Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Кадет Б
Комментариев: 757
14.06.2021 - 10:54

Лучик роскошен. Имея самую всратую группу атакеров за последние лет 20 минимум. Имея одного единственного напа с хорошей статой, проведшего сезон стабильный, упорно и упорото пихает в состав Морату, оставляя Морено на банке. Я просто похлопаю!  
Жаль Исаак не забил.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
14.06.2021 - 11:01

Жаль Педри заменят по такой игре :/ Но верю, что он раскроется еще во время этого ЧЕ. 
 
Пока очень приятно смотреть на то, что Энрике строит, даже если все проблемы знакомы до оскомины. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет Б
Комментариев: 757
14.06.2021 - 11:03

Вообще этот турнир - большая для ЛЭ проверка на профпригодность и самостоятельность как коача. Чего он стоит без своего ассистента Роберта Морено.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Капитан
Комментариев: 4940
14.06.2021 - 11:23

Ольмо хорош. 
Была информация, что рассматривают вопрос о его приобретении.
Было бы,не плохо. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
14.06.2021 - 11:30

Sentenario писал(а):
Вообще этот турнир - большая для ЛЭ проверка на профпригодность и самостоятельность как коача. Чего он стоит без своего ассистента Роберта Морено.

Ну, это пусть Морено доказывает. Лучо красавец.

0
Капитан
Комментариев: 5204
14.06.2021 - 11:32

Вот правда... Смотрим, кто в ЛЛ бомбардиры. Лео, Бензема, Су - не испанцы, да. Но Жерар Морено? При этом обладатель титула ЛЕ. Но да, на лавке.

0
Алевин А
Комментариев: 234
15.06.2021 - 12:02

Весело наблюдать за тем, как 18-й Педри являеться диригентом атак сборной Испании с Тьяго и Коке в составе))

0
Кадет Б
Комментариев: 824
15.06.2021 - 12:34

Ольмо действительно хорош.. и было бы не плохо вернуть его обратно в Барсу, коль мы доверяем молодежке..
Очень пока радует судейство на этом Евро.. нету бесконечных свистков и без Вара.. игра динамичная, быстрая, смотрится очень хорошо, как в старые добрые.. когда не было этого бесконечного нытья по поводу судейства и липовых пенальти от Вар..
Обменял бы с радостью и с предоплатой Кумана на Лучо.. после Пепа, самый топ тренер для Барсы во всем..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 740
15.06.2021 - 12:56

То есть, чел с довольно средними скиллами, средней скоростью, без особого дриблинга и скиллов к завершению "действительно хорош" и "надо возвращать"? Давайте уж тогда Коке выкупим, с его черепашьей скоростью принятия решений с мячом, чоужтам. Или Де Роона в пару к ФдЙ. Дотрахиваться - так до карликов.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Кадет А
Комментариев: 1022
15.06.2021 - 1:06

Откровение писал(а):Ольмо действительно хорош.. и было бы не плохо вернуть его обратно в Барсу, коль мы доверяем молодежке.. Очень пока радует судейство на этом Евро.. нету бесконечных свистков и без Вара.. игра динамичная, быстрая, смотрится очень хорошо, как в старые добрые.. когда не было этого бесконечного нытья по поводу судейства и липовых пенальти от Вар.. Обменял бы с радостью и с предоплатой Кумана на Лучо.. после Пепа, самый топ тренер для Барсы во всем..

Да ну тоскливо на самом деле. Только Педри с Альбой чето пытались и реально делали. А так бессмысленный перекат с дегенеративным Тьяго в роли метронома. Вчера голландцы весело играли.  Вот это и я понимаю. А этот секс пускай сами смотрят 
Лучо под конец и сам понял что только наш малец реально чето обостряет и вся игра через него  пошла. Не хватило нападающего как уже писали выше
Ну а Алькантара конечно брусок стал ещё тот, пасы в ауты, угловые в космос, хотя и был таким, там понтов больше чем игры всю жизнь было 

