Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (83 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 2199
17.06.2021 - 5:38

k.1.l.l. писал(а):
Пако Хемес с пчёлами ставил что-то похожее. Сетьен тот же. Напомните, где они сейчас ? Это про "от игроков не зависит", если что.
 

Ну КС собственно нами карьеру и испортил. Уверен, что придя в условный клуб уровня Бетиса или чуть выше работал бы отлично. Его идеи как раз прекрасно позволяют поленьям прыгать выше головы. Мы наверняка ещё услышим про Сарабию как тренера и продолжателя КС, учитывая первые его полсезона в Андорре. Пако Хемес это не совсем про такой футбол, он скорее Бьелса несостоявшийся. Сам Бьелса кстати, при дико вертикальном, вроде бы и не нашем, но вполне тотальном футболе тоже отлично показывает как полезно заставлять поленья думать. В лиге где уровень сопротивления максимальный и тоже говорили что в нечто настолько сложное с поленьями играть нельзя будет. 
Из более близких пеповскому варианту тотального футбола - Тухель, в полном порядке (пусть его Дортмунд был и верхом романтики рядом с более прагматичным Челси). Тен Хаг отлично себя чувствует в Аяксе и я не думаю, что Сарри, ещё один вариант КС, закончился как сильный тренер. 
А если возвращаться к более барселонским типажам, по мне роха ЛЭ как раз хороший показатель, что для такой игры не обязательны краки. Причём человек никогда архи-круйффистом не был, и у нас ставил на индивидуальное мастерство краков как раз, а в сборной осознал, что ровно при сером материале нужна бОльшая системность. У него и Сельта так заиграла. Пока ещё сыро, и могут опозориться, но задатки очень сильные, вот и увидим по дальнейшей её судьбе. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Алевин А
Комментариев: 225
17.06.2021 - 8:19

Антип писал(а):
Сталкер, мне интересно кого будет заменять Кун выходя на последние 10 минут матча? 

Я писал про уровень готовности Агуэро,когда он вышел в матче против Чили всего на 10 минут в сравнении с Исаком который отыграл против Испании.

0
Алевин А
Комментариев: 225
17.06.2021 - 8:21

VIK1 писал(а):

Сталкер писал(а):
А как вам Исак в матче против Испании?Уж лучше этого молодого и талантливого,чем Агуэро выходящего на замену на 10 минут.Мне кажется что с Фати он бы сыгрался.

А что Лапорта уже нашел чит-код на бесконечные деньги?

А много ли Лапорта успел потратить? Сколько просит Сосьедад за Исака?Ну и после продаж Дембеле,Пьянича и прочего шлака деньги должны появиться.И если я не ошибаюсь,то об интересе Барсы к нему уже писали.

0
Алевин А
Комментариев: 225
17.06.2021 - 8:30

Alt Riple писал(а):
может хватит называть стиль Барсы, ярким олицетворением которого была пеп-тим, ватокатом. Быстрая перепасовка в касание, треугольники, врывания в свободные зоны, быстрое движение мяча. Если вам это не нравится, почему болеете за Барсу? Болейте за матрасов, меренгов, английские  и немецкие клубы. Если же память подводит, в сети можно найти игры пеп-тим, пересмотрите. Интеллектуальный футбол  это не пустое катание мяча. Вон Хави с игроками уровня ФНЛ и пенсионером Касорлой сумел поставить умный футбол, поищите игры Аль-Садда. Нынешняя Барса в такой футбол не играет и Хави доказывает, что проблема не в игроках а в тренере. 
Что касается Канте, то такой игрок безусловно бы пригодился, и дело не в его умениях разрушителя. Был удивлен его креативной игрой.  

Быстрая перепасовка,открывания,забегания и треугольники это всё хорошо.Но порой это доводилось до абсурда.Когда контроль мяча был ради контроля.А перепасовка в чужой штрафной в ответственные моменты приводила не к удару,а к потере мяча(на нашем месте соперник бы раз десять успел пробить).Что заставляло рвать волосы у телевизора и хвататься за новую пачку валидола.Единственный положительный момент-я знал что мы можем обыграть любого соперника.

