конечно, не будут. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2389
08.04.2021 - 2:35

norik писал(а):
 И вообще кто сказал , что он не барселонский?
 

Имбецилы, для которых "барселонский" игрок - это человек, отдающий 100 точных передач из 100, желательно 90 поперек, при этом низкого роста и не крепкого телосложения. Стереотипы они такие, да. 
Мбаппе абсолютный супертоп и лучший игрок поколения. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 894
08.04.2021 - 7:18

Для нас лучше чтобы ПСЖ прошел Баварию.  Почему? Потому что в этом случае почти наверняка( если не случиться нечто не обычного) нас ждет финал Реал-Ман Сити в котором у Гвардиолы есть все шансы побить Зидана. Все мы знаем у Каталонцев особый хищнический инстикт на Мадрид. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
08.04.2021 - 7:50

TikiTaka писал(а):

Для нас лучше чтобы ПСЖ прошел Баварию.

Любой вариант, в котором проходит не Барселона - для нас будет хуже.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.04.2021 - 8:41

Классный матч Баварии и ПСЖ. Бавария хоть и придавила, но ПСЖ действовал по счёту - фактор игры на выезде тоже не забывайте. 
Если убрать все эти симпатии и антипатии, то стоит отметить две выездные победы в ЛЧ ПСЖ Почетино. И где! В Барселоне и Мюнхене! Очень круто. 
ПСЖ обматерел и дома проиграть в +2 мяча будет сложно. Учитывая, что игроки атаки обязательно 1-2 раза уколят на контрах.
В этой паре я бы поставил на ПСЖ процентов 60 на 40 перед ответным матчем.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
08.04.2021 - 8:50

Все идёт к тому что в финале сыграют ПсЖ с Реалом. 
Прикольно,, не видно на сайте благоприятных прогнозов в отношении Сити. Неужели никто не верит в нашего Пепа или так не эффективна стала тики така ? 

Антип крут
0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
08.04.2021 - 9:07

Тики така эффективно если есть кому реализовывать моменты которые создают. У Пепа иногда не хватает простоты, не понимаю наличие стольких полузащитников, которые в реализации моментов все ровно будут всегда уступать форварду. 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
08.04.2021 - 9:09

Пожалуй сейчас лучшие нападающие мира двойка Неймар-Мбапе. Браз по скиллам своего рода Месси, африканец - форвард убийца с хорошими данными. Они и решат судьбу нынешней лиги чемпионов 

Антип крут
0
Кантерано
Комментариев: 1507
08.04.2021 - 9:49

Ну, наверно повторюсь, матч ПСЖ-Бавария был интересным, больше всего удивило как ПСЖ реализует свои контры и как же хорош Неймар.
Мбапе пока хорош, если продолжит играть так на постоянку, вполне себе новый претендент на ЗМ.
Вот вы говорите про Мингесу что типо не топ, без какой-то изюминки и все на среднем уровне. А теперь посмотрите на Мюллера, который без своего желания и работоспособности, грубо говоря играл бы в пердиве, но нет, человек себя сделал сам. Будучи полным бревном и самое главное что сам этого не скрывает. Пока Негритенок в камеру орал и кривлялся Мюллер призывал хватать мяч и нести его к центральному кругу, чем Пуйоля напомнил. Я это к тому что горящие глаза и желание работать от Мингесы в дальнейшем могут оказаться куда полезней нежели чем таланты того же Араухо.
В принципе мне пофигу кто выйдет из пары ПСЖ-Бавария, но надеюсь что ответка будет настолько же интересной как и первый матч и Бавария покажет характер и всю свою мощь.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
08.04.2021 - 9:52

JoJo писал(а):

norik писал(а):
Мбаппе конечно тоже гений, пусть и молодой, кто бы что не говорил, второй гол очень впечатляет. За его главным козырем - скоростью - немного тусклее его другие качества, но там и техника и ум полный порядок. И вообще кто сказал , что он не барселонский?
Нереально его выцепить, а жаль. 

У них с Холландом кмк реальный шанс рекорды Месси/Роналду по результативности в ЛЧ взломать, у обоих 20+, при том что там еще 10+ лет карьеры, если исключать травмы/забивание на игру.

