Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Инфантиль А
Комментариев: 469
30.05.2021 - 12:53

На выход они, вроде, только в случае отказа от снижения з/п, а оба мини-арга по слухам ради игры за Барсу урезают свои аппетиты 

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 1:07

KidS писал(а):

На выход они, вроде, только в случае отказа от снижения з/п, а оба мини-арга по слухам ради игры за Барсу урезают свои аппетиты 

По слухам от Спорта, Лапорта предложил Лео 10-летний контракт - 2 года в Барсе с зарплатой 60 лямов брутто в год, 2 года в Интер Майями и при этом посол Барсы, с зарплатой 60 лямов брутто в год, и потом ещё 6 лет стратегический партнёр Клуба и посол, с фиксированной зарплатой и бонусами.

На урезание аппетита слабо похоже...

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.05.2021 - 1:08

KidS писал(а):
оба мини-арга по слухам ради игры за Барсу урезают свои аппетиты 

 
У одного контракт закончился, а у другого не начался. Так что тут руководство имеет рычаги влияния. Аргам действительно надо договариваться, если они хотят играть за Барсу. А у остальных сенаторов есть действующие контракты. Они откажутся снизить ЗП и откажутся уйти. Посмотрим, что тогда сделает Лапорта. По слухам Альба уже отказался.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
30.05.2021 - 1:12

Vasisualy писал(а):
 
По слухам от Спорта, Лапорта предложил Лео 10-летний контракт - 2 года в Барсе с зарплатой 60 лямов брутто в год, 2 года в Интер Майями и при этом посол Барсы, с зарплатой 60 лямов брутто в год, и потом ещё 6 лет стратегический партнёр Клуба и посол, с фиксированной зарплатой и бонусами.
На урезание аппетита слабо похоже...

Если так, то это пздц полнейший, особенно сезоны не в составе клуба. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
30.05.2021 - 1:46

Vasisualy писал(а):
 
По слухам от Спорта, Лапорта предложил Лео 10-летний контракт - 2 года в Барсе с зарплатой 60 лямов брутто в год, 2 года в Интер Майями и при этом посол Барсы, с зарплатой 60 лямов брутто в год, и потом ещё 6 лет стратегический партнёр Клуба и посол, с фиксированной зарплатой и бонусами.
На урезание аппетита слабо похоже...

Сколько в свое время продлился "пожизненный" контракт Иньесты? Месяцев 7?
И почему именно Интер Майами? А если он не договорится с Бексом и в какой-нибудь ЛА Гэлакси уйдет, то что? Или потянет к корням в Боку/Ривер/НОБ? Или в Рубин к Слуцкому?

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2021 - 3:55

Не, ну понятно что без Лео в составе Лапорте не решить фин.проблемы. Или он должен мульонам китайских барсаманов объяснять, что "звиняйте, у нас перестройка! И Лео суперстар у нас нема!"
Так что про "латание дыр" (из вью Лео) - это уже неактуально как-то. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
30.05.2021 - 4:03

Смешно, назовите Клуб,  Презика, тренера, который откажется от услуг Месси!?. Нет в этом мире таковых, не родились еще. Каждый вменяемый менеджер, понимает, сколько-бы вы ему не платили, он в трехкратном размере, реально восполнит ваши потери. Таков его реальный статус и бренд в мире, это не говоря об его гениальном спортивном состовляющем. Сейчас он не подписывает контракт с Барсой не из-за денег, он об этом постоянно твердит не всех ресурсах. Он хочет увидеть реальный спортивный проект, который будет конкурентно способен  с ведущими топ-клубами. А Лапорта, да и  Куман тоже, пока-что только пи...дят об таком проекте, ну, не видит Месси в их словах кадровых волевых решений, которые уже давным-давно  назрели.  Проблема Барсы в том-что Месси - может забивать по 40 и 60 голов за сезон, но он прекрасно понимает, что позорный оборонительный ромб Барсы "ТШ- СР-Пике-Ленгле-Альба-Бускетс", будет пропускать в два раза больше голов в свои ворота. Спрашивается, нахрена Лео усиратся в плане спортивного результата, если все твои усилия, летят коту под хвост. Если, Лапорта с Куманом не избавятся от этого "проклятого ромба", еще со времен Рима, тогда  и веры Месси в их проект - будет нулевым. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
30.05.2021 - 4:40

Зато дедушка Фло сейчас наверное ликует прям, мол как здорово я в свое время от дорогущего оверстатусного атакующего пешехода избавился - да, в одном только чемпионате забиваем на 20-30 голов меньше, да, дорогостоящий преемник скорее мертв, чем жив, да, продажи мерча сильно просели, да, от кризиса и вынужденных распродаж всяких Хакимей нас это не спасло, но зато 1.5 трофея за 3 сезона и играем-то как, как играем!
Шоб от кото-то избавиться, нужно иметь четкое представление, ради чего избавляться, как его заменять и возможно кем его заменять (и то с личностями такого уровня не фэктс, что выгорит). Че-т не похоже, что у Барсы сейчас хоть что-то из этого есть

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
30.05.2021 - 4:55

El Cid Campeador писал(а):
Тогда ещё пару лет будем наблюдать угасание команды параллельно с угасанием Месси.

