Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль Б
Комментариев: 396
06.05.2021 - 10:42

Поражение плохо, а при ничье Помойка уравнивается по очкам с Атлетико и всё равно первая. Нужна победа. Хорошо, что матч Севильи после Барселоны, на игроков не будет излишнего давления от турнирной таблицы, но за Севу надо будет всем притопить,  Помойку нужно добивать. Но не хочу бежать впереди паровоза - ведь впереди автобус от Атлетико..
Судьей назначили Матео Лаоса, а это значит, что может произойти любая дичь.  Всё равно есть предчувствие разгромной победы над котлетами. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.05.2021 - 10:45

Да, я понимаю, что наша победа может постелить зелёный коридор меренгам. Они выигрывают тогда все матчи - и усё.
Но всё же надеюсь, во всяком случае, на АТБ. Поэтому сомнений, за кого завтра болеть, нет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
06.05.2021 - 10:50

пряник писал(а):
Поражение плохо, а при ничье Помойка уравнивается по очкам с Атлетико и всё равно первая. Нужна победа. Хорошо, что матч Севильи после Барселоны, на игроков не будет излишнего давления от турнирной таблицы, но за Севу надо будет всем притопить,  Помойку нужно добивать. Но не хочу бежать впереди паровоза - ведь впереди автобус от Атлетико..
Судьей назначили Матео Лаоса, а это значит, что может произойти любая дичь.  Всё равно есть предчувствие разгромной победы над котлетами. 

На Севилью как раз особо не надеюсь. Это не реактивные "Челсюки", манера игры нервионов Лопетеги удобна для ЗЗ.

0
Алевин А
Комментариев: 267
07.05.2021 - 9:26

Не думаю, что стоит надеяться на победу. Фунционально мы сейчас не в том состоянии, да и Атлетико не промах. Плюс пустые трибуны на таком матче тоже не вдохновляю. Думаю, будет ничья. Идиотское поражение от Гранады очень сильно попортило шансы на чемпионство, во всяком случае, я не верю почти. Но посмотрим, конечно, может, всё будет иначе.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1679
07.05.2021 - 3:20

Да, с Гранадой зря оступились. Лучше бы с Валенсией ничейку сгоняли. А сейчас этой победой над матрасами можно привести чемпионство Зидану на блюдечке. А на ничью играть вообще нельзя никак. Это даже хуже поражения будет, по сути))
Может я излишне пессимистичен, конечно, хз.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
07.05.2021 - 4:04

Sherman писал(а):
Да, с Гранадой зря оступились. Лучше бы с Валенсией ничейку сгоняли. А сейчас этой победой над матрасами можно привести чемпионство Зидану на блюдечке. А на ничью играть вообще нельзя никак. Это даже хуже поражения будет, по сути))
Может я излишне пессимистичен, конечно, хз.
 

Нет, ты вполне здраво мыслишь, к сожалению поражением Гранады мы заочно вручили титул Мадриду, у них при равных очках преимущество, если они Севилье не сольют то возглавят таблицу, если конечно Атлетико не победит Барселону. В общем скоро будет ясно у кого больше шансов на титул, лично я фаворитом вижу Мадрид. Так что алжирский физрукевич вполне снова может сделать Реал чемпионом при весьма днищенской игре, но с другой стороны мы не многим лучше, а в очных встречах обосрались, пусть и не без помощи судьи. 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.05.2021 - 4:48

Хотелось бы увидеть такой же футбол, какой был в первом тайме против ПСЖ, с игрой в ва-банк в случае неудовлетворяющего результата. Ну и надеюсь что сам Симеоне не засунет голову в песок и покажет то, что им хочется взять чемпионат, а не отмучать на ошибках соперников. Ибо только по такой игре у нас есть нормальные шансы победить, в обычном противостоянии это или проигрыш или ничья (тоже проигрыш для обоих по факту).

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
07.05.2021 - 4:56

Если по окончанию 35-го тура лидерами чемпионата будем мы, то, думаю, чемпионами в итоге и станем, потому что дальше у нас самый лёгкий календарь, а у Мадридских команд вполне себе просматривается еще по одной по крайней мере потере очков.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.05.2021 - 5:43

Атлетико всегда играет +\- одинаково. И зная Симеоне тот наверняка готов будет "рискнуть", согласившись на ничейку даже при случае. Всё же календарь и состояние РМ намекают, что Севилью-Атлетик-Гранаду-Вильярреал без потерь им пройти удастся только шаманством, проходных тупо нет. 
А Барселону ничья отсекает уже почти полностью от атлетов, им как минимум 3 очка придется терять за 3 не очень сложных тура тогда. Так что я думаю они могут себe позволить такой расклад, важнее не проиграть. 
И тут вопрос уже насколько матрасы нынче разобраны. Среднестатистическая умеренной паршивости версия любого АТМ времен Симеоне имеет кмк шансы сделать ничейку на заказ против того футбола, который показывает Барселона. Даже её лучших образцов типа ответки с ПСЖ, где тоже из-за недореализации на табло осталась ничья. Плотняк сзади(даже тупо количественный) и неплохие исполнители впереди для наказать за чрезмерный сквозняк в защите - это проблемный соперник по умолчанию. 
 
