Перейти к основному содержанию

Нет голосов
Инфантиль Б
Комментариев: 498
07.07.2021 - 12:27

Какая разница по мысли исполнению Тьяго на поле.диагонали вникуда, ненужный финт и пас игроку под давлением почти с потерей. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
07.07.2021 - 12:31

Без Бускетса Испания теряет контрол игры. Незаметный, гениальный опорник

vadgol
0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2021 - 12:43

Ну, две серии на одном турнире вывезти почти нереально, 90% вылет. Исторический факт. Поэтому там можно было смело грузить на Италию, есть в мире баланс фарта в этом плане.)
Но матч себя оправдал. Хотя испанцы по игре были получше.
В финале за Италию, либо Данию хах. 

0
Основной состав
Комментариев: 2407
07.07.2021 - 12:44

Жаль, играли то лучше, но в атаке большой пробел, но бой дали достойный. Если честно, то Италия предпочтительней против навесов англичан. Но по игре команда Лучо была лучше.

vadgol
0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.07.2021 - 12:44

Ублюдочная сборная Италии, в 1/4 тянули время, здесь всю игру бегали в контры, ломали игроков Испании при попустительстве судейки и отбивались, и терпели до пенальти, и прошли по пенальти из-за .... 
 Мората ударил так-же как Тьяго, ему неповезло... но так пенальти не бьют, Нужно бить как Лео последнее время, или 3 пенальти италии, на силу в угол.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.07.2021 - 12:46

Думал финал будет Ла Лига VS АПЛ. Но раз так поболею за победу Датчан на турнире.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Кадет Б
Комментариев: 740
07.07.2021 - 12:46

 Я хз насчет 2016 года и 2004, но эта атака даже хуже чем в 2002 с унылым футболом Камачо.

Ольмо в центре гораздо лучше Ольмо на фланге. Мозги там все же есть. Правда видеть его в составе ФКБ все равно желания нет из-за довольно среднего скиллсета для ложной девятки/инсайда. Гарсиа понравился, Алькантара нет)

...The line between art and pain no longer exists...
0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2021 - 12:46

Италия, если проиграет третий финал Евро после 2000 и 2012, это будет конечно жесть уровня какой-нибудь Аргентины уже. 

0
Инфантиль Б
Комментариев: 254
07.07.2021 - 12:47

Хоть Педри отдохнет, а то все время ободах. Жалко Энрике , жалко Испанию. Альба никудышный капитан.

Играть в футбол очень просто, но самое сложное — играть в простой футбол.
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 12:48

Исторический матч! Ни больше, ни меньше. По уровню игры, накалу - точно войдёт в историю. Очень сильно провели матч обе команды.
Испания приятно удивила. Лучо - красавец.
Так покидать турнир точно не стыдно. Могут возвращаться в Испанию с высоко поднятой головой. 
Италия... как бы против неё сегодня не болел, но в финале она будет смотреться органично. 
.....
Теперь как бы мне датчане не нравились, но в полуфинале буду за Англию. Италия - Англия - финал, что нужно.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.07.2021 - 12:50

Это конечно ошибка была давать бить Морате, по его замаху за километр было видно куда ударит, еще и слабо и низко ударил...
Жаль Лучо .... хотелось увидеть его с кубком опять. Надеюсь вернется в Барсу уже скоро. Тренер тактик и очень муштрует дисциплину. То что Ольмо или Мората мажут всё что можно не его вина.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Алевин А
Комментариев: 264
07.07.2021 - 12:51

Где тонко там и рвется. Когда у тебя в серии бьет такое дерево как Мората, который как известно забивает 1 удар из 10-15, на что можно расчитывать?! При этом свой точный удар он израсходовал в основное время, шансов не было. 

 
0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.07.2021 - 12:51

Valiant писал(а):
Альба никудышный капитан.

Согласен, худший - проиграл монетку два раза.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 12:51

vadgol писал(а):
Без Бускетса Испания теряет контрол игры. Незаметный, гениальный опорник

Я много тут писал о том, что Бускетса из Барсы продавать нужно... В принципе, от слов не отказываюсь, но что касается его уровня игры - на голову выше всех в сборной Испании! 

