Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.04.2021 - 9:52

AlexMcArrow писал(а):
А пока просто рад, что "Спартак" победил "Ростов"...Я за Кумана, но что-то в качестве запасного варианта всё более симпатичен Тедеско. Вот правда, более, чем Каррера.

А я читал, что футбол ставит без центра поля. Бей-беги. Не?

0
Капитан
Комментариев: 5204
09.04.2021 - 12:09

Sossios, нет. Думал, что уже давно ответил, оказалось - нет. Суть - не согласен, совсем другая тактика. Но да, не барселонская в классическом понимании. Но зрелищная, центр поля присутсвует функционально вполне.
Но я сейчас про другое хотел. Ещё выездные матчи предстоят, но Аяксу, похоже, вот этой уверенности, присущей командам топ-5, не хватает раз за разом. Те-то подобные матчи десятками ежегодно измеряют, в Эредивизии - не... Возили-возили "Рому", но...

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
09.04.2021 - 12:44

Если бы не очередной акт клубного раздолбайства, оставивший не у дел Алле (15 Г+П в 15 матчах после прихода), то м.б. можно было бы и без уверенности обойтись

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 8:43

Думаю, что эта ветка подходит поболее для обсуждения Суперлиги - предлагаю переместиться сюда.
.....
Вообще то я всегда поддерживаю изменения в футболе. Потому как считаю, что всегда есть к чему развиваться и это делать необходимо. Поэтому, сама идея СЛ мне даже нравится. Но, есть в ее сути те минусы, которые заставляют меня с негативом на неё смотреть и очень бы хотелось, чтоб УЕФА помешала бы ей реализоваться.
Что не нравится:
- закрытость. Почему команды-учредители прописывают себя как такие, которые не могут вылететь? Почему тот таки Тоттенхэм будет получать финансы с неба и чувствовать себя лучше, чем условная Боруссия, Наполи, Рома, Севилья?
- отсутствие команд-сюрпризов. Сейчас в ЛЧ периодически попадаются команды, которые хорошо проявляют себя и на этом зарабатывают деньги, продавая своих лидеров. Порту, Аякс, Севилья, Монако, Аталанта - это лишнии команды на этом празднике?.. Да тот таки Шахтёр, дважды обыгравший Реал в этом сезоне, давший через ЛЧ мировому футболу таких игроков как Тейшейра, Дуглас Коста, Фернандиньо, Виллиан, Бернард, Фред...
- сосредоточение на СЛ, забирая интерес у других еврокубков. Разрыв между богатыми и бедными станет еще больше. Второсортные турниры станут не просто второсортными, а никому не интересным дном, по сравнению с элитой. Если сейчас на ЛЕ хоть с плей-офф интерес просыпается и победитель выигрывает право на участие в ЛЧ, то потом... И финансы: даже за квалификацию к ЛЕ получают бедные команды какие то копейки, то останется ли это с СЛ?..
.....
Нужно понимать, что футбол это не хоккей и не баскетбол. Футбол несёт за собой куда более глобальные социальные цели. Футбол позиционирует себя как самый массовый и самый доступный вид спорта. Вот про это, кажется, создатели СЛ совсем не думают. Каждый печётся про интерес своего клуба.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 9:39

Из просторов интернета (комментатор и журналист Глеб Скрипченко):
"Президент Суперлиги - президент одного из клубов-участников.
Вице-президент - президент ещё одного такого клуба. К слову, не выигравшего ничего в Европе в последние 25 лет. 
Так что играйте сами, ребята. Лично я вряд ли смогу заставить себя смотреть ВОТ ЭТО. Ибо ВОТ ЭТО - не футбол.
Ну и как под заказ. Фабрицио Романо пишет, что к Суперлиге может присоединиться Лейпциг.
Извините, но ЧТО И КОГДА ВЫИГРАЛ ЛЕЙПЦИГ???!!! 
Нет, у них, организаторов этого, голова совсем не на месте.
И эти, уж простите, ублюдки, позволяют себе иногда прикрываться историей. Вспомним хотя бы уничижительные высказывания Аньелли об Аталанте. Которая, к счастью, усилиями Малиновского вчера передала ему очередной привет.
Нет, не смейте даже упоминать о какой-то истории. Вас интересуют только деньги. И больше ничего."

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
19.04.2021 - 10:25

Cуперлига - это обкатанный продукт. Американские лиги смотрят и суперлигу тоже будут смотреть. Вы сами через 10 лет будете вспоминать прошлые убогие турниры с Осасунами и думать почему сразу так не сделали, по уму. Клубы знают свой продукт и сделают из него конфетку для нас же болельщиков. Чиновники знают только как распиливать бабло. Бабло уже давно заправляет в футболе... некоторые как будто только осознали в каком мире живут. Деланная сентиментальность. Не футбольным фанатам строить из себя Мальвину.
Cуперлигу cделают по аналогии с НФЛ, НБА, НХЛ и т.д. Просто для примера, КХЛ зарабатывает больше чем РПЛ. КХЛ сделан по аналогии с НХЛ, а РПЛ это говно по указке УЕФА. КХЛ отличная лига и сделано там все достаточно смотрибельно.
Кроме этого мы увидим новую тактическую революцию, когда сильные соперники будут вынуждены разрабатывать игру под друг друга. Сейчас гранды играют одной тактикой против 80% соперников. А будет новый рисунок игр каждую неделю, выверенная эксклюзивно под текущего соперника. Это все будет через несколько сезонов СЛ.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 12:03

Sossios писал(а):

Из просторов интернета (комментатор и журналист Глеб Скрипченко)

"Президент Суперлиги - президент одного из клубов-участников.

