Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Капитан
Комментариев: 2650
30.05.2021 - 12:27

vadgol
Набор центрдэфов у Челси сам по себе такой себе как раз. Дед ТС и остальные больше привозилы по карьере.
Но в такой системе и с годными для обороны другими линиями(в отл. от Барсы) и наши Пике с Лангле(не в паре разумеется, а по одиночке) скорее всего спокойненько могли бы в плотняке подчищать остатки за Канте.) Так что тут тоже во многом тренерское. У креативщика Сарри помню Нголо чуть ли не штаны протирать сел хах. А сейчас даже с мячом адекватен очень.  Лучший в Челси.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
30.05.2021 - 12:29

Йееееее , заипок. В первую очередь рад персонально за Роман Аркадьича , Канте , Тухеля и Менди вратаря с немцами . Манчестер , что красный , что голубой пусть там и остаются , без евро трофеев. Пеп всасывает местные чемпионаты , словно пылесос , с него достаточно. там условия хорошие , пусть там и деградирует , а такие как Челси - бойцы. и эмоции наверно покруче. мы то пылесосом собирали и внутренние и европейские кубки , поэтому слегка зажравшиеся. 
Плюсом идёт вождение одним органом по губам одному богатому буратинке , который умудрился выгнать топового тренера и взять лузера , хотящего в риялку. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.05.2021 - 12:29

GenAl писал(а):

PanteraXIII писал(а):

Компактная игра всего состава "Челси" превзошла игру непонятно куда бегающую игру "Сити". Абсолютная дисциплина Тухеля и понимание ребят "Челси",что делать и как это исполнять против суеты Гвардиолы и бестолковых перепасов и навесов. Особо понравилось умная насыщенность в обороне и никакой суеты при этой насыщености.

Роман! Один Нголо Канте отымел всю полузащиту Сити. Феноменальной работоспособности и футбольного интеллекта игрок!

Да,и Джеймс класс, Стерлинга съел с потрохами.

Гена! В абсолюте не хочу обсуждать эту игру. Я смотрел эту игру через призму противостояния Очень способного Тухеля и зажравшегося Пепа. Через призму того, что и как талантливый Тухель предложит уставшему Пепу....Все это я увидел.

Dum spiro, spero.....
0
Алевин А
Комментариев: 265
30.05.2021 - 12:32

Ну что, Пеп сам виноват. Третий матч с Челси за последнее время и все поражения, так он и не нашел решения этой проблемы. Поражение по делу на 200%. Матч в целом уныл. Челси сегодня был не так крут, как с Мадридом (там вообще возили), сухо и четко добился результата. 

 
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 12:36

GenAl писал(а):

Борис! Наверное, впервые полностью с тобой солидарен. 

Гена, всё очень просто! Я всегда рассуждаю исключительно с позиции того, что у меня в подписи написано. И никогда не позволяю личным отношениям к персоне брать верх. Плюс я всегда поддерживаю тех, кто в Клубе  и кому он не безразличен. Если ты, читая меня, будешь помнить об этих моих исходных точках - уверен, даже если и не будешь намного чаще полностью солидарен, чаще будешь понимать мою мысль. Чай, все мы тут болеем не лично за Пепа/Лео/Кройфа и т.д., а за Барсу.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.05.2021 - 12:36

LaMurre писал(а):

Ну что, Пеп сам виноват. Третий матч с Челси за последнее время и все поражения, так он и не нашел решения этой проблемы. Поражение по делу на 200%.
Матч в целом уныл. Челси сегодня был не так крут, как с Мадридом (там вообще возили), сухо и четко добился результата. 

Мой тебе "+" за " сухо и четко"!!!

При этом аристократы очень грамотно тормошили центр поля и вываливались в атаку. Не получалось, ну и хрен с этим....Нервы мы вам потрепали.

Эта мысль сквозила через всю игру. И гол они сообразили именно по этой технологии.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
30.05.2021 - 12:41

LaMurre писал(а):

Ну что, Пеп сам виноват. Третий матч с Челси за последнее время и все поражения, так он и не нашел решения этой проблемы. Поражение по делу на 200%.
Матч в целом уныл. Челси сегодня был не так крут, как с Мадридом (там вообще возили), сухо и четко добился результата

 

Однозначно. "Сити" ярко начал, но после гола заметно сдулся. Уже на 60-й минуте было видно, как игроки устали и не могут поддерживать темп первого тайма. Ещё и удар по де Брюйне некстати пришёлся. Выход Стерлинга в старте и отсутствие номинального опорника не понял. Видимо, Гвардиола хотел удивить Тухеля и выиграть хоть один матч из трёх, но не получилось. 