0
Кадет А
Комментариев: 942
17.06.2021 - 8:33

Сталкер писал(а):А много ли Лапорта успел потратить? Сколько просит Сосьедад за Исаев?Ну и после продаж Дембеле,Пьянича и прочего шлака деньги должны появиться.

Наверное,  не меньше 40 надо готовить за Исака. Особенно после евро.

0
Алевин А
Комментариев: 274
17.06.2021 - 9:42

Исак, конечно, прикольный, но даже в том убойном моменте не забил, а у нас своих косячников хватает. Я считаю, этим летом нужно попытаться урвать какую-то "собаку" физушную в центр поля, раз уж решили сделать ставку на Месси. И можно попробовать урвать Лапорта/Де Лигта, вдруг получится. Хотя и с нынешним набором цз, я думаю, сезон мы уж как-то переживем. А следующим летом положить все силы на Холанда и назначение топ-тренера, того же Лёва, например, ну или сделать ставку на Хави.

0
Инфантиль А
Комментариев: 469
17.06.2021 - 10:09

Сталкер писал(а):
 
А много ли Лапорта успел потратить? Сколько просит Сосьедад за Исака?Ну и после продаж Дембеле,Пьянича и прочего шлака деньги должны появиться.И если я не ошибаюсь,то об интересе Барсы к нему уже писали.

Кто-то собирается продавать Дембеле?) Вроде Лапорте он очень нравится и все слухи о возможном уходе основывались на том, что француз якобы сам не хочет оставаться в Барсе, отказываясь от продления, но в последнюю неделю даже журналисты сдались и пишут, что Усман намерен подписать новый контракт
Будущее Исака же зависит не только от хотелок Сосьедада, т.к. клуб, в свое время втридорога впаривший нам того самого Дембеле, два года назад за копейки отпустил афрошведа в Испанию в обмен на право первоочередного выкупа за 30 лямов
А вообще, учитывая уже по сути провернутые трансферы двух атакунов, перф в прошедшем сезоне и игру на старте Евро, куда интересней слухи про интерес к Локателли в качестве преемника Бускетса

0
Кадет Б
Комментариев: 573
17.06.2021 - 3:08

Koeman and his coaching staff like Álex Grimaldo (25) very much, and the left-back would be very happy to return to what once was his home. [as]
 
Думаю, перевод не нужен, так что скажете? вроде юнит хрустальный, но всё-таки свой, а что может быть важнее для барсамана))))

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
17.06.2021 - 5:27

 Новостей о том какие игроки "нравятся" Куману, Планасу, Юсте, кухарке, уборщице каждый день по десять штук. Нам вон так же полсостава МС "нравится". Тут как раз обсуждать бесполезно, надо ждать подтверждений предметного интереса хоть по кому нибудь. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 2:51

Скаутскую службу Клуба, включая все секции Ла Масии, возглавит Хосе Мария Бакеро. Сменит на этом посту Алекса Гарсию.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
18.06.2021 - 6:40

Vasisualy писал(а):
Скаутскую службу Клуба, включая все секции Ла Масии, возглавит Хосе Мария Бакеро. Сменит на этом посту Алекса Гарсию.

У Барсы не разделяются скаутская служба на взрослую команду и академию? Это одна структура с одним руководителем?

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 7:40

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):

Скаутскую службу Клуба, включая все секции Ла Масии, возглавит Хосе Мария Бакеро. Сменит на этом посту Алекса Гарсию.

У Барсы не разделяются скаутская служба на взрослую команду и академию? Это одна структура с одним руководителем?

Ну, по крайней мере руководитель сейчас будет один. Думаю, внутри есть свои деления.

Més que un club
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
18.06.2021 - 8:05

Vasisualy писал(а):

Sossios писал(а):

Vasisualy писал(а):
Скаутскую службу Клуба, включая все секции Ла Масии, возглавит Хосе Мария Бакеро. Сменит на этом посту Алекса Гарсию.

У Барсы не разделяются скаутская служба на взрослую команду и академию? Это одна структура с одним руководителем?

Ну, по крайней мере руководитель сейчас будет один. Думаю, внутри есть свои деления.

