Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Тренер
Комментариев: 4108
19.04.2021 - 8:13

SimvoloS писал(а):
Сотни миллионов людей болеют за маленькие команды, за Леванте и Уотфорды, им-то что предлагают?

Да миллиарды болеют за Леванте и Уотфорды, хуле мелочиться. Но это ладно, только каким боком Суперлига относится к Леванте и Уотфорду, вот в чем вопрос, это постоянные участники ЛЧ что-ли? 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
19.04.2021 - 8:15

Больше бабла богатым!!!
Именно так я понимаю создание СЛ. Какими бы коррупционированными ни были УЕФА и ФИФА, они делают огромную работу по развитию массового футбола, подготовке тренеров и судей, поддерживают слабые чемпы и клубы. 
Создание СЛ приведет к тому, что деньги, которые зарабатываются УЕФА и ФИФА на турнирах под их эгидой, уйдут к богатешим клубам, а детский футбол, слабые лиги останутся без средств. А это означает, что мы получим шоу на несколько лет, пока еще будут играть те, кто вышел именно из таких лиг и детского футбола. А потом просто не будет денег для поддержки новых поколений. Какими бы богатымии не были участники СЛ, они просто физически не смогут охватить весь пласт потенциальных звезд будущего.
И не надо сравнивать с американскими лигами. Там это фактически внутренний чемпионат, как верно заметил Каха. И баскет тоже нельзя сравнивать. Там и игроков меньше, и игра менее популярна в мире, да и специфика, нужны в основном высокорослые, другая. К тому же, ИМХО конечно, евробаскет, КХЛ превратились дно. Никакого удовольствия их игры не доставляют.
В свое время дело Босмана уже сыграло негаттивную роль и шансы вновь увидеть чудо в лице "Црвены Звезды", "Стяуа", "Ноттингем Форест" и "Дерби Каунти" и даже "Аякса" свелись к минимуму, а с созданием СЛ их будет вообще 0.
Можно конечно договариваться, к примеру 50% заработка в СЛ через федерации,  УЕФА и ФИФА в абсолютно прозрачно атмосфере отдавать на развитие футбола там, где он слабее. Но большие сомнения, что богатеи на это согласятся.
Миллионы болел потеряют возможность увидеть суперклубы в живую, игры против них местных команд.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 8:15

SimvoloS писал(а):
А что делать бедным Клубам, массовостью и популяризацией футбола, им-что, переходить на любительский уровень!?. Сотни миллионов людей болеют за маленькие команды, за Леванте и Уотфорды, им-то что предлагают?.  Если у УЕФА и ФИФА есть яйца, то они обязаны нахер послать эту Суперлигу, и этого старого маразматика Перца с Аньелли,  дисквалифицировать этих топарюг на год, отлучив их от всех соревнований. 

Предлагают стать ещё беднее.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
19.04.2021 - 8:15

По-моему очень много людей подумало, что клубы уходят из чемпионатов в суперлигу.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
19.04.2021 - 8:19

Kratos писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Лично меня, привлекает игра, - футбол, сам матч, а не какие-то там футболисты.

Ну смотри тогда дворовой футбол, если тебя привлекает сама игра, а не великие мастера. Обычно футбол любят, как и любой спорт любят именно за игроков мирового класса, которые и делают игру зрелищной. Сам по себе футбол нах не нужен, если там будут играть какие то серые посредственности пиная мяч туда сюда. 

Эти серые посредственности и дворовые команды, как ты выразился, иногда возят этих топарюг и великих мастеров мордой об газон. Как возили многие малые команды Барсу, как возила Блевоту Кадис и Леванте, как Фрайбург грохнул Боварку 4-1, или как Вилла покуражилась над Пулом 7-2. Баблом, коррупцией и тотализатором  хотят угробить  спортивную состовляющую футбола.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 8:20

Выходит, если Рональды, и Лукаки играют в откровенное дерьмо, мне это  интиресно должно быть так? Потому что - суперзвезды на поле? А на стадионе, когда поцаны играют 13 летние финал, заруба, по пенальти, то это - говно, потому что там нет Лукак? Железная логика.
Спонсором суперлиги осталось выбрать пепси- которая пузырится(обязательно) и чипсы лейс) 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 8:20

tuvalar писал(а):
По-моему очень много людей подумало, что клубы уходят из чемпионатов в суперлигу.