Примерно равная игра, будь на поле вместо Вернера и Стерлинга нормальные нападающие, голов увидели бы побольше. "Челси" выиграл закономерно, потому что банально больше хотел. "Сити" не показал чемпионского характера, когда нужно было переламывать игру, "Челси" бился до последнего. 

AlexMcArrow писал(а):

Заминусуете, но я что-то начинаю злиться на Пепа. Челси мне похрен. По Пепу - тебя Барса хочет видеть тренером. Родной для тебя клуб. Где не Россель, и не Барто, а пригласивший тебя Лапорта

 

А ещё у "Барсы" долг в миллиард евро. Помоги Пеп, дай хотя бы сто миллионов родному клубу! 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
30.05.2021 - 12:44

При всей нелюбви к шейхам болел за Пепа и его Хоббитов. Очень жаль. Но тешит самплюбие что я тут полгода назад чуть ли не один Тухеля хвалил, а он сегодня абсолютно по тренерски переиграл Пепа. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет Б
Комментариев: 829
30.05.2021 - 12:54

Vasisualy писал(а):

lErnestol писал(а):
За Пепа! За Барсу!

Каким местом за Пепа - это за Барсу? Лапорта уже открытым текстом сказал, что хотел бы Пепа в Барсе увидеть. Команда в тяжёлом положении. И что делает Пеп? Чётко и громко говорит - мне пофиг, чего вы там у себя хотите, в таких условиях я тренировать не готов, и предпочитаю спокойную обстановку с кучей бабла, чтобы работать в комфортных условиях. Я бы понял, если бы он сказал - у меня моральное обязательство, я обязан с МС выиграть ЛЧ, и вот тогда можно решать. Но нет - никаких "если", остаётся в любом случае. По факту - просто кинул Барсу. Болеть за него?!! Нафиг! И минусуйте сколько хотите. Для меня Барса - выше любого деятеля. И я точно знаю, что Барса, как Клуб, дала Пепу больше, чем он, как игрок и тренер.

Абсолютно согласен.. я на Гвардиолу тоже слегка обижен, или как сказать правильно.. зол? команда уже как 2-3 года в полной жопе.. и нет, что бы Пепу прийти и порядок навести.. или хотя бы попытаться это сделать.. так Нет.. он обновляет контракт с шейхами.. и получается то, что Пеп будет тренировать МС дольше, чем саму Барсу.. в Барсе он был 4 года, а в беспонтовом МС будет как минимум 5-6 лет..
я очень люблю Пепа, и даже слезу пустил когда он прощался на Ноу Камп.. но какой он нах куле.. когда ушел и не пришел в трудный момент для Барсы.. его все любят, все ждут.. после этого он упал в моих глазах.. Месси как то сказал, после матча с Баварией.. Пеп это Ты ушел с Барсы, а не я.. и правильно сказал..
 
PS: я на самом деле даже рад, что Пеп проиграл финал.. пусть в его сердце будет только победа в ЛЧ с Барсой и не с кем более.. пусть помнит это..  и знает, что успех его ждет только с Барсой.. но увы трениром Барсы он уже точно не будет.. а вот работать в системе клуба, уверен что будет.. но вопрос только когда?

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
30.05.2021 - 12:55

Вот Пеп как всегда в самый отвественный матч ставит игроков которых целый год мариновал на лавке. Не понимаю смысла. Что мог предложить Стерлинг?кроме как пороть верняки и тупить в топ матчах, что в прошлом сезоне что 2 сезона ранее,тупой бегунок. Я писал что без топ 9-ки почти невозможно брать ЛЧ в доминирующей манере. Что и наглядно показал сегодняшний матч, где имея пару бетонных момента хавы МС запороли. Совсем не понравился Зинченко,играл не уверенно, по мне более яркий Кансело лучше зашёл бы. 
Вот что значит топ тренер,поставил бетонную оборону,научил команду быстро из обороны переходить в атаку. Чисто тренерская команда. Браво Тухель, просто уделал шейхов. 
 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.05.2021 - 12:59

De Roj
Удивил так удивил.))
Из тактических аспектов это действительно было наиболее удивительным, учитывая, что вожделенный финал ЛЧ принесла ему иная формация, без форвардов, но цельнее. Тогда как со Стерлингом тем же в старте  весной он через даже в Англии отлетал уже, в частности дважды от Челси.) Напы МС явно разобраны нынче и не везут, Пеп сам это знал лучше прочих, судя по предыдущим стадиям и решение вернуть одного из них на финал выглядело странным. После поражения - ошибочным.))) Ни голов, ни плотности, ни прессинга топовых нарисовать не вышло.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
30.05.2021 - 12:59

Все алмазно-нефтяные новоделы имеют опыт просранного финала. Никому трофей с первого раза не дался. Обязательный ритуал как ни крути. Есть в этом нечто мистическое, как посвящение чтоли.  
Тем интереснее как Пеп пересоберет команду, потому как сильный удар по самолюбию, может поубавиться уверенности внутри коллектива в правильности выбранного пути. 

lErnestol писал(а):
К Альбе напарник едет (Кун) хоровое пение будет. Он то чего всплакнул? Лавочник лавочником. Цацку хотел или что. 

