Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 2000
16.04.2021 - 1:55

Возможно это один из тех матчей, который может повлиять на судьбу Кумана в Барсе. Если провал в чемпе можно списать на травмы, отходняк от прошлогодней ЛЧ и межсезонья и др. не зависящие от него факторы, то двойной провал в кубках против одного и того же соперника, который ощутимо слабее в классе может и не понять Лапорта.Для меня два проигранных финала тоже будут огромным показателем тренества со знаком минусом, как бы хорошо я к Куману не относился.
Судьей будет тот ублюдок, который отсудил домашнее классико. Еще и ничейку с Кадисом при его наблюдении оформили. Так что нужно максимально уверенно побеждать басков, не доводя до клоунады мерзости со свистком.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.04.2021 - 2:14

Согласен полностью - это главный экзамен для Кумана. Как бы я его не защищал на протяжении всего сезона, то в случае проигрыша - единственным оправданием сможет быть победа потом в Ла Лиге. Но осадочек все равно останется. И Куман должен показать, что может выжимать максимум из команды в одной конкретно взятой игре. Пока такое было только в ответном матче с Севильей. Сейчас тот случай, когда оправданий быть не может.

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.04.2021 - 4:47

Дожили. В начале сезона ныли о том, что за зону ЛЕ бороться будем, а теперь уже "сезон без трофеев простить не смогу". Не слишком ли вы много кушать, господа?! 

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
16.04.2021 - 4:54

Vasisualy писал(а):
Дожили. В начале сезона ныли о том, что за зону ЛЕ бороться будем, а теперь уже "сезон без трофеев простить не смогу". Не слишком ли вы много кушать, господа?! 

Аппетит приходит во время еды Smile

Max_Barca
0
Тренер
Комментариев: 4108
16.04.2021 - 4:57

Vasisualy писал(а):
Дожили. В начале сезона ныли о том, что за зону ЛЕ бороться будем, а теперь уже "сезон без трофеев простить не смогу". Не слишком ли вы много кушать, господа?! 

Что кушать то? Чемпионат слитый понять сможем, кубок против середняка пожалуй нет, тем более команда уже в финале и дошла туда совершая кучу камбеков. Я думаю если Куман кубок не заберет то с ним попрощаются, это при том что у меня к нему большая симпатия и поддержка, все таки поражение в класико это жирный минус как не крути, тем более побеждать можно и нужно было. Так что поражение в финале кубка ему думаю не простит ни руководство, ни болельщики.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.04.2021 - 5:41

Vasisualy писал(а):
Дожили. В начале сезона ныли о том, что за зону ЛЕ бороться будем, 

Ну, лично я про это не говорил. Даже сейчас с нашим ростером это был бы вселенский позор. Финансовая задница? Так она сказывается на способности приобретать новых игроков, но и нынешних во главе с Лео достаточно, чтобы бороться за трофеи. Просто мы всего лишь перестали быть главными фаворитами всего и вся.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
16.04.2021 - 6:53

Этот состав может и не в состоянии бороться за победу в ЛЧ или иметь определенные трудности с победой в нац. чемпионате, но он абсолютно точно не настолько плох, чтобы проигрыш очень среднему Атлетику воспринимался как что-то нормальное.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.04.2021 - 6:58

После героически вытянутых игр будет просто свинством не взять кубок)! 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
16.04.2021 - 7:07

Главный тренер «Барселоны» Роналд Куман поделился мыслями о предстоящем финале Кубка Испании, в котором каталонцам предстоит сыграть с «Атлетиком».
«Завтра встретятся две команды, которые потратили много сил на попадание в финал. «Атлетик» – команда, способная дать бой. Мы добивались справедливого результата в матчах с ними. Нам нужно будет хорошо сыграть, владея мячом, а особенно хорошо – без него. Пике может сыграть завтра, да.
Мы хотим всегда доминировать, много владеть мячом и хорошо обороняться после потерь. Чтобы победить завтра, нам понадобится помощь футболистов, которые способны сделать разницу.
Мы улучшили множество вещей. Я никогда не думаю о своем будущем в «Барселоне» после одной победы или одного поражения. Мне не нужны подтверждения того, что во мне уверены. Лапорта уже показал это. Всякий раз, когда в прессе что-то появляется, президент должен говорить, что уверен во мне? Я так не думаю.
Мы хотим сыграть в финале и победить. Это самое важное. Все остальное не имеет значения.
Когда ты играешь три матча за сезон против одной команды, есть не так много секретов. У нас есть разные игроки и системы. «Атлетик» силен при стандартах. Задача – использовать наши сильные стороны и нейтрализовать их.
Нам нужно лучше сыграть без мяча, чем на прошлой неделе [в игре с «Реалом»]. Тогда мы играли, хотя наше положение было лучше», – сказал Куман.