Вице-президент - президент ещё одного такого клуба. К слову, не выигравшего ничего в Европе в последние 25 лет. 

Так что играйте сами, ребята. Лично я вряд ли смогу заставить себя смотреть ВОТ ЭТО. Ибо ВОТ ЭТО - не футбол.

Ну и как под заказ. Фабрицио Романо пишет, что к Суперлиге может присоединиться Лейпциг.

Извините, но ЧТО И КОГДА ВЫИГРАЛ ЛЕЙПЦИГ???!!! 

Нет, у них, организаторов этого, голова совсем не на месте.

И эти, уж простите, ублюдки, позволяют себе иногда прикрываться историей. Вспомним хотя бы уничижительные высказывания Аньелли об Аталанте. Которая, к счастью, усилиями Малиновского вчера передала ему очередной привет.

Нет, не смейте даже упоминать о какой-то истории. Вас интересуют только деньги. И больше ничего."

 

Кого волнует это Глеб и его мнение?!! Ну, не будет смотреть! Ой, боюсь-боюсь! Посмотрит месячишко говномесиво уровня Факел-Россельмаш, и быстро переключится на Суперлигу. 

Будет смешно смотреть, как через год-два все противники на лету переобуваются.

Я, как многолетний болельщик баскетбольного МТА, уже это проходил, когда баскетбольная Евролига образовалась. С фиксированными командами, которые не вылетают, и среди которых вполне попадаются команды без истории. ФИБА тоже щёки надувала, санкциями грозила, всякие глебы воняли о том, что смотреть вот это вот они не будут... И? Какой турнир в европейском баскетболе на сегодня ведущий? Ни один из тех, что под эгидой ФИБА и близко не стоит! Ни по уровню, ни по деньгам, ни по зрелищности. Сейчас должен пройти Ф4 одного из них, не помню какого именно, в Израиле, разумеется, с участием израильского клуба. Так билеты без проблем в открытой продаже! При том, что народ соскучился по самое немогу по спорту. Просто вот это вот - ну неинтересно оно людям. А на матчи Евролиги, даже не на плей-офф или Ф4, а на регулярку - билеты в продаже и не появляются. Достать невозможно. И никто не устаёт от того, что Маккаби с ЦСКА должны часто играть. И от того, что билет получил Зенит, у которого ни истории, ни традиций, только бабло - тоже ничего не случилось. 

Так что продолжайте бубнить о том, что "ужас-ужас-ужас". А я потираю руки в предвкушении топ-турнира, который с удовольствием буду смотреть. И да, мне интереснее сегодня смотреть футбол Лейпцига, у которого нет истории, но который показывает зрелищный футбол, чем какой-нибудь тошнотворный Атлетик из Бильбао, с большой историей, и говнофутболом.

А те, кого не интересуют деньги - начните с себя! В каждой стране определён МРОТ. Начните с того, что всё, что получаете сверх того - отдайте на благотворительность.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 298
19.04.2021 - 12:18

В целом я за Суперлигу. Намного больше денег, что нужно, исключение шлаковых матчей, что тоже нужно. Интересуют ответы на несколько вопросов:

- судьба национальных чемпионатов и кубков. Если от них откажутся полностью или же их значимость будет существенно сокращена, то для Барселоны это плюс, поскольку застрахует от возможных последствий гипотетической легальной или нелегальной независимости Каталонии. В этом смысле Барселона заинтересована во всем максимально панъевропейском, наднациональном и выгодном.

- что будет открытостью или закрытостью системы. Основателей неплохо было застраховать от вылета (причину см. выше), но лазейку для допуска в турнир все же сделать надо, чтобы туда могли попасть только реально лучшие. Это одна из главных претензий к Суперлиге от тех, кто не заинтересован материально. Потому что сейчас Суперлига фиксирует не только историю, но и статус-кво сегодняшнего дня. Иначе не понять наличия целого ряда клубов в числе основателей.

- очень надеюсь, что председательство будет должностью переходящей. Ибо Перес как несменяемый председатель - такое себе.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.04.2021 - 12:45

насколько я понял , 5 клубов будут вылетать и нац.чемпионаты играться на выходных. а СЛ игры в мидуик, вместо кубковых игр в ЛЧ и ЛЕ.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 1:43

Отвечу здесь, всё же не про Барсу.

 

tanabe писал(а):

1) А как же игры Барселоны под гимн ЛЧ

2) Перес все же молодец, больше его рекорд в ЛЧ уже никто не побьет Biggrin

Самый пожалуй главные вопрос что будет с Ла Лигой( и другими), ведь эти организации тоже сидят под чинушами из УЕФА.