Какое нахрен, угасание команды!?. Нету по спортивным принципам, волевых решений от Лапорты и Кумана. Угасание-это пока-что в их головах, но очень надеюсь, что Лапорта вникнет в суть проблем Барсы.   Когда а начале года  позорный ромб, как по заказу вылетели из-за травм, когда вместо них вышла играть мотивированная  молодежь, снова игра Барсы засияла своими новыми красками, и это заметь с Месси во главе. Он даже в свои лучшие годы не был столь эффективен и мобилен, прессовал сопернка не хуже молодых Педри и  Френки.  На его лице, даже появилась широкая улыбка, как во времена МСН. Стоило вернутся этим неприкасаемым сенаторам на поле, как все рухнуло в одночасье. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
30.05.2021 - 5:08

 

Vasisualy писал(а):

KidS писал(а):
На выход они, вроде, только в случае отказа от снижения з/п, а оба мини-арга по слухам ради игры за Барсу урезают свои аппетиты 

По слухам от Спорта, Лапорта предложил Лео 10-летний контракт - 2 года в Барсе с зарплатой 60 лямов брутто в год, 2 года в Интер Майями и при этом посол Барсы, с зарплатой 60 лямов брутто в год, и потом ещё 6 лет стратегический партнёр Клуба и посол, с фиксированной зарплатой и бонусами.
На урезание аппетита слабо похоже...

Ну да, только ты умолчал, что это ровно в два раза меньше, чем он получает сейчас. И, естественно, мы не знаем, как поделят зарплату в Маями два клуба (я согласен, что это плохая идея вообще там доплачивать Месси, но то что Барселона не будет это делать одна, это ясно). Ну и зарплата после ухода на пенсию неизвестна, но там явно совсем другие деньги.
 
 

В девятину писал(а):
 
Объясни, как можно строить новый проект во всех отношениях и при этом чуть ли не главной трансферной целью делать пролонгацию Месси? Как-то не совсем это между собой уживается. Уже даже ярым персофанам Лео стало понятно, что новой команды с ним не сделать, можно только клепать костыли и юзать ту игровую модель, в которой аргу максимально удобно. Это не есть новый проект, это проект Лео Месси.

El Cid Campeador писал(а):
Тогда ещё пару лет будем наблюдать угасание команды параллельно с угасанием Месси.

@El Cid, В Девятину и ко. Я уже расписывал пару страниц назад, что перестройка команды возможна при Месси, причем без костылей и строго в рамках круйфистской модели (собственно только в рамках оной она и возможна, иначе действительно унылые костыли получаются). Грамотных возражений от вас двоих так и не получил. Но зайдем с другой стороны, представим  - сбылась мечта Пепа, Лео пришел в МС. Как МС будет играть? Предаст ли Пеп juego de posicion?  Придумает ли костыли в виде коней а ля Видаль/Вайналдум? Да нет, конечно, он получит свою идеальную ложную 9, которую лет 5 ищет уже в КДБ/обоих Сильвах/Фодене и ко. Он воткнет Месси в центр атаки, освободит от прессинга, в то время как остальные 9 будут пахать, и они отлично уживутся в атаке треугольниками и сменами позиций по заветам «не больше трех игроков в горизонтальную линию, не больше двух в вертикальную». Кто мешает так же Барсу перестраивать? Просто нужен грамотный круйфиста у руля. 
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 5:46

Nathaniel писал(а):

Ну да, только ты умолчал, что это ровно в два раза меньше, чем он получает сейчас. 

Ух ты! Умолчал! 
Я понятия не имею, какая у него зарплата сейчас. Официально она нигде не озвучивалась. Но точно не в два раза больше. Говорили о заработках в 120 лямов, включая рекламные и спонсорские. Говорили, что год назад именно зарплата (ещё раз - не путай с заработком!) Лео брутто составляла 71 лям в год, но после этого все игроки неоднократно урезали. Так что скорее всего на данный момент у него даже меньше, чем 60 лямов. И новый контракт - с повышением зарплаты, а не с урезанием.