0
Капитан
Комментариев: 2650
16.04.2021 - 9:23

Сезон без трофеев как раз простить было бы можно легко.
А вот двойной слив титульных матчей Барселоной такой команде как Атлетик Бильбао - это безотносительно всех привходящих будет провалищем абсолютным. Этого никто не поймёт. Даже год назад вылетать от них основой из кубка было неприемлимо. Суперкубок в январе основой им же сливать было ненормально. Третий подряд кубковый фэйл основой против середняка...ну всё однозначно.
Да и в принципе слишком много сил на кубок потратили. Самый героический по камбекам путь был. 
Так что в этом разрезе и еще куче иных контекстов - завтра матч года, да.)) 
Басков надо любыми методами и любой ценой, но грохнуть. Уверен все в клубе это понимают. 
Но шансы как писал ранее видятся фифти-фифти. Дуболомы выйдут вероятно умирать на поле(при их победе 2 недели назад было бы в разы проще, но совсем не так интересно)). Возможны грязь и провокации на максималках. Вкупе с организацией и кубковыми навыками соперник из числа сверхпроблемных. За Барсу разумеется пропасть в классе. Но она Атлетиком уже систематически последние года кроется, если не подготовиться должным образом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
17.04.2021 - 2:51

Я бы на месте Кумана оставил бы Лео на второй тайм, играя в первом тайме ростером с максимальным давлением и быстрой игрой. 
Мориба бы очень пригодился в центре в таком сочетании, Дембеле на фланге, Гризман в центре. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
17.04.2021 - 3:26

lomboboo писал(а):
Я бы на месте Кумана оставил бы Лео на второй тайм, играя в первом тайме ростером с максимальным давлением и быстрой игрой. 
Мориба бы очень пригодился в центре в таком сочетании, Дембеле на фланге, Гризман в центре. 

В теории, м.б., и неплохо, но на замене Месси совсем другой, это не его. Я не помню ни одного случая, когда он вышел бы на замену и зарешал. Впрочем, я вообще на пальцах рук могу перечислить матчи, когда здоровый Лео был бы вне старта. Мало-мальски решающие матчи имеются в виду, конечно.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
17.04.2021 - 3:33

AlexMcArrow писал(а):

lomboboo писал(а):
Я бы на месте Кумана оставил бы Лео на второй тайм, играя в первом тайме ростером с максимальным давлением и быстрой игрой. 
Мориба бы очень пригодился в центре в таком сочетании, Дембеле на фланге, Гризман в центре. 

В теории, м.б., и неплохо, но на замене Месси совсем другой, это не его. Я не помню ни одного случая, когда он вышел бы на замену и зарешал. Впрочем, я вообще на пальцах рук могу перечислить матчи, когда здоровый Лео был бы вне старта. Мало-мальски решающие матчи имеются в виду, конечно.

 
с писижо в 2013 году, вышел на замену будучи травмированным , мы летели 0-1 , организовал гол , Давид Вилья по моему забил. но да , по пальцам одной руки можно насчитать. опять мандраж начинается.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2021 - 3:33

AlexMcArrow писал(а):
В теории, м.б., и неплохо, но на замене Месси совсем другой, это не его. Я не помню ни одного случая, когда он вышел бы на замену и зарешал. Впрочем, я вообще на пальцах рук могу перечислить матчи, когда здоровый Лео был бы вне старта. Мало-мальски решающие матчи имеются в виду, конечно.

