Перейти к основному содержанию

Футбольная жизнь на Туманном Альбионе.

В среднем: 4 (6 голоса)
Кадет Б
Комментариев: 719
31.01.2019 - 9:52

Кто МЮ смотрит, расскажите как там Санчес при Сулшере играет, оживает или совсем плох?

0
Кадет А
Комментариев: 894
02.02.2019 - 8:04

Выдержки из интервью Сарри: " Я хочу играть как Барселона играла 10 лет тому назад, я хочу выиграть все что только возможно. Когда я пришёл тренировать Челси думал по сравнению с Наполи тут будет проще, я считал игроков Челси футболистами другого уровня, но на деле все оказалось тяжелее чем я думал.  Потому что Челси привык играть в другой футбол, они побеждали в другом стиле. И мне трудно переучить их.  Нам не хватает уверенности, потому что раньше команда забив мяч садилась в оборону, а я требую продолжения что не укладывается в их головах! Они идут вперед, но все равно хотят остаться сзади и психологически это трудно исправить. Но я стараюсь все это исправить, но мне нужно время" 
 
ps: Топ тренер! Очень надеюсь что после Вальверде руководство примет решение о приглашения Сарри либо Сэтьена.  Оба тренера любят Барселонский стиль и самое главное оба голодны до побед.  Я уверен мы можем вернуть наш футбол эпохи Пепа, у нас для этого есть самая талантливая полузащита Артур, Де Йонг, Бускетс. Есть талантливое нападения, защита и вратарь.  И тогда опять Барса станет эталоном для подражания

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.02.2019 - 8:18

Топ тренер должен быть хорошим психологом, чего о Сари к сожалению не скажешь. То что он пытается сделать в Челси нн прокатит в Барселоне в ближайшие года 3. Странно, что некоторые это до сих пор не могут понять.

0
Кадет А
Комментариев: 894
02.02.2019 - 8:20

АК 83 писал(а):
Топ тренер должен быть хорошим психологом, чего о Сари к сожалению не скажешь.

 
В Наполи было все прекрасно, а тут внезапно плохой психолог! Все дело в том что игроки привыкли играть в другой футбол и перевоспитать их трудно. У игроков Челси менталитет лузера, они уже сами на автомате хотят играть от обороны. В тоже время игроки Барсы не лузеры они привыкли играть в контроль, и следовательно Сарри будет намного проще

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.02.2019 - 8:31

TikiTaka писал(а):

АК 83 писал(а):
Топ тренер должен быть хорошим психологом, чего о Сари к сожалению не скажешь.

 
В Наполи было все прекрасно, а тут внезапно плохой психолог! Все дело в том что игроки привыкли играть в другой футбол и перевоспитать их трудно. У игроков Челси менталитет лузера, они уже сами на автомате хотят играть от обороны. В тоже время игроки Барсы не лузеры они привыкли играть в контроль, и следовательно Сарри будет намного проще

Челси другого уровня клуб чем Наполи. Что прокатило для игроков Наполи не прокатит для топ клуба из Лондона.
Челси лузерами никогда не были, по крайне мере с приходом Абрама так точно. Для Барселоны это самый неудобный соперник в ЛЧ за последние 15 лет. Матчи Барселона-Челси это класико европейского футбола. Поэтому к ним слово лузеры не применимо.
Что касаемо Сари. Мне интересно было бы узнать через сколько дней его поперли бы из Барселоны если бы он стал проводить тренировки в дни матчей как он это делает в Челси.

0
Кадет А
Комментариев: 894
02.02.2019 - 8:35

АК 83 писал(а):

TikiTaka писал(а):

АК 83 писал(а):
Топ тренер должен быть хорошим психологом, чего о Сари к сожалению не скажешь.

 
В Наполи было все прекрасно, а тут внезапно плохой психолог! Все дело в том что игроки привыкли играть в другой футбол и перевоспитать их трудно. У игроков Челси менталитет лузера, они уже сами на автомате хотят играть от обороны. В тоже время игроки Барсы не лузеры они привыкли играть в контроль, и следовательно Сарри будет намного проще

Челси другого уровня клуб чем Наполи. Что прокатило для игроков Наполи не прокатит для топ клуба из Лондона.
Челси лузерами никогда не были, по крайне мере с приходом Абрама так точно. Для Барселоны это самый неудобный соперник в ЛЧ за последние 15 лет. Матчи Барселона-Челси это класико европейского футбола. Поэтому к ним слово лузеры не применимо.
Что касаемо Сари. Мне интересно было бы узнать через сколько дней его поперли бы из Барселоны если бы он стал проводить тренировки в дни матчей как он это делает в Челси.

 
Тренировки в дни матчей это чтобы игроки быстрее освоили стиль Сарри. В Барселоне этого делать не надо будет во первых игроки готовы для стиля Сарри, а во вторых конкуренция в Испании чуть проще чем в Англии. 
 
ps: Под лузерством я имел в виду автобусный стиль Челси. Считаю топ клубы не имеют права ставить автобус, это убивает футбол. Ставить автобус имеют права середнячки и всякие днари так как у них банально состав слабее чем у топ клубов, и чтобы хоть как то цепляться за победы они ставят автобус

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.02.2019 - 9:49

Не, не. Нам такое счастье точно не нужно. Да и с Челси скоро попрут, не тянет топ клуб.

0
Кадет А
Комментариев: 894
02.02.2019 - 11:21

АК 83 писал(а):
Не, не. Нам такое счастье точно не нужно. Да и с Челси скоро попрут, не тянет топ клуб.

 
Клопп когда приходил в Ливерпуль 3 года не мог выиграть ни одного трофея! И только сейчас на 4-ый год наконец то имеет хорошие шансы на победу в АПЛ! Так вот если судить по твоему он тоже не тянет топ клуб? Жозе Мауринью и Луи Ван Гал обосрались в Манчестере Юнайтед топ клубе, при этом они ещё и закупались топ игроками ( в отличие от Сарри) так вот получаеться и они не тянут топ клуб?
 