0
Кадет Б
Комментариев: 824
15.06.2021 - 1:19

Сборная Испании установила рекорд Евро по владению мячом.
Испанская сборная вошла в историю чемпионатов Европы, как команда, которая больше всего времени владела мячом в течение одного матча. Результат команды Луиса Энрике составила 85,1 % игрового времени. Это рекорд со времени начала фиксации этого статистического показателя в 1980 году.
хмм странно, я думал эпоха Хави-Иньесты в сб. Испании были рекордными..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
15.06.2021 - 5:03

Вот как раз не уверен про Тьяго, это Коке выглядел приклеенным к правому флангу (но там видимо ещё установка, Педри так же строго и уныло позицию держал). Тьяго после Родри сразу стал играть вертикальнее (пусть у рискованнее) и дал Педри свободу творить спереди, очень хочется на него с Педри со старта посмотреть. Ибо Коке это не про то, во что явно хочет играть ЛЭ, а Родри к сожалению пока не рыба не мясо. Буси вряд ли к след. игре в хороших комдициях будет. 
 Ольмо как раз не впечатлил совсем. 
Но вообще мне нравится, как ЛЭ, который всегда считался не совсем Барселонским тренером решил перекатать Боске с Пепом с совсем не звёздной командой. Очень желаю ему успеха, и вижу потенциал на самом деле, но ещё пара таких матчей и помоев на него выльется масса.
 
И да, тут Откровение прав, мы видим перестройку ЛЭ и видим перестройку РК. Тут пока ещё вагон ваты но я хотя бы вижу, куда тренер команду ведёт. У нас же - надеюсь, что в след. сезоне станет яснее, но в прошлом - отнюдь не всегда. 
 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 235
15.06.2021 - 7:15

Швеция недурно отзащищалась, в лучших традициях Атлетико Мадрид. Оборонительную игру не стоит недооценивать. В первом тайме случился мората, во втором были сделаны правильные замены, мне кажется. По крайней мере, виден потенциал.
В целом, будто Барсу последних лет смотрел, в связи с этим назрел глобальный так сказать вопрос - ватокат это следствие автобуса или все же причина? Что первично?
 

0
Капитан
Комментариев: 6395
15.06.2021 - 8:35

А чего все на ЧЕ зациклились? Там за океаном начался КА, в котором наших немало играет. Как нонешних, так и потенциальных. Или никто не смотрит, интереснее на ватокат вчерашний было глядеть?

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 8:47

Vasisualy писал(а):
А чего все на ЧЕ зациклились? Там за океаном начался КА, в котором наших немало играет. Как нонешних, так и потенциальных. Или никто не смотрит, интереснее на ватокат вчерашний было глядеть?

Так они же не параллельно играют.
Лично я до матчей в КА просто не доживаю - вырубаюсь, поздно показывают. По минут 10 смотрел Бразилию и вчера Аргентину, а дальше спать. 
.....
Испания вчера понравилась. Пошумит на Евро ещё.

0
Капитан
Комментариев: 2650
15.06.2021 - 8:51

Турнир без болел, с темпом-драйвом и картинкой местами аля рфпл 90-ых двумя группами, из которых выходит 4 из 5 команд реально не интересен до плей-офф. Хотя сейчас и вся плэй-офф такое се. Вся интрига - умудрится ли Бразилия слить сама себе, ибо даже играя условно вторым составом при Тите они уверен сильнее всех на континенте остаются. 
Несмотря на звездность игроков, по уровеням организации и статусности турниров КА всегда куда ближе к кубкам азии-африки казался, чем к чм-евро, которые как раз сопоставимы.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 9:36