На мой скромный взгляд самое адекватное что может сделать УЕФА в данном случае это убрать второсортные турниры типо Лиги Наций и прочие товарняки, впихнуть в это окно новый турнир если он действительно будет, а не просто страшилка для УЕФА с еще большим выжимом привилегий для участников ЛЧ и ЛЕ. Футболу в любом случае нужны изменения вопрос в том какие?! И как долго американские банки будут готовы вкидывать денег.

Опять же, если такой турнирнир случится, то что делать всяким Валенсиям и Лестерам и прочим клубам второго эшелона.. ибо за счет потери грандов многие лиги лешатся спонсоров и контрактов. 

1. В юношеской ЛЧ!

2. Наоборот! Теперь у всяких лестеров с валенсиями будет возможность настрогать пачку этих ушастых.

Самое адекватное, что может сделать УЕФА - это слезть с дерева, и договориться с Суперлигой о том, чтобы получить право делегировать туда несколько команд по результатам их турниров. Например, одно место - победителю ЛЧ, и ещё одно разыграют победители ЛЕ и нового турнира, как там его - Лига Конфедераций?

Если будет возможность такого входа в Суперлигу - то даже один год там может дать клубам второго эшелона столько бабла, что глядишь, и станут частью первого эшелона. И у турниров УЕФА будет смысл и рейтинг благодаря этому.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 251
19.04.2021 - 2:25

Сразу видно разделение: кто не смотрел НБА либо НФЛ, и кто смотрел.Безумно рад, что разворошили, наконец, это бюрократ-коррупционное гнездо, которые думали, что держат Бога за бороду.
Уверен, что большинство здесь протестующих будут смотреть суперлигу взапой SmileВозможно, наконец, и что-то по типу Олл Стара, как в НБА, подъедет. Это отличное зрелище на выходные раз в сезон.
P. S: ну а те, у кого прям очень горит, мне кажется, вам нужно перестать ассоциировать свой клуб и просмотр футбола с личным самоутверждением.Пусть самоутверждаются футболисты, менеджеры клубов, маркетологи... А мы просто зрители, которые получают конечный продукт.

0
Капитан
Комментариев: 4963
19.04.2021 - 2:40

Vasisualy писал(а):
Отвечу здесь, всё же не про Барсу.
 

tanabe писал(а):
1) А как же игры Барселоны под гимн ЛЧ
2) Перес все же молодец, больше его рекорд в ЛЧ уже никто не побьет Biggrin
Самый пожалуй главные вопрос что будет с Ла Лигой( и другими), ведь эти организации тоже сидят под чинушами из УЕФА.
На мой скромный взгляд самое адекватное что может сделать УЕФА в данном случае это убрать второсортные турниры типо Лиги Наций и прочие товарняки, впихнуть в это окно новый турнир если он действительно будет, а не просто страшилка для УЕФА с еще большим выжимом привилегий для участников ЛЧ и ЛЕ. Футболу в любом случае нужны изменения вопрос в том какие?! И как долго американские банки будут готовы вкидывать денег.
Опять же, если такой турнирнир случится, то что делать всяким Валенсиям и Лестерам и прочим клубам второго эшелона.. ибо за счет потери грандов многие лиги лешатся спонсоров и контрактов. 

1. В юношеской ЛЧ!
2. Наоборот! Теперь у всяких лестеров с валенсиями будет возможность настрогать пачку этих ушастых.
Самое адекватное, что может сделать УЕФА - это слезть с дерева, и договориться с Суперлигой о том, чтобы получить право делегировать туда несколько команд по результатам их турниров. Например, одно место - победителю ЛЧ, и ещё одно разыграют победители ЛЕ и нового турнира, как там его - Лига Конфедераций?
Если будет возможность такого входа в Суперлигу - то даже один год там может дать клубам второго эшелона столько бабла, что глядишь, и станут частью первого эшелона. И у турниров УЕФА будет смысл и рейтинг благодаря этому.

Борис,я более чем уверен, что чинуши из УЕФА в курсе всего происходящего с первой секунды начала движа проекта Суперлиги.  И,более того,уверен, что они в теме и в доле. Но,молча схавать, когда тебя насаживают на кукан, статус не позволяет. А,где-то и желание сохранить статус-кво и выдернуть допопции. Обо всем договорятся,не сомневаюсь. И,будет классный турнир,а не ебамотина длинною в 10 месяцев,когда интересны матчи " Барселоны " и ещё от силы 5-6 игр в плей-офф.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 2:44

VIK1 не поверишь - но со времён Селтикса с Лари Бёрдом, НБА почти не смотрю, поскольку не болею ни за кого. Так, иногда, чисто для для удовольствия могу что-то взглянуть. Но чтобы понять успешность американских лиг в плане зрелищности и финансов - смотреть совсем и не обязательно. Достаточно хоть немного интересоваться спортом с точки зрения шоу-индустрии. И я ещё в жизни не встречал человека, который, даже не будучи фанатом, побывал на игре в штатах (хоть хоккей, хоть баскет, хоть американский футбол, и даже бейсбол) - и не остался бы в диком восторге.

 

GenAl проблема в том, что они слишком много денег теряют здесь и сейчас. Вопрос, насколько полыхнул пердак у них, что прямо изо рта булочку вытаскивают, и готовы ли сразу разумно договариваться. Или же сперва придётся их на место поставить (раком).

