Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Кадет А
Комментариев: 894
08.06.2021 - 7:43

Антип писал(а):
У нас на сайте правда стала самым страшным преступлением. Могут тупо зиминусовать и в бан отправить. Лицемерие, ложь, двойные стандарты стали нормой. 

А в мире не так? Большая часть мира  стала таким гавном, что реально хочется чтобы этот мир прошел очищение. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
08.06.2021 - 7:49

Oziris писал(а):

El Cid Campeador писал(а): 
Полузащитник Рахим Стерлинг может покинуть «Манчестер Сити» в летнее трансферное окно.
«Барселона» думает над вариантом с приглашением 26-летнего англичанина. Каталонский клуб может включить в эту сделку нескольких игроков, пишет журналист Sky Sport Маттео Моретто.

Игрок на самом деле отличный, дриблинг и скорость огонь. Но реализация на уровне Брэтуэйта. Поэтому Ман Сити хочет взять ему на замену чувака с более крутой реализацией. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
08.06.2021 - 7:50

TikiTaka писал(а):

Антип писал(а):

У нас на сайте правда стала самым страшным преступлением. Могут тупо зиминусовать и в бан отправить. Лицемерие, ложь, двойные стандарты стали нормой. 

А в мире не так? Большая часть мира  стала таким гавном, что реально хочется чтобы этот мир прошел очищение. 

Не надо просто хотеть! Начни с себя - очисть немного мир от своего присутствия.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
08.06.2021 - 7:53

ну, если Кейн в Сити хочет, то Рахим и Жезус могут приготовиться на выход )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 85
08.06.2021 - 7:56

El Pais: два директора из хунты Бартомеу дали показания по делу Barcagate, они заявили, что действовали по его приказу
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/la_masia/2930051.html
https://elpais.com/deportes/2021-06-07/josep-maria-bartomeu-acorralado-p...
 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 348
08.06.2021 - 8:42

wayne777 писал(а):
Вот это очень странно. Почему абсолютно средний и ничем не выдающийся игрок на короткой ноге с президентом? Когда он показывал что-то такое, чтобы Лапорта влюбился в его игру? Если Лапорта и правда будет продавливать его в основу, это будет финиш. Куману явно виднее, кто какой уровень показывает. А Пучу нужно больше тренироваться и на свою игру внимание обращать, а не с главным человеков в клубе тереться.

Не твой, вот ты и бесишься Blush

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
08.06.2021 - 9:08

После того что ушёл Вейналдум в ПСЖ, а там наши вообще Копейки давали около 3.5 лямов)))если бы Лапорта провернул и этот трансфер было бы шикарно,видимо не сильно хотели Вейналдума,что аж зп отдали в 2 раза меньше Бретвейта.Из вариантов рассматривают Руиса из Наполи и Мерино. За играми их команд не следил, чисто по нарезкам в ютубе и их действиям на поле,по мне нам ближе Мерино,уровень паса высший класс, Фабиан Руис же больше через силовой дриблинг пытается протащить.Кто следил за этими игроками, что скажите на счёт этих игроков?Хочется возможные трансферы обсуждать,а не связи Пуча.
И ещё пишут что Барсе нужен Вингер с дриблингом, в связи с продажей Дембеле(по мне давно пора).Из вариантов пихают игроков МС. Ну Стерлинг в плане паса и техники хорош,но уровень реализации моментов и способность обосраться в самый важный момент отпугивает. В переход Мареза не верю,из других вариантов очень хотел бы в Барсе видеть Санчо,по мне Барселонский игрок. 

0
Капитан
Комментариев: 5204
08.06.2021 - 9:33

Был бы Барто, может и провернули. Он всех баблом гасил, несмотря на дальнейшие перспективы (как выясняется, кошмарные). С другой стороны, в аналогичной ситуации ФДЙ оказался у нас, когда тот одной ногой был у шейхов уже...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
08.06.2021 - 9:43

Я бы хотел видеть в Барсе Зинченко в качестве центрального полузащитника. И Сити не сильно бы упирались в его уходе. Мне кажется именно такого полузащитника не хватает Барсе.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
08.06.2021 - 10:21

Теперь понятно какого размера у Кумана яйца, если он маринует на банке чувака которого чьмокает сам президент в обнимку.. Дела конечно. Видимо Лапорта не в силе надавить на тренера, а штож такое?) не по нашему это! Не по Барселонски! Гг
Жесус, Стерлинг, а куда их нам брать то? 

0
Капитан
Комментариев: 6395
08.06.2021 - 11:50

Доктор Антуан опять кладёт красавца за сборную. Когда уже мистер Гаризман начнёт столь же регулярно класть за Барсу?..

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.06.2021 - 12:58

Когда уже мистер Гаризман начнёт столь же регулярно класть за Барсу?..

он ещё не все манёвры Лео изучил
 

Жесус, Стерлинг, а куда их нам брать то?

а чего - места рядом с Пучем разве кончились?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.06.2021 - 5:19

Vasisualy писал(а):
Доктор Антуан опять кладёт красавца за сборную. Когда уже мистер Гаризман начнёт столь же регулярно класть за Барсу?..

