Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 2205
19.04.2021 - 9:12

Да, вот только кто лучше управится с кормушкой - какая угодно корумпироанная, но все таки самостоятельная бюрократия (которая худо бедно но ещё и всю футбольную пирамиду снабжает) или сами конкуренты методом сговора, большой вопрос. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.04.2021 - 9:17

БУБЛИК писал(а):
Ещё один вопрос, который сильно интересует, а кто игры судить будет? 

Наши парни, Лаос, Хиль, Эрнандес) к 25 титулам лч нужно ещё 25 титулов суперлиги  Biggrin
Интиресно шары будут греть во время жеребьёвки? Что бы там супер гранды, Тотенхемы, канониры. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 9:40

БУБЛИК писал(а):
Ещё один вопрос, который сильно интересует, а кто игры судить будет? 

Пенес найдёт кто)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.04.2021 - 9:42

Слив от Фабрицио Романо:
«12 футбольных клубов сегодня совместно объявили о проведении соревнований по Суперлиге.
К ним присоединились «Милан» ,«Арсенал» ,«Атлетико» ,«Челси» ,«Барселона» ,«Интернационале», «Ювентус» ,«Ливерпуль» ,«Манчестер Сити» ,«Манчестер Юнайтед» ,«Реал Мадрид» и «Тооттенхем». Первый президент Перес.
 
ссыль
 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.04.2021 - 9:45

Схема Суперлиги:

  • Август начинается с того, что клубы (20) участвуют в двух группах по десять человек, играют дома и на выезде, при этом тройка лучших в каждой группе автоматически выходит в четвертьфинал.
  • Команды, занявшие четвертое и пятое места, затем сразятся в матче плей-офф за оставшиеся места в четвертьфинале...
Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.04.2021 - 9:46

пряник писал(а):
Вообще, реакция всяких УЕФА, ФИФА и прочих руководителей лиг лишь говорит о том, что в этой Суперлиге они видят прямую угрозу для своей кормушки. Как бы они не заливали про "сплочение в это сложное время", про "цинничность", про "единство мирового футбола" и прочую лабуду, весь вопрос в деньгах. Конкретно УЕФА очень плотно сидит у кормушки европейского футбола, доит европейские клубы и очень хорошо с этого кормится, диктуя и навязывая при этом свои условия. Очевидно, что большие клубы этой суперлигой заберут кормушку у УЕФА и будут рулить деньгами самостоятельно. Из-за этого весь сыр-бор.

Да. Но УЕФА сделали так, что в Россию и Украину, и даже в Беларусь (БАТЕ) приезжали гранды и популяризировали тем самым футбол. 
Какие образом популяризировали? Ну вот например, в Украине в одном из сёл есть фермер. Нравится ему Реал и мечтает чтоб к ним в село Реал когда то приехал. Он создаёт команду, вкидывается и команда уже в УПЛ. Теперь строит стадион. Планирует что клуб его дорастёт до ЛЕ. И там, при дивном обстоятельстве встретится с Реалом. Реальны ли планы? Ну, помечтать можно. А с СЛ реально о таком даже мечтать? Уже нет. И вкидываться лично он не будет.
Такие примеры не единичны. Опять таки, спонсоры, которые есть у наших клубов. Мол, будет играть Динамо Киев в ЛЧ, будут играть с топ командами, с это Реклама чего то там на весь мир. А теперь?..

0
Алевин А
Комментариев: 281
19.04.2021 - 9:46

Деньги, это, конечно, хорошо. Но получит Барселона эти 420 млн, что дальше? Хорошо, отгрохаем новый стадион, может, еще плюшки какие-то будут. А трансферы? Если сейчас Холанд, который мало чего показал, стоит 150, сколько он будет стоить на новом рынке? 700? 800? А зарплату какую потребует? Уже не 35 млн, а 100. И нафига ему в футбол потом играть вообще, если жизнь удалась? Если мы сейчас отвалили нереальные деньги за провальных Дембеле и Коута с огромной личкой, что дальше-то будет? Куда столько денег, ребята?!

