Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Капитан
Комментариев: 6395
05.06.2021 - 4:10

Вопрос Sossios, обладающего украинским гражданством. Смотрю сейчас полуфинал ЧМ по хоккею - США-Канада. За американцев забивает американский гражданин Саша Хмелевский. Про него я не говорю - он совсем ребёнком в штатах оказался. А вот его родители твои сограждане, переехавшие туда очень даже взрослыми. И не думаю, что отказывались от украинского гражданства. Папа - бывший футболист и футбольный тренер. Вопрос - за какую хоккейную сборную должен по твоей логике болеть папа? А за какую футбольную?..

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.06.2021 - 4:21

Vasisualy писал(а):
Вопрос Sossios, обладающего украинским гражданством. Смотрю сейчас полуфинал ЧМ по хоккею - США-Канада. За американцев забивает американский гражданин Саша Хмелевский. Про него я не говорю - он совсем ребёнком в штатах оказался. А вот его родители твои сограждане, переехавшие туда очень даже взрослыми. И не думаю, что отказывались от украинского гражданства. Папа - бывший футболист и футбольный тренер. Вопрос - за какую хоккейную сборную должен по твоей логике болеть папа? А за какую футбольную?..

Вопрос лучше папе задай. Я не настаиваю ни на чем. Мне сложно представить, чтоб все мои знакомые сограждане (которые интересуются футболом) болели против Украины или не интересовались успехами сборной. Которые проживают в Украине - так точно. 
Может в России не так - все таки многонациональная страна. На то она и Федерация.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.06.2021 - 4:23

По крайней мере я точно знаю каждого игрока своей сборной и по нему могу дать небольшую или большую характеристику. Поэтому и хотел узнать от россиян на кого возможно стоит обратить внимание. Потому как действительно больше половины не понимаю что за игроки.

0
Капитан
Комментариев: 6395
05.06.2021 - 4:58

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вопрос Sossios, обладающего украинским гражданством. Смотрю сейчас полуфинал ЧМ по хоккею - США-Канада. За американцев забивает американский гражданин Саша Хмелевский. Про него я не говорю - он совсем ребёнком в штатах оказался. А вот его родители твои сограждане, переехавшие туда очень даже взрослыми. И не думаю, что отказывались от украинского гражданства. Папа - бывший футболист и футбольный тренер. Вопрос - за какую хоккейную сборную должен по твоей логике болеть папа? А за какую футбольную?..

Вопрос лучше папе задай. Я не настаиваю ни на чем. Мне сложно представить, чтоб все мои знакомые сограждане (которые интересуются футболом) болели против Украины или не интересовались успехами сборной. Которые проживают в Украине - так точно. 

Может в России не так - все таки многонациональная страна. На то она и Федерация.

Так мне не логика Хмелевского-старшего интересна, а твоя! Поэтому тебя и спросил. За какую сборную, по твоей логике, должен болеть Хмелевский-старший в футболе, и в хоккее?

Что-то мне подсказывает, что немалая часть твоих сограждан, не только против сборной болеет, но и желает всего наихудшего самой Украине. Но это уже политика, и не будем углубляться. Предполагаю, что среди твоих знакомых таких нет, но это не отменяет факта их наличия в целом. Я с такими в виртуальном пространстве неоднократно сталкивался. Причём, не только с украинским гражданством - но и с российским, и с белорусским, и с латвийским, и с израильским, и с немецким...

