Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 4940
15.04.2021 - 11:03

Vasisualy писал(а):
Для тех, кто собирается за кого-то болеть, как по мне, выбор очень простой - между саудовским шейхом, катарским шейхом, российско-еврейским олигархом, и пидридским мастером работы с судейками.

Или,как на днях ты писал о виртуальном: два ослоеба, начальник Чукотки и мадридский прохвост, крестный папа Матео Хуесоса и Хуиля Хуйсано. 
" Благородная компания "!
Но,Рома за рамками. Какой, никакой,но наш еврейский чукча.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
15.04.2021 - 11:38

Ну да, тот самый чукча, который присвоил часть народных богатств и на них купил себе клуб, яхту и хорошую жизнь. Как подумаю, что часть наших денег идёт на зарплату Маунту, сразу тепло на душе становится. 

Однозначно за Пепа, остальные противны в той или иной степени. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.04.2021 - 12:26

О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды! Причём, лично проверяет, что ни единый цент не заработан ценой жизни трудовых мигрантов на нефтяных полях Катара.
Любой, даже самый мерзкий российский олигарх, платит налоги в казну, и зарплаты тысячам семей. Катарский и саудовский шейхи не только ничего не платят, но и постараются отхватить максимально большой кусок углеводородного пирога из вашего рта. Напомнить, какой процент вашего бюжета составляет этот ваш кусок, от которого они оттяпают?
Довод уровня третьего класса. Причём, того, кто там на второй год остался.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4940
16.04.2021 - 8:22

De Roj писал(а):
Ну да, тот самый чукча, который присвоил часть народных богатств и на них купил себе клуб, яхту и хорошую жизнь. Как подумаю, что часть наших денег идёт на зарплату Маунту, сразу тепло на душе становится. 
Однозначно за Пепа, остальные противны в той или иной степени. 

De Roi,а что он один такой?
И,во первых не присвоил,а взял то,что ему позволили взять выше стоящие " товарищи";
во вторых, если думать о том ,куда и на что идёт часть,как ты пишешь " наших денег"( хотя ,не понимаю в чем они наши?),"присвоенных" всеми "нашими" олигархами ( хотя,какие они олигархи? они аллигаторы ( по ассоциации с крокодилом с огромной пастью),то сразу вспоминается незабвенный товарищ Ленин с его лозунгами.
"Вся власть народу !" И,кто её видел?
" Вся земля народу!" Хуй вместо земли! В лучшем случае 6 соток картошку выращивать, чтобы не сдохнуть . И ,1× 2м,чтобы тебя закопали. И,то эта земля сейчас за немалые деньги.
О других лозунгах говорить не буду.
Так,что : "А,чукча в чуме чукча,сидит и ждёт рассвета,А чукче в чуме похуй,как крутиться планета"- строчка из песни. Музыка народная,слова эпохальные.
Вот,только кто этот Чукча,большой вопрос? Но,точно не Маунт.
Что,касается этой ЛЧ,если Челси сделают блевотных, узнаю адрес Маунта и отправлю ему бубен.Кто угодно пусть возьмёт титул,только не блевотина.

0
Капитан
Комментариев: 5204
16.04.2021 - 9:12

Мой антирейтинг (по нарастанию противности):
1. МС;
2. Челси;
3. ПиСиЖо;
4 - понятно, кто.
Дурацкая ситуация... Приходится "топить" за ещё один британский финал, хотя такой расклад абстрактно не нравится до одурения, но суровая конкретика вносит коррективы.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
16.04.2021 - 11:34

Vasisualy писал(а):

О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды!

 

Мне пофиг на товарища, который высосал свои миллиарды из недров Катара, потому что я не живу в Катаре. На Рому тоже пофиг, но не понимаю логики "болеем за него, потому что он наш". Мне чужд принцип болеть за кого-то, оценивая по "нашести" и не беря в расчёт личные качества человека и его историю. Но не будем в оффтоп, тем более что концентрация желчи на страницу превышает нормы. 

"Сити" со своей реализацией не впечатлил. Только починили оборону, так появились проблемы в атаке. И создают много, а завершить особо некому. До чего дошло, Гюндоган в бомбардиры записывается. 

 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
16.04.2021 - 1:11

GenAl писал(а):

De Roj писал(а):
Ну да, тот самый чукча, который присвоил часть народных богатств и на них купил себе клуб, яхту и хорошую жизнь. Как подумаю, что часть наших денег идёт на зарплату Маунту, сразу тепло на душе становится. 
Однозначно за Пепа, остальные противны в той или иной степени. 