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4963
19.04.2021 - 3:04

Vasisualy писал(а):
VIK1 не поверишь - но со времён Селтикса с Лари Бёрдом, НБА почти не смотрю, поскольку не болею ни за кого. Так, иногда, чисто для для удовольствия могу что-то взглянуть. Но чтобы понять успешность американских лиг в плане зрелищности и финансов - смотреть совсем и не обязательно. Достаточно хоть немного интересоваться спортом с точки зрения шоу-индустрии. И я ещё в жизни не встречал человека, который, даже не будучи фанатом, побывал на игре в штатах (хоть хоккей, хоть баскет, хоть американский футбол, и даже бейсбол) - и не остался бы в диком восторге.
 
GenAl проблема в том, что они слишком много денег теряют здесь и сейчас. Вопрос, насколько полыхнул пердак у них, что прямо изо рта булочку вытаскивают, и готовы ли сразу разумно договариваться. Или же сперва придётся их на место поставить (раком).

Вместо булочки, можно и другой инструмент им в рот вставить.
Ну,а раком,как сами пожелают. 
Гегемония ФИФА и УЕФА, их грязные игры,продажа мест проведения соревнований,продажа членства в комитетах и структурах ,неспособность справиться с ордой алчных агентов игроков и многое другое,порядком надоело ,тем более правильным людям,которые готовы вложить деньги и дать народам шоу и яркое действо,а не эрзац с участием хер его знает кого.
Как бы,я не любил футбол ( раньше смотрел все подряд сутками),поверь, в последние годы смотрю только "Барселону",пару игр плей-офф и редко ,какой -либо матч сборных. Всё, как отрезало. А,в период пандемии тем более. Особенно, матчи ЛЧ.В Ла Лиге ,хоть интершум есть и на трибунах картонные фанаты сидят,как-то не так уныло.
А,в ЛЧ?Хоть не понимаю французского, немецкого,испанского, но явно слышал,не один раз,как один игрок кричит другому,типа: "Ты,чё,сука, не туда пас дал,чё меня не видел" ; и подобные монологи ( шутка).

0
Кадет А
Комментариев: 1027
19.04.2021 - 3:17

GenAl писал(а):
Суперлигу создали только из-за денег – у клубов накопилось слишком много долгов https://www.sports.ru/tribuna/blogs/captainfint/2912380.html?sl=1

Так они сами эту яму себе и вырыли. Конские зарплаты, суммы за трансферы, агентские. Это каким боком к спорту?
Я представляю что будет после суперлиги. Представим ситуацию, что они продавили Уефа и фифа и играют себе как закрытый клуб. Постепенно наращивая капиталы они будут уводить всех переспективных игроков из нацчемпов и условный Реал Сосьедад или Аталанта не захотят быть фермой для богатых и просто свернут лавочку.
Решение лежит в плоскости отделения бабок от спортивной составляющей. А не в создании лиг или расширении ЛЧ
1. Регулирование максимальной сумма оплаты за трансфер
2. Регулирование уровня максимальной зарплаты
3. Ограничить трансферную деятельность. Ведь до дела Босмана КЕЧ могли выиграть Црвена Звезда с Просинечки и Савичевичем, а теперь приходит шейх с мешком бабла и скупает всех. Такого быть не должно. Или как Аякс растаскивают каждый раз на молекулы после удачных сезонов
4. Упразднить институт агентов. Сподвижки уже есть, скандинавы уже сделали платформу где игрок напрямую общается со скаутской службой без посредников
5. Ограничить количество легионеров в команде до минимума
Другой вопрос, что клубы-корпорации на это не пойдут. Но если уж Уефа взяла на себя обязанность регулятора то пускай давит до конца. Я понимаю что там такие же хапуги готовые ради бабла мать родную продать, но хз такими темпами мы потеряем футбол в том виде в котором мы его знали.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 3:30

Я вот все обдумываю, что будет и как, и почему-то все больше склоняюсь к мысли, что УЕФА нагнет всех раком. 

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.04.2021 - 3:49

Я лично за все новое и перемены, поэтому за суперлигу, люди в своё время были против электричества, сейчас против вакцинации и 5G, такова человеческая натура. Выше аргументы противников почитал и меня они не убедили. 

0
Кантерано
Комментариев: 1507
19.04.2021 - 3:55

Тут есть еще один момент, что Супер Лига будет строиться из американских денег, как вы думаете где по вашему мнению будут проходить плов и финалы)) Я думаю зрителям из европы быстро надоест смотреть матчи с 3 ночи до 6 утра..
Взять тот же  НХЛ, да там рубка и шоу, но на постоянке - нет!, сон преобладает, тот же UFC да прикольно, да круто и раз в пол года я могу глянуть бой в 4 утра..
 
UP
Короче, я не против Супер Лиги если чинушам получится договорится и СЛ сделать главным турниром со сфоим форматом, а ЛЧ и ЛЕ будут сущ. параллельно без банов и санкций.
 