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
05.06.2021 - 5:16

когда спорт превращается в политику, неизбежно такое отношение (я про граждан стран бывшего СССР, да и не только про них)...
Особенно, когда это делается официально, с истерией и помпой.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
05.06.2021 - 7:55

Денис, ну хз, не особо слежу за говнорями как точно подметил Сентарино. Будь они в форме сборной Украины, или Дании, ну такое, на любителя как по мне. С детства болею за Марадону, Бразилию, Испанию, Голландию, остальное могу и не смотреть, так одним глазком можэ когда уже совсем делать нечего)
Я бы кубок латинской Америки глянул, хз или матч будет крутить в записи, Месси да, мге интиресно больше чем Зинченко, за ипанутых вроде дзюпиньйо я вообще помолчу лучше)
Вернее точно знаю какие сборные я не переварию хронически, вот - против них поболеть другое дело, Англии всякие и тд) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
05.06.2021 - 8:19

Ну, после заявления Саутгейта однозначно против Англии. Про Россию написал уже. За Испанию, Хорватию, Данию (в меньшей степени).
Но вообще - такого накала эмоций, как на клубном уровне, и близко не будет. Бесконечно благодарен ЧМ-1982, что оказался вовлечён в международный футбол. Но вот конкретно сейчас буду смотреть, потому, что больше смотреть особо нечего.
И да - любой чел может болеть хоть за Сан-Марино. Гражданство (подданство) не имеет никакого значения. Иначе бы этого ресурса не было, в конце концов. Все бы топили исключительно за клубы своей страны. Испанцев/каталанцев здесь нет, НЯП.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
05.06.2021 - 9:37

Sossios писал(а):

vadgol писал(а):
А Бельгия что не в счет? Думаю, они и Франция фавориты. Не серьезно рассчитывать на испанцев и голландцев.

В счет. Моё мнение, что Бельгия сопоставима с Голландией. Даже интересно было бы, если они встретились между собой...

Забудь про Холланд. Там дикий физрук на тренерской лавке)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.06.2021 - 7:26

Vasisualy писал(а):

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):
Вопрос Sossios, обладающего украинским гражданством. Смотрю сейчас полуфинал ЧМ по хоккею - США-Канада. За американцев забивает американский гражданин Саша Хмелевский. Про него я не говорю - он совсем ребёнком в штатах оказался. А вот его родители твои сограждане, переехавшие туда очень даже взрослыми. И не думаю, что отказывались от украинского гражданства. Папа - бывший футболист и футбольный тренер. Вопрос - за какую хоккейную сборную должен по твоей логике болеть папа? А за какую футбольную?..

Вопрос лучше папе задай. Я не настаиваю ни на чем. Мне сложно представить, чтоб все мои знакомые сограждане (которые интересуются футболом) болели против Украины или не интересовались успехами сборной. Которые проживают в Украине - так точно. 
Может в России не так - все таки многонациональная страна. На то она и Федерация.

Так мне не логика Хмелевского-старшего интересна, а твоя! Поэтому тебя и спросил. За какую сборную, по твоей логике, должен болеть Хмелевский-старший в футболе, и в хоккее?
Что-то мне подсказывает, что немалая часть твоих сограждан, не только против сборной болеет, но и желает всего наихудшего самой Украине. Но это уже политика, и не будем углубляться. Предполагаю, что среди твоих знакомых таких нет, но это не отменяет факта их наличия в целом. Я с такими в виртуальном пространстве неоднократно сталкивался. Причём, не только с украинским гражданством - но и с российским, и с белорусским, и с латвийским, и с израильским, и с немецким...

У каждого логика своя - откуда мне знать что в голове/душе у незнакомого мне Хмелевского?..
Что мешает болеть/переживать/интересоваться за две/три/четыре команды/сборные?..
Моя логика: если бы я жил в другой стране и была ситуация как описанная тобой и мне интересен был футбол как сейчас - то с интересом бы следил за две сборные. 
Мне не известны мои сограждане, которые болеют против сборной Украины. Возможно, по недавним политическим причинам таковы имеются на оккупированых территориях - у меня среди знакомых таких нет. С кем я общаюсь из украинцев - все поддерживают свою сборную и с ними я достаточно уже обсудил каждого игрока сборной, игру сборной, тренерские решения и и.д. 
Не ожидал, что, казалось бы, простой вопрос по сборной России затронет с какой-то отрицаловой многих, при этом никто не откликнется на нормальный ответ.
Ну и фиг с ним, проехали. Найду где узнать информацию)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.06.2021 - 7:41

