Перейти к основному содержанию

Обсуждение лучшей лиги мира.

В среднем: 3.6 (28 голоса)
Бенхамин А
Комментариев: 116
27.05.2021 - 8:00

Nathaniel писал(а):
Dermot Corrigan из The Atletic: "Зидан уже трижды покидал Мадрид - каждый раз, когда до конца контракта оставалось не менее года, и всегда отказывался от неустойки. Это стоило ему не менее 42 миллиона евро упущенной зарплаты по расчетам @oscargarciadiaz . Мне кажется, что довольно удивительно".

Неустойка - когда человека увольняют против его желания, а когда сам уходит -какая может быть неустойка. 
Получается я заключаю контракт на 3 года, через год сам ухожу и требую при этом неустойку???

Барселона - мой город
0
Капитан
Комментариев: 5204
27.05.2021 - 9:59

Все благодарят ЗЗ, и это правильно. Но за 3 ЛЧ подряд"?
Вот если Переса сменит другой презик (ну, когда-то это будет), тогда это будет уместно. 3 ЛЧ подряд - заслуга ФлоПера, конечно...
Ну и это... Возможно, чуть снизится лично у меня градус ненависти по отношению к РМ. У кого-то он сосредоточен был на КриРо... Да ладно, если бы не его смешной эгоцентризм и не попытка сравняться по величию с Лео, так пусть живёт )))
А вот грязного и подлого игрока ЗЗ я ненавидел, когда он ещё за Юве и сб. Франции выступал. Хотя да, класс никто не отрицает.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.05.2021 - 10:29

AlexMcArrow писал(а):
Все благодарят ЗЗ, и это правильно. Но за 3 ЛЧ подряд"?
Вот если Переса сменит другой презик (ну, когда-то это будет), тогда это будет уместно. 3 ЛЧ подряд - заслуга ФлоПера, конечно...
Ну и это... Возможно, чуть снизится лично у меня градус ненависти по отношению к РМ. У кого-то он сосредоточен был на КриРо... Да ладно, если бы не его смешной эгоцентризм и не попытка сравняться по величию с Лео, так пусть живёт )))
А вот грязного и подлого игрока ЗЗ я ненавидел, когда он ещё за Юве и сб. Франции выступал. Хотя да, класс никто не отрицает.

Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.05.2021 - 11:07

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Все благодарят ЗЗ, и это правильно. Но за 3 ЛЧ подряд"?
Вот если Переса сменит другой презик (ну, когда-то это будет), тогда это будет уместно. 3 ЛЧ подряд - заслуга ФлоПера, конечно...
Ну и это... Возможно, чуть снизится лично у меня градус ненависти по отношению к РМ. У кого-то он сосредоточен был на КриРо... Да ладно, если бы не его смешной эгоцентризм и не попытка сравняться по величию с Лео, так пусть живёт )))
А вот грязного и подлого игрока ЗЗ я ненавидел, когда он ещё за Юве и сб. Франции выступал. Хотя да, класс никто не отрицает.

Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

Сразу вспоминаю топтание на саудовце на ЧМ-1998. Из-за чего Зидан был там дисквалифицирован, появился ближе к тому самому финалу. Бодание Матерацци (я в курсе, что итальянец, скорее всего, спровоцировал) . Ещё по памяти - с "Торино" чуть раньше, в сборной в том же 2006 - с корейцами и швейцарцами помню его грубость, бешеное лицо. Остальное искать лениво, но просто так у меня мнение не складывается.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
27.05.2021 - 11:19

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Все благодарят ЗЗ, и это правильно. Но за 3 ЛЧ подряд"?
Вот если Переса сменит другой презик (ну, когда-то это будет), тогда это будет уместно. 3 ЛЧ подряд - заслуга ФлоПера, конечно...
Ну и это... Возможно, чуть снизится лично у меня градус ненависти по отношению к РМ. У кого-то он сосредоточен был на КриРо... Да ладно, если бы не его смешной эгоцентризм и не попытка сравняться по величию с Лео, так пусть живёт )))
А вот грязного и подлого игрока ЗЗ я ненавидел, когда он ещё за Юве и сб. Франции выступал. Хотя да, класс никто не отрицает.

Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

Сразу вспоминаю топтание на саудовце на ЧМ-1998. Из-за чего Зидан был там дисквалифицирован, появился ближе к тому самому финалу. Бодание Матерацци (я в курсе, что итальянец, скорее всего, спровоцировал) . Ещё по памяти - с "Торино" чуть раньше, в сборной в том же 2006 - с корейцами и швейцарцами помню его грубость, бешеное лицо. Остальное искать лениво, но просто так у меня мнение не складывается.

с Луисом Энрике ещё, за это сжечь на костре инквизиции Diablo Biggrin

0
Алевин А
Комментариев: 218
28.05.2021 - 12:10

Sossios писал(а):
Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

Ты шутишь? Зидан абсолютная быдломразь. Португальский неадекват Пепе по сравнению с этой гнидой образец благоразумия. Прекрасно помню как кабил на поле пинал игроков, прыгал в кость, топтал и бодал лежачих, бил в лицо сзади. Вот, кстати, нашёл видосик.

P.S. Удивлён, что этому отморозку раздали всего 14 красных за карьеру. По памяти казалось, что побольше.

0
Бенхамин А
Комментариев: 121
28.05.2021 - 4:54

Теперь понятно на чем основывается его авторитет в раздевалке и мотивация. Он ведь реально отпиздить может. Только вне поля никто ему красную не даст.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
28.05.2021 - 9:41

Приход Конте в Реал, это смерть сенаторам. Говорят у Конте аж кости трещат от тренировок))). По мне они поставят на Аллегри, ну или попробывают дернуть Анчелотти. Ну или что то вроде назначения тренером Рауля. 
Интересное лето нас ожидает. В плюсе лишь матрасня. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.05.2021 - 11:19

Footballninho10 писал(а):
Приход Конте в Реал, это смерть сенаторам. Говорят у Конте аж кости трещат от тренировок))). По мне они поставят на Аллегри, ну или попробывают дернуть Анчелотти. Ну или что то вроде назначения тренером Рауля. 
Интересное лето нас ожидает. В плюсе лишь матрасня. 

Аллегри вроде в Ювентус возвращается. Сильный специалист для Реала бы был.
Конте тоже, кстати, хорош для Реала. Другое дело, что готов ли Перес расстаться под Конте с 5-6 ветеранами. Под Конте и Лукаку с Мартинесом могут прийти в Реал...

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
30.05.2021 - 3:14

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Все благодарят ЗЗ, и это правильно. Но за 3 ЛЧ подряд"?
Вот если Переса сменит другой презик (ну, когда-то это будет), тогда это будет уместно. 3 ЛЧ подряд - заслуга ФлоПера, конечно...
Ну и это... Возможно, чуть снизится лично у меня градус ненависти по отношению к РМ. У кого-то он сосредоточен был на КриРо... Да ладно, если бы не его смешной эгоцентризм и не попытка сравняться по величию с Лео, так пусть живёт )))
А вот грязного и подлого игрока ЗЗ я ненавидел, когда он ещё за Юве и сб. Франции выступал. Хотя да, класс никто не отрицает.

Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

Сразу вспоминаю топтание на саудовце на ЧМ-1998. Из-за чего Зидан был там дисквалифицирован, появился ближе к тому самому финалу. Бодание Матерацци (я в курсе, что итальянец, скорее всего, спровоцировал) . Ещё по памяти - с "Торино" чуть раньше, в сборной в том же 2006 - с корейцами и швейцарцами помню его грубость, бешеное лицо. Остальное искать лениво, но просто так у меня мнение не складывается.