Какие-то овощи заминусили за правду)) Видимо горит с француза у них знатно. Ну а так Гризманн вроде всем уже все доказал, но у местных умников до сих пор огромная дыра в сердце за его фильм))

0
Кадет А
Комментариев: 942
09.06.2021 - 5:50

Vasisualy писал(а):Доктор Антуан опять кладёт красавца за сборную. Когда уже мистер Гаризман начнёт столь же регулярно класть за Барсу?..

Наверное тогда, когда начнёт исполнять примерно ту же роль на поле, что и Месси - атаковать из глубины по центру, действовать более свободно, разгонять атаки, не бегать от ворот до ворот, туша пожары. Ну, т.е. видимо никогда.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
09.06.2021 - 7:08

Askeel писал(а):
Наверное тогда, когда начнёт исполнять примерно ту же роль на поле, что и Месси - атаковать из глубины по центру, действовать более свободно, разгонять атаки, не бегать от ворот до ворот, туша пожары. Ну, т.е. видимо никогда.

Наверно когда дадут ему такую возможность, не? А до этого момента как бы хэйт вообще неуместен. Ну так, чисто логически если рассуждать.

0
Кадет А
Комментариев: 942
09.06.2021 - 7:14

В девятину писал(а):Наверно когда дадут ему такую возможность, не? А до этого момента как бы хэйт вообще неуместен. Ну так, чисто логически если рассуждать.

Я разве его хейтил? Я просто ответил на вопрос. У меня вообще к нему претензий нету и не было. Я ещё до трансфера говорил, что шансов практически 0, что Гризманн у нас заиграет на своём уровне, так как он дублирует Месси по позиции и функциям, и это ни черта не неконечник и не вингер. Даже такой дубина от футбола как я это понимал, потому что ничего более очевидного и быть не могло, но увы нашему гениальному руководству было виднее.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
09.06.2021 - 8:41

TikiTaka][quote=GenAl][quote=Nacho13 писал(а):
 
Когда Барселона скупала всех звезд у Ливерпуля что то никто тут не жаловался. Когда Барто в месть Роме взял Малкома тоже никто не жаловался. Просто сейчас только еврей Абромович и 2 араба из ПСЖ и Ман Сити могут позволять себе топ игроков. Все остальные клубы в говне.  Завидовать не нужно. Барса сама во всем виновата.  Никто не заставлял платить Гризману такую ЗП, никто не заставлял продлевать Месси.  А вообще странно поддерживать суперлигу. Ведь во главе них Аньелли клуб которого замешан в корпуционном скандале 2006 который привел к краху Серию А, ну и Перес Реала которого тут считают что он купил 3 ЛЧ. И то что Барселона тут учавствуют очень странно.... И где то еще ненависть к ПСЖ понятна, но ненависть к Ман Сити непонятна вообще, кроме как завистью что там работает Пеп и там есть бабло. Если бы Барса сейчас скупала всех звезд и пришел бы Пеп думаю тут никто бы не вспоминал бы Суперлигу и шейхов

Во-первых, я жаловался. Я вообще писал после продажи Неймара, что Барсе не нужно никого покупать прямо сейчас ему на замену. Нормальному руководителю это было бы очевидно. Т.к. тогда именно для Барсы цены выросли в 2 раза.
Суперлигу я поддерживаю только в том смысле, что хочу ограничения монополии УЕФА/ФИФА на футбол.
К ПСЖ тоже по началу нормально относились. Результат видим. Пока некоторые тут желают успехов любимому тренеру, МанСити хочет занять место Барселоны на футбольном олимпе. Сначала в финансовом, а потом в имиджевом плане. И ресурсы у них не ограничены в отличии от Барсы, которая тратит свои честно заработанные деньги.
В конечном счете это противостояние приведет к тому, что либо Барса из топ-топ клуба превратится в лучшем случае под-топа, что мы наблюдаем последние лет 5, либо ей придется продаваться по частям кому-нибудь (игроки, имя стадиона, сомнительные спонсоры или вовсе владельцы). Участие в СЛ это ничто иное, как желание клуба оставаться на вершине без потери независимости и наследия.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
09.06.2021 - 9:20

Антип писал(а):
У нас на сайте правда стала самым страшным преступлением. Могут тупо зиминусовать и в бан отправить. Лицемерие, ложь, двойные стандарты стали нормой. 

Правда не бывает одной. У каждого она своя. Если только, ты не мнишь себя верховным судьей, должен это понимать.

Respect is Everything.
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.06.2021 - 11:44

Если верить Спорту, то Лапорта ведёт себя ничем не лучше арабских шейхов. Пишут, что он специально договорился с Райолой пускать слухи об интересе к Доннаруме, дабы задрать цену ПСЖ, пощипать им пёрышки, и чтобы Мино больше агентских снял. Так что при всей моей огромной "любви" к шейхам - разницы особой не вижу, желание насрать в карман соседу любой ценой что тут, что там. Разве что у нашего орла возможностей меньше.

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.06.2021 - 12:03

Так что при всей моей огромной "любви" к шейхам - разницы особой не вижу, желание насрать в карман соседу любой ценой...

