Перейти к основному содержанию

«(Не)последнее танго в Мадриде». Отчёт о матче против «Реала»

Результаты прошедшего под проливным дождем Эль Класико на «Альфредо ди Стефано»
12 Апреля 2021, 8:59
50
«(Не)Последнее танго в Мадриде». Отчет о матче против «Реала»
Теги

Примера, XXX тур. «Реал Мадрид» 2:1 «Барселона». Отчёт о матче

«Реал Мадрид»: Куртуа — Менди, Милитао, Начо, Васкес (Одриосола, 43) — Винисиус (Марсело, 72), Каземиро, Модрич, Кроос (Иско, 72), Вальверде (Асенсио, 61) — Бензема (Мариано Диас, 72)

«Барселона»: тер Штеген — Араухо (Мориба, 72), Мингеса, Лангле — Альба, де Йонг, Бускетс (Серхи Роберто, 64) , Дест (Гризманн, 46) — Педри (Тринкау 81), Дембеле (Брэйтуэйт 81), Месси

Арбитр: Хесус Хиль Мансано (вместо заявленного Матео Лаоса)

Голы: Бензема, 14 — 1:0, Кроос, 28 — 2:0, Мингеса, 60 — 2:1

Наказания:

«Реал Мадрид»: Начо 69, Каземиро 89 — предупреждения; Каземиро 90 — удаление;

«Барселона»: Педри 21, Араухо 26, Альба 84, Пике 90+5 — предупреждения;

 

10 апреля 2021. «Альфредо ди Стефано», Мадрид.

Суперкласико. Одно (два) слова, которые вне контекста соревнования и окружающей обстановки способны нагнать напряжения вокруг арены не меньше, чем среднестатистическое грозовое облако. На этот сезон пришлось всего два таких разряда, оба в рамках Ла-Лиги. Если первое было проиграно каталонцами по всем статьям, то от второго ожидалось многое. Тут и 19-матчевая внутри страны беспроигрышная серия, и пропуск игры со стороны (до данной игры) рекордсмена по числу их проведённых Серхио Рамоса, и значительно меньшая загруженность «блауграны» в связи с отсутствием матчей в континентальных турнирах. Всё это способствовало фактору вынесения гостей в фавориты игры по мнению букмекеров. 

За час до начала были опубликованы составы. У гостей была явно неподготовленная схема 3-4-3 с трио центральных защитников Мингеса–Араухо–Лангле, чуть выше которых располагались по центру Серхио Бускетс и Френки де Йонг, а по флангам роль бегунков-челноков отводилась Десту и Альбе. Штат нападающих укомплектовывали Месси и Дембеле, а связующим звеном между ними стал Педри. Сказать, что это решило вопрос, значит ничего не сказать. Вот только это решение не было тем, что ожидал тренер гостей. 

Результатом такого решения штаба Кумана стало владение мячом в пользу «Барселоны» (что интересно, это же самое и входило в планы его визави Зидана), квазиоборонительное построение открыло море возможностей для гостей по владению и перекатыванию мяча, а для хозяев поля открыло море территории. 

По термокарте на матч можно увидеть, что подавляющее преимущество по владению было у гостей, большинство касаний совершалось на половине поля противника.

У хозяев же большая часть активности отведена на близлежащие к своей штрафной ареалы, а проекция разрывов между линиями кричит о том, что у команды Зидана получилось лучше всего — порхать как бабочка (в виде скорости Винисиуса) и жалить как пчела (Карим Бензема). Собственно, так и был создан первый гол хозяев на 14-й минуте. Контрвыпад, Альба один против ВВ (Васкеса и Вальверде), ошибочное решение, кого из этих двух сопровождать — и в результате фланговый прострел Васкеса, замкнутый пяткой Бензема. Не то начало, за которым ехал в Мадрид каталонский «больше чем клуб». 

Спустя ещё четрнадцать минут Винисиус бросает мяч себе в прорыв на фланг: казалось, ушёл от Араухо, но на пути в штрафную натыкается на пятку и падает. Со стороны кажется, что этот фол был незаметнее того, за который Винисиус требовал пенальти двумя минутами позже. Однако в итоге рефери назначил штрафной удар у самой границы площадки. К мячу подошёл Тони Кроос — и вот спустя 21 год и более 60 матчей у «Реала» получился гол со штрафного в Эль Класико. Справедливости ради, надо признать соавторство Деста. Мяч попал ему в поясницу, сменил направление именно туда, куда устремился Альба. Однако факт нахождения Альбы и попытка Жорди остановить мяч на линии ворот не помешали круглому залететь в ворота.

