Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кадет А
Комментариев: 1054
13.04.2021 - 10:48

Смотрю ПСЖ - Бавария. Вот ЭТО топовый футбол, а не то, что мы видели в Класико. Больно это признавать, но наши так не могут.
 

Respect is Everything.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
13.04.2021 - 10:50

Согласен - игра очень интересная для болельщиков. ПСЖ за тайм создал очень много - перекладина, штанга, два удара опасных Мбаппе, ошибка с оффсайдом... Но выигрывают немцы) 
Интересный тайм.
.....
Люблю критиковать Неймара, но сегодня он хорош! Ну а про Мбаппе уже давно все понятно - ТОПище.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
13.04.2021 - 10:53

Nacho13 писал(а):
Смотрю ПСЖ - Бавария. Вот ЭТО топовый футбол, а не то, что мы видели в Класико. Больно это признавать, но наши так не могут.
 

"Дворовой" футбол всегда интересно смотрится Biggrin У нас то шахматы были, а эти бегают тудым сюдым ))

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.04.2021 - 10:54

Как он этого Кумана или как его, Комана убрал? Как пионера))) чувак улетел, вот все таки чуйка у него на эти штуки, дурак что ушёл из Барсы, ой дурак, могли ещё всем говна дать, если бы не девчачий характер, и все эти выебоны с тенями, и полутенями..
 
Не знаю, чисто на чуйке думаю что ПСЖ дурака положит все таки. Хотя и те и те пох. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
13.04.2021 - 10:56

БУБЛИК писал(а):

Nacho13 писал(а):
Смотрю ПСЖ - Бавария. Вот ЭТО топовый футбол, а не то, что мы видели в Класико. Больно это признавать, но наши так не могут.
 

"Дворовой" футбол всегда интересно смотрится Biggrin У нас то шахматы были, а эти бегают тудым сюдым ))

100%!
Столько брака в передачах, тактических - и рядом не было в Эль Класико. 
Я ж как раз и написал, что матч очень интересный для болельщиков. Но Флик, думаю, охреневает от игры обороны, а Пеллегрини от реализации моментов ))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
13.04.2021 - 10:57

lErnestol писал(а):
Как он этого Кумана или как его, Комана убрал?

Комментатор на Мегого сказал, что отправил в командировку Smile

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
13.04.2021 - 11:02

Пеллегрини спит уже , а Поччетино может и охреневает , но в любом случае в этой игре я за лягухоедов. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
13.04.2021 - 11:02

lErnestol писал(а):
...Не знаю, чисто на чуйке думаю что ПСЖ дурака положит все таки. Хотя и те и те пох. 

Вангую, что эти сосиски положат какой-то крывой, кто нибудь типа Мюллера)) И все, пипец Парижу. И это еще Левандовский на их счастье в ауте. Тот бы давно все закрыл бы. А так да, ваапше пох. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
13.04.2021 - 11:07

БУБЛИК писал(а):

lErnestol писал(а):
...Не знаю, чисто на чуйке думаю что ПСЖ дурака положит все таки. Хотя и те и те пох. 

Вангую, что эти сосиски положат какой-то крывой, кто нибудь типа Мюллера)) И все, пипец Парижу. И это еще Левандовский на их счастье в ауте. Тот бы давно все закрыл бы. А так да, ваапше пох. 

Ща глянем, я уже и почти дрема дал, а тут такой жир) не, ну ПСЖ неудачники, такие верняки капец... 
Единственные команды за которые я болею в евро кубках это Гранада и Вильяреал. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
13.04.2021 - 11:21

Я конкретно за сосисок, ибо ПиСиЖо ненавижу иногда больше, чем РМ, писал про это. Хотя баварцев тоже не люблю, тут остались конкретные кунсткамеры, разве только за исключением БД. Челси? Морда Абрама, который пошёл городить баблоскамы первым. Порту? Пепе - надо объяснять?
Клоппы? Осталась некая обида, но это субъективно скорее. Пусть уж они. Но это вряд ли, совсем одеревянели.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
13.04.2021 - 11:54

