Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (82 голоса)
Капитан
Комментариев: 4940
08.05.2021 - 10:34

JoJo писал(а):
В покупке Агуэро есть смысл только в том случае, если он берется на должность(именно должность, а не позицию) Брейтвейта - нападающий для проходных матчей, ротации основы и выхода под навал в концовке, который Куман практикует при пожаре по счету, когда он просто снимает полузащитников/защитников и выпускает вингеров/апз/собственно Брейта. Если же трансфер рассматривается именно под основу, то это фиаско.

Если,под основу,значит очкарик шаманит, а Лапорта продолжает его " дела".
Никак в это не верю и Агуэро не жду в команде. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
08.05.2021 - 10:36

Ну, Неймар самовыпилился, и это очень хорошо. Будет и дальше там чахнуть, но то не наши проблемы. Меня Агуэро и слухи вокруг него напрягают. Был бы Барто, можно было б сказать, что он уже у нас( при этом он бы умудрился бы еще деньги за него заплатить Biggrin ). Но тут Лапорта. В него вера есть.

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 163
09.05.2021 - 7:47

БУБЛИК писал(а):
Ну, Неймар самовыпилился, и это очень хорошо. Будет и дальше там чахнуть, но то не наши проблемы. Меня Агуэро и слухи вокруг него напрягают. Был бы Барто, можно было б сказать, что он уже у нас( при этом он бы умудрился бы еще деньги за него заплатить Biggrin ). Но тут Лапорта. В него вера есть.

Заплатил бы деньги и отдал Дембеле с Педри в придачу. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
09.05.2021 - 12:33

Новый ЦФ (@sport)
После того, как Неймар официально продлил свой контракт с ПСЖ, «Барселона» теперь сосредоточена на подписании контракта с лучшим нападающим. • Это большая необходимость, и это будет уникальная инвестиция для нового спортивного проекта.
(ХААЛАНД): Эрлинг Хааланд остается избранным кандидатом. • «Барса» знает, что это будет трудная операция, потому что «Боруссия Дортмунд» не хочет его продавать, но его Пункт об отступных 75 млн в 2022 году упростит задачу.
"Барселона" считает, что немцы в конечном итоге откроют двери для возможного трансфера, и "Барса" чувствует себя очень хорошо в их среде.
 
(ЛАУТАРО): Лаутаро Мартинес - это план Б. • В клубе ясно, что Лаутаро хочет подписать контракт с «Барсой» и другими, если Лео Месси в конечном итоге продлит свой контракт, а «Интер» хочет продать его из-за своих финансовых проблем.
 
• Возможные формулы обмена будут открыты, и кажется, что операция будет экономически жизнеспособной. • Нет сомнений в том, что «Барса» предпочитает Хааланда, но Лаутаро провел похвальный сезон с постоянно растущей ценностью.
 
(КЕЙН): Другой вариант - Гарри Кейн, который уже попросил покинуть Тоттенхэм Хотспур. Шпоры хотят продать его за пределами Премьер-лиги.
• Окружение Кейна уже поговорило с «Барсой», но в клубе нет единого мнения из-за трудностей, которые возникают у английских игроков при адаптации к Ла Лиге.
 
(ПРОДАЖИ ИГРОКОВ): Ожидается, что Брейтуэйт не продолжит выступление в «Барселоне» в следующем сезоне.
 
• «Барса» сделает все возможное, чтобы продать Коутиньо навсегда.
 
• Еще неизвестно, что произойдет с контрактом Дембеле.
 
Решения будут приняты в ближайшее время, но ясно, что прибудет качественный номер 9!
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
09.05.2021 - 4:15

«Барселона» сомневается в преемственности Рональда Кумана. Они считают, что тренер неадекватно готовится к матчам и учли невозможность победить сильнейшие команды в этом сезоне. Пишущая рука @gerardromero
Хоан Лапорта уважает Куманa, потому что он взял команду на себя на самом низком уровне, но плохие результаты в больших играх и его «внутриигровое» управление беспокоит правление. Возникают сомнения в его преемственности. @xavi__hdez 
Президент Жоан Лапорта встретился с Месси, Пике и Альбой, и они обсудили проект клуба на следующий сезон. Тренер Рональд Куман на встрече не присутствовал.  @10JoseAlvarez

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 225
10.05.2021 - 7:57

Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.
К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.
Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.
Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.05.2021 - 8:10

Сталкер писал(а):
Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.
К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.
Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.
Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Неймар. Вот же у нас, у людей, есть такое... Нам мало того, что один раз человек дерьмом оказался, так нет же - нужно обязательно простить и думать, что он исправился)) В 99 из 100 случаев - не исправляется человек. Неймар тому пример. Фу.
Агуэро. С одной стороны - трансфер не логичен, не нужен. С другой стороны - если как дополнение, кто будет сидеть в запасе на всякий случай - это лучше чем Брайтвейт, как по мне. Это а-ля Хенрик Ларссон в своё время, который принес не мало пользы.