0
Капитан
Комментариев: 4940
07.07.2021 - 12:52

Жаль!
Испания была лучше,но отсутствие голеадора,которое сказывалось на протяжении всего турнира, сказалось и сегодня.
Лучо нечего стыдиться,он собрал хорошую команду. Увы,на день сегодняшний сильнее Мораты и Морено никого нет.
Поразил выход Тьяго,насколько он всё делал невпопад. 
Думаю,что и с позицией Льоренте, Лучо немного ошибся.В Атлетико Льоренте показал себя игроком,прекрасно играющим в атаке. Думаю,что сыграл бы сильнее, острее,чем играл Ойрасабаль.
Рад за наших, за Бускетса, Альбу,Педри, Гарсию. Все выступили достойно. 
Хорош Ольмо,хорош Лапорт,хорош Пау Торрес.
Если бы,у нас была возможность приобрести Ольмо и Лапорта/ Пау Торреса, было бы,прекрасно. 
Ждём второго финалиста. Думаю,что англы вынесут вперёд ногами и Данию,и Италию

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 12:52

Weather писал(а):
Италия если проиграет третий финал Евро после 2000 и 2012 это будет конечно жесть уровня какой-нибудь Аргентины уже. 

У Аргентины нет выигранных финалов а-ля Италия 2006.

0
Кадет Б
Комментариев: 784
07.07.2021 - 12:56

GenAl писал(а):
Жаль!
Испания была лучше,но отсутствие голеадора,которое сказывалось на протяжении всего турнира, сказалось и сегодня.
Лучо нечего стыдиться,он собрал хорошую команду. Увы,на день сегодняшний сильнее Мораты и Морено никого нет.
Поразил выход Тьяго,насколько он всё делал невпопад. 
Думаю,что и с позицией Льоренте, Лучо немного ошибся.В Атлетико Льоренте показал себя игроком,прекрасно играющим в атаке. Думаю,что сыграл бы сильнее, острее,чем играл Ойрасабаль.
Рад за наших, за Бускетса, Альбу,Педри, Гарсию. Все выступили достойно. 
Хорош Ольмо,хорош Лапорт,хорош Пау Торрес.
Если бы,у нас была возможность приобрести Ольмо и Лапорта/ Пау Торреса, было бы,прекрасно. 
Ждём второго финалиста. Думаю,что англы вынесут вперёд ногами и Данию,и Италию

Можно и Англии кубок, неважно вообще или Дании, главное не Италия.

В стремлении стать тем, кем ты хочешь, ты теряешь всё больше и больше (с)
0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.07.2021 - 12:57

Испанцам не расстраиваться сильно. ЛЭ убирать нельзя - сильную сборную сколотил, его ставки сыграли (Педри, отсутствие Тиаго и Родри в старте и т.д.). Сборная очень молодая, поидее к ЧМ или к следующему ЧЕ должна сильно добавить.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2021 - 12:59

Sossios
Лишь поэтому - почти.)
Но 3 финала Евро в ряд слить.... Пожалуй стоит заменить аргов на голландцев ок, с их тремя ЧМ.)
Но тут будет реально обидно, потому что в 2000 и 2012 Франция с Испанией имели команды посильнее.
Англия и Дания - вряд ли. Хз правда, что с командой Манчини будет, если она-таки пропустит гол первой или просто придется отыгрываться. Никто этого не видел. И не только на Евро, а вообще очень давно. 

0
Алевин А
Комментариев: 255
07.07.2021 - 1:01

Нахрен нужна была эта Италия, голимая шара. Всё-таки хорошую команду соорудил Энрике, достойная игра, гребные макароны

0
Кадет Б
Комментариев: 601
07.07.2021 - 1:03

Если бы Испания прошла в финал, было бы забавно, учитывая всего одну победу на турнире в основное время. Призрак Португалии-2016 витал где-то рядом. Тем не менее респект Лучо за эту игру. Даже такая не до конца отшлифованная Испания играла лучше практически пиковой Италии. Кое-что подправить и в Катаре будут одними из фаворитов. А итальянцам пора брать титул. Главное, чтобы не унылые англичане с физруком Саутгейтом.

0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2021 - 1:05

Лучо надо оборону пофиксить. Игру реально мощную построил после кучи лет простоя.
Ну и на Фати  молицо всей Испании. Возможно единственный в стране с навыком киллера человек.)
Матчи типа сегодняшнего при финишере годном безусловно надо заканчивать до пенальти. Со швейцарцами аналогично. Да вообще все. Испанцы в сухом остатке в каждой игре были посильнее оппонента.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
07.07.2021 - 1:10

