Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Инфантиль А
Комментариев: 556
10.06.2021 - 1:23

Nacho13 писал(а):
Привились мама и теща. Побочек никаких. И ни от кого из привившихся знакомых ни о каких побочках не слышал. Зато каждый знакомый медик (пусть даже обычная медсестра) считает своим долгом распустить слухи об ужасных побочных явлениях. Из-за таких людей вакцинация проходит с темпами улитки.

 
Люто плюсую!!! Мать работает в школе. У нас в РБ минобр и Минздрав в первых рядах "добровольно-принудительной" вакцинации. Прививались группами. Мать где то месяц назад сделала спутник. У нее и ее коллег побочных не вылезло. А вот одна "умная" которая наслушалась про что угодно, только не спутник !! пошла и самостоятельно платно вмандячила себе какую то китайскую. Итог - на следующий день на две недели в больницу загремела.
 
Я с женой сейчас стараемся соблюдать всевозможные дистанции, потому как в положении )) но как только появится возможность - однозначно будем прививаться. 
В том числе, и из-за отношения окружающих к происходящему. Такое чувство, что у нас население бессмертное. В магазинах толпы, маски через одного не носят, в транспорте чихают и кашляют. До той поры, пока не касается их или их родственников.  У меня тесть отлежал месяц в реанимации с двухсторонним воспалением. Сейчас уже дома, идёт на поправку. А теща только запахи потеряла. 
Побочка есть даже у активированного угля. Но!! Хватает много и дезинформации из за скудоумия отдельных граждан или корысти отдельных производителей. Фарма - это огромные бабки, и для захвата рынка сбыта все средства хороши. 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
11.06.2021 - 12:01

Как Казахстан приняли в УЕФА из Азиатской Конфедерации Футбола.
1) Набрали куча географов и других петухов-ученных, чтоб они доказали, что восточная граница Европы - это уральские горы. В Казахстане есть маленькая часть территории, которая как раз на западе уральских гор.2) Щедро заплатили национальным ассоциациям чтоб они голосовали за вход Казахстана в УЕФА. Приезжали в Астану такие перцы как Ширак, Шредер, король Испании, и даже Иоанн Павел второй признать европейскость Казахстана. Ну а главным агитатором дела был Берлускони.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2021 - 1:15

А чем Израиль (в УЕФА с 1994) более европейский, чем Казахстан?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
11.06.2021 - 10:16

Интересная тема поднята. Каким боком Казахстан и Россия к Европе, а не играют в азиатской конференции? Каким боком Израиль к Европе, а не играет в Кубке африканских наций?.. Или Израиль ближе тоже к Азии?
То есть, тут не география рулит, а... что тогда? 
Турция и Узбекистан - тоже в таком случае под вопросом должны быть?..

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.06.2021 - 4:09

Израиль в Европе только потому, что у спортивных чинуш только на словах спорт вне политики. Израиль играл в Азии, и довольно неплохо - и золото брал, и серебро дважды, и бронзу. А потом начался арабский бойкот, и чинуши ничего с ним не делали - бабло шейхов они уже тогда очень любили. Бесконечно это не могло продолжаться, и в 1994 году Израилю предложили (сам не просил) вступить в УЕФА. Поскольку бойкоты до сих пор существуют - так и продолжается.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
11.06.2021 - 4:55

Sossios писал(а):
Интересная тема поднята. Каким боком Казахстан и Россия к Европе, а не играют в азиатской конференции? Каким боком Израиль к Европе, а не играет в Кубке африканских наций?.. Или Израиль ближе тоже к Азии?
То есть, тут не география рулит, а... что тогда? 
Турция и Узбекистан - тоже в таком случае под вопросом должны быть?..

А с чего это география объективный критерий? Она неразрывно связана с историей и политикой и это нормально. Тот, кто говорит, что он строго за объективный отмер по милиметрам тектонических плит - толкает не менее субъективную и идеологическую тему, чем все остальные. И это тоже нормально. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 5204
11.06.2021 - 6:00

Vasisualy писал(а):
Израиль в Европе только потому, что у спортивных чинуш только на словах спорт вне политики. Израиль играл в Азии, и довольно неплохо - и золото брал, и серебро дважды, и бронзу. А потом начался арабский бойкот, и чинуши ничего с ним не делали - бабло шейхов они уже тогда очень любили. Бесконечно это не могло продолжаться, и в 1994 году Израилю предложили (сам не просил) вступить в УЕФА. Поскольку бойкоты до сих пор существуют - так и продолжается.

Спасибо за разъяснение. Честно говоря, думал, что Израиль сам подал петицию на перенос в Европу из-за несоблюдения безопасности во время матчей в окружающих арабских странах.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.06.2021 - 6:05

Израилю выгоднее быть в Азии - больше шансов в международных турнирах как клубных, так и на уровне сборных играть, и побеждать. И единственный раз, когда вышли на ЧМ - тоже было из Азии. Сейчас всяко шансы были бы повыше, чем из Европы выйти.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4943
11.06.2021 - 8:15

Master9 писал(а):
А чем Израиль (в УЕФА с 1994) более европейский, чем Казахстан?