Если завтра Пеп не пройдет дальше, я его прокляну Vampire

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
13.04.2021 - 11:56

Ну, по игре ПСЖ значительно сильнее показался в этом матче. Счёт 0:1 явно не отображает картину на поле.
Челси и ПСЖ первые полуфиналисты. Интересно.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 76
13.04.2021 - 11:56

Бавария показала какой то фееричный уровень командного движения. давно я такое не видел .а как накрывали . Снимаю шляпу 

0
Кадет А
Комментариев: 894
13.04.2021 - 11:56

Теперь по сути Ман Сити на 90% Чемпион. Потому что не ПСЖ, не Челси не смогут побить Пепа. Даже Зидан спасует. Все мы знаем что Каталонская философия в 99% случаев бьет Мадрид. Но если Ман Сити спасует, то Зидан чемпион. Остальные 1% шанса имеют

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
13.04.2021 - 11:56

сосиски отлетели , минус одни уроды для меня. Завтра Пепу удачи . кто если не он Зидана остановит.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
13.04.2021 - 11:58

Да Пеп уже сыграл. Скинул Зане, а Бавария взяла. Парень хорош для бега и первого дриблинга на скорости, а дальше... хрен какие решения. Вот и сейчас - доп.время Зане проходит, убирает и... куда-то отдаёт Навасу... И конец! А всё Пеп )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2021 - 12:03

Нассер, Абрамович, Мансур, Перес - потенциальный полуфинал.
Тотальная доминация мешков бгг. Но еще не верняково конечно. Завтра жду сюрпризов.
Шейхи вполне вероятно какие-то таки возьмут ЛЧ, пробивают этот турнир постепенно. В целом за +\- 10 лет назрело. Абрам на 9-ый помню взял после покупки.)

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.04.2021 - 12:10

Ну, фигура Пепа скрашивает. И отсутствие явной конфронтации Мансура с Барсой. А по сути - те же ПиСиЖо. Не, тут я денёк всё-таки за Ливер поболею, ну уж если не судьба...Какая же мерзотная ЛЧ образовалась...Тогда за тех, кто в финале реалку выбортнет. Наверно да, Пеп - лучший вариант. В Челси не верю. Им и с Порту-то повезло по сценарию конкретно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
14.04.2021 - 12:12

финал ПСЖ - Челси.
Победа Челси, Тухель передает привет шейху.
Ди Матео 2.0. Улучшенная версия.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
14.04.2021 - 12:15

Weather писал(а):
Нассер, Абрамович, Мансур, Перес - потенциальный полуфинал.
Тотальная доминация мешков бгг. Но еще не верняково конечно. Завтра жду сюрпризов.
Шейхи вполне вероятно какие-то таки возьмут ЛЧ, пробивают этот турнир постепенно. В целом за +\- 10 лет назрело. Абрам на 9-ый помню взял после покупки.)

Первые три то понятно, но у Реала структура правления такая же, как и у нас. У Баварии аналогично. 
Завтра всеми фибрами души за Пепа, иначе Зидан заберет еще одну ЛЧ. 

Divide et Impera
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.04.2021 - 12:16

Ну, имея таких классных напов как Мбаппе и Неймар, можно играть по счету и держать 8 человек в обороне.... Рассчитывая при этом на быстрые атаки или контратаки этих двух супер напов. Почеттино сыграл от возможностей команды.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
14.04.2021 - 12:18

Все решили детали: Бавария прощала в первом матче, ПСЖ во втором. У одних Мбаппе, у вторых не было Левандовского. Мне Бавария по совокупности 180 минут понравилась чуть больше, но не сказал бы, что парижане прошли незаслуженно. Пока лучшая пара 1/4, хорошие бои были. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2021 - 12:20

Не суть. Главный мешок 21 века так то изначально устроивший подрыв рынка.)
Потом подключился Ромео. Дальше уже шейхи и понеслось.
При этом тут без упреков. Сам считаю ПСЖ и Сити едва ли не наиболее адекватными проектами последних лет по части комплектации составов, тренеров, игры и пр. Дичи и бреда, которыми страдают МЮ, Барселона, поздний Юве и пр. там и близко нет, бабло тратят разумнее.) Те же топорные 400 млн. в Неймара и Мбаппе в целом своё дело сделали в долгую. Пошли-таки у них финальные стадии ЛЧ и статус одних из первых фаворитов по силе в Европе получили.
Последние же столямники Барсы, Юве, Манчестера, Реала вызывают больше усмешку.