0
Бенхамин А
Комментариев: 163
10.05.2021 - 8:53

Сталкер писал(а):
К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.
 

Это обычные игры агентов с прессой, чтобы выбить от работодателя контракт пожирней. Не удивлюсь, что скоро и Мбаппе продлит контракт с ПСЖ на более улучшенных условиях и скажет, как он счаствливо чувствует себя в Париже. А слух, что Ней хочет вернутся в Барсу пустили наши МД и Спорт. Те ещё источники. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
10.05.2021 - 9:06

Nathaniel писал(а):
 
Президент Жоан Лапорта встретился с Месси, Пике и Альбой, и они обсудили проект клуба на следующий сезон. Тренер Рональд Куман на встрече не присутствовал.  @10JoseAlvarez

Обсуждать основы проекта Барселоны на будущее с пенсами - это конечно сильно. Один в бизнес хочет больше, чем в футбол, второй закончился как игрок под оглушительные крики Энфилда. Ну и очередное желание выслушать хотелки Лео...А точно президента поменяли? Те же яйца, только в профиль.

0
Кадет А
Комментариев: 1813
10.05.2021 - 9:17

Альба закончился как игрок? С головой у тебя всё нормально? Бля, ну вот как можно про человека который проводит просто восхитительный сезон написать такую хуйню? В 2021 году у Альбы статистика просто космос, такие показатели даже не у всех топовых вингеров есть. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
10.05.2021 - 10:02

Сталкер писал(а):
Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.
К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.
Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.
Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Обычно говорят: "Один раз,не пидараст!"
Но,это точно не про Неймара.

0
Капитан
Комментариев: 4940
10.05.2021 - 10:05

Sossios писал(а):

Сталкер писал(а):
Свои рассуждения по поводу последних слухов о трансферов.
К Неймара упало последнее уважение как игроку.То сначала плачет и говорит о желании вернуться в Барсу и через несколько дней заявляет "я счастлив быть частью проекта ПСЖ".Бл#, я тоже был бы счастлив получать 30 лямов чистыми в год.Для него деньги важнее цвета футболки и он это в очередной раз подтвердил.А я уж начинал верить,что Ней осознал свою ошибку.
Агуэро на фига он нам?Берут просто то,что он свободный агент,но с зп как Суарес.И при этом немолодой уже.Если всё же он появится у нас,то будет что то типа Пьянича.
Неужели нет молодого игрока,как в своё время взяли Этоо из Мальорки?

Неймар. Вот же у нас, у людей, есть такое... Нам мало того, что один раз человек дерьмом оказался, так нет же - нужно обязательно простить и думать, что он исправился)) В 99 из 100 случаев - не исправляется человек. Неймар тому пример. Фу.
Агуэро. С одной стороны - трансфер не логичен, не нужен. С другой стороны - если как дополнение, кто будет сидеть в запасе на всякий случай - это лучше чем Брайтвейт, как по мне. Это а-ля Хенрик Ларссон в своё время, который принес не мало пользы.

Навряд ли,Агуэро согласен сидеть на лавке за зп Мартина. 
Согласится,добро пожаловать. 
Но,и даже в этом случае ,хорошо думать нужно.

0
Капитан
Комментариев: 4940
10.05.2021 - 1:24

Отличный отчёт о матче ,и не только о матче,но и о ситуации в целом,на главной. Почитайте!
Автор молодец! Нежно,ласково, но обстоятельно ,расписал всё, о чем мы пишем резко,грубо. О Кумане,его работе,о составе,о игроках.

0
Кадет А
Комментариев: 816
10.05.2021 - 1:59

Margi писал(а):
Альба закончился как игрок? С головой у тебя всё нормально? Бля, ну вот как можно про человека который проводит просто восхитительный сезон написать такую хуйню? В 2021 году у Альбы статистика просто космос, такие показатели даже не у всех топовых вингеров есть. 