Так, там половина населения из России.
А,Росссея- это ,брат,Европа!!! Самая,что ни есть!

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
11.06.2021 - 9:22

Казахстан никогда себя не будет считать европейской страной, они ведут свои исторические корни от орды. И на самом деле не важно являются казахи европейцами или нет, важно что они захотели и смогли поставить раком европейские ценности. Дали баблос, а европейские чинуши-бюрократы сами, с удовольствие, раздвинули ножки. 
Тут нужно понимать, что Казахстан даже в Азии в лучшем случае середнячок, в Европе чистый аутсайдер. Зато в Казахстан приезжали звезды, зрелище для местной публики. Например, Роналду свой первый гол за Португалию забил Казахстану. И летел 16 часов, в Алмату и обратно, чтоб местные поглазели.

0
Капитан
Комментариев: 6395
11.06.2021 - 9:34

Crag Hack писал(а):

Казахстан никогда себя не будет считать европейской страной, они ведут свои исторические корни от орды.

Тогда и Россия тоже.

Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы.
        Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, —
        С раскосыми и жадными очами!
Для вас — века, для нас — единый час.
        Мы, как послушные холопы,
Держали щит меж двух враждебных рас —
        Монголов и Европы!
Века, века ваш старый горн ковал
        И заглушал грома лавины,
И дикой сказкой был для вас провал
        И Лиссабона и Мессины!
Вы сотни лет глядели на Восток,
        Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
        Когда наставить пушек жерла!
Вот — срок настал. Крылами бьет беда,
        И каждый день обиды множит,
И день придет — не будет и следа
        От ваших Пестумов, быть может!
О, старый мир! Пока ты не погиб,
        Пока томишься мукой сладкой,
Остановись, премудрый, как Эдип,
        Пред Сфинксом с древнею загадкой!..
Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя,
        И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя,
        И с ненавистью, и с любовью!..
Да, так любить, как любит наша кровь,
        Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
        Которая и жжет, и губит!
Мы любим все — и жар холодных числ,
        И дар божественных видений,
Нам внятно все — и острый галльский смысл,
        И сумрачный германский гений...
Мы помним все — парижских улиц ад,
        И венецьянские прохлады,
Лимонных рощ далекий аромат,
        И Кельна дымные громады...
Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет,
        И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
        В тяжелых, нежных наших лапах?
Привыкли мы, хватая под уздцы
        Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы,
        И усмирять рабынь строптивых...
Придите к нам! От ужасов войны
        Придите в мирные объятья!
Пока не поздно — старый меч в ножны,
        Товарищи! Мы станем — братья!
А если нет, — нам нечего терять,
        И нам доступно вероломство!
Века, века — вас будет проклинать
        Больное, позднее потомство!
Мы широко по дебрям и лесам
        Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
        Своею азиатской рожей!
Идите все, идите на Урал!
        Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
        С монгольской дикою ордою!
Но сами мы — отныне — вам — не щит,
        Отныне в бой не вступим сами!
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
        Своими узкими глазами!
Не сдвинемся, когда свирепый Гунн
        В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
        И мясо белых братьев жарить!..
В последний раз — опомнись, старый мир!
        На братский пир труда и мира,
В последний раз — на светлый братский пир
        Сзывает варварская лира!

Més que un club
0
Тренер
Комментариев: 4108
11.06.2021 - 9:41

Slavic82 писал(а):
Вакцинирован Пфайзером,пару дней не сильно болело плечо,других побочек не было.

Один в один ситуация, у меня тоже Пфайзер, только вторую пока еще не получил. Побочек ноль, плечо поболело, некоторые говорят может после второй может захорошеть )
Приятели и друзья в России в Москве и Питере вакцинировались Спутником. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
11.06.2021 - 9:58

Да, самое время поговорить о европейской идентичности... тут и потомки гуннов в Паннонии (венгры то бишь), и выходцы из мест туркменских, у которых в территории некогда великой остался ещё кусок Европы с Царьградом, и азербайджанцы, чувствующие себя европейцами не меньшими, чем казахи...
Чего там про ордыских скифов было?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
12.06.2021 - 12:36

Crag Hack писал(а):
Казахстан никогда себя не будет считать европейской страной, они ведут свои исторические корни от орды. И на самом деле не важно являются казахи европейцами или нет, важно что они захотели и смогли поставить раком европейские ценности. Дали баблос, а европейские чинуши-бюрократы сами, с удовольствие, раздвинули ножки. 
Тут нужно понимать, что Казахстан даже в Азии в лучшем случае середнячок, в Европе чистый аутсайдер. Зато в Казахстан приезжали звезды, зрелище для местной публики. Например, Роналду свой первый гол за Португалию забил Казахстану. И летел 16 часов, в Алмату и обратно, чтоб местные поглазели.

 
Это же откуда голубок летел аж 16 часов в Алма-Ату?
Я летал из Амстердама в Лиму 13 часов, самый долгий мой полёт. Из Н.Зеландии в Гонконг 11 часов, тоже ебеня, но 16 не могу себе представить. 
 

