Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 2650
01.05.2021 - 4:34

По плану тут потеря могла быть.
Но после четверга планы резонно изменить.)

0
Кадет Б
Комментариев: 784
01.05.2021 - 7:45

Уже одну оплеуху получили, если все игры выиграем следующие Атлетико должны обогнать. При равенстве очков будут учитывать лички и разницу мячей.
Команде нужно собраться. 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.05.2021 - 10:02

Боязно за игру. Не знаю, как ребята подойдут к игре? Не знаю, какими извилинами мозга Куман должен понять, что больше нет права на ощибку. На подсознании Куман даже при высокой температуре от напряжения обязан понимать, что ошибка с "Гранадой"-это пик, когда он сам себя поставил перед финишной чертой без права на поражение и потерю очков в дальнейшем. 5 туров-много и мало. Поражение от "Гранады"-это вина всей команды. Абсолютно всей команды. Но.....упертые болелы вроде меня.....расстроиться я всегда смогу. А вот радость за то, что "через не могу" всегда дороже стоит и тем приятней это чувство пережить.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
02.05.2021 - 1:02

Кто нас сегодня судит? А то ить у Лео, Френки, Антохи и Мингесы по четыре карточки. Жёлтая - и игра с матрасами наблюдается с трибуны...

ЗЫ. Интересно, а почему именно Куман должен что-то понять, а не игроки?.. Может, у Роналда в кармане пара тузов, в виде условных Холландов припрятано, и он должен понять, что именно сейчас их надо в игру вводить? Или самое время начать играться с схемами, и поставить что-то, чего ещё не играли? Или ему надо понять, что именно сегодня надо ставить Лангле, потому что Умка сфолит в штрафной (или наоборот - выставить Умку, понимая, что Лангле в свои забьёт)?

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
02.05.2021 - 1:03

А мне вот вообще уже не боязно. Не потому что уверен в позитивном результате, а потому что теперь всё от них зависит, а мы лишь сторонние наблюдатели. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 6:24

Та теперь всё просто тут. Всё кроме победы - крест на гонке.
Фору в 3-5 очков при оставшемся календаре уже не отыграть будет.

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.05.2021 - 6:49

Weather писал(а):

Та теперь всё просто тут. Всё кроме победы - крест на гонке.

Фору в 3-5 очков при оставшемся календаре уже не отыграть будет.

Сами себя поставили перед такой ситуэйшен. Винить надо только самих себя. Валидола и валерьянки нужны вагон и маленькая тележка.

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 4963
02.05.2021 - 7:18

Друзья! До матча 3 часа.
Обратимся коллективно к Бублику!
" Бублик,друг! Одень труселя,возьми вино,кулич,яйца,мясо,хинкали. Заходи в лифт. Там поужинай,покатайся, часик. Авось,сработает,поможет одержать победу!"
Пишу и смеюсь. С таким окончанием сезона,скоро не только на лифт и труселя Бублика молиться начнём .Всем коллективом пизданемся. 
Вперёд Барса,любим,надеемся, верим!
Мы не виноваты,ты нас приучила. 
 
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.05.2021 - 7:28

Да я сам уже ржу))) Чего только для этих лодырей не делаешь, а они вон как.
По матчу. Победили бы в прошлой игре, сегодня можно было б катать и ничью, допустим. Но как они могут играть на результат, мы знаем. Так что был бы слив стопудов. А так нужно побеждать и никак иначе. Потеряв очки, можно заряжать на чемпионство Атлетико хату, так как в матче с ними никто не будет Реал чемпионом делать. Так что меренгам в пору поболеть за нас. 

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
02.05.2021 - 7:59

БУБЛИК писал(а):

Да я сам уже ржу))) Чего только для этих лодырей не делаешь, а они вон как.

По матчу. Победили бы в прошлой игре, сегодня можно было б катать и ничью, допустим. Но как они могут играть на результат, мы знаем. Так что был бы слив стопудов. А так нужно побеждать и никак иначе. Потеряв очки, можно заряжать на чемпионство Атлетико хату, так как в матче с ними никто не будет Реал чемпионом делать. Так что меренгам в пору поболеть за нас. 

