Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Вице-президент
Комментариев: 2091
24.06.2021 - 9:19

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):
Там реальные парни из Венгрии дрючат ЛГБТ заразу)

Вот такую?

Можешь распечатать и повесить у себя на стенку.
С Германии все это началось, вся эта дичь с раскраской

Однозначно предпочту повесить эмблему Барсы, а не РЕАЛьных пацанов, которыми ты так восторгался.
А тем временем, сторонники геев отправляют РЕАЛьных пидарасов домой.

А почему не восторгаться Венгрией? Сборная великолепно сыграла на Евро в группе смерти. Сама страна выступает за нормальные семейные ценности и не признает эти радужные движения. Достойны уважения.

0
Капитан
Комментариев: 6395
24.06.2021 - 9:48

Уважаю футболистов, которые бились и старались. Но восторгаться?.. Не вижу, чем. И уж точно не гомофобией.

Més que un club
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
24.06.2021 - 10:42

Vasisualy писал(а):
Уважаю футболистов, которые бились и старались. Но восторгаться?.. Не вижу, чем. И уж точно не гомофобией.

Сам довольно толерантен ко всей это херне с гомиками, черными и тд, но называть призывы за здоровые гетеросексуальные отношения гомофобией, это за гранью, тем более у нас. Возникают некоторого рода вопросы Biggrin

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
24.06.2021 - 11:15

Фобиии и филии, не относящиеся к ФК Барселона и ЧЕ, обсуждать в ББ.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2021 - 11:46

особенно на фоне слухов о возможном приходе Криштиану в Барсу

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.06.2021 - 1:46

Так, оставлю свой прогноз на то, кто выйдет дальше по сетке в 1/4, 1/2 и финал.
Интересно потом посмотреть - смогу ли что то угадать.
1/4: 
Бельгия - Италия
Франция - Испания
Украина - Германия
Голландия - Дания
1/2:
Италия - Испания
Германия - Голландия
Финал:
Италия - Германия

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2021 - 2:29

Sossios писал(а):
Так, оставлю свой прогноз на то, кто выйдет дальше по сетке в 1/4, 1/2 и финал.
Интересно потом посмотреть - смогу ли что то угадать.
1/4: 
Бельгия - Италия
Франция - Испания
Украина - Германия
Голландия - Дания
1/2:
Италия - Испания
Германия - Голландия
Финал:
Италия - Германия

по 1/4 - у нас совпали три из четырёх пары. (это потому что я за Украину не болею ))). В третьей паре у меня: Швеция - Англия, с выходом на полуфинал Англии...
в 1/2, соответственно,
Бельгия - Франция
Англия - Нидерланды
А в финале: Франция - Нидерланды.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Алевин А
Комментариев: 235
24.06.2021 - 2:52

Очень хочется, чтобы команда Шевченка показала, что матч с Австрией был недоразумениям. 
Времени на восстановление достаточно, ждемс 

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
24.06.2021 - 4:22

Смотришь на игру Бускетса и понимаешь насколько он Велик.  Между ним и всякими Родри просто пропасть.  Уникальный игрок. 
Ну и Педри тоже хочется отметить,  талантлище.  
 
Венгрию жалко, почти наказали лгбт. 

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
24.06.2021 - 5:52

Жаль, что Френки не удержади победный счет, правда там Лаос подсуетился. Вообще у меня такое впечатление, что ему понравилось, когда гелевый свои гениталии ему предлагал. Удержи Франки, немчура судя по всему была не против проиграть мадьярам, ведь забивали только после того, как портки сравнивали. Т.е. им было по фиг с какого места выходить, но конечно не ехать домой. А при победах Франции и Венгрии домой ехал бы гелевый. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
24.06.2021 - 6:11

Неоценимое влияние Бускетса в одной картинке:
 
"Коке указывает Бускетсу на вариант с простым поперечным пасом для продолжения атаки (назовем это вариантом Родри). Бускетс придумывает и исполняет интереснее – одним пасом доставляет мяч на Сарабию:

Раньше для аналогичного действия Испания использовала бы в два раза больше пасов и в четыре раза больше касаний."
 
Тут еще неплохо про вчерашний матч, включая тренерские ходы Энрике (почему сработал выход Аспиликуеты, в который я не верил) и про то, почему ему так нужен Мората.  