0
Кадет А
Комментариев: 1022
12.06.2021 - 12:39

Товарищи барсаманы, вопрос личного характера. Нужно жилье в Греции арендовать на месяц, через всем известные сервисы не хочу, в связи с ситуацией с короной. В прошлом году чудом не налез на 2000 еврорублей, только благодаря порядочности хозяина в Камбрильсе. Суть такова - если арендуешь жилье более чем на 28 дней, booking и airbnb дают хорошую скидку ~ 40-50% т.к это считается длительной арендой. Если 27 дней, то уже платишь посуточно и полную стоимость. Я понимаю риски арендодателей, но с нынешней ситуацией, есть варианты, когда у тебя ПЦР забарахлит или у кого из членов семьи. В таком случае сервис забирает в пользу арендодателя сумму за первый месяц (ха-ха) и хуй они ложили на обстоятельства. 
Искал по интернету, но агенты по аренде недвижимости какие-то стремные, по 3-4 дня не отвечают на сообщения и с такими людьми неохота иметь дело. Если вдруг у кого есть знакомые/друзья/товарищи в Элладе буду очень благодарен за помощь в налаживании контактов.
P.S. Извиняюсь за оффтоп в оффтопной веткеP.P.S Коронавирус это РНК вирус, т.е. тот который мутирует ака грипп, поэтому прививка от сего недуга - до пизды дверь, ну или лотерея. Сейчас ты укололся от одного штамма, завтра он мутировал в другой и вуаля, что доказывается заражением уже уколовшихся(((

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
12.06.2021 - 12:45

Ходил сегодня в Лидл в Вестеросе Швеция, возле Стокгольма, ни одного не видел в маске. И ни у кого не требуют. А у нас опять какая-то жопа, снова локдаун собираютя внедрить? Я всё таки при своём мнении, правильно и Беларусь и Швеция реагировалина пандемию. Хотя и пришлось вакцинироваться для работы, пересекать границу. А на самом деле оказалось, что моей категории это не нужно. Смех да и только, но сделанного не вернёшь. Короче, я жалею, что привился. Побочек не было, даже плечо толком не болело. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
12.06.2021 - 1:10

TDYN писал(а):

Коронавирус это РНК вирус, т.е. тот который мутирует ака грипп, поэтому прививка от сего недуга - до пизды дверь, ну или лотерея. Сейчас ты укололся от одного штамма, завтра он мутировал в другой и вуаля, что доказывается заражением уже уколовшихся(((

Это если про классические векторные говорить. А м-РНК как раз тем и хороши, что принцип изначально другой. На данный момент тот же Пфайзер со всеми текущими штаммами справляется. Ещё ни один штамм не привёл к такому изменению, чтобы рецепторы захвата полностью поменялись. Потом могут быть такие изменения, но для этого их отслеживают, смотрят, как и что меняется, и что надо менять в вакцине. Само собой, что где-то через год может возникнуть необходимость повторить прививку, с учётом изменений. Не вижу в этом проблем. Заражение уже уколовшихся - потому что никто не даёт 100% гарантию, а не потому, что мутация обходит вакцину. 

ЗЫ. Если бы не в Грецию, а в Герцлию...

 

 

KIL в Швеции с примерно 10-миллионным населением - 1431 умерший на миллион. В Греции с примерно таким же населением - 1193. В Израиле, на примерно то же количество жителей - 689. 
Стоят ли эти "лишние" умершие того, чтобы не носить маски и прививаться - ну, тут каждый сам для себя решает. На мой взгляд - не стоит. Лучше носить и прививаться.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
12.06.2021 - 4:47

TDYN писал(а):
Товарищи барсаманы, вопрос личного характера. Нужно жилье в Греции арендовать на месяц, через всем известные сервисы не хочу, в связи с ситуацией с короной. В прошлом году чудом не налез на 2000 еврорублей, только благодаря порядочности хозяина в Камбрильсе. Суть такова - если арендуешь жилье более чем на 28 дней, booking и airbnb дают хорошую скидку ~ 40-50% т.к это считается длительной арендой. Если 27 дней, то уже платишь посуточно и полную стоимость. Я понимаю риски арендодателей, но с нынешней ситуацией, есть варианты, когда у тебя ПЦР забарахлит или у кого из членов семьи. В таком случае сервис забирает в пользу арендодателя сумму за первый месяц (ха-ха) и хуй они ложили на обстоятельства. 
Искал по интернету, но агенты по аренде недвижимости какие-то стремные, по 3-4 дня не отвечают на сообщения и с такими людьми неохота иметь дело. Если вдруг у кого есть знакомые/друзья/товарищи в Элладе буду очень благодарен за помощь в налаживании контактов.
P.S. Извиняюсь за оффтоп в оффтопной веткеP.P.S Коронавирус это РНК вирус, т.е. тот который мутирует ака грипп, поэтому прививка от сего недуга - до пизды дверь, ну или лотерея. Сейчас ты укололся от одного штамма, завтра он мутировал в другой и вуаля, что доказывается заражением уже уколовшихся(((