Но опять повторю - всё только слухи. Другое дело, что почти все инсайдерские слухи вокруг Барсы (не считая совсем желтушные издания, сочиняющие "новости", и агентов разных игроков) на сегодня выглядят как очень взвешенные вбросы со стороны хунты. 

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
30.05.2021 - 5:49

Nathaniel писал(а):
Но зайдем с другой стороны, представим  - сбылась мечта Пепа, Лео пришел в МС. Как МС будет играть?  

Да нафиг он ему не сдался уже. Только ты и его фанаты в это верят, что все функционеры топ-клубов спят видят арга в своих командах. Ради зарабатывания бабла - бесспорно, для построения игры вокруг него - вот уж хрен). То, что ты там расписывал пару страниц назад - дичь полная. Это сугубо твое личное мнение, не стоит его навязывать всем подряд. И с чего я тебе на это что-то вообще должен отвечать?
PS Был бы Месси вчера в составе Сити, то сожрал бы его Канте с Жоржиньо, как и всех остальных.

0
Тренер
Комментариев: 4108
30.05.2021 - 5:54

В девятину писал(а):

АК 83 писал(а):
 
Так вот дело не плохом отношении к Куману или неустойке, дело в том что Лапорта и Алемани создают новый проект. Забудьте времена Барто когда происходило непонятно что. Сейчас все логично, Хунта хочет начать новый проект, под эту тему они изучают как игроков так и тренерский штаб. 
 

Объясни, как можно строить новый проект во всех отношениях и при этом чуть ли не главной трансферной целью делать пролонгацию Месси? Как-то не совсем это между собой уживается. Уже даже ярым персофанам Лео стало понятно, что новой команды с ним не сделать, можно только клепать костыли и юзать ту игровую модель, в которой аргу максимально удобно. Это не есть новый проект, это проект Лео Месси.

Все просто, без Лео Месси из финансовой жопы не вылезти. Это сейчас главный актив команды. Лапорты при текущей финансовой ситуации не вывезет без Лео, ну так мне это видится по крайней мере. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
30.05.2021 - 6:02

В девятину писал(а):

Nathaniel писал(а):
Но зайдем с другой стороны, представим  - сбылась мечта Пепа, Лео пришел в МС. Как МС будет играть?  

Да нафиг он ему не сдался уже. Только ты и его фанаты в это верят, что все функционеры топ-клубов спят видят арга в своих командах. Ради зарабатывания бабла - бесспорно, для построения игры вокруг него - вот уж хрен). То, что ты там расписывал пару страниц назад - дичь полная. Это сугубо твое личное мнение, не стоит его навязывать всем подряд. И с чего я тебе на это что-то вообще должен отвечать?
PS Был бы Месси вчера в составе Сити, то сожрал бы его Канте с Жоржиньо, как и всех остальных.

Конечно мнение, но обоснованное. Т.е. даже если "дичь полная", то с аргументами. Ты же просто из раза в раз скандируешь, что с Месси фиг что построишь. Так что или выкатывай аргументы и опровергай оппонентов, или продолжай общаться лозунгами, твое право.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 6:04

Kratos писал(а):

Все просто, без Лео Месси из финансовой жопы не вылезти. Это сейчас главный актив команды. Лапорты при текущей финансовой ситуации не вывезет без Лео, ну так мне это видится по крайней мере. 

Вот для этого и необходим в первую очередь нормальный финансовый план по выходу из задницы, и без зависимости от Лео. Особенно зная, что его контракт заканчивается. Именно об этом надо было говорить (точнее - кричать) в предвыборных кампаниях. А не о спортивных проектах.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3733
30.05.2021 - 6:22

В девятину писал(а):

АК 83 писал(а):

 

Так вот дело не плохом отношении к Куману или неустойке, дело в том что Лапорта и Алемани создают новый проект. Забудьте времена Барто когда происходило непонятно что. Сейчас все логично, Хунта хочет начать новый проект, под эту тему они изучают как игроков так и тренерский штаб. 

 

Объясни, как можно строить новый проект во всех отношениях и при этом чуть ли не главной трансферной целью делать пролонгацию Месси? Как-то не совсем это между собой уживается. Уже даже ярым персофанам Лео стало понятно, что новой команды с ним не сделать, можно только клепать костыли и юзать ту игровую модель, в которой аргу максимально удобно. Это не есть новый проект, это проект Лео Месси.

Не соглашусь с тобой по поводу роли Гения на последующие 2-3 года в "Барселоне". Ярым персофанам Гения советую еще раз проанализировать игру в этом сезоне.