ой, да хорош. Главная провинность Зидана то, что он сливочный. Иначе такого отношения бы к нему не было. В топ клубах всегда хватает быдла, грязи, симулянтов. Но, что прощается своим, то выделяется у соперников. По факту крутой игрок, действительно в тот момент времени лучший или один из лучших. Как тренер тоже все доказал. Я до последнего его физруком звал, но физруки такое не вытягивают. Если в сборную пойдет, то рано или поздно с ней что-то да выиграет. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 4:11

Falton писал(а):
 
ой, да хорош. Главная провинность Зидана то, что он сливочный. Иначе такого отношения бы к нему не было. В топ клубах всегда хватает быдла, грязи, симулянтов. Но, что прощается своим, то выделяется у соперников. По факту крутой игрок, действительно в тот момент времени лучший или один из лучших. Как тренер тоже все доказал. Я до последнего его физруком звал, но физруки такое не вытягивают. Если в сборную пойдет, то рано или поздно с ней что-то да выиграет. 

Falton, в данном случае "мимо" от слова абсолютно. Я могу назвать с десяток потомственных мадридистов, к которым не испытываю никакой антипатии. А "лесника" дель Боске так вообще уважаю сильно. С тем, что ЗЗ классный игрок и нормальный тренер, способный максимально вытянуть потенциал из игроков, я соглашусь полностью. Вот только... Я только здесь уже раз так пятый пишу, что для меня он мразь как человек ещё с тех времён, когда он за "Юве" и Францию играл, и с РМ не был связан никак. Спасибо коллеге выше, что проиллюстрировал нарезкой моментов. Мерзкая, грязная мразь. Более того, тут уже в качестве бреда обсуждали его приход в "Барсу" как тренера. Понимаю, что, слава Богу, это невозможно. В противном случае пришлось бы временно приостановить боление за блауграна. Как-то так.

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 6:02

Но это именно Зидана касается. Так-то есть и подтверждающий твою теорию пример. Луис Суарес. ДА. далёк от джентельменства, но один из любимых мной игроков. Даже у матрасов - за их чемпионство: 1) потому что не РМ; 2) рад за Су. Не буду здесь постить, но при просмотре его видео со смартфоном я тоже прослезился, мягко говоря...
Falton, ну если от темы не удаляться тогда уж... Ты неоднократно выступал против "Хеты", я тоже её, кстати, не люблю как сателлита РМ. Как относишься к назначению Бордаласа тренером "Валенсии"? Это не троллинг - правда интересно.

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
30.05.2021 - 8:14

AlexMcArrow писал(а):
Но это именно Зидана касается. Так-то есть и подтверждающий твою теорию пример. Луис Суарес. ДА. далёк от джентельменства, но один из любимых мной игроков. 

вот я об этом. Мы все такие. Аналогично для мадрида Пепе будет куда приятнее условного Ван Боммеля. 

AlexMcArrow писал(а):
 
Falton, ну если от темы не удаляться тогда уж... Ты неоднократно выступал против "Хеты", я тоже её, кстати, не люблю как сателлита РМ. Как относишься к назначению Бордаласа тренером "Валенсии"? Это не троллинг - правда интересно.

Хета Борадалса- одна из самых грязных команд Европы. Превратится ли Валенсия в такую команду, неизвестно. Пока непонятно, это догмат Бордаласа или вынужденная мера исходя из ресурсов. Поэтому нужно смотреть. Все таки даже в такой Валенсии есть еще ряд игроков, которые в стиль игры Хеты не вписываются никак. Сложно представить Гедеша, ломающего соперинков
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 10:55

Falton писал(а):
вот я об этом. Мы все такие. Аналогично для мадрида Пепе будет куда приятнее условного Ван Боммеля. 
 

Такая тенденция есть, да. Но мы начали с Зидана. Я проиллюстрировал, что он для меня мразюкой стал, ещё не будучи игроком и тренером меренгов.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
30.05.2021 - 11:22

AlexMcArrow писал(а):

Falton писал(а):
вот я об этом. Мы все такие. Аналогично для мадрида Пепе будет куда приятнее условного Ван Боммеля. 
 

Такая тенденция есть, да. Но мы начали с Зидана. Я проиллюстрировал, что он для меня мразюкой стал, ещё не будучи игроком и тренером меренгов.