В Европе есть несколько видов как работает скаутские службы:
1) как одно целое для взрослой и академии с одними скаутами
2) одно руководство, но скауты разные для взрослой и академии
3) как разные структуры для взрослой и академии.
Наверное, у Барсы второй вариант.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
18.06.2021 - 9:50

За последние лет десять, несколько раз встречал  и общался с Алексом на различных площадках. Оставлял неизгладимое впечатление. 

0
Капитан
Комментариев: 6395
18.06.2021 - 10:00

Gardarik писал(а):

За последние лет десять, несколько раз встречал  и общался с Алексом на различных площадках. Оставлял неизгладимое впечатление. 

Чистка под своих людей продолжается... Алекс начал работать с молодёжью в Ла Масии ещё в 2001 году, с перерывами на работу в тбилисском Динамо и Сабаделе. Отдел скаутинга возглавлял с 2015 года.

Més que un club
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.06.2021 - 8:06

Ну.. Топ или не топ - время покажет, а то что бпочти бесплатно значь истинный ариец, что-то хочет доказать, тут конешн удачи. 
Придётся за Голландию поболеть сильнее теперь что-ли) 
Я не против каталано-голандской Барсы, не хватает только Лигта и Де Бэка, и будет нормальное окно трансф.) 

0
Капитан
Комментариев: 6395
19.06.2021 - 8:11

Контракт на два года, с условием, что может быть расторгнут в случае ухода Кумана.

Més que un club
0
Капитан
Комментариев: 4975
19.06.2021 - 8:20

Теперь игрока -двух в полузащиту,сильных и умелых,левого заща и ЛЦЗ.
И,избавиться от балласта. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 334
19.06.2021 - 8:42

Рассказывали мне, ещё в бытность игроком ПСВ, какой Депай охуенный!  Эре не смотрю. Дождался перехода в МЮ. Сколько не вглядывался - ниочем. Потом стали рассказывать, какой он в поряде в ОЛ. Французов, тоже не смотрю. Пытаюсь, теперь разглядеть что-нибудь в сб. Нидерландов. По прежнему, ниочем. 

0
Основной состав
Комментариев: 300
19.06.2021 - 9:02

Пребывание Депая в Клубе полностью зависит от Кумана, это необычно. Контракт всего на два года для игрока в расцвете - что-то новенькое, сходу не припомню подобного. Разве что Гвардиола, продлевавший годичный контракт в конце каждого сезона, но это немного не то. Есть что-то схожее с 2019 годом. Хотели двух голландцев (Де Йонг и Де Лигт), но получили только одного. И если на приход Де Лигта в будущем я все еще надеюсь, то Вейналдум пусть катится в золотую клетку.

Поддерживаю lErnestol в желании видеть каталоно-голландскую Барселону. Собственно, голландцы и есть самая близкая футбольная нация. Пусть некоторое численное преимущество и формальное лидерство по легионерам удерживают бразильцы, но представители Нидерландов - это не только футболисты, но и тренеры, и идеология. Если Лапорта не хочет назначать Хави из-за отсутствия опыта и если ему не удастся найти кого-то из немцев (хотел вроде), то после успешного завершения цикла Кумана пусть настанет цикл Тен Хага.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
19.06.2021 - 9:05

Судить игрока по МЮ Ван Гала это конечно самое то. Там даже Ди Мария был ниочем, да и в целом вся команда была ниочем.

0
Капитан
Комментариев: 4975
19.06.2021 - 9:12

lErnestol писал(а):
Ну.. Топ или не топ - время покажет, а то что бпочти бесплатно значь истинный ариец, что-то хочет доказать, тут конешн удачи. 
Придётся за Голландию поболеть сильнее теперь что-ли) 
Я не против каталано-голандской Барсы, не хватает только Лигта и Де Бэка, и будет нормальное окно трансф.) 

Приветствую приход Депая.
Хороший игрок.
По крайней мере, на голову сильнее Тринкао и Мартина вместе взятых. 
Да,и зарплата, наверняка,поменьше, чем 8 мл у Тринкао.
У Кумана отличный выбор игроков нападения.
Месси,Агуэро, Гризманн, Дембеле, Депай,Фати- без травм и в форме грозная сила. 