AlexMcArrow писал(а):
Ну, после заявления Саутгейта однозначно против Англии. Про Россию написал уже. За Испанию, Хорватию, Данию (в меньшей степени).
Но вообще - такого накала эмоций, как на клубном уровне, и близко не будет. Бесконечно благодарен ЧМ-1982, что оказался вовлечён в международный футбол. Но вот конкретно сейчас буду смотреть, потому, что больше смотреть особо нечего.
И да - любой чел может болеть хоть за Сан-Марино. Гражданство (подданство) не имеет никакого значения. Иначе бы этого ресурса не было, в конце концов. Все бы топили исключительно за клубы своей страны. Испанцев/каталанцев здесь нет, НЯП.

Ну я из-за решения тренера/федерации явно не буду болеть против всей сборной страны. Другое дело, что по футбольным моментам мне Англия не нравилась никогда. Но именно эта Англия не вызывает отвращения, потому как сама по себе не фаворит турнира ))
Я институт сборных поддерживаю все равно и разделяю от клубного футбола. С удовольствием смотрю сборные. Тоже футбол начал смотреть с подобного турнира - ЧМ-98. И думаю что есть ещё здесь такие же - с ЧМ или ЧЕ. Все таки эти мероприятия - ЧМ или ЧЕ сборных куда весомей для общей аудитории, чем клубные турниры и захватывают бОльшую аудиторию.
По поводу гражданства и обязанности болеть за свою сборную - конечно, такой обязанности нет. И болеть можно за несколько команд/сборных. По примеру своих знакомых, мне кажется что большинство граждан своей страны переливают в том или ином виде за свою сборную, интересуются её выступлениями. Конечно же, те, кто вообще интересуется футболом в целом. Может я ошибаюсь (и как показывают сообщения выше - скорее всего ошибаюсь) и не все переживают за свою сборную, но все таки убеждён, что бОльшая часть болельщиков футбола поддерживает свою сборную в том числе, не смотря на боления и за другие команды.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.06.2021 - 9:18

Есть у меня среди знакомых те, кто очень сильно переживал за сборную тем летом 2018... Правда в то лето они и фамилию Дзюбы услышали впервые )
PS
Глянуть что ли на Головина после Монако? )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
06.06.2021 - 11:51

А мне хочется, чтобы бельгийцы выстрелили, состав у них серьезный. Хотя французы явные фавориты.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 5204
06.06.2021 - 12:42

Sossios писал(а):
Не ожидал, что, казалось бы, простой вопрос по сборной России затронет с какой-то отрицаловой многих, при этом никто не откликнется на нормальный ответ.
Ну и фиг с ним, проехали. Найду где узнать информацию)

Ну, я тебе попытался ответить. Наверно, получилось не очень из-за того, что не являюсь фанатом сборной России. Как и фанатом института сборных вообще. Исключения - Испания 2008-2014 (ибо были практически идентичны "Барсе") и Бразилия Теле Сантаны 1982-1986 (по поводу последней до сих пор больно, что не взяли титулы).

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
06.06.2021 - 2:01

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):
Не ожидал, что, казалось бы, простой вопрос по сборной России затронет с какой-то отрицаловой многих, при этом никто не откликнется на нормальный ответ.
Ну и фиг с ним, проехали. Найду где узнать информацию)

Ну, я тебе попытался ответить. Наверно, получилось не очень из-за того, что не являюсь фанатом сборной России. Как и фанатом института сборных вообще. Исключения - Испания 2008-2014 (ибо были практически идентичны "Барсе") и Бразилия Теле Сантаны 1982-1986 (по поводу последней до сих пор больно, что не взяли титулы).