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.02.2019 - 11:52

TikiTaka писал(а):

АК 83 писал(а):
Не, не. Нам такое счастье точно не нужно. Да и с Челси скоро попрут, не тянет топ клуб.

 
Клопп когда приходил в Ливерпуль 3 года не мог выиграть ни одного трофея! И только сейчас на 4-ый год наконец то имеет хорошие шансы на победу в АПЛ! Так вот если судить по твоему он тоже не тянет топ клуб? Жозе Мауринью и Луи Ван Гал обосрались в Манчестере Юнайтед топ клубе, при этом они ещё и закупались топ игроками ( в отличие от Сарри) так вот получаеться и они не тянут топ клуб?
 

Чуть ли не впервые, когда я практически согласен с ТикиТакой. Тут и вправду, похоже, речь идёт не о непрофессинализме Сарри как тренера-психолога (хотя и это имеет быть - знал же, в какую команду шёл, отравленную Моуром, Конте, ди Маттео). Но тут несколько другое, чем, например, было у Бени в "сливках", когда его просто тупо как тренера не воспринимали. В данном случае я склонен верить Сарри. Игроки привыкли ставить автобус. И воспринимают в штыки новую стратегию "неаполитанца". Ну и челсюки - вообще спецы по сливу тренеров в последнее время. Тот ещё токсикоз.
"Барса" настроена на другое. На доминирование. Которое на самом деле есть и сейчас, просто менее ярко выражено иногда. Поэтому я СОВСЕМ не склонен выгонять "муравья", нет. Считаю, что он с незначительными оговорками ("Рома") справляется с задачами. Просто если так случится, что мы с ним расстанемся по чьей-либо инициативе, кандидатуру Сарри рассматривать, думаю, следует.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
02.02.2019 - 12:10

Кандидатуру Сарри рассматривать можно, вопрос только когда - в эпоху Месси или ближе к закату....

Психология решает... Вот приходит новый тренер со своей идеологией. Он может в союзе с молодыми в команде подвинуть старичков (типа Азара) с устоявшейся моделью игры. А может найти общий язык с сенаторами и пытаться строить игру на стыке своих идей и той модели, что была. Есть ещё вариант Клоппа - поменять больше половины состава, чтобы построить команду под себя и к 4 сезону замахнуться на золото в АПЛ....

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
02.02.2019 - 12:36

TikiTaka писал(а):

АК 83 писал(а):
Не, не. Нам такое счастье точно не нужно. Да и с Челси скоро попрут, не тянет топ клуб.

 
Клопп когда приходил в Ливерпуль 3 года не мог выиграть ни одного трофея! И только сейчас на 4-ый год наконец то имеет хорошие шансы на победу в АПЛ! Так вот если судить по твоему он тоже не тянет топ клуб? Жозе Мауринью и Луи Ван Гал обосрались в Манчестере Юнайтед топ клубе, при этом они ещё и закупались топ игроками ( в отличие от Сарри) так вот получаеться и они не тянут топ клуб?
 
 

Жозе и Ван гал давно всем и все доказали, чего не скажешь о Сари. У Сари это первая работа с клубом уровня Челси и полный звиздец.
Клоп в первый же сезон играл в Финале лиги европы, до этого брал титулы с Боруссией имея в соперниках Баварию. Юрген давно топ тренер, Тем более при нем Ливерпуль реально развивается.
То что Сари фанат той Барселоны не делает его хорошим кандидатом в Барсу. таких фанатов как он пол европы.
При прочих равных Выберут в любом случае кого то из бывших игроков. Люди банально знают какое давление в Барселона и какой спрос за результат.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
02.02.2019 - 3:06

АК 83 писал(а):
При прочих равных Выберут в любом случае кого то из бывших игроков. Люди банально знают какое давление в Барселона и какой спрос за результат.

Согласен. Никакие Сарри и Сетьены Барсе не нужны. Как раз сейчас свободны де Бур и Коку, которые очень неплохо поработали в Голландии. А то, что у них не получилось в Италии и Турции ни о чем не говорит. Там совсем другой менталитет, а времени на перестройку не дали. Абелардо неплохо работает в Алавесе, но с ним непонятно как он сможет работать в Барсе. Все же уровень и стиль другой.

0
Бенхамин А
Комментариев: 101
02.02.2019 - 4:15

Как по мне Сарри отличный тренер, который пытается Челси внедрить стиль. Просто в Челси не те игроки для этого. Одного Жоржиньо мало. 

0
Кадет Б
Комментариев: 719
02.02.2019 - 6:14

А я думаю зашел бы Романцев, стеночки-забегания, Барселона же играет в спартаковский футбол
 
вот круто, приходите вы домой, а жена с подружками "Да мой вообще молодец, но в следующем году к Петьке уйду, он помнится мне в детстве нравился"

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.02.2019 - 6:44

Sugar писал(а):
А я думаю зашел бы Романцев, стеночки-забегания, Барселона же играет в спартаковский футбол
 
вот круто, приходите вы домой, а жена с подружками "Да мой вообще молодец, но в следующем году к Петьке уйду, он помнится мне в детстве нравился"

Ты с иронией, а между тем, мне "спартачу" в 1991-м "Барса" именно этим и понравилась. Да и сейчас за "Спартак" в России и за её пределами, когда с "Барсой" не встречается. Несмотря на...
Только вот ОИРа даже в "Спартак" никто сейчас звать не собирается, не то, что в "Барсу". Пусть себе рыбачит...А Сарри (если намёк на него) - вполне современный действующий тренер.
 