Да так, последний матч за клуб своей жизни отыграл, в котором упустил последний (крайне вероятно) шанс выиграть ЛЧ. Подумаешь х..ня какая.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 4966
30.05.2021 - 1:02

По составу Челси ничем не сильнее "Барселоны ".
Нет ни одного, за исключением Канте,игрока стартового состава в своих сборных.
Но,по самоотдаче,настрою, мотивации, желанию биться и выиграть, игроки Челси 100 очков дадут форы любому игроку нашей команды. Дед Аспикуэлета на голову сильнее ,что Пике,что Лангле.  Сильнее, именно, духом,жаждой борьбы и стремлением к победе.
Нашим барышням нужно смотреть и учиться.
И,Куману поучиться у Тухеля ,как должен вести себя на бровке тренер команды,ежесекундно участвуя в игре,а не сидя на лавке в позе греческого мыслителя. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
30.05.2021 - 1:06

Трели за такого сякого Пепа улыбают.
Человек сваял с клубом золотую историю. И ничем ему объективно не обязан с профессиональной точки зрения.
Да и в принципе зачем портить ту историю. Она была слишком красива.
От того что Зидан тот же вернулся в РМ и титаническими усилиями кое-как навыскребывал результат с куцым ресурсом еще 2 года он лишь еще сильнее выгорел и вновь срезался после зеротитуле. И правильно сделал.) 
Сити объективно предоставляет лучшие условия труда на сегодня к тому же. Не финансово даже, а просто развязав руки. Это от и до его проект. По сути. Он там абсолютный босc и ген. дир. Главная звезда. Можно сказать больше, чем клуб.) А что в Барсе? Ожидания "сделай как в 2009-2011" при куче препонов, необходимости выгонять бывших падаванов со времен первого проекта и полный туман вплоть до дисквала клуба с ЛЧ? ) Просто тренер, нихрена не босс. Понижение короче.))
Я бы тоже не поперся.) Продолжая оставаться фанатом клуба. Но карьера личная и работа - это другое.)
По мне вообще в  оптимале "Пеп-тим" навсегда должна остаться одной и уникальной, идеально закрыл цикл в 2012, не запачкaв кризисом-спадом-сливами.)) Оставил рафинированные величие и невиданную в современном футболе мощь в памяти.  Большого смысла возвращаться именно тренером нет. Повторить не получится. В президенты там какие-нить можно на старости лет при желании.) Это я пойму. Тренером? Ну такое, будет не похожe на него.
 
GenAl
Индивидуально не сильнее. Но по сбалансированности умений - явно проще команду быстро настроить имхо. Там больше бегущих. Сомнительных центрзащей сверху-сборку более надежные латерали и опорники дополняют(наши крайки и хавы могут нынче строго в созидании-контроле что-то).
У нас скорее всего и тренер-супертоп подзасыпался бы сейчас.) Поэтому нет особых сожалений и Куману можно предъявлять лишь за совсем уж критически нелепую оборону(может конечно падать на колени один в один пред серединой-низами ЛЛ это их потолок уже, впрочем))) и во многом как следствие полную недееспособность в играх с топами, за год по финальному итогу сезона  в этой части прогресса ноль поэтому есть вопросы  и подвешенность Рональда логичны.  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
30.05.2021 - 1:30

Тухелю огромный респект конечно, два финала подряд с разными командами. Из всей четверки полуфиналистов к Челси испытывал наименьший негатив, молодцы. Канте уникален!

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
30.05.2021 - 1:34

Ну как можно назвать Гвардиолу переоценённым тренером? Это уже крайняя степень ебанутости, тут только к врачу.

0
Кадет А
Комментариев: 894
30.05.2021 - 2:36

Канте должен получать ЗМ скромный отличный парень. Не скандальный. В свои неполные 30 выиграл все что можно. 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
30.05.2021 - 3:03

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 4966
30.05.2021 - 5:29

Vasisualy писал(а):

GenAl писал(а):
Борис! Наверное, впервые полностью с тобой солидарен. 

Гена, всё очень просто! Я всегда рассуждаю исключительно с позиции того, что у меня в подписи написано. И никогда не позволяю личным отношениям к персоне брать верх. Плюс я всегда поддерживаю тех, кто в Клубе  и кому он не безразличен. Если ты, читая меня, будешь помнить об этих моих исходных точках - уверен, даже если и не будешь намного чаще полностью солидарен, чаще будешь понимать мою мысль. Чай, все мы тут болеем не лично за Пепа/Лео/Кройфа и т.д., а за Барсу.