Ну, частично они правы. Играя в Суперлиге, если и будет возможность параллельно играть в национальном чемпионате, то будут играть вторыми составами. Кто будет рисковать основными игроками и ради чего? Зачем основе Барсы/Реала/Атлетико тратить силы и рисковать здоровьем, играя против Эйбара?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 8:22

lErnestol писал(а):
Выходит, если Рональды, и Лукаки играют в откровенное дерьмо, мне это  интиресно должно быть так? Потому что - суперзвезды на поле? А на стадионе, когда поцаны играют 13 летние финал, заруба, по пенальти, то это - говно, потому что там нет Лукак? Железная логика.
Спонсором суперлиги осталось выбрать пепси- которая пузырится(обязательно) и чипсы лейс) 

Каждый любит футбол за что то своё. Я раньше без пропусков смотрел и кайфовал от Кубка африканский наций. А от пацанов 13-летних как раз сейчас ))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 8:22

SimvoloS писал(а):
А что делать бедным Клубам, массовостью и популяризацией футбола, им-что, переходить на любительский уровень!?. Сотни миллионов людей болеют за маленькие команды, за Леванте и Уотфорды, им-то что предлагают?.  Если у УЕФА и ФИФА есть яйца, то они обязаны нахер послать эту Суперлигу, и этого старого маразматика Перца с Аньелли,  дисквалифицировать этих топарюг на год, отлучив их от всех соревнований. 

Редко с тобой согласен, но здесь на все 100.
Наверное мир такой нынче. Всем нужны суперзвезды, и прочее. 
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 8:25

tuvalar писал(а):
По-моему очень много людей подумало, что клубы уходят из чемпионатов в суперлигу.

Они не уходят, их оттуда турнут с большой вероятностью.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 8:26

По факту: 12 президентов клубов (наверное, чуть меньше изначально) решили, что они достойны большого и готовы выжимать для себя/своих клубов намного больше, начхав на коллег поскромнее.
Мне интересно как теперь в глаза будут смотреть тот таки Аньелли президенту Наполи Де Лаурентису. Мол, извини, братан, твоей команде места в СЛ нет или есть, но докажи. А вот Тоттенхэм мистера Лэви очень даже уважаемей и он без права на вылет. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 8:27

Sossios писал(а):

lErnestol писал(а):
Выходит, если Рональды, и Лукаки играют в откровенное дерьмо, мне это  интиресно должно быть так? Потому что - суперзвезды на поле? А на стадионе, когда поцаны играют 13 летние финал, заруба, по пенальти, то это - говно, потому что там нет Лукак? Железная логика.
Спонсором суперлиги осталось выбрать пепси- которая пузырится(обязательно) и чипсы лейс) 

Каждый любит футбол за что то своё. Я раньше без пропусков смотрел и кайфовал от Кубка африканский наций. А от пацанов 13-летних как раз сейчас ))

Так футбол как раз и кайфовый - игрой,  когда условный РС дерёт как гамбургского петуха какой-то Милан, великий, это же в разы кайфовее нет?
Кто будет ждать эти игры "маток" Бавария Ман Сити? Когда они будут ебенется в суперлиге по кд? Я? Врядли.
За дворой футбол..... тут у каждого свой вкус.За океаном нужны звезды, мне - игра важнее. 
Ну ты понял. 
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 8:31

Sossios писал(а):
По факту: 12 президентов клубов (наверное, чуть меньше изначально) решили, что они достойны большого и готовы выжимать для себя/своих клубов намного больше, начхав на коллег поскромнее.
Мне интересно как теперь в глаза будут смотреть тот таки Аньелли президенту Наполи Де Лаурентису. Мол, извини, братан, твоей команде места в СЛ нет или есть, но докажи. А вот Тоттенхэм мистера Лэви очень даже уважаемей и он без права на вылет. 

Если переставить твою фразу, почему-то получится - бабло побеждает зло. 
Если уже и делать, то делать из команд с приставкой "супер" Тотенхемы, Арсеналы (Арсенал Венгера помню и люблю) но какой это бл супер? Таким макаром можно Вильяреал, а чем Валенсия хуже ТТХ, или Арсенала? Такой же супер клуб  в свое время... А, нет бабла? Ну идите - нах. Вот ПСЖ, это да, сууупер, принц Али-баба Махмед третий сделал приставку "супер".
Интиресно, что УЕФА ответит. На самом деле. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
19.04.2021 - 8:33

БУБЛИК писал(а):

tuvalar писал(а):
По-моему очень много людей подумало, что клубы уходят из чемпионатов в суперлигу.

Они не уходят, их оттуда турнут с большой вероятностью.

По какому принципу? Что лиги будут будут продавать телевизионщикам? Платить неустойки спонсорам?