0
Инфантиль А
Комментариев: 425
19.04.2021 - 9:57

Суперлига может напрочь убить весь современный футбол и спорт. Есть даже риск, что футбол с этого самого момента начнёт переставать быть спортом номер 1, сейчас итак из-за пандемии его стало чересчур много и те самые матчи, которые раньше ожидались с большим нетерпением уже не имеют столько ажиотажа, ибо приедаются махом. 

0
Капитан
Комментариев: 5004
19.04.2021 - 10:40

Сложно сегодня судить о том,что и как будет.Все новое всегда встречают скептически.
Но,одно то,что в этой Лиге будут неприкасаемые,вызывает отторжение.
За какие заслуги? За славное прошлое? Так,оно прошлое. Арсенал,Тоттенхем, Лейпциг, Атлетико, Милан,да любой клуб должен сегодня в честной борьбе доказывать право участия в любом соревновании, а тем более в элитном.
Что выигрывал Тоттенхем? Лейпциг? Милан и Арсенал в последнее десятилетие?
Да,слишком много стало проходных и не интересных матчей в любом соревновании ,проводимом УЕФА,да и ФИФА. Уклон на привлечение большего числа команд и расширение географии футбола,этому поспособствовали. Но,создание Суперлиги с кагортой неприкасаемых ,не выход и не решение вопроса.
Я считаю, что только по принципу- играют сильнейшие на данном этапе- правилен и по спортивному честен.
Можно,допускать к участию только команды,занявшие 1 и 2 место в национальных чемпионатах из топ-5. И,чемпионов из чемпионатов ,где рейтинг в первой десятке.
Для остальных, та же,Лига Европы,победитель которой получает право играть в следующий сезон в Суперлиги.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
19.04.2021 - 10:54

Nathaniel писал(а):
Да переманят так же сколько нужно судей, как и клубы переманили. С одной стороны - простор для вопросов, т. к. контролировать судейство будут сами участники соревнования. С другой, делать это будут совместно, а совокупно они заинтересованы в равных правилах. В теории они даже более заинтересованы в нормальных правилах чем отстраненная бюрократия УЕФА и лиг. Так что  будет ли судить условный Хиль Мансано в СЛ при председателе Пересе ещё хуже или же объективнее, черт его знает. 

Переманят то переманят. Но, у судей должна быть практика. СЛ этого не сможет предоставить. Плюс для них постоянно проводят семинары всякие и прочее. Мы то бухтим на судей, но, без должной подготовки и практики это будет просто зашквар. Значит, надо будет своих готовить, а это в свою очередь дополнительные деньги, дополнительные структуры. И чем тогда от УЕФА отличатся будут? 

GenAl писал(а):
 
...Для остальных, та же,Лига Европы,победитель которой получает право играть в следующий сезон в Суперлиги.
 

Дело в том Гена, что УЕФА запретит играть в СЛ. И никто из ЛЕ там не сможет играть. Все федерации на это согласятся. Если нет, то значит автоматически УЕФА теряет силу, но при том образуется новая структура, аналогичная по функционалу. Смысл изменений тогда?

БУБЛИК крут)))
0
Алевин А
Комментариев: 235
19.04.2021 - 10:57

Sossios писал(а):

пряник писал(а):
Вообще, реакция всяких УЕФА, ФИФА и прочих руководителей лиг лишь говорит о том, что в этой Суперлиге они видят прямую угрозу для своей кормушки. Как бы они не заливали про "сплочение в это сложное время", про "цинничность", про "единство мирового футбола" и прочую лабуду, весь вопрос в деньгах. Конкретно УЕФА очень плотно сидит у кормушки европейского футбола, доит европейские клубы и очень хорошо с этого кормится, диктуя и навязывая при этом свои условия. Очевидно, что большие клубы этой суперлигой заберут кормушку у УЕФА и будут рулить деньгами самостоятельно. Из-за этого весь сыр-бор.