0
Кадет Б
Комментариев: 413
02.02.2019 - 7:57

У Сарри конечно проблемы с составом в первую очередь. Всё таки центр поля слабенький для игры в контроль. А выпускать Сеска, когда у тебя впереди Азар, которая ходит сама по себе, а в опорной Жоржиньо, в реалиях АПЛ равносильно самоубийству. Да и в целом АПЛ для такого футбола лига очень сложная. Тот же Пеп все свои проблемы решает массовыми закупками, на которые Сарри рассчитывать не может.
То есть негативные высказывания в адрес игроков это, конечно он зря, но в целом ситуацию понять можно. Если синие хотят играть в контроль, то состав надо менять. Если нет, то какого хрена тогда приглашали такого тренера?
Ну а по поводу Барсы, то ради бога, но только после Месси. 

0
Капитан
Комментариев: 3725
02.02.2019 - 11:52

Буду молча "топить" за МС против "Арсенала" в надежде,что МЮ заберет свои 3 очка против "Лестера".
Кто со мной и за МЮ?  Drinks

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.02.2019 - 11:53

PanteraXIII писал(а):
Буду молча "топить" за МС против "Арсенала" в надежде,что МЮ заберет свои 3 очка против "Фулхема".
Кто со мной и за МЮ?  Drinks

Оттурдычат опять МЮ )))

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
03.02.2019 - 4:21

Согласен полностью. ОиРа жду в ФКБ со времен Киевской Руси.
Сарри же будет актуальным маломальски лишь когда его "хочу играть Так" вытрансформируется в "смог играть Так".) Иначе проще уж любому из бывших отдать команду, у тех хоть пресса и авторитет будет.)
Пока же в Челси идет неприглядный среднене-трэшовый сезон, где 2 лучших матча против Ливера и МС были отыграны по их обычному канону с прогибом под оппонента и окопами. Стиль этот, кста, устаканился еще до Моура и Абрамса на самом деле, с этими они просто стали топом и начали шуметь трофеями. А в итальянщину  скупую они шпилят сколько себя помню, что с Виалли, что с Раньери. Собсна там почти одни итальянцы тренерами и были всю дорогу, что характерно.) Сарри просто неформатный какой-то макарон.)
В любом случае с выносом на публику контр  с футболистами - это он зря. Почти приговор на слив.) В топ-клубах в 95% случаев между тренером и игроками выбирают вторых, ибо их в разы больше и проще сменять одного рулевого.)
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
03.02.2019 - 5:22

Zigmund писал(а):
У Сарри конечно проблемы с составом в первую очередь. Всё таки центр поля слабенький для игры в контроль. А выпускать Сеска, когда у тебя впереди Азар, которая ходит сама по себе, а в опорной Жоржиньо, в реалиях АПЛ равносильно самоубийству. Да и в целом АПЛ для такого футбола лига очень сложная. Тот же Пеп все свои проблемы решает массовыми закупками, на которые Сарри рассчитывать не может.
То есть негативные высказывания в адрес игроков это, конечно он зря, но в целом ситуацию понять можно. Если синие хотят играть в контроль, то состав надо менять. Если нет, то какого хрена тогда приглашали такого тренера?
Ну а по поводу Барсы, то ради бога, но только после Месси. 

 
Пеп кстати летом хотел купить Жоржинью. Вот мне интересно сейчас Жоржинью играет слабо, но как бы он играл у Пепа? Стал бы он новым Бускетсом?

0
Кадет Б
Комментариев: 413
03.02.2019 - 10:11

Да я бы не сказал, что Жоржиньо играет слабо. Он долго вкатывался, но в целом норм. Проблема в том, что остальные полузащитники не очень хорошо понимают принципов позиционной игры, из-за чего сопернику достаточно лишь закрыть опорника, что приводит к лёгкой сдаче центра поля синими и вынуждает их играть через фланги, а это уже не очень.
Я ещё летом высказывался, что ему нужно было переходить именно к Пепу. В Сити он был бы к месту и смотрелся бы гораздо интересней, хотя "Новый Бускетс" ему не светит ИМХО. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
03.02.2019 - 4:06

Weather писал(а):
Согласен полностью. ОиРа жду в ФКБ со времен Киевской Руси.
Сарри же будет актуальным маломальски лишь когда его "хочу играть Так" вытрансформируется в "смог играть Так".) Иначе проще уж любому из бывших отдать команду, у тех хоть пресса и авторитет будет.)
Пока же в Челси идет неприглядный среднене-трэшовый сезон, где 2 лучших матча против Ливера и МС были отыграны по их обычному канону с прогибом под оппонента и окопами. Стиль этот, кста, устаканился еще до Моура и Абрамса на самом деле, с этими они просто стали топом и начали шуметь трофеями. А в итальянщину  скупую они шпилят сколько себя помню, что с Виалли, что с Раньери. Собсна там почти одни итальянцы тренерами и были всю дорогу, что характерно.) Сарри просто неформатный какой-то макарон.)
В любом случае с выносом на публику контр  с футболистами - это он зря. Почти приговор на слив.) В топ-клубах в 95% случаев между тренером и игроками выбирают вторых, ибо их в разы больше и проще сменять одного рулевого.)
 

Не-а. При всех Виалли это была атакующая команда с проблемами в обороне и завоеваниями трофеев. Типа нынешнего "Арсенала". Абрам переломил тенденцию, Моур сделал из автобуса догму.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
03.02.2019 - 5:36

В ТОП клубах прежде всего нужно найти язык с сенаторами и потом уже ставить свой футбол.У Сарри с этим проблемы,одно дело тренировать Наполи где вообще нет медийных звезд и клуб не побеждал ничего х**го тучу лет,другое придти в клуб где собраны титулованные звезды.При этом требовать от игроков играк так как они никогда не играли,открыто потом критикуя их за это.Такими темпами Сарри до лета не дотянет.
Что он даст Барсе?Барселоне прежде всего нужен сильный мотиватор,который сумеет найти язык со всеми примами.А потом уже тактический фрик.