 
Так на Airbnb же целый набор правил отмены, от месяца до заезда до отмены в тот же день. Я ездил по Испании прошлым сентябрем как раз чуть чуть перед вторым локдауном, спецом бронировали все так, чтобы макс за сутки отменить можно было (там было много ночевок по день-два). Отменялись и часть квартир на Airbnb (по вине хозяина или потому что планы приходилось менять, особенно когда Мадрид закрыли), никаких проблем не было, комиссии не бралось если изначально были правильные правила отмены забиты. А таких в Испании где можно за сутки бесплатно отменить было... ну где то половина из предложений в прошлом году. С Букингом то же самое. Или я не понял проблему? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
13.06.2021 - 11:28

Наши тем временем нагнули блевотных в первом матче финала по баскету. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
15.06.2021 - 2:21

Sossios писал(а):
Интересная тема поднята. Каким боком Казахстан и Россия к Европе, а не играют в азиатской конференции? Каким боком Израиль к Европе, а не играет в Кубке африканских наций?.. Или Израиль ближе тоже к Азии?
То есть, тут не география рулит, а... что тогда? 
Турция и Узбекистан - тоже в таком случае под вопросом должны быть?..

Так вроде и Австралия напросилась в азиатскую федерацию, чтобы повысить уровень своего футбола. А ее уж точно не воспринимаешь, как азиатскую страну. После перелетов в Австралию азиатские футболисты, наверно, усмехаются, когда слышат про долгие 5-часовые перелеты в Израиль. Что касается Казахстана, то не связана ли длительность перелета с посадками в других странах?

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
15.06.2021 - 10:24

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):
excited моё мнение - если других вариантов нет, то лучше привиться Спутником, чем вообще не прививаться. Даже если уже переболел.

У старшей дочери на работе, её коллега переболел осенью. В марте этого года привился. На прошлой неделе заболел вновь. Из за этого Роспотребнадзор закрыл на карантин весь Департамент,где трудится дочь.
Вот тебе и вакцина.
Мы с женой и младшей дочерью заболели в начале мая. Брат жены,пидараст,в Турцию слетал. 
У меня ,Слава Всевышнему, всего два дня была температура 37,5-38,немного ломало. Потом пропало обоняние на 5 дней. При этом тест отрицателен. Сдал кровь на антитела G,148 единиц.
Дочь попала в госпиталь. Слава Всевышнему, через 4 дня выписали.
Супруга попала в госпиталь 10 мая с поражением лёгких 25 %.
15 мая поражение достигло 75% обоих лёгких. До 31 мая находилась в реанимации. 
С 31 мая, Слава Всевышнему, в палате. Без вставленных трубок для насышения кислородом.
 И,сейчас в больнице, в палате,постоянно с кислородной маской. КТ от 05.06 опять показало 75% поражения, но ,как говорят врачи ,начался регресс заболевания и динамика положительная. В общем,на своей шкуре испытал и понял,что за напасть свалилась на людей.
По поводу вакцинации.
Общаюсь со многими врачами,многие прошли через Красную зону,близко дружу. Ни один не советует делать прививку, особенно дочерям,которые ещё не рожали. Были ,какие-то предположения привиться вакциной Чумакова, но сейчас предостерегли и от этого. Так,что мозги на кавардак. 

Геннадий здоровья тебе. Эта хрень очень опасная. Я в жёсткой форме переболел в октябре, две недели в больнице, сутки в реанимации.
От прививки на данный момент отказался.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
16.06.2021 - 12:57

KIL писал(а):
Наши тем временем нагнули блевотных в первом матче финала по баскету. 

И снова ипуть. Молодцы. 

0
Капитан
Комментариев: 4943
16.06.2021 - 9:38

АК 83 писал(а):

GenAl писал(а):

Vasisualy писал(а):
excited моё мнение - если других вариантов нет, то лучше привиться Спутником, чем вообще не прививаться. Даже если уже переболел.

У старшей дочери на работе, её коллега переболел осенью. В марте этого года привился. На прошлой неделе заболел вновь. Из за этого Роспотребнадзор закрыл на карантин весь Департамент,где трудится дочь.
Вот тебе и вакцина.
Мы с женой и младшей дочерью заболели в начале мая. Брат жены,пидараст,в Турцию слетал. 
У меня ,Слава Всевышнему, всего два дня была температура 37,5-38,немного ломало. Потом пропало обоняние на 5 дней. При этом тест отрицателен. Сдал кровь на антитела G,148 единиц.
Дочь попала в госпиталь. Слава Всевышнему, через 4 дня выписали.
Супруга попала в госпиталь 10 мая с поражением лёгких 25 %.
15 мая поражение достигло 75% обоих лёгких. До 31 мая находилась в реанимации. 
С 31 мая, Слава Всевышнему, в палате. Без вставленных трубок для насышения кислородом.
 И,сейчас в больнице, в палате,постоянно с кислородной маской. КТ от 05.06 опять показало 75% поражения, но ,как говорят врачи ,начался регресс заболевания и динамика положительная. В общем,на своей шкуре испытал и понял,что за напасть свалилась на людей.
По поводу вакцинации.
Общаюсь со многими врачами,многие прошли через Красную зону,близко дружу. Ни один не советует делать прививку, особенно дочерям,которые ещё не рожали. Были ,какие-то предположения привиться вакциной Чумакова, но сейчас предостерегли и от этого. Так,что мозги на кавардак. 