Что до гостей, то плюсы построения нивелировались на завершающей стадии. Для Лео, Альбы и Деста не было наконечника или финишёра, который мог бы воплотить в финальный удар их начинания.

До конца тайма произошло много незначительного, один значительный и еще один критический эпизод. Из значительного — попытка Лео закрутить с углового прямо в ворота. Куртуа был перекинут, и какие-то сантиметры помешали Лео стать героем. Критическим стало начало ливня. Смешались в толпу мяч и люди. До самого финального свистка матча ведро было единственно возможной ассоциацией дождя.

В перерыве Куман убрал с поля Деста и выпустил Гризманна. Рисунок игры это особенно не поменяло, но опасности у ворот хозяев стало больше. Действительно ли это фактор француза, либо фактор усталости — вопрос риторический. Через десять минут после возобновления игры у Гризманна был шанс отличиться, но удар последовал мимо цели. Учитывая, что день рождения всех его детей выпадает на один и тот же день — удивительный промах со стороны «маленького принца».

Однако через пять минут французу косвенно удалось реабилитироваться. Навес Альбы в штрафную, Антуан пропускает мяч для удара Мингесы, который, в свою очередь, исправляется за штрафной в первом тайме, с которого хозяева удвоили преимущество.

Игра становится более открытой, в том числе и за счёт замен, сделанных тренерами. Тут и Асенсио вместо Вальверде, и Роберто вместо Бускетса, и Мориба вместо Араухо. Фактически, после этих замен опасные элементы стали возникать чуть ли не каждую секунду. И тут баланс отнюдь не в пользу гостей. Краткий перечень «отскоков» за интервал между 62-й и 70-й минутами: 
- 62 мин.
Прострел Винисиуса, рикошет от Лангле, штанга; 
- 67 мин. Винисиус бежит вперед, параллельно с ним бежит Бензема, но бразилец в лучшей позиции.
Почему-то Джуниор катнул под удар французу, но у того из-под ноги в скользящем подкате мяч отобран; 
- 69 мин.
Винисиус скидывает мяч на Крооса, тот не попадает по де-факто пустым воротам, и получается пас на Бензема, но без прежней опасности.

После этого Зидан отвечает своей тройной заменой, выпуская Мариано Диаса, Марсело и Иско вместо Бензема, Крооса и Винисиуса. Предпоследняя десятиминутка вышла менее напряжённой, если не считать два штрафных в исполнении Лео. Мокрое поле наложило свой отпечаток, поднимать мяч с газона стало тяжелее. 

 

Самый спорный момент произошёл в последней десятиминутке. После вылазки гостей Альба катит мяч вдоль ворот под Куртуа, но никого не оказывается на добивании. Брэйтуэйт, вышедший вместе с Тринкау на последнюю десятиминутку, пытался достать мяч на линии, но защитник хозяев Менди прихватил его. Фол? ВАР? Нет. Хиль Мансано даже не стал запрашивать у ВАР-судей информацию, просто ограничившись жёлтой для… Альбы (за споры). 

Затем в течение одной минуты дважды устроил свидание с жёлтой карточкой Каземиро. Сначала прыжок двумя ногами в Лео, затем снос Мингесы — и награда нашла героя. Судья добавил к основному времени матча всего четыре минуты, за что после игры удостоился комментариев лично от сильной половины семьи Шакиры. 

За эти четыре минуты могло случится ещё по голу в каждую из сторон. Сначала Марсело не смог сохранить мяч корпусом и потерял его в штрафной гостей, затем последний навал «Барселоны» завершился вылазкой тер Штегена и ударом в перекладину от Морибы. Итоговый свисток зафиксировал первое за 20 матчей поражение «Барселоны». 

Резюме: 

Куман не побоялся экспериментировать. Не получи гости быстрый гол, кто бы знает, какой вышла бы развязка действия. Да и попади Мориба в ворота, все бы было неплохо.

При нынешнем раскладе всё не так уж и плохо. Впереди у команд по восемь игр, «Атлетико», «Мадрид» и «Барселону» разделяет одно очко друг от друга. Учитывая предстоящий матч против нынешнего лидера в 35-м туре на «Камп Ноу», главной целью остается не терять очки до этой встречи. Если же темп будут держать все трое, что навряд ли, то можно и уступить Мадриду полосатому, дабы не оставлять титул Мадриду белому. Шутка. 

