Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Основной состав
Комментариев: 2583
26.04.2021 - 4:17

Cecil писал(а):
Неужели есть еще фантасты, которые верят, что Атлетико сдуется, а Барса наберёт ход и станет  чемпионом?

Привет, хер  Biggrin
Извините не удержался   Yahoo

0
Кадет А
Комментариев: 800
26.04.2021 - 4:50

Я рад конечно что беспонтовый котлет растерял все преимущество, но 6лять товарищи пока рано радоваться) еще может случится все что угодно, вплоть до того что сливота заберет ЛЛ. Кароче терпения господа

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.04.2021 - 5:23

Может произойти все что угодно, да. Поэтому я всегда призываю смотреть игры до конца, а не делать выводы по первым 15 минутам, точно также не нужно делать выводы по первым 15 турам, хотя их 38. Но не радоваться тому, что отыграли такой гигантский гандикап, невозможно))

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.04.2021 - 5:23

да, вот даже с Гранадой на КН ни в чем уверенным нельзя быть, а там еще Месталья. И АТМ какой-никакой (команда Кумана вообще всем топам сливает). Радость понятна сама по себе, но прям такое веселье очень преждевременно.

0
Тренер
Комментариев: 4108
26.04.2021 - 8:30

Валенсия это дно, их только ленивый не имел в этом сезоне, я не знаю как надо играть чтобы им слить. Другое дело Гранада, вот там очки взять будет не просто наверное. Главное к Атлетико подойти без потерь. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.04.2021 - 9:29

Валя, в каком-либо состоянии ни была, способна у Барсы и РМ очки стащить. Кто ещё, кроме неё, в этом сезоне крупно сливок обыграл? А как мы с ними сыграли в первом круге на КН? Я больше всех именно её опасаюсь. При этом легко любому дну сольют, да.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.04.2021 - 10:00

мне достаточно быстро надоел бы пересчет, если бы я задался целью вспомнить все разы, что мыши ставили нам подножки. Они и в том веселом сезоне забрали очки, аккурат после назначения Невилла. А тут стартовые расклады не такие печальные для хозяев. Соперник максимально неудобный, могущий в мобилизацию и выжать из себя заметно больше в отдельно взятом матче.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
26.04.2021 - 10:42

У Барсы вообще были лёгкие игры с командами Грасии? Очень мерзкий тренер для нашей Барсы. Даже с Малагой умудрялся обыграть пиковую Барсу Лучо.

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.04.2021 - 12:50

Валенсия на Месталье легла без валидола под Барсу последний раз, когда её тренировал сам Куман.) И это был едва ли не единственный раз такой.
Всё остальное почти - либо слив очков, либо какой-то адский нервяк и война насмерть до последних секунд. Они очень жестко настраиваются всегда. И это может быть куда жестче игра, чем с  более классным на сегодня, но мягким довольно Вильярреалом. Положение мышей в туртабе тут значение последнее имеет. В декабре те же 2-2 на Ноу Камп были вполне по игре.
Гранаду вот в четверг вместе с домашкой против Сельты и последним Эйбаром отношу к проходнякам. Нужно совсем плохо выступить, чтобы потерять очки объективно. Валенсия, АТМ, Леванте выезд - это вот опасно на бумаге.  У Атлетико того же по прежнему меньше таких матчей до финиша осталось.) Камп Ноу и домашка с Р.Сосом.
Это правда,  что ни в чем уверенным быть нельзя. Игру дома с полурезервом Вальядолида забыть сложно. А легче до финиша ничего точно нет.
Хоть математически всё уже в ногах Барселоны на 100%, но думаю еще по одной потере минимум от всех из оставшейся тройки претендентов просто необходимо получить.)

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.04.2021 - 1:05

Выиграть следующие 2 матча для Барсы будет архиважно, от этого может зависеть характер игры против Атлетико. Выиграем - Атлетико нужно будет играть агрессивнее, что Барсе на руку, потеряем очки - Симеоне может в такое гавно сыграть, в котором шансов выиграть практически не будет.