Геннадий здоровья тебе. Эта хрень очень опасная. Я в жёсткой форме переболел в октябре, две недели в больнице, сутки в реанимации.
От прививки на данный момент отказался.

Благодарю!.
Взаимно. Всем здоровья!

0
Основной состав
Комментариев: 297
18.06.2021 - 12:54

Очень приятно, что ограничения постепенно снимаются, но, честно говоря, не вижу пока примерных сроков победы над короной. И это в России еще не карантин, а шутка, весь остальной мир это время провел совсем по-другому. В июле еду в Грузию, на историческую Родину, и там ограничения и штрафы очень жесткие, маски надо носить даже на открытом воздухе. Надо будет все правила изучить, чтобы не нарваться с непривычки))

Эх, как оказывается хорошо мы жили еще в 2019 году… Правильно говорят, что свобода как воздух - когда она есть, ее не замечаешь. Меня самого давно уже все это утомило, но халатно не относился никогда, а сейчас, после тяжелых случаев и смертей среди близких / знакомых, отношусь еще серьезнее. Сам вроде как не болел (ничего не чувствовал, по крайней мере), но прививку сделал, тоже без проблем.

Наши люди, конечно, совсем небрежно ко всему относятся. Перчатки еще ладно, хрен с ним, реально тяжело, я один раз попробовал и больше к этому не возвращался. Но почему маски никто не носит, я хз. Тем более что они сейчас как модный аксессуар, можно выбрать любой дизайн, и шанс покрасоваться может стать дополнительной мотивацией помимо здоровья. Мне очень понравились официальные маски Барселоны (клик), но их вне Евросоюза не доставляют, да и цены конские. Поэтому попытался найти максимально похожие и купил сначала эту (клик), а теперь еще и эту, запасную (клик). С удовольствием приобрел бы еще и лапортовские из предвыборной кампании, как с номером 14, так и другие, они все хороши в равной степени (клик, клик, клик), но это вообще нереально. В любом случае своими доволен.

Быстрее бы, конечно, это все закончилось, сложность и стоимость путешествий возросла в разы. Даже нынешнее июльское путешествие в Грузию не состоялось бы если бы не дела. Света в конце туннеля пока не вижу, но кадры с трибун стадионов Евро обнадеживают. Всем здоровья!

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 2:41

Jordi.L. писал(а):

Наши люди, конечно, совсем небрежно ко всему относятся. Перчатки еще ладно, хрен с ним, реально тяжело, я один раз попробовал и больше к этому не возвращался. Но почему маски никто не носит, я хз. 

Перчатки в повседневной жизни - перебор. Достаточно иметь при себе алкогель и не забывать им пользоваться.
А маски - они не только от коронавируса! Этой зимой были самые низкие показатели респираторных заболеваний. У нас вообще ни одной госпитализации с гриппом не было. Зато сейчас сняли маски - и сразу резкий всплеск. Причём, болячек, которые обычно зимой проявляются.

Jordi.L. писал(а):

Света в конце туннеля пока не вижу, но кадры с трибун стадионов Евро обнадеживают.

А меня наоборот - пугают. Толпы людей собираются без соблюдения всяких правил безопасности, а потом разбегутся по всей Европе. Учитывая, что в том же Питере сейчас всплеск заражений очередным штаммом, можно представить, как он сейчас разнесётся по всем странам.

Més que un club
0
Бенхамин А
Комментариев: 102
18.06.2021 - 3:25

Вот это как раз настораживает (всплеск других заболеваний после снятия масок). Всю жизнь их носить никто не будет, поэтому приучать организм к защите таким образом - плохая идея, как по мне. Имунитет нужно тренировать, а то нас скоро будут выкашивать самые обычные ОРВИ, которых раньше не замечали даже.

Да и в целом, судя по последним исследованиям и данным по путям распространения (воздушно-аэрозольный путь), маски от короны не так уж и помогают. Если в одном непроветриваемом помещении соберется народ, где затесался ковидник, большая вероятность, что накроет всех, вне зависимости от ношения масок и соблюдения дистанции (тупо из-за микроскопических частиц, для которых маска вообще не преграда). И наоборот, если люди собрались на улице, то вероятность инфицирования минимальна, если ты не в прямом контакте долгое время. И соотвественно в масках нет необходимости.

Так что, корону может остановить только вакцинация. Ограничения на собрания тоже работают, но в перспективе это нереально долго соблюдать.

