8250 сообщений / 0 новое
Последняя публикация
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

Все равно под налетом всей этой толерантности, до сих пор скрывается здоровый человеческий инстинкт

Согласен. Под тончайшим налётом культуры скрывается обыкновенный зверь, который просыпается в условиях полной жоппы (война, стихийное бедствие и т.п.). Правда, гордиться этим я бы не стал. Ибо всего, чего мы достигли за века эволюции, это та самая культура (с законом, равенством независимо от происхождения и физических особенностей... перед этим законом), и мы все это знаем и понимаем. Но будем биться за свою звериность, ибо... (дальше уже политика, а мы тут не такие)))

Голос за!
3
Голос против!
-2
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Master9 писал(а):

Я вот только одного не пойму.

Если у 10 из 100 челов оранжевые бутсы (не как у всех), и они вешают растяжку, что челы в оранжевых бутсах, это тоже люди, тут конечно же на лицо пропаганда нетрадиционной оранжевобутскости! А вот если 90 счастливчиков в серых бутсах везде пишут, что только серое - норма для бутс, а оранжевые - просто выделываются, так это конечно же пропаганда здорового образа ношения бутс. 

Лично у меня бутсы серые. но вдруг у меня рожа нестандартная? и всегда ли прАво большинство?

Некорректное сравнение. Сексуальная жизнь это не то, что большинство из нас выставляют на показ. 

Корректнее пример с БДСМ или гэнгбэнг. Представим себе что 90 из 100 это традиционный секс. А вот 10% любят когда жёстко и приходят с плакатами Зеда из криминального чтива или Черного Властелина (гуглим). Согласитесь уже совсем другое сравнение нежели с бутсами

Сексуальная жизнь человека это его личное дело. И довольно неприлично,  как мне кажется,  бегать с плакатами типа я трахаюсь с женщинами/мужчинами. Это в психологии называется недостатком внимания  - человек любыми средствами пытается обратить на себя внимание окружающих. 

Общество это поощряет и активно помогает таким психически не уравновешенным людям пополнять ряды особенных - с отрезанным/пришитым членом, любящим людей своего пола, женщин с кадыками и т.д. 

Потенциальные жертвы с не сформированной психикой это смотрят и видят в этом кратчайший путь к признанию и следуют примеру, вместо того чтобы идти по пути признания на других поприщах  - наука, спорт и т.д. Ведь гораздо проще нарядиться в женщину,  трахать мужиков и ходить размахивать радужным стягом.

При этом в современном обществе подобные особи при прочих равных, более предпочтительны для работодателей чем обычные люди. Просто потому что не такие как все

Голос за!
3
Голос против!
-1
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

Сексуальная жизнь человека это его личное дело.

Согласен! Тем более неприлично, когда некоторые строят свою политику от "традиционных семейных ценностей"! Типа, надо трахаться, как все, рожать, как все, и вообще... голосовать, как все!

Голос за!
1
Голос против!
-2
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

AlexMcArrow вопрос гендера я специально взял, потому что на нём проще всего показать суть вопроса. У тебя нет такого резкого антогонизма к женщинами, как к лгбт, поэтому можно спокойно на этот вопрос смотреть.

"Женщины в большинстве не стремятся на руководящую работу" - это классическая подмена причины и следствия. Они не стремятся в странах, где у женщины нет никаких шансов - именно из-за гендерного шовинизма. Там, где свобод и прав больше - и стремятся больше. Но всё равно их меньше. Да и с зарплатами всё не так, как тебе кажется - есть чёткая статистика, сколько получают на одних и тех же должностях женщины и мужчины. Увы и ах - тёткам априори платят меньше. И они молча соглашаются - потому что привыкли в массе своей, что так и должно быть.

А почему мужиков должны судить мужики? Вот с чего это? Давай уж тогда до конца - судить в судах мужиков будут только мужики, а женщин - только женщины. Воспитывать пацанов - только отцы, а девочек - только матери. Лечить мужиков только мужики будут, а женщин - только тётки. И т.д. Сам не понимаешь, что фигня это? Заниматься всем должны профессионалы! А какого пола они - не имеет значения. 