Прогнозы давать не моё, конечно. Но у приведённых кандидатов не вижу ни гениальность (Месси), ни упорный труд и работу на собой 25 часов в сутки (Роналду). Хотя и интересно понаблюдать за их развитием. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
08.04.2021 - 10:01

Парижане лаконичны

0
Кантерано
Комментариев: 1507
08.04.2021 - 10:01

True_man писал(а):

JoJo писал(а):

norik писал(а):
Мбаппе конечно тоже гений, пусть и молодой, кто бы что не говорил, второй гол очень впечатляет. За его главным козырем - скоростью - немного тусклее его другие качества, но там и техника и ум полный порядок. И вообще кто сказал , что он не барселонский?
Нереально его выцепить, а жаль. 

У них с Холландом кмк реальный шанс рекорды Месси/Роналду по результативности в ЛЧ взломать, у обоих 20+, при том что там еще 10+ лет карьеры, если исключать травмы/забивание на игру.

Прогнозы давать не моё, конечно. Но у приведённых кандидатов не вижу ни гениальность (Месси), ни упорный труд и работу на собой 25 часов в сутки (Роналду). Хотя и интересно понаблюдать за их развитием. 

Тут больше не в прогнозах дело, а в том что будет с Мбапе и Холландом после 24-25 годков когда организ перестанет развиваться с точки зрения биологии, когда начнут сдавать в стартовой скорости и прочих моментах, вся фишка Рональду и Месси в том что они к этому приспособились, открыв новые возможности, если они справятся, то в полне возможно что сущ. рекорды будут побиты..

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2021 - 10:16

Недаром хотят (есть мнение) отменить правило "домашнего гола". Ну, очевидно, что при пустых (ковидных) трибунах это правило не работает. Поэтому говорить о выездной победе парижан, как о подвиге... да, ладно, чего уж )))
Точно по тому же принципу на Парк де Пренс с пустыми трибунами, но с Левандовским в составе, у баварцев шансов побольше будет, чем дома )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
08.04.2021 - 10:28

Почеттино такой же везучий как Зидан. На индивидуальным мастерстве  игроков атаки пошла игра у ПСЖ. И можно сказать Навас выиграл у  Нойера в дуэли. Три игрока решили исход игры. Бавария конечно помощнее , но без фарта никак. Смотрим дальше может будет финал Реал Мадрид -Псж.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
08.04.2021 - 10:58

Судьба штука интересная , мне видится финал Челси - ПСЖ, так сказать показать шейхам , правы они были или нет , уволив Тухеля.

0
Алевин А
Комментариев: 235
08.04.2021 - 11:02

Левандовски не будет в ответном матче. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2021 - 11:44

norik писал(а):
Левандовски не будет в ответном матче. 

а вот это уже огромный минус для немцев (Андорра рулит)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
08.04.2021 - 11:49

Эта лига чемпионов просто ад кромешный для меня. Все, абсолютно все, нелюбимые клубы участвовали и победили в первых матчах. Если так и закончится, пожалуй полуфиналы смотреть не буду. Какая разница кто возьмёт кубок, если в любом случае это будет клуб, который терпеть не можешь? Я кстати писал когда-то, что скоро ЛЧ превратится в разборку шейхов. Мы как никогда близки к этому.

Respect is Everything.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2021 - 12:00

Какая разница кто возьмёт кубок, если в любом случае это будет клуб, который терпеть не можешь? 

на кону футбол (как игра). И если нет любимой команды в финале, то приходится полюбить что-то из тех, кто туда попадает... Хотя есть нормальный повод смотреть - например, топить против "нелюбимых", того же РМ... И если в финале действительно будет РМ-ПСЖ, то придётся полюбить парижан )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
08.04.2021 - 12:18

Master9 писал(а):

Какая разница кто возьмёт кубок, если в любом случае это будет клуб, который терпеть не можешь? 

на кону футбол (как игра). И если нет любимой команды в финале, то приходится полюбить что-то из тех, кто туда попадает... Хотя есть нормальный повод смотреть - например, топить против "нелюбимых", того же РМ... И если в финале действительно будет РМ-ПСЖ, то придётся полюбить парижан )))

Я тот редкий болельщик Барсы, для которого РМ не является наиболее нелюбимый клубом. В какой-то мере они даже достойны капли уважения, как клуб не продавшийся чужакам и сохранивший ориентир на своё прошлое.
Что касается "Футбол на кону", то эта ЛЧ закончится и начнётся новая. Смотреть как один нелюбимый клуб пытается уделать другой нет никакого желания. 
Вообще плевать кто там победит.