GenAl писал(а):
Жаль!
Испания была лучше,но отсутствие голеадора,которое сказывалось на протяжении всего турнира, сказалось и сегодня.
Лучо нечего стыдиться,он собрал хорошую команду. Увы,на день сегодняшний сильнее Мораты и Морено никого нет.
Поразил выход Тьяго,насколько он всё делал невпопад. 
Думаю,что и с позицией Льоренте, Лучо немного ошибся.В Атлетико Льоренте показал себя игроком,прекрасно играющим в атаке. Думаю,что сыграл бы сильнее, острее,чем играл Ойрасабаль.
Рад за наших, за Бускетса, Альбу,Педри, Гарсию. Все выступили достойно. 
Хорош Ольмо,хорош Лапорт,хорош Пау Торрес.
Если бы,у нас была возможность приобрести Ольмо и Лапорта/ Пау Торреса, было бы,прекрасно. 
Ждём второго финалиста. Думаю,что англы вынесут вперёд ногами и Данию,и Италию

Это сильно. Прям вперёд ногами вынесут Италию? 3:0?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 2650
07.07.2021 - 1:25

У англов состав вот по игроцким навыкам, балансу умений и скамейке сейчас кажется сильнейшим из всех оставшихся трёх. Им можно и перебегать и перезабивать ту же Италию, которая реально склонна отрезками устало так вставать. Он даже в кой-то веке не особо деревянный, есть техничные люди. Но это только состав. Игра у трёх львов...а я видел всё кроме хохлов(там уверен был, что без интриги, слабы желтые слишком и удобны для топа любого). 
Чтобы они кого-то вынесли Саутгейту придется памперсы снять.   Хотя расклад для победы у них самый кошерный на сегодня.)  
Но при такой опасливости за гранью нормы явно они могут на Уэмбли тупо перегореть, чем вынести кого-то. Лучший матч по счету в Риме был. Думаю не случайно.)

0
Кадет Б
Комментариев: 757
07.07.2021 - 1:52

Он верил в Морату когда тот 5из 5 палил в небеси, верил когда в твиттер ему угрозы сыпались, странно если бы сейчас убрал Альваро из серии.
Вообще Лучо человек больше духа и веры, нежели прагматик холодного расчета. Другой бы вряд ли пережил уготованное.
Один лишь тот факт что вернулся к жизни, снова в профессии, в деле всей жизни, шутит с Кьезой в полуфинале Евро, горит на бровке как прежде, заставляет мое сердце наполняться теплом.
В плей-офф дал харизматика и лидера. Не Бускетс, не Альба, именно ЛЭ был капитаном этой сборной, ее вожаком. Говорят чтобы добиться успеха, тренер с большой карьерой за плечами, должен убить в себе игрока. Мое глубокое убеждение, Лучо удалось пройти трансформацию нарочно ничего в себе не ломая а оставшись таким же цельным и крутым человеком.

По сетке до полуфинала слишком много оставили, вместо Морено из которого вингер как из дерьма пуля, следовало бы может Адаму взрывного во вторых таймах чаще выпускать, как Мартинес Догу юзал.
Уж с хорватами еле пердящими доводить до овертайма совсем было лишним.

¿Como te puedo hacer entender? How I Could Just Kill A Man?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
07.07.2021 - 6:43

wizard писал(а):
Испанцам не расстраиваться сильно. ЛЭ убирать нельзя - сильную сборную сколотил, его ставки сыграли (Педри, отсутствие Тиаго и Родри в старте и т.д.). Сборная очень молодая, поидее к ЧМ или к следующему ЧЕ должна сильно добавить.

Ну тут стоит оговориться, что именно эта игра была хороша. Весь турнир на Испанию без слез и зевоты было не взглянуть. Хотя еще минут 40 после автогола с хорватами, остальное - это тихий ужас.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
07.07.2021 - 9:31

По поводу победителя всё ясно и на виду Biggrin 
Рукаку же назвал Эмери - тренеришкой, а тот бам, и три Лиги Европы взял. Так он и Манчини назвал недотренером, так что логика проста, недотренер возьмет Европу, а суперпупер игрочишке Рукаку я бы пожелал держать язык за зубами. Всё имхо и может не соответствовать действительности. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 9:59

Действительно, как тут многие прям терпеть игру Испании не могли на Евро и восхищались матчами Италии, а сегодня вдруг итальянцы стали такими негодяями и незаслуженно испанцев прошли...
Мне вчера Испания больше понравилась. Да всем, не только мне - обратных отзывов в интернете не видел. Но стоит признать, что на длинном отрезке - Италия больше заслужила сыграть в финале.
Как и Англия, впрочем. С самого начала Евро говорил, что эту Италию может только Англия остановить. Как и наоборот.
.....
Вливляюсь себе: две ранее ненавистные мне сборные Италии и Англии, абсолютно не вызывают раздражения. Да, вчера против итальянцев болел, но о ненависти точно речь не идёт.
.....
Вообще, если финал будет Италия - Англия, то это наверное самый крутой расклад, который мог быть. Обе команды ТОПовые, давно не выигрывали, наиболее сбалансированные составы, показывают самую лучшую игру.
Италия 33 матча не проигрывает. Англия - домашний финал. Проигрыш как для одних, так и других - трагедия, с ложкой оптимизма на будущее. 
Два тренера с расцвете сил. Две тренерские команды. Два состава в принципе на будущее (кроме защиты итальянцев). Две такие разные по стилю игры команды.
.....
Ну а если Дания в финале, то тут прийдется всем миром за датчан поболеть, в надежде на повторении сказки а-ля 1992 года))