Не надо путать нашу геополитику с их вмешательством в суверенные дела.
И это вовсе не двойные стандарты, как думает коллега свыше. А защита суверенных интересов в любом уголке мироздания.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 69
09.06.2021 - 12:07

Vasisualy писал(а):
Если верить Спорту, то Лапорта ведёт себя ничем не лучше арабских шейхов. Пишут, что он специально договорился с Райолой пускать слухи об интересе к Доннаруме, дабы задрать цену ПСЖ, пощипать им пёрышки, и чтобы Мино больше агентских снял. Так что при всей моей огромной "любви" к шейхам - разницы особой не вижу, желание насрать в карман соседу любой ценой что тут, что там. Разве что у нашего орла возможностей меньше.

Вот только шейх в состоянии поставить жирную точку в любом споре, помахав не менее жирным чеком.
Я уже выражал в этой ветке мысль о ненависти к шейхам и о том, что связана она в первую очередь с неограниченными финансовыми возможностями. А УЕФА кажется только делают вид, что регулируют эти вопросы. Но что мы видим: год пандемии, основной источник доходов у клубов пропал вместе с атмосферой праздника на стадионе, клубы в экономическим кризисе. Но не шейх-проект: 10 лямов Вейналдуму, 10 - Доннарумме, комиссия Райоле.
Вот и получается, что там где Барселоне приходится считать дебет с кредитом, шейху откровенно плевать, он может все.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
09.06.2021 - 12:16

Vasisualy писал(а):
Если верить Спорту, то Лапорта ведёт себя ничем не лучше арабских шейхов. Пишут, что он специально договорился с Райолой пускать слухи об интересе к Доннаруме, дабы задрать цену ПСЖ, пощипать им пёрышки, и чтобы Мино больше агентских снял.

Негодяй Лапорта, наверное еще года два назад, когда Райола начал вымогать деньги у Милана, начал готовить свой план по обеднению арабов. Все, друзья воссоединилсь, ждем возвращения Симонса!

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.06.2021 - 2:02

excited писал(а):

Vasisualy писал(а):

Если верить Спорту, то Лапорта ведёт себя ничем не лучше арабских шейхов. Пишут, что он специально договорился с Райолой пускать слухи об интересе к Доннаруме, дабы задрать цену ПСЖ, пощипать им пёрышки, и чтобы Мино больше агентских снял. Так что при всей моей огромной "любви" к шейхам - разницы особой не вижу, желание насрать в карман соседу любой ценой что тут, что там. Разве что у нашего орла возможностей меньше.

Вот только шейх в состоянии поставить жирную точку в любом споре, помахав не менее жирным чеком.

Именно это я и имел в виду. Шейху есть чем махать, а Лапорте нечем. А то бы тоже махал. Но увы - приходится только мелко пакостить. Каждый гадит другому в меру своих возможностей - один баблом, другой связями и вбросами.

 

 

Тут Мингеса интервью давал. Помню, как все гнали на Кумана после замены Оскара, когда он на пацана наехал. А вот что он сам считает: "Куман, это тренер, который мне очень сильно помог. Он готовил для меня видео с тактическими и техническими правками. Я очень рад, что он продолжит ещё сезон".

Més que un club
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
09.06.2021 - 2:11

Очень честное интервью Мингесы.Главное, от самой души сказано, и ни грамма конъюнктурщины. (как некоторым могло тут показаться).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 69
09.06.2021 - 3:29

Vasisualy писал(а):

excited писал(а):

Vasisualy писал(а):
Если верить Спорту, то Лапорта ведёт себя ничем не лучше арабских шейхов. Пишут, что он специально договорился с Райолой пускать слухи об интересе к Доннаруме, дабы задрать цену ПСЖ, пощипать им пёрышки, и чтобы Мино больше агентских снял. Так что при всей моей огромной "любви" к шейхам - разницы особой не вижу, желание насрать в карман соседу любой ценой что тут, что там. Разве что у нашего орла возможностей меньше.

Вот только шейх в состоянии поставить жирную точку в любом споре, помахав не менее жирным чеком.

Именно это я и имел в виду. Шейху есть чем махать, а Лапорте нечем. А то бы тоже махал. Но увы - приходится только мелко пакостить. Каждый гадит другому в меру своих возможностей - один баблом, другой связями и вбросами.

Я все-таки о другом немного. Ты написал, что Лапорта ничем не лучше шейха. Я так не считаю.
Гадить конкурентам любыми законными способами считаю нормальным. И то, что шейхи увели у нас Вейналдума, меня вообще не коробит, пусть даже если это сделано с одной конкретной целью поднасрать нам, без оглядки на спортивную составляющую этого трансфера для ПСЖ. Неприязнь к шейху, как и всем ему подобным, из-за их неограниченного влияния на решение подобных ситуаций. Причем трансфер Вейналдума лишь капля в море того влияния, которое оказывают деньги шейха на европейский футбол в целом.
Опять же таки, я и не знаю, как должно быть, правила финансового фэйр-плей не изучал. Здесь скорее претензия в адрес УЕФА. Что в таком случае с шейха спрашивать, если ему так разрешает «регулятор».
А у шейха (точнее их президента) еще открывается рот говорить о своем проекте, как самом перспективном и желаемом для лучших игроков. Барселона проделала тяжелейший и долгий путь, чтобы называться Mes Que un Club и считаться одним из лучших клубов в мире. А что такое ПСЖ без нефте-баксов?