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2407
08.04.2021 - 12:28

Nacho13 писал(а):
 

Я тот редкий болельщик Барсы, для которого РМ не является наиболее нелюбимый клубом. В какой-то мере они даже достойны капли уважения, как клуб не продавшийся чужакам и сохранивший ориентир на своё прошлое.
 
[/quote]
Тогда поболей за Баварку, они тоже не продажные  и не пакостили нам как ПСЖ в деле с Неймаром.

vadgol
0
Кадет А
Комментариев: 816
08.04.2021 - 12:50

Nacho13 писал(а):
Эта лига чемпионов просто ад кромешный для меня. Все, абсолютно все, нелюбимые клубы участвовали и победили в первых матчах. Если так и закончится, пожалуй полуфиналы смотреть не буду. Какая разница кто возьмёт кубок, если в любом случае это будет клуб, который терпеть не можешь? Я кстати писал когда-то, что скоро ЛЧ превратится в разборку шейхов. Мы как никогда близки к этому.

Та же фигня,если вылетит Бавария то ЛЧ в этом сезоне закончилась для меня....

0
Алевин А
Комментариев: 235
08.04.2021 - 12:58

Зато 8:2 это самый позор для меня, например. И 7:0 по сумме двух в полуфинале это тоже боль, страшно сказать, пятая в списке , настолько список длинный.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
08.04.2021 - 1:03

True_man писал(а):
 
Прогнозы давать не моё, конечно. Но у приведённых кандидатов не вижу ни гениальность (Месси), ни упорный труд и работу на собой 25 часов в сутки (Роналду). Хотя и интересно понаблюдать за их развитием. 

Да я не говорю, что они обязательно станут сопоставимыми велечинами, но вот перекрыть их результативность в ЛЧ мне кажется они смогут, если не случатся травмы или забивание на игру. Мбаппе вон пишут 27-й гол забил, то есть, в целом, не будет очень странно, если он закончит нынешний розыгрыш уже имея голов 30 в активе. Это в 22 года-то, аномально много же.

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.04.2021 - 2:41

Это лишь кажется, что смогут.
Чтобы чисто сотку ту же забить в ЛЧ эт надо почти всю карьеру быть +\- на пике, желательно целенаправленно при этом статозадротствовать в ЛЧ и иметь подходящие для этого дела команды - атакующие и в идеале превосходящие в классе почти всех. И так лет десять минимум, а лучше 15, если закладываться на ранние вылеты.)
Так то на кратком отрезке и Марио Гомес вроде 20-ку клал за 2 сезона в ЛЧ.  
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
08.04.2021 - 4:45

Вито, я тоже буду верить в тренерский гений Тухеля. Им по силам размотать Мадрид. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.04.2021 - 5:16

Weather писал(а):
Это лишь кажется, что смогут.
Чтобы чисто сотку ту же забить в ЛЧ эт надо почти всю карьеру быть +\- на пике, желательно целенаправленно при этом статозадротствовать в ЛЧ и иметь подходящие для этого дела команды - атакующие и в идеале превосходящие в классе почти всех. И так лет десять минимум, а лучше 15, если закладываться на ранние вылеты.)
Так то на кратком отрезке и Марио Гомес вроде 20-ку клал за 2 сезона в ЛЧ.  

Полностью согласен, мое мнение что никакой Мбаппе/Холланд и близко не повторят то что делал Месси/Роналду. Сейчас время такое, всех пиарят люто просто. Люди реально в фифу играют, если мол забил 30 голов к 22 годам, ну значит к 23 забьет 50, к 24 годам 65 и тд, а учитывая что играть он будет до 35 (+/-) ну там и все 200 будет. Только как на самом деле будет вообще никто не знает и предсказать это невозможно, вполне возможно уже на следующий сезон все забудут про Холланда и Мбапе, что угодно может произойти, от травмы, которая поставит крест на карьере, до элементарной потери мотивации и тд. Чтобы Месси стал кем он стал, на небе тысяча звезд сошлась. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.04.2021 - 5:22

Вито писал(а):

Kratos писал(а):
Как же повезло Мадриду с сеткой, все команды которые сильнее них на голову между собой рубятся, а им какие то случайные пассажиры достаются типа ливера или челси. 