В идеале забить 2 быстрых гола.)) Давно такого не было против них. Пора бы.

0
Бенхамин Б
Комментариев: 28

Завтра Суарес точным ударом в уголок забивает в свои, целует эмблему на груди Бускетса. Даже из Каталонии в Мадрид не возвращается. Лопетеги сушит игру с Реалом, потом их выносит в нулину Атлетик.
Ну и шлифанём всё это дело победным голом золотого мальчика против Эйбара в компенсированное время, который и приносит победу Барселоне в Ла Лиге.

0
Алевин А
Комментариев: 264
07.05.2021 - 8:48

Да что уж, все верно, обсер с Гранадой может стоить титула нам и дать кубок Мадриду, но сейчас об этом даже думать не стоит. Нам то со своей стороны точно нужно сделать максимум для чемпионства, а обыграть матрасов будет сверхтяжело. Сейчас надо сконцентрироваться на этой игре и не больше. 

 
0
Кантерано
Комментариев: 2357
07.05.2021 - 10:49

Реал вряд ли сможет пройти оставшийся путь без потерь,потому надо кровь из носу завтра оьыгрывать матрасов.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
08.05.2021 - 7:44

Выскажу своё отношение к ситуации. В этом сезоне мы взяли кубок. Причём в очень тяжелых условиях и в тяжелейшей борьбе. Кубок очень ценен, он показал, что в этой команде что-то есть, когда все казалось безнадежным. Мы по ходу чемпионата отыграли больше десяти очков со всеми нашими проблемами, это тоже показало мне, что в этой команде что-то есть. Сейчас я очень хочу победить Атлетико. Не из-за жажды чемпионства. Я хочу, чтобы пацаны, такие как Педри, Мориба, Де Йонг, Дембеле, Дест, Араухо, Мингеса, поверили в себя, поверили в эту команду. Чтобы парни, которые раньше не играли на высоком уровне и стали основными в топ клубе в этом сезоне, победили в этом принципиальном матче и укрепили статус команды, которая может всех порвать в следующем сезоне. Я хочу победы в оставшихся матчах и не важно, займём ли мы первую сорочку, потому что в сезон перестройки мы сделали огромный скачок и это самое ценное для меня лично. Верю в победу сегодня!

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
08.05.2021 - 8:15

Не так давно Барса отдала титут Атлетико в заключительном туре, пора реванша. Думаю, настрой будет как на АТБ в финале, и Катлетико будет смято. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
08.05.2021 - 9:19

Даже победа и потеря очков Мадридом с Севильей ничего не гарантирует, ещё все может перевернуться несколько раз, но для себя должны пытаться победить.
Но будет очень трудно, уже который год Барса в конце апреля-начале мая просто умирает, хотя, казалось бы самый важный отрезок. Барсе есть смысл поиграть на Гризманна чуть больше, по мне так он в лучшей форме чем Лео, а за Атлетико Суарес может зажечь, все ещё силён против разобранных команд. Ну и заодно породит кучу ненужных сожалений))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 269
08.05.2021 - 10:38

Надеюсь. что Барселона покажет красивый футбол, и выиграет именно красиво, а не выцарапает победу. Уверен, игроки, понимая важность встречи выложатся более, чем на 100% и будут играть только на победу.

0
Алевин А
Комментариев: 255
08.05.2021 - 3:35

 Заметил странную вещь в игре барсы, Гризман делает во время игры много забеганий открывания, при игнорируется на 9 из 10 случаев, при том что сейчас он набрал неплохую форму и реализация получше стала

0
Капитан
Комментариев: 4940
08.05.2021 - 3:39

frent писал(а):
 Заметил странную вещь в игре барсы, Гризман делает во время игры много забеганий открывания, при игнорируется на 9 из 10 случаев, при том что сейчас он набрал неплохую форму и реализация получше стала

А Френки мало подобных забеганий делает? Очень часто. Но ,кроме Месси и иногда Альбы с Бускетсом, все остальные слепые. Заброс Мингесы в матче с ПЖЛ приятное исключение.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
08.05.2021 - 4:08


 
Атлетико – ОблакЭрмосоСавичТриппьерФелипеЛьорентеКарраскоЛемарКокеКорреаСуарес.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
08.05.2021 - 4:13