Напоследок о ситуации с Лео и, возможно, последним Класико с ним. После ухода Криштиану, Лео не забивал в матчах против «Реала». Много ли, мало ли, но это семь матчей и почти три года. Останется ли Лео или уйдет (а пока нет новостей с продлением контракта, технически, он уходит), зависит от чёткости плана и действий хунты Лапорты по усилению состава. Один из главных кандидатов на усиление, норвежец из Дортмунда, условием своего прибытия назвал факт продления контракта с Лео. Возможно ли осуществить трансфер? Возможно, но сложно. Будет ли — увидим. 

Оценки от WhoScored: 

В среднем: 5 (3 голоса)
Комментарии
Алевин А
Комментариев: 215
12.04.2021 - 2:18

Друзья, давайте вот максимально объективно. 90/10 что Пенальти не было. Брэйтвэйт уходил в сторону от ворот к лицевой, возможности ударить у него никак небыло, да и за такое легкое касание руки ставить пенальти это абсурд. Еще раз. Игрок просто бежит за мячом, не к воротам, а в сторону углового флажка, и как только его руку задевают, он падает как будто ему отрубили эту руку. НУ какой это пенальти..))
Давно пора понять, что не арбитр обращается к ВАР, а ВАР обращается к арбитру, когда есть вероятность, что судья принял неправильное решение. Если же судьи на ВАР согласны с главным арбитром, то просто не вмешиваются.
Более того, про тактику. Если еще до матча все твердили что нам, для того что бы выйграть нужно нейтрализовать Модрича-Кросса-Каземиро, то у нас же акцент надо сделать на одного единственного - Месси (можно еще сказать про Де Йонга и Альбу, но первый был загружен в центре опекой и ему не до созидания, а второго уже обезоружили мы же, продав девятку). Хочу заметить и акцентировать внимание, что ЗЗ намеренно давал возможность Альбе свободно носится по флангу (я специально следил за этим весь матч), так как такая игра нашего ЛЗ дает отличную возможность для любимых контратак, что и привело к первому голу и еще нескольким реальным, голевым атакам. Еще важно сказать что специально под АЛьбу был выпущен Вальверде, а учитывая что Альба единственный моторчик у нас, то играя против него персонально скрость нашей игры и скорость атак упала на порядок. До ухода Васкеса и начала ливня, "Реал" был выше не просто на голову, а на десять голов и не травмируйся Васкес думаю счет мог бы быть и 4-1 и 5 -1, травма и выход Одриосоллы сломал основной план на игру фланговых контратак через Васкеса и Винисиуса учитывая высокую линию наших фланговых защитников.
Еще очень бесит симуляция Альбы, за которую, по честному должен был получать желтую карточку и быть удаленным впоследствии (две желтые). Пожелаем ему здоровья, а то товарищ чуть челюсти не лишился.
 
Надо признать, то что таймы так отличаются виноват насыщенный календарь игр у Реала, Мадрид физически подсел уже к концу первого тайма, будь команды в равных условиях никакого преимущества во владении мячом у нас бы особо и не было, Мадрид играл по счету и исходя из своего физического состояния имея в голове выезд на Энфилд через пару дней.
Победа Реала - победа ЗЗ над Куманом. Лишиться трех основных игроков защиты, лишиться сразу же Васкеса, в столь напряженном календаре смотивировать команду в играх с Ливерпулем и нами. Не зря Куман провалился везде где только был в качестве тренера. Да и выглядит он жалко, сваливая все на судей, может быть дело в некомпетентности тренера?!  И очень печально что в качестве спасителя и последней надежды выходит Брейтуэйт...
Тем же временем Атлетико опять теряет очки и хочу сказать, что до сих пор все в наших руках. У Реала приоритет однозначно будет ЛЧ, и пару очков ну уж точно потеряет, Атлетико хандрит и имеет матч с нами, так что выйграв 8 матчей -ЛЛ наша, но даже если это произойдет уж очень надеюсь что Кумана в след. сезоне и близко к Камп Ноу мы не увидем!