De Roi,а что он один такой?
И,во первых не присвоил,а взял то,что ему позволили взять выше стоящие " товарищи";
во вторых, если думать о том ,куда и на что идёт часть,как ты пишешь " наших денег"( хотя ,не понимаю в чем они наши?),"присвоенных" всеми "нашими" олигархами ( хотя,какие они олигархи? они аллигаторы ( по ассоциации с крокодилом с огромной пастью),то сразу вспоминается незабвенный товарищ Ленин с его лозунгами.
"Вся власть народу !" И,кто её видел?
" Вся земля народу!" Хуй вместо земли! В лучшем случае 6 соток картошку выращивать, чтобы не сдохнуть . И ,1× 2м,чтобы тебя закопали. И,то эта земля сейчас за немалые деньги.
О других лозунгах говорить не буду.
Так,что : "А,чукча в чуме чукча,сидит и ждёт рассвета,А чукче в чуме похуй,как крутиться планета"- строчка из песни. Музыка народная,слова эпохальные.
Вот,только кто этот Чукча,большой вопрос? Но,точно не Маунт.
Что,касается этой ЛЧ,если Челси сделают блевотных, узнаю адрес Маунта и отправлю ему бубен.Кто угодно пусть возьмёт титул,только не блевотина.

Кто виноват скажи ка брат?!(с) 
За деньги Рабиновича - воююют на Украине,и там - где можно воевать. 
За деньги Катарского шейха - в Париже, Австрии взрывают людей и головы отрезают учителям. 
Разница в чем Гена?! 
Кто абсолютное зло в этом мире? 
В этом раскладе реал мадрид, при всей моей ненависти - получается честнее всех. 
Я смотрю футбол чисто в спортивном контексте. Челси я не люблю ещё с времен засуженой Барсы, ПСЖ мне всегда был покую, реал ну тут понятно.... Когда-то я болел за все испанские клубы, мне нравился их футбол, Сосити, вообще фантастика, но я очень люблю Гвардиолу, очень, жена говорила что я такой же лысый как и он! Это уже почти братья! Выбор очевиден, но если считать дебет кредит реал без урона остальным идёт. 
А разве нет? 
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
16.04.2021 - 1:26

Vasisualy писал(а):
О, да! Пеп получает зарплату от товарища, который честнейшим трудом заработал свои миллиарды! Причём, лично проверяет, что ни единый цент не заработан ценой жизни трудовых мигрантов на нефтяных полях Катара.Любой, даже самый мерзкий российский олигарх, платит налоги в казну, и зарплаты тысячам семей. Катарский и саудовский шейхи не только ничего не платят, но и постараются отхватить максимально большой кусок углеводородного пирога из вашего рта. Напомнить, какой процент вашего бюжета составляет этот ваш кусок, от которого они оттяпают?Довод уровня третьего класса. Причём, того, кто там на второй год остался.

Во первых Пеп получает зарплату от шейхов с ОАЭ ! Какой еще Катар и тем более Саудовская Аравия? Во вторых шейхи они по крайнем мере честно получили все их деньги. Вы уверены что Абромович также честно получил деньги? Я вот незнаю.
Далее ты говоришь что Абромович платит налоги в Росийскую казну. Ты серьезно? Он вообще живет в Англии на кой ему Российская казна? А вот шейхи они реально живут в своих странах и платят налоги у себя в стране своим людям. Сравнить уровень жизни в ОАЭ , Саудовской Аравии , Катаре и России? Тото и оно. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.04.2021 - 2:03

Тренера полуфинальных пар ЛЧ: испанец, аргентинец, француз и немец. В ЛЕ - португалец, два испанца и норвежец.
Хоть этот рейтинг радует - что англичан нет.
.....
8 клубов:
4 - Англия
2 - Испания
1 - Франция
1 - Италия
Немцы в этот раз до 1/2 не дошли. Как и итальянские тренера.
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.04.2021 - 4:44

De Roj писал(а):

На Рому тоже пофиг, но не понимаю логики "болеем за него, потому что он наш".