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.04.2021 - 12:33

Weather писал(а):
Последние же столямники Барсы, Юве, Манчестера, Реала вызывают больше усмешку.

Есть некое противоречие в этом, последние столямники Барсы как раз пошли от того, что ПСЖО вероломно увели Неймара. Останься Неймар в Барсе, позорных трансферов Коутинье, Дембеле, да чего уж и Гризманна за 120 бы точно не было. Так что именно ПСЖ подтолкнул одного идиота тратить бабки рекой. Именно уход бразила по сути сделал из Барсы клуб, который не умеет тратить деньги, до Нея последний 100 лямник был Суарес и кто скажет что он не стоил этих денег. Так что тут одно из другого вытекло. Поэтому я теперь до конца против любых трансферов за овердохрена бабла, не важно кто там Мбапее, Холлан или господь бог. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2386
14.04.2021 - 12:52

Kratos писал(а):

Weather писал(а):
Последние же столямники Барсы, Юве, Манчестера, Реала вызывают больше усмешку.

Есть некое противоречие в этом, последние столямники Барсы как раз пошли от того, что ПСЖО вероломно увели Неймара. Останься Неймар в Барсе, позорных трансферов Коутинье, Дембеле, да чего уж и Гризманна за 120 бы точно не было. Так что именно ПСЖ подтолкнул одного идиота тратить бабки рекой. Именно уход бразила по сути сделал из Барсы клуб, который не умеет тратить деньги, до Нея последний 100 лямник был Суарес и кто скажет что он не стоил этих денег. Так что тут одно из другого вытекло. Поэтому я теперь до конца против любых трансферов за овердохрена бабла, не важно кто там Мбапее, Холлан или господь бог. 

Как-то не уверен, учитывая, что Бартомеу умудрился слить 100+ млн евро на тех еще "топов" летом 2016 года. Разве что покупка Умтити была в рамках приличия. Остальные траты были сильно завышенные. 
Да и Гризманна Барса купила по собственной дурости. Точнее, дурости Бартомеу. 

Divide et Impera
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2021 - 12:53

Kratos
Такое себе. Никто не просил так тратить.) ПСЖ тут не причем. Их инвестиции оверпрайснутые более яркую игру и  еврорезультаты улучшенные в целом дали.
Переплаты 100+ других клубов - нет.)
Думаю Бартомеу в любом случае бы это лавэ потратил. Кроме Дембеле всё остальное уже на "холодную голову" было. 
Да и ванговать именно такой унылый выхлоп и тугую адаптацию никто не мог,  Бартомеу тут еще и лузером вышел банальным просто, бывает.)
А таких трансферов и вряд ли будет имецо нынче. Не те фин. расклады. Да и было бы на кого тратить. Ладно там еще с натягом Мбаппе.
Но Холланд...это же рофл. Парень молодец, но вот уж где сила пиара сейчас несёт. Его умения реальные и на 30% от хайпа не потянут объективно. Таранный, тяжеленный нап, много клепающий в Бундеслиге - офигеть невидаль. Но агент там, что надо.)
И неужто в контексте слухов о Барселоне кто-то на серьезе хочет видеть такого типа футболиста на Ноу Камп, в основе,  даже по дешевке. Ну не знаю.) Скорее всего на 7-миллиардовой планете уродится че-нить поинтереснее для атаки нашей. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
14.04.2021 - 6:26

Ну это тебе легко рассуждать не просил, а Nike уверен не шуточно так давил и требовал быстрых решений. Плюс серьезные имиджевые потери, не ПСЖ максимально мерзко его увёл и все промахи трансферные многомиллионные это попытки залатать дыру. Вся эта ситуация это форс мажор помноженный на крайне идиотское управление клубом. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
14.04.2021 - 7:09