0
Кадет Б
Комментариев: 742
19.06.2021 - 9:28

Депай в разрезе левого инсайда/Страйкера это усиление. В отличие от Тохи там хоть дриблинг есть.

Депай в роли крака, который в рыло вытащит игру - не ок. По крайней мере таковым он не кажется, посмотрим что покажет. Есть подозрение, что Куман понимает что с ним делать и как использовать с максимальной пользой.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Основной состав
Комментариев: 2583
19.06.2021 - 9:33

GenAl писал(а):

lErnestol писал(а):
Ну.. Топ или не топ - время покажет, а то что бпочти бесплатно значь истинный ариец, что-то хочет доказать, тут конешн удачи. 
Придётся за Голландию поболеть сильнее теперь что-ли) 
Я не против каталано-голандской Барсы, не хватает только Лигта и Де Бэка, и будет нормальное окно трансф.) 

Приветствую приход Депая.
Хороший игрок.
По крайней мере, на голову сильнее Тринкао и Мартина вместе взятых. 
Да,и зарплата, наверняка,поменьше, чем 8 мл у Тринкао.
У Кумана отличный выбор игроков нападения.
Месси,Агуэро, Гризманн, Дембеле, Депай,Фати- без травм и в форме грозная сила. 

Привет, та я тоже) хотел было написать, за ахуенного игрока Тринкао и  ещё более ахуенного а у нас они есть (Дембеле и тд и тп) но решил забить. 
Почему не приветствовать, игрок вроде на закате карьеры, вернее в самом расцвете, на финише в общем, смотреть я его смотрел пару раз, щас в сборной вижу, быстрый, наглый, с дрибом, вроде бьёт даже норм, отличное усиление, вообще без вопросов, плюс Куман его папка, будем посмотреть. Вроде Ла Лига 7 августа стартует если я правильно помню, уже скоро. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1688
19.06.2021 - 9:35

k.1.l.l. писал(а):
Депай в разрезе левого инсайда/Страйкера это усиление. В отличие от Тохи там хоть дриблинг есть.
Депай в роли крака, который в рыло вытащит игру - не ок. По крайней мере таковым он не кажется, посмотрим что покажет. Есть подозрение, что Куман понимает что с ним делать и как использовать с максимальной пользой.

Ну так если судить по такому описанию, то это просто идеальный игрок в атаку для этой Барсы с Месси в составе. И как раз на 2 года))
Такое усиление в атаку, да еще и бесплатно. Напрягает только контракт, который говорит о том, что это не уверенная сделка на много лет. Либо игрок, либо клуб сомневается в этом переходе. Отступные вообще смешные.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.06.2021 - 9:41

Я за Депая был сразу как слухи год назад пошли. Единственное, что может смущать - это как Фати и Депай будут играть одновременно. С другой стороны, иметь кого то из них в запасе - это то, что нужно для такой команды как Барса.
Гарсия, Депай, Агуэро - уже хорошо. Очень хорошо. Отлично будет, если приобретут качественного игрока в центр поля с похожими скиллами как у Вейналдума.
Ну и интересно посмотреть кого удасться продать/отпустить.

0
Кадет Б
Комментариев: 742
19.06.2021 - 10:50

Sherman писал(а):

k.1.l.l. писал(а):

Депай в разрезе левого инсайда/Страйкера это усиление. В отличие от Тохи там хоть дриблинг есть.

Депай в роли крака, который в рыло вытащит игру - не ок. По крайней мере таковым он не кажется, посмотрим что покажет. Есть подозрение, что Куман понимает что с ним делать и как использовать с максимальной пользой.

Ну так если судить по такому описанию, то это просто идеальный игрок в атаку для этой Барсы с Месси в составе. И как раз на 2 года))

Такое усиление в атаку, да еще и бесплатно. Напрягает только контракт, который говорит о том, что это не уверенная сделка на много лет. Либо игрок, либо клуб сомневается в этом переходе. Отступные вообще смешные.

Хз как он без мяча будет играть, плюс момент с его злоупотреблением дриблингом, плюс голевые шансы транжирит он в лучших традициях Это'О. Так-то вариант хороший, всяко лучше того же Ольмо, но прям к идеальному я б его не относил (правда я вообще сейчас туда даже близко к идеалу никого не вижу). Впишется в состав - толк должен быть.