К сожалению, от этого красивого слогана ,за время правления своры Россель-Бартомеу,немного,мягко говоря,убыло,потускнело.
Да,и от личных отношениях к персоне очень трудно отрешиться. Везде,всегда есть персоналии и наше субъективное отношение,наше субъективное мнение о них. 
И,боление  за тот или иной клуб,всегда начинается с проявления симпатии к игроку,тренеру,игре команды. 
Я ,например,в 10 лет ,посмотрев матч Торпедо- Спартак ,начал симпотизировать Торпедо из-за того,что мне очень понравилась их форма.
Белые футболки с буквой Т на груди, чёрные трусы,белые гетры. Победа 5: 1. Понравился футбол в исполнении команды. Начал смотреть игры,те которые транслировались, читать о команде в Советском спорте и в еженедельнике Футбол-Хоккей.Узнал кто такие Стрельцов,Воронин, Кавазашвили,Гершкович ,Никонов,Паис,Шустиков,Янец,Пахомов,Савченко.
Более подробно узнал про Валентина Козьмича Иванова. 
И,заболел этим клубом,стал фанатом. И,уже ,53 года болею за этот Клуб.
Хотя ,в последние годы,кроме огорчения и разочарования,других эмоций от команды не испытываю. 
Знаю,уверен,что до конца своей жизни буду крезить за" Барселону ",при любом раскладе.
 

0
Капитан
Комментариев: 4966
30.05.2021 - 5:52

vadgol писал(а):
Не гоните на Пепа, хотя чисто по-человечески хотелось видеть в нем каталонца, который в столь сложной для Барсы ситуации, отбросил бы все свои амбиции и обязательства и вернулся бы в родной дом в помощь Лапорте и команде.

Кто-то из ребят написал,что Месси сказал Пепу:" Это ты ушёл из команды,не я."
Золотые слова! Так,кто более предан Клубу? Каталонец Пеп или аргентинец Лео Месси?
Пеп ушел ,Месси остался и тянет команду,несмотря ни на что.
А,Пеп, то в богатую Баварию,то в супербогатый Сити,где нет проблем с деньгами,нет проблем с Мадридом,нет проблем с отделением от Испании и гонением на Клуб из- за этого.Владельцы шейхи,которые сами у себя воровать не будут, как это делал Бартомеу. 
Денег океан, трать не хочу.Два практически равноценых состава,а не Тринкао и Мартин с Фернандесом на скамейке. Сдулся Ливерпуль, лузеры в МЮ,Моуриньо угробил Тоттенхем- да,Пеп катком прошёл по чемпионату. Но,тут Тухель появился и 3 шелчка подряд по носу. Звонко и смачно. Вот и посмотрим в следующем сезоне, что,кто и как катком пройдется. 
Хотя,опять же,денег океан,прикупят Кейна,еще пару топов и вперёд. 
Зачем возвращаться в " Барселону ",где на скамейке Тринкао, Мартин и Фернандес?
Выходит, что Куман яйцевитие,чем Пеп.
Браво Рональд! Останешься в команде, от всего сердца желаю тебе успеха. 

0
Алевин А
Комментариев: 235
30.05.2021 - 6:06

А какой Челси андердог? Такой же топ клуб, отличная контратакующая команда с отличным составом. На таком уровне мелочи решают. Например, как сыграли у Челси крайние защитники, просто сожрали фланги. Я в АПЛ такой игры у них не видел. Да и сити был неплох. Да, меня тоже смутил размер Родри на стерлинга, однако мне кажется тут выдающаяся игра Джеймса больше всего повлияла.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
30.05.2021 - 7:40

Третий год подряд тренеры немцы берут лч.  Закономерность.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
30.05.2021 - 7:44

AlexMcArrow писал(а):
Заминусуете, но я что-то начинаю злиться на Пепа. Челси мне похрен. По Пепу - тебя Барса хочет видеть тренером. Родной для тебя клуб. Где не Россель, и не Барто, а пригласивший тебя Лапорта. А ты кочевряжишься. Ну и оставайся нахрен со своими шейхами без международных титулов.

Меня больше у Пепа другое задело. Его недавние слова про Фодена, что, мол, он никогда ранее не работал с футболистом такого потенциала!.. Это ж нужно так унизить Месси, Интесту, Хави...