Да. Но УЕФА сделали так, что в Россию и Украину, и даже в Беларусь (БАТЕ) приезжали гранды и популяризировали тем самым футбол. 
Какие образом популяризировали? Ну вот например, в Украине в одном из сёл есть фермер. Нравится ему Реал и мечтает чтоб к ним в село Реал когда то приехал. Он создаёт команду, вкидывается и команда уже в УПЛ. Теперь строит стадион. Планирует что клуб его дорастёт до ЛЕ. И там, при дивном обстоятельстве встретится с Реалом. Реальны ли планы? Ну, помечтать можно. А с СЛ реально о таком даже мечтать? Уже нет. И вкидываться лично он не будет.
Такие примеры не единичны. Опять таки, спонсоры, которые есть у наших клубов. Мол, будет играть Динамо Киев в ЛЧ, будут играть с топ командами, с это Реклама чего то там на весь мир. А теперь?..

 
Полностью согласен, именно это мы и получим. Надеюсь, будут найдены компромиссы. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
19.04.2021 - 11:06

Все таки я бы поставил на УЕФА. Федерациям футбола не выгодно это. Да Барса, Атлетико и Реал, но у той же ЛЛ ещё 17 команд в чемпионате и уйма на подходе. То же самое в Италии. В АПЛ вообще финансово все нормально. Немцы уже в отказ пошли. Хз, глянем. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.04.2021 - 12:25

То что Перес у руля Суперлиги это наоборот хорошо. По сути он главный авторитет в европейском футболе. Если кто то думает что он начнет тянуть Реал и засуживать другие клубы то это явно не так. Во первых у него уже в замах Аньелли и хз кто ещё будет, а во вторых Фло не дурак чтобы судейскими скандалами убить свой же проект.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.04.2021 - 12:33

Если верить NYT - только за сам факт того, что клуб присоединяется к Суперлиге, он получит 425 миллионов баксов от банка J.P. Morgan.

Начинаем закупочную кампанию? У Дортмунда можно купить Холланда, у ПСЖ - Мбапе. Кто там у Баварии на продажу? Кимих нам подойдёт?

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 65
19.04.2021 - 12:36

Vasisualy писал(а):
Если верить NYT - только за сам факт того, что клуб присоединяется к Суперлиге, он получит 425 миллионов баксов от банка J.P. Morgan.
Начинаем закупочную кампанию? У Дортмунда можно купить Холланда, у ПСЖ - Мбапе. Кто там у Баварии на продажу? Кимих нам подойдёт?

сейчас игроки реально начнут выбирать команды, которые для них подходят, так как все 20 клубов смогут покрыть расходы на зп и трансфер. 

0
Кантерано
Комментариев: 1513
19.04.2021 - 12:59

1) А как же игры Барселоны под гимн ЛЧ
2) Перес все же молодец, больше его рекорд в ЛЧ уже никто не побьет Biggrin
Самый пожалуй главные вопрос что будет с Ла Лигой( и другими), ведь эти организации тоже сидят под чинушами из УЕФА.
На мой скромный взгляд самое адекватное что может сделать УЕФА в данном случае это убрать второсортные турниры типо Лиги Наций и прочие товарняки, впихнуть в это окно новый турнир если он действительно будет, а не просто страшилка для УЕФА с еще большим выжимом привилегий для участников ЛЧ и ЛЕ. Футболу в любом случае нужны изменения вопрос в том какие?! И как долго американские банки будут готовы вкидывать денег.
Опять же, если такой турнирнир случится, то что делать всяким Валенсиям и Лестерам и прочим клубам второго эшелона.. ибо за счет потери грандов многие лиги лешатся спонсоров и контрактов. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
19.04.2021 - 1:00

Чемпионаты никто не трогает. А как замена лч почему бы и нет. Хочется топовый футбол смотреть. Пару сезонов будет закрытый турнир, как пилотные серии, потом будут запускать по чуть-чуть, сделают критерий отбора.Руководство лиг и ФИФА не дураки, без топ клубов и топ игркоков их никто смотреть не будет, уйдут спонсора и тв контракты. А УЕФА просто беснуется из-за уходящей кормушки.
Единственный вопрос: футбол без продаж от билетов и сопутствующих вещей это другие деньги, но думаю  основатели обладают куда большей информацией о будущем в мире.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
19.04.2021 - 1:03

tuvalar писал(а):
Чемпионаты никто не трогает. А как замена лч почему бы и нет. Хочется топовый футбол смотреть. Пару сезонов будет закрытый турнир, как пилотные серии, потом будут запускать по чуть-чуть, сделают критерий отбора.Руководство лиг и ФИФА не дураки, без топ клубов и топ игркоков их никто смотреть не будет, уйдут спонсора и тв контракты. А УЕФА просто беснуется из-за уходящей кормушки.
Единственный вопрос: футбол без продаж от билетов и сопутствующих вещей это другие деньги, но думаю  основатели обладают куда большей информацией о будущем в мире.

