Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Основной состав
Комментариев: 2583
24.04.2021 - 10:36

Одна из важных игр, Вильяреал находу, надеюсь по братски - сольют нам, пусть в Лиге Европы играют и побеждают! С симпатией отношусь к ЖПЛ, но, на войне как на войне).
Вперёд к чемпионству! 

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.04.2021 - 11:42

Ну, вроде мы братьями не являемся с ними, хотя и врагами тоже. Другое дело, что манера игры ЖПЛ удобная для нас, если мы в форме. Да и Эмери наш клиент. Но статистика не значит ничего в контексте отдельно взятой игры.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.04.2021 - 2:14

Не будь таким серьёзным Саня)
ЖПЛ должны Лигу Европы брать, и думать за это, темболее Эмери её клиент, ЛЕ , а с нами - на легке отдатся нам же) Зачем им эта Ла Лига, а мадридистам - хер. Вот так тип) 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.04.2021 - 6:41

Ожидаю сложнейший матч. На мой взгляд, это может быть самый сильный соперник из оставшихся. Даже АТМ дома проще должен быть.

0
Капитан
Комментариев: 4940
25.04.2021 - 11:00

Матч очень важный,победа окрылит команду.
Надеяться на то,что баски отнимут очки у Атлетико мало вероятно. После просера в двух финалах КК,баски не в том состоянии, чтобы играть качественно, да и в чемпионате им ничего не надо.
Всё в руках/ногах/ головах нашей команды. 
Хочется увидеть пикового Пике,его присутствие в составе,умение начать атаку первым пасом,намного поможет команде с выходом со своей половины поля. Да,и Френки сможет больше креативить в центре и в атаке.
Верю,что и и тренерский штаб, и игроки знаю, как обыграть непростого соперника. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.04.2021 - 11:17

El Cid Campeador писал(а):

Дембеле когда вернётся? В этой игре не ждать?

За неделю сильно отстал от событий. Что не так с Дембеле?

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
25.04.2021 - 11:23

PanteraXIII писал(а):
 
За неделю сильно отстал от событий. Что не так с Дембеле?

Паховая грыжа. Несколько недель с ней играл, но в последнее время дали отдохнуть

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.04.2021 - 11:31

Sossios писал(а):

Ожидаю сложнейший матч. На мой взгляд, это может быть самый сильный соперник из оставшихся. Даже АТМ дома проще должен быть.

Последнее поражение на выезде от них датировано 2007годом. Солидная давность. Последняя, но очень результативная (4:4) ничья в 2019г и тоже выезд. Не доверять статистике нельзя. Играем с ними удачно. Но по данности этого сезона, да еще с усложнением себе жизни по ходу сезона, да еще с обострившейся в последних турах ситуэйшен за лидерство игра не обещает в одну калитку или уверенной победой. Настрою к победе должна  придать и вчерашняя осечка блевотных с "Бетисом". Забираем сегодня игру и как прогнозировалось мною (пока пасьянс складывается) 8 мая решается судьба Премьеры.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.04.2021 - 11:38

KidS писал(а):

PanteraXIII писал(а):

 

За неделю сильно отстал от событий. Что не так с Дембеле?

Паховая грыжа. Несколько недель с ней играл, но в последнее время дали отдохнуть

Да уж...Все, что связанно с пахом не есть приятно. Как не тяни его, как не разогревай мышцы и связки, все-рано капризные. Грыжа? Любая грыжа-плохой симптом. Здоровья Дембеле!!!

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.04.2021 - 12:53

Там не закрытый, а открытый перелом  Там не паховая грижа, а по девкам надо меньше бегать;) 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.04.2021 - 1:15

БУБЛИК писал(а):

Там не закрытый, а открытый перелом  Там не паховая грижа, а по девкам надо меньше бегать;) 

Читай ответ KidS на мой вопрос что не так с Дембеле.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 2650
25.04.2021 - 3:40

Хоть стилистически подлодка и удобна. Но она всё равно одна из сильнейших команд страны.
И очки у них в гостях теряются Барселоной систематически каждый второй матч. Последний выезд вышел халявой.
Можно ожидать сегодня больших проблем значит.)
Задача минимум - ничья при условии потери очков АТМ вечером. В ином только победа нужна.
Поражение = третье место автоматически даже по потерянным.

0
Капитан
Комментариев: 3725
25.04.2021 - 4:04

Weather писал(а):

Хоть стилистически подлодка и удобна. Но она всё равно одна из сильнейших команд страны.

И очки у них в гостях теряются Барселоной систематически каждый второй матч. Последний выезд вышел халявой.

Можно ожидать сегодня больших проблем значит.)

Задача минимум - ничья при условии потери очков АТМ вечером. В ином только победа нужна.

Поражение = третье место автоматически даже по потерянным.

Последний раз мы потеряли очки в 2019г.