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 8:36

Денис, ты просто вспомни такую команду как Дкпортиво, и как они проиграли 1-5 в Милане, дома же - Милан грозный, был трахнут об буй, причём со всеми приёмами немецких фильмов. Я ту игру запомнил навсегда. Это дворой футбол? А, ну ок. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.04.2021 - 8:38

SimvoloS писал(а):
Эти серые посредственности и дворовые команды, как ты выразился, иногда возят этих топарюг и великих мастеров мордой об газон. Как возили многие малые команды Барсу, как возила Блевоту Кадис и Леванте, как Фрайбург грохнул Боварку 4-1, или как Вилла покуражилась над Пулом 7-2. 

Ты сказать то что хотел? К чему эта софистика? Ну я не против если УЕФА сделают ЛЧ с Кадисом, Левантей и Фрайбургом, у них уже есть подобный говнотурнир, который никому не интересен называется Лига Европы )) А в Суперлиге пусть играют те клубы что хотят, спустя время проверим у кого будут рейтинги, спонсоры и просмотры.

Quote: Баблом, коррупцией и тотализатором  хотят угробить  спортивную состовляющую футбола.

С лозунгами не ко мне, как раз таки тотализатор, бабло и коррупция при УЕФА цветет буйным цветом. ФБР уже разок гадюшник похожий под названием ФИФА выводил на чистую воду. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
19.04.2021 - 8:46

lErnestol писал(а):
Денис, ты просто вспомни такую команду как Дкпортиво, и как они проиграли 1-5 в Милане, дома же - Милан грозный, был трахнут об буй, причём со всеми приёмами немецких фильмов. Я ту игру запомнил навсегда. Это дворой футбол? А, ну ок. 

Да чего ты вертишься как уж на сковородке? Спорол муйню и пытаешься казаться умнее чем есть. В том Депортиво играли мастера и вообще Депортиво тех лет это сильная команда. Ты написал что тебе пох на футболистов, тебе важен футбол, ну смотри как дети играют во дворе, только не надо писать что Депортиво тех лет это дворовой футбол. 

0
Алевин А
Комментариев: 235
19.04.2021 - 8:47

А есть цифры по процентному распределению доходов среди участников плей-офф НБА, НХЛ? Понятно, что суперлига рассчитывает на 6 млдр дохода в сравнении с нынешниними 2.5 млрд, но мы сможем спроецировать.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 8:49

tuvalar писал(а):
 
По какому принципу? Что лиги будут будут продавать телевизионщикам? Платить неустойки спонсорам?

По какому принципу в свое время Ювентус во серию Б выкинули? По какому принципу Рэйнджерс в 4ой лиге играл? По какому принципу самого Месси за яйца взяли и он даже рыпнуться не смог? 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 8:54

Kratos писал(а):

lErnestol писал(а):
Денис, ты просто вспомни такую команду как Дкпортиво, и как они проиграли 1-5 в Милане, дома же - Милан грозный, был трахнут об буй, причём со всеми приёмами немецких фильмов. Я ту игру запомнил навсегда. Это дворой футбол? А, ну ок. 

Да чего ты вертишься как уж на сковородке? Спорол муйню и пытаешься казаться умнее чем есть. В том Депортиво играли мастера и вообще Депортиво тех лет это сильная команда. Ты написал что тебе пох на футболистов, тебе важен футбол, ну смотри как дети играют во дворе, только не надо писать что Депортиво тех лет это дворовой футбол. 

У тебя всё ок? Пойди наебни 150 может поправит.
Вроде взрослый, кидаешся на всех, ну сделают супер Лигу, будешь кайфовать. По моему уж на сковородке ты, ты выше написал Леванты, Куянты.... Депортиво из той же когорты вышел говно команд как ты сказал , мастера?  какие мастера? пенсионер Донато? Молодой Мак Кай, никуя себе, быстро же мастерами стали.Они под критерий "супер" подходят? 
Нормально разговаривай, что хочу то и смотрю, так же и пишу, и говорю, мне твоё разрешение в куй не уперлось, что, и где смотреть, правда. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 8:55

Ой, вот только из за денежных мешков, что им мало, тут друг на друга не кидайтесь то, да)?!

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
19.04.2021 - 8:57

БУБЛИК писал(а):

tuvalar писал(а):
 
По какому принципу? Что лиги будут будут продавать телевизионщикам? Платить неустойки спонсорам?

По какому принципу в свое время Ювентус во серию Б выкинули? По какому принципу Рэйнджерс в 4ой лиге играл? По какому принципу самого Месси за яйца взяли и он даже рыпнуться не смог? 

За работу с судьями и финансовые проблемы. А тут в чем нарушение? Участие в новом турнире? Или УЕФА забанит целый чемпионат из-за трех клубов? Ну удачи им.Про Месси вообще не понял о чем ты.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 9:06

tuvalar писал(а):
 
...Или УЕФА забанит целый чемпионат из-за трех клубов? Ну удачи им...