0
Капитан
Комментариев: 2650
03.02.2019 - 6:27

По Виалли хз, по сути знаю лишь стык с Барселоной в 2000. Там был самый обычный Челси. Вертикал темповой дома и глухой автобус на НК, дырявый. Играя даже сверхмедленно Барселона кризисная имела за 80 процент владения и прошла дальше, Челси даже не пытался атаковать.
Раньери играл строго в примитивное дерьмо 100%. Просто Маур с баблом Абрама  прокачал и довел этот футбол почти до идеала в середине нулевых и набрал трофеев.

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.02.2019 - 7:23

БУБЛИК! Знаю, что с юмором у тебя порядок. И в продолжении того, что якобы "Оттурдычат опять МЮ )))" я уже ответил предварительно. Ну а сегодня МЮ забрал свои 3 очка на выезде!!! Так что твое "пожелание" в который раз не сбывается. А я в унисон того фото, где "доброжелателю" прикусили язык....теперь просто за шкирку потрясем, как наказание. В следующий раз не повадно будет против МЮ идти!
Надеюсь, все цивилизованно, с долей юмора и без оффтопа.

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
03.02.2019 - 7:33

Можно переключаться на бетис обратно. Приехал клиент Пепа в гости

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.02.2019 - 7:52

Dbofe писал(а):
Можно переключаться на бетис обратно. Приехал клиент Пепа в гости

Моя хотелка..победа МС. В этом случае МЮ обходит "Арсенал".
МС уделал пушкарей!  YahooDance 3

Dum spiro, spero.....
0
Инфантиль Б
Комментариев: 498
03.02.2019 - 8:15

красиво, но кто скажет, зачем Пеп дополнительно подсвечивает вратарскую? чтобы улучшить видимость створа для игроков, как дополнительный маркер? Или чтобы обезопасить вратаря и лучше подсвечивать нарушения и грязную игру?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.02.2019 - 9:05

Эх, Рома, Рома... Ну что ж ты такой, а? Ведь мое отдурдычат и прочее в адрес МЮ, это же своего рода вещь типа счастливых труселей. Я говорю так, а делается по другому. Я ж для тебя стараюсь. Не заставляй мне говорить слова поддержки в пользу МЮ. Особенно 12го февраля...Ну ты понял, да? Wink

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 3725
03.02.2019 - 9:33

БУБЛИК писал(а):
Эх, Рома, Рома... Ну что ж ты такой, а? Ведь мое отдурдычат и прочее в адрес МЮ, это же своего рода вещь типа счастливых труселей. Я говорю так, а делается по другому. Я ж для тебя стараюсь. Не заставляй мне говорить слова поддержки в пользу МЮ. Особенно 12го февраля...Ну ты понял, да? Wink

Уважаемый БУБЛИК! Все я прекрасно понимаю. У тебя свое чувство юмора, у меня свое! Надо ведь как-то и тебя раззадоривать, что у меня прекрасно получилось!
Так, тихим сапом Солнечный и (правда еще "Фулхем" в очереди стоит) "Челси" в кубке и в Премьере разденет и по ПСЖ (то, о чем ты упомянул) проедется с ветерком!
Но поддержку твою ценю! Поверь!  Drinks

Dum spiro, spero.....
0
Кадет А
Комментариев: 894
03.02.2019 - 9:57

Пантера без обид, но мне не нравиться твой Сульшер! Знаешь почему? Потому что он как Зидан выигрывает на везении и диком фарте. Вот согласись что сегодня Лестер не играл хуже. И так практически в каждом матче за исключением некоторых. Просто будет дико обидно если Сульшер с такой игрой будет оставлять за бортом ЛЧ нормальные команды в АПЛ, ну и само собой в ЛЧ плей офф будет выигрывать. Просто вся Барсамания терпеть не могла Зидана из за этого факта, а сейчас получаеться за Сульшер все радоваться будут? Очень надеюсь что справедливость востаржествует и Сульшер начнёт проигрывать.  Пусть строит нормальную команду и нормальный футбол

0
Капитан
Комментариев: 3725
03.02.2019 - 10:22

TikiTaka писал(а):
Пантера без обид, но мне не нравиться твой Сульшер! Знаешь почему? Потому что он как Зидан выигрывает на везении и диком фарте. Вот согласись что сегодня Лестер не играл хуже. И так практически в каждом матче за исключением некоторых. Просто будет дико обидно если Сульшер с такой игрой будет оставлять за бортом ЛЧ нормальные команды в АПЛ, ну и само собой в ЛЧ плей офф будет выигрывать. Просто вся Барсамания терпеть не могла Зидана из за этого факта, а сейчас получаеться за Сульшер все радоваться будут? Очень надеюсь что справедливость востаржествует и Сульшер начнёт проигрывать.  Пусть строит нормальную команду и нормальный футбол

Я буду вынужден согласится с тобой по Солнечному только по тому, что он мало кому нравится. Но...
Он без году неделя работает с командой. И команда начала играть в тот футбол, который от нее ждали очень долго. Не катает мяч без цели, в глазах появился блеск и нет тягомотины, которая была при Мауре. Играет кстати, очень легко. При Мауре была страшная напряженность. И согласись, он общается с командой, он дает свободу импровизации. Единственное, чего не могу понять,почему он Мату терроризирует? И те несколько тактических планов на игру, которые он использует подряд в нескольких играх дают хороший результат. Что будет дальше, я не загадываю.
Сравнение с Зиданом некорректно. Футбол-это фарт, это эмоции,это работа всего тренерского персонала и отдача игроков. Такое ты видел у Зидана?
Солнечный только строит игру и дает всем ребятам себя проявлять. Я чуть недоволен только Погба. Но и он преобразился. В данном случае мне будет неинтересно мнение оппонента, если Солнечный будет оставлять всех соперников за бортом. Я не готов и не хочу ставить на одни весы справедливости МЮ и "Барселону". Это две мои любимые команды. При любом споре и сравнении команд я буду брать паузу. А потому, если он кому-то не нравится-это его право. И если всей барсомании Солнечный вдруг станет симпатичен, значит он того стоит не только потому, что он в прошлом был душкой-парнем и удачливым на замене, но и как тренер вышедший ниоткуда. А это дорогого стоит.