Ошибаешься! Перес отдаст какой-нибудь тандер, малозначительный, чтобы утопить матрасников, но Премьеру не отдаст. Но это в случае, если мы в оставшихся турах споткнемся сами.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
02.05.2021 - 8:52

PanteraXIII писал(а):

Weather писал(а):
Та теперь всё просто тут. Всё кроме победы - крест на гонке.
Фору в 3-5 очков при оставшемся календаре уже не отыграть будет.

Сами себя поставили перед такой ситуэйшен. Винить надо только самих себя. Валидола и валерьянки нужны вагон и маленькая тележка.

таблеток для этих бездарей уже мало. Тут с нашей стороны должна пойти в ход тяжёлая артиллерия. И пофиг, что завтра на работу )))*hi*

0
Капитан
Комментариев: 4963
02.05.2021 - 8:58

Опять в 3 ЦЗ. Надеюсь,что Куман всё просчитал и выбрал оптимальный на этот матч состав для старта.
Давайте ребята: за Клуб,за себя,за нас! Выложитесь полностью,выиграйте,сделайте вечер прекрасным.
Вперёд "Барселона",вперёд!!!

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
02.05.2021 - 9:08

Ну к вопросу о новой схеме, такого сочетания не помню. Кто пцз будет? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.05.2021 - 9:10

Опять полная авоська убойных сенаторов, хех!. Молодец Куманек, что Усмана маринуешь, наверное в быстрые контры, Пикеша с Бусей будут убегать.

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
02.05.2021 - 9:19

Nathaniel писал(а):
Ну к вопросу о новой схеме, такого сочетания не помню. Кто пцз будет? 

Убойная схема, опорнега, Антоха  будет играть, ЦАПз, само-собой Бусян.

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.05.2021 - 9:31

vol писал(а):

 

Quote: таблеток для этих бездарей уже мало

. Тут с нашей стороны должна пойти в ход тяжёлая артиллерия. И пофиг, что завтра на работу )))*hi*

[/quote]

У меня свой рецепт.

Dum spiro, spero.....
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
02.05.2021 - 9:33

Похоже Френки ЦЦЗ, либо же 4-4-2. Хотя напрашивалось 3-4-3 с Дембелем. Усман при всей его неоднозначности и кучей потерь, именно тот игрок, который может внести нужный хаос для запутывания соперника при статичной позиционной атаке.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
02.05.2021 - 9:41

Alt Riple писал(а):
Похоже Френки ЦЦЗ, либо же 4-4-2. Хотя напрашивалось 3-4-3 с Дембелем. Усман при всей его неоднозначности и кучей потерь, именно тот игрок, который может внести нужный хаос для запутывания соперника при статичной позиционной атаке.

На поле и так 3 ЦЗ, куда еще Френки-то?
ТШ - Араухо, Пике, Ленгле - Дест, Де Йонг, Бускетс, Педри, Альба - Месси, Гризманн
Единственный вопрос кто ближе к правому краю будет играть из пары Пике-Араухо. Думаю уругваец, он более резкий.

0
Капитан
Комментариев: 4963
02.05.2021 - 9:42

Alt Riple писал(а):
Похоже Френки ЦЦЗ, либо же 4-4-2. Хотя напрашивалось 3-4-3 с Дембелем. Усман при всей его неоднозначности и кучей потерь, именно тот игрок, который может внести нужный хаос для запутывания соперника при статичной позиционной атаке.

Странно, что который матч Усман вне старта. Писали о проблеме с пахом, может это причина. Если,Усман здоров,то конечно должен играть.

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.05.2021 - 9:42

Alt Riple писал(а):

Похоже Френки ЦЦЗ, либо же 4-4-2. Хотя напрашивалось 3-4-3 с Дембелем. Усман при всей его неоднозначности и кучей потерь, именно тот игрок, который может внести нужный хаос для запутывания соперника при статичной позиционной атаке.

Исход игры он не решит. Не та команда. Главное,чтобы не исчез с радаров во время игры.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
02.05.2021 - 9:45

Удачи команде. Френки не стоит забывать, что он находится в карточке от дисквалификации.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
02.05.2021 - 10:47

Кто-нибудь понимает почему на Педри пенальти не поставили, когда ему Солер по ноге ударил?

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 11:09

Впечатляющая конечно беспомощность почти в любых чисто оборонительных эпизодах. Уровня подвала ЛЛ на мой взгляд.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 11:16

Прикол. Месси как и в первой игре с ними не забил пенальти и все равно в продолжении эпизода затолкал. Валька тож крута в дефенсе кнчн.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.05.2021 - 11:18

Что это было когда Валенсия забивала?