Спасибо!
Задам вопросы конкретнее по сб. России:
1) Антон Миранчук - почему нет в заявке? Сдал или травма? Или появился кто то сильнее?
2) Юрий Жирков вторую молодость вспоминает или такая катастрофа на левом фланге сборной, что 37-летний игрок на такую энергозатратную позицию вызывается?
3) Кого то из Динамо (вроде) сватают в Европу. Кто это? На кого в этом плане обратить внимание можно, кто готов к переезду в сильный европейский чемпионат?

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
06.06.2021 - 4:39

Тоже не любитель сборных, особенно сборной России. Зажравшиеся миллионеры, которые в ногомяч не могут от слова совсем. В Европе лишь бы не португеи, а в остальном пусть хоть Польша победит, фиолетово. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
06.06.2021 - 8:32

El Cid Campeador писал(а):

У Миранчука были травмы и он сдал.

Жирков - катастрофа.

Захарян из Динамо травмирован.

Ты забыл написать о главной причине, почему в сборной всё так, а не иначе - гражданин начальник с твоей аватары.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 299
07.06.2021 - 7:38

На заре своей футбольной карьеры пытался болеть за конкретные сборные, но это быстро сошло на нет. В этой области футбола мое боление в корне отличается от клубного. Если в последнем ситуация на сто процентов однозначная, то сборные/ную для поддержки перед каждым крупным турниром выбираю по сине-гранатовому критерию, то есть как много в команде барселонцев и насколько они важны, и как мало в команде меренгов и насколько они важны. На этом Евро, пожалуй, моей главной сборной будет Испания. Четыре футболиста, тренер и ни одного игрока Реала - что может быть прекраснее. Разве только еще большее число каталонцев. Кто знает, может формальное их количество путем трансферов увеличится, как было с Вильей на ЧМ-2010. Также буду симпатизировать Франции и Голландии, особенно если таки удастся взять Депая и несмотря на подлого Вейналдума.

0
Капитан
Комментариев: 2650
08.06.2021 - 3:05

Да, Испания чисто по персоналиям наиболее чистая сборная. 
Но в целом, глубоко пох на чемпиона, по играм видно будет кто достойнее. Нужно убрать только обязательно портов из-за Кристинки, иначе там очередной ЗМ нарисуют сходу.
В меньшей степени против инглов - за их сливы как то изначально легко топилось, даже итальянцы куда симпатичнее, хотя полуфинал Евро-2000 эт  было больно на заре просмотра футбола. Но читать англопрессу после провалов это прям ох.) Чего только огонь в 2016 после Исландии стоит.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.06.2021 - 3:31

Минус Ван де Беек у Голландии. 
Шансы у Украины против Голландии немного улучшились.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
08.06.2021 - 9:46

Дизайнер формы сборной Украины  на ЧМ Европы - какой красавчик, тонко, очень.
Где-то в далеке пукан сдетонировал у амперцев истиных. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
09.06.2021 - 9:10

Центральный защитник «Лидса» Диего Льоренте сдал положительный тест на коронавирус в расположении сборной Испании.
Ранее коронавирусом заразился полузащитник «Барселоны» Серджи Бускетс. Из-за этого со сборной Литвы играла молодежная сборная Испании.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
09.06.2021 - 1:20

И как сыграла !! 
 
Прикольно будет, если ноунейм годичный мингеса поедет на евро в составе уже национальной сборной. И туда же ещё куку, миранда и куэнка с отметкой мэйд ин ла масия 
 
Но чего там, не было и нет там кадров. Дугласы наше фсе 
 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
09.06.2021 - 5:15

Vasisualy писал(а):
Никаких "если" - Мингеса уже включён в заявку.
 

Это запасная заявка. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.06.2021 - 7:35

Nathaniel писал(а):

Vasisualy писал(а):

Никаких "если" - Мингеса уже включён в заявку.

 

Это запасная заявка. 

