Перейти к основному содержанию

Некоторые кубки/чемпионаты бывают раз в несколько лет, но тем не менее, они интересны. Золотой кубок КОНКАКАФ, Чемпионаты Мира/Европы среди юношей/девушек, Чемпионат Африки, Кубок Азии, Лига чемпионов АФК и прочие менее популярные турниры.

В среднем: 5 (1 голос)
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.04.2021 - 9:38

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Я понимаю, что Спортс - это Спортс.
Но тут отслеживаются тренды. И я рад, если "Барса" действительно покинет этот нео-ГКЧП.

Если Барса покинет СЛ, то это говорит только о том, что из двух президентов - Лапорты и Переса, - яйца есть только у второго.
На данный момент куча источников сообщает о выходе из СЛ разных клубов. Причём, каждый источник - об одном клубе, и все о разных. Параллельно Перес сообщил, что согласно соглашению, каждому вышедшему клубу будет выставлен 10-значный счёт, вплоть до суда.

Лапорта хитрый, сцуко, жук))) Если что, он спокойно скажет, что та была идея Барто, а он чо, он ничо, он против болел не попрет Biggrin А если проканает, то в любом случае он в шоколаде)) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 9:39

El Cid Campeador писал(а):

Тогда объясни как клубам из Крыма запретили играть в ФНЛ, если она не имеет отношение к УЕФА?

ФИФА и УЕФА - это разные организации. ФНЛ явлется членом российской федерации, которая член УЕФА. Крымским клубам ничего не запрещали - могут играть. Но РФС тогда попадёт под санкции. Причём, в первую очередь - судебные. И решение УЕФА о том, что тогда членство РФС будет анулировано - это защита себя от судебных санкций.

Ещё раз, кратко - решения суда обязательны для организаций (наоборот - нет); ФИФА и УЕФА это две разные организации, вторая является членом первой.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
20.04.2021 - 9:40

А не слабо Пересу бороться одновременно с федерациями и кучей клубов? Вот правда, вспоминается Янаев - кто помнит.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.04.2021 - 9:43

БУБЛИК писал(а):
 
Лапорта хитрый, сцуко, жук))) Если что, он спокойно скажет, что та была идея Барто, а он чо, он ничо, он против болел не попрет Biggrin

Больше всего интересно как теперь Лапорта будет клуб из долгов вытаскивать, без супер лиги мне кажется это не возможным. Возможно даже Лапорта на это и рассчитывал Smile
За Переса то можно не переживать, он этот УЕФА вертел и дальше будет вертеть, он крутой дедуля. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 9:43

БУБЛИК писал(а):

Лапорта хитрый, сцуко, жук))) Если что, он спокойно скажет, что та была идея Барто, а он чо, он ничо, он против болел не попрет Biggrin А если проканает, то в любом случае он в шоколаде)) 

Идея - идеей. Но вот кто подписывался под соглашением? Думаю, уже Лапорта.

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
20.04.2021 - 9:44

Vasisualy писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Лапорта хитрый, сцуко, жук))) Если что, он спокойно скажет, что та была идея Барто, а он чо, он ничо, он против болел не попрет Biggrin А если проканает, то в любом случае он в шоколаде)) 

Идея - идеей. Но вот кто подписывался под соглашением? Думаю, уже Лапорта.

Ну Лапорта тоже не пальцем деланный, просто так без гарантий вряд ли бы подмахивал. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 9:46

AlexMcArrow писал(а):

А не слабо Пересу бороться одновременно с федерациями и кучей клубов? Вот правда, вспоминается Янаев - кто помнит.

А он и не будет сам бороться. У него для этого адвокаты и прочие крючкотворы есть.
Вообще не понимаю, при чём тут ГКЧП. Напомню, что нынешняя ЛЧ - результат точно такого же вставания на дыбы топ-клубов, которые уже тогда собирались свою лигу организовать. А про Кубок европейских чемпионов я выше писал.

 

А пока Перес выдал своё сообщение - "ПСЖ и Мюнхенская Бавария в конечном итоге ПРИСОЕДИНЯЮТСЯ к Суперлиге".

Ну и каша там заварена...

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.04.2021 - 9:46

БУБЛИК писал(а):
Я вот все обдумываю, что будет и как, и почему-то все больше склоняюсь к мысли, что УЕФА нагнет всех раком. 