 
 
 

0
Алевин А
Комментариев: 185
19.04.2021 - 3:42

С введением ВАР работа судей упростилась,поэтому можно привлекать судей не только с большим опытом.С теми деньгами,что будет у новой лиги,будут использоваться новые технологии,как автоматическое определение оффсайда,наверняка еще изменятся правила доступа к ВАР команд по решениям судей во время матчей.Это все таки элитный турнир элитных клубов,который выведут на новый уровень люди с огромными возможностями.Создать мировой брэнд из 20 ведущих клубов с такими возможностями все таки проще,чем пытаться это сделать со всем мировым футболом.Не вижу причин,которые могут помешать успешности этого проекта.

0
Алевин А
Комментариев: 218
19.04.2021 - 4:27

Победитель ЛЧ получает немногим больше 100 млн. А тут только за участие дают 350. Еще и за победы будут денег подсыпать. Неудивительно, что большие клубы, обладающие огромной фанбазой, хотят больше денег и не хотят делиться с чинушами из УЕФА.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
19.04.2021 - 4:35

Наверное никто не подозревал, что выгодные летние товарняки между топ клубами перерастут в европейскую футбольную революцию)
УЕФА заявило что игрокам запретят играть на международных турнирах, ходят слухи что команды из лиг исключат и заставят подниматься с нижних дивизионов. Интересно конечно, как они все это будут реализовывать в правовой плоскости. Сомневаюсь что так просто можно принимать такие меры только из-за того, что кто-то решил сделать конкурента ЛЧ.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 4:40

TDYN, ты не прав!

Первая твоя ошибка - никакого закрытого клуба нет. Изначально клуб будет открытым, сразу сказано, что пять команд будут не из отцов-основателей. А то и больше, если к 12 имеющимся ещё 3 не присоединятся (пока предложили Баварии, ПСЖ и Дортмунду, но после их отказа обращались и к другим, в частности, к Лейпцигу и Порто).
Вторая твоя ошибка в том, что ты считаешь, что проблема в совмещении денег и спорта. Это не проблема, а как раз то, что и делает из всего этого спортивный шоу-бизнес. Убери спорт - останется один шоу-бизнес, а-ля всякие реалити "последний герой". Убери деньги, и получишь спорт, но очень среднего уровня. Примерно такой, как в Израиле или у вас, если убрать Шахтёр с ДК. Много кому интересны игры Металлиста после того, как из него исчезли деньги?
И с чего ты взял, что при нормальной, существующей параллельно Суперлиге, системе, клубы будут прикрываться? Европейский баскетбол постоянно поставляет игроков в НБА, это мечта любого европейского пацана, начинающего играть у себя во дворе. При этом европейские турниры и команды не исчезают. Аналогично - в хоккее. С чего бы в футболе иначе быть?
Агенты не только бабло накручивают, но и реально решают для игроков много вопросов. Что особенно важно как раз для молодых пацанов. И если отдельные товарищи думают только о бабле, это не повод всех с дерьмом мешать. Это как генеральный менеджер, который не тренер. Если хороший - то и тренеру с ним комфортно, и для команды только плюсы. А если дерьмовый... Но ты ж не станешь из-за дерьмовых требовать глобальной отмены геменеджеров!
Четыре остальных указанных тобою пункта вполне себе реализованы в американских закрытых лигах. Т.е. твой план на 80% срисован с того, что делают столь ненавистные тебе капиталисты.

 

tanabe проходить будет там, где это даст максимальный рейтинг. Т.е. если даже в Штатах - то в такое время, когда вся Европа уже не спит, и в Азии могут посмотреть. Примерно как ЧМ, которые в тех краях проходят. Не припомню ни на групповом этапе, ни в плей-офф игр в 3-6 утра.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 65
19.04.2021 - 5:02

wizard писал(а):
Наверное никто не подозревал, что выгодные летние товарняки между топ клубами перерастут в европейскую футбольную революцию)
УЕФА заявило что игрокам запретят играть на международных турнирах, ходят слухи что команды из лиг исключат и заставят подниматься с нижних дивизионов. Интересно конечно, как они все это будут реализовывать в правовой плоскости. Сомневаюсь что так просто можно принимать такие меры только из-за того, что кто-то решил сделать конкурента ЛЧ.

Маловероятно, понимаю когда есть в лиге 10 топ клубов и 5 исключили, но кто будет смотреть ту же ЛаЛигу если оттуда убрать, АТМ, Мадрид и Барселону? Лиги потеряют 90% денег которые они зарабатывают. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.04.2021 - 5:10