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.05.2021 - 8:02

Опять у Пепа ненужные эксперименты в самый ответственный момент. Знаешь-же, что у Тухлого здоров его козырь Канте, и тем парадоксальнее, что выходишь играть без опорной зоны. Увидев в составе Сити всадника без головы Стерлинга, понял, что не видать опять Пепу Ушастого, как своих ушей. Впрочем его походы за Ушастым, что в Баварии, что с Шити, становятся не столько парадоксальными, сколько комичными. Без Месси и ХавиИньесты, он никогда больше не выиграет эту цацку!.

0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 9:41

De Roj писал(а):

AlexMcArrow писал(а):

Заминусуете, но я что-то начинаю злиться на Пепа. Челси мне похрен. По Пепу - тебя Барса хочет видеть тренером. Родной для тебя клуб. Где не Россель, и не Барто, а пригласивший тебя Лапорта

 

А ещё у "Барсы" долг в миллиард евро. Помоги Пеп, дай хотя бы сто миллионов родному клубу! 

Как ты любишь передёргивать... Пеп - футбольный тренер. И речь исключительно о тренерской работе. Хотя, к примеру, игроки Барсы дали Клубу и сотни лямов, урезав свои зарплаты, причём, неоднократно.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 6395
30.05.2021 - 10:12

Игроки, которые сделали победный гол - Менди (24 ляма), Чилуэлл (50.2 ляма), Маунт (свой воспитанник), Вернер (53 ляма), Хаверц (80 лямов). Итого - всего лишь 207 с небольшим миллиона евро были потрачены Ромой в коронавирусный сезон, чтобы забить решающий мяч в финале ЛЧ.

ОЗМ Тухеля в Челси - 2.1. Для сравнения - Пеп в МС с 2.34, Клопп в Ливере с 2.01, у Хави в Аль-Садд 2.05, Куман в Барсе - 2.09.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 10:40

Vasisualy писал(а):
Как ты любишь передёргивать... Пеп - футбольный тренер. И речь исключительно о тренерской работе. Хотя, к примеру, игроки Барсы дали Клубу и сотни лямов, урезав свои зарплаты, причём, неоднократно.

Борис, на несколько секунд ты меня опередил. У Кумана что, миллионы евро требовали? Считается, что Пеп как тренер сильнее Кумана. Наверно, считается справедливо. Ну так если оставить за скобками ЛЧ, то очень близок был внутрииспанский дабл даже с Куманом (фэйлы с Гранадой, Леванте, Сельтой отказываюсь считать системной неизбежностью). 

0
Алевин А
Комментариев: 235
30.05.2021 - 11:54

Очки за матч? А Хави вроде почти все матчи выиграл, откуда у него 2.1 очка?

0
Кадет Б
Комментариев: 784
30.05.2021 - 11:59

GenAl писал(а):
По составу Челси ничем не сильнее "Барселоны ".
Нет ни одного, за исключением Канте,игрока стартового состава в своих сборных.
Но,по самоотдаче,настрою, мотивации, желанию биться и выиграть, игроки Челси 100 очков дадут форы любому игроку нашей команды. Дед Аспикуэлета на голову сильнее ,что Пике,что Лангле.  Сильнее, именно, духом,жаждой борьбы и стремлением к победе.
Нашим барышням нужно смотреть и учиться.
И,Куману поучиться у Тухеля ,как должен вести себя на бровке тренер команды,ежесекундно участвуя в игре,а не сидя на лавке в позе греческого мыслителя. 

Когда я написал, что от Альбы нужно избавляться, с его пофигизмом и игрой на **** в соперника. Меня заминусили.
Смотрите на его стату и дальше, а привозы и просто пофигизм, не говоря уже о борьбе и стремлении к победе забудем.
10 минут хорошей игры, а остальное время вырвиглаз и фейспалм. Конечно не только Альба страдает этим. Смотрим игру Пике с Гранадой и понимаем всю боль Штегена
Тухель молодец, вообще не удивился когда увидел новость.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2407
30.05.2021 - 12:56

Eugene SH 1899 писал(а):
 
Когда я написал, что от Альбы нужно избавляться, с его пофигизмом и игрой на **** в соперника. Меня заминусили.
Смотрите на его стату и дальше, а привозы и просто пофигизм, не говоря уже о борьбе и стремлении к победе забудем.
10 минут хорошей игры, а остальное время вырвиглаз и фейспалм. Конечно не только Альба страдает этим. Смотрим игру Пике с Гранадой и понимаем всю боль Штегена
Тухель молодец, вообще не удивился когда увидел новость.

Стоит еще добавить как Альба любит поспорить с судьями, нарываясь на жк. Рот не закрывается. А уж про провалы в защите нет слов, особенно после вчерашнего матча.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
30.05.2021 - 1:06

Перед тем, как отпускать футболиста стартового состава, нужно в первую очередь позаботиться об адекватной замене этого футболиста. Если подписание условного Дэвиса - это вопрос времени, то с Альбой можно и попрощаться. Если после его продажи придется лицезреть там Фирпо или надеяться на то, что кто-то из молодежки выстрелит - нет, спасибо, пускай остается. Разве что кому-то хочется порадоваться не только за Суареса, но еще и за Альбу.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2021 - 1:09

фэйлы с Гранадой, Леванте, Сельтой отказываюсь считать системной неизбежностью...