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Кантерано
Комментариев: 2369
24.06.2021 - 7:41

Weather писал(а):
Голландцам на бумаге прям свезло с сеткой.  Должны до полуфинала доходить. Не охота там всё же андердога видеть. В идеале две топ-пары.
Но в принципе, если Бельгия сливает портов, а бонусом еще немцы унылых англов(еще и в Лондоне - шик же выйдет), то Евро буду считать нормальным уже бгг. Но главное, чтобы их в принципе хоть кто-нибудь слил. Порты с третьего место на этот раз почти на безнадежную благо трассу встали, вылетят 99%.
Изначально против Кристинки с инглами строго, а симпатий не было.  И как то так и не появилось после группы, так что кто победит из оставшихся 14 пох.
Единственное, что обычно итальянцы быстро по ходу турниров в черный лист улетали. Но нет, сейчас в белом скорее, молодцы. На  удивление приятная глазу команда, учитывая состав и главное карьеру тренера их. Но вряд ли титул возьмут.) Скорее более звездные все же.

Нет у меня уверенности,что Бельгия пройдёт Португалию. У Бельгии всё блестит,но в важных матчах они сливаются .

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2369
24.06.2021 - 7:43

Master9 писал(а):
А в финале французы выиграют и нидерландцев.
(imho)

Нет. Нет та команда эта Франция,чтобы повторять пусть великой Испании.

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Кантерано
Комментариев: 2369
24.06.2021 - 7:46

Sossios писал(а):
Так, оставлю свой прогноз на то, кто выйдет дальше по сетке в 1/4, 1/2 и финал.
Интересно потом посмотреть - смогу ли что то угадать.
1/4: 
Бельгия - Италия
Франция - Испания
Украина - Германия
Голландия - Дания
1/2:
Италия - Испания
Германия - Голландия
Финал:
Италия - Германия

Германия в финале?? Неожиданно. Что ты увидел в этой полудохлой команде?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2021 - 8:01

Nathaniel писал(а):
Тут еще неплохо про вчерашний матч, включая тренерские ходы Энрике (почему сработал выход Аспиликуеты, в который я не верил) и про то, почему ему так нужен Мората.  

очевидно, что выход Бускетса - прибавка Рохе в креативности. Но Серхио далеко не Канте в отборах, поэтому в помощь ему тот же Коке. Тогда Педри становится в позицию "под напами" (т.е. центрее и выше Коке). 4-2-1-3 получается. Что до Мораты - ну для прессинга может быть... и всё. Как центральный нап. он просто видимость создаёт для противника. Только противник бывает разный, и хорваты (при всей их нынешней блеклости) - это совсем не словаки по работе в центре поля и нападению. 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.06.2021 - 8:29

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):
Там реальные парни из Венгрии дрючат ЛГБТ заразу)

Вот такую?

Можешь распечатать и повесить у себя на стенку.
С Германии все это началось, вся эта дичь с раскраской

Однозначно предпочту повесить эмблему Барсы, а не РЕАЛьных пацанов, которыми ты так восторгался.
А тем временем, сторонники геев отправляют РЕАЛьных пидарасов домой.

А почему не восторгаться Венгрией? Сборная великолепно сыграла на Евро в группе смерти. Сама страна выступает за нормальные семейные ценности и не признает эти радужные движения. Достойны уважения.

Ну да, лучше фашик с палкой, и мамаши обрыганки с пяти литровыми бутылками пива ссущие во дворах под качелю с сигаретой. Вопрос только актуальный касаемо в процентном соотношении, кто быстрее ребенку зло сделает, папаша без зубый который мамашу с пивом окучал под водкой, или гомики, которые везде мерящатся великим империям где царе - бог усатый таракан или карлик. 
Давай, заливай ещё, смотри только не зигани случайно в монитор.
У меня, да что у меня, по всему городу куча детей, которые сука мороженого не видели, и из-за "традиционных семей" тоже, в первую очередь , но у пучковатых одно мерещится голубые ели. Может кому что болит тот о том и говорит, латентные что-ли, не пойму.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
24.06.2021 - 8:37

lErnestol писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):
Там реальные парни из Венгрии дрючат ЛГБТ заразу)

Вот такую?

Можешь распечатать и повесить у себя на стенку.
С Германии все это началось, вся эта дичь с раскраской

Однозначно предпочту повесить эмблему Барсы, а не РЕАЛьных пацанов, которыми ты так восторгался.
А тем временем, сторонники геев отправляют РЕАЛьных пидарасов домой.