Все нормально у него с головой......обсуждать будущее клуба с пенсионерами это конечно огонь...Будущее(Лео)вроде как собирал всех у себя на шашлыки перед игрой с Атлетико,хуевое мясо было наверное,прям возили соперников по полю,ага.....А насчет Альбы,после Энфильда как ТОП игрок он закончился.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
10.05.2021 - 5:26

@moillorens @samuelmarsden для ESPN:
В хунте Барселоны растут сомнения относительно будущего Рональда Кумана в клубе после окончания этого сезона. 
Некоторые члены правления клуба считают, что лучше всего начать следующий сезон с новым тренером. Сторонники Кумана подчеркивают работу, которую он проделал в трудных условиях, и ту храбрость, которую он проявил, когда дело касалось игры с молодежью: Педри, Араужо, Мингеза и Илайкс Мориба играли регулярно.
Куман активно участвует в планировании следующего сезона, в том числе продолжает настаивать на подписании контракта с Мемфисом Депаем. Однако многие руководители клуба считают, что стиль игры Рональда Кумана не соответствует долгосрочным целям клуба, и готовы расстаться с ним, даже если «Барса» выиграет внутренний дубль.
Хоан Лапорта публично поддержал Кумана когда он был впервые избран, но с тех пор хранил молчание по этому поводу, даже отказываясь говорить о его будущем после Copa Del Rey. Жоана Лапорта особенно возмутило поражение от Гранады, когда «Барса» упустила шанс выйти на первое место в таблице.  Хави может заменить Рональда Кумана. Он подпишет двухлетний контракт с «Аль-Саддом», но будет пункт, который позволит ему уйти, если «Барселона» позовет.Джоан Лапорта также изучает Бундеслигу и развивающуюся школу немецких тренеров. Во время избирательной кампании он выдвинул Ральфа Рангника в качестве возможного спортивного директора, а также рассмотривал вопрос о Джулиане Нагельсманне, пока тот не ушел в Баварию.
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 225
10.05.2021 - 6:11

Вот многие говорят нужен Хави,Хави...Я же боюсь как бы самое большое ожидание не превратилось в самое большое разочарование.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.05.2021 - 8:17

Разочарований бояться - детей не рожать )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 469
10.05.2021 - 8:39

Ну, кого бы из немцев Лапорта не считал новый Пепом и за кем бы из молодых спецов не следил, Хави на данный момент пожалуй единственный перспективный тренер, который является авторитетом для сенаторов. Все остальные, начиная от Нагельсманнов с Де Дзерби, заканчивая Аморимами, Джеррардами и Пимьентами для них не респектовей, чем Кике с Сарабией

0
Алевин А
Комментариев: 221
10.05.2021 - 9:28

Сталкер писал(а):
Вот многие говорят нужен Хави,Хави...Я же боюсь как бы самое большое ожидание не превратилось в самое большое разочарование.

Примеры Лэмпарда, Артеты, Пирло добавляют пессимизма

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
10.05.2021 - 9:38

Oziris писал(а):

Сталкер писал(а):
Вот многие говорят нужен Хави,Хави...Я же боюсь как бы самое большое ожидание не превратилось в самое большое разочарование.

Примеры Лэмпарда, Артеты, Пирло добавляют пессимизма

То что услышал и прочитал про Пирло после вчера, чуть уши и глаза не отвалились. Не думаю, что болелы Барсы чем то сильно отличаются. В случае чего, звание физрука быстро вручат Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
10.05.2021 - 10:15

А чего это все Лэмпарда-то любят приплетать как пример нечто страшного, что может случиться с Барсой? Сейчас клуб тренирует кто-то принципиально более качественный?)
Бритиш вернулся в кризисный момент (трансферный бан, уход Азара, всеобщее недовольство сарриболом), улучшил атмосферу команды, начал доверять молодежи (воспитанники отбегали > 30% от всего возможного игрового времени против 5% сезоном ранее), причем кроме бельгийца, замененного Пулишичем, пенсы тем летом больше не потеряли никого более-менее важного, т.е. такое доверие нельзя списать на "выбора не было", оживил игру, вдохновив всяких Лукомских на сравнения с Аяксом, по xPoints выдал лучший результат за 3 сезона, уступив чуть больше 2 ожидаемых очков чемпионской команде Конте. Разве не за подобные вещи в этом сезоне расхваливают мистера? Бонусом в АПЛ выиграл 3 из 4 лондонских дерби и 1 свел вничью, весело рубился с Ливерпулем, разок дернул Гвардиолу, за что все от тех же Лукомских получал признание за подготовку к большим матчам.
Второй сезон мрак, конечно, но и у нашего действующего тренера большие траты как-то не задались, если вспомнить 203 ляма, потраченные его Эвертоном за одно ЛТО, которые привели к снятию датча ещё до начала зимы