Что очень не нравится на этом Евро, так это то, что практически все ТОПовые команды имеют еще дополнительное преимущество игр на своем стадионе. Сейчас понимаю, что идея УЕФА если и хороша в том, чтоб играть юбилейное Евро на разных стадионах разных стран, так тогда необходимо было сделать так, чтоб играли не в ТОПовых странах, а по проще по рейтингу. Питер, Баку, Копенгаген, Будапешт, Глазго - хорошо. Бухарест - отлично. А вот Голландия в Голландии, Италия в Италии, Англия в Англии, Германия в Германии, Испания в Испании - это дополнительное преимущество и так сильным сборным. Неправильно это. Ведь можно было бы допустить Киев, Осло, Дублин, Афины, Варшава, Стамбул... 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 329
15.06.2021 - 9:38

Weather писал(а):
Турнир без болел, с темпом-драйвом и картинкой местами аля рфпл 90-ых 

Откровенно говоря матч Испании как раз это все и напомнил. Зелено-рыжее поле, легкоатлетический стадион без акустики, даже сетку для ворот не смогли подготовить) Под стать этому и Мората в основе))

0
Бенхамин Б
Комментариев: 41
15.06.2021 - 10:06

Vasisualy писал(а):
А чего все на ЧЕ зациклились? Там за океаном начался КА, в котором наших немало играет. Как нонешних, так и потенциальных. Или никто не смотрит, интереснее на ватокат вчерашний было глядеть?

Я смотрю почти только Копу (на Евро глянул только голландцев и испанцев). Так как моя жена аргентинка, естественно тоже смотрит: не знаю- первые матчи так себе, имхо. У Мачете прям вся старая Ла Роха, ностальжи. Аргентина в своём репертуаре- непонятно по какой причине играют отдельные типажи, типа Отаменди, или Кварты. Хотя как раз понятно (понятно почему и, например, Сенези нет). Ладно, будем дальше смотреть.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
15.06.2021 - 6:41

По вчерашнему матчу Испании вполне согласен с Лукомским. Увидел не столько ватокат, сколько пробивающуюся и перспективную, но еще не готовую игру. Успеют ли наладить, вопрос. Ну и Родри, конечно, совсем не помогает. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 6:58

Nathaniel писал(а):
По вчерашнему матчу Испании вполне согласен с Лукомским. Увидел не столько ватокат, сколько пробивающуюся и перспективную, но еще не готовую игру. Успеют ли наладить, вопрос. Ну и Родри, конечно, совсем не помогает. 

Также вполне согласен.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 8:37

Классный матч Португалия - Венгрия!
Венгрия очень добротно смотрится. Например, если сравнить с матчем Голландия - Украина, то венгры смотрятся сильнее украинцев, а голландцы сильнее португальцев. В первую очередь, на момент 80 мин, Венгрия не допускает глупые ошибки. А атаки португальцев менее острые.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
15.06.2021 - 9:11

Франция

 – Льорис, Варан, Павар, Кимпембе, Люка Эрнандес, Погба, Канте, Рабьо, Мбаппе, Бензема, Гризманн.

Германия

 – Нойер, Рюдигер, Гинтер, Хуммельс, Гозенс, Гюндоган, Кроос, Хавертц, Киммих, Мюллер, Гнабри.
0
Кадет А
Комментариев: 1813
15.06.2021 - 9:42

Nathaniel писал(а):
Вот как раз не уверен про Тьяго, это Коке выглядел приклеенным к правому флангу (но там видимо ещё установка, Педри так же строго и уныло позицию держал). Тьяго после Родри сразу стал играть вертикальнее (пусть у рискованнее) и дал Педри свободу творить спереди, очень хочется на него с Педри со старта посмотреть. Ибо Коке это не про то, во что явно хочет играть ЛЭ, а Родри к сожалению пока не рыба не мясо. Буси вряд ли к след. игре в хороших комдициях будет. 
 Ольмо как раз не впечатлил совсем. 
Но вообще мне нравится, как ЛЭ, который всегда считался не совсем Барселонским тренером решил перекатать Боске с Пепом с совсем не звёздной командой. Очень желаю ему успеха, и вижу потенциал на самом деле, но ещё пара таких матчей и помоев на него выльется масса.
 