0
Основной состав
Комментариев: 297
07.07.2021 - 3:09

Весь турнир поддерживал именно Испанию, а также симпатизировал Франции и Голландии. Четыре игрока + тренер это не так классно для Фурии, как в 08-12 годы, но тоже достаточно, чтобы в очередной раз обеспечить, если верить твиттеру, симпатии каталонцев к Рохе и отвращения от нее самых невменяемых мадридистов. В этом плане сборная Испании как юнионистский клей. Хотелось бы, конечно, иметь как можно больше барселонцев в ней и дальше, среди которых особенно отмечу Педри. Ну что за пацан, просто золото! Пребываю одновременно в шоке и в восторге от его катапультирования из юношей, коих миллионы, в стартовый состав Барселоны и сборной Испании менее чем за год. Даже деструктивная система скаутинга Бартомеу время от времени дает результат, да еще какой! Педри надо лелеять и холить со всех сторон, хотя почему-то мне кажется, что с его лояльностью у Барсы будет ровно столько же проблем, сколько было с лояльностью Иньесты. Сыграл хорошо с Италией, как и в целом вся сборная, я не ожидал. Должны были проходить в финал. Луис Энрике только начал строительство, но его работа уже мне симпатична. Это единственный постгвардиоловский экс-тренер, которого я хотел бы заполучить назад в Клуб.
В оставшихся матчах поддержу Данию. Во-первых, из-за статуса андердога, а во-вторых, не будем забывать, что там хоть и лишний, хоть и уходящий, но все-таки барселонский Брейтуэйт.
Осталось всего два матча. Грустно, что Евро заканчивается. Я ненавижу международные паузы, но обожаю крупные международные турниры. Каждый день что-то играется, вокруг футбольная (даже в ковид) атмосфера, все говорят о футболе. И это я еще совсем в провинции живу. Институт сборных никогда не умрет, ибо матчи национальной сборной своей страны всегда самые рейтинговые.
P.S. Надеюсь хоть Месси в параллельном турнире титул зацепит, давно пора. Как и, собственно, давно пора переподписывать контракт.

0
Кадет А
Комментариев: 1814
07.07.2021 - 4:40

Weather писал(а):
У англов состав вот по игроцким навыкам, балансу умений и скамейке сейчас кажется сильнейшим из всех оставшихся трёх. Им можно и перебегать и перезабивать ту же Италию, которая реально склонна отрезками устало так вставать. Он даже в кой-то веке не особо деревянный, есть техничные люди. Но это только состав. Игра у трёх львов...а я видел всё кроме хохлов(там уверен был, что без интриги, слабы желтые слишком и удобны для топа любого). 
Чтобы они кого-то вынесли Саутгейту придется памперсы снять.   Хотя расклад для победы у них самый кошерный на сегодня.)  
Но при такой опасливости за гранью нормы явно они могут на Уэмбли тупо перегореть, чем вынести кого-то. Лучший матч по счету в Риме был. Думаю не случайно.)

Да ладно, в каком месте у Англии сильнейший состав? Может только атака за счёт Кейна немного выделяется, а в остальном у Италии состав прям ну заметно лучше.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1306
07.07.2021 - 4:46

У Англичан с полузащитой швах, двух таких опорников можно было бы в Шотландии где-нибудь представить основой, но не у претендента на титул.

0
Вице-президент
Комментариев: 2091
07.07.2021 - 5:47

По игре, именно по игре вчера банда Лучо по сути деклассировала сборную Италии которые многие здесь записали в однозначные фавориты. Италия вчера пролезла на диком фарте. Пенальти это всегда лотерея, даже самые великие порой не забивали.
Очень жаль что промазал именно Мората. Самый не любимый игрок для испанцев. Сначала спас команду, а затем отправил ее домой. Альваро нормально отфигачил этот турнир. Весь этот Хейт рп заслужил однозначно.
Эта сборная Испании была самой прессингующей и больше всех создающей моменты. Не хватило одного-двух топовых завершения)
Только один момент мне непонятен. Почему Лучо взял на турнир Адама Траоре и вчера не дал ему шанс. Пацан танк мозг раскидать подсевших итальянцев)

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1175
07.07.2021 - 6:30

Всегда запоминается последняя фраза. Все пишут про Морату, а по-моему больше вина на Ольмо. Симон взял первую пенку, не отправь Ольмо мяч в космос, у макаронников был бы мандраж, и еще неизвестно как бы они пробивали дальше. А на Альваро свалилось столько хейта, что в такой ответственный момент он психологически не выдержал. По его лицу было видно, что очень не уверен, а если бы не было такого давления, он бы наверное забил.  