Гений уникален тем, что способен физически находить амплитуду своего физического состояния в игре. При должных партнерах, которые способны читать его игру Гений способен находить адресатов в любой точке поля. Вспомните первые игры Педри, когда он и Гений по щелчку пальцев разрывали и центр поля и всю защиту любой команды. Но у Педри пошел физический спад и Куман непонятно зачем наделил его другими игровыми функциями. Но ведь все мы помним смесь Гения и Педри.

А потому еще раз повторюсь, что нужен тренер,который сможет организовать именно ромб не для Гения а для понимания взаимодействия таких игроков как Гений, Педри, Бускетс при развитии атаки и ее завершения. Бускетс и Гений здесь ключевое понимание. И нужны смелые решения, чтобы Педри, Дест, Пуч, Де Йонг стали страшнейшей связкой от опорки до штрафной.При этом ничуть не противоречу самому себе. Де Йонг один из тех кто даже на минимальных оборотах способен продлить жизнь Гения еще на пару сезонов. Вот где кладезь ума. И не надо сравнивать Бускетса с Де Йонгом. Абсолютно разного плана игроки.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 851
30.05.2021 - 6:32

to В девятину
Крепись глор Мадрида.. еще пару-тройку лет, Месси будет сбивать сливки с твоей команды.. только потом он уйдет с Барсы.. так что запасись терпением.. ;)

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Алевин А
Комментариев: 279
30.05.2021 - 6:56

При этом именно с Месси мы Реалу и проигрываем, а сам Гений (!) ничего против них сделать не может... Логично.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
30.05.2021 - 6:59

wayne777 писал(а):
При этом именно с Месси мы Реалу и проигрываем, а сам Гений (!) ничего против них сделать не может... Логично.

 
Т. е. без Месси Куман бы обыграл Реал в прошедшем сезоне? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 7:04

Nathaniel писал(а):

wayne777 писал(а):

При этом именно с Месси мы Реалу и проигрываем, а сам Гений (!) ничего против них сделать не может... Логично.

 

Т. е. без Месси Куман бы обыграл Реал в прошедшем сезоне? 

Может, да. А может, нет. Этого никто не знает, и уже не узнает.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
30.05.2021 - 7:05

Vasisualy писал(а):

Nathaniel писал(а):

wayne777 писал(а):
При этом именно с Месси мы Реалу и проигрываем, а сам Гений (!) ничего против них сделать не может... Логично.

 
Т. е. без Месси Куман бы обыграл Реал в прошедшем сезоне? 

Может, да. А может, нет. Этого никто не знает, и уже не узнает.

Чего же тогда он без Месси вылетевший Эйбар осенью обыграть не смог? Причем почти повторил достижение, тоже без Месси, с уже вылетевшим Эйбаром неделю назад.

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 3733
30.05.2021 - 7:06

wayne777 писал(а):

При этом именно с Месси мы Реалу и проигрываем, а сам Гений (!) ничего против них сделать не может... Логично.

Один в поле не воин.....

Dum spiro, spero.....
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 7:39

Nathaniel писал(а):

Vasisualy писал(а):

Nathaniel писал(а):

wayne777 писал(а):

При этом именно с Месси мы Реалу и проигрываем, а сам Гений (!) ничего против них сделать не может... Логично.

 

Т. е. без Месси Куман бы обыграл Реал в прошедшем сезоне? 

Может, да. А может, нет. Этого никто не знает, и уже не узнает.

Чего же тогда он без Месси вылетевший Эйбар осенью обыграть не смог? Причем почти повторил достижение, тоже без Месси, с уже вылетевшим Эйбаром неделю назад.

Это ты серьёзно спрашиваешь? Мы о футболе говорим, а не о статистике. Пингвины в Кубке Короля проиграли Алькояно. Барса Б несколько раз обыграла Алькояно. Будешь утверждать, что Барса Б в прошлом году неоднократно обыграла бы пингвинов?

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2203
30.05.2021 - 7:57

Именно, что о футболе, а не о статистике. Куман имел в лиге четыре матча (еще два в лч, но там уже с совсем дохлыми оппонентами) показать, что мог бы в классико сыграть без Месси, лучше чем с Месси. Никаких предпосылок для этого не дал именно по игре, включая те два матча еще, которые Барса без Месси выиграла.
Это при том, что я абсолютно за то, чтобы тренер сажал Месси на лавку чаще. Но РК как раз никаких оснований ожидать при нем от этого лучшей игры не дал. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 8:16

Nathaniel писал(а):

Именно, что о футболе, а не о статистике. Куман имел в лиге четыре матча (еще два в лч, но там уже с совсем дохлыми оппонентами) показать, что мог бы в классико сыграть без Месси, лучше чем с Месси. Никаких предпосылок для этого не дал именно по игре, включая те два матча еще, которые Барса без Месси выиграла.