И да, тут Откровение прав, мы видим перестройку ЛЭ и видим перестройку РК. Тут пока ещё вагон ваты но я хотя бы вижу, куда тренер команду ведёт. У нас же - надеюсь, что в след. сезоне станет яснее, но в прошлом - отнюдь не всегда. 
 

Ну мы уже увидели перестройку Кумана в Голландии. Но тебе это конечно не выгодно будет вспоминать.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 10:20

Называется, отгадайте загадку:
Тоттенхэм, Бавария, Реал, ПСЖ, Милан, МЮ, Ювентус, Челси, Барса, Реал, ПСЖ.
Бавария, Боруссия М, Боруссия Д, Челси, Бавария, Реал, Сити, Аталанта, Челси, Бавария, Бавария.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.06.2021 - 10:20

Франция пока что то бешеное показывает) На какой то запрещенке сидят, так бегать то...

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 10:28

Mad Don писал(а):
Венгров жаль конечно... дурачок и пеналь

Очень жаль. Ничья должна была быть. 3:0 это вообще обидно.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.06.2021 - 10:29

Sossios писал(а):
Называется, отгадайте загадку:
Тоттенхэм, Бавария, Реал, ПСЖ, Милан, МЮ, Ювентус, Челси, Барса, Реал, ПСЖ.
Бавария, Боруссия М, Боруссия Д, Челси, Бавария, Реал, Сити, Аталанта, Челси, Бавария, Бавария.

дважды чемпионы мира...
четырежды чемпионы мира...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
15.06.2021 - 10:37

Никогда не переживал за немцев, но за французов болеть невозможно, это стыд какой-то. Имея с отрывом самый сильний состав на Евро, собственно единственный состав, сопоставимый с ростером топ клуба, играть в футбол не то что меньше Атлетико, но фактически изображать какой-то Челси Ди Маттео. Безусловно атлетизм это важно и цель оправдывает средства, но смотреть это, понимая, как с таким составом можно было бы всех рвать по игре, неприятно. 
 
 

Margi писал(а):

Nathaniel писал(а):
 
 
И да, тут Откровение прав, мы видим перестройку ЛЭ и видим перестройку РК. Тут пока ещё вагон ваты но я хотя бы вижу, куда тренер команду ведёт. У нас же - надеюсь, что в след. сезоне станет яснее, но в прошлом - отнюдь не всегда. 

Ну мы уже увидели перестройку Кумана в Голландии. Но тебе это конечно не выгодно будет вспоминать.

Да видел я ее, и ровно поэтому был против его прихода прошлым летом еще. При том, что он и там, как и у нас, проделал огромную работу, от той сборной сквазило сваливанием к прагматизму при первых проблемах, а их поставленную оборону мы лицезрели позавчера. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кадет А
Комментариев: 1813
15.06.2021 - 10:54

Перестань уже, позавчера у них не было двух основных защитников. Это как в пиковой Испании не было бы Пике и Рамоса.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 10:57

Италия, Бельгия, Голландия, Англия, Франция, Германия - пока без сюрпризов, кто фаворит на бумаге, тот и на поле. Ко второй волне Португалию и Испанию можно отнести. 
Чтоб кто то после первого тура неожиданно ярко удивил - пока уверенно не скажешь. 
Во втором туре интересно посмотреть на Турцию, Данию, Финляндию, Украину. Для этих команд второй тур решающий по сути. Чехию с Хорватией и Швецию со Словакией интересно посмотреть как прямых конкурентов друг с другом также за выход из группы.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 10:58

Margi писал(а):
Перестань уже, позавчера у них не было двух основных защитников. Это как в пиковой Испании не было бы Пике и Рамоса.

И вратаря. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
15.06.2021 - 11:32

Nathaniel писал(а):
Никогда не переживал за немцев, но за французов болеть невозможно, это стыд какой-то. Имея с отрывом самый сильний состав на Евро, собственно единственный состав, сопоставимый с ростером топ клуба, играть в футбол не то что меньше Атлетико, но фактически изображать какой-то Челси Ди Маттео. Безусловно атлетизм это важно и цель оправдывает средства, но смотреть это, понимая, как с таким составом можно было бы всех рвать по игре, неприятно. 