0
Капитан
Комментариев: 2650
27.04.2021 - 1:33

Только, если РМ встрянет на  Осасуне.
Так то Атлетико в любом случае нужна будет теперь только победа на Ноу Камп, если они имеют ввиду первое место. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.04.2021 - 4:49

Думаете недооцениваю я Валю, я просто и не вспомню когда они в последний раз такими донными были, скажи мне кто что Барселона на Аноэте Реал Сосеьдад дернет с позорным счетом, я бы тоже не поверил. Ибо обычно там мучения. Мне кажется Валенсию должны проходить как бы они не пыжились. Барса скорее с Кадисом очки потеряет условным, поэтому я за Гранаду переживаю, хотя они в этом сезоне объективно сильнее Вальки. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.04.2021 - 7:36

Радует перспектива Барсы не из-за плохой формы соперников, тяжелого/легкого календаря конкурентов, а именно сама игра Барсы сейчас такая, что сложно поверить, что они остановятся. Очень хочется, чтоб так и было. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.05.2021 - 6:23

Эльче смотрю. Если зацепиться за ничью это будет фантастика полная, вроде и борется за прописку в лиге, но игра полный алес капут. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.05.2021 - 7:05

Эльче гребаные неудачники, на 90 с пенальти в штангу попали, иди ты на

0
Капитан
Комментариев: 4963
01.05.2021 - 7:08

lErnestol писал(а):
Эльче гребаные неудачники, на 90 с пенальти в штангу попали, иди ты на

Еще один козел не забил матрасам с пенальти в самом конце игры.
Победа матрасов ,в принципе, не страшна.
Нашим нужно выиграть 5 игр и ждать, что блевотные очки потеряют.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 7:10

Пеналь не забить... Первая реакция - мат матерный, но потом...
Всё-таки понимаете мою противоречивую реакцию на рез-ты матчей АТМ? Сева - пусть, но заклятые....

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
01.05.2021 - 7:15

AlexMcArrow писал(а):
Пеналь не забить... Первая реакция - мат матерный, но потом...
Всё-таки понимаете мою противоречивую реакцию на рез-ты матчей АТМ? Сева - пусть, но заклятые....

Вот реально, в этот ковидный сезон, когда так лихорадит испанских грандов, вот лучше бы Сева выиграла тогда. Если уж не Барса.

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 7:18

Ахаха. Атлеты от трех пенальти подряд спаслись за месяц.
Дважды в концовках при счете 1-0. Считай 4 очка подняли.
Стыдно все же им будет упустить титул при той форе, неземном фарте и явной неготовности к Ла Лиге грандов.
Сегодня, кстати, за их победу. Пока мы третьи никак иначе. А РМ будет молицо на непоражение Барсы 8 мая ахах.
Сюжетно конечно возможно самый яркий финиш ever.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 7:23

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Пеналь не забить... Первая реакция - мат матерный, но потом...
Всё-таки понимаете мою противоречивую реакцию на рез-ты матчей АТМ? Сева - пусть, но заклятые....

Вот реально, в этот ковидный сезон, когда так лихорадит испанских грандов, вот лучше бы Сева выиграла тогда. Если уж не Барса.

Катлеты, Сева, но только не меренги. На Осасуну, конечно, нет надежды. Но если возьмёт очки, напьюсь, меня неделю не ждите )))))

0
Капитан
Комментариев: 6395
01.05.2021 - 7:23

AlexMcArrow писал(а):

Пеналь не забить... Первая реакция - мат матерный, но потом...

Всё-таки понимаете мою противоречивую реакцию на рез-ты матчей АТМ? Сева - пусть, но заклятые....

Нет, не понимаю. Уже 8-го, если мы выигрываем, пингвины зависят только от себя. И что - будешь 8-го болеть за матрасов? При этом если бы они сегодня потеряли очки - им с нами пришлось бы в открытый футбол играть скорее всего. Что для нас однозначно лучше. Так что - повторю, не понимаю я твоей реакции.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.05.2021 - 7:24

GenAl писал(а):

lErnestol писал(а):
Эльче гребаные неудачники, на 90 с пенальти в штангу попали, иди ты на

Еще один козел не забил матрасам с пенальти в самом конце игры.
Победа матрасов ,в принципе, не страшна.
Нашим нужно выиграть 5 игр и ждать, что блевотные очки потеряют.