Это при том, что я абсолютно за то, чтобы тренер сажал Месси на лавку чаще. Но РК как раз никаких оснований ожидать при нем от этого лучшей игры не дал. 

И при всём этом ты всё равно не знаешь и не можешь знать, как бы сыграла Барса Кумана с пингвинами без Месси. Такова селяви!

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
30.05.2021 - 9:28

Vasisualy писал(а):

Nathaniel писал(а):
Именно, что о футболе, а не о статистике. Куман имел в лиге четыре матча (еще два в лч, но там уже с совсем дохлыми оппонентами) показать, что мог бы в классико сыграть без Месси, лучше чем с Месси. Никаких предпосылок для этого не дал именно по игре, включая те два матча еще, которые Барса без Месси выиграла.
Это при том, что я абсолютно за то, чтобы тренер сажал Месси на лавку чаще. Но РК как раз никаких оснований ожидать при нем от этого лучшей игры не дал. 

И при всём этом ты всё равно не знаешь и не можешь знать, как бы сыграла Барса Кумана с пингвинами без Месси. Такова селяви!

Сыграла-бы никак, ибо мотивационный уровень у команд был разный. Вторую Классику, Барса сыграла - хорошо, матч был равный и попади Илайш вместо перекладины в ворота, по факту закономерная ничья.  Зидан- умеет мотивировать, науськивать своих псов, против Барсы, против Месси, этого у него не отнять. Тебя даже железные факты не убеждают. Подзабыл небось все, когда вначале сезона, без травмированного Месси,  Барса болталась на 8 -месте, "как дерьмо в проруби", о чем все здесь кричали!?. А кричали, ну-когда-же Атец -вернется, чтобы помог хотя -бы попасть в зону ЛЕ. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 290
30.05.2021 - 9:47

 Еще неплохо бы Месси уболтать оказывать на командную игру меньше влияния, в соответствии с возможностями своего организма. Потому что бегать, дрибблить и даже принимать решения он уже не может так, как делал это в молодости или на пике развития. И мне кажется, что именно с этим мы имеем проблемы.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
30.05.2021 - 10:18

Более молодой Месси бы помог улучшить трансферную политику и нанимал бы более подходящих тренеров, ага. В сборной он сталкивался с бардаком в более запущенной стадии, а эффективность от такого снижается. Хотя даже в нынешней Барселоны все весьма прилично по стате, а команда уже давно не монолит с лучшими игроками на своих позициях.

0
Пребенхамин
Комментариев: 23
30.05.2021 - 10:29

Наступило лето и в очередной раз у кого то Месси виноват в проблемах игры Барселоны. А объективность заключается в следующем:
- открываем таблицу турнирную чемпионата и смотрим графы прпущенные/забитые, сравниваем с другими командами, смотрим список лучших бомбардиров, включаем анализ, выявляем проблему основную;
- ни один игрок/тренер уволенный/ушедший в отставку ниразу не сказали, что вина лежит на Месси за результат и качество игры, более того, о нем говорят именно в контексте лучший. Но только "фанаты" решили, что Месси во всем виноват и без него воскреснет блестательная Барселона. 
Для меня лично очевидно, ухода Месси не может желать болельщик Барселоны.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1274
30.05.2021 - 10:58

Агуэро уже в Барселоне.
Завтра должен пройти медосмотр, потом подпишет контракт.
Игрок, конечно, хороший, но возраст.
Посмотрим, что из этого будет.
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.05.2021 - 11:02