Vasisualy писал(а):
TDYN, ты не прав!
Первая твоя ошибка - никакого закрытого клуба нет. Изначально клуб будет открытым, сразу сказано, что пять команд будут не из отцов-основателей. А то и больше, если к 12 имеющимся ещё 3 не присоединятся (пока предложили Баварии, ПСЖ и Дортмунду, но после их отказа обращались и к другим, в частности, к Лейпцигу и Порто).Вторая твоя ошибка в том, что ты считаешь, что проблема в совмещении денег и спорта. Это не проблема, а как раз то, что и делает из всего этого спортивный шоу-бизнес. Убери спорт - останется один шоу-бизнес, а-ля всякие реалити "последний герой". Убери деньги, и получишь спорт, но очень среднего уровня. Примерно такой, как в Израиле или у вас, если убрать Шахтёр с ДК. Много кому интересны игры Металлиста после того, как из него исчезли деньги?И с чего ты взял, что при нормальной, существующей параллельно Суперлиге, системе, клубы будут прикрываться? Европейский баскетбол постоянно поставляет игроков в НБА, это мечта любого европейского пацана, начинающего играть у себя во дворе. При этом европейские турниры и команды не исчезают. Аналогично - в хоккее. С чего бы в футболе иначе быть?Агенты не только бабло накручивают, но и реально решают для игроков много вопросов. Что особенно важно как раз для молодых пацанов. И если отдельные товарищи думают только о бабле, это не повод всех с дерьмом мешать. Это как генеральный менеджер, который не тренер. Если хороший - то и тренеру с ним комфортно, и для команды только плюсы. А если дерьмовый... Но ты ж не станешь из-за дерьмовых требовать глобальной отмены геменеджеров!Четыре остальных указанных тобою пункта вполне себе реализованы в американских закрытых лигах. Т.е. твоё план на 80% срисован с того, что делают столь ненавистные тебе капиталисты.
 
tanabe проходить будет там, где это даст максимальный рейтинг. Т.е. если даже в Штатах - то в такое время, когда вся Европа уже не спит, и в Азии могут посмотреть. Примерно как ЧМ, которые в тех краях проходят. Не припомню ни на групповом этапе, ни в плей-офф игр в 3-6 утра.

Если без эмоций о развале футбола, то ты полностью прав. 
ФИФА и УЕФА пусть занимаются развитием футбола и проведением турниров сборных.

Respect is Everything.
0
Бенхамин А
Комментариев: 174
19.04.2021 - 5:14

Проект Европейской Суперлиги уже давно бродит в умах топ-клубов, что в общем-то понятно. Самые богатые спортивные лиги: НФЛ, НБА, НХЛ устроены подобным образом, проводят огромное число игр (баскетболисты и хоккеисты) и ничего, не слишком и приедается. Но тут есть своя специфика в виде национальных чемпионатов, да и СЛ не полностью закрытая лига. Насколько проект будет реализуем увидим в ближайшее время. В свою очередь и УЕФА не многое может противопоставить. Не пустять игроков играть за сборные... Один раз может быть, а затем придется, потому, что иначе сильно посядет качество. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 5:38

А зачем сравнивать СЛ с НХЛ, или НФЛ? Те лиги по сути внутренний чемпионат страны. Они образовались не просто на пустом месте, а спокойно развивались. А тут несколько топ-чемпионатов. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 5:47

Nacho13 ну, деньги им тоже нужны. Поэтому все эти ЛЧ/ЛЕ/ЛК будут очень даже к месту, если построить всё по уму. Но "по уму" - это не про УЕФА/ФИФА...

El Cid Campeador "Кто ж его посадит? Он же памятник!"

БУБЛИК я уже не один раз упоминал - баскетбольная Евролига. Сравнивай с ней. Точно так же образовалась. Точно так же контры с евробюрократами были. Тоже грозили запретить в местных лигах играть, в сборных. Быстро заткнулись. И сейчас Евролига прекрасно существует параллельно с местными лигами. Конфликт давно затих, в Евролиге играют все сильнейшие команды, плюс некоторое количество тех, у кого обширная фан-база, а во всяких "старых" кубках - все остальные. Сегодня реально в некоторых из них играть, будучи у себя в стране даже не в высшей лиге - берут всех желающих.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 174
19.04.2021 - 5:48

БУБЛИК писал(а):
А зачем сравнивать СЛ с НХЛ, или НФЛ? Те лиги по сути внутренний чемпионат страны. Они образовались не просто на пустом месте, а спокойно развивались. А тут несколько топ-чемпионатов. 

А затем, что законы рынка одинаковы. Мечты о сверхприбыли по-прежнему будоражан хозяев. Все как обычно, богатые богатеют, бедные нищают. Затем определенное выравнивание, а затем снова какая-нибудь супелига или еще чего-нибудь. Все же когда тебе только за участие дают 350 миллионов, это сильно привлекает.
Пример с баскетбольной Евролигой здесь также абсолютно уместен.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 5:50

Ask писал(а):

Победитель ЛЧ получает немногим больше 100 млн. А тут только за участие дают 350. Еще и за победы будут денег подсыпать. Неудивительно, что большие клубы, обладающие огромной фанбазой, хотят больше денег и не хотят делиться с чинушами из УЕФА.

Пишут, что победитель Суперлиги получит 450 лямов, супротив 120 в ЛЧ. При этом сумма будет только расти.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 5:58

БУБЛИК писал(а):
Я вот все обдумываю, что будет и как, и почему-то все больше склоняюсь к мысли, что УЕФА нагнет всех раком. 