Да уже как знать. Бавария и Сити, однозначно, лучше организованы, но Зидан и их полузащита реально могут решать почти любые ребусы. Не знаю, плохое предчувствие перед очным матчем. Но повременим. 

Я не понимаю как данный тезис опровергает ту простую истину что я написал, МС, Бавария и ПСЖ однозначно сильнее как команды чем Челси Порту и нынешний Ливерпуль, по моему это очевидно. Полузащита Зидана точно такая же, какая была и в прошлом сезоне, когда они тихо вылетели. Я бы повременил петь диферамбы после мертвого Ливерпуля. Сетка у Зидана легкая это просто факт, поэтому не удивлюсь если увижу их в финале, но это не потому что у Зидана феноменальная полузащита состаящая по сути из пенсионеров и старой гвардии. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.04.2021 - 8:53

Master9 писал(а):
Недаром хотят (есть мнение) отменить правило "домашнего гола". Ну, очевидно, что при пустых (ковидных) трибунах это правило не работает. Поэтому говорить о выездной победе парижан, как о подвиге... да, ладно, чего уж )))
Точно по тому же принципу на Парк де Пренс с пустыми трибунами, но с Левандовским в составе, у баварцев шансов побольше будет, чем дома )

Вообще не понимаю как можно было в ковидные сезоны оставить это глупое правило выездного/домашнего гола.
.....
Есть у меня ещё несколько глобальных вопросов к правилам. 
Если сейчас так все за здоровье футболистов выступают, то:
1. Почему ограничивают замены - 3, теперь 5? Почему не разрешить выпускать всех, кто в заявке???
2. Зачем дополнительная нагрузка на игроков в виде дополнительного времени? Мы ж за зрелище? Зрелище что у нас? Правильно, пенальти. Вот после основного времени когда игры на вылет пусть сразу их и пробивают.
Если мы за то, чтоб время не тянули, за скорость в футболе, если в футбол играют ногами, то:
3) Почему ауты вводят руками? Почему не разыгрывать мяч в радиусе тех же 9 метров ногами?..

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.04.2021 - 9:04

Sossios писал(а):
Почему ауты вводят руками? Почему не разыгрывать мяч в радиусе тех же 9 метров ногами?..

Если их вводить ногами, тогда каждый второй аут превратится в угловой и мы будем наблюдать кучу навесов за матч. Мало того это значительно замедлит игру, так и сама игра превратится в навесь выпрыгни. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.04.2021 - 9:05

Kratos писал(а):

Sossios писал(а):
Почему ауты вводят руками? Почему не разыгрывать мяч в радиусе тех же 9 метров ногами?..

Если их вводить ногами, тогда каждый второй аут превратится в угловой и мы будем наблюдать кучу навесов за матч. Мало того это значительно замедлит игру, так и сама игра превратится в навесь выпрыгни. 

Я же написал - разыгрывать в радиусе 9 м. И можно ограничить время как вратаря, который зафиксировал мяч во время игры (кажется, должен ввести в игру в течении 6 секунд).
.....
На некоторых детских турнирах практикуют аут ногами, который вводится... самому себе. Тоже отличная тема, как по мне.

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.04.2021 - 10:30

Пардон, невнимательно прочитал. А разница какая тогда, я думаю что руками что ногами на скорость игры это особенно не повлияет. Вот если только самому себе, но это уже вряд ли кто-то будет делать. Я думаю отмена выездного гола это правильная вещь, по скорее бы. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.04.2021 - 10:57

Kratos писал(а):
Пардон, невнимательно прочитал. А разница какая тогда, я думаю что руками что ногами на скорость игры это особенно не повлияет. Вот если только самому себе, но это уже вряд ли кто-то будет делать. Я думаю отмена выездного гола это правильная вещь, по скорее бы. 

Разница в том, что мяч сразу внизу в ногах и что нет потраченных секунд на открывания при вбросе аута.
А главная разница в том, что вводить мяч в игру руками - это процесс, к которому привыкли, но не естественный по сути в игре, которая называется "нога-мяч".