0
Инфантиль А
Комментариев: 535
12.04.2021 - 3:27

Бывший глава скаутского отдела «Барселоны» в Южной Америке Андре Кюри рассказал, что вингер «Реала» Винисиус в свое время мог оказаться в каталонском клубе. «На Винисиуса мы вышли на три с половиной года раньше «Реала». Но в конечном итоге его агенты, у которых была договоренность с «Барсой», нас предали. Клиентом их компании были мы, а не «Мадрид». У нас были великолепные дружеские отношения, вплоть до того, что мы были главными гостями друг у друга на свадьбах и на свадьбах наших детей. Но в решающий момент мы получили от них нож в спину. За 15 дней до перехода в «Реал» Винисиус говорил, что он фанат «Барселоны», что Неймар его кумир, а Месси лучше Криштиану», – заявил Кюри. Buba

0
Новичок
Комментариев: 2
12.04.2021 - 4:01

alex820 писал(а):
90/10 что Пенальти не было

Не было пенальти? Smile Там даже слепой увидел, что был. Много слов и мало толка в них. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 30
12.04.2021 - 7:27

"Штрафного, с которого забил Тони Кроос, возможно, не было, поскольку Винисиус Жуниор упал по собственной инициативе. В то же время падение Усмана Дембеле в штрафной «Реала» после контакта с ногой Ферлана Менди больше похоже на нарушение. Если Мансано поверил Винисиусу Жуниору, то почему промолчал после единоборства Дембеле с Менди? Кроме того, «Барселона» могла получить пенальти, когда Каземиро наступил в собственной штрафной на ногу Клемана Лангле, тем не менее судья зафиксировал фол в атаке.
Обсуждая в соцсетях судейство, болельщики сине-гранатовых и хейтеры Мадрида вспоминали, что несколько лет назад после одного из матчей «Реала» Мансано «засветился» с пакетом подарков от «сливочных».
Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/article-4318689-real-barselona-2-1-r...

It’s easier to fool people than to convince them that they’ve been fooled ~ Mark Twain ♪ The problem with the world is that the intelligent people are full of doubts, while the stupid ones are full of confidence ~ Charles Bukowski ♪
0
Бенхамин А
Комментариев: 95
12.04.2021 - 5:29

alex820 писал(а):

Друзья, давайте вот максимально объективно. 90/10 что Пенальти не было. Брэйтвэйт уходил в сторону от ворот к лицевой, возможности ударить у него никак небыло, да и за такое легкое касание руки ставить пенальти это абсурд. Еще раз. Игрок просто бежит за мячом, не к воротам, а в сторону углового флажка, и как только его руку задевают, он падает как будто ему отрубили эту руку. НУ какой это пенальти..))

как субьект (то бишь человек) может быть обьективен?:) Я, например, субьективно уверен, что пенальти был

alex820 писал(а):

Более того, про тактику. Если еще до матча все твердили что нам, для того что бы выйграть нужно нейтрализовать Модрича-Кросса-Каземиро, то у нас же акцент надо сделать на одного единственного - Месси (можно еще сказать про Де Йонга и Альбу, но первый был загружен в центре опекой и ему не до созидания, а второго уже обезоружили мы же, продав девятку). Хочу заметить и акцентировать внимание, что ЗЗ намеренно давал возможность Альбе свободно носится по флангу (я специально следил за этим весь матч), так как такая игра нашего ЛЗ дает отличную возможность для любимых контратак, что и привело к первому голу и еще нескольким реальным, голевым атакам. Еще важно сказать что специально под АЛьбу был выпущен Вальверде, а учитывая что Альба единственный моторчик у нас, то играя против него персонально скрость нашей игры и скорость атак упала на порядок. До ухода Васкеса и начала ливня, "Реал" был выше не просто на голову, а на десять голов и не травмируйся Васкес думаю счет мог бы быть и 4-1 и 5 -1, травма и выход Одриосоллы сломал основной план на игру фланговых контратак через Васкеса и Винисиуса учитывая высокую линию наших фланговых защитников.

Мне кажется, что если бы не было быстрого гола, то тактика Кумана дала бы плоды. Плюсом был бы захват центра, который, на самом деле, произошел. Вот только из этого результат сдернуть не получилось. Да, не было наконечника, который бы завершал атаки

alex820 писал(а): 

Надо признать, то что таймы так отличаются виноват насыщенный календарь игр у Реала, Мадрид физически подсел уже к концу первого тайма, будь команды в равных условиях никакого преимущества во владении мячом у нас бы особо и не было, Мадрид играл по счету и исходя из своего физического состояния имея в голове выезд на Энфилд через пару дней.