Причём легко и непринуждённо. Ну или будут в доле, с хорошего отката, отличнейщего прям.А как известно из давна, там ребята любят кеш больше чем родину. По идее, и  логике они могут это сделать аж бигом, нагнуть всех этих зубров футбола.... и будут все месить суперлигу по кругу.
Так то, новое вроде и ок, но обычно всё новое хорошо забытое старое. 
Да, было бы прикольно смотреть Барсу с 1.8 сразу, без этих тягомотин вроде Рубинов, и прочих..
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 6:02

А баскетбольная Евролига она что, просто так образовалась? Это по сути та же  Лига Чемпионов, только в баскетболе, которая в принципе и была. В футболе эта ЛЧ уже есть. Все мечтают об игре Реал Барса куждую неделю. Да хрен там. Эти игры интересны, когда пару раз в год. Играли они как то, в 2011 вроде, несколько игр подряд. Вроде 5 игр было к ряду. Так к концу уже все устали от этого. И не нужно сравнивать такую махину как УЕФА и футбол в целом, с какими то заокеанскими внутренними чемпионатами. И ладно УЕФА. Что прикажете с федерациями футбол стран делать? Это Реал с Барсой может на хер послать федерацию, а у федерации кроме них ещё 17 команд и несколько лиг ниже рангом, и так в каждой стране. И федерации четко дали ответ, что не допустят этого произвола. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.04.2021 - 6:08

Реал и Барса могут так же играть в Ла лиге как играли ранее, только по будням будут играть в Суперлиге, а не в ЛЧ.

0
Алевин А
Комментариев: 185
19.04.2021 - 6:15

lErnestol писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Я вот все обдумываю, что будет и как, и почему-то все больше склоняюсь к мысли, что УЕФА нагнет всех раком. 

Причём легко и непринуждённо. Ну или будут в доле, с хорошего отката, отличнейщего прям.А как известно из давна, там ребята любят кеш больше чем родину. По идее, и  логике они могут это сделать аж бигом, нагнуть всех этих зубров футбола.... и будут все месить суперлигу по кругу.
Так то, новое вроде и ок, но обычно всё новое хорошо забытое старое. 
Да, было бы прикольно смотреть Барсу с 1.8 сразу, без этих тягомотин вроде Рубинов, и прочих..
 

Нагнут богачей,которые имеют связи и влияние везде,где возможно?)Совсем недавно нагнули эти футбольные структуры Фифа/Уефа ,отправив Блатера и Платини на покои,разворошив всю эту свору коррупционеров.Думаю,мы слишком преувеличиваем вес футбольных структур в мировой системе.Рычаги воздействия на них имеются,как мы уже знаем.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 6:17

Каха, учи матчасть! В баскетболе была своя ЛЧ - называлась... Супролига! Наши даже выиграли её в том году, когда Евролига образовалась - сперва побоялись ругаться с ФИБА, но быстро поняли, что нечего дурью маяться, и присоединились к Евролиге. Короче - абсолютно тот же процесс, только через 20 лет. И угрозы были те же самые. Но вот только местные федерации быстро поняли, что разосраться с ведущими клубами, отлучив их от участия в чемпионате - это самоубийство. И ФИБА быстро пошла на уступки. Уверяю тебя - и Чиферин быстро отчиферится, и пойдёт договариваться. Отцы основатели уже сказали, что подают в суд, если только их попробуют отстранить от местных лиг. Поверь, что тамошние адвокаты давно всё проверили и подготовили, чай, не с бухты барахты объявили.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 6:22

Faust писал(а):

lErnestol писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Я вот все обдумываю, что будет и как, и почему-то все больше склоняюсь к мысли, что УЕФА нагнет всех раком. 

Причём легко и непринуждённо. Ну или будут в доле, с хорошего отката, отличнейщего прям.А как известно из давна, там ребята любят кеш больше чем родину. По идее, и  логике они могут это сделать аж бигом, нагнуть всех этих зубров футбола.... и будут все месить суперлигу по кругу.
Так то, новое вроде и ок, но обычно всё новое хорошо забытое старое. 
Да, было бы прикольно смотреть Барсу с 1.8 сразу, без этих тягомотин вроде Рубинов, и прочих..
 

Нагнут богачей,которые имеют связи и влияние везде,где возможно?)Совсем недавно нагнули эти футбольные структуры Фифа/Уефа ,отправив Блатера и Платини на покои,разворошив всю эту свору коррупционеров.Думаю,мы слишком преувеличиваем вес футбольных структур в мировой системе.Рычаги воздействия на них имеются,как мы уже знаем.

Нужно знать более подробно, могут их отлучить от своих чемпионатов, или запреты на трансферы, тут я не знаю. Или разве как говорит Борис, что уже все адвокаты пробили, а уефа просто ногами дергает, хз. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 6:25

Чтобы было более ясная картинка. Вот те команды, которые на сегодняшний день проходят в ЛЧ из топ-5 лиг: 
Севилья, Вильярреал, Бетис, Сосьедад, Лестер, Вест Хэм, Эвертон, Лидс, Аталанта, Наполи, Лацио, Рома, Лилль, ПСЖ, Монако, Бавария, Лейпциг, Вольфсбург, Айнтрах.

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 185
19.04.2021 - 6:25

А с чего тут некоторые взяли,что все топы каждый год обязатель друг с другом  сыграют в СЛ?Раскидывать будут по двум группам,и может получиться так,что кто-то с кем-то вообще не сыграет.