В россйиской глубинке я не был пару лет - по разным причинам. Но происходящее прекрасно понимаю, вряд ли за пару лет что-то принципиально изменилось, и именно об этом и пишу. Без того, чтобы воспитывать с детства это понимание, так и будут вырастать те, кто слова о равенстве полов будут воспринимать как слова блаженного. И не бывает так, что у человека нет мнения об этом. Просто мнение будет или тем, которое он получил на улице, или результатом воспитания. И если во втором варианте есть шанс, что вырастет нормальным, то в первом, учитывая принятые вокруг нормы, вырастет точно таким же бытовым шовинистом, как и большинство населения.

 

TDYN я не переворачиваю. Я объясняю, что "против иных" - это ненормально, это свойственно именно что ебланам. Просто абстрагируйся от слова "ЛГБТ" и используй любые другие "инизмы" - по национальному, географическому, половому, возрастному, цветовому и т.п. признаку. И не путай - мнение можно иметь любое. Вопрос в том, навязываешь ли ты его другим, и заставляешь ли ты других соответствовать только и исключительно твоему мнение. Не убеждением, а силой. Как гомофобные законы. Как шовинистические законы. Как расовые законы. А именно это происходит сейчас в Венгрии. И именно против этого выступали в Мюнхене.

Да ничего Дани Алвес этим не сделал! Ни один еблан не перестал быть ебланом. Ни на одного расиста от этого меньше не стало. Никто об этом не говорил, и не обращал внимания на эту тему. И уж точно - столько, сколько говорят сегодня. 

И да, я согласен - любая знаменитость может транслировать своё мнение. Но если это мнение - мнение ебланов, - то логично, что спонсоры, ориентированные в первую очередь на вменяемые массы потребителей, а не на ебланов, захотят дистанцироваться от мнения, и от знаменитости. И что в этом плохого? 

Кто тебе навязывает образ жизни ЛГБТ?! Каким именно образом? Сколько людей ты знаешь, которым этот образ жизни навязали? И повторю вопрос - опять же, заменив ЛГБТ на другой "инизм", - скольким людям навязали "свой образ жизни" борьбой за права "иных"? Сколько стало женщинами из-за борьбы за равенство женщин? Нельзя навязать человеку то, чем он не является. Можно максимум купить его какими-то льготами - но это совершенно другой вопрос, который никак не связан с борьбой за права людей быть равными друг другу.

И ты не понимаешь сути - никто не бегает с плакатами "я занимаюсь сексом с подобными себе". Они выходят с плакатами - "мы занимаемся сексом с подобными себе, но это не повод ущемлять нас".

Голос за!
1
Голос против!
-2

Més que un club

Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Master9 писал(а):

Все равно под налетом всей этой толерантности, до сих пор скрывается здоровый человеческий инстинкт

Согласен. Под тончайшим налётом культуры скрывается обыкновенный зверь, который просыпается в условиях полной жоппы (война, стихийное бедствие и т.п.). Правда, гордиться этим я бы не стал. Ибо всего, чего мы достигли за века эволюции, это та самая культура (с законом, равенством независимо от происхождения и физических особенностей... перед этим законом), и мы все это знаем и понимаем. Но будем биться за свою звериность, ибо... (дальше уже политика, а мы тут не такие)))

Для меня очень сложно отождествлять культуру человечества, достижения науки и равноправия по цвету кожи,  религии и прочего, с сексуальными желаниями некоторых людей 

Отделяем котлеты от мух.  Сексуальная жизнь человека это его личное дело. Я призываю не гнать их ссаными тряпками,  я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Vasisualy
Регистрация : 14/01/2020 - 14:01
Баллы : 6439

TDYN писал(а):
я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

Ещё раз - они не лезли с агитацией на стадионы. Они выступили против гомофобного "закона Мизулиной", который приняли в Венгрии. Не было бы закона - не было бы и протеста против него. Ты хочешь запретить протест тех, с чьим мнением не согласен? 

Голос за!
0
Голос против!
-2

Més que un club

Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

TDYN писал(а):

 

....я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

интересная мысль! Но я бы об этом их спросил этих самых... пи... меньшинства ))). Чего за них-то решать? но это моё скромное мнение...

Что же касается моделей поведения (в том числе и сексуального) и как к ним относиться, так я-то как раз не считаю, что этим надо заниматься с привлечением разных органов (гос в том числе) - это один ефрейтор так считал...