Есть люди, которые и фейлы в Риме и на Энфилде не считали системными... так - случайность.
Интересно, а просер вчера в ЛЧ системный для Пепа или выброс? А через сколько проколов (не важно Вальверде, Пеп или Куман) их брак можно считать неизбежным?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4966
30.05.2021 - 1:12

vadgol писал(а):

Eugene SH 1899 писал(а):
 
Когда я написал, что от Альбы нужно избавляться, с его пофигизмом и игрой на **** в соперника. Меня заминусили.
Смотрите на его стату и дальше, а привозы и просто пофигизм, не говоря уже о борьбе и стремлении к победе забудем.
10 минут хорошей игры, а остальное время вырвиглаз и фейспалм. Конечно не только Альба страдает этим. Смотрим игру Пике с Гранадой и понимаем всю боль Штегена
Тухель молодец, вообще не удивился когда увидел новость.

Стоит еще добавить как Альба любит поспорить с судьями, нарываясь на жк. Рот не закрывается. А уж про провалы в защите нет слов, особенно после вчерашнего матча.

Альба никогда не был топовым игроком обороны,а сейчас ждать от него качественной игры,именно,в оборонительных действиях,вообще, утопия.
Он и в молодые годы,только за счёт скорости успевал подчищать свои же косяки .Теперь и скорости не хватает. 
В атаке, да,польза от него есть. Но,если вспомнить сколько раз за матч ,он попадает при навесах,прострелах,передачах в штрафную в соперника,то и здесь не айс.
По моему,в этом сезоне нужно обязательно покупать сильного игрока в конкуренцию Альбе,вводить в состав и наигрывать на будущие сезоны. И,конечно, это должен быть игрок не подобие Фирпо. Есть Анхелиньо,есть Гайя,есть Гозенс. Бальде? Не могу судить,не видел достаточно игр в его исполнении. Да,и сложно ждать от Бальде ,при переводе в первую команду, того,что за один сезон он сможет стать игроком старта.

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 2:15

Master9 писал(а):

фэйлы с Гранадой, Леванте, Сельтой отказываюсь считать системной неизбежностью...

Есть люди, которые и фейлы в Риме и на Энфилде не считали системными... так - случайность.
Интересно, а просер вчера в ЛЧ системный для Пепа или выброс? А через сколько проколов (не важно Вальверде, Пеп или Куман) их брак можно считать неизбежным?

Я к этим людям не отношусь. Рим, Энфилд, Бавария - полное доминирование соперников. Упомянутое мной - после 1 тайма полное наше доминирование. Сохранить на 2-й тайм - тренерское. Вот тут Пеп мог теоретически помочь. Это я отвечаю тем, кто считает, что никакой тренер не сможет ничего сделать.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2021 - 2:37

Ну, вот Пеп как раз вчера ничего и не сделал (я про 2 т.). Он прекрасно видел, что его высокая линия обороны без штатного опорника провисает - пропускает контры от Челси. А когда он выпустил Фернандиньо? На 64-ой? А КДБ обламался на 60-ой. Т.е. Пеп начал реагировать на игру только после травмы своей десятки (или ложной 9).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
30.05.2021 - 2:44

Он просто всё "сделал" изначально. И отходить от задумки креативной на финал сходу не собирался видимо.))
Зачистить весь плов ЛЧ(да и ключевую зимнюю часть АПЛ, за счет, в первую очередь, невиданной ранее компактности и надежности(в атаке-то это худший, вероятно, Сити за 5 лет, отход от основы ряда ярких дедов + явный спад Стерлингов всяких сказывается)  и выйти на главный матч...без опорного полузащитника.) Кто-то вообще в современной истории футбола играл финалы без ОПЗ? )) Помню Реал Анчелотти как то до полуфинала пытался, но их выкинули логично. Пеп-таки успел сорваться на авантюру и в этом розыгрыше.
Гарантий бы победы не было конечно, ибо Челси сыграл классно. Но вчера Сити уж совсем нелепо смотрелся в целом.

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
30.05.2021 - 3:29

имхо перемудрил вчера Пеп. Вышел с непривычной тактикой специально под Тухелевский Челси. И она не то чтобы совсем не сработала, но после вылета КДБ команда просто потерялась. Минимум осмысленных действий в атаке, что вообще не характерно для МС. Почему он в перерыве не поменял что-либо?- большой вопрос. За Тухеля рад. Пришел на то, что оставил ему Лэмпард, и сходу повысил уровень команды. 