Вилидольный матч гарантирован однозначно и тут ничего не изменишь. И в лучшие для Барсы годы приходилось мучиться с атлетами, к тому же они стали в этом году опаснее в контратаках. Боюсь, Караско повозит наш правый фланг защиты, надеюсь Куман подготовился. Удачи Барсе! Но честно, в победе сомневаюсь. Хорошо бы ошибиться в предчувствиях.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 4940
08.05.2021 - 4:24

vadgol писал(а):
Вилидольный матч гарантирован однозначно и тут ничего не изменишь. И в лучшие для Барсы годы приходилось мучиться с атлетами, к тому же они стали в этом году опаснее в контратаках. Боюсь, Караско повозит наш правый фланг защиты, надеюсь Куман подготовился. Удачи Барсе! Но честно, в победе сомневаюсь. Хорошо бы ошибиться в предчувствиях.

Рано паникуешь! К валидольным матчам мы привыкли.
Надеюсь, сегодня будет исключение. Мингеса вместо Араухо нормально. Он,вперёд пас может дать в отличии от Араухо, да и в атаке поддержать.
Будут с Дестом фланг держать.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
08.05.2021 - 4:43

Матч ну оочень большой влажности. На кону поставлено продолжение работы тренеров в клубе в следующем сезоне..В случае поражения могут полеть головы . Проигрыш вполне может вбить последний гвоздь в будущее Рональда и Семеоне на тренерский должности в команде 

Антип крут
0
Основной состав
Комментариев: 2407
08.05.2021 - 5:04

Атлетико также ничья не в плюс. Интересная картинка получается

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
08.05.2021 - 5:14

Главный матч сезона в 4 часа дня, Испания как обычно. Удачи команде, она ей явно будет нужна.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
08.05.2021 - 5:19

Удачи команде! Барса вперед! 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
08.05.2021 - 5:55

Атлетико лучше, Атлетико создает моменты.
У Барсы 0 моментов за 40 минут. Единственный момент сольный проход и удар Лео. Полная импотенция. Благодаря тер Штегену счет пока 0-0.
Посмотрим, что Куман изменит в перерыве.
Еще и Бускетс сломался.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
08.05.2021 - 5:56

Нет у Барсы командной игры. На фоне Сити это видно чётко.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кадет Б
Комментариев: 742
08.05.2021 - 6:06

.. А мне игра нравится.. Она демонстрирует наш честный уровень и снимает розовую пелену 

Антип крут
0
Тренер
Комментариев: 4108
08.05.2021 - 6:06

Тер Штеген вообще дальние пасы давать не умеет, жесть сколько брака он делает в этом техническом моменте. Специально наблюдаю как другие вратари такие передачи делают и по впечатлениям у них это гораздо точнее получается. Игра ногами немца сильно переоценена на мой взгляд. Травма Бускетса это почти приговор по такой игре, Мориба вместо него воспринимается как злая шутка, по игре не складывается впечатление что Барселона нынешняя способна решать большие задачи. Самые острые моменты были у Атлетико. Суарес симулянт и чмо, противно было на его мерзкие симуляции смотреть, он и в Барсе этим сильно раздражал, но у матрасов прям расцвел. Неприятный тип. 
Проход Месси единственное светлое пятно в тайме, жаль не забил. В общем после первого тайма Барсе скорее повезло что нули на табло. Если по итогу чемпионами не станем, не скажешь что это не справедливо. Пожалуй таков наш уровень.

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.05.2021 - 6:07

Ну так то ожидаемая картина. Нeчем кроме как на шару какую-то типа той же вспышки Месси или какого-нить стандарта сейчас против таких команд играть. Штеген оставляет пока в игре. Но нужно очень сильно её менять для заслуженно победить. Матрас на порядок сильнее пока. И Мориба на такую игру эт перебор безусловно, возилово началось без Бусянa огого. Но Пьянич с Пучем числятся в ауте поэтому, что есть.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
08.05.2021 - 6:08

Неприятная ситуация - нужно рисковать и выпускать Дембеле вместо защитника, но полузащитники намекают на то, что тогда нужно будет молиться на Штегена, который проводит офигенный матч пока. Мингесу пока возят на его фланге.

0
Бенхамин А
Комментариев: 175
08.05.2021 - 6:08

Смысл схемы 3-5-2 в надёжности обороны, я правильно понимаю?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
08.05.2021 - 6:09

АТМ пока сильно лучше. И не видно за счет чего Барса могла бы перевернуть игру, еще и Бускетс аут. Може раве что почаще вокруг Сауля в дриблинг идти, но Лаос едва ли удалит.
Выпускал бы Дембеле. Тот либо ускорит конец, либо веселья у чужих ворот добавит. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
08.05.2021 - 6:09

Cecil писал(а):
Благодаря тер Штегену счет пока 0-0...

Счёт 0:0 благодаря Лангле. Но его только проносить могут.