Ну так и играют же не против Польши, а Германии, которая если и уступает по именам, то не сильно.
А что касается зрелищности, то в Франции центр поля хоть и мега звёздный (Погба, Рабьо, Канте), но явно не яркие атакующих игроки. От кого ждать умные мысли с атаке и креатив - Рабьо или Канте?.. 

0
Капитан
Комментариев: 2650
16.06.2021 - 1:22

У Франции  действительно состав хоть и самый мощный, но объективно скучный по навыкам с т.з. зрелищности.
Эдакий коллективный Гризманно-Канте. Безусловно топово, но именно вот так вот внешне, совсем не про яркость. 
Взрывы Мбаппе, иногда полотерство Погба вероятный их максимум в плане красок. Это еще Бензин на самом деле явно нтереснее Жиру футболист.)
У тех же портов исполнители покреативнее кмк. Да и у немцев тоже. 
Думаю Дешам играет как и должен этими людьми.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2196
16.06.2021 - 1:56

Margi писал(а):
Перестань уже, позавчера у них не было двух основных защитников. Это как в пиковой Испании не было бы Пике и Рамоса.

Ну, если успешная постановка игры обороны обязательно подразумевает наличие Ван Дайка в команде, то это не я, а ты невысокого мнения о работе РК.
 

Sossios писал(а):
 
А что касается зрелищности, то в Франции центр поля хоть и мега звёздный (Погба, Рабьо, Канте), но явно не яркие атакующих игроки. От кого ждать умные мысли с атаке и креатив - Рабьо или Канте?.. 
 

И тот и другой играют в клубах и креативнее и в менее унылых системах. Рабьо в этом сезоне не совсем в форме, впрочем, а вот Канте как раз стал выглядеть куда ярче в этом году. Но у сборной такая система, что ей креативный прогресс того же Канте с 2018 или возможности Гризмана игры в креативную десятку мало интересны.
 
Я  уверен, что этот состав способен доминировать а ля пиковые Бавария/Ливерпуль/Сити (при всем сопутствующием отличии их стилей на выбор), при другой тренерской руке. Но ясно что никто не будет менять рабочую машину. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
16.06.2021 - 7:36

Nathaniel писал(а):
 
Да видел я ее, и ровно поэтому был против его прихода прошлым летом еще. При том, что он и там, как и у нас, проделал огромную работу, от той сборной сквазило сваливанием к прагматизму при первых проблемах, а их поставленную оборону мы лицезрели позавчера. 

Ахах, ну ты жжешь, мужик)) Без двух топовых центрбэков и кипером уровня чемпа Голландии. Ну такое себе сравнение конечно. 
 PS Берем топовую Испанию, убираем Хави и Иньесту и вряд ли бы они забрали мундиаль или евро. Это к слову об уровне работы Куманна в сборной и отсутствию двух топов.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.06.2021 - 8:07

Nathaniel писал(а):

Margi писал(а):
Перестань уже, позавчера у них не было двух основных защитников. Это как в пиковой Испании не было бы Пике и Рамоса.

Ну, если успешная постановка игры обороны обязательно подразумевает наличие Ван Дайка в команде, то это не я, а ты невысокого мнения о работе РК.
 

Sossios писал(а):
 
А что касается зрелищности, то в Франции центр поля хоть и мега звёздный (Погба, Рабьо, Канте), но явно не яркие атакующих игроки. От кого ждать умные мысли с атаке и креатив - Рабьо или Канте?.. 
 

И тот и другой играют в клубах и креативнее и в менее унылых системах. Рабьо в этом сезоне не совсем в форме, впрочем, а вот Канте как раз стал выглядеть куда ярче в этом году. Но у сборной такая система, что ей креативный прогресс того же Канте с 2018 или возможности Гризмана игры в креативную десятку мало интересны.
 