У нас в Латвии ни в один момент времени маски не были обязательными вне помещений и ничего страшного не случилось. И упомянутых последствий в виде всплеска непонятных болезней, как следствие тоже нет. При этом гриппа тоже не было в этом сезоне. Так что для меня ответ очевиден, маски на улице - зло, маски в помещениях имеют место быть, но тоже не панацея, перчатки - полный бред.

0
Основной состав
Комментариев: 297
18.06.2021 - 3:47

Да, только вакцинация и спасет. Жизнь невозможно поставить на паузу. С самого начала пандемии, при серьезном к ней отношении, я выступал против истерии и излишних ограничений. Нужен какой-то баланс. Корона - враг настолько невидимый и вездесущий, что очень сложно спрятаться по-настоящему. Сколько знаю случаев, когда пофигистам ничего не было, а излишне мнительные сильно болели. Маски и определенное ограничение контактов, это все на что может пойти человечество и я лично, если хотим выйти из ситуации при минимальном ущербе, да и то не сильно долго. Даже стадионы в минувшем сезоне можно было хотя бы процентов на 40 заполнить, пространство ведь открытое. Ну и что тут греха таить, власти всевозможных стран адаптировались и пользуются короной для дальнейших притеснений. Повод ведь благой, не подкопаешься. Маски на открытом воздухе тоже считаю бредом, но не хочу в Грузии платить штрафы (они там драконовские), которые до июля никто не отменит.

Радость от увиденного на Евро выразил по следующим причинам. Во-первых, не интересовался пропускной системой на стадионы, но всегда казалось, что пропускают вакцинированных или хотя бы с пцр-ом. А во-вторых, учитывая, что во многих странах люди плотненько так сидели по домам, были весьма высоки опасения, что у них съедет кукушка, и теперь начнутся шарахаться все ото всех. Но, к счастью, такого нет.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 7:35

Dimonsss маска, разумеется, не защищает. Но она уменьшает вероятность заболеть. Это как соблюдение правил на дороге - гарантий не даёт, но скорее попадёшь в ДТП, если не будешь соблюдать.
Всплеск - не потому, что организм разучился сопротивляться, а потому что как раз-таки вероятность заболеть без маски резко возрастает. Понятно, что и от всяких гриппов тоже проще привиться. Но я бы сказал, что пока, в местах скопления, лучше про маску не забывать. 

Jordi.L. из того, что я в телевизоре видел - в Германии и народ не битком, и маски заставляют надевать, а Венгрии и России все на всё клали. Толпы людей, без масок, клали на всё. Надеяться на то, что все вакцинированы я бы не стал - не знаю, как в Венгрии, а в России, из того, что я знаю, справку о вакцинации можно купить тысяч за 20 рублей. К тому же, вакцинированные могут просто быть переносчиками мутированного вируса в свои страны.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 2197
18.06.2021 - 7:48

Vasisualy писал(а):
Jordi.L. из того, что я в телевизоре видел - в Германии и народ не битком, и маски заставляют надевать, а Венгрии и России все на всё клали. Толпы людей, без масок, клали на всё. Надеяться на то, что все вакцинированы я бы не стал - не знаю, как в Венгрии, а в России, из того, что я знаю, справку о вакцинации можно купить тысяч за 20 рублей. К тому же, вакцинированные могут просто быть переносчиками мутированного вируса в свои страны.

Ну, Маски только в магазинах и транспорте, не на улице (теоретически на парковах, но там никто не носит). Что в общем разумно. Входы на мероприятия только по ПЦР. 
У вакцинированных (дважды, во всяком случае), кстати, резко снижается в том числе и способность к переносу вируса. Тут скорее проблема в том, что дважды вакцинированных в Европе все еще минимум, а тесты достаточно неточны. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 8:25

Nathaniel писал(а):

Vasisualy писал(а):

Jordi.L. из того, что я в телевизоре видел - в Германии и народ не битком, и маски заставляют надевать, а Венгрии и России все на всё клали. Толпы людей, без масок, клали на всё. Надеяться на то, что все вакцинированы я бы не стал - не знаю, как в Венгрии, а в России, из того, что я знаю, справку о вакцинации можно купить тысяч за 20 рублей. К тому же, вакцинированные могут просто быть переносчиками мутированного вируса в свои страны.

Ну, Маски только в магазинах и транспорте, не на улице (теоретически на парковах, но там никто не носит). Что в общем разумно. Входы на мероприятия только по ПЦР. 

Я про картинку, которую видел - со стадиона в Мюнхене. И толп на трибуне не было, и сколько зрителей показывали - тотальное большинство было в масках. После видов стадио в Будапеште и Питере - просто день и ночь.

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 816
18.06.2021 - 9:17

Vasisualy писал(а):

Nathaniel писал(а):

Vasisualy писал(а):
Jordi.L. из того, что я в телевизоре видел - в Германии и народ не битком, и маски заставляют надевать, а Венгрии и России все на всё клали. Толпы людей, без масок, клали на всё. Надеяться на то, что все вакцинированы я бы не стал - не знаю, как в Венгрии, а в России, из того, что я знаю, справку о вакцинации можно купить тысяч за 20 рублей. К тому же, вакцинированные могут просто быть переносчиками мутированного вируса в свои страны.