Барселона еще эдак двухлетней давности могла играть без Месси не хуже(правда уверен строго на коротких отрезках при сверхнастрое), а против топ-клубов даже цельнее и лучше(опять же разовые матчи). Суарес способен был подтащить атаку.  Барселона 5-летней давности тем более с SN. Это было на практике доказано. Команда там сходу адаптировалась к отсутствию Лео и решала вполне себе четко всё.
Нынешняя? Смешно.) Абсолютно равные 180 мин  с Эйбаром(хотя по мне равенство был на НК зимой, а в последней Эйбар нас возил)), 120 мин порно с Р.Сосом в СК, 120 мин с Корнелией в 1\8 Кубка.)) 
Нынешняя будет за Севильей пыль глотать в ЛЛ, мучаясь регулярно с двадцатыми в туртабе Эйбарами и дома и на выезде. Тут не может быть иначе просто, исходя из навыков юнитов.  Ну разве что Фати после травмы вернется имбой-забивалой, а в Тринкау проснется бист. 
И так как денег нет, то глобальную перестройку(эт когда надо в идеале заменять лидеров на игроков не хуже или лучше, уместен т.е. влив аля Челси летом 2020) мутить рискованно попадением в блудняк спортивный, при котором шуточки за пролет мимо зоны ЛЧ станут явью(Юве же почти смог, а в Испании это всяко проще, тут посильнее команды кмк). Скорее всего потолок сейчас терпеливое выживание с шансами на кубок Испании и ЛЛ(если мадридцы не прибавят - там тоже посредственные команды сейчас). Месси жизненно необходим и спортивно, просто потому что это один из лучших форвардов мира, который много кладёт. Умеет бить.)) Пример Реала тут действительно показателен, где как бы Зидан не усирался и чего бы ни делал(причем у него много удачных ходов), а больше трех голов в Ла Лиге за сезон из Винисиусов не выжмешь.) Как уверен и больше десяти из Дембеле. Что автоматически создаёт колоссальную проблему результатам безотносительно качества командной игры.  Сейчас Челси заслуженный еврочемпион и значит как бе образец, но при таком же предельно косом Вернере у них в АПЛ следующей шансов ноль опять будет на титул, дистанция почти наверняка будет засрана, а в ЛЧ придется каждый год уровень этой весны давать, что маловероятно. Тухелю придется выпрямлять Тимо ноги, либо искать напа.
У нас этой головной боли нет пока.  
 

0
Тренер
Комментариев: 4108
30.05.2021 - 11:09

Vasisualy писал(а):

Kratos писал(а):
Все просто, без Лео Месси из финансовой жопы не вылезти. Это сейчас главный актив команды. Лапорты при текущей финансовой ситуации не вывезет без Лео, ну так мне это видится по крайней мере. 

Именно об этом надо было говорить (точнее - кричать) в предвыборных кампаниях. А не о спортивных проектах.

Зачем ему нужно было говорить иначе, если он выиграл кампанию при тех словах что сказал? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2021 - 10:56

Vasisualy писал(а):

О! И тут девчонки как раз очередной матч в одну калитку скатали, в полуфинале Кубка Короля. И теперь в одном шаге от требла. Если выиграют в финале - то Барса станет первым и единственным Клубом, который выигрывал требл и среди мужчин, и среди женщин.

По этому поводу, и раз уж все так активно ищут тренеров в своей системе, повторю свой вопрос - может, Кортеса назначить главным? Чем он хуже кандидатура, чем Пими. Успехов всяко больше!

Ну, таки можно девочек поздравить! И Клуб тоже - всё же единственные в мире.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
31.05.2021 - 11:03

Фабрицио Романо (надежность: 5 звезд):
Эрик Гарсия будет объявлен игроком Барселоны в ближайшие часы (с контрактом до июня 2026 года). 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
31.05.2021 - 1:48

Vasisualy писал(а):

Мы не в ветке Ла Масии, и поэтому тепличные условия - это именно что сравнение с главной командой. Самый простой пример с трансферами - Манай, которого подписали по требованию Пими, когда он без нападающих остался. И это не подписание условного Бретуэя для главной - речь об игроке, который забивал постоянно, лучший бомбардир команды. Будь там игрок менее качественный, а-ля датчанин для Сегунды Б, не уверен, что даже в предварительный плей-офф попали. Ну и, разумеется, тепличность - в том, что невыполнение поставленной задачи не влечёт за собой немедленного пинком под зад, что просто подразумевается в основной команде.
Так что понятие тепличности относится не к тому, что Пими сыром в масле катался, а к тому, что работал без того давления, прессинга и ограничений, которые были, есть и будут в основной. Ещё раз - мы в ветке новостей и слухов по основной команде, и всё надо воспринимать именно в её контексте. Про Пими - тренера Барсы Б, котрая играет в Сегунде Б, готовит игроков для основной и/или аренд и продаж, воспитание и прогресс игроков под его руководством, можно поговорить в соответствующих темах Ла Масии.