Смотрел это гуно ради пенальти) и фиг там. 
Ну Эльче проффи, бить точки на исполнение когба на кону вылет или прописка, ну так им и надо, пусть идут нафик. 
Там ещё кстати тип, на 82 мог забить, ударил как в регби, выше планки верхней, мяч за стадионом приземлился. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 7:28

Vasisualy писал(а):
 
Нет, не понимаю. Уже 8-го, если мы выигрываем, пингвины зависят только от себя. И что - будешь 8-го болеть за матрасов? При этом если бы они сегодня потеряли очки - им с нами пришлось бы в открытый футбол играть скорее всего. Что для нас однозначно лучше. Так что - повторю, не понимаю я твоей реакции.

Нет, конечно. Но не люблю ситуацию, когда всё в ногах у Мадрида ЗЗ. Напомнить сценарий прошлого года? Эти твари на заказ вполне могут серии выдавать. Чего наши не могут. Прихлопывай "Гранаду" просто... После 1-го тайма 1:0 при мертвезне соперника. Ан, нет....

0
Капитан
Комментариев: 6395
01.05.2021 - 7:36

AlexMcArrow ещё раз - если мы хотя бы в ничью играем с матрасами, то всё в ластах пингвинов, без всякой связи с сегодняшней игрой против Эльче. При этом потеря сегодня очков была бы нам на руку. Так какие тут могли быть сомнения, за кого болеть, и чего желать?

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.05.2021 - 7:39

Та харош вам фигнёй страдать, ромашка любит не любит) 
У блевоты ещё Сева, и Виль, в ногах, им ещё сегодня ноги с Осасуной унести нужно. 
Осечки будут у всех я думаю, у нас ключевая будет матрасня всё таки, если дома хлопнем - будем на коне. 

0
Кадет Б
Комментариев: 828
01.05.2021 - 8:10

надеюсь штаб Барселоны смотрел игру Эльче - Матрасы и им было в двойне обидно и тяжко от того, что Эльче не забил пеналь в конце, а они отдали очки Гранаде на кануне.. сколько еще щелчков по носу получать игроки Барсы намерены..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Капитан
Комментариев: 6395
01.05.2021 - 8:13

Не понял связи между играми. Это что - заслуга матрасов, что они против Эльче смогли забить всего один мяч, и что лузеры на последней минуте пенальти не забили?!

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 828
01.05.2021 - 8:17

конечно нет, посыл в том, что нужно пользоваться своим шансом когда он выпадает.. это про Барсу.. а теперь пожинайте плоды и посыпайте голову пеплом, что как же повезло АТМ что Эльче не забил пенальти.. это тоже посыл Барсе и игрокам..
я надеюсь, что горькое послевкусие осталось у игроков Барсы после этого не забитого пенальти Эльче и упущенного своего шанса.. всяко матч они смотрели..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 9:07

Ну как сказать.
Думается наоборот при победе над Гранадой вот стопудов сгорело бы.
А так. Лично меня победа АТМ от и до устроила сегодня вахах. За Севку тож в понед притоплю.  Так интереснее. Да и Алекс прав - главное не РМ. А они единственные кого Барса уже никак сейчас не может обойти только своими силами.
Да и вообще это не тот сезон, где Барселона что-то способна порешать на заказ своими руками даж будучи условно первой по потерянным очкам, это очевидно.Так что чем больше клубов в гонке до самого конца, тем лучше.   Вот и посмотрим кто сильнее, везучее, морально устойчивее.
Уверен любая команда, выигравшая все оставшиеся матчи станет чемпионом. Но так же уверен, что это никому не под силу без чудес. 
30%  шансы АТМ, 26% РМ, 24% Барса, 20% Севка имхо. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 9:18

Нам в любом случае прибить Атлетико надо будет пытаться(хотя я в это слабо верю)).
Но даже при гипотетической победе пусть лучше у матрасни(как и у Севильи) останется потом очков побольше на всякий случай хехе. Есть гарант, что через 3 дня нестабильная морально-игроцки Барса не ляжет под  очень колючий Леванте? Абсолютно ноль гарантий. Это даже весьма вероятно.))
Но на самом деле это забавляет - каждый тур ситуация меняется. И в идеале, чтобы так оставалось до конца.)
Таких сезонов по пальцам. При нормальном состоянии хотя бы одного из топов - невозможная история.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
01.05.2021 - 9:25

Weather писал(а):
30%  шансы АТМ, 26% РМ, 24% Барса, 20% Севка имхо. 