Пляя, я то ставил на УЕФА, но вот реально не ожидал, что они сделают это так быстро Biggrin Можно сказать, что уже начали трусы спускать, да простите меня похабника Sensored

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
20.04.2021 - 9:46

Vasisualy писал(а):
ФИФА и УЕФА это две разные организации, вторая является членом первой.

В данном случае это тождественные понятия. Ясно, что говоря одно я подразумеваю и другое.
Не ФИФА, а УЕФА запретит. Какая разница? В любом случае есть миллион способов защитиься от суперлиги. И этот самый простой. Суперлига это колосс на глинянных ногах. Скорее даже призрак колосса на глинянных ногах. Тень отца Гамлета.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.04.2021 - 9:48

Kratos писал(а):
Ну коррупция и круговая порука всегда побеждает, но в одном нет никаких сомнений УЕФА это зло. Пересу норм разворошил это осиное гнездо.

В этом я с тобой согласен. Посыл верный. Реализация авантюрная и несвоевременная. Я третий раз вспоминаю ГКЧП. Не было разве оснований? Были, Горбачёв действительно страну развалил. Правильно ли делали путчисты? Нет, собралась кучка, что-то решила, к народу не обратившись. И справедливо осталась без поддержки. Верная трактовка обеих ситуаций, по моему.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.04.2021 - 9:49

AlexMcArrow писал(а):
Горбачёв действительно страну развалил.

Горбачев сделал всем великое одолжение как по мне, жму ему крепко руку. Но это уже другая история и разговор. 
И да, страну он не разваливал, она уже сама разваливалась на части и задыхалась от своего бессилия. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
20.04.2021 - 9:49

Опа.
«Барселона» еще не вошла в состав участников Суперлиги Европы.
По информации TV3, каталонскому клубу требуется получить одобрение от кулес для принятия такого решения. Только после того, как члены «Барсы» проголосуют «за», клуб может стать участником Суперлиги.
В документе, который подписал президент «Барсы» Жоан Лапорта, есть специальный пункт, который защищает каталонцев от штрафов за выход из турнира в случае, если члены клуба проголосуют против участия в Суперлиге.
Ранее стало известно, что сегодня 12 клубов-основателей Суперлиги обсудят закрытие турнира после того, как «Челси», «Манчестер Сити» и «Атлетико» решили выйти из состава его участников.

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 9:49

El Cid Campeador писал(а):

Vasisualy писал(а):

ФИФА и УЕФА это две разные организации, вторая является членом первой.

В данном случае это тождественные понятия. Ясно, что говоря одно я подразумеваю и другое.

Не ФИФА, а УЕФА запретит. Какая разница? В любом случае есть миллион способов защитиься от суперлиги. И этот самый простой. Суперлига это колосс на глинянных ногах. Скорее даже призрак колосса на глинянных ногах. Тень отца Гамлета.

Нет, не ясно. ФИФА - это одна контора, УЕФА - другая. 

Каким образом запретит? Ещё раз - присутствие иностранных комапаний в Крыму попадает под американские санкции, и УЕФА не запрещал, а предупредил, что РФС будет исключён, чтобы сама УЕФА не попала под эти санкции. Всё. Тут ничего подобного и близко нет - наоборот, есть обратное судебное решение.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
20.04.2021 - 9:50

Контрольный.
Суперлига Европы находится на грани закрытия, сообщают TalkSPORT и журналист Константин Экнер.
Представители двенадцати клубов, входящих в состав участников турнира, сегодня проведут собрание, на котором обсудят роспуск Суперлиги.
Ранее сообщалось, что «Атлетико», «Челси» и «Манчестер Сити» намерены выйти из Суперлиги и готовят документы для этого.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
20.04.2021 - 9:51

Напоминаю - политика тут запрещена! Считайте предупреждением.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.04.2021 - 9:55

El Cid Campeador писал(а):
Опа.
«Барселона» еще не вошла в состав участников Суперлиги Европы.
По информации TV3, каталонскому клубу требуется получить одобрение от кулес для принятия такого решения. Только после того, как члены «Барсы» проголосуют «за», клуб может стать участником Суперлиги.
В документе, который подписал президент «Барсы» Жоан Лапорта, есть специальный пункт, который защищает каталонцев от штрафов за выход из турнира в случае, если члены клуба проголосуют против участия в Суперлиге.
Ранее стало известно, что сегодня 12 клубов-основателей Суперлиги обсудят закрытие турнира после того, как «Челси», «Манчестер Сити» и «Атлетико» решили выйти из состава его участников.