Ну, Маски только в магазинах и транспорте, не на улице (теоретически на парковах, но там никто не носит). Что в общем разумно. Входы на мероприятия только по ПЦР. 

Я про картинку, которую видел - со стадиона в Мюнхене. И толп на трибуне не было, и сколько зрителей показывали - тотальное большинство было в масках. После видов стадио в Будапеште и Питере - просто день и ночь.

Пока в Европе жизнь по немного возвращается в норму,в России 17 к инфицированных в день,тут(в Чехии)год почти бары,рестораны,кинотеатры и тд были закрыты,в России пару месяцев от силы....что тут еще сказать,красавцы.

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 9:53

Slavic82 писал(а): Пока в Европе жизнь по немного возвращается в норму,в России 17 к инфицированных в день,тут(в Чехии)год почти бары,рестораны,кинотеатры и тд были закрыты,в России пару месяцев от силы....что тут еще сказать,красавцы.

У родственников квартира в Теплицах, долго ждали открытия границ, и буквально позавчера улетели в ваши края. Меня убило, что чехи вообще ничего не требуют - ни тестов, ни прививок, ни перед отлётом, ни по прилёту. Прилетайте все, тащите нам новые штаммы!

Més que un club
0
Кадет А
Комментариев: 816
18.06.2021 - 10:06

Vasisualy писал(а):

Slavic82 писал(а): Пока в Европе жизнь по немного возвращается в норму,в России 17 к инфицированных в день,тут(в Чехии)год почти бары,рестораны,кинотеатры и тд были закрыты,в России пару месяцев от силы....что тут еще сказать,красавцы.

У родственников квартира в Теплицах, долго ждали открытия границ, и буквально позавчера улетели в ваши края. Меня убило, что чехи вообще ничего не требуют - ни тестов, ни прививок, ни перед отлётом, ни по прилёту. Прилетайте все, тащите нам новые штаммы!

  Не требуют от людей прилетивших из зеленой зоны,если бы прилетели из условной России то требовали тесты

0
Пребенхамин
Комментариев: 24
18.06.2021 - 11:44

Были с женой и 2-мя друзьями с 17 по 21 в Батуми. Туристов почти не было. В помещениях и транспорте - маски ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. При мне два раза полиция останавливала людей без масок - штраф на месте 20 лари. А после 23 - штраф 2000 лари. Перед возвращением домой в Израиль - обязаны за 24 часа сделать проверку ( 135 лари ). По прилёту домой - в аэропорту делали опять проверку.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.06.2021 - 12:09

Куча знакомых за последние месяц-полтора летали именно в Грузию. А меня вот совсем не прёт куда-то лететь, со всеми этими проверками и ограничениями.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4943
19.06.2021 - 12:58

Я,после того, что произошло с моей супругой,готов одеть дочерей в гидрокостюмы.
Страшно ,друзья.
После рассказов супруги ,на что она на смотрелась и что перенесла за 17 дней, находясь в реанимации, сам готов на всё, чтобы избежать подобного. 
Уверен,что только закрытие границ, на минимум полгода ,и поголовная вакцинация остановят эту заразу. 
Вопрос у нас в России один- чем вакцинироваться?

0
Капитан
Комментариев: 4943
19.06.2021 - 12:59

Vasisualy писал(а):
В Риге от коронавируса сегодня умер Слава Сэ. 

Борис,кто это? 
Прочитал про него в интернете. 
Талантливый парень.
Пусть земля будет пухом.

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.06.2021 - 6:37

GenAl писал(а):

Я,после того, что произошло с моей супругой,готов одеть дочерей в гидрокостюмы.

Страшно ,друзья.

После рассказов супруги ,на что она насмотрелась за 17 дней, находясь в реанимации, сам готов на всё, чтобы избежать подобного. 

Уверен,что только закрытие границ, на минимум полгода ,и поголовная вакцинация остановят эту заразу. 

Вопрос у нас в России один- чем вакцинироваться?

Сейчас тебе расскажут, что это всё враньё и разжигание истерии. Ну, год назад, по крайней мере, именно в этом меня тут убеждали.

Насколько я понимаю - лучше Спутником, плюс сейчас есть дополнительная у них вакцина, которая со штаммом Дельта должна справляться. 

Oleg59 писал(а):

Это который про глобус написал?

Нет, он начинал просто в ЖЖ писать, потом это начали публиковать. Хорошо писал. Много выступал. Я так понимаю - и заболел во время или после поездок в Россию и Украину. И, похоже, привит не был. Уж не знаю - антипрививочник, или в Латвии проблемы с вакцинацией.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
19.06.2021 - 7:25

Были в Албании - вообще всем пох. Маска нужна только в аэропрту да и то многие забивают. Може мне так только кажеццо, но помоему, корона потихоньку занимает место рядом с орви. По крайней мере такого лютого звиздеца, как раннее нет, а люди как не саблюдали карантин, так и не соблюдают. Сам бы привику сделал, но из доступных только кароновак, которым впадлу.