Я наверное, просто не так внимательно в силу возраста следил за игрой Зидана в бытность его игроком. С 98 начал, а уже более осознанно - с 2002-2003... Когда Зидан уже "с ярмарки ехал". Поэтому для меня он в памяти мега крутой игрок с отличной репутацией... Но, нарезка видео говорит, что красных много у него как то. Поверю, что скорее всего не такой он и джентельмен, как мне казался...

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 11:27

По Пепе... Это чудовище в человеческом облике. Того же игрока союзной "Хеты" многократно пинать ногами лежачего - я не знаю, что вместо сердца и мозгов должно быть. Про топтание на Лео молчу уж...
При том что бывшего барселонца ван Боммеля, безусловно, следовало удалить за дикий фол против будущего сливочного Хаби Алонсо в финале ЧМ-2010. Так что...

0
Бенхамин А
Комментариев: 120
30.05.2021 - 11:37

AlexMcArrow писал(а):

Falton писал(а):
вот я об этом. Мы все такие. Аналогично для мадрида Пепе будет куда приятнее условного Ван Боммеля. 
 

Такая тенденция есть, да. Но мы начали с Зидана. Я проиллюстрировал, что он для меня мразюкой стал, ещё не будучи игроком и тренером меренгов.

ну тут значит наши мнения расходятся. Джентельменом Зидана конечно не назовешь, но в футболе  были куда более грязные личности. Причем в большинстве своем это проявляется в топ клубах. Ибо там они все на виду, каждое действие как под микроскопом. А ставки высокие на кону.  Поймал себя на мысле, что в Валенсии я подобных личностей вспомнить сходу и не смогу. Наверное поэтому мы не входим в кагорту топов)

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.05.2021 - 11:47

Falton писал(а): Наверное поэтому мы не входим в кагорту топов)

Да ну... Хави, Иньеста, Лео тот же. Да даже Рауль, Гути, Бутрагеньо у сливок (ещё раз - для меня меренг - это принципиальный соперник, но не исчадие ада!), у вас - тот же набор, начиная с Канисареса, заканчивая Мисты - джентельмены же! При этом топ-игроки.
С другой стороны - условный Винни Джонс из унылого "Уимблдона"... Просто мразь, и всё.
Нет, не связан уровень клубов и собственно игры с человеческим обликом.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
01.06.2021 - 4:06

Судя по всему, Анчелотти будет новым тренером Реала.
Заход 2.0.
Теперь дело за Барсой.

0
Кадет А
Комментариев: 894
01.06.2021 - 8:50

Анчелотти давно сдулся. Имхо Судьбу Ла Лиги решит Лео и его друг из Атлетико

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.06.2021 - 9:42

TikiTaka писал(а):
Анчелотти давно сдулся. Имхо Судьбу Ла Лиги решит Лео и его друг из Атлетико

Я бы не стал так категорично утверждать. Как по Анчи, так и по судьбе РМ (у них Алаба вообще-то, да и для Азара ЧЕ может послужить трамплином для реинкарнации). Что-то слишком много категоричности в первый день лета. Я бы августа хотя подождал.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
01.06.2021 - 9:49

AlexMcArrow писал(а):
Что-то слишком много категоричности в первый день лета. Я бы августа хотя подождал.

А ещё лучше, конца следующего сезона)

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
01.06.2021 - 9:56

Есть один чел, грязнее и противнее, чем Пепе... Диего Костой зовут. Кажется, его АТМ спихнет или в Бенфику или обратно на родину.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
01.06.2021 - 10:09

Master9 писал(а):
Есть один чел, грязнее и противнее, чем Пепе... Диего Костой зовут. Кажется, его АТМ спихнет или в Бенфику или обратно на родину.

Тоже не перевариваю. И рад, что Су (тоже не ангел!) его выпинал. Но Пепе... Ты помнишь, как он раза 4 пнул ногой изо всех сил лежачего игрока "Хетафе" - мадридского же сателлита, м. прочим. Чтобы я сам не писал про ЗЗ, и то, что известно про Косту, но такого сноса крышака я больше не видел. Пепе лечиться надо. Хотя сейчас он по-спокойней стал, может, уже прошёл курс.
Ладно, это оффтоп. Ну и ДК нехай годок перед пенсией охладится.