Ну, тогда Лапорта - молодец. Я долго не отписывался, понимая, что от меня ничего не зависит. И понимал, что буду за "Барсу" болеть в любом случае. Но рад, что авантюра (а это именно она!), похоже, сворачивается. Тут даже с финансовой т.зр. всё сомнительно. Ага, кредиты от амеров... Надеюсь, никакого транша пока не было, а если что, мы не ответственны за него.

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.04.2021 - 9:58

AlexMcArrow писал(а):
 
Ну, тогда Лапорта - молодец. Я долго не отписывался, понимая, что от меня ничего не зависит. И понимал, что буду за "Барсу" болеть в любом случае. Но рад, что авантюра (а это именно она!), похоже, сворачивается. Тут даже с финансовой т.зр. всё сомнительно. Ага, кредиты от амеров... Надеюсь, никакого транша пока не было, а если что, мы не ответственны за него.

Прям от сердца отлегло не говори, теперь можно со спокойной душой дальше с дыркой в кармане жить, ну или банкротом клуб объявить. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.04.2021 - 9:59

El Cid Campeador писал(а):
 
...В документе, который подписал президент «Барсы» Жоан Лапорта, есть специальный пункт, который защищает каталонцев от штрафов за выход из турнира в случае, если члены клуба проголосуют против участия в Суперлиге...

Я ж говорю, хитрожопый )) Подстраховался)

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 10:01

А вот, кстати, интересный момент! Согласно уставам УЕФА и ФИФА вмешательство политиков в спортивные дела - под запретом, и наказывается полным отстранением от всех соревнований под их эгидой. При этом, совершенно не стесняясь и не скрываясь, Борис Джонсон открыто давит на английские клубы, заставляя их отказаться. И как же поведут себя эти две пидарастические шаражки?..

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
20.04.2021 - 10:02

Kratos писал(а):
 
Прям от сердца отлегло не говори, теперь можно со спокойной душой дальше с дыркой в кармане жить, ну или банкротом клуб объявить. 

Могли ввязаться в такую хрень, что, м.б., год где-то пошиковали, а потом уже как раз ускоренными темпами вот туда. С дополнительным ярмом - обязательствами перед Морганами.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
20.04.2021 - 10:05

Суперлига Европы близка к расформированию.
Журналист The Telegraph Сэм Уоллес пишет, что все 12 клубов-основателей турнира обсудили стратегию выхода из турнира. Как отмечается, руководители клубов «услышали фанатов».

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 10:06

AlexMcArrow считаешь морганов дебилами, готовыми вкладывать нехилое бабло в тех, кто через год станет полным банкротом? Скажи, когда ты в предбанкротном состоянии был - много банков готовы были тебе предоставить кредит на подобных условиях?

Més que un club
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
20.04.2021 - 10:06

AlexMcArrow писал(а):
 
Могли ввязаться в такую хрень, что, м.б., год где-то пошиковали, а потом уже как раз ускоренными темпами вот туда. С дополнительным ярмом - обязательствами перед Морганами.

Вот-вот, обещали золотые горы, но тут еще вроде как ничего не подписано и не решено, а уже штрафами грозят)) 
На счет политиков...это наверное Джонсон там Челси перед игрой прессовал, да так, что ЧЕху пришлось выйти к болелам и просить им дать сыграть матч. Глейзеры наверное упали со смеху от этого Spiteful

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
20.04.2021 - 10:08

Чем бы не кончилось кроме финансового спасательного кредита от СЛ ни единого плюса я не увидел как болельщик.  
Впрочем новый формат ЛЧ тоже пфф.
Уж лучше всё оставить как есть чисто с т.з. спорта, визуала и пр.
Не просто так этот формат ЛЧ прожил аж 20 лет почти после регулярных изменений, он в целом был адекватен как ни крути, лучший за всё время с создания турнира. Ну меня лично всё устраивало, вкл. групповой этап.) По крайней мере пока есть нац.чемп конкурентный и эмоционально ценный(в отл. от Бундеслиги той же для Баварии).
Вопрос лишь "как быть с деньгами?" остаётся актуальным.
 