Вчера был опрос на сайте футбол.юа, проголосовало около 5000, если не ошибаюсь. Результаты, если округлить, следующие:
35% - Реал
25% - Барса и АТМ
15% - Севилья
В принципе, я больше с этим прогнозом готов согласиться.

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 9:45

У РМ с апреля самый загруженный календарь(причем там все из верхней десятки почти соперники остались), самый прорежённый травмами состав и -2 очка от АТМ в туртабе.
Такой се прогноз.)
До сих пор на самом деле сложно поверить, что тот зимний двузначный отрыв не позволит матрасам в итоге со всеми оговорками и приключениями приползти до финиша первыми. Да еще и ну откровенно везёт команде.
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 9:52

Когда Пересу/Зидану надо, как-то всё для них включается. См. прошлый сезон, концовку. Хоть убейте, а я именно заклятых воспринимаю наиболее серьёзно. Не симеоновцев.
Меренги просто бы не допустили, что в конце матча в их ворота пеналь будет.

0
Кадет Б
Комментариев: 828
01.05.2021 - 10:04

РМ не показывает чемпионский футбол и говорить, что они фавориты, я бы не стал.. они такие же, раз на раз, непредсказуемые как и мы.. сегодня выиграют, завтра проиграют.. хотя вопреки всему, как было с 3 ЛЧ подряд, могут и выйграть чемпионство.. показывая при этом говно футбол, взяли и забрали незаслуженно совсем 3 ЛЧ подряд.. по 2 ЛЧ тоже вопросы и дикий фарт.. при Зидане реально фартовые на титулы, а по игре днари полные..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 10:08

Ну в прошлом сезоне всё логично было во многом на самом деле.
Решался титул строго между двумя клубами. При этом Реал имел объективно прилично проще календарь.
И 3 месяца полноценной карантинной подготовки к финишу. Пока единственный конкурент самоедством занимался, а Кике уже полностью потерял раздевалку. Т.е. ну было бы совсем странно взять чемпионство в таком состоянии Барселоне. Даже сейчас всё позитивнее явно. Там всё по делу было.
Сейчас всё иначе. Меренги уже и так  сами допустили за неделю две ничьи нулевые с Хетафе и Бетисом. Так что веры в них не больше, чем в Барселону. И меньше, чем в Атлетико. 
Удерживать чемпионство в конце концов тоже сложнее всегда, чем взять после двухлетнего простоя. Мотивация все дела.
Перес выиграл всего 5 раз ЛЛ из 16 лет правления так что я бы его "включалки когда надо" не преувеличивал.) Зидан тож шаманит больше по кубковым форматам.
Сейчас у них ровно один киллер-козырь в чемпе - личные встречи с конкурентами. Со всеми будет вероятно "+". Может сыграть при плотняке. 
Ну тут особо не прикопаешься тоже.) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 10:14

Weather писал(а):
 
Удерживать чемпионство в конце концов тоже сложнее всегда, чем взять после двухлетнего простоя. Мотивация все дела.

Ну, посмотрим... Так-то у заклятых календарь и в прошлом году - не совсем простым был. На финише забивали/не пропускали, в т.ч. благодаря судьям.

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 10:16

Ну у Барсы точно сложнее был. Она и слилась быстренько после паузы на испанотопах Атлетико-Севилье и сверхнеудобной Сельте помню. Ну и главное, что Сэтьена с Сарабией сенаторы приговорили еще до карантина как задним умом известно.) Т.е. расклад без вариантов был.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 10:26

Weather писал(а):
Ну у Барсы точно сложнее был. Она и слилась быстренько после паузы на испанотопах Атлетико-Севилье и сверхнеудобной Сельте помню. Ну и главное, что Сэтьена с Сарабией сенаторы приговорили еще до карантина как задним умом известно.) Т.е. расклад без вариантов был.