0
Капитан
Комментариев: 5204
01.06.2021 - 11:40

На Фондорусо Карло практически однозначно оценивают как сбитого лётчика. Хм, посмотрим. На перестройку он и вправду неспособен, это точно. Даже в меньшей степени, чем Зидан. Если будет лелеять переросшие культуры, то риск получить перегной вместо зрелых плодов есть. Наоборот - тоже верно (вероятностно - класс Модрича, Рамоса, Бензема, Крооса никто не оспаривает). Но, похоже, ФлоПер несколько аффективно решение принимал после открытого письма Зидана.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
02.06.2021 - 4:13

Я этого в принципе не понимаю, Анчелотти сбитым летчиком не считаю, но он точно не под перестройку тренер, а РМ она нужна больше чем нам. Неужели ещё год на МодричеКросеБензема поедут? Нет, нам же лучше, конечно... 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет А
Комментариев: 942
02.06.2021 - 12:58

Слух пошёл, что Атлеты хотят Кукурелью подписать. Не очень мне это по нраву, мягко говоря, так как возлагал на него недежды в будущем в составе Барсы. Думал ещё сезончик или два опыта наберётся и вернётся.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
02.06.2021 - 5:05

Ask писал(а):

Sossios писал(а):
Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

Ты шутишь? Зидан абсолютная быдломразь. Португальский неадекват Пепе по сравнению с этой гнидой образец благоразумия. Прекрасно помню как кабил на поле пинал игроков, прыгал в кость, топтал и бодал лежачих, бил в лицо сзади. Вот, кстати, нашёл видосик.
 
P.S. Удивлён, что этому отморозку раздали всего 14 красных за карьеру. По памяти казалось, что побольше.

Зизу очень повезло закончить карьеру на заре появления Ютуба и HD-тв. Ибо он вообще не ангелом был. Его все помнят как героя ЧМ-98, но фактически он очень сильно подвел свою сборную, получив удаление за грубость в безобидной ситуации. Ему дали дисквалификацию, и Франция играла 3-й матч в группе и 1/8 финала без него. Если бы не супер-оборона французов Тюрам-Блан-Десайи-Лизаразю, которая не только была непроходимой стеной для соперников, но и голы забивала в решающих моментах, был бы Зидан антигероем домашнего мундиаля.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
02.06.2021 - 5:09

AlexMcArrow писал(а):
При том что бывшего барселонца ван Боммеля, безусловно, следовало удалить за дикий фол против будущего сливочного Хаби Алонсо в финале ЧМ-2010. Так что...

Там вроде Де Йонг был. Найджел который

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
02.06.2021 - 5:11

Sossios писал(а):
 
Я наверное, просто не так внимательно в силу возраста следил за игрой Зидана в бытность его игроком. С 98 начал, а уже более осознанно - с 2002-2003... Когда Зидан уже "с ярмарки ехал". Поэтому для меня он в памяти мега крутой игрок с отличной репутацией... Но, нарезка видео говорит, что красных много у него как то. Поверю, что скорее всего не такой он и джентельмен, как мне казался...

Признавать, что был не прав. Respect! Боря, учись.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
02.06.2021 - 5:14

AlexMcArrow писал(а):
 
Тоже не перевариваю. И рад, что Су (тоже не ангел!) его выпинал. Но Пепе... Ты помнишь, как он раза 4 пнул ногой изо всех сил лежачего игрока "Хетафе" - мадридского же сателлита, м. прочим. Чтобы я сам не писал про ЗЗ, и то, что известно про Косту, но такого сноса крышака я больше не видел. Пепе лечиться надо. Хотя сейчас он по-спокойней стал, может, уже прошёл курс.
Ладно, это оффтоп. Ну и ДК нехай годок перед пенсией охладится.

Поразительно, но в конце карьеры в Мадриде Пепе почти не получал даже желтых карточек. Исправился.

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 5204
02.06.2021 - 7:24

Nacho13 писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
При том что бывшего барселонца ван Боммеля, безусловно, следовало удалить за дикий фол против будущего сливочного Хаби Алонсо в финале ЧМ-2010. Так что...