При чет тут УЕФА? Клуб забанит федерация страны.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
19.04.2021 - 9:08

Стало ясно, чем раскольники собираются переманить лиги и федерации. Те сначала выступили уверенно, но, например, на встречу итальянской лиги, которая должна была проходить без трех отколщиков пригласили таки и Милан и Интер и Ювентус. А все дело похоже в этом (из неопубликованного документа суперлиги): Откол предложит «устойчивую и конкурентную среду для всей футбольной пирамиды», обеспечив более чем в три раза более высокий уровень солидарных выплат меньшим клубам, чем существующие в настоящее время. «Выплаты солидарности Суперлиги будут автоматически расти вместе с общими доходами лиги и будут более чем в три раза выше, чем выплаты, поступающие от текущих европейских соревнований».

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 9:09

Получается суперлига (с супер ПСЖ) ЛЧ  (Валенсии Наполи) ЛЕ (хз что за команды Зенит?) ЛЕ реально кто будет смотреть? Получается шансов нету из ЛЕ выбится вверх, тем самым Хетафе и Фиорентинам. 
Вроде как  офф заявил президент УЕФА, что те кто заиграется в суперлиге  - от участия в сборных освободится, кому бабки нужны ради своей сборной? Для многих это принципиально, взять тех же Голландцев. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
19.04.2021 - 9:11

БУБЛИК писал(а):

tuvalar писал(а):
 
...Или УЕФА забанит целый чемпионат из-за трех клубов? Ну удачи им...

При чет тут УЕФА? Клуб забанит федерация страны.

Федерация отказывается применять санкции к клубам. Что делает УЕФА? Сглатывает. Или банит весь чемпионат.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 9:12

tuvalar писал(а):

БУБЛИК писал(а):

tuvalar писал(а):
 
...Или УЕФА забанит целый чемпионат из-за трех клубов? Ну удачи им...

При чет тут УЕФА? Клуб забанит федерация страны.

Федерация отказывается применять санкции к клубам. Что делает УЕФА? Сглатывает. Или банит весь чемпионат.

В федерации сидит мафия, которую посадило туда УЕФА, если что.
Когда речь каснется и их бабла (федерации) тогда они будут банить аж бегом, при этом подскакивая.
Как понял я, сошлись тупо две мафиозные кодлы Перес и его коллеги, и УЕФА. 

0
Алевин А
Комментариев: 188
19.04.2021 - 9:14

БУБЛИК писал(а):
 
При чет тут УЕФА? Клуб забанит федерация страны.

Разбудите когда федерация футбола Испании начнёт банить Барсу, Атлетико + второй клуб Мадрида, поржем вместе.

0
Основной состав
Комментариев: 298
19.04.2021 - 9:20

Кратко и ясно. Хороший материал, называющий вещи своими именами.

https://www.championat.com/football/article-4326375-evropejskaya-superliga-plyus-i-minusy-mnenie.html

Не знаю, кто там победит, но что-то должно очень сильно измениться. Повторю уже высказанную мысль - Барселоне очень важно быть в числе полноправных основателей, но одновременно с этим не выглядеть одной из самых одиозных фигур среди 12 клубов. Пусть Перес, Аньелли и хрен из МЮ, не помню как там его, отдуваются. Исторический статус основателя со всеми преимуществами есть, остальное неважно. Вообще, мне нравится нынешний стиль Лапорты - много не болтать, а дело делать. Что в трансферных вопросах, что в тренерских, что в суперлиговских. Бартомеу бы больше шумел, ведь он даже уходя умудрился на эту никак не связанную с отставкой тему высказаться. Хотя надо, пожалуй, перестать уже его демонизировать и отдать должное, ведь основную работу по членству провел именно он. Любому новому президенту надо было только подтвердить или отклонить.

Если Суперлига пройдет, а судя по всему так оно и получится, то неплохо было бы оставить Баварию и ПСЖ за бортом. Пусть просятся спустя время или разоряются. Особенно Бавария.

P.S. Еще радует, что за все это время что в Барселоне, что в Мадриде (городах) было абсолютно спокойное отношение к новостям, да и футболисты пребывают в умиротворении. Англия же с Италией на ушах.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 9:21

Syn писал(а):

БУБЛИК писал(а):
 
При чет тут УЕФА? Клуб забанит федерация страны.

Разбудите когда федерация футбола Испании начнёт банить Барсу, Атлетико + второй клуб Мадрида, поржем вместе.

Для команд это такой же - пипец, как и для УЕФА с федерацией вместе взятых. 
Представь что снимают эти три клуба с чемпионата, закрывать ФК Барселона Атлетико и реал, из-за суперлиги, и участия в ней? 