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
10.05.2021 - 10:28

Loud Noises писал(а):
А чего это все Лэмпарда-то любят приплетать как пример нечто страшного, что может случиться с Барсой? Сейчас клуб тренирует кто-то принципиально более качественный?)
Бритиш вернулся в кризисный момент (трансферный бан, уход Азара, всеобщее недовольство сарриболом), улучшил атмосферу команды, начал доверять молодежи (воспитанники отбегали > 30% от всего игрового времени команды против 5% сезоном ранее), причем кроме бельгийца, замененного Пулишичем, пенсы тем летом больше не потеряли никого более менее важного, т.е. такое доверие нельзя списать на "выбора не было", оживил игру, вдохновив всяких Лукомских на сравнения с Аяксом, по xPoints выдал лучший результат за 3 сезона, уступив чуть больше 2 ожидаемых очков чемпионской команде Конте. Разве не за подобные вещи в этом сезоне расхваливают мистера? Бонусом в АПЛ выиграл 3 из 4 лондонских дерби и 1 свел вничью, весело рубился с Ливерпулем, разок дернул Гвардиолу, за что все от тех же Лукомских получал признание за подготовку к большим матчам.
Второй сезон мрак, конечно, но и у нашего действующего тренера большие траты как-то не задались, если вспомнить 203 ляма, потраченные его Эвертоном за одно ЛТО, которые привели к снятию тренера ещё до начала зимы

Добавлю что и у Тухеля всё так сладко не шло бы, если бы не подготовительная работа Лэмпарда с составом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
10.05.2021 - 10:31

Джеррард прервал девятилетнее доминирование Селтика в лиге, это в общем-то приличный очень результат для только начавшего тренировать человека.

0
Бенхамин А
Комментариев: 140
10.05.2021 - 11:17

Quote: Лапорта не понимает, почему Рики Пуч не получил достаточного внимания со стороны Рональда Кумана в его команде. Президент видит игрока как ключевую часть Ла Масии, кто может стать примером для молодых игроков

— rac1
Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
10.05.2021 - 11:22

DavidDiaz писал(а):

Quote: Лапорта не понимает, почему Рики Пуч не получил достаточного внимания со стороны Рональда Кумана в его команде. Президент видит игрока как ключевую часть Ла Масии, кто может стать примером для молодых игроков

— rac1
Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

 
Воистину! И Лапорта, ди, из наших, из свидетелей! Smile 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
11.05.2021 - 4:30

DavidDiaz писал(а):
Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

0
Алевин А
Комментариев: 267
11.05.2021 - 7:19

Пуч-то ладно, бог с ним. Но почему весь сезон не играл Пьянич - загадка. Конечно, в матчах, где ему шансы давали, он особо не выделялся, но и не сказать, чтобы тот же Педри каждый раз феерил. В следующем сезоне нужно как-то лучше состав ротировать всё же.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
11.05.2021 - 7:21

В девятину писал(а):

DavidDiaz писал(а):
Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Очень спорное утверждение, тем более, парень не получал времени доказывать свои способности. Пимьента, который с Рики знаком не по наслышке, очень высокого мнения о нем.

vadgol
0
Бенхамин А
Комментариев: 140
11.05.2021 - 8:15

В девятину писал(а):

DavidDiaz писал(а):
Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Носится, пытаясь показать что-то за то ничтожное количество времени, что ему дают. Играл бы чаще, играл бы спокойнее. Но речь не о том опять же, а о ротациях. Никто тебя не пытается убедить в том, что Рики лучше чем Педри, но Пуч заслуживал как минимум быть игроком ротации, вместо этого мы видим выгоревшего Педри, который играет без отдыха целый сезон.