Да уж, смотришь с какой сейчас скоростью топы двигаются, как доставляют мяч в штрафную, как организованно всей командой обороняются. Никаких бессмысленных передач поперёк и назад,все движения выверены и направлены на взрывное зачатие атаки.
Бразилец Роналдо положил основу форварда 21 века, такого принципа мы должны придерживаться и он нам идеально подходит. Холанд совсем не наш стиль. Бразилия, Аргентина, афрофранция - сдесь наши варианты
 

Антип крут
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.04.2021 - 8:27

Неймар провёл классные игры против Баварии и я сам себе вопрос задал: с чего взъелся на него, что не так?
А потом быстро нашёл ответы. Я хочу чтобы в моей любимой команде играли не только хорошие игроки по сути, но и люди - Хави, Месси, Интеста, Пуйоль и другие - да никаких скандалов, никакой грязи, образцовые семьянины. Неймар же - это шлейф того, что нельзя детям рассказывать: папа помешан на шлюхах и бабле, у мамы любовник младше Нея, сам Неймар без вечеринок в честь себя любимого не может никак, Неймар предал клуб и пол команды, которым заверял, что никуда не уходит (где гарантия, что через год не запоёт, что в конце карьеры хочет заработать и уедет ещё куда то), да и по игре уж очень не стабилен стал, как ушёл из Барсы - что за ПСЖ, что за сборную.

0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2021 - 8:42

KratosТак Коута хотели еще до Неймара. Дыру залатали Дембелем. Да и Вальверде слишком удачные результаты сходу делал, чтобы прям париться и кидаться деньгами. Просто могли, хотели и потратили.
Про трансферы Барселоны  из-за давления технического спонсора ни до, ни после Коутиньо не слышал.) Кто он такой? Даж на момент покупки мегавеличиной не был.
Насколько помню им Иньесту хотели просто компенсировать. Причем играй он на уровне хотя бы Педри зеленого, то до него бы не сильно и докапывались.) Но он не шмог после стартовых нормальных месяцев. И дальше уже самой Барсой статусно обнулен настолько(скамейка запасных, потом вовсе аренда) и выпилен из клубных интересов, что Найк по уму должен гореть, но думаю как раз всем пофиг.)
Гризманн вообще уже 2019 год. И большинство его хотело как топа в атаку на фоне просадки и возраста Суареса. Просто он тожеш не оправдал ожиданий. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
14.04.2021 - 9:14

Че-т зенитовского Передаса вроде покупали в панике по остаточному принципу после срыва де Йонга, а он уже вторую ЛЧ подряд чуть ли не самый нахваливаемый игрок парижан после Мбаппе

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.04.2021 - 10:13

Че-т зенитовского Передаса вроде покупали в панике

им надо ещё вместо стареющего диМаши Малкома из Зени взять... Уффф -  носиться будет справа )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 173
14.04.2021 - 8:27

Master9 писал(а):
Ну, имея таких классных напов как Мбаппе и Неймар, можно играть по счету и держать 8 человек в обороне.... Рассчитывая при этом на быстрые атаки или контратаки этих двух супер напов. Почеттино сыграл от возможностей команды.

Не совсем так. Просто команды Покетино так играют, и это дает результат, зачем менять? Тот же Тотэнхэм.
И тут интересно поднять статистику личных встреч Мсити - Тотенхэм.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
14.04.2021 - 9:08
Ливерпуль – Алиссон, Кабак, Робертсон, Филлипс, Александер-Арнолд, Фабиньо, Милнер, Мане, Вейналдум, Салах, Фирмино.
Реал Мадрид – Куртуа, Начо, Менди, Милитао, Вальверде, Кроос, Каземиро, Винисиус Жуниор, Модрич, Асенсио, Бензема.
Боруссия Д – Хитц, Морей, Аканджи, Хуммельс, Геррейру, Дауд, Беллингем, Кнауфф, Джан, Ройс, Холанд.
Манчестер Сити – Эдерсон, Стоунз, Уокер, Рубен Диаш, Зинченко, Фоден, де Брюйне, Бернарду Силва, Родри, Марез, Гюндоган.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.04.2021 - 9:37