0
Алевин А
Комментариев: 251
19.04.2021 - 9:23

Если у нас тут начался замес коммунизма против капитализма, то что там в УЕФА сейчас творится... Biggrin
Могли бы замутить прямые трансляции из кабинетов, по 5 долларов подписки на просмотр продать на нетфликсе))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 9:35

УЕФА пригрели змею на шее, в лице мьсье Переса, недоумевают небось, как же так, мы же ему столько чашек подогнали, а он цука вот так с нами  ROFL

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
19.04.2021 - 9:41

На самом деле, при относительно здравом подходе всех участников, компромисс может значительно улучшить текущий статус кво: 
 
Уефа может:
1. Продавить стабильные и большие (очень большие) отчисления от суперлиги местным лигам и федерациям. Расколники ясно написали (см. выше), что готовы платить национальным лигам в три раза больше, чем УЕФА. Тут можно надавить больше, чтобы застолбить больше денег для всей футбольной пирамиды до терсьеры включительно.
2. Продавить часть приоритетов УЕФА по поддержанию позиции нейтральной третейской стороны  - отдать клубам маркетинг и тайминг встреч, оставить за собой скажем арбитраж и правила и координацию с лигами.
3. Самое главное, продавить максимально открытый формат, в идеале вообще без зарезервированных мест. Для меня идеальным был бы формат, где чемпионы топ 4 лиг выходили бы автоматически, а остальные бы рубились в летнем плей-офф за места в суперлиге. В идеале, чтобы в самой суперлиге была максимальня ротация, где бы четыре комадны из двадцати вылетали бы автоматически, а следующие четыре с конца играли бы плейофф с претендентами за право остаться.
 
Проблема в том, что для меня (и большинства болельщиков, думаю), приоритет должен был бы быть пункт 3, но уефа, конечно, сосредоточится на 2, причем на 1 им тоже относительно пофиг (они спокойно отдают главный кусок пирога топклубам сейчас). Но главное, что их не шибко интересует открытая соревновательная система.  С новой версией ЛЧ они без проблем согласились на гарантированные места и еще большее количество ничего не решающих матчей, чем в суперлиге. Так что разумный компромис вполне ясен, но боюсь что две основные стороны в нем меньше всего заинтересованы. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.04.2021 - 9:47

Ujin писал(а):
Устану ли я от качественной музыки, если буду её слушать каждый день? Или подрубать её раз в полгода, всё остальное время ломая уши об условного Моргерншерна, дабы ещё больше проникнуться её качеством? Сложный выбор)

 
охеренное сравнение. лично я , за СЛ , и ипись оно конём . не буду лукавить , единственный вопрос , который меня мучает , уже Каха задал. а судьи кто? если ебаньесы,дабл ернандесы , лагосы и остальные ссыимвглазабожьяроса , то остаётся надеяться , что или введут иглай EagleEye , как в боевиках Боливуда Холливуда или нормальных судей возьмут из чемпа Монголии и Бангладеша.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 9:51

Я тоже за СЛ, это если как замена ЛЧ. По сути все то же, просто исключаются всякие БАТЭ и Шахтеры, и прочие Анортосисы. Но, если при этом команды исключат из национальных лиг, то нужна ли вам такая СЛ? Лично мне нет.

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.04.2021 - 9:56

SimvoloS писал(а):
А что делать бедным Клубам, массовостью и популяризацией футбола, им-что, переходить на любительский уровень!?. Сотни миллионов людей болеют за маленькие команды, за Леванте и Уотфорды, им-то что предлагают?.  Если у УЕФА и ФИФА есть яйца, то они обязаны нахер послать эту Суперлигу, и этого старого маразматика Перца с Аньелли,  дисквалифицировать этих топарюг на год, отлучив их от всех соревнований. 

Символос , смИшно , ну кто его посадит? это же памятник (с)
мы там тоже участвуем, давно пора было эту шаражкину контору прикрыть (уефа). какая к херам ЛЧ ,если там играют команды , занявшие 3-4-е места.
первые ЛЧ , те да , были настоящими , 2 группы по 4 команды. и да , у Фифа яиц нет , дали заднюю. победа будет с нами , с теми кто за СЛ. а я как настоящий коммунист болела , колеблюсь только с линией партии с президентом Барсы , за которого ты топил.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 10:04

Ржу-немагу!!! Народ, как у вас с логикой? Клубы не отказываются играть в своих лигах, продолжают думать о всяких уотфордах с кадисами и прочими пармами, чтобы те зарабатывали, чтобы могли и дальше играть с грандами. Но бюрократы из УЕФА, обидевшись на то, что их лишают бабла от ЛЧ, хотят это запретить. Кто виноват? Разумеется же клубы, правда? Или всё же уроды кабинетные? 

