Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.07.2021 - 10:04

Ну, одно дело, называть свой бренди коньяком. В принципе если технология та же, то ничего плохого не вижу в этом. Но совсем другое, запретить называть французский коньяк коньяком, обязать их производителей переклеить этикетки и нашлепать на них бренди.  Откуда вообще в голову такие мысли приходят Fool
 
 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.07.2021 - 10:26

БУБЛИК писал(а):
Ну, одно дело, называть свой бренди коньяком. В принципе если технология та же, то ничего плохого не вижу в этом. Но совсем другое, запретить называть французский коньяк коньяком, обязать их производителей переклеить этикетки и нашлепать на них бренди.  Откуда вообще в голову такие мысли приходят Fool

Не, французский коньяк как был, так и остаётся. Армяне теперь не могут своё пойло назвать коньяком, а только бренди.
Т.е., этикеток "армянский коньяк" не должно быть. 
....
Кстати, сегодня пригласили на грузинский коньяк..)) Его, получается, ещё/пока можно так называть?..

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.07.2021 - 10:46

Не знаю на какой грузинский коньяк тебя пригласили, но самым известным считается Сараджишвили. Я такой тестю, кстати, привез в подарок. Но у них честно написано на этикетке, бренди. У других производителей, спецом обратил внимание, также бренди написано было. 
p.s. Вот, что бы не быть голословным)) 
Spoiler: Highlight to view

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.07.2021 - 10:52

БУБЛИК писал(а):
Не знаю на какой грузинский коньяк тебя пригласили, но самым известным считается Сараджишвили. Я такой тестю, кстати, привез в подарок. Но у них честно написано на этикетке, бренди. У других производителей, спецом обратил внимание, также бренди написано было. 
p.s. Вот, что бы не быть голословным)) 
Spoiler: Highlight to view

Agmarti 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
04.07.2021 - 6:22

БУБЛИК писал(а):
А ещё не забывайте, что со вчера французское шампанское шампанским называть нельзя в России Biggrin Пляя, вот не сочтите за политоту, но первая новость, которую я вчера прочитал после приезда, была эта) Сначала думал прикол, в Твиттере прочёл. Прогуглил новость. Так и есть. Первая мысль была, боже, куда я вернулся Facepalm 

 
Армяне вообще свой бренд армянский коньяк продали за три ляма. Правда растянется это всё на 25 лет вроде.но тем не менее,это очень дёшево и 25 лет в вечности даже не миг. Так что похрен на шампанское, тем более я его не употребляю. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
04.07.2021 - 6:25

Sossios писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ну, одно дело, называть свой бренди коньяком. В принципе если технология та же, то ничего плохого не вижу в этом. Но совсем другое, запретить называть французский коньяк коньяком, обязать их производителей переклеить этикетки и нашлепать на них бренди.  Откуда вообще в голову такие мысли приходят Fool

Не, французский коньяк как был, так и остаётся. Армяне теперь не могут своё пойло назвать коньяком, а только бренди.
Т.е., этикеток "армянский коньяк" не должно быть. 
....
Кстати, сегодня пригласили на грузинский коньяк..)) Его, получается, ещё/пока можно так называть?..

Ответил Кахе уже. А почему пойло. Если не палево, то очень даже вкусный напиток. 

0
Администратор
Комментариев: 1081
04.07.2021 - 8:06

 

Sossios писал(а):

Что означает это приветствие сейчас для украинцев и когда ее применяют? Поверьте, копаться в истории что где-то кто -то применял ее в каких-то нацистких речах  - никто не собирается. Нацисты много ещё что делали. Например, пили шнапс, который сейчас не запрещён. Даже, по слухам, нацисты сексом занимались (которого в СССР не было) - но это информация не проверена ))

Фраза «Слава Украине! - Героям слава!» чрезвычайно похожа на Heil Hitler! Sieg Heil! («Слава Гитлеру! Победе Слава!»). Но, возможно, что это абсолютная случайность.

Да, нацисты много чего делали, но для меня этот сарказм звучит диковато. Мне же не нужно перечислять то, что делали нацисты во время ВОВ?

Меня интересует мнение жителей Украины (я – одессит, если что) на тему марша в честь дивизии СС Галичина. В ваших семьях деды воевали, а если воевали, то на чьей стороне?

Жаль Васисуалий взял самоотвод – было бы захватывающее объяснение. Наверное.

Sossios писал(а):

Фраза приветствия "Слава Украине! - Героям слава!" в Украине закреплена на законодательном уровне, поддержана УЕФА/ФИФА, не является запрещённая в ЕС. То есть, фраза, которую можно произносить в центре Лондона, Рима, Парижа, Барселоны и т.д.

Аргумент так себе, на самом деле. В Лондоне, Риме, Париже и Барселоне нынче говорят и делают то, чем гордиться совершенным образом невозможно.