0
Капитан
Комментариев: 4940
11.05.2021 - 8:44

vadgol писал(а):

В девятину писал(а):

DavidDiaz писал(а):
Согласен на 100%. Всё это выглядит очень странно, когда Педри играет совсем без отдыха и под конец сезона уже никакой, и всё это время Пуч сидит в запасе и не получает игрового времени вообще, при том что играет он как минимум не так плохо, чтобы его игнорировать.

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча.

Очень спорное утверждение, тем более, парень не получал времени доказывать свои способности. Пимьента, который с Рики знаком не по наслышке, очень высокого мнения о нем.

И,не только Пимьента.
Несколько клубов Италии хотят видеть Пуча у себя. Гаттузо, год назад прекрасно отзывался о парне.
Уверен,что в данном случае ,имеет место быть ,только упертость Кумана причина игнорировать Рики. Глядя,как Педри к 65 минуте еле волочит ноги,но остаётся на поле,а Рики продолжает сидеть на скамейке, кроме как недоумения действия Кумана других чувств не вызывают.
Зато ,Тринкау, пародия на игрока такой команды, как наша,регулярно получал минуты,выходя и ,абсолютно ,не только не усиливал игру,а просто вредил. Шальной гол Бетису- это всё, чем он помог команде.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
11.05.2021 - 9:12

В девятину писал(а):

Сравнивать Пуча и Педри ну такое конечно)) Кантерано на его фоне, как курица обезглавленная носится без мяча

 

Зато по обострению на голову выше. Отрубленную или нет, не ведаю.  

Сравнивать этих двоих было бы уместно только в том случае, если бы оба имели изначально одинаковые условия: количество игровых минут, отношение тренерского штаба и проч. Делать выводы по Пучу, исходя из количества его минут в этом сезоне, могут только всемудрейшие диванные эксперты, которым и футбол-то смотреть не нужно, хватает беглого обзора комментариев в твиттере. Я же понятия не имею, как играл бы Пуч, будь он на месте Педри, и что изменилось бы в игре команды. Но уверен, что будь Педри на месте Пуча, никто бы не говорил об исключительном таланте, которого повезло купить у "Лас-Пальмаса" всего-то за 35 миллионов евро в итоге. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
11.05.2021 - 9:34

какое обострение то? Пуч то и не играет в т.ч потому что не может в обострение непосредственно перед воротами. Он хорош там где хорошо - на второй трети поля. Чисто 8-ка ни взад ни вперед по позиции. А канарец сам не поражает в плане атакующего потенцевала, но чел банально полезен на каждом участке поля.
З.ы че так мало? всего 35 лямов то? Я слышал 100 отдали и 100 бонусами.

0
Алевин А
Комментариев: 255
11.05.2021 - 1:41

Кто смотрел последние матчи Барсы, Педри во вторых таймах бездумно носился по полю, суета жиесть

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.05.2021 - 3:29

Гвардиола: «Месси не найдет лучшего дома, чем Барса»

«Я надеюсь, что он сможет завершить свою карьеру в Барсе. Месси не найдет лучшего дома, чем Барса, - сказал Гвардиола TV3.

«Единственное, что нужно сделать, - это вернуться к истокам», - добавил Пеп.
Иными словами Пеп сказал, что скорее он в Барсу, чем Лео в Сити )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.05.2021 - 3:42

Месси не менее зависим от Барсы, чем она от него. Ни один клуб так не будет под него подстраиваться и он это понимает, надеюсь.  А в случае неудачи в новом клубе - столько дерьма польётся! Роналду сейчас в Юве соврать не даст. Да и Месси по сборной знает что это такое, когда болельщики, мягко говоря, критикуют. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
11.05.2021 - 4:21

Хм, готовят почву к сливу Кумана? Или просто ловят интерес к теме?
 
"Рональд Куман хотел отдать Педри в аренду, когда пришел прошлым летом. Технический секретариат Барсы сказал ему НЕТ!"  @santiovalle @Laporteriabtv

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет Б
Комментариев: 742
11.05.2021 - 5:27

Пишут что Месси провел переговоры с Лапортой, его все устраивает он остаётся
Положа руку на сердце, а кому из топов он сейчас нужен в таком состоянии ? Приходится принимать условия, включать заднюю и оставаться.
Я не представляю как будем выходить из кризиса. Месси, Бус, Пике, Альба - это якоря которые нас душат. Одни в защите безбожно косерезят, другие искусственно тормозят игру, не дают интенсивность, динамику и разнообразие в атаке. Про современный футбол можно забыть 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 4940
11.05.2021 - 6:58