Ну шо, вдарим с пыра кирзаком по немытому мадридскому ебалу?
За кого болеем?)) Прогнозы? 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
14.04.2021 - 9:49

kirieleison писал(а):

Master9 писал(а):
Ну, имея таких классных напов как Мбаппе и Неймар, можно играть по счету и держать 8 человек в обороне.... Рассчитывая при этом на быстрые атаки или контратаки этих двух супер напов. Почеттино сыграл от возможностей команды.

Не совсем так. Просто команды Покетино так играют, и это дает результат, зачем менять? Тот же Тотэнхэм.

Поч. на контрах? Ну, не знаю! С двумя напами и от обороны? И что - это был фирменный стиль Шпор? Неужели...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
14.04.2021 - 10:00

Weather писал(а):
KratosТак Коута хотели еще до Неймара. Дыру залатали Дембелем. Да и Вальверде слишком удачные результаты сходу делал, чтобы прям париться и кидаться деньгами. Просто могли, хотели и потратили.
Про трансферы Барселоны  из-за давления технического спонсора ни до, ни после Коутиньо не слышал.) Кто он такой? Даж на момент покупки мегавеличиной не был.
Насколько помню им Иньесту хотели просто компенсировать. Причем играй он на уровне хотя бы Педри зеленого, то до него бы не сильно и докапывались.) Но он не шмог после стартовых нормальных месяцев. И дальше уже самой Барсой статусно обнулен настолько(скамейка запасных, потом вовсе аренда) и выпилен из клубных интересов, что Найк по уму должен гореть, но думаю как раз всем пофиг.)
Гризманн вообще уже 2019 год. И большинство его хотело как топа в атаку на фоне просадки и возраста Суареса. Просто он тожеш не оправдал ожиданий. 

Только после продажи Неймара ценники на игроков конкретно для Барсы выросли в 2 раза минимум.

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.04.2021 - 10:29

Че там у Пепа?   Biggrin
Как этот Мухамед не забил один в один блин. 
 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2021 - 10:52

Пока сюрприз вероятнее в Дортмунде.
Там нн-ое очередное мучение Пепа в 1/4 ЛЧ.)
Из РФ слышен треск дрожащих коленей горожан, явно уже комплексующих. Дортмунд дырявая дырка всю дорогу. Но тут в первом тайме таки скатили всё в сюжет "плотный бус-стерильный контроль без напов". Придется делать замены уже в перерыве вероятно.)) А то выездного гола шейхам не видать по такой игре.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.04.2021 - 10:55

Думаю, все же горожане зарешают гол. А вот меренги проходят без вариантов, уж больно поимитивен Ливерпуль в штрафной.

vadgol
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
14.04.2021 - 10:59

vadgol писал(а):
Думаю, все же горожане зарешают гол. А вот меренги проходят без вариантов, уж больно поимитивен Ливерпуль в штрафной.

Да не примитивность это называется. Это называется корявость. Доводили атаки до завершения но просто тупо не могли забить в 100%-х моментах. Примитивность, это когда атаки не доходят до завершающего удара, а блокируются защитниками. 

Max_Barca
0
Кантерано
Комментариев: 2357
14.04.2021 - 10:59

ПСЖ на голову сильнее всех. Если не будет ебланить,должен брать чашку. Вырос ПСЖ,чего уж там. Он этот Дортмунд бы в первом матче,наверное,5:0 вынес бы.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
14.04.2021 - 11:04

Год назад кое как 3-2 по сумме родили они с БД ага.
И сейчас скорее слабее играют в сезоне. Никакого они там на голову не сильнее по игре. Полностью от реализации напов счета на табло у них зависят. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
14.04.2021 - 11:04

Ливерпулю банально не везёт, уж на один-то гол наиграли абсолютно точно, но то сами запарывают, то Куртуа тащит.
А с Сити уже смешно просто. На сколько Гвардиола крут во взламывании нац. чемпионатов, на столько же он фееричен в еврокубках. Дортмунд вне зоны ЛЧ идет и вообще по сезону проиграть может практически кому угодно, но конкретно для Пепа это выглядит как минимум как очень проблемная игра.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
14.04.2021 - 11:20

Weather писал(а):
Год назад кое как 3-2 по сумме родили они с БД ага.
И сейчас скорее слабее играют в сезоне. Никакого они там на голову не сильнее по игре. Полностью от реализации напов счета на табло у них зависят. 