0
Алевин А
Комментариев: 274
09.06.2021 - 3:47

Пока что никакого "больше, чем клуба" я не вижу. И уже давно. Малкома перехватили, когда он уже занес ручку над контрактом с Ромой. Сеска, Санчеса и Неймара вообще откровенно склоняли переходить в клуб, чуть ли не в каждом интервью об этом говорили. Но да, конечно, вы не понимаете, это другое. А для меня нет никакой разницы, выиграть ЛЧ, вбухав в состав 500 млн евро или долго и кропотливо выстраивая команду. Суть не меняется, как и сам факт победы. Но людям, уверенным, что Реал купил себе 3 лч, а Сити и ПСЖ вообще не должно существовать, этого не понять, да.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
09.06.2021 - 3:57

Больше, чем клуба нет уже давно.
Деньги решают всё, это реальность, другой не дано.

0
Капитан
Комментариев: 6395
09.06.2021 - 5:03

Cecil писал(а):

Больше, чем клуба нет уже давно.

Деньги решают всё, это реальность, другой не дано.

Всё ещё есть. Но не для всех, и не для каждого.

 

wayne777 писал(а):

А для меня нет никакой разницы, выиграть ЛЧ, вбухав в состав 500 млн евро или долго и кропотливо выстраивая команду. Суть не меняется, как и сам факт победы.

Суть очень меняется. Речь не о вбухивании, как таковом. Вбухивать тоже можно по-разному. Тот же Ред Булл вполне себе вбухивает - но не в покупку всего, до чего рука дотягивается, включая чиновников и УЕФА в целом. Нет, они вбухивают бабло в построение системы. Уж не знаю, насколько это кропотливо и долго - но за 10 лет фактически с нуля они вышли в полуфинал ЛЧ. Плюс построена широкая и развитая сеть подготовки кадров. При этом не гнушаются продавать с выгодой доморощенных звёзд. И я лично в подобной системе вбухивания не вижу никакой проблемы - пусть такие проекты будут успешными, это на пользу всему футболу. А вот проекты денежных мешков - нет.

 

 

excited писал(а):

Я все-таки о другом немного. Ты написал, что Лапорта ничем не лучше шейха. Я так не считаю.

Гадить конкурентам любыми законными способами считаю нормальным. И то, что шейхи увели у нас Вейналдума, меня вообще не коробит, пусть даже если это сделано с одной конкретной целью поднасрать нам, без оглядки на спортивную составляющую этого трансфера для ПСЖ. Неприязнь к шейху, как и всем ему подобным, из-за их неограниченного влияния на решение подобных ситуаций. Причем трансфер Вейналдума лишь капля в море того влияния, которое оказывают деньги шейха на европейский футбол в целом.

Опять же таки, я и не знаю, как должно быть, правила финансового фэйр-плей не изучал. Здесь скорее претензия в адрес УЕФА. Что в таком случае с шейха спрашивать, если ему так разрешает «регулятор».

А у шейха (точнее их президента) еще открывается рот говорить о своем проекте, как самом перспективном и желаемом для лучших игроков. Барселона проделала тяжелейший и долгий путь, чтобы называться Mes Que un Club и считаться одним из лучших клубов в мире. А что такое ПСЖ без нефте-баксов?

Ничем не лучше в конкретном контексте - нагадить там, где можно с одной стороны, и подкупить, где можно, с другой. Шейх гадит своим баблом, плюс внаглую покупает УЕФА, которая потом закрывает глаза на его нарушения. Лапорта гадит вбросами, плюс подкупает (баблом от ПСЖ, т.к. своего нет) Райолу, который потом провернёт нужную для Барсы сделку со своим игроком.

Деньги этих мешков уже взорвали европейский футбольный рынок, не без помощи очкастого ушлёпка. Но ключевым моментом была именно покупка Нея за такие деньги. 

А ПСЖ без нефтебаксов - это ещё один условный Марсель или Лион.

Més que un club
0
Кадет Б
Комментариев: 744
09.06.2021 - 7:49

Южноамериканские отборы никто не поглядывает? Похоже у аргов те-же проблемы что у барселоны. Причём так же давольно давно. 

Антип крут
0
Капитан
Комментариев: 6395
09.06.2021 - 8:55

Oleg59 писал(а):

 Эль-хелаифи положил глаз на дембеле - нашефсё

Ну так Клуб уже ему дал понять - или он подписывает новый контракт, или его продают. Сразу после Евро должен будет определиться. Так что логично, что мешок уже на готове. С другой стороны - раз всё равно собираются продать, то проще тем, кто готов много выложить. Создадут ажиотаж на повышение, как с Доннарумой, и бабло придётся отслюнявить шейху.

Més que un club
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
09.06.2021 - 9:56

Антип писал(а):
Южноамериканские отборы никто не поглядывает? Похоже у аргов те-же проблемы что у барселоны. Причём так же давольно давно. 

Общая проблема это бардак, в обоих случаях он затянулся.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.06.2021 - 9:58

Антип писал(а):
Южноамериканские отборы никто не поглядывает? Похоже у аргов те-же проблемы что у барселоны. Причём так же давольно давно. 