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Vasisualy писал(а):

TDYN писал(а):
я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

Ещё раз - они не лезли с агитацией на стадионы. Они выступили против гомофобного "закона Мизулиной", который приняли в Венгрии. Не было бы закона - не было бы и протеста против него. Ты хочешь запретить протест тех, с чьим мнением не согласен? 

Но может быть венгры пускай решают сами? Или Нойер и Вейналдум лучше знают что нужно Венграм?

Мне просто интересно, как это по твоему происходит. 

В Венгрии этот закон принял парламент/президент - то есть люди, которые пришли к власти во время народного волеизъявления. Все европейские наблюдатели согласились, что выборы прошли демократично. Теперь эти народные избранники принимают закон, который поддерживается большинством из них. То есть, это опять таки, волеизъявление народа Венгрии. Значит венгерское общество не готово к лгбт

Но вот немцы во главе с Нойером и остальные считают, что ВЕНГРЫ уже готовы и правительство Венгрии долбоебы. Для этого НЕМЦЫ одевают себя в радужные наряды чтобы сообщить венграм что их народоизъявление неправильное.

Я правильно понял?

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Master9 писал(а):

TDYN писал(а):

 

....я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

интересная мысль! Но я бы об этом их спросил этих самых... пи... меньшинства ))). Чего за них-то решать? но это моё скромное мнение...

Что же касается моделей поведения (в том числе и сексуального) и как к ним относиться, так я-то как раз не считаю, что этим надо заниматься с привлечением разных органов (гос в том числе) - это один ефрейтор так считал...

Но ведь за меня уже все решили. Почему я должен считаться с мнением людей, которым насрать на мое мнение?

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

TDYN писал(а):

Master9 писал(а):

TDYN писал(а):

 

....я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

интересная мысль! Но я бы об этом их спросил этих самых... пи... меньшинства ))). Чего за них-то решать? но это моё скромное мнение...

Что же касается моделей поведения (в том числе и сексуального) и как к ним относиться, так я-то как раз не считаю, что этим надо заниматься с привлечением разных органов (гос в том числе) - это один ефрейтор так считал...

Но ведь за меня уже все решили. Почему я должен считаться с мнением людей, которым насрать на мое мнение?

То есть мы за равенство! Ура! Уверен, все люди доброй воли также. Все со всеми должны считаться, и не лезть ни к кому ни в душу, ни в постель. 

Проблема ведь не в этих, а в любых меньшинствах, и пока они не нарушают закона, нех его нарушать нам!

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Master9 писал(а):

Сексуальная жизнь человека это его личное дело.

Согласен! Тем более неприлично, когда некоторые строят свою политику от "традиционных семейных ценностей"! Типа, надо трахаться, как все, рожать, как все, и вообще... голосовать (обнулять), как все!

PS

и креститься, как все, и... так можно продолжать, но мы же "ВВП" ( т.е. Все Всё Понимаем) )))

Ну что ж вы все как роботы))) Если против педиков, значит за Путина.  

Когда закончите вешать ярлыки на людей,  тогда сможем продолжать разговор. Иначе я не вижу смысла в дискуссии.

Вы даже не замечаете за собой те пороки с которыми боретесь. ЛГБТ можно,  а мне нельзя 

Почему Master9, реально не понимаю?

Вам тоже нужно бороться со зверем внутри))))

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Master9 писал(а):

TDYN писал(а):

Master9 писал(а):

TDYN писал(а):

 

....я считаю что в современном мире геям и лесбиянкам грех жаловаться на недостаток внимания, чтобы лезть со своей агитацией на стадионы

интересная мысль! Но я бы об этом их спросил этих самых... пи... меньшинства ))). Чего за них-то решать? но это моё скромное мнение...

Что же касается моделей поведения (в том числе и сексуального) и как к ним относиться, так я-то как раз не считаю, что этим надо заниматься с привлечением разных органов (гос в том числе) - это один ефрейтор так считал...

Но ведь за меня уже все решили. Почему я должен считаться с мнением людей, которым насрать на мое мнение?

То есть мы за равенство! Ура! Уверен, все люди доброй воли также. Все со всеми должны считаться, и не лезть ни к кому ни в душу, ни в постель. 

Проблема ведь не в этих, а в любых меньшинствах, и пока они не нарушают закона, нех его нарушать нам!

А где я предлагаю нарушать закон?