Что за бред о том, что в местной лиге будут играть вторым составом? Посмотрите, каким составом Барса баскетбольная играет в Евролиге, и каким в испанском первенстве, какие зарубы с пингвинами идут. Пау Гасоль вернулся в Клуб. Где он уже выходил на площадку - в Евролиге, или в испанском чемпе?.. Или вы считаете, что Лео захочет играть только раз в неделю, а в Ла Лиге и Кубке Короля станет сидеть на трибуне или скамейке? Вы не понимаете, что вы обвиняете сейчас своих же игроков в том, что им вдруг станет наплевать!
Хватит уже самим придумывать чушь, и обвинять в ней других!

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 10:08

Атлетико тоже имеет все шансы занять третьи места, нет? Выкинуть его из СЛ? Юве тоже будет скорее всего третий, какая же это СЛ? Ну не? Что будет с ЛЕ? Будет ли ЛЧ? Ни формата, ни количества команда этой СЛ нету, только жопа горящая УЕФА, которая всех расстрелять, снять, запретить играть за сборные, бред же. Должны и Аякс,  и разные Монако тоже забегать поиграть, закрытая лига для 12 команд херня как по мне.
А ну да, президент, если лига всё таки будет ФПерец, он зебр со свистком лучших приведёт, проверенных. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.04.2021 - 10:09

lErnestol писал(а):

Sossios писал(а):
По факту: 12 президентов клубов (наверное, чуть меньше изначально) решили, что они достойны большого и готовы выжимать для себя/своих клубов намного больше, начхав на коллег поскромнее.
Мне интересно как теперь в глаза будут смотреть тот таки Аньелли президенту Наполи Де Лаурентису. Мол, извини, братан, твоей команде места в СЛ нет или есть, но докажи. А вот Тоттенхэм мистера Лэви очень даже уважаемей и он без права на вылет. 

 
 
Если переставить твою фразу, почему-то получится - бабло побеждает зло. 
Если уже и делать, то делать из команд с приставкой "супер" Тотенхемы, Арсеналы (Арсенал Венгера помню и люблю) но какой это бл супер? Таким макаром можно Вильяреал, а чем Валенсия хуже ТТХ, или Арсенала? Такой же супер клуб  в свое время... А, нет бабла? Ну идите - нах. Вот ПСЖ, это да, сууупер, принц Али-баба Махмед третий сделал приставку "супер".
Интиресно, что УЕФА ответит. На самом деле. 

 
Илья салют. я думаю тут такое дело. про СЛ разговоры идут давно. а здесь совпало несколько факторов , таких как пандемия в первую очередь , бабла негде зарабатывать , а тут амерзы закидывают зелёными (не зеленскими) за принятие решения. и повторюсь , мы! как клуб Барселона , участвуем в этом. поэтому тут или принять это или действительно болеть за дворовой футбол. мне по хер , я с Барсой и в радости и в горе. а вы определяйтесь , но не забывайте , обсирая СЛ , вы обсираете наш(с)Барсовский выбор.всем удачи, вчера было манита , сегодня манита плюс одын. если кто не понял , ДР у меня сегодня , принял синглмолт 12 лет, уточку вкушаю и читаю новостя и по мере возможности участвую в дисскусии . всех лублу и уважаю. Drinks

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.04.2021 - 10:12

Vasisualy писал(а):
 Но бюрократы из УЕФА, обидевшись на то, что их лишают бабла от ЛЧ, хотят это запретить. Кто виноват? Разумеется же клубы, правда? Или всё же уроды кабинетные? 

Сколько % забирала себе УЕФА?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.04.2021 - 10:13

lErnestol писал(а):
Денис, ты просто вспомни такую команду как Дкпортиво, и как они проиграли 1-5 в Милане, дома же - Милан грозный, был трахнут об буй, причём со всеми приёмами немецких фильмов. Я ту игру запомнил навсегда. Это дворой футбол? А, ну ок. 

1-4 они проиграли , а потом 4-0 вынесли , но минус не от меня.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 10:14

Vasisualy писал(а):
Что за бред о том, что в местной лиге будут играть вторым составом? Посмотрите, каким составом Барса баскетбольная играет в Евролиге, и каким в испанском первенстве, какие зарубы с пингвинами идут. Пау Гасоль вернулся в Клуб. Где он уже выходил на площадку - в Евролиге, или в испанском чемпе?.. Или вы считаете, что Лео захочет играть только раз в неделю, а в Ла Лиге и Кубке Короля станет сидеть на трибуне или скамейке? Вы не понимаете, что вы обвиняете сейчас своих же игроков в том, что им вдруг станет наплевать!Хватит уже самим придумывать чушь, и обвинять в ней других!