Казантип, Барселону с большой в западло типо писать?
Иметь Месси в составе это счастье, особенно когда он говно сборную в одно лицо в финал ЧМ выводит, мудак Лавесси не забивший 1 на 1, и мудак Игуаин не забивший что-то похожее в финале подтверждают. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
09.06.2021 - 10:03

lErnestol писал(а):
 
Казантип, Барселону с большой в западло типо писать?
Иметь Месси в составе это счастье, особенно когда он говно сборную в одно лицо в финал ЧМ выводит, мудак Лавесси не забивший 1 на 1, и мудак Игуаин не забивший что-то похожее в финале подтверждают. 

В одно лицо не выводил, но свою лепту внес. Лавесси был хорош на том ЧМ, но был в неважной форме и мог играть тайм. Не забил Паласио, а не он.
Раз уж зашла речь с о сб. Аргентине, то можно было обратить внимание руководства на Де Пауля и Кристиана Ромеро. Интересные игроки.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
09.06.2021 - 11:01

Waes писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Казантип, Барселону с большой в западло типо писать?
Иметь Месси в составе это счастье, особенно когда он говно сборную в одно лицо в финал ЧМ выводит, мудак Лавесси не забивший 1 на 1, и мудак Игуаин не забивший что-то похожее в финале подтверждают. 

В одно лицо не выводил, но свою лепту внес. Лавесси был хорош на том ЧМ, но был в неважной форме и мог играть тайм. Не забил Паласио, а не он.
Раз уж зашла речь с о сб. Аргентине, то можно было обратить внимание руководства на Де Пауля и Кристиана Ромеро. Интересные игроки.

Чел, ты эту херню, можешь рассказать Казантипу, а он может её - рассказать тебе. Ту сборную вывел на ЧМ - Месси, не будь там Месси были бы 8 с конца , и до финала её довёл Месси уже на самом чемпионате . Кому ты лапшу трусишь? Швейцарии за 2 минуты до конца голевой кто отдал, протащив, два момента в финале для деревянных в первом тайме, кто создал? Будем дальше продолжать? Если тебе делать нечего, ты так и скажи, херню только говорить не надо - про лепту.
Пойди хоть спортс ру почитай, отчёт там о чемпионате, или тип того, ну или на Ютуб.
Когда за Барсу глорили классно было? Когда Месси по 60 банок за сезон ложил. А тут видетели Месси лепту внёс, ну никуя себе куя лепта. Или закусывайте, или я хз. 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 41
09.06.2021 - 11:05

Очень смешно. Про Аргентину читать на Барсамании. Про то, как оценивают происходящее с ней- на протяжении всей карьеры Лео в сборной, о том, кого предлагают в качестве кандидатов в состав. Может ли Месси выиграть хоть что-то в сборной? Почему нет, даже после всех бесконечных обломов- но это будет (если все же случится) не благодаря, а просто по теории вероятности. С энной попытки. Но скорее врядли. Проблемы футбола в Аргентине давно системные- они начались не в последние лет десять (когда Месси был назначен «спасителем»), а гораздо раньше. Это непростой разговор, и парой слов тут не отделаешься. Много чего- управление, сильнейшая коррупция, блат и кумовство, клановость инчас. Очень много противостояний- каких в Европе и не снилось. Условный Муньеко не может предложить что-то своё, пока есть Скалони, который не поддерживается инчас других клубов. Месси как и Барселоне это бренд- крупнейшая дойная корова, которая нужна для привлечения денег: на него в своё время поставили все ставки Грондона и К. И все последующие руководители АФА. Пока он будет хотя бы передвигать ноги, ну, и конечно, пока он будет сам этого хотеть- он будет в сборной. Будет непререкаемым авторитетом, под которого будет подстроена вся система игры сборной. Целое поколение аргентинских игроков уже выросло зная это- что есть Месси и есть все остальные. Смешно, но вечная конспирология- влияет ли Месси на состав или нет? Сейчас все тут закричат- конечно нет, это брехня! А я вам скажу так- ещё как влияет! И дело даже не в том, что лично он может никогда не говорить типа: «этого хочу, а этого не хочу...». Не, он даже скорее всего никогда так и не говорил. Но вы же не маленькие дети здесь. Всегда все вокруг (сборной) знают, те от кого зависит назначение тренера, обслуги и тп- знают с кем Лео дружит, с кем не ладит, с кем ему комфортно.... Поэтому всегда отсеивались те, кто мог так или иначе создать дискомфорт Месси в сборной и как-то влиять на атмосферу внутри. Поэтому всегда при Лео состав формировался и формируется не по спортивному принципу. Это сразу началось после того как «назначили Лео». Кабесон, Дарио, например, в первые годы. И по этой же причине всегда в сборную приглашались те самые друзья. Не удивляет, что Кун опять здесь, и ДиМа тоже? Иначе говоря, Месси сам того не делая, так или иначе влияет на состав. Так ведь если бы только это- но есть ведь та самая порочная практика, когда агенты и «нужные» дяди получают деньги за вызов в сборные определенных игроков. А те, кто не имеет хорошую «крышу», не вызывается. И вы серьезно думаете, что даже только при этих проблемах сборная Аргентины должна играть и выигрывать? Только вопреки. И вы серьёзно думаете, что условный Начо или Пульга, если их вдруг вызовут в сборную, попытаются рвать и метать? Многие из игроков за эти годы вызывались зная только одно- тебя вызвали на несколько матчей (в самом лучшем случае), твоя задача- не путаться под ногами Месси. Не удивительно, что в сборной доминирует один принцип- одной мяч Месси. И вы ждёте какой-то игры, импровизации, спектакулара? Сборная много лет есть отражение всех проблем аргентинского футбола, который к тому же и так переживает не самое лучшее время в плане талантов. Вот так вот Лео Месси сам того не желая стал заложником своего величия. Я его понимаю- он очень хочет выиграть хоть что-то в сборной: лично я от всей души ему всегда этого желаю. Может быть тогда он уже уйдёт окончательно (как сейчас, я думаю, ушёл из Боки Карлитос) и хоть что-то начнётся меняться в Аргентине. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
09.06.2021 - 11:06