Sossios писал(а):

Сейчас 18-20-летние парни и девушки (которым в 2014 было 11-13 лет) приветствуют друг друга этой фразой в условном отели Египта/Турции при знакомстве, думая о том, что это когда-то частично был нацисткий лозунг или похож на какое-то нацисткое приветствие?! Ну бред же.

Люди, в основной своей массе, глупы и необразованны - замечено не только мной, но и прогрессивным и цивилизованным немцем, который живет в отеле через несколько столов.

Sossios писал(а):

Ещё раз - к политике эта фраза сейчас если имеет отношение, то настолько косвенное, что внимание на это обращает только тот, кто хочет увидеть в этом политику.

Так и ЛГБТ раньше никто и даже на Барсамании не защищал )))

 

0
Администратор
Комментариев: 1081
04.07.2021 - 8:20

БУБЛИК писал(а):

А ещё не забывайте, что со вчера французское шампанское шампанским называть нельзя в России Biggrin Пляя, вот не сочтите за политоту, но первая новость, которую я вчера прочитал после приезда, была эта) Сначала думал прикол, в Твиттере прочёл. Прогуглил новость. Так и есть. Первая мысль была, боже, куда я вернулся Facepalm 

Мне, как человеку не употребляющему алкоголь, вообще всё равно, как будут или не будут называть шампанское. Я бы штрафы за вождение в нетрезвом виде сделал раз в 10 больше. В первый раз. Во второй раз я бы сажал.

А по поводу новости и поста о ней есть наблюдение.

Заходишь на Барсаманию и читаешь новость о том, что шампанское шампанским называть нельзя в России ну и Biggrin конечно же, и о боже, куда я вернулся с Facepalm обязательным.

(Каха, камень не в твой огород, если что)

И человек, читающий Барсаманию, думает (возможно): "Да, маразм крепчал. Страна дураков" ну и так далее. Это я своих "друзей" по мордокниге процитировал.

Украина, наши дни, Рада приняла закон, исключающий русских из состава коренных народов Украины.

Но маразм крепчал в той стране, где сейчас находится Каха.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.07.2021 - 8:41

Так мне как то насрать, что там в Украине, я то живу в России)) И когда читаешь такие новости, то да, за державу обидно, потому что на вышем уровне такой хернёй занимаются. 
Но это все фигня. Завтра пидоразы, или как сейчас надо говорить, ЛГБТ, (из за которых пал смертью храбрых Васисуали) решили ещё раз попытаться провести шествие в Тбилиси, на проспекте Руставели. У них какое то движение всю неделю, верее 5 дней было а финал решили завтра провести. Я вот запасся попкорном, буду завтра новости закавказские с любопытством ждать ))) Грозятся этим, которые радужные, в одно место что то там нусувать, но те то же боевые лозунги в ход пустили и сказали, что все противные получат достойный ответ) Ждём-с.
p.s. на счёт вождения в пьяном виде. Я бы вообще сажал бы сразу! И со штрафом!

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
04.07.2021 - 9:51

БУБЛИК писал(а):
 ЛГБТ, (из за которых пал смертью храбрых Васисуали) решили ещё раз попытаться провести шествие в Тбилиси, на проспекте Руставели.

может я конечно и сильно дремучий. но это насколько ущербным и несамодостаточным нужно себя чувствовать, что бы навязывать свое "Я" окружающим в таком виде. я прекрасно понимаю тематические карнавалы, первомаи простихоспади, военные парады. но вот эту радугу понять не могу. как, кстати, и коленоприклонников. если чувак смущается своего цвета кожи, или считает что из-за него ему все должны - то тут медицина бессильна.
 

БУБЛИК писал(а):
p.s. на счёт вождения в пьяном виде. Я бы вообще сажал бы сразу! И со штрафом!

ну у нас пытаются тачки через суд отжимать при повторном в течении года. а потом через гос.комисионку продают. можно назад свое же авто выкупить ))))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.07.2021 - 10:02

Езда в нетрезвом виде очень остро стоит у меня на родине. Пипец просто, в деревне вечером выпывшим сесть, как будто доктор прописал. Был на свадьбе. Так там трезвый уехал только мой дядя, который по состоянию здоровья не пьет и все!!! Я минут сорок обзванивал фирмы такси и тщетно пытался объяснить, что нужна услуга трезвый водитель. Бесполезно, все говорили, что данная услуга у них не актуальна Facepalm В итоге нашли мне водителя, трезвого. Но он, сцуко, так вел страшно, что я по пути протрезвел Biggrin 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
04.07.2021 - 10:20

KIL писал(а):

Sossios писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Ну, одно дело, называть свой бренди коньяком. В принципе если технология та же, то ничего плохого не вижу в этом. Но совсем другое, запретить называть французский коньяк коньяком, обязать их производителей переклеить этикетки и нашлепать на них бренди.  Откуда вообще в голову такие мысли приходят Fool

Не, французский коньяк как был, так и остаётся. Армяне теперь не могут своё пойло назвать коньяком, а только бренди.
Т.е., этикеток "армянский коньяк" не должно быть. 
....
Кстати, сегодня пригласили на грузинский коньяк..)) Его, получается, ещё/пока можно так называть?..