БУБЛИК крут)))
0
Кадет Б
Комментариев: 574
08.05.2021 - 6:09

До матчей сборных игра Барселоны постепенно эволюционировала в очень слаженную и сильную. После - просела обратно значительно (не важно победы были или нет)
Надо пытаться прибавлять и рисковать уже во втором тайме, терять нечего. 

0
Кантерано
Комментариев: 2357
08.05.2021 - 6:12

Сизифов  труд. В роли Сизифа Месси. Только Сизиф в гору толкал один камень,а Месси девять брёвен на себе тащит.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
08.05.2021 - 6:12

Пока игра больше на отскок похожа, чем на равный матч, кроме прохода Месси по сути и не было момента опасного. И пока даже как-то не просматривается откуда голу взяться, штрафной может какой, угловой разве что, с игры совсем ничего создать не получается.

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.05.2021 - 6:12

На ничью играть в любом случае нельзя, так что я бы выпустил Дембеле, один хрен в атаке грустно и все Месси ищут. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
08.05.2021 - 6:17

Глухо, усиливать некем, в лучшем случае не пропустить.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 784
08.05.2021 - 6:22

Удар Гризманна на 28 минуте почему такая редкость у Барсы? почему хотябы раза в 2 больше не наносить таких ударов. Напрягать кипера и защиту + возможные отскоки и рикошеты караулить. 
Играем вроде не ужасно, но тупо с 0 выхлопа в атаке, + защита непростительно много позволяет Матрасам, нужно менять игру.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Тренер
Комментариев: 4108
08.05.2021 - 7:09

Ну во втором тайме ситуация отзеркалилась, у Барсы было гораздо больше моментов и к голы ближе были уже сине-гранатовые, но не срослось. Как обычно вопрос один, что мешало сразу так играть? Думаю сегодня уже точно уплыло чемпионство у Барселоны. Атлетико как выяснилось было крутое только на фоне инертной Барсы, стоило Барсе более менее включиться как стал сразу же пух из матраса лететь. Ничья скорее по игре, но Барса уже мимо чемпионства, привет Гранада. 

0
Алевин А
Комментариев: 267
08.05.2021 - 7:10

wayne777 писал(а):
Не думаю, что стоит надеяться на победу. Фунционально мы сейчас не в том состоянии, да и Атлетико не промах. Плюс пустые трибуны на таком матче тоже не вдохновляю. Думаю, будет ничья. Идиотское поражение от Гранады очень сильно попортило шансы на чемпионство, во всяком случае, я не верю почти. Но посмотрим, конечно, может, всё будет иначе.

Меня заминусовали, но всё получилось так, как я и предсказывал. Команда не настолько сильна, чтобы обыграть Атлетико дома. Это данность. Не обыграли - поделом. Нечего было Гранаде сливать. В топ-3 попадем и ладно.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
08.05.2021 - 7:11

Правильно коментатор сказал надо было Гранаду обыгрывать и на контрах Атлетико ловить. В итоге пол матча отбивались , другие пол матча имитировали атаку. Потому - что это имитация атаки - когда абсолютно все кроссы или пасы мимо, или в недодачу или очень сильно - что партнер не успевает. Сил нет уже наблюдать это уг.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
08.05.2021 - 7:12

Возможно, сегодня Барса сделал Реал чемпионом.
Посмотрим.
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
08.05.2021 - 7:12

wayne777 писал(а):

wayne777 писал(а):
Не думаю, что стоит надеяться на победу. Фунционально мы сейчас не в том состоянии, да и Атлетико не промах. Плюс пустые трибуны на таком матче тоже не вдохновляю. Думаю, будет ничья. Идиотское поражение от Гранады очень сильно попортило шансы на чемпионство, во всяком случае, я не верю почти. Но посмотрим, конечно, может, всё будет иначе.

Меня заминусовали, но всё получилось так, как я и предсказывал. Команда не настолько сильна, чтобы обыграть Атлетико дома. Это данность. Не обыграли - поделом. Нечего было Гранаде сливать. В топ-3 попадем и ладно.

Я тебе плюс за тот пост поставил, по крайней мере точно с ним согласен был, это очевидно каждому, просто у людей часто горит от правды. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.05.2021 - 7:12

Ну одно слово - Гранада.)
Сегодня ничья виделась верняковым результатом заведомо, ну я признаться в победу не верил вообще почти, если честно.) И она могла более чем устроить Барселону при выигрыше 29 апреля.
А так считай сегодня окончательны отвал от титула на 90%. Не верю, что Атлетико потеряет на аж 3 очка больше Барселоны до финиша. Симеоне тоже предсказуемо, судя по второму тайму, решил "рискнуть" и понадеяться, на фэйл РМ. 
Первый тайм матрасный, второй за нашими. Исход справедлив в целом.  
 
 
 
 

0