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.04.2021 - 11:02

Sossios писал(а):
Почему ограничивают замены - 3, теперь 5? Почему не разрешить выпускать всех, кто в заявке???

чтобы турнир не превратился (окончательно) в борьбу скамеек, типа у кого она длиннее и мощнее, те получают преимущество... А ещё бывает, ковид скосил многих, тем вообще, как?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.04.2021 - 11:16

Master9 писал(а):

Sossios писал(а):
Почему ограничивают замены - 3, теперь 5? Почему не разрешить выпускать всех, кто в заявке???

чтобы турнир не превратился (окончательно) в борьбу скамеек, типа у кого она длиннее и мощнее, те получают преимущество... А ещё бывает, ковид скосил многих, тем вообще, как?

Хэ, ну так и сейчас - у кого состав сильнее, тот получает преимущество))

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.04.2021 - 11:36

Я лично против ну совсем уж революционного изменения правил под предлогом постковидных перестроений в футболе. Для меня это какой-то другой вид спорта будет, который не факт, что приму.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.04.2021 - 1:20

Sossios писал(а):

Master9 писал(а):

Sossios писал(а):
Почему ограничивают замены - 3, теперь 5? Почему не разрешить выпускать всех, кто в заявке???

чтобы турнир не превратился (окончательно) в борьбу скамеек, типа у кого она длиннее и мощнее, те получают преимущество... А ещё бывает, ковид скосил многих, тем вообще, как?

Хэ, ну так и сейчас - у кого состав сильнее, тот получает преимущество))

одно дело иметь один сильный состав (пусть и дорогой), и другое, как та же Бавария или Сити, иметь возможность выставить пару сильных составов... В общем, правила на ЛЧ не должны отличаться от обычных (в нац.первенстве), а то начнётся )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.04.2021 - 9:36

Master9 писал(а):

Sossios писал(а):

Master9 писал(а):

Sossios писал(а):
Почему ограничивают замены - 3, теперь 5? Почему не разрешить выпускать всех, кто в заявке???

чтобы турнир не превратился (окончательно) в борьбу скамеек, типа у кого она длиннее и мощнее, те получают преимущество... А ещё бывает, ковид скосил многих, тем вообще, как?

Хэ, ну так и сейчас - у кого состав сильнее, тот получает преимущество))

одно дело иметь один сильный состав (пусть и дорогой), и другое, как та же Бавария или Сити, иметь возможность выставить пару сильных составов... В общем, правила на ЛЧ не должны отличаться от обычных (в нац.первенстве), а то начнётся )

Ну я про правила вообще говорю, а не только для ЛЧ. И они, как по мне, куда менее кардинальны чем тот таки ВАР. 

0
Алевин А
Комментариев: 235
09.04.2021 - 10:00

Ауты ногами это сродни отмене офсайда, все будут пытаться заработать  любой ценой и вешать со стандарта. Какая там статистика - каждый 20ый (могу ошибаться) угловой становится голом в среднем? Все будут пытаться выжать статистику досуха

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
09.04.2021 - 11:14

norik писал(а):
Ауты ногами это сродни отмене офсайда, все будут пытаться заработать  любой ценой и вешать со стандарта. Какая там статистика - каждый 20ый (могу ошибаться) угловой становится голом в среднем? Все будут пытаться выжать статистику досуха

Можно читать хоть немного внимательней? Речь идёт о розыгрыше в радиусе 9 м и ограниченном времени для этого, а не подачи-удары. 
Это не мной придумано, а... где-то в Европе и активно примеряется в детско-юношеском футболе. Точно в Польше такое видел и это работает только положительно. 
При этом по времени ограничить можно легко и безболезненно - за 5-10 секунд не разыграли - мяч сопернику отдали. Небольшая нагрузка для бокового судьи следить за временем ввода мяча в игру.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
09.04.2021 - 5:09

Sossios писал(а):

Kratos писал(а):
Пардон, невнимательно прочитал. А разница какая тогда, я думаю что руками что ногами на скорость игры это особенно не повлияет. Вот если только самому себе, но это уже вряд ли кто-то будет делать. Я думаю отмена выездного гола это правильная вещь, по скорее бы. 