А почему не восторгаться Венгрией? Сборная великолепно сыграла на Евро в группе смерти. Сама страна выступает за нормальные семейные ценности и не признает эти радужные движения. Достойны уважения.

Ну да, лучше фашик с палкой, и мамаши обрыганки с пяти литровыми бутылками пива ссущие во дворах под качелю с сигаретой. Вопрос только актуальный касаемо в процентном соотношении, кто быстрее ребенку зло сделает, папаша без зубый которую мамашу с пивом окучал под водкой, или гомики, которые везде мерящатся великим империям где царе - бог усатый таракан или карлик. 
Давай, заливай ещё, смотри только не зигани случайно в монитор. 

Не надо мне рассказывать о своем детстве, ок?
Я объяснил почему мне симпатичны Венгры. Очень сильно сыграли против топов. Имеют свои принципы как сборная так и вся страна. Я написал что мне нравится нормальные семейные ценности.
Сейчас если поддерживаешь нормальный брак то уже алкаш, бухой, водяра, бояра? Ты вообще понял какую дичь написал?
А у меня все нормально. Семья хорошая, дети мороженое едят когда надо, одеты, обуты. Родители весьма успешны на своей работе. Но по твоей логике чтобы ребенок ел мороженое надо быть заднеприводным? 
Эпичная дичь)) 
Да и вообще хули у вас горит на пару с Борей от моих слов? Задели слова про ЛГБТ? Так вроде не оскорблял никого, культурно написал. Можете расслабиться.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2021 - 8:45

дык мы помним, когда было самое вкусное мороженое и самый сильный футбол (кстати), что не отменяет статьи за мужеложство и ещё за много чего, что потом стало нормой жизни (я про валютные операции, например, и частный бизнес) )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2583
24.06.2021 - 8:54

АК 83 писал(а):

lErnestol писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):

Vasisualy писал(а):

АК 83 писал(а):
Там реальные парни из Венгрии дрючат ЛГБТ заразу)

Вот такую?

Можешь распечатать и повесить у себя на стенку.
С Германии все это началось, вся эта дичь с раскраской

Однозначно предпочту повесить эмблему Барсы, а не РЕАЛьных пацанов, которыми ты так восторгался.
А тем временем, сторонники геев отправляют РЕАЛьных пидарасов домой.

А почему не восторгаться Венгрией? Сборная великолепно сыграла на Евро в группе смерти. Сама страна выступает за нормальные семейные ценности и не признает эти радужные движения. Достойны уважения.

Ну да, лучше фашик с палкой, и мамаши обрыганки с пяти литровыми бутылками пива ссущие во дворах под качелю с сигаретой. Вопрос только актуальный касаемо в процентном соотношении, кто быстрее ребенку зло сделает, папаша без зубый которую мамашу с пивом окучал под водкой, или гомики, которые везде мерящатся великим империям где царе - бог усатый таракан или карлик. 
Давай, заливай ещё, смотри только не зигани случайно в монитор. 

Не надо мне рассказывать о своем детстве, ок?
Я объяснил почему мне симпатичны Венгры. Очень сильно сыграли против топов. Имеют свои принципы как сборная так и вся страна. Я написал что мне нравится нормальные семейные ценности.
Сейчас если поддерживаешь нормальный брак то уже алкаш, бухой, водяра, бояра? Ты вообще понял какую дичь написал?
А у меня все нормально. Семья хорошая, дети мороженое едят когда надо, одеты, обуты. Родители весьма успешны на своей работе. Но по твоей логике чтобы ребенок ел мороженое надо быть заднеприводным? 
Эпичная дичь)) 
Да и вообще хули у вас горит на пару с Борей от моих слов? Задели слова про ЛГБТ? Так вроде не оскорблял никого, культурно написал. Можете расслабиться.

Для того что бы выкрутится, полистай интырнеты любимые, где люди по мусорным бакам еду собирают, и это великие победители, Венгрия идёт тем же путем, где кроме "ценностей" - больше нету нихуя.
Горит? Смешно, да.... мне похер на тебя, в след раз ещё 10 смайликов поставь когба будешь описывать ценности, и традиционные семьи. Говорю же, не зигани только ненароком. 
 
Ты прекрасно понял о чем я, выкручиваешься как уж, - дело твоё. 
 