Dum spiro, spero.....
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.02.2019 - 11:24

Агуэро оказывается третий гол забил рукой. В интервью сам признался. А смысл? Типа вспомнил какой он правильный только после финального свистка))?

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
03.02.2019 - 11:28

БУБЛИК писал(а):

Агуэро оказывается третий гол забил рукой. В интервью сам признался. А смысл? Типа вспомнил какой он правильный только после финального свистка))?

Ну, руку его все видели (и на повторах). Но там вначале было "туловишче", а это уже не прямая рука, а косвенная )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
03.02.2019 - 11:32

Master9 писал(а):
 
Ну, руку его все видели (и на повторах). Но там вначале было "туловишче", а это уже не прямая рука, а косвенная )))

Точняк! Мяч сначала в корпус ударился и шел в ворота так и так))) Прям вот ржу. Чистейший мяч!

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 894
04.02.2019 - 9:24

PanteraXIII писал(а):

TikiTaka писал(а):
Пантера без обид, но мне не нравиться твой Сульшер! Знаешь почему? Потому что он как Зидан выигрывает на везении и диком фарте. Вот согласись что сегодня Лестер не играл хуже. И так практически в каждом матче за исключением некоторых. Просто будет дико обидно если Сульшер с такой игрой будет оставлять за бортом ЛЧ нормальные команды в АПЛ, ну и само собой в ЛЧ плей офф будет выигрывать. Просто вся Барсамания терпеть не могла Зидана из за этого факта, а сейчас получаеться за Сульшер все радоваться будут? Очень надеюсь что справедливость востаржествует и Сульшер начнёт проигрывать.  Пусть строит нормальную команду и нормальный футбол

Я буду вынужден согласится с тобой по Солнечному только по тому, что он мало кому нравится. Но...
Он без году неделя работает с командой. И команда начала играть в тот футбол, который от нее ждали очень долго. Не катает мяч без цели, в глазах появился блеск и нет тягомотины, которая была при Мауре. Играет кстати, очень легко. При Мауре была страшная напряженность. И согласись, он общается с командой, он дает свободу импровизации. Единственное, чего не могу понять,почему он Мату терроризирует? И те несколько тактических планов на игру, которые он использует подряд в нескольких играх дают хороший результат. Что будет дальше, я не загадываю.
Сравнение с Зиданом некорректно. Футбол-это фарт, это эмоции,это работа всего тренерского персонала и отдача игроков. Такое ты видел у Зидана?
Солнечный только строит игру и дает всем ребятам себя проявлять. Я чуть недоволен только Погба. Но и он преобразился. В данном случае мне будет неинтересно мнение оппонента, если Солнечный будет оставлять всех соперников за бортом. Я не готов и не хочу ставить на одни весы справедливости МЮ и "Барселону". Это две мои любимые команды. При любом споре и сравнении команд я буду брать паузу. А потому, если он кому-то не нравится-это его право. И если всей барсомании Солнечный вдруг станет симпатичен, значит он того стоит не только потому, что он в прошлом был душкой-парнем и удачливым на замене, но и как тренер вышедший ниоткуда. А это дорогого стоит.

 
Сравнение с Зиданом как раз таки корректно. Зидан тоже работал хорошо был отличным психологом, и игроки отдавались при нем полностью. Но при всём при этом ему дико везло. Я понимаю Мадрид принято хейтить и орать что у них ни игры, ни тренера в эпоху Зидана не было. Что все трофеи они добыли только благодаря судьям ( пожалуй только в сезоне 2017-2018 судьи помогли в ЛЧ) Но я слава Богу не отношусь к ура патриотам. Далее насчет Сульшера:  Просто ты посмотри на Гвардиолу, Поччетино или Клоппа они строили свои команды ни один год  и их команды реально играют отлично. И посмотри на Сульшера ни игры, ни тактики а просто дикий фарт и голый класс игроков. Если Сульшер в этом сезоне в  АПЛ в тройку призеров попадет это будет дико несправедливо. Максимум 4-е место это ещё более менее. В ЛЧ они по хорошему должны вылетать как можно раньше
 
Ps: Хочу сказать что я не против сильного МЮ по игре. Если МЮ реально будет играть хорошо и добывать победы заслуженно по игре то значит Сульшер гений и МЮ силен. Но я категорически против всяких отскоков, диких фартов, везений итд. Сколько раз Барса страдала от этого, сколько нервов у болел было истрачено.  

0
Кантерано
Комментариев: 1507
04.02.2019 - 9:47

PanteraXIII писал(а):

TikiTaka писал(а):
Пантера без обид, но мне не нравиться твой Сульшер! Знаешь почему? Потому что он как Зидан выигрывает на везении и диком фарте. Вот согласись что сегодня Лестер не играл хуже. И так практически в каждом матче за исключением некоторых. Просто будет дико обидно если Сульшер с такой игрой будет оставлять за бортом ЛЧ нормальные команды в АПЛ, ну и само собой в ЛЧ плей офф будет выигрывать. Просто вся Барсамания терпеть не могла Зидана из за этого факта, а сейчас получаеться за Сульшер все радоваться будут? Очень надеюсь что справедливость востаржествует и Сульшер начнёт проигрывать.  Пусть строит нормальную команду и нормальный футбол