Лео на моей памяти почти всегда усиливал игру со скамейки. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
17.04.2021 - 4:01

БУБЛИК писал(а):
А по мне ему отдых вообще на пользу не идет. 

 
А я и не про отдых имел в виду. Хочется энергично провести первый тайм (в идеале высокий пресинг с нашей стороны), потому как уверен, что Атлетик будет давить с первых минут. 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
17.04.2021 - 4:03

Когда-нибудь настанет тот день, когда Дембеле в основе будет предпочтительнее Месси, но только не сегодня 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.04.2021 - 4:12

Победа в 3 мяча. С 2000 какого-то года, я почему-то всегда ставил на такой счёт. Хз почему) но... 
Всем спокуха! Все будет - бенч! Изи изи, Камола с нами) наверное.   Good 3
Имхо болельщик Барсы другого не ждёт, катком, и тп и тд  как Севу в 2017  катком, трах бабах и нет его,её. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 62
17.04.2021 - 5:12

В сезоне где бардак на бардаке ,кубок точьно не лишний,думаю мативация на уровне,да и после мадрида надо исправить ситуацию,удачи парням сегодня 

0
Капитан
Комментариев: 6395
17.04.2021 - 5:41

Буся и Лео установят рекорд по количеству финалов КК - это будет у них десятый. А в случае победы вместе с Пике сравняются с рекордсменом, которым является игрок Атлетика середины прошлого века - Аугустин "Пиру" Гаинза, - с семью Кубками. Во времена Пиру это был Кубок Генералисимуса. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
17.04.2021 - 6:21

lErnestol писал(а):
Победа в 3 мяча. С 2000 какого-то года, я почему-то всегда ставил на такой счёт. Хз почему) но... 
Всем спокуха! Все будет - бенч! Изи изи, Камола с нами) наверное.   Good 3
Имхо болельщик Барсы другого не ждёт, катком, и тп и тд  как Севу в 2017  катком, трах бабах и нет его,её. 

 
в 2015 был шедевр от Лео , но я согласен и на итоговый счёт
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.04.2021 - 7:37

Vasisualy писал(а):
Буся и Лео установят рекорд по количеству финалов КК - это будет у них десятый. А в случае победы вместе с Пике сравняются с рекордсменом, которым является игрок Атлетика середины прошлого века - Аугустин "Пиру" Гаинза, - с семью Кубками. Во времена Пиру это был Кубок Генералисимуса. 

Ты хотел же написать - Педералисимуса, правда ведь?
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.04.2021 - 7:49

KIL писал(а):

lErnestol писал(а):
Победа в 3 мяча. С 2000 какого-то года, я почему-то всегда ставил на такой счёт. Хз почему) но... 
Всем спокуха! Все будет - бенч! Изи изи, Камола с нами) наверное.   Good 3
Имхо болельщик Барсы другого не ждёт, катком, и тп и тд  как Севу в 2017  катком, трах бабах и нет его,её. 

 
в 2015 был шедевр от Лео , но я согласен и на итоговый счёт
 

А что за странные люди на трибунах?
...а ведь раньше можно было курить в барах! А что такое бары, дед? А почему ты плачешь, деда?!

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 5204
17.04.2021 - 8:01

 Ой, Каха... Грузинская кухня не подразумевает ведь щепотки соли на рану.
По теме - вот да, если проиграем, злой как чёрт буду. Хватит уже этим северным горцам беретатым-бородатым в кубках сливать. Времени на подготовку норм было.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.04.2021 - 8:09

AlexMcArrow писал(а):
 Ой, Каха... Грузинская кухня не подразумевает ведь щепотки соли на рану.
По теме - вот да, если проиграем, злой как чёрт буду. Хватит уже этим северным горцам беретатым-бородатым в кубках сливать. Времени на подготовку норм было.

Та ладно тебе, давно уже всё слито горцам с гор, что там, что здесь. Барса не проиграет, нет, будь спок 

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
17.04.2021 - 9:10

Главный матч сезона для Кумана. После всех усилий, ремонтад, побед и поражений осталось одно мерило — успех в финале кубка. Тот самый трофей, который может реабилитировать Рональда в истории как тренера "Барселоны".