"Хорошо тебе - ты умный" )))
Далеко не бред. Мне начхать на евробаскет. То, что предлагают - Барса, Реал, Атлетико - не вылетают из СЛ и соответственно через национальный чемпионат им пробиваться не нужно. Сколько там за чемпионство в Ла Лиге Барса/Реал/Атлетико получает? Ничего - по сравнению с СЛ. Ставки в СЛ возрастут раз в 10 по сравнению с ЛЧ. Это как до недавнего времени полный буй дожили команды АПЛ на ЛЕ (пока не чемпион не получил право квалифицироваться в ЛЧ), отдавая предпочтение АПЛ - потому как бабла больше. А сейчас будет наоборот. Зачем Барсе/Реалу/Атлетико рисковать основными игроками? Зачем?! Ради чемпионства? И что оно даёт?..

0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 10:18

Привет Игорь, поздравляю! Сто лет без ремонта, и футов побольше)
Я понять не могу, мне например ок, когда какой-то Кадис, Шахтёр, может отправить рм в ЛЕ, или ещё какой-то клуб который совсем не фонтан как по мне. Пишут что УЕФА будет отлучать от сборных, снимать с чемпионата. 
Пока я не вижу не одного плюса СЛ для себя ,читаю только   - нах кадисы и прочие говно, даёшь гранды.
Кадисы живут с этого, Леванте, Днепр, когда был, сам понимаешь, это школы для детей, и тд и тп, когда - нах кадисы, пусть лучше идут пиво хуярят в подворотне , чем мечтают о Кадисе и о игре в ЛЕ. Если это здравое заявление, то мне на него, ну ты понял. Нравится екшн драфты, херафты , нба, нхл,- ну вперёд, никто не держит ведь. 
 
Комрад выше писал компромисс, вот когда они всё введут (если) регламент, правила, ответят что будет с ЛЕ, с ЛЧ, и тд и тп, тогда посмотрим. 
Но говорить - накуй кадисы и уотфорды, легче всего. 
А на счёт "я с Барсой", плохо то, что вы только себя видете  с Барсой, а других нет, наверное Вы - лучшие болельщики Барселоны, а мы, я в данном случае уже челядь. Я да, против Барсы, да. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 10:19

А вообще, пожалуй, что тут доказывать друг другу? Плюсы и минусы оговорены, риски с обеих сторон также. Как решат - так и будет. Нам то чего ругаться здесь? Тут дело вкуса, а о нем не спорят вроде как.
Постараюсь до конкретики на эту тему не высказываться. А вот понаблюдать за развитием ситуации довольно таки интересно.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.04.2021 - 10:19

БУБЛИК писал(а):
Я тоже за СЛ, это если как замена ЛЧ. По сути все то же, просто исключаются всякие БАТЭ и Шахтеры, и прочие Анортосисы. Но, если при этом команды исключат из национальных лиг, то нужна ли вам такая СЛ? Лично мне нет.

Не надо ля-ля. Благодаря Батэ я два раза на Барселону сходил в 2011 и в 2015))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 10:22

lErnestol писал(а):
А на счёт "я с Барсой", плохо то, что вы только себя видете  с Барсой, а других нет, наверное Вы - лучшие болельщики Барселоны, а мы, я в данном случае уже челядь. Я да, против Барсы, да. 

Там он Каррагер раскритиковал руководство Ливерпуля, а Невилл - МЮ. 
Футбольный мир однозначно раскололся. И как его сошьют - очень интересно.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 10:22

БУБЛИК писал(а):

Я тоже за СЛ, это если как замена ЛЧ. По сути все то же, просто исключаются всякие БАТЭ и Шахтеры, и прочие Анортосисы. Но, если при этом команды исключат из национальных лиг, то нужна ли вам такая СЛ? Лично мне нет.

Ты не понимаешь, что это просто классический рекет? Плати нам протекшн (играй там, где мы тебе скажем), или спалим твой бизнес (запретим играть)!
Нам нужна такая СЛ! Нам не нужна такая УЕФА. Всё очень просто.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
19.04.2021 - 10:26

БУБЛИК писал(а):

tuvalar писал(а):
 
По какому принципу? Что лиги будут будут продавать телевизионщикам? Платить неустойки спонсорам?

По какому принципу в свое время Ювентус во серию Б выкинули? По какому принципу Рэйнджерс в 4ой лиге играл? По какому принципу самого Месси за яйца взяли и он даже рыпнуться не смог? 