Dum spiro, spero.....
0
Основной состав
Комментариев: 2407
25.04.2021 - 4:04

Легко не будет, однозначно. Да и состав сегодняшней Барсы не во многом отличается по уровню от состава ЖПЛ. Конечно, Месси не включен, он отдельно. Но не всегда он в состоянии быть палочкой-выручалочкой. Так что посмотрим, надеюсь на победу

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4940
25.04.2021 - 4:21

El Cid Campeador писал(а):

Мингеса в старте!
Молодец Куман, не стал гнобить парня.
Пике в старте  это радует.
Беспокоит физическое состояние Педри. Поражаюсь двужильности этого парня!!!!!!!! В 19, неполных ,лет играть в таком режиме на таком уровне заслуживает уважения.
Огорчает скамейка, нет реального усиления.
Дембеле, судя по всему,восстановился не полностью.
А,на Пьяниче, вероятно, Куман поставил крест.

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.04.2021 - 4:27

GenAl писал(а):А,на Пьяниче, вероятно, Куман поставил крест.

Ога. И на Коутиньо с Фати.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4940
25.04.2021 - 4:37

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):А,на Пьяниче, вероятно, Куман поставил крест.

Ога. И на Коутиньо с Фати.

Борис,что-то не понял твоей иронии? При чем Коутиньо и Фати? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.04.2021 - 5:29

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):А,на Пьяниче, вероятно, Куман поставил крест.

Ога. И на Коутиньо с Фати.

Борис,что-то не понял твоей иронии? При чем Коутиньо и Фати? 

Всех троих нет по одной причине. И на Дембеле по той же причине в прошлом матче Куман "поставил крест".

Més que un club
0
Алевин А
Комментариев: 185
25.04.2021 - 5:38

Как левейшие голы пропускать,мы тут как тут,а забить с выгоднейшей позиции в очень важном матче у нас кишка тонка!

0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.04.2021 - 5:39

Пожалуйста не удаляйте, может Бэтмен прочитает и передаст этим кандонам - коллегам. 
Матч тв - дно ебучее, пришёл от друга, как раз на игру, посмотрел Аякс, дальше 10 минут рекламы, в программе стоит Вильяреал - Барселона, в игре уже 20 минута, по Матч - реклама. 
Ну что за гандоны так делают? Они совсем конченые?Константин, передайте им плз, что Барса - это не Фиорентина, и так делать - нельзя!
Люди деньги платят за трансляцию, я то понимаю что в великой и могучей это - норма, но нтв смотрят не только велипуты. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
25.04.2021 - 6:03

почему Лангле такой медленный и неповоротливый? Рост даже не за 190, и телосложения не богатырского.
 А Бускетс опять монтструозен, для него конечно рай, а не игра.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.04.2021 - 6:06

Один я при первом нашем голе не понял что происходит)? Пока мыслил, что сейчас будет пас на Гризмана, а потом все встали, как будто внеигры и свисток услышали и гол. Долго ждал, что отменят. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 4940
25.04.2021 - 6:09

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):А,на Пьяниче, вероятно, Куман поставил крест.

Ога. И на Коутиньо с Фати.

Борис,что-то не понял твоей иронии? При чем Коутиньо и Фати? 

Всех троих нет по одной причине. И на Дембеле по той же причине в прошлом матче Куман "поставил крест".

Где,это ты читал,что у Пьянича травма?

0
Бенхамин А
Комментариев: 187
25.04.2021 - 6:12

Почему Пике не прыгнул заранее в подкате, когда нам гол забивали? Вполне же мог успеть не дать мячу залететь в ворота.Педри в последних матчах просел немного, что вполне нормально для столь юного игрока. Было бы неплохо дать ему отдохнуть. Френки хорош, еще бы в пустые забивал...

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.04.2021 - 6:13

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):А,на Пьяниче, вероятно, Куман поставил крест.

Ога. И на Коутиньо с Фати.

Борис,что-то не понял твоей иронии? При чем Коутиньо и Фати? 

Всех троих нет по одной причине. И на Дембеле по той же причине в прошлом матче Куман "поставил крест".

Где,это ты читал,что у Пьянича травма?

Не на спортсру. Обрати внимание, что его даже в заявке нет. Хотя бразильский талисман там.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
25.04.2021 - 6:17

Педри совсем  уставший. В плюс можно занести лишь то что из за его прессинга был забит второй гол. По мне нужно его снимать, иначе где то не добежит, не доиграет момент. Выход Морибы напрашивается, Мингеса прогрессирует на глазах, шикарный пас, ну и Антуан просто шикарно исполнил. Оборона не понравилась от слова совсем. Лангле ужасно медленный и неуверенный в себе, Альба сыграл наиболее неудачно в том моменте. Желаю удачи во втором тайме

0
Тренер
Комментариев: 4108
25.04.2021 - 7:11

По моментам должны были убивать Вильчик, в итоге валидол в конце, но сейчас очки это самое важное, всех с победой.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
25.04.2021 - 7:12

Всех с победой. Каждый матч сейчас финал.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.04.2021 - 7:15

Френки, сцуко, выбесил! По шее надовать, как Мингесе)) Жара в чемпионате и мы в пекле, кто бы мог предположить осенью))?!