lErnestol писал(а):
 
Чел, ты эту херню, можешь рассказать Казантипу, а он может её - рассказать тебе. Ту сборную вывел на ЧМ - Месси, и до финала её довёл Месси. Кому ты лапшу трусишь? Швейцарии за 2 минуты до конца голевой кто отдал, протащив, два момента в финале для деревянных в первом тайме, кто создал? Будем дальше продолжать? Если тебе делать нечего, ты так и скажи, херню только говорить не надо про лепту.
Пойди хоть спортс ру почитай, отчёт там о чемпионате, или тип того, ну или на Ютуб. 

Ты чего пригорел? Я не о том, что он ничего там не делал, а что были еще тренер Сабелья, который поставил игру, отпахавший на ура Маскерано, тащивший пенальти Ромеро против голландцев. Читать мне там чего? Я уже все отсмотрел во время ЧМ.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
10.06.2021 - 1:33

Проблемы сб. Аргентины не помешали им дойти до 3х финалов Копы и финала ЧМ с Месси. У Барселоны были деньги серьезно усилить состав, а не разбрасываться ими налево и направо. При этом что одни, что другие явно не пропащие.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
10.06.2021 - 3:50

Ошибка полагать, что у Месси в сборной неудачи. Как раз там у него все правильно делается. Проиграть финал - это успех на самом деле, для Аргентины. С уходом Месси, сборная скатится в задницу. Потому что черви пожрали многое в аргентинском футболе, и никто этих червей из кормушки не вытравит, жрать будут до "победного" конца, очень долго.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
10.06.2021 - 4:05

У фанатов связанных с Месси часто прослеживается интеллектуальная шизофрения. Они могут уложить в логическую цепочку противоречащие мысли. Например, Месси - величайший игрок нашего времени(может даже за всю историю), но он мешает Барсе(или Аргентине).
Проблемы в Барсе есть, их очень много, но Месси не был проблемой, он их маскировал, не давал им вывалиться наружу. Против сильного соперника даже он не мог скрыть явный кризис.
А корневая проблема, из которой растут остальные, это коррупция. Распил клубного бюджета. Пока болельщики не начнут задаваться вопросами, почему у средненьких тренеришек были заоблачные лички, почему у Пьянича и Дембеле лички, как у ТОП игроков. Почему за средненьких для уровня ЛЧ исполнителей вываливают больше ста миллионов. Почему купили Гризмана и Коута, которые никогда не будут играть на своей позиции в Барсе, пока есть Месси? Потому что их трансферы можно было распилить. А то что они нам нахер не сдались, это никого не волнует.Пока болельщики не станут интересоваться именами агентов Коута, Дембеле, Гризмана, Пьянича и т.д., коррупция в Барсе не прекратиться. 
Барса - золотая кормушка, можно грамотно пилить бабло, и никто с тебя не спросит, потому что нет владельца. Примерно тоже самое в АФА.
А для недалеких масс в Мундо и Спорте напишут, что Месси хныкал на тренировке, ходит пешком, дружит с партнерами(о боже, какой изверг).
Тем временем, Месси стареет и окно возможности побеждать за счет его таланта закрывается.