В этом сезоне было много печального: два поражений "Реалу", слив в Суперкубке, разгромы от "Ювентуса" и ПСЖ. Но если команда возьмёт трофей, сезон нельзя будет назвать полностью провальным. Каким бы он ни был, кубок есть кубок. 

Ситуация для победы более чем благоприятная: "Атлетик" в ужасной форме, у "Барсы" почти нет травм, у команды было много времени на отдых и подготовку. Куман на протяжении сезона давал понять, что кубок для него — очень важный трофей. Осталось его забрать. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
17.04.2021 - 9:31

Куман опять боится соперника? На кой хрен нужна эта схема с 3 ЦЗ без ФДЙ в защите? Да еще и Пикеша прямиком из палаты сразу на поле.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
17.04.2021 - 9:49

Это какие-то особенности регламента или Куман по своей воле посадил на скамейку третьего кипера вместо Пуча, Пьянича или Фирпо?

0
Капитан
Комментариев: 2650
17.04.2021 - 9:54

Такой се состав действительно для подобного соперника. Учитывая рабоче-лошадиные манеры Гризманна в Барселоне, то на поле почти одни защитники, опорники, нейтральный Педри и Месси.)

0
Бенхамин А
Комментариев: 68
17.04.2021 - 10:08

Опять будем пробиваться через частокол в центре без Дембеле на фланге?

0
Основной состав
Комментариев: 2407
17.04.2021 - 10:30

Атакующий потенциал близок к нулю. Атлетику будет проще закрыть Месси. Совсем как-то невесело.

vadgol
0
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2021 - 10:58

Бородатые клованы решили симулировать в полный рост, как бабы валяются от каждого потока ветра. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
17.04.2021 - 11:16

Классный первый тайм, немного не везет в завершении. 
Атлетик из Бильбао за этот сезон превратился в самую ненавистную команду в Испании. Любое касание симулируют словно их рубят чем-то острым. Судейка конечно тот еще фрукт, но его я запомнил еще во время класико.

0
Капитан
Комментариев: 2650
17.04.2021 - 11:18

Класные минут 10 первые скорее из раздевалочки.)
Остальное...так скорее овертайм будет с пенками. А то и слив с дурочка какого-нить.
Без шансов на гол почти у Барсы.  Что логично по мягко гря скупому на атаку составу.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
17.04.2021 - 11:20

jessi писал(а):
Классный первый тайм, немного не везет в завершении. 
Атлетик из Бильбао за этот сезон превратился в самую ненавистную команду в Испании. Любое касание симулируют словно их рубят чем-то острым. Судейка конечно тот еще фрукт, но его я запомнил еще во время класико.

Они симулируют и без касания. Просто противно смотреть это позорное шапито.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
17.04.2021 - 11:22

Первые минут 15 были хорошие.  Моменты создали для гола.
Атлетик бесит симуляциями и провокациями, падают от дуновения ветра.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 784
17.04.2021 - 11:22

Weather писал(а):
Класные минут 10 первые скорее из раздевалочки.)
Остальное...так скорее овертайм будет с пенками. А то и слив с дурочка какого-нить.
Без шансов на гол почти у Барсы.  Что логично по мягко гря скупому на атаку составу.

Как такое возможно? владение 80%, создаем моменты постоянно, но никто не может забить. Подставить даже голову или ногу нормально некому.
Смотрю кросс: мяч попадает в голову Лангле, но он даже не пытался бить, тупо как попали в столб. Он отлетел вообще в никуда.
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.04.2021 - 11:23

Дичайщий автобус, но при этом упорно пытаются пробиться. Скорости не хватает. Дембеле будет как раз кстати, думаю. Ну и судейство как и положено. Гарсия уже должен был смотреть в раздевалке игру. Момент с рукой... В Вальядолидом же было, когда примерно такую же руку пристально смотрел ВАР? Тут хоть бы намекнули бы что ли)) С вероятностью в 113% в наши ворота такой точно глянул бы нехороший человек в жёлтом. 