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 4975
19.06.2021 - 10:50

Sossios писал(а):
Я за Депая был сразу как слухи год назад пошли. Единственное, что может смущать - это как Фати и Депай будут играть одновременно. С другой стороны, иметь кого то из них в запасе - это то, что нужно для такой команды как Барса.
Гарсия, Депай, Агуэро - уже хорошо. Очень хорошо. Отлично будет, если приобретут качественного игрока в центр поля с похожими скиллами как у Вейналдума.
Ну и интересно посмотреть кого удасться продать/отпустить.

Эмерсон, тоже,не плохо. 
Уверен,что усадит на скамейку Деста и С.Роберто, если он останется. 

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
19.06.2021 - 10:52

Это все хорошо. Одна проблема!
Месси-Гризман-Кун-Дембеле--Депай-Фати-Тринкао-Брэтвейт. 8 человек на 3 место) Вернее 7 человек на 2 место.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1688
19.06.2021 - 11:10

Так последних двоих очевидно надо на продажу. С Дембеле тоже не понятная ситуация. Возможно, что либо уйдет сейчас, либо вне заявки будет до конца контракта.

0
Капитан
Комментариев: 4975
20.06.2021 - 12:27

АК 83 писал(а):
Это все хорошо. Одна проблема!
Месси-Гризман-Кун-Дембеле--Депай-Фати-Тринкао-Брэтвейт. 8 человек на 3 место) Вернее 7 человек на 2 место.

Алексей!
Если,не избавятся от Тринкао, Мартина,Пьянича,Фирпо,Коутиньо, Аленьи,С.Роберто, Умтити,Фернандеса,Лангле?- грош цена Лапорте и его Хунте. 
Дембеле, если будет качать права,в топку,на выход за любые деньги.Обменять обратно в Боруссию на Санчо или в МанСити на Мареза/ Бернарду Силву. 
Хватит делать из команды пристанище для больных и убогих. 
 

0
Кадет Б
Комментариев: 758
20.06.2021 - 2:22

Gardarik писал(а):
Рассказывали мне, ещё в бытность игроком ПСВ, какой Депай охуенный!  Эре не смотрю. Дождался перехода в МЮ. Сколько не вглядывался - ниочем. 

Несомненно ввели в заблуждение. Должно быть просто неправильно проинформировали. Если сильно уж вглядываться, может создаться впечатление ниочем, но когда мы обратимся к основным хайлайтам, очевидным станет, что при оценке там же совсем другие органы чувств должны быть задействованны. Как здесь например, где четко прослеживается мощная подача, умение работать в команде, харизма и лидерские качества.

Spoiler: Highlight to view

Поэтому с ходу бы не гасил так фрешмена. После адаптации какие ожидания возлагаю: Во-первых нужно ждать фита с Kizaru при участии Хосе Мануэля Пинто. Во-вторых - полноценного микстейпа, ну а там уже и до альбома не далеко. Если по God's Plan-у всё пойдет, после пандемии стадион ему соберем.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
20.06.2021 - 2:40

Коут интересно сам что думает про свои перспективы в Барсе. Будет сидеть на банке за Фати и Депаем?) Умка, например, готов сидеть даже за Мингесой))Позорные многомиллионные трансферы будут сидеть на банке за Депаем, который якобы "ни о чем". Коут, Дембель, Кун и Антошка - отличная лавка. Еще всякие Тринкауы есть, вообщем впереди нормота.

0
Алевин А
Комментариев: 225
20.06.2021 - 7:02

Вот приходу Депая я больше рад,чем Агуэро.Ну не знаю,не лежит у меня душа к аргентинцу.
Смотрю сейчас трансферные слухи европейских клубов и честно охреневаю малость.Там за каких то ноунеймов просят от 40 лямов.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.06.2021 - 8:53

Сталкер писал(а):
Вот приходу Депая я больше рад,чем Агуэро.Ну не знаю,не лежит у меня душа к аргентинцу.
Смотрю сейчас трансферные слухи европейских клубов и честно охреневаю малость.Там за каких то ноунеймов просят от 40 лямов.