Тогда уж для начала, пожалуйста, сам определись, в какой ветке, что писать, потому что ровно то же самое (про комфортность условий) ты ранее упоминал и в ветке Барсы Б (в каком контексте тогда там нужно было это воспринимать?). Ну а если сравнивать с первой командой, то я что-то не замечал, чтобы главным тренерам там приходилось каждый год сталкиваться с обновлением команды на 50% и более. Ну а так, согласен, конечно, куда уж всякие там "второсортные игроки атаки", типа Месси, Гризмана, Дембеле, могут сравниться с великим албанским спасителем Реем Манаем, который во второй половине сезона 2019/20 после своего прихода наковырял аж два гола. Что тут поделать, пришлось помучиться Куману, пока Пими валялся, как сыр в масле.

De Roj писал(а):

Дима, привет! Согласен с каждым пунктом. Меня тоже иногда подмывает опровергнуть очевидное враньё от пользователей, которое преподносится как очеивдный факт, но я стараюсь себя сдерживать, а то времени и терпения не хватит отвечать Mosking

Привет, Макс! Да я уже тоже забил в принципе на это дело, но иногда все-таки трудно удержаться))

0
Бенхамин А
Комментариев: 70
31.05.2021 - 3:32

Сегодня в 18:00 по местному времени пройдёт презентация Агуэро в качестве игрока Фк Барселоны. Тех кто рад поздравляю, тем кто не рад сочувствую))
Что из этого будет посмотрим в конце следующего сезона.
 
Эрик Гарсия должен быть так же анонсирован в ближайшие часы. Вещает Фабрицио Романо

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2021 - 5:37

Dimonsss писал(а):

Ну а если сравнивать с первой командой, то я что-то не замечал, чтобы главным тренерам там приходилось каждый год сталкиваться с обновлением команды на 50% и более. Ну а так, согласен, конечно, куда уж всякие там "второсортные игроки атаки", типа Месси, Гризмана, Дембеле, могут сравниться с великим албанским спасителем Реем Манаем, который во второй половине сезона 2019/20 после своего прихода наковырял аж два гола. Что тут поделать, пришлось помучиться Куману, пока Пими валялся, как сыр в масле.

 

Вот знаешь, не люблю лапшу на уши.
Давай, посмотрим, насколько обновился состав Барсы Б и основной команды в этом сезоне, без всякой связи, сколько времении игроки проводили на поле (если учитывать этот фактор, то перекос будет ещё выше, с учётом того, что не первый сезон в основной команде проводят игравшие уйму времени Фати, Коутинио, Фирпо, Мартин).
Барса Б - из 32 игроков 23 играли в команде в прошлом сезоне (71.8%).
Барса основная - из 29 игроков 16 играли в команде в прошлом сезоне (55%)
Т.е. Пими в этом сезоне играл почти без изменения состава, при этом, когда возникли проблемы, в ЗТО пришли ещё три игрока. А всех остальных он прекрасно знает по Ла Масии - все остальные "новички" или из младших команд, или игроки Барсы Б, вернувшиеся из аренды. А Куман получил команду, в которой почти половина игроков - новички. Из которых повальное большинство - сопляки, которым в Барсе Б, а не в основе играть. Плюс никаких усилений по ходу сезона. И только два игрока, которых он знал раньше.
Теперь по поводу Маная. Очень удобно передёрнуть, и взять статистику прошлого сезона, когда его по ходу турнира по требованию Пими и подогнали, чтобы заткнуть дыру в нападении (примерно как Мартина в основную, именно с ним и логично было бы сравнивать значение игрока для команды, но я не собираюсь передёргивать, как ты это сделал, и сравню лучшего нападающего одной команды с лучшим другой). Вот только речь о сезоне 20/21. В этом сезоне Барса Б забила в Сегунде Б 42 мяча, а Манай - 18. Или почти 43% от всех мячей. Основная команда в Ла Лиге забила 85 мячей, а Месси 30. Или почти 35%.
Барса Б с Манаем и Барса Б без Маная в плане реализации - это даже не Барса с Лео и без него, а на 25% больше. 43% от всех забитых мячей Барсы - это Лео вместе с Дембеле.

 

Dimonsss писал(а):
Да я уже тоже забил в принципе на это дело, но иногда все-таки трудно удержаться))

Было бы намного лучше для Барсомании, если бы ты не забивал бы, и не сдерживал себя, а почаще писал бы в ветке Ла Масии. Потому что я уверен, что ты прекрасно знаешь, насколько бомбардирские качества Маная были важны в этом сезоне (без него даже в предварительный плей-офф не попали бы), и насколько обстановка в Барсе Б спокойнее, чем в основной. 