 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
20.04.2021 - 10:09

Может и не стоит Барсе жить с приставкой супер. Пусть шейхи ЛЧ разыгрывают.
Эта история с СЛ явно показывает, что футбол смотрят в основном плохо образованные люди, которые в трёх соснах могут запутаться. Сужу по комментариям на спортсе, если что.
СЛ сгубила похоже неприкасаемость клубов-основателей. Зря они об этом заявили. Это в любом случае было бы так, пока другие клубы не присоединились бы к инициативе. Ну а потом можно было бы и диктовать свои условия.

Respect is Everything.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.04.2021 - 10:11

Борис, закругляйся, кина не будет ))
Здравый разум на пороге победы. Уверен, что отложат эту идею. Обсудят всё, сделают какую-то совместную реформу с УЕФА и запустят новые еврокубки через год-два. 
Верю, что при такой шумихе обязательно придумают компромиссные решения, которые удовлетворят всех - большие и малые клубы, национальные федерации и болельщиков.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.04.2021 - 10:12

Vasisualy писал(а):
AlexMcArrow считаешь морганов дебилами, готовыми вкладывать нехилое бабло в тех, кто через год станет полным банкротом? Скажи, когда ты в предбанкротном состоянии был - много банков готовы были тебе предоставить кредит на подобных условиях?

У меня капитализации ноль было и есть. Не стоит сравнивать микро и макро. Но даже это не столь важно. Просто Морганы неодооценили, похоже силу и специфиику низового протеста в старой матушке-Европе. В Америке по-другому. Думали, что только с УЕФА придётся бороться. Не дебилы. Просто бывает.

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.04.2021 - 10:14

Все Суперлига сдохла не начавшись походу. Ну и по делом ей.  Там уже многие игроки в Англии начали бунтовать и особенно болелы. Вообще Английский футбол восхищает. Пока испанские болелы и игроки молчат. Англичане спасают футбол. Вообще отчасти это символично ведь именно они и создали футбол

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 10:14

Никакая реформа коррумпированной и гнилой системы не решит проблем футбола. Согласен с Nacho13 - если проект накроется, то это полная победа баранов и их пастухов. Стрижка шерсти продолжится.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.04.2021 - 10:14

Weather писал(а):
Чем бы не кончилось кроме финансового спасательного кредита от СЛ ни единого плюса я не увидел как болельщик.  
Впрочем новый формат ЛЧ тоже пфф.
Уж лучше всё оставить как есть чисто с т.з. спорта, визуала и пр.
Не просто так этот формат ЛЧ прожил аж 20 лет почти после регулярных изменений, он в целом был адекватен как ни крути. Ну меня лично всё устраивало, вкл. групповой этап.) По крайней мере пока есть нац.чемп конкурентный и эмоционально ценный(в отл. от Бундеслиги той же для Баварии).
Вопрос лишь "как быть с деньгами?" остаётся актуальным.
 
 

Меня по сути единственное, что не устраивало в ЛЧ эти года, это то, что 50% клубов играют в ЛЧ всего 2,5 месяца в году. То есть, должны все клубы переходить в весеннюю стадию. Это мое главное "требование" ))

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.04.2021 - 10:17

Vasisualy писал(а):
если проект накроется, то это полная победа баранов и их пастухов

если проект накроется, то это полная победа над баранами и пастухами

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.04.2021 - 10:19

В любом случае прецедент хороший и скорее полезный. 
То что сидеть молча и обтекать в пандемию, разоряясь нельзя - это очевидно. Стадионы закрыты не на 3 месяца и не на полгода. А уже второй год - это жиза и даж в 2020 вряд ли кто закладывался на такое.  
Нужно шуметь как минимум.) Нешейховские и особенно неАПЛовские суперклубы рискуют такими темпами потерять всё кроме истории и армии фанатья(которая будет правда хуже в разы пополняться) в не самой долгосрочной перспективе.  
Но что реакция будет на создание в раз воскресным вечером СЛ будет именно такой - это не то чтобы сюрприз для кого-то думаю. Попробовать в любом случае стоило.)

0
Тренер
Комментариев: 4108
20.04.2021 - 10:20

AlexMcArrow писал(а):

Kratos писал(а):
 
Прям от сердца отлегло не говори, теперь можно со спокойной душой дальше с дыркой в кармане жить, ну или банкротом клуб объявить. 