Там вроде Де Йонг был. Найджел который

Согласен, сорри. Ложная память. Но ван Боммель тоже грязноватым игроком был. Пожалуй, единственным в "Барсе" за время моего боления с 1991 года.

0
Алевин А
Комментариев: 218
02.06.2021 - 7:54

AlexMcArrow писал(а):
Согласен, сорри. Ложная память. Но ван Боммель тоже грязноватым игроком был. Пожалуй, единственным в "Барсе" за время моего боления с 1991 года.

 
По мне, самым памятным эпизодом его карьеры был переданный привет меренгам на трибунах Бернабеу после своего забитого гола.

0
Капитан
Комментариев: 2650
17.06.2021 - 1:05

Минус Зидан и Рамос. При заходе престарелого флегматика Анчи на пост.
В чисто ментальном плане РМ может просесть конечно капитально. 
Придется играть в приличный футбол т.е.) Что под вопросом.  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1270
17.06.2021 - 1:06

Вот и настала очередь коня, получить пинок под зад, по стопам других легенд так сказать.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
17.06.2021 - 5:20

Думая о тяжестях нашей перестройки, приятно, конечно, осознавать что Реал завяз ещё основательней и вряд ли раньше нас выберется. Почти уверен, что АТМ единственный (но серьёзный) конкурент за титул в этом году. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет Б
Комментариев: 757
17.06.2021 - 3:10

Воздух в Примере стал чище. Бородатой девке наилучшие пожелание сгнить в обрыганных раздевалках чемпионатов третьего мира. Сожалеть никто не будет.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Основной состав
Комментариев: 297
17.06.2021 - 6:26

Рамос мразотный, сомнений нет, но это все-таки завершение еще одной главы в истории Примеры. Фартовый был черт. Несмотря на возраст, я рад, что он сваливает. Чем меньше легенд с характером в Реале, тем лучше. Правда, я ожидал, что в этом сезоне противостояние испанских легенд переместится с собственно футбольного поля на тренерскую бровку в лице Хави и Рауля. Это было бы крайне интересно, некоторым образом перезагрузило бы Эль Класико, восстановив максимально пристальное внимание к этим матчам со стороны остального мира. Обстоятельства в обоих клубах были благоприятные для этого, но не сложилось, и теперь неизвестно сложится ли когда-нибудь вообще. Насчет Хави я не сомневаюсь, он рано или поздно обречен возглавить Барсу, а вот удастся ли ему посоревноваться с Раулем или другой легендой Реала - большой вопрос. Вместо этого будет несколько неожиданное Куман vs Анчелотти, и тут я верю в нашего Рональда. Пожалуй, с приобретениями ему удастся выправить статистику Класико. Анчелотти уже не тот, совсем начал скатываться, пойдя по клубам второго эшелона. И ладно бы Реал сейчас сам был боеготовым, но там ситуация ничуть не лучше нашей, если не хуже. Вообще не верю в итальянца.

Кстати, новость вчерашнего дня для российских болельщиков - Ла Лига переезжает на Okko. Сбербанк покупает Telesport, и в итоге сайт как ресурс, бесплатно транслирующий Ла Лигу и Серию А, погибает. Вообще, как-то прижимают халявный просмотр. Все знакомые мне сайты давно умерли, вот Телеспорт испускает дух, и даже последний островок, всегда ранее надежный PimpleTV в последнее время начал создавать проблемы и неудобства. Думаю, пора завязывать с практикой последних пары лет, перестать экономить по мелочам и вернуться на официальное телевидение. Нервные клетки, страдавшие от вечного страха за возможный срыв трансляции в любой момент, все-таки дороже. Мой брат болеет за Ливерпуль и пользуется Okko, они хорошо АПЛ транслируют. Теперь сяду ему на хвост))

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
17.06.2021 - 6:41

Главный плюс Okko -- возможность включить интершум. Надеюсь на Ла Лиге эту фичу оставят.
Ну и передачи разные, интервью после матчей, а не обрубленные эфиры от свистка до свистка на матче.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
17.06.2021 - 6:56

Там вроде по факту вливание телеспорта в Окко. Надеюсь заберут комментаторов и в частности Лукомского переманят, он как эксперт-сокомментатор сильно вырос за этот год на телеспорте. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Пребенхамин
Комментариев: 19
20.06.2021 - 4:54

Nathaniel писал(а):
Там вроде по факту вливание телеспорта в Окко. Надеюсь заберут комментаторов и в частности Лукомского переманят, он как эксперт-сокомментатор сильно вырос за этот год на телеспорте. 