0
Алевин А
Комментариев: 221
30.05.2021 - 4:43

Mad Don писал(а):
А может и вправду не работает тактика и система Пепа в сегодняшних футбольных реалиях. 

Сто процентов! Время тики-таки, владения и игры без "девятки" осталось в 2008-2012 вместе с "Барсой" и сб.Испании. Сейчас синусоида развития ногомяча снова вернулась к атлетизму, строгой обороне, контратакам и возвращению "девяток" (Лукаку, Левандовски, Кейн, Холанд)

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
30.05.2021 - 4:58

Касательно Пепа. Он великий тренер, возможно, он гений. Что отличает гения от просто таланта? На мой взгляд, это видеть вещи не так, как все, видеть то, чтотдругие не видят и не делают. Кажется, что Пеп такой. То, что он, возможно, гений, не говорит о том, что он должен всегда побеждать. Это не так. И все фразы в его адрес, что вот он переоценён/перемудрил/не соответствует реальности- это от завышенных ожиданий и от того, что сами сотворили себе кумира. Какая может быть критика к тренеру, который разнёс чемпионат Англии(на данный момент сильнейший) и играл в финале ЛЧ? Проиграл? Да, но это не умаляет его достоинств. Челси же производит впечатление, где очень правильный меденжмент, правильные покупки, все очень правильно и логично. И вишенкой на торте Тухель. Кайфовал от игры Челси, от всего, что они делали. Ну и отдельно Канте- это просто какой-то демон. Вот уж если ему ЗМ дадут, я буду аплодировать. 
Вообще, финал, на мой взгляд, получился на заглядение. Достойные друг друга команды, мощнейшие тренера, не грубый футбол. Финал удался

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
30.05.2021 - 5:18

Oziris писал(а):

Mad Don писал(а):
А может и вправду не работает тактика и система Пепа в сегодняшних футбольных реалиях. 

Сто процентов! Время тики-таки, владения и игры без "девятки" осталось в 2008-2012 вместе с "Барсой" и сб.Испании. Сейчас синусоида развития ногомяча снова вернулась к атлетизму, строгой обороне, контратакам и возвращению "девяток" (Лукаку, Левандовски, Кейн, Холанд)

То-то Пепа обыграл самый "тики-ташный" из немецких тренеров (разумеется через контригру, но это против сити невозможно было иначе сделать) и Вернер, конечно, та ещё классическая девятка. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
30.05.2021 - 5:40

Alexey017 писал(а):
Вообще, финал, на мой взгляд, получился на заглядение. Достойные друг друга команды, мощнейшие тренера, не грубый футбол. Финал удался

Согласен! И всё же жаль Кевина, попавшего под Рюдигера.
А без КДБ Сити уже не тот.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 3725
30.05.2021 - 6:01

Master9 писал(а):

Alexey017 писал(а):

Вообще, финал, на мой взгляд, получился на заглядение. Достойные друг друга команды, мощнейшие тренера, не грубый футбол. Финал удался

Согласен! И всё же жаль Кевина, попавшего под Рюдигера.

А без КДБ Сити уже не тот.

У Кевина диагностированно...перелом костей носа и левой глазницы. На восстановление уйдет от 3-х до 5-и недель.

перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste
перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste
перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste
перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste
перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste
перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste
Dum spiro, spero.....
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
30.05.2021 - 6:12

Дерьмо, а не финал, слишком все было предсказуемо. Определенный итог финала -"ДеМаттеовщина!".  Фактически, десять защитников от Тухлого по схеме 5-4-1, компактность и дисциплина, ну, и банальные выбегания в быструю контру. Вот и  все!!!. Такая тактика - каттеначчио, полюбому заставила-бы любую команду встать на академичные рельсы. Пеп и его игроки, клюнули на примитивный футбол от Челси, ну, и поделом им, покую на них.  Впрочем по-мне, так это антифутбол чистой воды, футбол от "Тухловщины!".  Вот его прошлогодний финал "Боварка- ПСЖ", тот финал намного больше понравился, чем этот его "Триумф". 

0
Капитан
Комментариев: 3725
30.05.2021 - 6:31

SimvoloS писал(а):

Дерьмо, а не финал, слишком все было предсказуемо. Определенный итог финала -"ДеМаттеовщина!".  Фактически, десять защитников от Тухлого по схеме 5-4-1, компактность и дисциплина, ну, и банальные выбегания в быструю контру. Вот и  все!!!. Такая тактика - каттеначчио, полюбому заставила-бы любую команду встать на академичные рельсы. Пеп и его игроки, клюнули на примитивный футбол от Челси, ну, и поделом им, покую на них.  Впрочем по-мне, так это антифутбол чистой воды, футбол от "Тухловщины!".  Вот его прошлогодний финал "Боварка- ПСЖ", тот финал намного больше понравился, чем этот его "Триумф". 