БУБЛИК крут)))
0
Кантерано
Комментариев: 2375
17.04.2021 - 11:23

Алевс бесполезно бесконечно навешивал,Альба бесполезно бесконечно простреливает.
 

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
17.04.2021 - 11:24

sivsoft писал(а):

jessi писал(а):
Классный первый тайм, немного не везет в завершении. 
Атлетик из Бильбао за этот сезон превратился в самую ненавистную команду в Испании. Любое касание симулируют словно их рубят чем-то острым. Судейка конечно тот еще фрукт, но его я запомнил еще во время класико.

Они симулируют и без касания. Просто противно смотреть это позорное шапито.

Еще 1 причина почему их нужно выносить. 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
17.04.2021 - 11:24

Глиномесиво какое-то на поле. Мингеса-Де Йонг-Дест ни разу не смогли толковую комбинацию справа придумать. Педри кажется лишним в такой игре, более техничный и ударный Мориба кмк поинтереснее смотрелся бы. В общем первый тайм снова в утиль, ждем замен от Кумана.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2021 - 11:24

Стремная игра, при тотальном игровом преимуществе сказать что мы ближе к голу язык не поворачивается. Моментов кроме штанги сразу и не вспомнить, Де Йонг считаю обязан был забивать этот ранний гол, теперь эти симулянтки смогут с любого полумомента заковырять, а потом ночевать в штрафной. Дембеле нужен, правый фланг выглядит тоскливо, он должен их как на шомпол дриблингом насаживать и изматывать. Нужны какие то нестандартные решения. Пока в атаке тухло. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
17.04.2021 - 11:25

Eugene SH 1899
Ну процент скорее обороняться помогает, у них кроме стандарта не было ничего.
Но и у Барсы верняки-моменты были только в самом старте.
Френки надо было попадать.)
Ну а в остальном - Месси бить особо не давали. Гризманну тоже. От остальных голы забитые это скорее бонус. Он не сыграл. Это нормально.
Нужно добавлять.  А так, Марселино и дубков всё устраивает абсолютно по такому течению пока.

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2021 - 11:27

БУБЛИК писал(а):
 Ну и судейство как и положено. Гарсия уже должен был смотреть в раздевалке игру. Момент с рукой... 

Игра руками после отскока мяча от своего игрока нарушением вроде не считается, да и не было там игры рукой. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
17.04.2021 - 11:27

Первая десятиминутка была хорошей, но для чего вообще на поле 3 ЦЗ? Выглядит так, как будто их количество обусловлено не футбольными моментами, а желанием дать поиграть заскучавшему без футбола Пике и нежеланием убирать из основы Мингесу после гола в класико.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1682
17.04.2021 - 11:28

wizard писал(а):
Глиномесиво какое-то на поле. Мингеса-Де Йонг-Дест ни разу не смогли толковую комбинацию справа придумать. Педри кажется лишним в такой игре, более техничный и ударный Мориба кмк поинтереснее смотрелся бы. В общем первый тайм снова в утиль, ждем замен от Кумана.

Для меня вселенная, где Мориба техничнее, чем Педри находится где то очень далеко.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
17.04.2021 - 11:29

БУБЛИК писал(а):
Момент с рукой... 

Если бы за такой момент поставили пенальти в ворота Барсы - в теме написали бы 1000000 сообщений об админресурсе, руке Мадрида, продажных судьях и так далее. Это даже близко не пенальти.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.04.2021 - 11:29

Kratos писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 Ну и судейство как и положено. Гарсия уже должен был смотреть в раздевалке игру. Момент с рукой... 

Игра руками после отскока мяча от своего игрока нарушением вроде не считается, да и не было там игры рукой. 

Я не про игру рукой. Он Педри хватал в наглую в центре, пофиг. Месси сносил. Пофиг. Только в последнем моменте дал. А рука от своего не нарушение это миф.

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 257
17.04.2021 - 11:30

Это такой хитрый ход тренера Бильбао постоянные симуляции, подготовился называется к матчу, готов как пушка, тьфу урод

0