Могли ввязаться в такую хрень, что, м.б., год где-то пошиковали, а потом уже как раз ускоренными темпами вот туда. С дополнительным ярмом - обязательствами перед Морганами.

Я не знаю в каком мире ты живешь, но если люди готовые тебе давать дешевые кредитные деньги, их нужно всенепременно брать. Без этого не будет экономики и развития. Найти инвестеров это большая удача.

0
Кадет А
Комментариев: 1814
20.04.2021 - 10:21

Ну всё, стадо победило. Теперь посмотрим, что это стадо будет через два года говорить когда из топ клубов останутся только английские гранды и ПСЖ, а наша Барса превратится в нынешнюю Севилью.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.04.2021 - 10:21

Weather писал(а):
В любом случае прецедент хороший и скорее полезный. 
То что сидеть и обтекать в пандемию, разоряясь нельзя - это очевидно.
Нужно как шуметь как минимум.) Нешейховские и особенно неАПЛовские суперклубы рискуют такими темпами потерять всё кроме истории и армии фанатья(которая будет правда хуже в разы пополняться) в не самой долгосрочной перспективе.  
Но что реакция будет на создание в раз воскресным вечером СЛ будет именно такой - это не то чтобы сюрприз для кого-то думаю. Попробовать в любом случае стоило.)

Согласен, от такой шумихи однозначно плюсы. Вот если бы ещё главных организаторов в лице Реала и Юве санкциями обложили - вообще сказка была б ))

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.04.2021 - 10:24

Margi писал(а):
Ну всё, стадо победило. Теперь посмотрим, что это стадо будет через два года говорить когда из топ клубов останутся только английские гранды и ПСЖ, а наша Барса превратится в нынешнюю Севилью.

Почему Барса должна превратиться в Севилью? Коронавирус закончиться рано или поздно

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.04.2021 - 10:24

Margi писал(а):
Ну всё, стадо победило. Теперь посмотрим, что это стадо будет через два года говорить когда из топ клубов останутся только английские гранды и ПСЖ, а наша Барса превратится в нынешнюю Севилью.

Да Барса по твоему мнению осеннего периода уже в этом году должна была за ЛЕ бороться, а то и в зоне вылета быть. Через два года будет Барса одним из главных фаворитов самого сильного турнира Европы - будь то ЛЧ, СЛ или КЕЧ.

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
20.04.2021 - 10:25

Weather писал(а):
Чем бы не кончилось кроме финансового спасательного кредита от СЛ ни единого плюса я не увидел как болельщик.  
Впрочем новый формат ЛЧ тоже пфф.
Уж лучше всё оставить как есть чисто с т.з. спорта, визуала и пр.
Не просто так этот формат ЛЧ прожил аж 20 лет почти после регулярных изменений, он в целом был адекватен как ни крути, лучший за всё время с создания турнира. Ну меня лично всё устраивало, вкл. групповой этап.) По крайней мере пока есть нац.чемп конкурентный и эмоционально ценный(в отл. от Бундеслиги той же для Баварии).
Вопрос лишь "как быть с деньгами?" остаётся актуальным.

Проблема не в самом формате ЛЧ, хотя и в нем тоже, а в том, что большые клубы теряют из-за ковида и ограничений. Существует два варианта, либо УЕФА будет постепенно вносить изменения в действующий формат и когда-то все равно дело придет к подобному, либо, то, что вышло сейчас. Учитывая финансовое положение клубов, их потери, то дело не в "зажрались" , а в том, что скорее это был вынужденный шаг, обусловленный потерями во времена ковида. С одной стороны, да, в организации турнира далеко не все продумано и он не идеальный, с другой - давайте будем честными, там , где есть деньги - есть развитие. Сейчас остались по сути только телеправа, если ситуация кардинально не изменится, то может будем жалеть, что сейчас не вышло. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
20.04.2021 - 10:25

Вообще забавно как в мире целиком состоящем из неравенства космических масштабов через игру с мячом пытаются играть в справедливость и братство)