Я буду вынужден согласится с тобой по Солнечному только по тому, что он мало кому нравится. Но...
Он без году неделя работает с командой. И команда начала играть в тот футбол, который от нее ждали очень долго. Не катает мяч без цели, в глазах появился блеск и нет тягомотины, которая была при Мауре. Играет кстати, очень легко. При Мауре была страшная напряженность. И согласись, он общается с командой, он дает свободу импровизации. Единственное, чего не могу понять,почему он Мату терроризирует? И те несколько тактических планов на игру, которые он использует подряд в нескольких играх дают хороший результат. Что будет дальше, я не загадываю.
Сравнение с Зиданом некорректно. Футбол-это фарт, это эмоции,это работа всего тренерского персонала и отдача игроков. Такое ты видел у Зидана?
Солнечный только строит игру и дает всем ребятам себя проявлять. Я чуть недоволен только Погба. Но и он преобразился. В данном случае мне будет неинтересно мнение оппонента, если Солнечный будет оставлять всех соперников за бортом. Я не готов и не хочу ставить на одни весы справедливости МЮ и "Барселону". Это две мои любимые команды. При любом споре и сравнении команд я буду брать паузу. А потому, если он кому-то не нравится-это его право. И если всей барсомании Солнечный вдруг станет симпатичен, значит он того стоит не только потому, что он в прошлом был душкой-парнем и удачливым на замене, но и как тренер вышедший ниоткуда. А это дорогого стоит.

Мне Сульшер нравится, пришел свой парень в команду, без опыта и х.. с маслом в кармане, за спиной у него САФ и у парня в отличии от ЗЗ(физрука) есть шанс научиться и построить свою тиму. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.02.2019 - 9:48

TikiTaka писал(а):

PanteraXIII писал(а):

TikiTaka писал(а):
Пантера без обид, но мне не нравиться твой Сульшер! Знаешь почему? Потому что он как Зидан выигрывает на везении и диком фарте. Вот согласись что сегодня Лестер не играл хуже. И так практически в каждом матче за исключением некоторых. Просто будет дико обидно если Сульшер с такой игрой будет оставлять за бортом ЛЧ нормальные команды в АПЛ, ну и само собой в ЛЧ плей офф будет выигрывать. Просто вся Барсамания терпеть не могла Зидана из за этого факта, а сейчас получаеться за Сульшер все радоваться будут? Очень надеюсь что справедливость востаржествует и Сульшер начнёт проигрывать.  Пусть строит нормальную команду и нормальный футбол

Я буду вынужден согласится с тобой по Солнечному только по тому, что он мало кому нравится. Но...
Он без году неделя работает с командой. И команда начала играть в тот футбол, который от нее ждали очень долго. Не катает мяч без цели, в глазах появился блеск и нет тягомотины, которая была при Мауре. Играет кстати, очень легко. При Мауре была страшная напряженность. И согласись, он общается с командой, он дает свободу импровизации. Единственное, чего не могу понять,почему он Мату терроризирует? И те несколько тактических планов на игру, которые он использует подряд в нескольких играх дают хороший результат. Что будет дальше, я не загадываю.
Сравнение с Зиданом некорректно. Футбол-это фарт, это эмоции,это работа всего тренерского персонала и отдача игроков. Такое ты видел у Зидана?
Солнечный только строит игру и дает всем ребятам себя проявлять. Я чуть недоволен только Погба. Но и он преобразился. В данном случае мне будет неинтересно мнение оппонента, если Солнечный будет оставлять всех соперников за бортом. Я не готов и не хочу ставить на одни весы справедливости МЮ и "Барселону". Это две мои любимые команды. При любом споре и сравнении команд я буду брать паузу. А потому, если он кому-то не нравится-это его право. И если всей барсомании Солнечный вдруг станет симпатичен, значит он того стоит не только потому, что он в прошлом был душкой-парнем и удачливым на замене, но и как тренер вышедший ниоткуда. А это дорогого стоит.

 
Сравнение с Зиданом как раз таки корректно. Зидан тоже работал хорошо был отличным психологом, и игроки отдавались при нем полностью. Но при всём при этом ему дико везло. Я понимаю Мадрид принято хейтить и орать что у них ни игры, ни тренера в эпоху Зидана не было. Что все трофеи они добыли только благодаря судьям ( пожалуй только в сезоне 2017-2018 судьи помогли в ЛЧ) Но я слава Богу не отношусь к ура патриотам. Далее насчет Сульшера:  Просто ты посмотри на Гвардиолу, Поччетино или Клоппа они строили свои команды ни один год  и их команды реально играют отлично. И посмотри на Сульшера ни игры, ни тактики а просто дикий фарт и голый класс игроков. Если Сульшер в АПЛ в тройку призеров попадет это будет дико несправедливо. Максимум 4-е место это ещё более менее. В ЛЧ они по хорошему должны вылетать как можно раньше

У Моура был тот же "голый класс игроков" - сильно ему это помогло?
 
 
 
 
 

0
Кадет А
Комментариев: 894
04.02.2019 - 9:54

AlexMcArrow писал(а):

TikiTaka писал(а):

PanteraXIII писал(а):

TikiTaka писал(а):
Пантера без обид, но мне не нравиться твой Сульшер! Знаешь почему? Потому что он как Зидан выигрывает на везении и диком фарте. Вот согласись что сегодня Лестер не играл хуже. И так практически в каждом матче за исключением некоторых. Просто будет дико обидно если Сульшер с такой игрой будет оставлять за бортом ЛЧ нормальные команды в АПЛ, ну и само собой в ЛЧ плей офф будет выигрывать. Просто вся Барсамания терпеть не могла Зидана из за этого факта, а сейчас получаеться за Сульшер все радоваться будут? Очень надеюсь что справедливость востаржествует и Сульшер начнёт проигрывать.  Пусть строит нормальную команду и нормальный футбол