0
Бенхамин Б
Комментариев: 31
24.06.2021 - 9:33

lErnestol и АК 83 - задние и передние приводы обсуждать в теме про автомобили. Мороженое и ссущих по подъездам - в ББ. Последнее предупреждение, потом буду банить.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.06.2021 - 10:19

Роберт писал(а):

Sossios писал(а):
Так, оставлю свой прогноз на то, кто выйдет дальше по сетке в 1/4, 1/2 и финал.
Интересно потом посмотреть - смогу ли что то угадать.
1/4: 
Бельгия - Италия
Франция - Испания
Украина - Германия
Голландия - Дания
1/2:
Италия - Испания
Германия - Голландия
Финал:
Италия - Германия

Германия в финале?? Неожиданно. Что ты увидел в этой полудохлой команде?

Вообще ничего. Не понравились вовсе. Такую Германию давно не видел. Но... вот так с прогнозом матч к матчу у меня такое получилось. На истину точно не претендую и доказывать свой вариант не намерен. Так получилось, я не виноват )))
.....
Против Англии, например, должна сыграть дисциплина и немецкий футбольный менталитет. Мне кажется, что игра будет в 1-2 забытых года. И немцы должны победить. Хоть поболее за Англию, наверное. Англия Саутгейта мне нравится, единственная Англия против которой я не болею.
Потом, по моим прогнозам, они должны встретиться с Украиной. Ну или со Швецией. Тут всё понятно.
А в 1/2 с Голландией. Я верю в Голландию, что пройти могут далеко, но, чтоб до самого финала и пройти Германию... Просто не хватит в Голландии сил/резерва. 
Вот так вот и вышла Германия в финал)))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
24.06.2021 - 11:21

Это ссылка от забаненного Геннадия - матчТВ о настройке на матч в раздевалке венгерской команды:
ссылка

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 5204
24.06.2021 - 11:42

Моё видение.
1/4 - Бельгия - Италия
        Швейцария - Испания
        Украина - Англия
        Нидерланды - Дания
1/2 - Италия - Испания
      - Англия - Дания
Финал - Италия - Англия. Победит Италия. Это некий компромисс между моими хотелками (на ранней стадии) и реальностью (на поздней).
 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1310
25.06.2021 - 2:02

lErnestol писал(а):
 
Ну да, лучше фашик с палкой, и мамаши обрыганки с пяти литровыми бутылками пива ссущие во дворах под качелю с сигаретой. Вопрос только актуальный касаемо в процентном соотношении, кто быстрее ребенку зло сделает, папаша без зубый который мамашу с пивом окучал под водкой, или гомики, которые везде мерящатся великим империям где царе - бог усатый таракан или карлик. 
Давай, заливай ещё, смотри только не зигани случайно в монитор.
У меня, да что у меня, по всему городу куча детей, которые сука мороженого не видели, и из-за "традиционных семей" тоже, в первую очередь , но у пучковатых одно мерещится голубые ели. Может кому что болит тот о том и говорит, латентные что-ли, не пойму.

Когда удобно, так ты про мотороллеры волосатые(Господи Иисусе) рассказываешь, когда не очень удобно - пошли сказки про алкашей вне гомосексуалов. Крестик сними или трусы надень, что ли, вообще нет же у человека позиции, буквально одна постоянно меняющаяся эмоция.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.06.2021 - 8:31

AlexMcArrow
Это как же надо не любить французов, чтобы не пустить их дальше Швейцарии? Acute

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 2650
25.06.2021 - 9:10

В оптимале при нейтральном отношении к группе условно допустимых команд-победителей(у каждого она своя) чемпионом должен стать свежак какой-нибуть.  Но не совсем уж андердог шальной.
Т.е., скажем, Бельгия там с нулем титулов. В крайняк Нидерланды.  Остальные либо уже брали цацки в современности, либо англичане, которых нафиг-нафиг.)
У бельгийцев скорее всего единственное такое поколение на десятилетия(как в прошлом так и будущем). Катают симпатично. Но сетка конечно не располагает совсем. Из таких надо быть прям на голову сильнее всех или фартожопее, чтобы вытянуть до конца и побить всех поочередно топов. Маловероятно. На прошлом Еуро помню в плэй-офф всех хватало строго на одного топ-соперника, на следующей стадии через 3 дня уже был досвидос. Порты встретились с первым топом только в финале, ну и выиграли. 
 
 

0
Алевин А
Комментариев: 274
25.06.2021 - 9:43

Как сообщает Besoccer, 30-летний полузащитник появится на поле с радужной повязкой. Если же болельщики выступят против его инициативы и начнут выкрикивать оскорбления, Вейналдум грозится увести свою команду с поля.
 