0
Капитан
Комментариев: 2650
20.04.2021 - 10:27

Sossios
Ну в этом и интрига группы. 
То что прям адски скучно и невыносимо - трели. Объективно нет такого количества команд в Европе сейчас, чтобы проходняков избегать. Хотя и так регулярно топы сливались до евровесны. 
Может быть тут ковид как раз бы всех и подравнял в среднесроке как раз.) 
Но и формат СЛ предложенный  с т.з. зрителя ничего особенного из себя не представлял. Особенно, если реально стал бы перегруз, который лишь понизил бы качество. Точно помню, что 1/8 стадия в разы круче всегда была, чем второй групповой этап с междусобойчиками топчиков -  овер 50% уг, начиная с третьего тура, когда появлялись варианты попилить/сэкономить и пр. Мне проще матч гранда с дном смотреть, где обоим что-то надо, чем двух топов, минимум у одного из которых есть дела и поважнее победы в этой игре.) 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.04.2021 - 10:29

Pluto писал(а):

Weather писал(а):
Чем бы не кончилось кроме финансового спасательного кредита от СЛ ни единого плюса я не увидел как болельщик.  
Впрочем новый формат ЛЧ тоже пфф.
Уж лучше всё оставить как есть чисто с т.з. спорта, визуала и пр.
Не просто так этот формат ЛЧ прожил аж 20 лет почти после регулярных изменений, он в целом был адекватен как ни крути, лучший за всё время с создания турнира. Ну меня лично всё устраивало, вкл. групповой этап.) По крайней мере пока есть нац.чемп конкурентный и эмоционально ценный(в отл. от Бундеслиги той же для Баварии).
Вопрос лишь "как быть с деньгами?" остаётся актуальным.

Проблема не в самом формате ЛЧ, а в том, что большые клубы теряют из-за ковида и ограничений. Существует два варианта, либо УЕФА будет постепенно вносить изменения в действующий формат и когда-то все равно дело придет к подобному, либо, то, что вышло сейчас. Учитывая финансовое положение клубов, их потери, то дело не в "зажрались" , а в том, что скорее это был вынужденный шаг, обусловленный потерями во времена ковида. С одной стороны, да, в организации турнира далеко не все продумано и он не идеальный, с другой - давайте будем честными, там , где есть деньги - есть развитие. Сейчас остались по сути только телеправа, если ситуация кардинально не изменится, то может будем жалеть, что сейчас не вышло. 

Т.е., я правильно понял, что нам нужно "понять и простить", а также пожалеть такие клубы как Ювентус, Челси, МЮ, Сити, Тоттенхэм, Интер, Реал?.. То есть, то, что Тоттенхэм два года назад мог распродасться на млн этак 300 (Кейн, Алли, Эриксон), но он протупил - это ковид виноват? Вот бедняжки то какие...

0
Кадет А
Комментариев: 1814
20.04.2021 - 10:36

Sossios писал(а):

Margi писал(а):
Ну всё, стадо победило. Теперь посмотрим, что это стадо будет через два года говорить когда из топ клубов останутся только английские гранды и ПСЖ, а наша Барса превратится в нынешнюю Севилью.

Да Барса по твоему мнению осеннего периода уже в этом году должна была за ЛЕ бороться, а то и в зоне вылета быть. Через два года будет Барса одним из главных фаворитов самого сильного турнира Европы - будь то ЛЧ, СЛ или КЕЧ.

Ты чё офигел? Когда я такое писал? Я с осеннего периода писал, что Барса лучшая команда Испании по игре.

0
Кадет А
Комментариев: 894
20.04.2021 - 10:38

Vasisualy писал(а):
Никакая реформа коррумпированной и гнилой системы не решит проблем футбола. Согласен с Nacho13 - если проект накроется, то это полная победа баранов и их пастухов. Стрижка шерсти продолжится.

Куча футболистов, тренеров которые имеют ПРЯМОЕ отношение к футболу в отличие от Переса, Аньелли и прочих , Прямым текстом говорят что Суперлига ЗЛО. Кстати даже Пеп так говорит. Алекс Фергюсон так говорит.  Теперь вопрос они все стадо баранов?? Если по твоему мнению да тогда заканчивай с футболом. 