Потому что трансфер Агуэро ощущается как подобрали то, что "а вдруг поможет". 
А Депая именно вели и расчитывают как на боевую единицу, которая может усилить.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.06.2021 - 10:11

Sossios писал(а):

Сталкер писал(а):
Вот приходу Депая я больше рад,чем Агуэро.Ну не знаю,не лежит у меня душа к аргентинцу.
Смотрю сейчас трансферные слухи европейских клубов и честно охреневаю малость.Там за каких то ноунеймов просят от 40 лямов.

Потому что трансфер Агуэро ощущается как подобрали то, что "а вдруг поможет". 
А Депая именно вели и расчитывают как на боевую единицу, которая может усилить.

Вот только эта боевая единица играет там же , где наша звездочка Ансу. Как бы это не помешало в его развитии. Надеюсь, у Кумана и Лапорты есть на это решения.

vadgol
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.06.2021 - 10:57

Лапорта о транферах (La Vanguardia)
«…Эрик Гарсия, Агуэро, Эмерсон… Сколько еще? Еще 3 или 4.  Учитывая, что Депай уже приложил руку к бумаге, теперь мы должны ожидать, что придут 2 или 3 игрока.
Вполне возможно, что «Барса» подпишет центрального защитника, левого защитника и центрального полузащитника, поскольку у каталонцев достаточно игроков на оставшихся позициях»
 
Блауграна подписала контракт с 4 игроками (Депай, Агуэро, Эмерсон, Гарсия) на общую сумму всего 9 миллионов евро, поскольку большинство футболистов прибывают в качестве свободных агентов.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Бенхамин А
Комментариев: 163
20.06.2021 - 11:05

Осталось избавиться от Дембеле, Умтити и Брэйтвэйта. Ну и приобрести кого-то на левый фланг защиты. Но задача избавления от угольков - первостепенна. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
20.06.2021 - 11:21

Gardarik писал(а):
Рассказывали мне, ещё в бытность игроком ПСВ, какой Депай охуенный!  Эре не смотрю. Дождался перехода в МЮ. Сколько не вглядывался - ниочем. Потом стали рассказывать, какой он в поряде в ОЛ. Французов, тоже не смотрю. Пытаюсь, теперь разглядеть что-нибудь в сб. Нидерландов. По прежнему, ниочем. 

Абсолютно согласен Заур, игрок неплохой, но никак не уровня Барсы.  Малоэффективный игрок с непонятным полудриблингом и плохой реализацией голевых моментов. Скорее всего пополнит ряды несостоявщихся топов- полусенаторов, Гризмана, Коути и Дембеле. Жаль, если перспективного и эффективного юнца Фати, Куман посадит не бенч, ради своего любимчика Мемфиса.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
20.06.2021 - 11:32

True_man писал(а):
Осталось избавиться от Дембеле, Умтити и Брэйтвэйта. Ну и приобрести кого-то на левый фланг защиты. Но задача избавления от угольков - первостепенна. 

А Пьянич, Тринкао? Что с ними делать? В команде куча пылесосов для денег которые мягко говоря фигнёй страдают, если Лапорта уже начал, пусть уже рубит с плеча, и под корень. Смысл продавать одних, оставлять других, которые такие же.
Бога за бороду поймали, и в ус не дуют. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
20.06.2021 - 11:35

SimvoloS писал(а):

Gardarik писал(а):
Рассказывали мне, ещё в бытность игроком ПСВ, какой Депай охуенный!  Эре не смотрю. Дождался перехода в МЮ. Сколько не вглядывался - ниочем. Потом стали рассказывать, какой он в поряде в ОЛ. Французов, тоже не смотрю. Пытаюсь, теперь разглядеть что-нибудь в сб. Нидерландов. По прежнему, ниочем. 

Абсолютно согласен Заур, игрок неплохой, но никак не уровня Барсы.  Малоэффективный игрок с непонятным полудриблингом и плохой реализацией голевых моментов. Скорее всего пополнит ряды несостоявщихся топов- полусенаторов, Гризмана, Коути и Дембеле. Жаль, если перспективного и эффективного юнца Фати, Куман посадит не бенч, ради своего любимчика Мемфиса.