0
Капитан
Комментариев: 4963
19.04.2021 - 6:34

Друзья! Поживём и увидем, что будет!
Для меня важно сейчас одно: чтобы, спокойно дали доиграть Ла Лигу этого сезона.
Не дай Всевышний, придёт в голову функционеру и анулируют результаты "Барселоны ",матрасов и блевотных.
Думаю,что во всех федерациях найдётся " умный лидер",который будет орать : "наказать,покарать незамедлительно ",пытаясь стать спасителем " отечества".
.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 6:41

Гена, УЕФА уже сказала, что ЛЧ доиграют без всяких вопросов. А уж федерации точно поперёд батьки прыгать не станут.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 6:55

През УЕФА говорит, что если игроки будут играть в суперлиге, не смогут играть на ЧМ и ЧЕ.
Всё решит сумму отката) 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 7:07

Все решат бабули, ясень пень. Но ситуация неординарная. Скорее всего какой-то компромисс найдут, но я вот сценарий этого компромисса абсолютно не представляю. Если исходить из того что сейчас, без всяких там компромиссов, то я ещё раз скажу, что поставил бы на УЕФА. 
p.s. ну а для Барсы самый главный плюс, если она все таки вступит в СЛ это то, что Бартомеу больше нет и он не сможет спустить на ветер поллярда, или сколько там обещают, за согласие)) Ох он бы разошелся бы)))

БУБЛИК крут)))
0
Тренер
Комментариев: 4108
19.04.2021 - 7:19

lErnestol писал(а):
През УЕФА говорит, что если игроки будут играть в суперлиге, не смогут играть на ЧМ и ЧЕ.
Всё решит сумму отката) 

Ох лол, и кому нужны эти турниры без футбольных звезд, кажется УЕФА переоценивает свое влияние и силы, отдельно взятый топ клуб ничего не решает, но если они объединяются то главной силой с последним словом становятся именно они. Сами по себе эти чемпионаты мира, европы и прочие ЛЧ ничего не решают, зрителей привлекают футболисты, а значит и спонсоров. Лично мне эти санкции от УЕФА кажутся смешными. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
19.04.2021 - 7:21

Устану ли я от качественной музыки, если буду её слушать каждый день? Или подрубать её раз в полгода, всё остальное время ломая уши об условного Моргерншерна, дабы ещё больше проникнуться её качеством? Сложный выбор)

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 7:26

Kratos писал(а):

lErnestol писал(а):
През УЕФА говорит, что если игроки будут играть в суперлиге, не смогут играть на ЧМ и ЧЕ.
Всё решит сумму отката) 

Ох лол, и кому нужны эти турниры без футбольных звезд, кажется УЕФА переоценивает свое влияние и силы, отдельно взятый топ клуб ничего не решает, но если они объединяются то главной силой с последним словом становятся именно они. Сами по себе эти чемпионаты мира, европы и прочие ЛЧ ничего не решают, зрителей привлекают футболисты, а значит и спонсоров. Лично мне эти санкции от УЕФА кажутся смешными. 

Лично меня, привлекает игра, - футбол, сам матч, а не какие-то там футболисты. Единственный разве что Месси, он привлекает.
Может это вообще какой-то бойкот той самой УЕФА, Пересом и Ко... Мы догадыватся можем только, что там нас самом деле. 
Посмотрим что придумают.
Инфа из группы ТГ, хз правда ли. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.04.2021 - 7:34

lErnestol писал(а):
 
Лично меня, привлекает игра, - футбол, сам матч, а не какие-то там футболисты.

Ну смотри тогда дворовой футбол, если тебя привлекает сама игра, а не великие мастера. Обычно футбол любят, как и любой спорт любят именно за игроков мирового класса, которые и делают игру зрелищной. Сам по себе футбол нах не нужен, если там будут играть какие то серые посредственности пиная мяч туда сюда. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 7:39

Kratos писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Лично меня, привлекает игра, - футбол, сам матч, а не какие-то там футболисты.

Ну смотри тогда дворовой футбол, если тебя привлекает сама игра, а не великие мастера. Обычно футбол любят, как и любой спорт любят именно за игроков мирового класса, которые и делают игру зрелищной. Сам по себе футбол нах не нужен, если там будут играть какие то серые посредственности пиная мяч туда сюда. 

Та я и смотрю, хожу на стадион, смотрю область, смотрю Барсу, иногда ЛЧ и ла Лигу, с этим всё ок. 
Спасибо что разрешил. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
19.04.2021 - 7:55

А что делать бедным Клубам, массовостью и популяризацией футбола, им-что, переходить на любительский уровень!?. Сотни миллионов людей болеют за маленькие команды, за Леванте и Уотфорды, им-то что предлагают?.  Если у УЕФА и ФИФА есть яйца, то они обязаны нахер послать эту Суперлигу, и этого старого маразматика Перца с Аньелли,  дисквалифицировать этих топарюг на год, отлучив их от всех соревнований. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 8:08

А шейх хитрожопый, притаился)) Сейчас Челси, МС и Реал турнут с ЛЧ, и заберет себе титул)) А там уже можно будет и подумать Biggrin

БУБЛИК крут)))
0