Разница в том, что мяч сразу внизу в ногах и что нет потраченных секунд на открывания при вбросе аута.
А главная разница в том, что вводить мяч в игру руками - это процесс, к которому привыкли, но не естественный по сути в игре, которая называется "нога-мяч".

Когда мяч бросают руками из аута то нет офсайда. Нормальная тема кстати)

0
Тренер
Комментариев: 4108
09.04.2021 - 5:30

Sossios писал(а):
Разница в том, что мяч сразу внизу в ногах и что нет потраченных секунд на открывания при вбросе аута.
А главная разница в том, что вводить мяч в игру руками - это процесс, к которому привыкли, но не естественный по сути в игре, которая называется "нога-мяч".

Я к тому что это изменение ради изменения, не особо это нужно в современном футболе, есть более важные аспекты, которые можно пересмотреть. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 298
11.04.2021 - 12:50

TikiTaka писал(а):

Margi писал(а):
Ну давай и тебя назовём долбаёбом, а не тикитакой. Тебе это намного больше подходит.

Да бомби сколько хочешь меня это даже отчасти доставляет.   Но тот факт что до Зидана Реал был гавном это почти факт. Давай вспомни за последние 20 лет норм тренера и игру Реала? Хуанде Рамос, Пелегрини, Маур, Лопетеги, Солари да много кто. И Реал не был норм командой. Их постоянно унижали , помню в ЛЧ 6 лет не могли дальше 1/8 пройти. Обычный клуб чуть выше среднего ( уровня Тотенхема и Арсенала примерно) Возможно кто то вспомнит Дель Боске? Окей а кто там решал будучи игроком и забив самый красивый мяч в финале? Тот то и оно. Кто то вспомнит Анчелотти? А кто там был помощником тренера? Тото и оно

Согласен с твоими словами, но поверь рано или поздно Зидан также проиграет и возможно с позором. И также скорее всего без трофейные сезоны будут. Запомни Закон Божий: Все что слишком сильно возвеличивают рано или поздно терпит неудачу. Барсу в свое время пипец как боялись. Про Гвардиолу тоже 4-5 лет назад говорили что он супер-пупер. Однако уже который год не может попасть в полуфинал с крутым составом. Даже сейчас почему то мне кажеться что Боруссия пройдет Ман Сити... Гвардиола в ЛЧ очень слаб и постоянно мандражирует. Очень надеюсь я ошибаюсь и он возьмет эту ЛЧ . Клоппа в этом году кто только  не унижал, хотя в прошлом году кипятком писались. Что касается нынешней ЛЧ фаворит : 
1) Реал Мадрид
2) Бавария
3) ПСЖ
4) Челси
5) Боруссия
6) Ман Сити
7) Ливерпуль
8 Порту
Но опять таки все может быстро поменяться

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
13.04.2021 - 10:15

Пока без шансов для Баварии. Очень солидно ПСЖ смотрится.
Интересный момент - на этой стадии ЛЧ была когда то команда с большим количеством чернокожих игроков в составе?.. ))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.04.2021 - 10:34

Почему Неймар, Мбапе бегут как бешеные лошади вперёд, со скоростью звука, и почему Гризманн, Дембеле не бегут так же?
Ну в Париже игра до гола, как только ПСЖ забьёт будет финиш. Судя с того, как ПСЖ контр атачил, а теперь на равных, ща зайдёт.
 
Ыыыы не забиваешь ты, забивают тебе. Вот это тайм гг

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
13.04.2021 - 10:44

lErnestol писал(а):
... Судя с того, как ПСЖ контр атачил, а теперь на равных, ща зайдёт...

Ну так зашло же Biggrin С немчурой не просто до финального свистка играть надо, но и когда судья свистнул, нужно еще подождать, пока они с поля уйдут.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.04.2021 - 10:47

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
... Судя с того, как ПСЖ контр атачил, а теперь на равных, ща зайдёт...

Ну так зашло же Biggrin С немчурой не просто до финального свистка играть надо, но и когда судья свистнул, нужно еще подождать, пока они с поля уйдут.

Ахах, ну так как борзо Неймар попал два в стойку и раз в перекладину, подарил три года лось сахатый. 
Ну да, зашло, затолкали, классная игра. Писижо пустил, и будто поломался, вот всё таки ссыкливые они, искусственные. 

0