0
Капитан
Комментариев: 5204
19.06.2021 - 9:29

Mancо писал(а):
Были в Албании - вообще всем пох. Маска нужна только в аэропрту да и то многие забивают. Може мне так только кажеццо, но помоему, корона потихоньку занимает место рядом с орви. По крайней мере такого лютого звиздеца, как раннее нет, а люди как не саблюдали карантин, так и не соблюдают. Сам бы привику сделал, но из доступных только кароновак, которым впадлу.

Ну, у меня знакомый первую чеченскую прошёл. Не наёмник - обычный призывник. Рассказывает, что сначала бравада, после первого боя - чуть ли не паника, куда я попал. А потом как-то успокаиваешься, ко всему легче относишься, хотя опасность объективно не уменьшается. Организм устаёт бояться. Просто на уровне мозга - соблюдение основных правил. Мне кажется, здесь что-то похожее, только разрывов снаряда нет над головой, и пофигизм поэтому раньше возвращается.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
19.06.2021 - 10:51

кроме навыка выживания (а точнее, перехода в режим войны (на генном уровне)), есть ещё простой отбор - и после первого боя не все доходят до второго... Как сказал Невзоров, кроме иммунной защиты чела (которая укрепляется), приспособлению самого вируса (мутации), чтоб не прибить носителя (т.е. нас), есть ещё вымирание слабых челов (по законам Дарвина).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.06.2021 - 10:55

Mancо писал(а):
Были в Албании - вообще всем пох. Маска нужна только в аэропрту да и то многие забивают. Може мне так только кажеццо, но помоему, корона потихоньку занимает место рядом с орви. По крайней мере такого лютого звиздеца, как раннее нет, а люди как не саблюдали карантин, так и не соблюдают. Сам бы привику сделал, но из доступных только кароновак, которым впадлу.

Кароноваком впадлу потому как Европа не признаёт. Именно по этой причине (чтоб свободно передвигаться по странам) и хотелось бы привиться.
А так действительно по ощущениям в социуме корона уже наравне с орви. 
По поводу того, что в больницах страшно... Ну так это страшно и в любое другое время, например, с другими проблемами - всегда нет почти мест в больницах, всегда есть тяжело больные, и всегда есть жуть. А если это умножить на наш медицинский "сервис"...

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
20.06.2021 - 3:11

Vasisualy писал(а):
Dimonsss маска, разумеется, не защищает. Но она уменьшает вероятность заболеть. Это как соблюдение правил на дороге - гарантий не даёт, но скорее попадёшь в ДТП, если не будешь соблюдать.Всплеск - не потому, что организм разучился сопротивляться, а потому что как раз-таки вероятность заболеть без маски резко возрастает. Понятно, что и от всяких гриппов тоже проще привиться. Но я бы сказал, что пока, в местах скопления, лучше про маску не забывать. 
Jordi.L. из того, что я в телевизоре видел - в Германии и народ не битком, и маски заставляют надевать, а Венгрии и России все на всё клали. Толпы людей, без масок, клали на всё. Надеяться на то, что все вакцинированы я бы не стал - не знаю, как в Венгрии, а в России, из того, что я знаю, справку о вакцинации можно купить тысяч за 20 рублей. К тому же, вакцинированные могут просто быть переносчиками мутированного вируса в свои страны.

А смысл покупать справку за 20к, если 17к это средний класс. Только богатые и то не все смогут себе позволить взглянуть в завтрашний день Biggrin

0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.06.2021 - 11:10

Vasisualy писал(а):
Dimonsss маска, разумеется, не защищает. Но она уменьшает вероятность заболеть. Это как соблюдение правил на дороге - гарантий не даёт, но скорее попадёшь в ДТП, если не будешь соблюдать.Всплеск - не потому, что организм разучился сопротивляться, а потому что как раз-таки вероятность заболеть без маски резко возрастает. Понятно, что и от всяких гриппов тоже проще привиться. Но я бы сказал, что пока, в местах скопления, лучше про маску не забывать. 

не совсем согласен. У меня супруга приболела, не корона, обычно 3-4 дня простуда у нее проходит. В этот раз около 2-х недель и кашляла довольно таки долго. На работе на нашем этаже больше половины с такими же симптомами переболели или еще продолжают болеть. И все в один голос говорят, что впервые проходило тяжелее, чем обычно. Часть людей посылали на тест короны от врачей, но это не корона.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.06.2021 - 11:34

Ну, очевидно, что на борьбу с короной были брошены все силы иммунитета. Плюс к этому часть иммунитета была разрушена антибиотиками, которые почти все коронники принимали из-за угрозы пневмонии. Чего удивляться, что обычные вирусы и другие патогены теперь более могучими стали для челов?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.06.2021 - 12:58

да нет, в моем примере разговор был о людях, не болевших короной. Но все связывают болезни именно с отменой масочного режима. Тем более в летний период.

vadgol
0