Отлично! Повод притопить за Голландию, надеюсь, пройдут подальше.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
25.06.2021 - 10:30

Независимо от повязки Вейналдума я за финал с Нидерландами.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Модератор
Комментариев: 743
25.06.2021 - 1:51

 lErnestol , хотел тебе сказать чтобы ты свою гейскую пропоганду толкал в другом сайте,ну или не в этой теме,но вижу уже другой модер тоже заметил и сделал замечание тебе.Спасибо что не продолжил тут))

0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.06.2021 - 2:07

Вахид писал(а):
 lErnestol , хотел тебе сказать чтобы ты свою гейскую пропоганду толкал в другом сайте,ну или не в этой теме,но вижу уже другой модер тоже заметил и сделал замечание тебе.Спасибо что не продолжил тут))

Она, пропоганда, такая же моя - как и твоя. Я вёл к тому - что прежде чем рассказывать сказки о повязках Вейналдума - нужно в своих скрепных казармах порядок навести.
В целом - смешно, да.
Гейская пропоганда - ногой человека бить, или палкой, а называть обрыганов обрыганами, какая же это пропоганда, обычная правда.
Есть такой замечательнейший режисер Алексей Балабанов, вот он и показал - все победы, и ценности которые у нас есть, в своих фильмах, многое актуально и в 2021 . Но нам почему-то повязки нужны какого-то Вейналдума. 

0
Кадет А
Комментариев: 894
26.06.2021 - 12:50

Мое мнение финал Англия vs Испания и победа Англичан. А так лично я бы хотел победы Франции ,Испании или Италии

0
Кадет Б
Комментариев: 784
26.06.2021 - 1:58

Попробую тоже. Здесь больше конечно мои хотелки.
1/4: 
Бельгия 3-2 Италия
Франция 1-2 Испания
Украина 0-2 Англия
Нидерланды 4-2 Дания
1/2:
Бельгия 1-3 Испания
Нидерланды  4-1 Англия
Финал:
Испания 0-1 Нидерланды
Победа Нидерландов..
 

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.06.2021 - 4:10

Посмотрим сначала на испанцев с хорватами. Пока не очень понятно, чем они могут превзойти тех же французов... 

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
26.06.2021 - 8:59

Крайне надеюсь на то что Фрянцузов первые такие же организованные прагматиком и вышибут, они с Португалами то так сяк справлялись. Вот совершенно не хочется не победы на унылом прагматизме, это ещё больше подражать кинуться везде и нам же потом на это смотреть. Совсем другое дело если победит Италия или Испания ну или на худой конец Нидерланды с Немцами, хоть здоровье веянья по миру футбола пустят. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1259
26.06.2021 - 9:08

Данию видел только с бельгийцами и сегодня, но команда очень хорошее впечатление оставляет. Думаю, голландцам (если осилят чехов) просто точно не будет.

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.06.2021 - 9:19

Я бы вообше дал 50 на 50 в паре с Голландией, если она пройдёт чехов. Дания сильно катает.
А сами оранджи ничего особенного не показали. 3 домашки будучи явным фаворитом до стартового свистка. И проблемы в обороне были. 
Организованным соперником была только Австрия, но их во много слил привоз Алабы на первых минутax. Иначе неизвестно как бы там пошло.
Проверки реальной нападения тоже не было. Де Йонг с Думом хороши в центре да.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.06.2021 - 9:40

Согласен также - Дания впечатляет. Если игру с Финляндией вынести за скобки, то с Бельгией, Россией и Уэльсом - шикарные матчи!..
 

0
Капитан
Комментариев: 5204
26.06.2021 - 9:51

Sossios писал(а):
Согласен также - Дания впечатляет. Если игру с Финляндией вынести за скобки, то с Бельгией, Россией и Уэльсом - шикарные матчи!..
 