Брэтуейт уровень Барсы, и 50 летний Кун, - ну да, полюбому. Если ты не заметил, то в Барселоне сейчас пол команды малоэфективны и непонятны. 

0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
20.06.2021 - 3:05

lErnestol писал(а):

SimvoloS писал(а):

Gardarik писал(а):
Рассказывали мне, ещё в бытность игроком ПСВ, какой Депай охуенный!  Эре не смотрю. Дождался перехода в МЮ. Сколько не вглядывался - ниочем. Потом стали рассказывать, какой он в поряде в ОЛ. Французов, тоже не смотрю. Пытаюсь, теперь разглядеть что-нибудь в сб. Нидерландов. По прежнему, ниочем. 

Абсолютно согласен Заур, игрок неплохой, но никак не уровня Барсы.  Малоэффективный игрок с непонятным полудриблингом и плохой реализацией голевых моментов. Скорее всего пополнит ряды несостоявщихся топов- полусенаторов, Гризмана, Коути и Дембеле. Жаль, если перспективного и эффективного юнца Фати, Куман посадит не бенч, ради своего любимчика Мемфиса.

Брэтуейт уровень Барсы, и 50 летний Кун, - ну да, полюбому. Если ты не заметил, то в Барселоне сейчас пол команды малоэфективны и непонятны. 

Ни Куна, ни Бретуейта, не считаю уровнем Барсы. Обьективно Лапорте, даже Троицу "КДГ", и позорный ромб ТШ- СР-Пике-Ленгле-Альба- Бускетс, надо  выставлять за дверь, так-как ничего кроме вреда, перспективного и хорошего они уже команде не принесут. Это что, Де Йонг, Ансу, Араухо, Дест, Педри  были малоэффективены и непонятны!?. От юнцов-кантерано было больше пользы, чем от всех этих горе-товарищей. Игры Барсы с молодежью, снова стало интересно смотреть и это факт. Барса много раз обжигалась на именах, но сейчас опять наступают на те-же грабли. Давно слежу за Мемфисом, и если КДГ не суждено было адаптироватся и расскрытся в Барсе, то Мемфису и подавно.

0
Кадет Б
Комментариев: 744
20.06.2021 - 3:07

Группа атаки укомплектована полностью, нужно что то с двумя мешками в центре обороны делать и моготного опорника обязательно брать 

Антип крут
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.06.2021 - 3:10

когда вы говорите "для Барсы" (тот или иной игрок не подходит), уточняйте плз, для какой Барсы - для "команды мечты"? Так ею пока и не пахнет. 
А для некоторой Барсы, которую строит РК, и Депай оч.даже подходит...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
20.06.2021 - 3:26

Master9 писал(а):
когда вы говорите "для Барсы" (тот или иной игрок не подходит), уточняйте плз, для какой Барсы - для "команды мечты"? Так ею пока и не пахнет. 
А для некоторой Барсы, которую строит РК, и Депай оч.даже подходит...

Куман, как очередной  пассажир-приспособленец, пока-что ничего не строит. Идет себе по накатанной. Самый удачный его проект, это пока-что сб. Голландии, поэтому он хочет перетащить полсостава из этой сб. Не удивлюсь еще приходу Блинда и красноголового крайка-пенсионера. Беда в том-что опять на годы задвигаем талантливую молодежь, рвущуюся в первую команду. 

0
Кадет Б
Комментариев: 744
20.06.2021 - 3:39

С Депаем очень повезло. Игрок быстрый, техничный и физически одоренный как и большенство африканецев. Теперь есть трио шустрых нападающих способных навести шороху впереди  Вот только всей этой прыти могут не дать развернулся олдскулы действующие под напами. Больно уж они привыкли к определённому стилю игры и не любят резких движений. Пас поперёк, пас назад и хуй не контратака.. Одним словом любители искусственно успокаивать игру и погружаться в физическую зону комфорта. 

Антип крут
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
20.06.2021 - 3:47

Антип писал(а): 
...Вот только всей этой прыти могут не дать развернулся олдскулы действующие под напами. 

Кто же это? "Сестра, имя, имя!" (с) Ибо там Френки да Педри... И... тот, чьё имя мы не произносим... Так кто же из них помешает развернуться резвым атакерам новой волны?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0