Я  уверен, что этот состав способен доминировать а ля пиковые Бавария/Ливерпуль/Сити (при всем сопутствующием отличии их стилей на выбор), при другой тренерской руке. Но ясно что никто не будет менять рабочую машину. 

Не согласен, что Рабьо и Канте креативнее в клубах своих играют...
Но соглашусь, что с таким составом, можно было куда спокойнее ЧМ выигрывать, не проигрывать финал ЧЕ 2016 и в этом году необходимо уверенно брать ЧЕ. Впрочем, может и возьмут его уверенно ещё.

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
16.06.2021 - 8:23

Nathaniel писал(а):
Ну, если успешная постановка игры обороны обязательно подразумевает наличие Ван Дайка в команде, то это не я, а ты невысокого мнения о работе РК.

То-то обожаемый и богоподобный Пеп потратил стопятьсот миллиардов на защитников.
Да и Клоп-то тоже тренеришка тот ещё без Ван Дейка

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2021 - 9:04

Глядя на то как лажает Кимпембе при стандартах, становилось понятно, что больше половины успеха в обороне - это Канте, который прерывал все атаки с хода немцев. Убери Канте из этой сборной, и... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1586
16.06.2021 - 9:16

Поэтому Барсе необходим опорник по типу Канте, а лучше самого Канте)глядищь перестанем пропускать все и вся.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.06.2021 - 10:35

Sossios писал(а):
Называется, отгадайте загадку:
Тоттенхэм, Бавария, Реал, ПСЖ, Бавария, МЮ, Ювентус, Челси, Барса, Реал, ПСЖ.
Бавария, Боруссия М, Боруссия Д, Челси, Бавария, Реал, Сити, Аталанта, Челси, Бавария, Бавария.

Такой список клубов, который представляли вчера команды, натолкнул на мысль сравнить победителей ЧМ и ЧЕ последних 20 лет и посмотреть какие не ТОПовые на тот момент клубы (например, 2002 году Вердер и Шальке вполне себе ТОПовые клубы, как сейчас Тоттенхэм или обе Боруссии) представляли игроки, вышедшие в финале у победителей этих турниров.
Бразилия, 2002 год: Палмейрас, Атлетико Минейро, Атлетико Паранаенсе, ПСЖ, Бетис.
Греция, 2004: вся команда
Италия, 2006: Палермо, Фиорентина, Удинезе.
Испания, 2008: Мальорка.
Испания, 2010: нет таких.
Испания, 2012: нет таких.
Германия, 2014: нет таких.
Португалия, 2016: если не считать Спортинг и Бенфику, то Саутгемптон (2 игрока), Фенербахче, Монако, Лилль, Бешикташ...
Франция, 2018: Штутгарт...
.....
О чем это говрит? 
- что победителем становятся 2/3 случаев команды, которые укомплектованы на 90-100% из игроков, представляющие ТОП-клубы.
- если винить нынешнюю сборную Францию в незрелищности, то необходимо сравнивать ее в этом компоненте с Испанией 2008, Испанией 2010, Испанией 2012, Германией 2014.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2021 - 11:03

Слишком много клубов (пусть и топовых) представлены в этой Франции, и добиться их сыгранности - задача Дешама. А в тех "барселонских" испаниях - 2-3 клуба, причем основа - это вообще один клуб (Барса).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 267
16.06.2021 - 11:16

Дико кайфовал от игры Франции. Настолько прагматично, при этом с позиции силы играть, просто чудо. Это, конечно, не автобус, но ощущение того, что могут прибавить еще очень-очень сильно не покидало весь матч. Вот бы Барса так играла, эх.

0
Кадет А
Комментариев: 1813
16.06.2021 - 11:44

Если Барса будет играть как Франция, то пожалуй надо будет завязать с просмотром футбола. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.06.2021 - 11:51

Ну если мы не завязали с Барсой при Вальверде, то уж если станет как сборная Фра, тем более )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
16.06.2021 - 12:01

Франция просто всех давит на классе, примерно как Испания в свое время. Если все пройдет без травм, то эта сборная может проиграть только самой себе.

0