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

TDYN писал(а):

Вы даже не замечаете за собой те пороки с которыми боретесь. ЛГБТ можно,  а мне нельзя 

Почему Master9, реально не понимаю?

Вам тоже нужно бороться со зверем внутри))))

Да кто ж вам запрещает выказывать свою "звериность" (в вашей же терминологии)? Та ради бога!

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя KIL
Регистрация : 19/04/2016 - 08:51
Баллы : 1064

Ничего себе тему снова подняли. А как же права ослоебов, ну любят они животиньке под хвост влупить, так что, они после этого не люди уже? А говноеды-копрафилы какешки жрут и чё? Прав их лишить? Что те, другие, третьи все больные люди. Некоторые совсем недавно считались такими. Ну давайте всем больным предоставим площадку, хай агитируют. 

Каждый раз одно и тоже. Нравится долбиться в сраку, долбись, но орать об этом везде, по моему-зашквар. 

И такое чувство, что у пидарасов Уже прав более, чем у нормальных людей. 

И да, я в этом плане шовинист. А то развели тут, понимаешь толерантность к Содому и Гоморе. 

Голос за!
8
Голос против!
0
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Master9 писал(а):

TDYN писал(а):

Вы даже не замечаете за собой те пороки с которыми боретесь. ЛГБТ можно,  а мне нельзя 

Почему Master9, реально не понимаю?

Вам тоже нужно бороться со зверем внутри))))

Да кто ж вам запрещает выказывать свою "звериность" (в вашей же терминологии)? Та ради бога!

Но ведь в предыдущем комментарии вы простебались на религиозной почве надо мной, плюс к этому приписали меня к сторонникам определённых политических сил в стране,  в которой я не проживаю даже.  И это только за то, что я усомнился в целесообразности ношения цветной повязки футболистами во время матча 

И вы будете учить меня толерантности?)))

Перед этим пишем что все религии равны,  но вот те религии,  которые разрешают однополые браки немного ровнее и с других можно рофлить. 

Посмотрим как в Катаре товарищ Нойер оденет повязочку с радугой.  А ведь там ситуация похуже с этим делом. 

Но что-то мне подсказывает,  что будет молчать в тряпочку, не знаете почему камрад?)))

Голос за!
2
Голос против!
0
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 787

TDYN писал(а):

Посмотрим как в Катаре товарищ Нойер оденет повязочку с радугой.  А ведь там ситуация похуже с этим делом. 

Там будет вагон радужных флагов, Фифа специально продавила Катар. 

Голос за!
0
Голос против!
0
Аватар пользователя Nathaniel
Регистрация : 13/11/2015 - 17:14
Баллы : 787

TDYN писал(а):

Но может быть венгры пускай решают сами? Или Нойер и Вейналдум лучше знают что нужно Венграм?

Мне просто интересно, как это по твоему происходит. 

В Венгрии этот закон принял парламент/президент - то есть люди, которые пришли к власти во время народного волеизъявления. Все европейские наблюдатели согласились, что выборы прошли демократично. Теперь эти народные избранники принимают закон, который поддерживается большинством из них. То есть, это опять таки, волеизъявление народа Венгрии. Значит венгерское общество не готово к лгбт

Но вот немцы во главе с Нойером и остальные считают, что ВЕНГРЫ уже готовы и правительство Венгрии долбоебы. Для этого НЕМЦЫ одевают себя в радужные наряды чтобы сообщить венграм что их народоизъявление неправильное.

Я правильно понял?

 Если что демократический мандат и в 33-ем году был. Как раз если бы больше людей по соседству в Европе не зассали бы вовремя дать понять, что "вы, немцы, ебланы", глядишь и войны бы не было. 

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Melifaro
Регистрация : 09/01/2018 - 17:19
Баллы : 1001733

Мистерысаматолерантность, вы сайтом случайно не ошиблись?

Барсамания, с которой я познакомился и которую любил, была вот такой:

«Tabula rasa в пятнах крови»

На следующий день, на бетонном ограждении «Камп Ноу» появилась надпись иронического содержания: «Лапорта! А почему бы тебе не купить еще и китайца?». Возле нее красовалась еще одна — «"Барса" — клуб для футболистов с белым цветом кожи!».