 
обосрались они с Глазго Рейнджерс , отправив тех в 4-ю лигу. на следующий год потеряли баблишко на Скотиш Лиг.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.04.2021 - 10:27

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):
Что за бред о том, что в местной лиге будут играть вторым составом? Посмотрите, каким составом Барса баскетбольная играет в Евролиге, и каким в испанском первенстве, какие зарубы с пингвинами идут. Пау Гасоль вернулся в Клуб. Где он уже выходил на площадку - в Евролиге, или в испанском чемпе?.. Или вы считаете, что Лео захочет играть только раз в неделю, а в Ла Лиге и Кубке Короля станет сидеть на трибуне или скамейке? Вы не понимаете, что вы обвиняете сейчас своих же игроков в том, что им вдруг станет наплевать!Хватит уже самим придумывать чушь, и обвинять в ней других!

"Хорошо тебе - ты умный" )))
Далеко не бред. Мне начхать на евробаскет. То, что предлагают - Барса, Реал, Атлетико - не вылетают из СЛ и соответственно через национальный чемпионат им пробиваться не нужно. Сколько там за чемпионство в Ла Лиге Барса/Реал/Атлетико получает? Ничего - по сравнению с СЛ. Ставки в СЛ возрастут раз в 10 по сравнению с ЛЧ. Это как до недавнего времени полный буй дожили команды АПЛ на ЛЕ (пока не чемпион не получил право квалифицироваться в ЛЧ), отдавая предпочтение АПЛ - потому как бабла больше. А сейчас будет наоборот. Зачем Барсе/Реалу/Атлетико рисковать основными игроками? Зачем?! Ради чемпионства? И что оно даёт?..

Даёт 145 миллионов ТВ денег, 50-70 лямов прибыль от стадиона в день матча. А так же спонсорские контракты. или ты думаешь что на Камп ноу придет 90 тысяч зрителей смотреть на Барсу Б? Это если про бабки. У Ла лиги нормальный денежный пул идёт от ТВ контракта. Конечно ни как у АПЛ но вполне хорошие деньги.
Ты реально думаешь что Барса, Реал и Атлетико рубятся за чемпионство чтобы в Лигу чемпионов попасть? Престиж национального чемпионата ни кто не отменял. Для клубов победа в Нац чемпионате это приоритет на сезон, если ты не Юве какой нибудь который 9 лет к ряду брал.
Исходя из возможного календаря Суперлиги для Барселоны лично ничего не меняется. Мы итак постоянно играем каждые 3-4 дня. 
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 10:29

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):

Что за бред о том, что в местной лиге будут играть вторым составом? Посмотрите, каким составом Барса баскетбольная играет в Евролиге, и каким в испанском первенстве, какие зарубы с пингвинами идут. Пау Гасоль вернулся в Клуб. Где он уже выходил на площадку - в Евролиге, или в испанском чемпе?.. Или вы считаете, что Лео захочет играть только раз в неделю, а в Ла Лиге и Кубке Короля станет сидеть на трибуне или скамейке? Вы не понимаете, что вы обвиняете сейчас своих же игроков в том, что им вдруг станет наплевать!
Хватит уже самим придумывать чушь, и обвинять в ней других!

"Хорошо тебе - ты умный" )))

Далеко не бред. Мне начхать на евробаскет. То, что предлагают - Барса, Реал, Атлетико - не вылетают из СЛ и соответственно через национальный чемпионат им пробиваться не нужно. Сколько там за чемпионство в Ла Лиге Барса/Реал/Атлетико получает? Ничего - по сравнению с СЛ. Ставки в СЛ возрастут раз в 10 по сравнению с ЛЧ. Это как до недавнего времени полный буй дожили команды АПЛ на ЛЕ (пока не чемпион не получил право квалифицироваться в ЛЧ), отдавая предпочтение АПЛ - потому как бабла больше. А сейчас будет наоборот. Зачем Барсе/Реалу/Атлетико рисковать основными игроками? Зачем?! Ради чемпионства? И что оно даёт?..

Ну да, я умный. И вижу, что почему-то в баскетболе, где точно так же клубам не надо пробиваться в денежную Евролигу, все команды убиваются в местных чемпах. Я хорошо знаю, какая это проблема для того же Маккаби, но ни разу не видел, чтобы они спустя рукава играли в местном чемпе. Даже во второстепенном кубковом турнире, типа условного Кубка Гампера, бьются на все 100%. Но ты уверен, что, в отличие от баскетбола, в футбол играют одни мудаки, которые станут в чемпе пятый состав выпускать. И считаешь, что тот же Лео откажется от участия в чемпе, дабы не травмироваться ради одной игры в неделю в СЛ. Крутого ж ты мнения о футболистах и футбольных клубах!

Més que un club
0