Més que un club
0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.05.2021 - 6:27

Теперь ясно, что Месси  остается. Кун-бы никогда не пришел в Барсу, зная, что Месси не будет в Барсе. Классный трюк от Лапорты, любой-ценой удержать Месси в команде. Оправдан этот трюк - покажет только время. Как ко всему этому относится, вот йух его знает. Футбол с каждым годом становится все интенсивнее, поэтому спрос на функциональных и мобильных акселератов, становится велением времени. Лапорта-же, пока-что идет в обратном направлении, собирая возрастных сенаторов корешей Лео.  Любой тренер Барсы, вынужден будет держать на поле эту арговсую связку, слишком ужжь громкие для футбола имена. Кун полюбому  станет определенным шлагбаумом, для талантов из Барсы Б. Для таких, как Фати, Конрад и др.

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2021 - 6:35

Агуэро подписывают с зарплатой 6 лямов в год. Ракитич в Барсе получал 8 лямов до всех сокращений. А в Севилью ушёл вообще на трёшку. Думаю, в Барсе он остался бы на 3-5, т.е. всяко меньше, чем у Куна.
Думаю, проще всего приплюсовать эти 6 миллионов к зарплате Лео, и так их и рассматривать.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 127
31.05.2021 - 6:41

Vasisualy писал(а):
Агуэро подписывают с зарплатой 6 лямов в год. Ракитич в Барсе получал 8 лямов до всех сокращений. А в Севилью ушёл вообще на трёшку. Думаю, в Барсе он остался бы на 3-5, т.е. всяко меньше, чем у Куна.Думаю, проще всего приплюсовать эти 6 миллионов к зарплате Лео, и так их и рассматривать.

что ж он с 2018 повышение зарплаты клянчил, раз остался бы на 3-5? и причем тут вообще Ваня, если Кун во всех смыслах суаресозаменитель

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.05.2021 - 6:53

Vasisualy писал(а):
Агуэро подписывают с зарплатой 6 лямов в год. Ракитич в Барсе получал 8 лямов до всех сокращений. А в Севилью ушёл вообще на трёшку. Думаю, в Барсе он остался бы на 3-5, т.е. всяко меньше, чем у Куна.Думаю, проще всего приплюсовать эти 6 миллионов к зарплате Лео, и так их и рассматривать.

Дело даже не в деньгах и в зарплате Лео. Лапорта - знает, что Месси любит играть со своими корешами. В Барсе с ним всегда кто-то рядом играл, так в свое время он притащил Маске из Пула, скорее всего переходы  Сеска, Кусаки с Неймаром, он тоже пролоббировал. Упрашивал своего дружка Даньку - не уходить из Барсы. Вот скучно ему жить без своих  корешей в захолустном Кастельдефельсе.

0
Капитан
Комментариев: 6395
31.05.2021 - 6:59

Jenkins писал(а):

Vasisualy писал(а):

Агуэро подписывают с зарплатой 6 лямов в год. Ракитич в Барсе получал 8 лямов до всех сокращений. А в Севилью ушёл вообще на трёшку. Думаю, в Барсе он остался бы на 3-5, т.е. всяко меньше, чем у Куна.
Думаю, проще всего приплюсовать эти 6 миллионов к зарплате Лео, и так их и рассматривать.

что ж он с 2018 повышение зарплаты клянчил, раз остался бы на 3-5? и причем тут вообще Ваня, если Кун во всех смыслах суаресозаменитель

Какая разница, что было в 2018? Совершенно другой мир до пандемии. Факт, что в Севу он ушёл на три ляма. При этом сам говорил в духе "если не Барса, то только Севилья". Т.е. Барсу всё же выше ставил. И, учитывая, что все сокращали свои зарплаты, можно предположить, что согласился бы на 3-5.
Ваня при том, что я не заменителей сравниваю, а смотрю, какая польза команде от игрока. По-моему, нам сейчас больше нужен на поле игрок типа Ракитича, а не типа Агуэро. Особенно если Фати вернётся в форму, и Депай перейдёт к нам.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1593
31.05.2021 - 7:36

Ну надо ещё учитывать то что Агуэро игрок с именем и продажи футболок будут не хилые даже в таком возрасте. Лично мне интересно как будет Агуэро смотреться в ла лиге.  Кун все ещё способен давать пользу команде, ведь Страйкер то он отменный, удары с обеих ног и чутьё все ещё остались у него. При должном использовании может кучу очков принести. Этот трансфер ничем Барсе не опасен, лучше уж на лавке держат ь Агуэрл чем Брэйтвэйта 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 851
31.05.2021 - 8:05

этот трансфер Aguero, чуть похож на транс Thiery Henry.. тоже уже не молод и его золотое время потихоньку подходит к концу.. хотя является лучшим нападающем легионером в истории АПЛ как и Кун.. правда аргу годков по более уже будет..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0