0
Основной состав
Комментариев: 2407
07.07.2021 - 6:54

Alt Riple писал(а):
Всегда запоминается последняя фраза. Все пишут про Морату, а по-моему больше вина на Ольмо. Симон взял первую пенку, не отправь Ольмо мяч в космос, у макаронников был бы мандраж, и еще неизвестно как бы они пробивали дальше. А на Альваро свалилось столько хейта, что в такой ответственный момент он психологически не выдержал. По его лицу было видно, что очень не уверен, а если бы не было такого давления, он бы наверное забил.  

Бывает, но обьективно Дани Ольмо был одним из лучших, если не лучший. Классно сыграл

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2000
07.07.2021 - 7:25

vadgol писал(а):
Бывает, но обьективно Дани Ольмо был одним из лучших, если не лучший. Классно сыграл

Классно то классно, но класса не хватило чтобы трансформировать классную игру в результат. Тоже самое касается и Ойарсабеля.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 9:30

АК 83 писал(а):
По игре, именно по игре вчера банда Лучо по сути деклассировала сборную Италии которые многие здесь записали в однозначные фавориты. Италия вчера пролезла на диком фарте. Пенальти это всегда лотерея, даже самые великие порой не забивали.
Очень жаль что промазал именно Мората. Самый не любимый игрок для испанцев. Сначала спас команду, а затем отправил ее домой. Альваро нормально отфигачил этот турнир. Весь этот Хейт рп заслужил однозначно.
Эта сборная Испании была самой прессингующей и больше всех создающей моменты. Не хватило одного-двух топовых завершения)
Только один момент мне непонятен. Почему Лучо взял на турнир Адама Траоре и вчера не дал ему шанс. Пацан танк мозг раскидать подсевших итальянцев)

Согласен на 100%. Возможно, у него какие то медицинские нормы не в порядке были на этом турнире, мол, не готов на 100%.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 9:32

JoJo писал(а):
У Англичан с полузащитой швах, двух таких опорников можно было бы в Шотландии где-нибудь представить основой, но не у претендента на титул.

С одной стороны да - Джеррарда и Лампарда нет. С другой стороны - Хендерсон чего то в запасе сидит, хотя в любой другой сборной мог бы усилить центр поля.
У таких тренеров как Саутгейт, Манчини, Лучо - могут играть и весьма успешно в команде не столько именитые игроки, сколько те, кто подходит под общекомандные функции. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 10:24

Дания:
Лестер, Челси, Милан, Саутгемптон, Удинезе, Тоттенхэм, Боруссия Д, Аталанта, Сампдория, Барселона, Ницца.
 
Англия:
Эвертон, Сити, Сити, МЮ, МЮ, Вест Хэм, Челси, Лидс, Арсенал, Тоттенхэм, Сити.
Хм. А датчане то и не сильно Англии по составу уступают. Если в запас не смотреть.

0
Кантерано
Комментариев: 2357
07.07.2021 - 10:27

Кто знает,в истории чемпионатов Европы и мира был случай,когда команда прошла весь чемпионат без пропущенных?

Хави. Больше, чем игрок. Больше, чем клуб. (1998-2015)
0
Капитан
Комментариев: 5204
07.07.2021 - 10:33

Я подстраховался, предсказав финал Англия-Италия, с учётом того, что мои прогнозы никогда не сбываются. Но вот именно сейчас почти всё в точку, что не радует. Если так случится, финал мне нет смысла смотреть. Обе омерзительны.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
07.07.2021 - 10:46

Англия хорошо выглядит. В принципе, мы сейчас наблюдаем примерную картину игры в финале, если они туда пройдут.

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
07.07.2021 - 10:47

AlexMcArrow писал(а):
Я подстраховался, предсказав финал Англия-Италия, с учётом того, что мои прогнозы никогда не сбываются. Но вот именно сейчас почти всё в точку, что не радует. Если так случится, финал мне нет смысла смотреть. Обе омерзительны.

Да ладно, Александр, постарайтесь абстрагироваться от болельщиких антипатий и просто насладиться футболом Wink

0