Я буду вынужден согласится с тобой по Солнечному только по тому, что он мало кому нравится. Но...
Он без году неделя работает с командой. И команда начала играть в тот футбол, который от нее ждали очень долго. Не катает мяч без цели, в глазах появился блеск и нет тягомотины, которая была при Мауре. Играет кстати, очень легко. При Мауре была страшная напряженность. И согласись, он общается с командой, он дает свободу импровизации. Единственное, чего не могу понять,почему он Мату терроризирует? И те несколько тактических планов на игру, которые он использует подряд в нескольких играх дают хороший результат. Что будет дальше, я не загадываю.
Сравнение с Зиданом некорректно. Футбол-это фарт, это эмоции,это работа всего тренерского персонала и отдача игроков. Такое ты видел у Зидана?
Солнечный только строит игру и дает всем ребятам себя проявлять. Я чуть недоволен только Погба. Но и он преобразился. В данном случае мне будет неинтересно мнение оппонента, если Солнечный будет оставлять всех соперников за бортом. Я не готов и не хочу ставить на одни весы справедливости МЮ и "Барселону". Это две мои любимые команды. При любом споре и сравнении команд я буду брать паузу. А потому, если он кому-то не нравится-это его право. И если всей барсомании Солнечный вдруг станет симпатичен, значит он того стоит не только потому, что он в прошлом был душкой-парнем и удачливым на замене, но и как тренер вышедший ниоткуда. А это дорогого стоит.

 
Сравнение с Зиданом как раз таки корректно. Зидан тоже работал хорошо был отличным психологом, и игроки отдавались при нем полностью. Но при всём при этом ему дико везло. Я понимаю Мадрид принято хейтить и орать что у них ни игры, ни тренера в эпоху Зидана не было. Что все трофеи они добыли только благодаря судьям ( пожалуй только в сезоне 2017-2018 судьи помогли в ЛЧ) Но я слава Богу не отношусь к ура патриотам. Далее насчет Сульшера:  Просто ты посмотри на Гвардиолу, Поччетино или Клоппа они строили свои команды ни один год  и их команды реально играют отлично. И посмотри на Сульшера ни игры, ни тактики а просто дикий фарт и голый класс игроков. Если Сульшер в АПЛ в тройку призеров попадет это будет дико несправедливо. Максимум 4-е место это ещё более менее. В ЛЧ они по хорошему должны вылетать как можно раньше

У Моура был тот же "голый класс игроков" - сильно ему это помогло?
 
 
 
 
 

 
В первый сезон Мауринью выиграл Лигу Европы, Кубок Лиги Англии, Суперкубок Англии, во второй сезон 2-е место в АПЛ к слову лучший резалт со времён сэра Алекса. На третий сезон он поругался со всеми игроками и был уволен. Ещё раз говорю меня бесит не сам факт что МЮ побеждает, а бесит как именно побеждает. В эпоху Алекса Фергюсона они реально были силой с которой считались, и играли они красиво. А сейчас кроме дикого фарта, отскоков, везений ничего нет.  И сдаёться мне что так оно и будет. МЮ будет побеждать может даже брать титулы, но игры не будет

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.02.2019 - 10:07

Сдаётся мне, что если кому не нравится стиль Моура, то и все его победы будут восприниматься, как "дикий фарт, отскок или победа на голом классе".

Кстати, когда прочитал про "голый класс" , даже испугался: не педофил ли наш португалец? )))

Есть ещё одна команда в АПЛ - играла вчера с такой отдачей... Я про Сити. С обороной беда, когда оборона у ворот, но они её отодвигают за счёт прессинга так высоко, что местами даже жалко было Арсенал.

 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.02.2019 - 10:39

Master9 писал(а):
Сдаётся мне, что если кому не нравится стиль Моура, то и все его победы будут восприниматься, как "дикий фарт, отскок или победа на голом классе".
 
 

Так тут не Моур в данном контексте рассматривается, а Сульшер ))))
Кстати, есть одна мысля, связанная с МЮ и грядущим противостоянием с ПэСиЖо. Если говорить чисто о симпатиях, то они, ессно, на стороне манков. Но в случае второго подряд вылета в 1/8 ЛЧ Неймар психанёт и таки уйдёт из "золотой клетки" шейха. Куда? Барса его не потянет финансово + вряд ли будет перестраивать всю игру. В АПЛ не пйдёт - видно, парень теплолюбивый, погода не устроит. В Юве гелевый, там он такую "тень" прокачает, что по размерам с его мускулами сравнится. Какой вариант остаётся? Да, вместо Бейла. Как-то не очень хочется.

0
Капитан
Комментариев: 948
04.02.2019 - 10:44

Master9 писал(а):Сдаётся мне, что если кому не нравится стиль Моура...

А что, есть такие, кому его стиль нравится? Umnik 2

Каталония - это страна, и футбольный клуб "Барселона" - ее армия.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.02.2019 - 10:58

OldBoy писал(а):

Master9 писал(а):Сдаётся мне, что если кому не нравится стиль Моура...

А что, есть такие, кому его стиль нравится? Umnik 2

А вот бы он в Барсе оказался (с ужасом представил я).

А вдруг он бы прикинулся нашим Вальверде - ну, там "от обороны стайл, сине-гранатовый автобус, выбегания в контры, длинный пас"?

)))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
04.02.2019 - 11:22

Master9 писал(а):
А вот бы он в Барсе оказался (с ужасом представил я).
А вдруг он бы прикинулся нашим Вальверде - ну, там "от обороны стайл, сине-гранатовый автобус, выбегания в контры, длинный пас"?
)))

Понимаю, что Лукомский - не последней инстанции истина, но кое в чём "шпарит". У него был текст, где он писал про первопричины любви Моура к "автобусу". Португалец по сути прошёл у нас стажировку. Доминирование было в нашей крови всегда на моей памяти, не только при Пепе, да и сейчас тоже. Его взял на работу Бобби Робсон, у которого как раз команда в целом того кризисного периода из кризиса в целом вышла - временно, увы. При нём был очень симпатичный футбол, с эффективным владением. Второй момент - когда после Райкаарда тренера брали. Моур претендовал на это место. Взяли Пепа, и правильно. Но тут вот Моур (понимая, как будет играть Барса Пепа, зная изнутри) понял, что единственный способ противостоять тотальному мировому доминированию Барсы- строить автобус. Т.е., засланный казачок, зная нашу кухню, придумал противоядие.
Останься он в системе Барсы - вряд ли пошёл бы по этому пути, это не нужно было бы. Т.е., по Лукомскому, Жозе изначально - не апологет басов. Это типа мы его заставили пойти по этому пути. Ну... Может и так )

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
04.02.2019 - 11:40

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):

А вот бы он в Барсе оказался (с ужасом представил я).