«88»

Парадокс — негра нельзя называть негром. И это самое интересное. Раса зовется негроидной, название образовано от латинского negra (черный), и не несет в себе никакой оскорбительной нагрузки. При этом негры друг друга называют только неграми, либо ниггерами. Но если их так назовет белокожий, либо желтокожий, термин «негр» почему-то сразу начинает считаться оскорблением. Негров нужно называть, в зависимости от места проживания «афроамериканцами», «афроиспанцами» или «афрорусскими». При этом, замечу, белые не требуют от негров, чтобы они звали их исключительно индоариями. Вся эта политкорректность пошла от американского непонятного желания идти навстречу разного рода меньшинствам. Есть очень простой пример — если ты нормальный белый парень, гетеросексуалист, не наркоман, из хорошей семьи, то поступить в американский ВУЗ тебе будет гораздо сложнее, чем латиносу — педерасту и наркоману. Америка хочет привить это отношение везде в мире. Однако, Европа как толком не принимала негров, так и не принимает.

В Испании отношение к неграм чрезвычайно отрицательное.

От себя добавлю, что каталонцы еще те шовинисты – они не любят негров, евреев и арабов. Ну и от статистики никуда не деться - большинство преступлений совершается неграми. Лично у меня возникает вопрос: «Какого хера, ребятки?»

Гомосексуализм, как и любое другое извращение, не является «чем-то естественным». Крошка сын пришел к отцу, и сказала кроха: «Пися в писю хорошо, пися в попу - плохо».

Моя сестра уехала из Швеции из-за ювенальной юстиции (это не выдумки «пропаганды») и парадов педерастов. Она сказала, что не хочет, чтобы ее дети росли в этом ужасе. 

Сегодня неграм ботинки целуют, а завтра примут закон, что, не отсасывая педику по его требованию, вы нарушаете его права. Почему нет? Потому что это абсурд? А целовать ботинки и преклонять колени - это не абсурд? А агрессивно пропагандировать ЛГБТ - это не абсурд? 

Очень странно читать всю эту чушь на Барсамании от взрослых и белых мужчин. У вас там что, интернет перлюстрируют, и вы свое мнение выражать боитесь?

Я жил (именно жил, а не путешествовал – это две большие разницы) в Одессе, Питере, на Бермудах, Канарах, Кипре - если вдруг у кого-то возникнет желание рассказать мне, что я жертва пропаганды и ничего не понимаю в европейских ценностях. Сейчас живу в Подмосковье. Я вернулся в Россию СОЗНАТЕЛЬНО! А именно сейчас я нахожусь в Киргизии - открываю представительства. И знаете что... Попробуйте рассказать местным о бедных, несчастных и притеснямых пидорасиках и том, что у них уапще нетолерантный взгляд на жизнь.

Голос за!
9
Голос против!
-1
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

Привет, Денис. А вот тут хорошая проблемка тобой поднята. И в самом деле мы тут немного заболели Мишей Светловым с его Гренадой. И в самом деле, "откуда у хлопца испанская грусть?" (с). Действительно, какое нам дело до негров, если у нас их просто нет? А вопрос с афроамериканцами оставим тем ребятам, которые с ними живут бок о бок несколько сот лет. У нас в стране победивших когда-то в 17-м рабов другие проблемы (как наверно и в далёкой, но всегда близкой по московским гастарбайтерам) Киргизии. А что касается отношения к другим меньшинствам, то и эта тема не для тех мест, где законы нарушаются и по другим причинам (в том числе политическим). Двойные стандарты? Ну их везде хватает.

Вот только защита любых меньшинств (в Киргизии, например, русских) - это нормальный путь развития общества. А любые схождения с этого пути приводят... Ну, мы знаем исторические примеры, куда. А формы этой ...пропаганды (равенства) могут быть разными. Иногда назойливыми (как любая пропаганда), с перехлёстами и переборами. Тут уже дело вкуса )

Голос за!
1
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя Melifaro
Регистрация : 09/01/2018 - 17:19
Баллы : 1001733

Master9 писал(а):

Только защита любых меньшинств (в Киргизии, например, русских) - это нормальный путь развития общества. А любые схождения с этого пути приводят... Ну, мы знаем исторические примеры, куда. А формы этой ...пропаганды (равенства) могут быть разными. Иногда назойливыми (как любая пропаганда), с перехлёстами и переборами. Тут уже дело вкуса )

Привет! 