Не запасная, а ещё одна. И судя по всему - будет основной. Сомневаюсь, что кто-то рискнёт допустить команду с двумя инфицированными, без минимум недельного карантина.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
10.06.2021 - 4:29

Если не посыпятся все, то допустят как пить дать, ещё и Бускетс на следующий день после карантина сыграет. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет Б
Комментариев: 758
10.06.2021 - 4:12

Испания как обычно, перед самым стартом турнира на бильярдном столе в лужу дерьма рухнула.
Пока все на финальном этапе подготовки потеют - хворает в карантине.
 

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.06.2021 - 9:56

Всех болельщиков футбола с днем открытия ЕВРО 2020!
Как кто бы сейчас не поддерживал тренд хаить институт сборных (и с основными аргументами в пользу клубного футбола я согласен на 100%!), но именно турниры сборных, такие как ЧЕ и ЧМ приковывают к экранам ТВ на месяц почти всех в Европе/мире - от домохозяек, знающих только название стран, до функционеров футбола, которые смотрят с командой помощников, анализируя все вокруг матча и сам матч. Знаю людей, которые на это время специально берут отпуск, чтоб смотреть игры. По статистики, именно на этот период подписываются набольшое количество людей на различные футбольные телеканалы/программы и возрастает активность в тотализаторах.
Именно матчи ЧЕ и ЧМ собирают больше всех на стадионах и в разных студиях футбольных экспертов.
Именно матчи ЧЕ и ЧМ собирают больше всех на стадионах скаутов и агентов. 
Именно на матчах ЧЕ и ЧМ болезнее всего допускать ошибки (не в финансовм плане, а в спортивном), так как исправить ее уже вряд ли получится.  
Именно на ЧЕ и ЧМ свершаются часто новшества в футболе - изменения в правилах, тактические новшества, организационные новшества - которые, хоть и могут брать фактически начало своего существования на клубном уровне за год-два до турнира, но принято считать о таком свершении ЧЕ или ЧМ.
Например, из последнего, не углубляясь в историю (многие сами примеры по истории приведут - Голландия, Бразилия, Италия и т.д.). На ЧМ 2006 ставили пример Италию как команду, которая впервые (!) стала играть так компактно при обороне (коробочкой смещаться с фланга на фланг). Сейчас это норма даже в детском футболе. Тогда это казалось новой модой, прорывом. Хотя, на самом то деле, до сборной Италии 2006 на клубном уровне уже многие так играли на протяжении 2-3 лет.
Или, например, ЧМ 2014 в Бразилии, когда начали использовать судьи балончики для отметки расстояния между мячом и стенкой. Ведь использовали уже и ранее этот элемент.
Сейчас, например, VAR - не уверен, но возможно в будущем именно с этого ЕВРО будут считать отчетом этого изменения, хотя уже на клубном вовсю используется.
.....
Я к чему - что ЧЕ и ЧМ это витрина-экзамен в мире футбола. Самое популярное футбольное событие. 
....
Что ожидаю от этого ЕВРО. 
Как никогда жду матчи сборной Украины, потому как понимаю, что эта сборная Украины самая сильная в ее истории и очень бы хотелось, чтобы эта команда оставила след на этом ЕВРО. Потому что она действительно может приятно удивить. Не уверен, что по результату, но по игре - обязана просто.
В свзяи с последними событиями в сборной Испании - очень интересно посомтреть на такую Испанию. Ослабленную. И почему то кажется, что она будет не хуже, а во многом даже интереснее...
Жирная по составу Франция, действующий чемпион мира - кто ее сможет столкнуть? Или все таки станут чемпионами и укрепятся в своем статусе?
Кто-то обязательно станет открытием. Кто? Швеция, Турция, Швейцария?..
Кто будет главными действующими лицами среди игроков? Мбаппе, Лукаку, Фоден, Бруну Фернандеш?..
Это скорее всего последнее ЕВРО для Роналду - каким оно будет лично для него?
.....
В общем, всех с началом футбольного праздника!