Т.е. ты за МС будешь болеть не потому, что для тебя там "наш" Пеп? Уже верю!
Когда речь не о командах за которые глобально болеешь/симпатизируешь им, выбор только и исключительно по двум критериям - больше нравится игра, или более "наши" по какому-то признаку (причём, совершенно не важно, по какому). Так что если речь не о первом критерии - то спорить на тему, кто более "наш" совершенно бессмысленно. Именно потому, что критерий может быть любой. Кому-то более "наш" российский Абрамович. Кому-то - бывший игрок Барслелоны Неймар. Кому-то - бывший тренер Барселоны Пеп. Кому-то - наличие в составе украинца Зинченко. И так далее.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
16.04.2021 - 6:24

Vasisualy писал(а):

 

Т.е. ты за МС будешь болеть не потому, что для тебя там "наш" Пеп? Уже верю!

 

"Болеть" за МС я не буду, а переживать за "своего" Пепа (и его нынешнюю команду) буду. Потому что Пеп действительно "свой", в отличие от Абрамовича. Не какой-то там мифической принадлежностью или одинаковым гражданством, а по духу. Гвадиола всегда был симпатичен даже вне контекста "Барсы": честный человек с чёткими жизненными ориентирами, понятиями и любви в футболу и "Барсе". 

"Челси" ещё с 2009-го не люблю. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.04.2021 - 10:11

Vasisualy писал(а):Когда речь не о командах за которые глобально болеешь/симпатизируешь им, выбор только и исключительно по двум критериям - больше нравится игра, или более "наши" по какому-то признаку (причём, совершенно не важно, по какому). 

Иногда ещё болеешь за какой то Клуб по причине того, что нравятся идёт тренера или хочешь просто поддержать тех, кто слабее.
Помню как то на ЧМ болел раньше за африканские команды. Вот чтоб их игра ноавилась - вроде как нет. Чтоб наши они были - тоже вроде нет ))

0
Капитан
Комментариев: 6395
16.04.2021 - 11:13

De Roj писал(а):

Vasisualy писал(а):

 

Т.е. ты за МС будешь болеть не потому, что для тебя там "наш" Пеп? Уже верю!

 

"Болеть" за МС я не буду, а переживать за "своего" Пепа (и его нынешнюю команду) буду. Потому что Пеп действительно "свой", в отличие от Абрамовича. Не какой-то там мифической принадлежностью или одинаковым гражданством, а по духу. Гвадиола всегда был симпатичен даже вне контекста "Барсы": честный человек с чёткими жизненными ориентирами, понятиями и любви в футболу и "Барсе". 

"Челси" ещё с 2009-го не люблю. 

А вот если завтра Пеп окажется в Челси - то или он перестанет для тебя попадать под критерий "свой", или ты резко станешь переживать за "своего" Пепа в Челси, и желать их победы в подобной ситуации, и тебе будет плевать на то, что Абрамович лично у тебя украл скважину.
Как я и сказал - это твой принцип выбора "наш". Вполне легитимный. А у кого-то будет другой принцип, не менее легитимный. И просто не надо оправдывать свой, выискивая, к чему бы придраться у других. 

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 65
16.04.2021 - 11:53

Коллеги, раз пошла такая пьянка, кто за кого болеет в ЛЕ?:)))

0
Тренер
Комментариев: 4108
17.04.2021 - 3:13

Margi писал(а):
Ты вообще адекватный? МС и ПСЖ до прихода шейхов были обычными середняками, а Барса всего чего добилась добилась сама.

Неплохая статистика встреч в ЛЧ для середняка.

 

Победы
5
4
 

Забитых мячей
26
23
 

В среднем за матч
1.86
1.64
 

Крупнейшая победа
 6:1
4:0 
 

 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
18.04.2021 - 12:54

AlexMcArrow писал(а):
Жорди, присоединяюсь полностью! Для меня тоже странно, что для  кого-то РМ - не абсолютное зло 

Вам и не понять. Кроме близких людей больше Барсы я люблю только сам футбол. А шейхи превращают его в бордель. Они приходят и покупают себе любую девку.
Объяснять почему так, не хочу и не буду. Много раз безуспешно пытался и устал это делать.
Кто выиграет эту лигу чемпионов мне всё равно, хотя хочется сказать жёстче. Если большинство здесь желает успеха Гвардьоле, пусть будет хотя бы так, чтобы порадовать его поклонников здесь. Я же не могу заставить себя радоваться за кого-то из этой четвёрки.
Сердцу не прикажешь. Это я думаю всем понятно.