Да именно по резалтам норм у нас было (ну и если убрать 2:8 и слив Осе с тем же злополучным 1:2) . По игре - другое дело. Просто у РМ аномальный набор очков был.

0
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 10:44

Та обычный набор, 87 за сезон. Рвали зад они с осень по весну точно куда сильнее Барселоны, находившейся изначально в прострации и чисто классом атаки бравшей большую часть очков. Вполне по делу взяли чашку. На старании.
В этом же сезоне чисто на больших матчах фокусятся, идеальные показатели. В остальном(читай 70% игр сезона) мрак и пепел. Насколько лучше и лучше ли остальные трое - другой разговор.)
Чемпионской команды в стране нет от слова совсем. От того и интрига аж х4.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
01.05.2021 - 10:55

Осасуна по нулям, где там грозные чемпионы из мадрида?
Прикольно то, что все играют в напряжение, что АТМ, что блеваки. Абсолютно все расклады не ясны, все игры у всех - финальные, заруба настоящая.
Всё впереди ещё. Так что не унывать поражению от гранаты. Вполне себе могли сегодня и Матрасы потерять, реал посмотрим второй тайм как пойдёт. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.05.2021 - 11:12

Weather писал(а):
Та обычный набор, 87 за сезон.
 

Обычный, в постковид? Максимум очков за исключением "Леганеса", когда уже не надо было ничего? Не, я эти "не_руки_у_Бензема" и прочее оцениваю по-другому....

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
01.05.2021 - 11:34

Не дотерпела Осасуна, Мадрид дожмет к сожалению, что и происходит Sad

0
Капитан
Комментариев: 4963
01.05.2021 - 11:37

Навесы,навесы,навесы!? В говно играют блевотные!? А,однако ,эти навесы победы им приносят . Опять навес и Милитао забивает головой.
Нашим ,иногда,не мешало бы иметь в арсенале подобное " говно".
Всё, 2: 0 . Осасуна отосасунила.
У наших завтра, как-бы, не решающий матч в чемпионской гонке. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
01.05.2021 - 11:49

Если завтра не разберут Валю, я не пойму Барсу, осташиеся матчи можно будет не смотреть, хотя это наверное мои проблемы Smile

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 12:02

AlexMcArrow
Ессесн перло местами и 10 из 10 перебор, но...для титула бы хватило и меньшего, Барса там отклеилась прилично. 
В любом случае сейчас им после Челси в ряд Севу, Гранаду, Бильбао и Вильярреал на заказ грохнуть будет тяжелее, чем тогда выдать 10-ку.
Каждый почти матч рожают резалт в муках, даж проходные типа седняшнего. Барселоне правда тоже скорее всего не светит особо, Валенсия-АТМ-Леванте кмк это жопа при текущей позиции в таблице после фэйла позавчерашнего.
Проще всего Атлетико - им даже при поражении от Барсы надо просто напросто дождаться хотя бы одного косяка соперников(по мне это неизбежно случится). Р.Сос и Осасуну дома + Валидол в гостях проскочить на соплях-зубах в конце явно проще, чем то, что по календарю у остальных. Тем более когда по три подряд пенальти не залетают в Облака.)

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
02.05.2021 - 12:13

Mad Don писал(а):
Если завтра не разберут Валю, я не пойму Барсу, осташиеся матчи можно будет не смотреть, хотя это наверное мои проблемы Smile

Я уже после Гранады не понял Барсу. И если честно, плевать уже на этот чемпионат. Самое смешное, что всё идёт к тому, что Барса победит Атлетико и тем самым сделает чемпионам Реал. Просто позорники.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
02.05.2021 - 12:19

Им не плевать, они просто не смогли.
Если бы им было плевать, они бы склеили ласты еще вначале чемпионата, когда выдали худший старт за 30 лет.
Тут спасибо Атлетико надо сказать, что так бездарно растеряли преимущество.
Реал после Челси будет дохлый, уверен, что они  еще потеряют.
А вот Атлетико кроме матча с Барсой, возможно уже всё.

0