0
Основной состав
Комментариев: 2583
11.06.2021 - 10:29

Интиресно, что с трансляциями то? МАТЧ не показывает игры? И кто в Украине транслятор? Нашёл на первом HD.
Тотализатор Турция 0 - 1 Наталия
Смотрю игру, вроде живенькая игра, но когда обе команды мягко говоря пофик, смотреть тоже как-то себе такое) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.06.2021 - 10:38

Вот мне тоже обе пофиг. Поэтому одним глазом поглядываю на них, а двумя - как Ноле с Рафой в Париже рубятся. Это что-то!

Més que un club
0
Пребенхамин
Комментариев: 24
11.06.2021 - 10:53

Турки - автобус по-полной. А судья - мудак конченый. Чистый пенальти (мяч в руку попал) не поставил. И ВАР как в Испании - молчок.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.06.2021 - 10:57

Тактически Турция подкована - ожидаемо. Даёт бой Италии.
Пенальти вроде как явный должен был быть в ворота Турции, но... если не поставил, то точно этому есть объяснение. Уверен, что подобные эпизоды будут ещё на Евро и будут трактоваться так же.
.....
Турков на стадионе в Риме слышно лучше чем итальянцев. Так много их в Италии проживает? Думал, что только в Германии такая картинка возможна...

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2021 - 10:58

Изначально было похрен, но сейчас за итальянцев. Ненавижу таких явных автобусников, да ещё судьи в спорных моментах за них.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.06.2021 - 11:02

Вроде ж уточнения были как раз перед Евро по поводу именно таких касаний руки, полностью прижатых - не свистят. Так что всё правильно. 

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2021 - 11:06

Vasisualy писал(а):
Вроде ж уточнения были как раз перед Евро по поводу именно таких касаний руки, полностью прижатых - не свистят. Так что всё правильно. 

Я бы не сказал, что на последней минуте рука была прижата полностью.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.06.2021 - 11:14

AlexMcArrow писал(а):

Vasisualy писал(а):

Вроде ж уточнения были как раз перед Евро по поводу именно таких касаний руки, полностью прижатых - не свистят. Так что всё правильно. 

Я бы не сказал, что на последней минуте рука была прижата полностью.

Я про первый момент. Писал ещё до второй руки. Там как раз больше на точку похоже. 

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 816
11.06.2021 - 11:39

lErnestol писал(а):
Интиресно, что с трансляциями то? МАТЧ не показывает игры? И кто в Украине транслятор? Нашёл на первом HD.
Тотализатор Турция 0 - 1 Наталия
Смотрю игру, вроде живенькая игра, но когда обе команды мягко говоря пофик, смотреть тоже как-то себе такое) 

В Украине показывают каналы,Футбол 1 и 2,вечерные матчи еще и тк Украина покажет,в России покажут,Первый,Россия и Матч....белорусский 5 канал тоже показывает и казахский QAZSPORT.Выбор огромный где смотреть

0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2021 - 11:43

Помню Турцию-2002 того же Шенола Гюнеша. Так симпатичная команда была, автобус даже перед бразильцами дважды не выставляла. А это убожество... Тренер современных веяний насмотрелся?

0
Капитан
Комментариев: 4966
11.06.2021 - 11:45

Ошибся! Обосралась Турция. 
Берарди и Барела - классные ребята!
 

0
Кадет Б
Комментариев: 829
11.06.2021 - 11:51

очень давно не видел такого качественного в отношении трактовки судьи, по определению пенальти.. без санного Вара.. все четко, все по делу.. мяч ищет руку, а не рука мяч.. все правильно.. во обоих случаях, там не было пенальти.. играйте в футбол, а не ищите пенальти.. если такие судьи будут, то есть надежда, что игроки будут меньше плакать и спорить с судьей, а больше играть в футбол..
уверен что тупорылые испанские судьи, назначили бы 2 пенальти в ворота Барсы, за такие левые эпизоды.. нужно судить так, как игра идет.. её дух игры, обстановка на поле, а не как бездушный робот, четко по букве.. ибо зачистую, эта буква закона, разрушает игру.. браво судья молодец!

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0