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
18.04.2021 - 1:25

Из-за уважения к Пепу пожелаю им победы в этой Лиге чемпионов. Поболею за Сити.
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
18.04.2021 - 2:59

Мы то персонально за него многие поболеем, но, глядя на ту тягомотину, что его команда показала вчера с Челси, в успех МС мало верится. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
18.04.2021 - 3:48

Master9, предупреждение: ссылки без описания запрещены. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
20.04.2021 - 1:35

ESPN пишут, что все полуфиналы будут сыграны в запланированные даты, и никаких исключений команд не будет.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
25.04.2021 - 9:37

В свете заявлений чеферина о том, что Реал, Барса и Ювентус играют с огнём, и если не выйдут из СЛ, то будут отлучены от ЛЧ в следующем сезоне - а не будет ли разумным для Барса, дабы избежать  отлучаения, поболеть за пингвинов?.. Всё же шансы, что отлучат обладателя чашки намного ниже. Или хер им в глотку, и лучше останемся без ЛЧ, но и им ушастого не видать?

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 800
27.04.2021 - 9:13

что по полуфиналам?
РМ- Челси- тут риал 50 на 50. Челси закроектся и будет катать свой говно футбол и Зидан аналогично. Победит скорей всего тот, чья палка первой стрельнет, т.е. кто реализует первый свой шанс.
МС- ПСЖ- думаю шансов у Пепа нету, Париж катком проедется по МС. Хотя конечно притаприваю за Пепа, но щас МС не хорош, как был 2 месяцев назад, а вот лягушатники явно фокус на ЛЧ сделали, что свой чемп сливают без мотивации, весь упор в ЛЧ. От того 80 на 20 даю в пользу ПСЖ

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 11:49

Rock писал(а):
что по полуфиналам?
РМ- Челси- тут риал 50 на 50. Челси закроектся и будет катать свой говно футбол и Зидан аналогично. Победит скорей всего тот, чья палка первой стрельнет, т.е. кто реализует первый свой шанс.
МС- ПСЖ- думаю шансов у Пепа нету, Париж катком проедется по МС. Хотя конечно притаприваю за Пепа, но щас МС не хорош, как был 2 месяцев назад, а вот лягушатники явно фокус на ЛЧ сделали, что свой чемп сливают без мотивации, весь упор в ЛЧ. От того 80 на 20 даю в пользу ПСЖ

По первой части согласен, а вот по Эль Шейхико... ХЗ, что вы видите монструозного в ПСЖ. Команда сугубо на скиллах Неймара, Мбаппе и иногда Кейлора (с нами во 2-м матче, с Баваркой в 1-м). Больше-то особо ничего. Если Пеп выберет нужную тактику, и на своём уровне сыграют де Брюйне и Эдерсон, шансы где-то 60 на 40 в пользу МС.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
27.04.2021 - 1:03

 пидрид кто нибудь сегодня собирается поддерживать ? Представители ЛАЛиги все таки. Против аробо еврейских мешков. Я пожалуй притоплю , ибо кристинки больше  нет в составе 

Антип крут
0
Кадет Б
Комментариев: 742
27.04.2021 - 1:07

Удивляет что некоторые на стороне членси будут. Якобы Рома свой. А вы уверены что он вас своими считает? Я вот лично нет 

Антип крут
0
Кантерано
Комментариев: 1506
27.04.2021 - 1:08

Антип писал(а):
 пидрид кто нибудь сегодня собирается поддерживать ? Представители ЛАЛиги все таки. Против аробо еврейских мешков. Я пожалуй притоплю , ибо кристинки больше  нет в составе 

Полностью плюсую, извечный враг, в трудную минуту оказался ближе всех, после слива из СЛ 6-ти Английских ссыкунов, кандидатов на ЛЧ кроме Блевоты не осталось..

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
27.04.2021 - 1:11

Из всего зла выберу наименьшее - МС. Как никак НАШ человек тренирует клуб. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 1:16

Я точно на Барсамании нахожусь? Причём здесь Абраша свой или не свой? Я ну очень не люблю "Челси", но раз они играют против заклятых, за пенсов, конечно. И причём здесь Кристина? Я его в МЮ более-менее спокойно воспринимал.
По моему, болеть за "Барсу" и против РМ так же естественно, как дышать...Именно против РМ как вечного зла вне зависимости от того, кто за него играет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.04.2021 - 1:43

"Болеть против" - это какой-то вид извращения. Примерно как "любить ненавидеть".
Болеть в ЛЧ не за кого - Барсы там нет. Симпатизировать кому-то из этой четвёрки? Нафиг-нафиг! Совершенно похер, кто выиграет. Если мне в ресторане предложат четыре вида говна - я лучше голодный останусь, а не буду выбирать, какое из четырёх меньше воняет. А вот повеселиться, глядя, как три из четырёх говноедов подавятся - это можно. Если пингвины выиграют - будет дополнительно прикольно поглядеть на рыла евроблядей. Но болеть за них ради этого - ну уж нет!