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
20.04.2021 - 10:42

Sossios писал(а):

Pluto писал(а):

Weather писал(а):
Чем бы не кончилось кроме финансового спасательного кредита от СЛ ни единого плюса я не увидел как болельщик.  
Впрочем новый формат ЛЧ тоже пфф.
Уж лучше всё оставить как есть чисто с т.з. спорта, визуала и пр.
Не просто так этот формат ЛЧ прожил аж 20 лет почти после регулярных изменений, он в целом был адекватен как ни крути, лучший за всё время с создания турнира. Ну меня лично всё устраивало, вкл. групповой этап.) По крайней мере пока есть нац.чемп конкурентный и эмоционально ценный(в отл. от Бундеслиги той же для Баварии).
Вопрос лишь "как быть с деньгами?" остаётся актуальным.

Проблема не в самом формате ЛЧ, а в том, что большые клубы теряют из-за ковида и ограничений. Существует два варианта, либо УЕФА будет постепенно вносить изменения в действующий формат и когда-то все равно дело придет к подобному, либо, то, что вышло сейчас. Учитывая финансовое положение клубов, их потери, то дело не в "зажрались" , а в том, что скорее это был вынужденный шаг, обусловленный потерями во времена ковида. С одной стороны, да, в организации турнира далеко не все продумано и он не идеальный, с другой - давайте будем честными, там , где есть деньги - есть развитие. Сейчас остались по сути только телеправа, если ситуация кардинально не изменится, то может будем жалеть, что сейчас не вышло. 

Т.е., я правильно понял, что нам нужно "понять и простить", а также пожалеть такие клубы как Ювентус, Челси, МЮ, Сити, Тоттенхэм, Интер, Реал?.. То есть, то, что Тоттенхэм два года назад мог распродасться на млн этак 300 (Кейн, Алли, Эриксон), но он протупил - это ковид виноват? Вот бедняжки то какие...

Это уж вам решать, кого понять и простить, а кого нет. Все мы сильны задним умом, никто не знал, что будут такие потери в краткосрочной перспективе. Я говорю о том, что если топ-клубы загнутся, то футбол явно не станет зрелищнее или лучше . Поскольку действительно, денежку в основном обеспечивают как раз эти клубы. Именно из-за них стоят таких денег телеправа, никто не будет платить такие деньги за просмотр середняков. И да, когда такие клубы приезжают у условной Гранаде, то частично они спонсируют ее, поскольку им то такие матчи не надо, а вот Гранаду будут смотреть из-за этого клуба, а это стоимость телеправ, их распределение, ну и остальные источники доходов. Трансферы - это тоже играет свою роль.  Раз такие бизнесмены приняли решение создать Суперлигу, очевидно на какие-то данные они опирались. Я думаю, что ситуация критическая и если УЕФА не сделает выводов, а мгновенного роста после пандемии не будет, то может выйти и печаль.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
20.04.2021 - 10:44

Если Суперлига отменится, то проигравшие в этой истории прежде всего все испанские и итальянские клубы + Тоттэнхем и Арсенал. Победители - шейхи и Бавария с ручной лигой, которым пофиг на финансовые потери от ковида.

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 10:45

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

AlexMcArrow считаешь морганов дебилами, готовыми вкладывать нехилое бабло в тех, кто через год станет полным банкротом? Скажи, когда ты в предбанкротном состоянии был - много банков готовы были тебе предоставить кредит на подобных условиях?

У меня капитализации ноль было и есть. Не стоит сравнивать микро и макро. Но даже это не столь важно. Просто Морганы неодооценили, похоже силу и специфиику низового протеста в старой матушке-Европе. В Америке по-другому. Думали, что только с УЕФА придётся бороться. Не дебилы. Просто бывает.

Слушай, ну какая, в жопу, капитализация у компании, которая не может распоряжаться своими активами? Над которой сидит чиновник, и решает, сколько он ей оставит из её заработка. Если сегодня клубы дадут задний ход - УЕФА просто сожрёт их всех без соли. Будет диктовать свои условия. По которым шейхам можно будет всё, лишь бы чемоданы заносили, а остальным - сосать. По которым, как там выше предлагали, телевизионные права и другое бабло будет делиться по социалистическим методам. Не случайно в полный рост идёт слухи, что если проект лопнет - то Вудворд и Аньели немедленно подают в отсатвку. Да и Перес тоже с высокой вероятностью уйдёт. 

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 65
20.04.2021 - 10:46

а что за тема,почему владельцы МЮ, Ливерпуль вдруг захотели продать свои клубы? Они сейчас настолько убыточны?

0