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Алевин А
Комментариев: 265
02.05.2021 - 11:20

Как быстро все перевернулось. Нужно добивать, на удержание вообще нельзя играть

 
0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.05.2021 - 11:28

Красиво. Сейчас нужно еще 4й забить. 
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 11:40

Очередная дежурная двушка зашла. Песня конечно. Причем соперник уже сдался и явно бросил играть.Все равно.

0
Тренер
Комментариев: 4108
02.05.2021 - 11:44

Барса сейчас в таком состоянии что даже с таким дном как нынешняя Валя умудряется валидол устроить, у тех же какой то дурак залетел. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
02.05.2021 - 11:47

Команде голов 6-7 надо за матч забивать, чтобы матчи к концовке в валидол не превращались, судя по всему.

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 11:47

Почему дурак? Дали ударить БЕЗ сопротивления с рабочей дистанции. Обычный косяк коим нет числа.

0
Тренер
Комментариев: 4108
02.05.2021 - 11:49

Weather писал(а):
Почему дурак? Дали ударить БЕЗ сопротивления с рабочей дистанции. Обычный косяк коим нет числа.

Справедливости ради попроси Солера повторить, хрен бы он такое положил ) Как по мне гол дурак это. И это учитывая что Валя и близко на два гола не наиграла. 
 

0
Алевин А
Комментариев: 265
02.05.2021 - 11:52

Понравилось как отреагировали на первый пропущенный, и не понравилось как на второй. Чревато это. Не умеем мы толково на удержание играть, но сегодня обошлось.
Ла Лига продолжается
 

 
0
Тренер
Комментариев: 4108
02.05.2021 - 11:52

В общем победу я ожидал, но получилось тяжелее чем я предполагал, но это не из-за крутости Валенсии. Всех с победой. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
02.05.2021 - 11:54

Диву даюсь, как этой Барселоне способны забивать из абсолютно любых позиций. Мне кажется если команда к перерыву будет вести голов 5, к концовке 4 точно пропустим, на крайняк свой забьет, чтобы болельщикам просмотр матча медом не казался.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
02.05.2021 - 11:56

Сколько проблем с 13-й командой чемпионата.
И не нужно тут сказки рассказывать, как Валенсия настроилась и прочее бла-бла-бла.
Худшая Валенсия за последние лет 20, а столько проблем.
Победили и хорошо, но это был цирк/шапито.
Первый гол - клоунада, второй спокойно дали пробить,а перед этим Валенсия еще выход 1 в 1 не забила.
Понятно, что Барса создала больше, но эта игра никакого оптимизма не внушает.

0
Капитан
Комментариев: 2650
02.05.2021 - 11:56

 KratosНе важно. Дали шанс - получили. А игра шла такой, когда можно было бы на заказ исключить валидол, Валька стояла уже. И это раздражает. 9 пропущенных  в 5 последних турах - это ебала. При том что даже у Реала из оппонентов нападение нынче муть, боль и печаль. Короче мрак тут у Барсы не фоне всех претендентов других. С отрывом мрак. 
Во всем остальном матч хороший и победа по игре. Мы остаемся в деле. Будь с Гранадой хотя бы ничья можно было  бы вообще считать это 100%-ой отмазой, я ждал ничейки на ЖПЛ или Валенсии. )) Но слив в чт был перебором.
Атлетико проще всего выиграть будет, если не пропускать.) Во что уже просто невозможно почти поверить.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
02.05.2021 - 11:57

Всех с победой! Спасибо после дурака Валенсии не сдались - забили 2, при чем каждый мяч с мясом пришлось заносить в ворота.
Отреагировали хорошо.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Бенхамин А
Комментариев: 69
03.05.2021 - 12:00

Как всегда не без валидола и нервов, но похрен - команда не в том состоянии чтобы ломать всех с ремонтадой. Мы еще в игре, и это самое главное. У Рояля с АТМ своих проблем хватает, тем интереснее будет битва де инвалидос Smile

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
03.05.2021 - 12:00

Weather писал(а):
Очередная дежурная двушка зашла. Песня конечно. Причем соперник уже сдался и явно бросил играть.Все равно.