0
Бенхамин А
Комментариев: 124
10.06.2021 - 4:38

Dimis писал(а):
Очень смешно. Про Аргентину читать на Барсамании. Про то, как оценивают происходящее с ней- на протяжении всей карьеры Лео в сборной, о том, кого предлагают в качестве кандидатов в состав. Может ли Месси выиграть хоть что-то в сборной? Почему нет, даже после всех бесконечных обломов- но это будет (если все же случится) не благодаря, а просто по теории вероятности. С энной попытки. Но скорее врядли. Проблемы футбола в Аргентине давно системные- они начались не в последние лет десять (когда Месси был назначен «спасителем»), а гораздо раньше. Это непростой разговор, и парой слов тут не отделаешься. Много чего- управление, сильнейшая коррупция, блат и кумовство, клановость инчас. Очень много противостояний- каких в Европе и не снилось. Условный Муньеко не может предложить что-то своё, пока есть Скалони, который не поддерживается инчас других клубов. Месси как и Барселоне это бренд- крупнейшая дойная корова, которая нужна для привлечения денег: на него в своё время поставили все ставки Грондона и К. И все последующие руководители АФА. Пока он будет хотя бы передвигать ноги, ну, и конечно, пока он будет сам этого хотеть- он будет в сборной. Будет непререкаемым авторитетом, под которого будет подстроена вся система игры сборной. Целое поколение аргентинских игроков уже выросло зная это- что есть Месси и есть все остальные. Смешно, но вечная конспирология- влияет ли Месси на состав или нет? Сейчас все тут закричат- конечно нет, это брехня! А я вам скажу так- ещё как влияет! И дело даже не в том, что лично он может никогда не говорить типа: «этого хочу, а этого не хочу...». Не, он даже скорее всего никогда так и не говорил. Но вы же не маленькие дети здесь. Всегда все вокруг (сборной) знают, те от кого зависит назначение тренера, обслуги и тп- знают с кем Лео дружит, с кем не ладит, с кем ему комфортно.... Поэтому всегда отсеивались те, кто мог так или иначе создать дискомфорт Месси в сборной и как-то влиять на атмосферу внутри. Поэтому всегда при Лео состав формировался и формируется не по спортивному принципу. Это сразу началось после того как «назначили Лео». Кабесон, Дарио, например, в первые годы. И по этой же причине всегда в сборную приглашались те самые друзья. Не удивляет, что Кун опять здесь, и ДиМа тоже? Иначе говоря, Месси сам того не делая, так или иначе влияет на состав. Так ведь если бы только это- но есть ведь та самая порочная практика, когда агенты и «нужные» дяди получают деньги за вызов в сборные определенных игроков. А те, кто не имеет хорошую «крышу», не вызывается. И вы серьезно думаете, что даже только при этих проблемах сборная Аргентины должна играть и выигрывать? Только вопреки. И вы серьёзно думаете, что условный Начо или Пульга, если их вдруг вызовут в сборную, попытаются рвать и метать? Многие из игроков за эти годы вызывались зная только одно- тебя вызвали на несколько матчей (в самом лучшем случае), твоя задача- не путаться под ногами Месси. Не удивительно, что в сборной доминирует один принцип- одной мяч Месси. И вы ждёте какой-то игры, импровизации, спектакулара? Сборная много лет есть отражение всех проблем аргентинского футбола, который к тому же и так переживает не самое лучшее время в плане талантов. Вот так вот Лео Месси сам того не желая стал заложником своего величия. Я его понимаю- он очень хочет выиграть хоть что-то в сборной: лично я от всей души ему всегда этого желаю. Может быть тогда он уже уйдёт окончательно (как сейчас, я думаю, ушёл из Боки Карлитос) и хоть что-то начнётся меняться в Аргентине. 

 
Со всем согласен, кроме "в сборной доминирует один принцип- одной мяч Месси". В Барсе да, это очевидный тренд. А вот в сборной... не знаю как сейчас, отборы не смотрю, но я смотрел все Копы и ЧМы. Так вот наобород, было ощущение, что такие ребята как Кун, Игуаин, ДиМа, Лавесси тянут одеяло на себя, стараясь рядом с Месси показать, что они тоже не пальцем сделаны.
Вообще из всех этих "звезд", сильно уважаю только Диму, если бы он не ломался перед финалами...! Уж точно немцам в том финале сложнее бы пришлось, если бы по флангу бегал топовый в те времена Дима

0
Кадет А
Комментариев: 1054
10.06.2021 - 8:16

Vasisualy писал(а):
Если верить Спорту, то Лапорта ведёт себя ничем не лучше арабских шейхов. Пишут, что он специально договорился с Райолой пускать слухи об интересе к Доннаруме, дабы задрать цену ПСЖ, пощипать им пёрышки, и чтобы Мино больше агентских снял. Так что при всей моей огромной "любви" к шейхам - разницы особой не вижу, желание насрать в карман соседу любой ценой что тут, что там. Разве что у нашего орла возможностей меньше.

Vasisualy писал(а):
Лапорта гадит вбросами, плюс подкупает (баблом от ПСЖ, т.к. своего нет) Райолу, который потом провернёт нужную для Барсы сделку со своим игроком.
 

Обратите внимание! Вот так непроверенные слухи превращаются в неопровержимые факты.

Respect is Everything.
0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
10.06.2021 - 8:40

«Барселона» еще не делала официального предложения форварду Лионелю Месси заключить новое соглашение.
Президент каталонцев Жоан Лапорта обсуждает продление контракта с Хорхе Месси, отцом и агентом 33-летнего аргентинца, но дальше разговоров дело пока не идет, сообщает Marca.
30 июня этого года Месси может стать свободным агентом.
В настоящее время нападающий находится в расположении сборной, которой предстоит участие в Кубке Америки.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
10.06.2021 - 10:26

Waes писал(а):

lErnestol писал(а):
 
Чел, ты эту херню, можешь рассказать Казантипу, а он может её - рассказать тебе. Ту сборную вывел на ЧМ - Месси, и до финала её довёл Месси. Кому ты лапшу трусишь? Швейцарии за 2 минуты до конца голевой кто отдал, протащив, два момента в финале для деревянных в первом тайме, кто создал? Будем дальше продолжать? Если тебе делать нечего, ты так и скажи, херню только говорить не надо про лепту.
Пойди хоть спортс ру почитай, отчёт там о чемпионате, или тип того, ну или на Ютуб. 