Еще один фактор - изменение погодных условий. Такие условия были лучше для команды, защищающей приемущество, так как сопернику сложнее техническое оснащение показать (те же штрафные Лео, когда мяч с трудом до поясницы поднимался) если мяч тяжелый.

alex820 писал(а): 

Победа Реала - победа ЗЗ над Куманом. Лишиться трех основных игроков защиты, лишиться сразу же Васкеса, в столь напряженном календаре смотивировать команду в играх с Ливерпулем и нами. Не зря Куман провалился везде где только был в качестве тренера. Да и выглядит он жалко, сваливая все на судей, может быть дело в некомпетентности тренера?!  И очень печально что в качестве спасителя и последней надежды выходит Брейтуэйт...

Не то чтобы несогласен, но перефразировал бы в следующее. У ЗЗ и РК было то, чего они хотели в качестве плана на игру. ЗЗ смог делать это лучше. Не в последнюю очередь из-за качества игроков на скамейке. В том числе и в защите.

alex820 писал(а): 

Тем же временем Атлетико опять теряет очки и хочу сказать, что до сих пор все в наших руках. У Реала приоритет однозначно будет ЛЧ, и пару очков ну уж точно потеряет, Атлетико хандрит и имеет матч с нами, так что выйграв 8 матчей -ЛЛ наша, но даже если это произойдет уж очень надеюсь что Кумана в след. сезоне и близко к Камп Ноу мы не увидем!

согласен с тем, что все в наших ногах. Несогласен по поводу Кумана. В первый его сезон команда гораздо стабильнее, чем при том же Райкаарде, учитывая как трясло команду в межсезонье. Я согласен с Лапортой в том, что РК заслужил еще один сезон у руля

0
Бенхамин Б
Комментариев: 30
12.04.2021 - 5:47

Как тянули реал в прошлом году, все кто имеет память не забыли. В этом все повторяется, а лысый  бербер губошлеп лепит туфту, судей защищает. А что с Матео Лаосом стало. Вдруг.
Тут не просто душок, тут вонь на всю Европу. 

It’s easier to fool people than to convince them that they’ve been fooled ~ Mark Twain ♪ The problem with the world is that the intelligent people are full of doubts, while the stupid ones are full of confidence ~ Charles Bukowski ♪
0
Кадет Б
Комментариев: 862
12.04.2021 - 8:33

После драки кулаками не машут. У Барсы был реальный шанс обойти Реал и сделать заявку на титул. Теперь Реал не остановить...Я не верю, что они потеряют очки...Помню в прошлом сезоне был матч Реала с какой то командой. Так вот: судья добавил 3 или 4 минуты, а в итоге команды отыграли 9...Играли, пока Реал не забил...И такие матчи будут...И жаловаться будут только болельщики Барселоны, которых за это называют нытиками...
Команде надо очистить разум и брать кубок Испании...Какой-никакой, а это титул, ведь Реал или Атлетико могут вообще остаться без регалий

Комиссар Жибер об игре Барселоны: Мы в дерьме!
0
Бенхамин А
Комментариев: 110
12.04.2021 - 11:36

Интересно, а какова реакция самого Лапорты по поводу этой игры и насчёт судейства?

0
Алевин А
Комментариев: 282
13.04.2021 - 9:32

Насчет судейства можно поставить вопрос немного иначе. Представим,хчто на месте Дембеле и Мартина датского был бы Бензема и Вини. Вероятность  пенальти сразу вырастет,не так ли? Рамос в муках корчился после натяжения футболки Бусей... Сколько времени судья поправлял микрофон? А сколько добавил? Мы играли так себе, но ...А сколько на протяжении всего чемпионата сливочные не добрали бы очков, будь судейство объективным? Обожаю фразу "судья имел/не имел повод для назначения пенальти".Это все равно что сказать:убийца мог быть жервой. И валить все на Кумана - это выше моего понимания. Он после каждой атаки он кричит -БЕЙ! А они, находясь в штрафной и вратарской, пасуют на Месси.

0
Бенхамин А
Комментариев: 146
13.04.2021 - 9:50

Коллеги, да вы чего ведетесь-то?) Давно уже понятно, что это мадридский засланец.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 30
13.04.2021 - 9:58

GarraGarra писал(а):
Насчет судейства можно поставить вопрос немного иначе. Представим,хчто на месте Дембеле и Мартина датского был бы Бензема и Вини. Вероятность  пенальти сразу вырастет,не так ли? Рамос в муках корчился после натяжения футболки Бусей... Сколько времени судья поправлял микрофон? А сколько добавил? Мы играли так себе, но ...А сколько на протяжении всего чемпионата сливочные не добрали бы очков, будь судейство объективным? Обожаю фразу "судья имел/не имел повод для назначения пенальти".Это все равно что сказать:убийца мог быть жервой. И валить все на Кумана - это выше моего понимания. Он после каждой атаки он кричит -БЕЙ! А они, находясь в штрафной и вратарской, пасуют на Месси.