Тут как раз, если я ничего не путаю и не ошибаюсь, то о тех санкциях УЕФА что говорится сейчас, они распространяются и на обычные чемпионаты, не только ЛЧ, ЛЕ, ЛН, ЧМ и ЧЕ.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.04.2021 - 1:50

Sossios писал(а):
 
Да. Но УЕФА сделали так, что в Россию и Украину, и даже в Беларусь (БАТЕ) приезжали гранды и популяризировали тем самым футбол. 
Какие образом популяризировали? Ну вот например, в Украине в одном из сёл есть фермер. Нравится ему Реал и мечтает чтоб к ним в село Реал когда то приехал. Он создаёт команду, вкидывается и команда уже в УПЛ. Теперь строит стадион. Планирует что клуб его дорастёт до ЛЕ. И там, при дивном обстоятельстве встретится с Реалом. Реальны ли планы? Ну, помечтать можно. А с СЛ реально о таком даже мечтать? Уже нет. И вкидываться лично он не будет.
Такие примеры не единичны. Опять таки, спонсоры, которые есть у наших клубов. Мол, будет играть Динамо Киев в ЛЧ, будут играть с топ командами, с это Реклама чего то там на весь мир. А теперь?..

Существуют же как-то неамериканские лиги в баскетболе и хоккее. Вот так и будет... примерно...

Respect is Everything.
0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
19.04.2021 - 2:04

Прекращаем оффтопить! Суперлигу, в отрыве от новостей о Барселоне, обсуждать в соседней теме. 

0
Новичок
Комментариев: 19
19.04.2021 - 2:05

El Cid Campeador писал(а):
Пример так себе, но: УЕФА не разрешила заявить крымские клубы в ФНЛ, угрозой дисквалификации РФС.

То есть чуть что дисквалификации, санкции, баны, штрафы - и уже крым не вернулся в родную гавань? 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
19.04.2021 - 2:06

Shurtan а политику вообще оставить в стороне. Для её обсуждения есть много других площадок.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
19.04.2021 - 4:17

Собщение Faust-а перенёс в соседнюю тему. Это последнее предупреждение - каждый следующий комментарий про Суперлигу в этой теме, без связи с Барселоной, будет наказан баном, без дополнительных объяснений.

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 7:41

В новостях у нас не только СЛ! Есть ещё и текущие дела. В том числе, и не радостные - надёжа наша и опора, сэр Кракен, подвернул на тренировке ногу, и вылетел на три-четыре недели...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
20.04.2021 - 7:44

Форвард «Манчестер Сити» Серхио Агуэро готов перейти в «Барселону» летом.
Как сообщает Beteve, игрок сообщил членам семьи и друзьям о том, что подпишет с каталонцами контракт на два сезона.
Текущее соглашение аргентинца с «Ман Сити» рассчитано до конца этого сезона.
В нынешнем сезоне АПЛ он провел 9 игр и забил 1 мяч.

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.04.2021 - 8:49

Vasisualy писал(а):
В новостях у нас не только СЛ! Есть ещё и текущие дела. В том числе, и не радостные - надёжа наша и опора, сэр Кракен, подвернул на тренировке ногу, и вылетел на три-четыре недели...

Брейтуэйт?
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.04.2021 - 1:20

Отличная статистика для 9, даже очень. 
9 игр 1 гол, фантастика.
200 в неделю, плюс какая-то ещё муйня, дебет крепчает. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
21.04.2021 - 6:05

Vasisualy писал(а):
АК 83 если хочешь продолжить - можем перенести обсуждение финансовых перспектив в тему про Барсу. Хотя в целом, всё, что можно написать по указанным тобою пунктам, я озвучивал ещё до выборов, а сейчас ты мои доводы по части из них и сам подтвердил.
Nacho13 чемион Фарер может продолжать мечтать - у него оставалась бы столь же высокая вероятность, как и попадание в ЛЧ сейчас, попасть в СЛ. Только не через отборочные круги ЛЧ, а другими способами, для которых фиксировались пять позиций в Суперлиге.