Конечно зашла, ведь Барса играет без вратаря, игра Тер Штегена это просто позор.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.05.2021 - 12:04

Weather писал(а):
 KratosНе важно. Дали шанс - получили. А игра шла такой, когда можно было бы на заказ исключить валидол, Валька стояла уже. И это раздражает. 9 пропущенных  в 5 последних турах - это ебала. При том что даже у Реала из оппонентов нападение нынче муть, боль и печаль. Короче мрак тут у Барсы не фоне всех претендентов других. С отрывом мрак. 
Во всем остальном матч хороший и победа по игре. Мы в остаемся в деле. Будь с Гранадой хотя бы ничья можно было  бы вообще считать это 100%-ой отмазой, я ждал ничейки на ЖПЛ или Валенсии. )) Но слив в чт был перебором.
Атлетико проще всего выиграть будет, если не пропускать.) Во что уже просто невозможно почти поверить.

Я согласен с написанным, но каким то образом от Барсы еще и удача отвернулась, когда команда типа Гранады делает 2 атаки и с них забивает это просто не пруха помимо прочего. Я считаю много голов, которые Барса пропустила их в принципе не должно было быть. В чемпионат я особо с такой игрой не верю, шанс был до матча с Гранадой, но теперь уже слабо верится, и в победу над матрасами не верится вообще, унылая ничья скорее будет. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 396
03.05.2021 - 12:04

У Тер штегена из за тупорылой защиты какие то психологические проблемы начались, в глазах паника и одновременно  какая то обида. Всех с победой, но страшно бесит, когда у противников всё подряд залетает , тем у более у такой мёртвой Вали. В следующем туре надо давить Атлетико и после нас будет Сева с Реалом. Помойка обороняется хорошо, а в атаке реализация при мизерных моментах хорошая. Неделя ожидается огненной. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.05.2021 - 12:06

Не особо люблю на судей гнать, но 2 железных пеналя не назначили. На Педри в начале матча (но там ладно, допустим, проморгали, но это вылитый близнец пеналя в наши ворота с Хетой) и перед пропущенным вторым - тут рука не прижата к туловищу, и игрок даже не пытался увернуться от мяча. И ВАР смотрели... И не высмотрели. Тут я вообще прифигел.
Я не знаю, зачем на МАТШ гнать. Защитники дают который уже матч в упор расстреливать.

0
Тренер
Комментариев: 4108
03.05.2021 - 12:08

AlexMcArrow писал(а):
Не особо люблю на судей гнать, но 2 железных пеналя не назначили. На Педри в начале матча (но там ладно, допустим, проморгали) и перед пропущенным вторым - тут рука не прижата к туловищу, и игрок даже не пытался увернуться от мяча. И ВАР смотрели... Тут я вообще прифигел.

Негоже интригу отнимать, вдруг Валя очки отнимет в конце. ВАР он работает, но выборочно. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.05.2021 - 12:08

Гениально! Забить быстрый гол? Да нахрен надо, Педри курит. Хусима. Забить первыми? Да нах надо, привет от Араухо. Тайм второй, как, от нас ещё не убегали? Да пожалуйста. Ах вы суки неблагодарные. Не хотите с игры, нате со стандарта. Для верности заблокируем вратаря и бей в пустые. Фортуне надоело это. Нате вам пенальти на ровном месте. Мы подачки не принимаем, мы гордые. Да пошли вы в жопу, подумал Бускетс и вытащил мяч для Педри, который не менее гордый чем другие. Но Месси при всей своей гениальности не смог бы ударить мимо. Едем дальше. Ну раз так, то вот вам и Френки, который по последним матчам научился таки в убойных позиции бить мимо( Месси, учись). Но на то у Гризмана какая-то там тема про геев и решил таки напакостить. А я что, голубой что ли, подумал Месси и исполнил. Но тут последовал телефонный звонок и пошли замены, не менее гениальные. Выпускать реактивного Дембеле супротив раскдеенного соперника? Да нах надо. Серёга, иди походи... Ну и дайка Бублика подколем, пустим с дуру. Да нате, человек он хороший, все для него. Спасибо, кланяюсь до ног целую пятки. Если я помру, не верьте, что то болезнь или несчастный случай. То Барселона. Сукины дети))) Спасибо за игру и что в игре!

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
03.05.2021 - 12:09

В защите никакого взаимопонимания, любая отстойная команда способна легко закатить. Да еще Куман с его трусливой тактикой вместо того, чтобы добивать.

vadgol
0