Кстати, да. После развала СССР русских убивали и выгоняли из Киргизии, Казахстана и т.д., но никто, почему-то, этим фактом не озадачивался и не предлагал русских защищать.

Голос за!
4
Голос против!
-2
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Melifaro писал(а):

Master9 писал(а):

Только защита любых меньшинств (в Киргизии, например, русских) - это нормальный путь развития общества. А любые схождения с этого пути приводят... Ну, мы знаем исторические примеры, куда. А формы этой ...пропаганды (равенства) могут быть разными. Иногда назойливыми (как любая пропаганда), с перехлёстами и переборами. Тут уже дело вкуса )

Привет! 

Кстати, да. После развала СССР русских убивали и выгоняли из Киргизии, Казахстана и т.д., но никто, почему-то, этим фактом не озадачивался и не предлагал русских защищать.

Потому что не мейнстрим и бабок на этом не срубить. Важны жизни только золотого миллиарда,  остальные как насекомые 

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

Melifaro писал(а):

 

Кстати, да. После развала СССР русских убивали и выгоняли из Киргизии, Казахстана и т.д., но никто, почему-то, этим фактом не озадачивался и не предлагал русских защищать.

потому что мы живём в мире, где прав всегда чел из большинства ("как все"). (я про наш мир, бо в швециях не бывал).

Поэтому мы "встаём с колен" (геополитицки) и не припадаем на колено хотя бы за тех, кого сами замочили в пылу борьбы за "будем как все!"

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя TDYN
Регистрация : 21/02/2018 - 03:21
Баллы : 749

Nathaniel писал(а):

TDYN писал(а):

Но может быть венгры пускай решают сами? Или Нойер и Вейналдум лучше знают что нужно Венграм?

Мне просто интересно, как это по твоему происходит. 

В Венгрии этот закон принял парламент/президент - то есть люди, которые пришли к власти во время народного волеизъявления. Все европейские наблюдатели согласились, что выборы прошли демократично. Теперь эти народные избранники принимают закон, который поддерживается большинством из них. То есть, это опять таки, волеизъявление народа Венгрии. Значит венгерское общество не готово к лгбт

Но вот немцы во главе с Нойером и остальные считают, что ВЕНГРЫ уже готовы и правительство Венгрии долбоебы. Для этого НЕМЦЫ одевают себя в радужные наряды чтобы сообщить венграм что их народоизъявление неправильное.

Я правильно понял?

 Если что демократический мандат и в 33-ем году был. Как раз если бы больше людей по соседству в Европе не зассали бы вовремя дать понять, что "вы, немцы, ебланы", глядишь и войны бы не было. 

И снова сравнение ради красного словца. Как с бутсами. Причём тут фашисты к ЛГБТ? 

Вы сейчас приравняли геноцид человечества с запретом в одной конкретной стране однополых браков. 

Это как история с Шарли Эбдо. Сначала люто дрочим людей насмехаясь над их религией,  а потом удивляемся почему нас пачками выпиливают религиозные фанатики. 

Неужели непонятно, что все эти парады терпимости приводят к обратному эффекту  - росту тех самых фашистских настроений по всей Европе 

Голос за!
5
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

Причём тут фашисты к ЛГБТ? 

Не видите связи? Тогда мы идём к вам! Aggressive

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5848

TDYN писал(а):

Неужели непонятно, что все эти парады терпимости приводят к обратному эффекту  - росту тех самых фашистских настроений по всей Европе 

Тоже хотел об этом сказать. Ультраправые никуда не делись. И их позиции в Европе укрепляются. Посмотрев на всю эту клоунаду, они могут прийти к выводу о необходимости захватить власть. Путём переворота или демократических выборов (так и знал, что этот аргумент будет приведён про Гитлера - слишком на поверхности). Причём последнее хуже - это будет означать народную поддержку. Ну да, конечно, "сама виновата, что мини-юбочку красную надела". Но вот провоцировать точно не надо.

Если уж у меня, человека в принципе с центристскими взглядами, бомбить начало, то что у фашиков делается?