Антип писал(а):
Пишут что Месси провел переговоры с Лапортой, его все устраивает он остаётся
Положа руку на сердце, а кому из топов он сейчас нужен в таком состоянии ? Приходится принимать условия, включать заднюю и оставаться.
Я не представляю как будем выходить из кризиса. Месси, Бус, Пике, Альба - это якоря которые нас душат. Одни в защите безбожно косерезят, другие искусственно тормозят игру, не дают интенсивность, динамику и разнообразие в атаке. Про современный футбол можно забыть 

Классно Месси тормозит! 28 мячей забил, вот тормоз!
Дембеле с Гризманном также бы тормозили, да Мартин с Тринкао на отметке в 10 голов ,хотя бы,тормознули. Думаю,что сейчас мы бы титул обмывали. 
Что такое наша полузащита без Бускетса, на днях видели.
Теперь понял,почему Куман Рики не ставит.Рики не тормоз, он газ,поэтому и сидит на лавке,загазованный.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
11.05.2021 - 7:34

Геннадий, я предпочитаю о игре клуба и наших лидеров судить по топ матчам, а не по играм на дистанции с не самым сильными соперниками. Как ты знаешь все ключевые матчи Лео и ко засраны в крайние годы. Более того арг пидриду, злейшаму врагу, не только не забивал, но и не был особо заметен в атаке. К сожалению Лео потерял одно из главных качества это скорость и резкость, котоые сильно урезают его основные козыри . Про то что  ебут старые привычки,даже говорить не буду. 

Антип крут
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.05.2021 - 8:09

Если говорить о топовых матчах последних лет, то в команде никого не останется толком. Чемпионство команда проиграет не из-за топовых матчах во многом, а из-за Кадисов, Гранад и Эйбаров. А без Месси могли бы недобрать еще больше очков. В нападении из-за травм не то, чтобы весело по части кадров.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
11.05.2021 - 9:50

Waes писал(а):

Чемпионство команда проиграет не из-за топовых матчах во многом, а из-за Кадисов, Гранад и Эйбаров

 

Ну как сказать. Если бы "Барселона", допустим, выиграла бы оба матча сезона против "Реала", сейчас бы возглавляла таблицу с 81 очком. У "Мадрида" было бы 69, и он шёл бы четвёртым после "Севильи". Даже если бы сыграли все игры с "Реалом" и "Атлетико" вничью, сейчас были бы первыми с 78 очками (у "Атлетико" 75, у "Реала" 71). Вот такая математика. 

0
Капитан
Комментариев: 4940
11.05.2021 - 9:57

Антип писал(а):
Геннадий, я предпочитаю о игре клуба и наших лидеров судить по топ матчам, а не по играм на дистанции с не самым сильными соперниками. Как ты знаешь все ключевые матчи Лео и ко засраны в крайние годы. Более того арг пидриду, злейшаму врагу, не только не забивал, но и не был особо заметен в атаке. К сожалению Лео потерял одно из главных качества это скорость и резкость, котоые сильно урезают его основные козыри . Про то что  ебут старые привычки,даже говорить не буду. 

Но,если ты понимаешь, что Лео потерял скорость и резкость, тем более нужно ценить его вклад в копилку очков команды.
А,кто был заметен в атаке в играх с пидридом?

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
11.05.2021 - 10:04

De Roj писал(а):
 
Ну как сказать. Если бы "Барселона", допустим, выиграла бы оба матча сезона против "Реала", сейчас бы возглавляла таблицу с 81 очком. У "Мадрида" было бы 69, и он шёл бы четвёртым после "Севильи". Даже если бы сыграли все игры с "Реалом" и "Атлетико" вничью, сейчас были бы первыми с 78 очками (у "Атлетико" 75, у "Реала" 71). Вот такая математика. 

Во всех случаях были бы первыми. Хоть победили бы Мадрид с Атлетико, хоть нет. Но одно дело им влетать, а другое терять очки с подвалом Примеры, да и Гранада на Камп Ноу это весьма удобоваримый соперник. Хоть и без фанатов.