Ты чего пригорел? Я не о том, что он ничего там не делал, а что были еще тренер Сабелья, который поставил игру, отпахавший на ура Маскерано, тащивший пенальти Ромеро против голландцев. Читать мне там чего? Я уже все отсмотрел во время ЧМ.

С чего выводы то, пригорел ?
И я как раз о том! - что сказал ты ересь, причём на уровне Казантипа. Я смотрел весь отбор той сборной, и смотрел все игры на ЧМ, тот Месси не вносил лепту, он, на своём горбу- вывел её в финал, ещё раз повторяю, тем кто "" смотрел "" начиная с отбора, гол Уругваю, разгром в дальнейшем Уругвая, и выход на финишную прямую к ЧМ. Пиковый Месси да, но это не лепта, это как раз таки было - один в поле воин, и как сказал Димис - он был и есть заложник, но в 2014 он сделал это, я считаю почти один . Он подстроился под сборную которая играла мягко говоря - в говно, автобус и тд и тп. 
То что Маска там отпахал - спору нет, да Мария сломался, его не хватало это так, но Месси пахал (пиковый) не меньше Маски, вот и всё. А кто там смазал Палассио, или Гуаин, не совсем помню, но точно помню в начале игры в финале Лёня создал два убойных момента, железных просто, думаю бабушка барона Мюнхгаузена забила бы перепуганому Ноеру, но вот буратосы - не смогли да... С 0 - 2 немцы не отыгрались бы, факт. 
Лёня был лучшим в одборе на ЧМ, это даже если ты загуглишь-  увидишь сам это на мониторе .. "смотрел"... На самом же ЧМ - он работал на команду, да забил мало, да отдал мало, но - это никакая не лепта, убери его - это была бы сборная Гетафе и Маскерано , или сборная Перу. Если бы ты смотрел, ты бы не говорил неправду - вот и всё.
Нужно быть наглым лжецом, или пиздоболом, что бы говорить что вклад Месси (лепта)  - такой себе,потому что он - огромный, кто смотрел все игры не жопой явно будет против твоей  версии. 
Персофанство по отношению к Месси тут абсолютно не причём.
У меня всё больше сомнений болельщики ли Барселоны здесь собрались, которые на белое говорят - чёрное, а если говном полить - всегда пожалуйста, внатуре всё больше на сбор блатных и шайку нищих похоже это. 
 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2021 - 10:27

А корневая проблема, из которой растут остальные, это коррупция. Распил клубного бюджета.

А что - раньше были честнее люди или просто пилить нечего было (из-за скудности бюджета)? А может, просто информации стало больше (в том числе и о финансах клуба)?
Объективно, что с подключением всего мира к просмотру и болению бюджет клуба вырос до миллиарда. 
Объективно, что прозрачность выросла (благо есть интернет), информированность тоже, а методы управления остались прежними.
Поэтому тут, скорее всего, системная проблема, и частными "заплатами" дело не решить.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
10.06.2021 - 11:35

lErnestol писал(а):
 С чего выводы то, пригорел ? 

lErnestol писал(а):
 Чел, ты эту херню, можешь рассказать Казантипу, а он может её - рассказать тебе.

lErnestol писал(а):
Если тебе делать нечего, ты так и скажи, херню только говорить не надо про лепту.

Действительно, откуда я это взял.
Я и отбор помню, где Месси был лучшим бомбардиром. Но как это отменяет того, как преобразилась сборная с Сабельей и как она она предстала единым коллективом, а не "Месси всех тащит на горбу"? Даже с ним они играли в автобус, что неудивительно. Там подбор игроков к этому располагал, тем более на уровне сборных это уже нормальная практика.
Отметить не только Месси является неуважением к Лео? Как бы нет. Но у тебя других кроме него не было. Ну да ладно. 
 

Master9 писал(а):
А что - раньше были честнее люди или просто пилить нечего было (из-за скудности бюджета)? А может, просто информации стало больше (в том числе и о финансах клуба)?
Объективно, что с подключением всего мира к просмотру и болению бюджет клуба вырос до миллиарда. 
Объективно, что прозрачность выросла (благо есть интернет), информированность тоже, а методы управления остались прежними.
Поэтому тут, скорее всего, системная проблема, и частными "заплатами" дело не решить.

Остальные меру знали, Бартомеу и ко. не особо. В нынешнее время конечно легче узнать об изъянах руководства с трансферной политикой, но здесь уже полнейший бедлам случился.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
10.06.2021 - 12:15

Waes писал(а):
...но здесь уже полнейший бедлам случился.

так и я об этом, только узнали мы про этот "бедлам" именно благодаря достижениям "техники"..
А что было раньше? Нууу, легенды ходят: "богатыри - не мы" )
PS
поставь самых честных (бескорыстных) людей к рулю устаревшего механизма... через небольшое время получишь ту же тонущую колымагу, увы.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
10.06.2021 - 12:33

lErnestolWaes, футбол - командная игра. Каждый на поле "вносит лепту", и каждый по-своему решающую.
О чем вообще спор? Только для безмозглых хейтеров финал ЧМ и 3 финала континентального первенства не являются достижением.

Respect is Everything.
0