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
27.04.2021 - 2:21

"Барселоны" нет в этих парах, а потому турнир для меня мгновенно теряет интерес. Но....Ни за кого не болею, разве что очень в кубе хочу вылета блевотных. Они слишком далеко зашли со своей полутухлой игрой. Нет симпатий ни к какой команде. Но вынужден сопереживать за "Челси".

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4940
27.04.2021 - 2:37

Насколько люблю футбол, но смотреть эти тренировочные полуфиналы не собираюсь. Это не ЛЧ,это хуже чемпионата Гондураса. Нет  "Барселоны " ,нет никакого интереса. Единственное -это вылет блевотных. И,по херу от кого,лишь бы вылетели. Кто выиграет,тоже,по барабану.
В голове 29 апреля,матч с Гранадой, наша победа и ,оп-пачки,смотрю таблицу,мы на 1 месте!!!!! Ляпота, прекрасно!!!!!!!
Картина маслом!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
27.04.2021 - 2:40

Vasisualy писал(а):
"Болеть против" - это какой-то вид извращения. Примерно как "любить ненавидеть". Болеть в ЛЧ не за кого - Барсы там нет. Симпатизировать кому-то из этой четвёрки? Нафиг-нафиг! Совершенно похер, кто выиграет. Если мне в ресторане предложать четыре вида говна - я лучше голодный останусь, а не буду выбирать, какое из четырёх меньше воняет. А вот повеселиться, глядя, как три из четырёх говноедов подавятся - это можно. Если пингвины выиграют - будет дополнительно прикольно поглядеть на рыла евроблядей. Но болеть за них ради этого - ну уж нет!

 
а ещё лучше потом , после гипотетической победы блевоты , видеть радостные рожи срамосов,квазимир и остальных. Ага , хер им по всей их мерзопакостной роже , только за Челси. а если те не смогут , то за Пепа или даже Монеймара , но не за блевоту. вдобавок опять слушать про мифический гений Зидана. спасибо , но не надо.
 
сравнение с гавном , лично для меня в этой четвёрке две команды не гавно , а только одно точно гавно. но я уже повторяюсь. и без разницы , что мы с гавном в одной лодке по СЛ. в личном восприятии тут ничего не меняется.

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 3:46

Ну, для меня это как триггер. Switch on, switch off. Если ты за "Барсу", то ты против РМ по умолчанию. И наоборот. 2 положения. В этом смысл боления "против".
Но да, накал эмоций разный. Если бы в полуфинале "Барса" была, тут уже всяческое предвкушение. А тут не уверен, что смотреть буду. Но, скорее всего, буду. Но вот завтра точно пораньше спать лягу.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.04.2021 - 4:18

То что я не той странице прочитал это и вправду там написано, или мне показалось? *хотьбыпоказалосьскрещиваетпальцы*

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 6395
27.04.2021 - 5:21

KIL дык, мы с ними уже в одной лиге, так что это пофиг.
Я подхожу ко всем этим играм просто - ищу, что меня при раздичных раскладах порадует. Т.к. мне вся четвёрка тошнотны, то буду просто радоваться просёрам тех, кто просрёт, вообще не думая о победителях. И к четырём командам у меня добавляются ещё евробляди, чей просёр скрасит мне один из возможных результатов, вместе с просёром второго финалиста. А с какими рылами будут бегать пингвины - мне пох. Я на них смотреть не собираюсь.

 

AlexMcArrow т.е. если в условном последнем туре наше чемпионство зависит от победы пингвинов над матрасами - ты будешь против пингвинов? Ой, сомневаюсь... Да только недавно в мадридском дерби куча барсоманов предпочитали их победу, или ничью. Ты ж за ничью был, насколько я помню?  Думаю, ты и их голу порадовался, когда сравняли. Ну, т.е. никакого переключателя у тебя нет! И никакого "болею против".