0
pushkin1799
Бенхамин Б
Комментариев: 86
12.05.2021 - 9:24

Антип писал(а):
другие искусственно тормозят игру, не дают интенсивность, динамику и разнообразие в атаке. Про современный футбол можно забыть 

современный футбол? ливпульское бей беги? прикалывают такие чудики котые хотят, что бы Барса тупо бегала... идите  к регбистам в АПЛ там и болейте там все бегают нех из Барсы ливерпульское говно делать... Барса это не про бегать исторически так сложилось... Барса это контроль, контроль, контроль... и 1000 000 000 передач за матч... 

0
Кадет А
Комментариев: 816
12.05.2021 - 9:40

pushkin1799 писал(а):

Антип писал(а):
другие искусственно тормозят игру, не дают интенсивность, динамику и разнообразие в атаке. Про современный футбол можно забыть 

современный футбол? ливпульское бей беги? прикалывают такие чудики котые хотят, что бы Барса тупо бегала... идите  к регбистам в АПЛ там и болейте там все бегают нех из Барсы ливерпульское говно делать... Барса это не про бегать исторически так сложилось... Барса это контроль, контроль, контроль... и 1000 000 000 передач за матч... 

Без движения нет футбола,все понимают этого,кроме упоротых фанатов контроля ради контроля и наших игроков,и да,главное побольше пасов....напомни мне,когда последний раз ты у Барсы увидел 3-5 быстрых атак за игру?

0
pushkin1799
Бенхамин Б
Комментариев: 86
12.05.2021 - 9:48

Slavic82 писал(а):

pushkin1799 писал(а):

Антип писал(а):
другие искусственно тормозят игру, не дают интенсивность, динамику и разнообразие в атаке. Про современный футбол можно забыть 

современный футбол? ливпульское бей беги? прикалывают такие чудики котые хотят, что бы Барса тупо бегала... идите  к регбистам в АПЛ там и болейте там все бегают нех из Барсы ливерпульское говно делать... Барса это не про бегать исторически так сложилось... Барса это контроль, контроль, контроль... и 1000 000 000 передач за матч... 

Без движения нет футбола,все понимают этого,кроме упоротых фанатов контроля ради контроля и наших игроков,и да,главное побольше пасов....напомни мне,когда последний раз ты у Барсы увидел 3-5 быстрых атак за игру?

 
быстрые атаки это к ливерпульским коням... все кто хотят, что бы барса бегала еще раз повторю не за тот клуб болеете, идите в апл к регбистам там много бегатни все как вы любите... если однажды не дай бог барса будет играть в бей беги перестану смотреть пока снова не начнут играть в контроль... ибо за 20+ лет боления привык к контролю, конролю, контролю... надеюсь, что у функционеров хватит мозгов не отступать от традиций и не приврачать Барсу в примитивное бей беги... как тут некоторые хотят... 
 
 
Тут дурачки Суареса спалвить хотели говорили, что из-за него пропускаем много)) теперь Суарес чемпионом будет в Атлетико который мало пропускает и Суарес им не мешает... адекватность местным диванных ыкспертов равно нулю)) 

0
Кадет А
Комментариев: 816
12.05.2021 - 9:52

pushkin1799 писал(а):

Slavic82 писал(а):

pushkin1799 писал(а):

Антип писал(а):
другие искусственно тормозят игру, не дают интенсивность, динамику и разнообразие в атаке. Про современный футбол можно забыть 

современный футбол? ливпульское бей беги? прикалывают такие чудики котые хотят, что бы Барса тупо бегала... идите  к регбистам в АПЛ там и болейте там все бегают нех из Барсы ливерпульское говно делать... Барса это не про бегать исторически так сложилось... Барса это контроль, контроль, контроль... и 1000 000 000 передач за матч... 

Без движения нет футбола,все понимают этого,кроме упоротых фанатов контроля ради контроля и наших игроков,и да,главное побольше пасов....напомни мне,когда последний раз ты у Барсы увидел 3-5 быстрых атак за игру?

 
быстрые атаки это к ливерпульским коням... все кто хотят, что бы барса бегала еще раз повторю не за тот клуб болеете, идите в апл к регбистам там много бегатни все как вы любите... если одна не дай бог барса будет играть в бей беги перестану смотреть пока снова не начнут играть в контроль... ибо за 20+ лет боления привык к контролю, конролю, контролю... надеюсь, что у функционеров хватит мозгов не отступать от традиций и не приврачать Барсу в примитивное бей беги... как тут некоторые хотят... 

Плохо чет они контролируют,то 8 вынимают от топов,то 3 от колхозников Lol 

0