Лукомский, как бы странно это ни звучало, поумерил эго (странно, потому что в случае с ТинаТВ обычно наблюдается обратный тренд), перестал навязывать свою точку зрения и немножко расслабился по части юмора, так что да, его слушать стало приятнее) Бажанов еще довольно симпатичен.
АПЛ на Окко смотрел в первый год их трансляций, когда в структуре работала бывшая девушка - да, косяки были, особенно поначалу, но сейчас они, слышал, прилично подросли профессионально, да контент у них не в пример матчевскому. Думаю, и сам буду подписываться, в определенном смысле даже рад переезду - качественная работа должна оплачиваться, что ни говори.

0
Кадет Б
Комментариев: 757
24.06.2021 - 1:34

Начал смотреть волею судеб со словаками Фурию с этим вашим телеспортом. Выстроились команды, играет гимн Испании, футболисты погружены в свои мысли, музыка заканчивается, дальше просто цитирую: " В полном молчании и сосредоточенности послушали гимн футболисты сборной Испании. Ну вокал говорит подозреваю что под ограничением каким-то, если не под запретом. Силы короче решили не тратить на пение." Занавес....
Не знаю как они с оkko будут сотрудничать, может что-то изменится, но сколько приходилось наблюдать, их комментаторский штат я охарактеризовал бы примерно так: " Лукомский и дегенераты".

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
25.06.2021 - 9:47

Vasisualy писал(а):
В Кубке Короле официально отменили правило выездного гола.

Давно пора было. УЕФА вроде во всех турнирах его отменила.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
30.06.2021 - 10:49

Отрезок до классико достаточно жёсткий, конечно. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 5204
30.06.2021 - 11:48

При подготовке к сезону (все матчи дома):
- с Himnastic - 21 июля;
- с Girona - 24 июля;
- с Manchester City - 25 августа.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
01.07.2021 - 12:25

Nacho13 писал(а):

Ask писал(а):

Sossios писал(а):
Тю... а что в нём грязного и подлого?.. Я с большим уважением к Зидану как к человеку и игроку отношусь.

Ты шутишь? Зидан абсолютная быдломразь. Португальский неадекват Пепе по сравнению с этой гнидой образец благоразумия. Прекрасно помню как кабил на поле пинал игроков, прыгал в кость, топтал и бодал лежачих, бил в лицо сзади. Вот, кстати, нашёл видосик.
 
P.S. Удивлён, что этому отморозку раздали всего 14 красных за карьеру. По памяти казалось, что побольше.

Зизу очень повезло закончить карьеру на заре появления Ютуба и HD-тв. Ибо он вообще не ангелом был. Его все помнят как героя ЧМ-98, но фактически он очень сильно подвел свою сборную, получив удаление за грубость в безобидной ситуации. Ему дали дисквалификацию, и Франция играла 3-й матч в группе и 1/8 финала без него. Если бы не супер-оборона французов Тюрам-Блан-Десайи-Лизаразю, которая не только была непроходимой стеной для соперников, но и голы забивала в решающих моментах, был бы Зидан антигероем домашнего мундиаля.

По своей сути Зи Зу всегда был игроком как говориться с карточкой. При всей своей гениальности, а он реально был крут он очень много играл грубо.
На счёт Мундиаля 1998 согласен. Защита решала. Против Хорватии вообще Тюрам два положил если память не подводит. В финале Зи Зу зарешал.  Только до сих пор вопросы что случилось с Феноменом. Не до, не после финала с ним никогда такого не было. С ним в оптимальной форме могло быть все по другому. Роналдо играл на совершенно другом уровне.

0