тянул футболку якобы Лангле, а не Бускетс

It’s easier to fool people than to convince them that they’ve been fooled ~ Mark Twain ♪ The problem with the world is that the intelligent people are full of doubts, while the stupid ones are full of confidence ~ Charles Bukowski ♪
0
Алевин А
Комментариев: 282
13.04.2021 - 11:06

Bruno писал(а):

GarraGarra писал(а):
Насчет судейства можно поставить вопрос немного иначе. Представим,хчто на месте Дембеле и Мартина датского был бы Бензема и Вини. Вероятность  пенальти сразу вырастет,не так ли? Рамос в муках корчился после натяжения футболки Бусей... Сколько времени судья поправлял микрофон? А сколько добавил? Мы играли так себе, но ...А сколько на протяжении всего чемпионата сливочные не добрали бы очков, будь судейство объективным? Обожаю фразу "судья имел/не имел повод для назначения пенальти".Это все равно что сказать:убийца мог быть жервой. И валить все на Кумана - это выше моего понимания. Он после каждой атаки он кричит -БЕЙ! А они, находясь в штрафной и вратарской, пасуют на Месси.

тянул футболку якобы Лангле, а не Бускетс

Думаю,  это уже не важно, дружище))

0
Бенхамин Б
Комментариев: 30
14.04.2021 - 12:30

GarraGarra писал(а):

Bruno писал(а):

GarraGarra писал(а):
Насчет судейства можно поставить вопрос немного иначе. Представим,хчто на месте Дембеле и Мартина датского был бы Бензема и Вини. Вероятность  пенальти сразу вырастет,не так ли? Рамос в муках корчился после натяжения футболки Бусей... Сколько времени судья поправлял микрофон? А сколько добавил? Мы играли так себе, но ...А сколько на протяжении всего чемпионата сливочные не добрали бы очков, будь судейство объективным? Обожаю фразу "судья имел/не имел повод для назначения пенальти".Это все равно что сказать:убийца мог быть жервой. И валить все на Кумана - это выше моего понимания. Он после каждой атаки он кричит -БЕЙ! А они, находясь в штрафной и вратарской, пасуют на Месси.

тянул футболку якобы Лангле, а не Бускетс

Думаю,  это уже не важно, дружище))

важны факты, и всегда только факты. Не наговаривай на Бускетса

It’s easier to fool people than to convince them that they’ve been fooled ~ Mark Twain ♪ The problem with the world is that the intelligent people are full of doubts, while the stupid ones are full of confidence ~ Charles Bukowski ♪
0
Алевин А
Комментариев: 282
14.04.2021 - 11:04

Bruno писал(а):

GarraGarra писал(а):

Bruno писал(а):

GarraGarra писал(а):
Насчет судейства можно поставить вопрос немного иначе. Представим,хчто на месте Дембеле и Мартина датского был бы Бензема и Вини. Вероятность  пенальти сразу вырастет,не так ли? Рамос в муках корчился после натяжения футболки Бусей... Сколько времени судья поправлял микрофон? А сколько добавил? Мы играли так себе, но ...А сколько на протяжении всего чемпионата сливочные не добрали бы очков, будь судейство объективным? Обожаю фразу "судья имел/не имел повод для назначения пенальти".Это все равно что сказать:убийца мог быть жервой. И валить все на Кумана - это выше моего понимания. Он после каждой атаки он кричит -БЕЙ! А они, находясь в штрафной и вратарской, пасуют на Месси.

тянул футболку якобы Лангле, а не Бускетс

Думаю,  это уже не важно, дружище))

важны факты, и всегда только факты. Не наговаривай на Бускетса

извините дядя, я больше не буду)

0
Инфантиль Б
Комментариев: 301
15.04.2021 - 3:48

В ворота Барсы от Мансано 90/10 превратился бы 10/90 все этого прекрасно понимаем, а сколко раз он свистел и не свистел и всё в пользу Реала?

0
Бенхамин Б
Комментариев: 30
16.04.2021 - 8:37

Зидану и судье не стыдно. Они думают, что все па чэснаму

It’s easier to fool people than to convince them that they’ve been fooled ~ Mark Twain ♪ The problem with the world is that the intelligent people are full of doubts, while the stupid ones are full of confidence ~ Charles Bukowski ♪
0