Это год назад. Но даже год назад ПСЖ был в финале и Бавария их с трудом обыграла. И нападения ПСЖ достаточно,чтобы быть сейчас  сильнее всех в Европе. Я бы за Мбаппе отдал Дембеле ,Коутиньо и 100 миллионов евро сверху,только даже так его шейхи не отдадут. Он зверь. Молю,чтобы он не перешёл в Реал,ибо тогда пиздец .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Основной состав
Комментариев: 2583
14.04.2021 - 11:38

По Дембеле Коуту и 100 млн согласен. 
Как-то тоже, смотрю и понимаю что сильный игрочек растёт, но уже вырос как бы, будет матереть по идее только. 
В реал уже один перешёл, Азар тот что, гроза семи Макдональдсов) $

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.04.2021 - 11:53

МанСити - Челси
ПСЖ - Реал
Хорошо, что хоть не будет в финале две команды с одного чемпионата.
По идее, финал будет интересный в любом случае, кто бы не играл в нем.
Наверное, в паре Сити-Челси есть фаворит, а у пары Париж-Мадрид строго 50 на 50.
Как бы я Реал не "любил", но все таки хорошо, что хоть они Испанию представляют в 1/2. Да и хорошо, что помучаются ещё, может на чемп сил хватать не будет.
Лично у меня, ни одна из команд не является такой, чтоб ей желать победу. Либо мешки с баблом, либо враги Барсы - и то, и то симпатии не вызывает. 
Значит, прийдется просто последить за оставшимися играми, не более.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
14.04.2021 - 11:56

Sossios писал(а):
МанСити - Челси
ПСЖ - Реал
Хорошо, что хоть не будет в финале две команды с одного чемпионата.
По идее, финал будет интересный в любом случае, кто бы не играл в нем.
Наверное, в паре Сити-Челси есть фаворит, а у пары Париж-Мадрид строго 50 на 50.
Как бы я Реал не "любил", но все таки хорошо, что хоть они Испанию представляют в 1/2. Да и хорошо, что помучаются ещё, может на чемп сил хватать не будет.
Лично у меня, ни одна из команд не является такой, чтоб ей желать победу. Либо мешки с баблом, либо враги Барсы - и то, и то симпатии не вызывает. 
Значит, прийдется просто последить за оставшимися играми, не более.

РМ- Челси, ошибся ты. Похоже, меренги пройдут в финал и нельзя сказать, что незаслуженно.

vadgol
0
Кантерано
Комментариев: 2357
14.04.2021 - 11:56

Sossios писал(а):
МанСити - Челси
ПСЖ - Реал
Хорошо, что хоть не будет в финале две команды с одного чемпионата.
По идее, финал будет интересный в любом случае, кто бы не играл в нем.
Наверное, в паре Сити-Челси есть фаворит, а у пары Париж-Мадрид строго 50 на 50.
Как бы я Реал не "любил", но все таки хорошо, что хоть они Испанию представляют в 1/2. Да и хорошо, что помучаются ещё, может на чемп сил хватать не будет.
Лично у меня, ни одна из команд не является такой, чтоб ей желать победу. Либо мешки с баблом, либо враги Барсы - и то, и то симпатии не вызывает. 
Значит, прийдется просто последить за оставшимися играми, не более.

Вообще-то всё наоборот. ПСЖ-Манчестер Сити. Реал-Челси.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
14.04.2021 - 11:58

опять мимо. ПСЖ-МС риял-Челси

0