А вдруг он бы прикинулся нашим Вальверде - ну, там "от обороны стайл, сине-гранатовый автобус, выбегания в контры, длинный пас"?

)))

Понимаю, что Лукомский - не последней инстанции истина, но кое в чём "шпарит". У него был текст, где он писал про первопричины любви Моура к "автобусу". Португалец по сути прошёл у нас стажировку. Доминирование было в нашей крови всегда на моей памяти, не только при Пепе, да и сейчас тоже. Его взял на работу Бобби Робсон, у которого как раз команда в целом того кризисного периода из кризиса в целом вышла - временно, увы. При нём был очень симпатичный футбол, с эффективным владением. Второй момент - когда после Райкаарда тренера брали. Моур претендовал на это место. Взяли Пепа, и правильно. Но тут вот Моур (понимая, как будет играть Барса Пепа, зная изнутри) понял, что единственный способ противостоять тотальному мировому доминированию Барсы- строить автобус. Т.е., засланный казачок, зная нашу кухню, придумал противоядие.

Останься он в системе Барсы - вряд ли пошёл бы по этому пути, это не нужно было бы. Т.е., по Лукомскому, Жозе изначально - не апологет басов. Это типа мы его заставили пойти по этому пути. Ну... Может и так )

Эрнесто Вальверде как-то говорил, что будучи тренером Атлетико хорошо изучил "тотальность" Барселоны, и научился с этим бороться, а узнав, как бороться с Барсой (её слабые места), мог применить свои знания, уже став тренером ФКБ... Так что применять "оборонительный футбол" - это дело выученное, "школа жизни", так сказать )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 894
04.02.2019 - 11:51

AlexMcArrow писал(а):

Master9 писал(а):
Сдаётся мне, что если кому не нравится стиль Моура, то и все его победы будут восприниматься, как "дикий фарт, отскок или победа на голом классе".
 
 

Так тут не Моур в данном контексте рассматривается, а Сульшер ))))
Кстати, есть одна мысля, связанная с МЮ и грядущим противостоянием с ПэСиЖо. Если говорить чисто о симпатиях, то они, ессно, на стороне манков. Но в случае второго подряд вылета в 1/8 ЛЧ Неймар психанёт и таки уйдёт из "золотой клетки" шейха. Куда? Барса его не потянет финансово + вряд ли будет перестраивать всю игру. В АПЛ не пйдёт - видно, парень теплолюбивый, погода не устроит. В Юве гелевый, там он такую "тень" прокачает, что по размерам с его мускулами сравнится. Какой вариант остаётся? Да, вместо Бейла. Как-то не очень хочется.

 
Кстати да ты прав. Куда пойдёт Неймар? В Барсу? Врядли, мы тут кучу бабла потратили на игроков за последние полтора года. В Ювентус? Там Роналду. В Англию? Там бегать и упорно трудиться надо а ещё футбол силовой. Да даже если пойдёт в Англию, то его трансфер осилит только МЮ и Сити. Но в Сити он не нужен потому что Пеп любит хорошую атмосферу, а в МЮ Неймар врядли пойдет все таки он хочет взять ЛЧ и золотой мяч. Остаётся Реал Мадрид... Только в этом клубе он может претендовать на победы и золотой мяч. Но с другой стороны Перес хочет купить Азара и Эриксена, откуда бабки на Неймара???

0
Капитан
Комментариев: 5204
04.02.2019 - 1:04

TikiTaka писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
Так тут не Моур в данном контексте рассматривается, а Сульшер ))))
Кстати, есть одна мысля, связанная с МЮ и грядущим противостоянием с ПэСиЖо. Если говорить чисто о симпатиях, то они, ессно, на стороне манков. Но в случае второго подряд вылета в 1/8 ЛЧ Неймар психанёт и таки уйдёт из "золотой клетки" шейха. Куда? Барса его не потянет финансово + вряд ли будет перестраивать всю игру. В АПЛ не пйдёт - видно, парень теплолюбивый, погода не устроит. В Юве гелевый, там он такую "тень" прокачает, что по размерам с его мускулами сравнится. Какой вариант остаётся? Да, вместо Бейла. Как-то не очень хочется.

 
Кстати да ты прав. Куда пойдёт Неймар? В Барсу? Врядли, мы тут кучу бабла потратили на игроков за последние полтора года. В Ювентус? Там Роналду. В Англию? Там бегать и упорно трудиться надо а ещё футбол силовой. Да даже если пойдёт в Англию, то его трансфер осилит только МЮ и Сити. Но в Сити он не нужен потому что Пеп любит хорошую атмосферу, а в МЮ Неймар врядли пойдет все таки он хочет взять ЛЧ и золотой мяч. Остаётся Реал Мадрид... Только в этом клубе он может претендовать на победы и золотой мяч. Но с другой стороны Перес хочет купить Азара и Эриксена, откуда бабки на Неймара???

Заметил, что старый дон ФлоПер (блин, иногда я им восхищаюсь, несмотря на клубные симпатии-антипатии) давно никого по-крупному не покупал, вопреки своим правилам? Вызывая недовольство у своих же сливочных болел. Явно копит на крупную покупку. И это явно не Азар.

0