Голос за!
3
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

AlexMcArrow писал(а):

TDYN писал(а):

Неужели непонятно, что все эти парады терпимости приводят к обратному эффекту  - росту тех самых фашистских настроений по всей Европе 

Тоже хотел об этом сказать. Ультраправые никуда не делись. И их позиции в Европе укрепляются. Посмотрев на всю эту клоунаду, они могут прийти к выводу о необходимости захватить власть. Путём переворота или демократических выборов (так и знал, что этот аргумент будет приведён про Гитлера - слишком на поверхности). Причём последнее хуже - это будет означать народную поддержку. Ну да, конечно, "сама виновата, что мини-юбочку красную надела". Но вот провоцировать точно не надо.

Если уж у меня, человека в принципе с центристскими взглядами, бомбить начало, то что у фашиков делается?

видишь ли, если посчитать количество жертв "гейпарадов" и тех колонн, марширен которые нах ост (с факелами и без), так численный перевес их жертв будет на стороне упёртых нациков (а по совместительсту и хейтеров всех меньшинств) )

Голос за!
1
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5848

Master9 писал(а):

видишь ли, если посчитать количество жертв "гейпарадов" и тех колонн, марширен которые нах ост (с факелами и без), так численный перевес их жертв будет на стороне упёртых нациков (а по совместительсту и хейтеров всех меньшинст) )

Безусловно. Так я (и выше TDYN) к тому, что второе может стать следствием первого. Кстати, про нравы в Веймарской республике можно почитать. Не, ЛБГТ тогда не было, конечно. История иногда включает маятники.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя Master9
Регистрация : 18/06/2018 - 15:42
Баллы : 9919

Один гефрайтер для объединения своего фолька тоже кинул такую идейку: "мы - большинство (убер аллес)! А сначала этих педиков ("никакой связи") надо почикать... потом другие меньшинства всякие ("никакой связи")"... Ну, а через 76 лет потомки тех, кто марширен нах..., перед этим изрядно поизвинявшись за своих предков (и "печечки аушвица"), дошли до окраски стадика в МЮНХЕНЕ в радужные цвета. Почему?

Маятник, он такой!

(приколь, как мы совпадаем по маятникам) )))

Голос за!
0
Голос против!
0
Всё гениальное было когда-то неадекватным
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5848

Master9 писал(а):

Один гефрайтер для объединения своего фолька тоже кинул такую идейку: "мы - большинство (убер аллес)! А сначала этих педиков ("никакой связи") надо почикать... потом другие меньшинства всякие ("никакой связи")"... Ну, а через 76 лет потомки тех, кто марширен нах..., перед этим изрядно поизвинявшись за своих предков (и "печечки аушвица"), дошли до окраски стадика в МЮНХЕНЕ в радужные цвета. Почему?

Маятник, он такой!

(приколь, как мы совпадаем по маятникам) )))

Так в какую сторону он качнулся изначально? А м.б., его вообще лучше не трогать? Я уже писал о том, что этот чемп рекордный по всякой околополитической хрени. в ту же степь - как провокационная форма сб. Украины, так и истеричная реакция в РФ на это (оба хуже). Ещё даже в 2018 такого не было. Зачем начинать маятник раскачивать.

Условный мой идеал - маленький патриархальный нейтральный Лихтенштейн/Люксембург (не факт, что нынешние - 50-100 лет назад). Где про ЛБГТ и БЛМ вообще не слышали. Где обрабатывают свои огородики рядом почтальон и премьер-министр.

Голос за!
1
Голос против!
0
Аватар пользователя AlexMcArrow
Регистрация : 03/02/2018 - 22:11
Баллы : 5848

Да, и ещё. Кстати, я не вполне согласен с аргументом, который часто встречается в пост-СНГ и в странах восточной Европы по отношении к коленопреклонению. Типа, мы негров в рабство не брали, поэтому... Да не в этом дело! Я не признаю коллективную ответственность. И ответственность потомков за дела предков. Кем бы не был Сталин, сказавший "Сын за отца не отвечает", но он был прав в данном случае. Если я (лично я, либо мой несовершеннолетний сын) кому-то сделали плохо, больно, я перед пострадавшим человеком извинюсь, компенсирую ущерб, да если надо уж - и на колено встану. Но вот за то, что было века назад... Бред.

Тем более в тех же Штатах война была, в 1861-1865 годах. Где демократический Север победил рабовладельческий Юг. Рабство было отменено. Кстати, в год начала войны было отменено в России крепостное право. Надо искать потомков крепостных и чело склонять перед ними ? ))))))

Голос за!
3
Голос против!
0

Страницы