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 223
25.04.2021 - 7:15

Второй тайм - это вырви глаз. Как только удалили игрока Вильярреала, по игре казалось что в меньшинстве Барса. Будь вместо Морибы Пьянич и играй дальше Гризман  - команда заснула бы прямо на поле. В контратаку бежать некому.  Вместо добивания соперника Куман выпускает шестого защитника, чтобы отбиваться. Так Барса этого не умеет делать. Или это новый стиль игры команды? 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
25.04.2021 - 7:15

Вот почему нельзя было просто добить подлодку особенно когда они были вменьшинстве. По ощущениям будто наоборот. Вместо этого сами себе создавали проблем, совсем не понравился Роберто. Ни в атаке ни в обороне не было профита от него. Просто имитация борьбы, а вот Мингеса хорош, практически отыграл идеально, Де Йонг машина, не знаю чем его кормят, он вездесущ, еще бы забил после передачи Дембеле. Лангле тяжелый, очень медлителен, сегодня не привез и то хлеб. Лучшим считаю в этой игре Гризманн. Отлично отыграл на отборах и подстраховке, это не считая почти 100% реализацию.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.04.2021 - 7:18

Ну а, так главный итог матча, 3 очка взяли, Месси остался жив( хотя струхнул, чеснслово), мы в гонке! Сегодня все за басков! Прийду, пересчитаю))

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
25.04.2021 - 7:18

Судья даже здесь нам подосрал. Удалил желтого и мы встали. Чувствую коварную руку мадрида 

0
Алевин А
Комментариев: 264
25.04.2021 - 7:18

После удаления мы как-будто в меньшинстве остались. Должны были еще забивать, а играли на удержание. 
Но если победили, получается все правильно сделали. Этот выезд был одним из самых тревожных в оставшихся матчах и 3 очка очень радуют. Гризманн красавчик. Едем дальше. 
 

 
0
Тренер
Комментариев: 4108
25.04.2021 - 7:19

Alexey017 писал(а):
Судья даже здесь нам подосрал. Удалил желтого и мы встали. Чувствую коварную руку мадрида 

лол, не говори )

0
Капитан
Комментариев: 2650
25.04.2021 - 7:19

Важнецкая прям победа. 
На неделе обязаны бить Гранаду и делать комфортные уже +3 от РМ.

0
Алевин А
Комментариев: 255
25.04.2021 - 7:20

Наверно это противоестественно но наблюдая за игрой Барсы после удаления игрока вильчика, хотелось чтобы вильчик забил гол, тошно наблюдать за игрой.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
25.04.2021 - 7:22

Да, жарко было. Все же Куман боязлив, уже в который раз делает оборонительные замены. Хотя и заменять особо некем. Сегодня прошло. С победой и гонка продолжается, атлеты должны нервничать.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.04.2021 - 7:25

Смотрел только второй тайм. Достаточно легкая победа показалась. В принципе, без нервов, все в порядке. Были явно ближе к 3 голу, чем Вильярреал ко второму.
Понравился Мориба. Да все в принципе нормально сыграли.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
25.04.2021 - 7:26

Откровение писал(а):

lErnestol писал(а):
Пожалуйста не удаляйте, может Бэтмен прочитает и передаст этим кандонам - коллегам. 
Матч тв - дно ебучее, пришёл от друга, как раз на игру, посмотрел Аякс, дальше 10 минут рекламы, в программе стоит Вильяреал - Барселона, в игре уже 20 минута, по Матч - реклама. 
Ну что за гандоны так делают? Они совсем конченые?Константин, передайте им плз, что Барса - это не Фиорентина, и так делать - нельзя!
Люди деньги платят за трансляцию, я то понимаю что в великой и могучей это - норма, но нтв смотрят не только велипуты. 

Абсолютно согласен.. матч Аякса закончился, а НТВ+ еще мин 10 одну и туже рекламу пускал.. просто конченные.. позорники..

я ааще хотел комп к буям выкинуть из-за рекламы.но слава богу выдержал и поболел за Барсу. С победой всех. в конце казалось, что мы в меньшистве играли. ну и все отдали свои силы,это было видно. отлично , идём дальше. кто там? Гранада?

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
25.04.2021 - 7:27

Хоть после удаления и играли на удержание, но справедливости ради, соперник  ничего не создал. Сейчас глянул повторы моментов Френки. Слов нет, такое даже Гризман в "лучшей" своей форме не смог бы исполнить))
А сам Антошка сегодня просто карал нещадно! 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
25.04.2021 - 7:32

Kratos писал(а):

По моментам должны были убивать Вильчик, в итоге валидол в конце, но сейчас очки это самое важное, всех с победой.

В абсолюте согласен. И мой "+" тебе. Отмечу при этом вальяжность, отмечу и то, что играли кто во что горазд. Наметки на хороший пас-это уже добрая черта в игре. А вот "убить" команду на классе не увидел. Если раньше мы с потугами начинали первый тайм, то сегодня нехотя с натягом играли второй тайм. Получится-здорово, не получится-да и фиг с вами. Уверенность, что заберем 3 очка сквозила весь второй тайм. 

Это мое субъективное мнение.

Dum spiro, spero.....
0