Можно долго обсуждать финансы и программы, но это скорее всего в будущем. Сейчас можно обсудить эффект Лапорты, прошел месяц после выборов, даже чуть больше.
Август 2020 Лео Месси хочет покинуть Барселону, посылает факс, отношения с Барто испорчены.
Апрель 2021. Ну тут на фоне слухов конечно. Барса и Месси обсуждают возможность продление контракта с уменьшением зарплаты Лео.
Даже если мы уменьшим его зарплату всего на 10 лямов и продлим это уже можно считать победой по сравнению с августом 20 года.
Получается денег сэкономили, главную звезду сохранили)  Эффект Лапорты.

0
Капитан
Комментариев: 6395
21.04.2021 - 6:10

Перенёс сюда - это всё же про Барсу.
Я не знаю, насколько это эффект именно Лапорты, и что изменилось бы, выиграй выборы Фонт. И уже неинтересно - всё равно гадание. А обсуждать слухи - ну, на то они и слухи! К тому же мы не знаем, как на того же Лео повлияла вся эта история с Суперлигой. Может, он из тех, которые "вы продали футбол"? И это для него станет последней каплей.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2000
21.04.2021 - 6:56

Vasisualy писал(а):
Может, он из тех, которые "вы продали футбол"? И это для него станет последней каплей.

А может он из тех, кто хочет сохранения зп в 50 лямов чистыми, при этом не гоняя семью по всей Европе? А может он из тех, кто хотел бы играть против лучших чаще? А может Лео это теневой инвестор Суперлиги?

0
Капитан
Комментариев: 6395
21.04.2021 - 8:25

Да всё, что угодно может быть! Он вообще ЕТ, прилетел, чтобы нас порадовать немного. И в прошлом августе ему надо было улетать назад. Только из-за пандемии, чтобы совсем не расстраивать землян, остался ещё на год.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
21.04.2021 - 8:37

Вы за Месси? Уйдёт? Посмотрите видео из раздевалки после матча за кубок короля, когда туда пришёл Лапорта. В след году Барса будет сильнее, молодёж ощетинится, будет тот самый "проект" может кого вторгуют летом. Да и куда идти то? К Пепу.. ну такое.... 

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.04.2021 - 6:13

Барса получила несколько предложений о покупке 49% Клуба (возможный максимум, чтобы сосьос оставались "владельцами"). Предлагают 200-260 лямов евро. Разумеется, с требованиями к Клубу. В Барсе обдумывают предложения.

Ну что - продаёмся денежным мешкам?

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.04.2021 - 6:49

Vasisualy писал(а):
Барса получила несколько предложений о покупке 49% Клуба (возможный максимум, чтобы сосьос оставались "владельцами"). Предлагают 200-260 лямов евро. Разумеется, с требованиями к Клубу. В Барсе обдумывают предложения.
Ну что - продаёмся денежным мешкам?

Смешная сумма. Один игрок Коутиньйо, с бонусами. 

0
Алевин А
Комментариев: 235
24.04.2021 - 6:55

Да уж, Барселона не меньше миллиарда стоит, учитывая ее капитализацию. Как вообще считают стоимость? Пусть даже долг миллиардный,это же все равно актив

0
Кадет А
Комментариев: 1822
24.04.2021 - 9:50

Vasisualy писал(а):
Барса получила несколько предложений о покупке 49% Клуба (возможный максимум, чтобы сосьос оставались "владельцами"). Предлагают 200-260 лямов евро. Разумеется, с требованиями к Клубу. В Барсе обдумывают предложения.
Ну что - продаёмся денежным мешкам?