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 742
27.04.2021 - 6:10

Пепу конечно не позавидуешь. Достался крайне не удобный по стилистике соперник, с сильнейшей парой нападающих. С одной стороны все знают Пеп не умеет играть в оронительнвй футбол, с другой стороны играть в высокую линию защиты, как это он делает в большинстве матчах - смерти подобно. Посмотрим как будет решать эту задачу. 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 7:02

Vasisualy писал(а):
 
AlexMcArrow т.е. если в условном последнем туре наше чемпионство зависит от победы пингвинов над матрасами - ты будешь против пингвинов? Ой, сомневаюсь... Да только недавно в мадридском дерби куча барсоманов предпочитали их победу, или ничью. Ты ж за ничью был, насколько я помню?  Думаю, ты и их голу порадовался, когда сравняли. Ну, т.е. никакого переключателя у тебя нет! И никакого "болею против".

По первому - такого ещё не было, не смогу так сразу ответить. Надеюсь, что такой ситуации не возникнет;
По второму - не-а, не радовался... Внутренние весы у меня всё время колебались. И склонились к окончательному "за АТМ". Но это - когда у "Барсы" есть интерес. А когда его нет (как сейчас в ЛЧ, с чего и начали), тут нет сомнения. Так что переключатель есть.

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.04.2021 - 7:56

AlexMcArrow ну так интересы у Барсы могут быть очень разнообразные! Например, СЛ - это "интерес Барсы". Так что в нынешней ситуации, если смотреть с точки зрения "интересов Барсы" - то весы должны как минимум в нейтральную позицию встать. Ну, если для тебя "интерес Барсы" - это не только турнирная таблица, а преуспевание Клуба в целом.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 8:09

По СЛ я ещё не принял окончательную позицию. Так что говорю пока о таблицах всяческих. Ну и о приоритетах вне "Барсы" - весьма однозначных. Борь, ну тебе правда - лишь бы пословоблудить )))

0
Капитан
Комментариев: 6395
27.04.2021 - 9:01

Не, мне уже нафиг не сдалось что-то на Барсомании пытаться обсудить или объяснить. Гнилое дело. Но ты так бы и писал - не "интересы Барсы", а "то, что я решил считать интересами Барсы". А то вот в Клубе уже вторая хунта чётко определилась, а ты всё ещё мнение не составил.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.04.2021 - 10:46

Вернер это форвард-анекдот конечно. Очередной суперстрайкер из БЛ.
А матч бодрячком, по крайней мере пока поле в хлам не залило.

0
Бенхамин А
Комментариев: 56
27.04.2021 - 10:51

Челси просто рвал Реал в контрах. Но реальных моментов создал не так много, не хватало последнего паса. Ну и гол почти из ничего пропустили. Во втором тайме им будет сложнее. Зидан умеет настраивать игроков в раздевалке. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.04.2021 - 11:52

30 минут футбола. Час говна без моментов толком и даже попыток их создать с обеих сторон.
Оптимально в целом сюжетно по счёту, в Лондоне придется сливкам умирать и чисто отпинаться глухо в обороне как с Ливером не выйдет. Осасуне с Севильей все карты в руки. Нужно еще сдирать очки с еле бегающих уже старичкофф.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
27.04.2021 - 11:53

Повезло мадриду, отскочили как всегда. В ответке Челси обязан их рвать в лоскуты

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 11:53

Не, норм результат. Заклятым обязательно забивать надо.

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.04.2021 - 11:55

Vasisualy писал(а):
 А то вот в Клубе уже вторая хунта чётко определилась, а ты всё ещё мнение не составил.

Я не про хунту, а про СЛ, если ты заметил. Почему - уже писал выше, повторяться лениво.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28
27.04.2021 - 11:59

Тухель - топовый тренер для Барсы. Куман не тянет большие матчи, так что Ла лиги мало будет.
Будь он у нас, мы бы прокатили ПСЖ до ближайшей помойки. У него два мозга в голове.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
28.04.2021 - 12:12

Чем больше они будут рвать пупок, тем для нас лучше)) 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
28.04.2021 - 12:24

Норм, Челси идет к победе в ЛЧ.
Финал Челси - ПСЖ и победа Челси.
Тухель передает привет шейхам.

0
Капитан
Комментариев: 2650
28.04.2021 - 12:39

Слабо верится на самом деле, что ПСЖ будет в двух финалах подряд и что они в ряд пройдут Барсу, Баварию и МанСити.
В награду за лояльность к УЕФА должны получить вылет думаю сходу же после скандала этого.)
Жду в финале Пепа короче. Пора бы.
Тем более в турнире не осталось точно команд, которые системно равны Сити. Форма текущая и прицел финишеров сомнительных - вот вопросы где.
Завтра глянем.)

0