Да даже ничего не надо выносить, с финнами - несчастный случай. Частично - конкретная непруха, частично - шок от выпадения Кристиана...
Я не болел за сборную России, но забавляло, как те, кто болел, радовались этому поражению датчан. Выходят в плей-офф три команды, надо мочить аутсайдера, а он три очка взял. Вместо него аутсайдером кто-то другой станет, скорее всего, Россия. По игре. Так и вышло.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
26.06.2021 - 10:16

Датчане понравились. Живая, организованная команда. Жаль Эриксона нет, но и без него играют очень собранно в обороне, комбинируют, быстро проходят центр поля. Валийцы по сравнению с Данами выглядели очень примитивно, что и неудивительно для британского футбола. Брейт забил, может поднимет свой рейтинг в ТО.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.06.2021 - 10:23

У датчан прям новые фамилии для себя открыл, за карьерой которых хочется последить: Долберг, Дамсгор, Хойльберг... Мехле по Аталанте уже знал, но на Евро прям уверенней стал, что ли.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
26.06.2021 - 11:11

Вот Дамсгор определённо нравится. Для двадцати лет играет очень круто.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
26.06.2021 - 11:37

Италия, встретив жесткий прессинг австрияков, выглядит совсем неубедительно.

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2021 - 1:00

Классный матч был, австрийцы молодцы. 
Дали бой и второй тайм даже выиграли по сути.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2198
27.06.2021 - 5:38

Угу, видно что сами Итальянцы при всей поставленной игре как раз в контрпрессинг могут не очень, и мяч назад с трудом быстро возвращают. Согласен что именно грамотно  прессинчующим соперникам (а это пока статистических Испания, Дания, Нидерланды) за это зацепиться можно. 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Капитан
Комментариев: 2650
27.06.2021 - 6:17

Ну, в первых турах у них с этим был полный порядок. По меркам сборных даже впечатляюще прессовали. Особенно для Италии, для Манчини, да и для этого состава.
Но это стандартное явление, когда бегуще-рвущие в группах начинают ловить тормоза и ступоры(и физические, и психологические), выйдя на игру плэй-офф. Скуадра просто проскочила во втором тайме по результату в итоге, реально могли слететь там.
Ну и своё поле лучше нейтрального даже при неполных стадиках. В Риме безусловно комфортнее игралось. 
Собсна единственная причина, по которой те же англичане кмк могут выплыть, несмотря на очевидную и обыденную для них убогость игровую. Путь в  6 из 7 матчей на Уэмбли и Швеция-Украина на нейтралке. По сути чисто домашний турнир будет для них. При полной заполняемости и более атмосферном стадионе вышла бы вообще сильная прям фора.  Топ-сборные на домашних турнирах обычно раньше полуфиналов не слетают. И даже корейцы или Россия могут прыгнуть выше лбов.

0
Основной состав
Комментариев: 2407
27.06.2021 - 6:56

Я тоже недоумеваю, отчего такая привилегия англичанам, единственной команде из 1/8 , играть дома. Неужели больше не было нейтральных стадионов? Конспирология какая-то, явно бросающаяся в глаза. Немцы должны бы поднять этот щекотливый вопрос. Не то, чтобы я пережива за них, но справедливости ради.

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
27.06.2021 - 7:43

vadgol писал(а):
Италия, встретив жесткий прессинг австрияков, выглядит совсем неубедительно.

У них процентов 60 стартового состава отдыхала около больше недели, банальная потеря тонуса. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.06.2021 - 8:14

Роберт писал(а):
Овертаймы бы ещё отменили.

Согласен. Я бы ещё добавил, что одну из 5 замен можно сделать обратную - то есть, выпустить того, кого заменили уже. И менять всех, кто в заявке.
Первое - овертаймы. Если мы говорим везде, что игроки перегружены, что много матчей за сезон, что нужно больше зрелищ - серия пенальти сразу после основного времени всем в помощь!
Второе - обратная замена. Очень часто тренера не рискуют выпускать резервного игрока даже за 20-30 минут до окончания матча, при счёте в их пользу даже в 2 забитых гола. Например, выигрывают 2:0, 60 мин... необходимо дать возможность тренерам (а по сути резервным игрокам) в таких случаях дать возможность больше манипулировать составом - убрать с поля лидера на игрока Х, а через какое то время, если тренер видти необходимость, вернуть этого лидера на поле - на любого игрока. Но все эти манипуляции в счёт количества замен.
Третье - больше замен. Если в заявке 18 человек, значит - 7 замен. Если кто то переживает, что это возможность для задержки времени - значит на 7 замен дать возможность 5 пауз делать - т.к., минимум две замены двойные.
.....
Все такие изменения в правилах, которые я озвучивал и ранее (отсутствие правила выездного гола, аут ногами, обратные замены, отсутствие овертаймов, замен столько, сколько всего игроков в заявке), я не с потолка беру, а с детского футбола, где много где они приняты. То, что работает отлично и на мой взгляд, вполне применимо во взрослом.

0