Ты точно ничего не путаешь? Сумма действительно смешная.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
24.04.2021 - 10:28

Парму, помнится, из-за долгов за 1 евро купили. А московское Динамо за рубль. Хотя ещё несколько лет назад писали, что Барса за одну только временную продажу названия стадиона требовала лямов 300 у какой-то фармацевтической компании

0
Капитан
Комментариев: 5004
24.04.2021 - 11:59

KidS писал(а):
Парму, помнится, из-за долгов за 1 евро купили. А московское Динамо за рубль. Хотя ещё несколько лет назад писали, что Барса за одну только временную продажу названия стадиона требовала лямов 300 у какой-то фармацевтической компании

В свое время" Торпедо " Москва, вообще, Лужникам подарили.
В период пандемии, совсем не ясно,что и как дальше будет. Но,верится, что " Барселона " с честью выйдет из этой неблагоприятной ситуации.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
25.04.2021 - 6:13

Нет, но она остаётся самым доходным клубом мира. Просто ещё с самыми большими долгами. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.04.2021 - 8:07

Логично, что после провала СЛ, цена (не путать со стоимостью) резко упала. Чай, если придётся, не дай бог, банкротить, то ещё дешевле можно будет взять! И уж если мы тут видим, что у Лапорты никакого запасного плана не видно, и надо решать проблемы на лету - то потенциальные покупатели видят это не хуже. 

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 85
25.04.2021 - 1:16

Margi писал(а):

Vasisualy писал(а):
Барса получила несколько предложений о покупке 49% Клуба (возможный максимум, чтобы сосьос оставались "владельцами"). Предлагают 200-260 лямов евро. Разумеется, с требованиями к Клубу. В Барсе обдумывают предложения.
Ну что - продаёмся денежным мешкам?

Ты точно ничего не путаешь? Сумма действительно смешная.
 
Глэйзеры на требования фанатов МЮ о продаже клуба ответили, что меньше 4 млрд фунтов (4,6 млрд долларов!) вопрос даже не рассматривается! А Барса на сегодня стоит гораздо больше!
https://www.euro-football.ru/article/31/1004563108_nazvana_summa_kotoruy...
​Владельцы «Ливерпуля» отказались продать клуб за 3,4 млрд евроhttps://www.euro-football.ru/article/31/1004562918_vladelcyi_liverpulya_otkazalis_prodat_klub_za_34_mlrd_evro#ixzz6t2dGMEaV

0
Капитан
Комментариев: 6395
25.04.2021 - 2:04

Emelyan я профан, тут много специалистов по инвестированию, они смогут лучше объяснить, почему именно столько предлагают, и почему Клуб не послал этих покупателей сразу, и подальше.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5004
25.04.2021 - 4:28
 
"Барселона" продлила контракт с Мингесой до 2023 года

 
     "Барселона" продлила контракт с защитником Оскаром Мингесой на два года, сообщает журналист Николо Скира.
     Каталонцы воспользовались опцией в контракте Мингесы, которая сохраняет испанца в команде до 2023 года.
     21-летний Мингеса является воспитанником "Барселоны" и провел за первую команду клуба 34 матча во всех турнирах (все — в нынешнем сезоне).
     В составе каталонцев защитник выиграл Кубок Испании в нынешнем году. В сезоне 2017-18 с молодежной командой "Барселоны" он стал чемпионом Юношеской лиги УЕФА.
 
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5004
25.04.2021 - 4:29

 

 
"Барселона" близка к согласованию новых условий с Эриком Гарсией

 
     "Барселона" близка к согласованию новых условий с защитником "Манчестер Сити" Эриком Гарсией.
     Ожидается, что в конце нынешнего сезона воспитанник блаугранас вернется в "Барселону" в качестве свободного агента.
     О переходе Гарсии договорилось предыдущее руководство "Барселоны", а новый президент Жоан Лапорта после пересмотра финансовой отчетности клуба был вынужден вдвое сократить предложение каталонцев.
     "Барселона" планирует компенсировать сокращение зарплаты Гарсии в виде различных бонусов и премий, а обе стороны уверены в успехе будущей сделки.
     В нынешнем сезоне 20-летний Гарсия сыграл в 10 матчах "Манчестер Сити" во всех турнирах.
     Эрик перешел из "Барселоны" в "Манчестер Сити" летом 2017 года и с тех пор отыграл за первую команду манкунианцев в 33 матчах.

0