Как факт....Тухель поняв за короткое время, что его ребятам не перебегать "лошадок" Пепа не стал ввязываться в открытый футбол. Очень умно построил "двигающийся" автобус и стоял на этом всю игру. А победителей не судят. Я был очень удивлен еще и тому, что Пеп не отошел от своего плана на игру после пропущенного гола. Наскоки по гусарски на двойную линию очень дисциплинированной и живой, а не стоящей защиты-смерти подобно.

Я считал Пепа гораздо гибким тренером. Увы....Вот почему я и написал выше, что Пеп себя самого исчерпал. Не по всей вероятности, а на верного, ему нужен отпуск от футбола.

Dum spiro, spero.....
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
30.05.2021 - 9:57

Master9 писал(а):
Согласен! И всё же жаль Кевина, попавшего под Рюдигера.
А без КДБ Сити уже не тот.

Сити с КДБ в первом тайме был тоже не тот.

0
Кадет Б
Комментариев: 1047
30.05.2021 - 11:08

AlexMcArrow писал(а):

 

У Кумана что, миллионы евро требовали? Считается, что Пеп как тренер сильнее Кумана. Наверно, считается справедливо. Ну так если оставить за скобками ЛЧ, то очень близок был внутрииспанский дабл даже с Куманом (фэйлы с Гранадой, Леванте, Сельтой отказываюсь считать системной неизбежностью)

 

Никто никому ничего не должен, если это не прописано официально. Говорить, что Гвардиола кочевряжится, потому что не хочет идти по зову Лапорты — если это не детский сад, то, по меньшей мере, юношеский максимализм. Во-первых, это не игры в песочнице, у Пепа контракт с "Ман Сити", и он не может разорвать его в одностороннем порядке. Во-вторых, у Лапорты пока нет готового проекта, который он может предложить Месси/Гвардиоле/кому-либо, а идти в клуб без готовых проектов готовы только тренеры, которые не могут взять на себя ответственность за результат. В-третьих, Пеп сам прекрасно понимает, что его приход в "Барселону" — не гарант побед. Он вполне может прийти и не оправдать высочайших ожиданий фанатов, у которых в головах уже "Пеп+Барса=требл". Тот же Лапорта может уволить Гвардиолу через полгода, если не пойдут игра и результаты. Нет смысла бросать проект, где в тебя верят, у тебя есть все ресурсы, и можно экспериментировать и ошибаться без последствий, ради непонятного проекта с неснимаемыми сенаторами, возможным банкротством и высокой вероятностью фэйла с последующим увольнением. Никто из вас не поступил бы так на месте Гвардиолы, и правильно бы сделал. 

Так что смысла нет обижаться на Пепа. В данном случае это то же самое, что сетовать на игроков, которые соглашаются получать огромные зарплаты, хотя знают, что этим разоряют клуб. Ау, мы в реальном мире живём, деньги на первом месте решительно у всех, даже если кто-то открыто отказывается от денег, скорее всего, он делает это для своего имиджа, который в будущем принесёт ему ещё больше денег. Либо ради благоприятных условий, которые не купишь за деньги. За это не нужно упрекать, это нужно понять и принять. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
31.05.2021 - 10:48

Ну как там Лига Русских олигархов и Арабских Чемпионов? Закончилась? Неужели Челси настолько крут? У МанСити хоть шансы были отыграться?

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
31.05.2021 - 10:51

PanteraXIII писал(а):
 
Я считал Пепа гораздо гибким тренером. Увы....Вот почему я и написал выше, что Пеп себя самого исчерпал. Не по всей вероятности, а на верного, ему нужен отпуск от футбола.

Я кстати 2 раза провел отличный отпуск в Барселоне. Wink Ну вы понимаете...

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 2407
31.05.2021 - 11:21

PanteraXIII писал(а):
 
У Кевина диагностированно...перелом костей носа и левой глазницы. На восстановление уйдет от 3-х до 5-и недель.
перелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypasteперелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypasteперелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypasteперелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypasteперелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypasteперелома костей носа и перелома левой глазницы,

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/football/news-4362663-de-bryojne-mozhet-propustit-gruppovoj-etap-evro-2020.html?utm_source=copypaste

А вот это уже печально. Получается не увидим его в сб.Бельгии на евро? 

vadgol
0
Алевин А
Комментариев: 274
31.05.2021 - 6:06

Думаю, в защитной маске будет играть. Слишком большая потеря будет для Бельгии. Хотя кто знает, будет жалко, если Евро пройдет без него.

0