Ответил Кахе уже. А почему пойло. Если не палево, то очень даже вкусный напиток. 

Пойло - то, что пьётся. Не значит, что плохое. Лично я точно без негатива.
Кстати, ничего против не имею - продегустировали, оценили только положительно))
.....
Мелифаро, от того, что ты родился или вырос в Одессе не делает тебя патриотом Украины или знатоком того, что сейчас происходит в этой стране. Обсуждать с тобой политику, каким со всеми другими, готов только в случае открытия определенной темы. Твой ответ ак бы по пунктам - даёт понимания того, что ты вовсе не с теме, но готов спорить))) Спасибо, проходили, пообщаемся как то в другой раз (если будет на то повод и время). 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
05.07.2021 - 7:17

Бесконечный спор. От себя могу лишь сказать, что люди слишком большое значение придают словам. 
По поводу BLM я лично перестал произносить слово "негр" ещё до этой акции, но и на колено не встану. Причины того и другого не знаю. Наверное мне так комфортно. 
Что касается шествий ЛГБТ и прочих акций от меньшинств. Есть города и страны, где они проходят несколько раз в год, и никто их не замечает особо. Потому что каждый может выйти там и заявить о чём хочет. Недавно был в Чехии, так там день той самой победы отмечают 3 или 4 раза в разные даты. И каждый раз ходят со своими мини-парадами. А в целом всем пофиг. Люди как-то живут настоящим и больше думают о своей жизни. Ну мне так показалось. 
Не пытаюсь никого учить. Мне странно, что людям так важны вещи напрямую их не касающиеся. 

Respect is Everything.
0
Администратор
Комментариев: 1081
05.07.2021 - 7:55

Sossios писал(а):

Мелифаро, от того, что ты родился или вырос в Одессе не делает тебя патриотом Украины или знатоком того, что сейчас происходит в этой стране. Обсуждать с тобой политику, каким со всеми другими, готов только в случае открытия определенной темы. Твой ответ ак бы по пунктам - даёт понимания того, что ты вовсе не с теме, но готов спорить))) Спасибо, проходили, пообщаемся как то в другой раз (если будет на то повод и время). 

Конечно же не делает. Более того, ремарка о том, что я из Одессы подчеркивает то, что я не из Тернополя, Ивано-Франковска или Львова и отношусь к происходящему в стране совсем не так как.

Знатоком быть не нужно - достаточно иметь глаза и уши и после очередного посещения Украины хотеть скоропостижно свалить и никогда не возвращаться. Но на вкус и цвет...

Спорить и обсуждать нет смысла - у каждого своя правда, хотя, на самом деле, правда всегда одна. Просто дело в том, что произнося фразу "слава Украине, героям слава" необходимо понимать, что здесь это может стать причиной конфликта. Возникает вопрос: "Зачем это делать?" И почему остальные должны молчать и делать вид, что ничего не происходит?

Nacho 13

Да мне все равно кто, где и как ходит. Зачем мне об этом рассказывать и доказывать, что это хорошо? У меня были знакомые с соответствующим мировоззрением (какой я корректный!) в 90-е. Никто их не ущемлял, они никого не агитировали, общались как обычные люди. Их, на минуточку, отношение к нынешнему показушному дерьму крайне отрицательное.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.07.2021 - 9:44

Melifaro писал(а):
Просто дело в том, что произнося фразу "слава Украине, героям слава" необходимо понимать, что здесь это может стать причиной конфликта. Возникает вопрос: "Зачем это делать?" И почему остальные должны молчать и делать вид, что ничего не происходит?
 

Первый фразу "Слава Украине!" произнес Алексей АК. думаю, что лишь для того, чтобы поддержать украинцев на сайте и их сборную. Не думаю (да уверен), что не ради того, чтобы кого-то позлить или чтобы разгорелся конфликт.
Я ответил "Героем слава!" так как у нас, украинцев, так принято - отвечать взаимностью когда здороваются или приветствуют. Мол, как фраза английская "Как у тебя дела? - Хорошо. А у тебя?" - не потому что всем интересно как у тебя дела, а потому как приянто так.
То, что будет такая реакция у некоторых, начнут минусовать сообщения - ЧЕСТНО, я думал, что это уже прошло лет этак 4-5 назад. А нет, вызывает почему то (вот честно, до сих пор понять не могу почему) у многих россиян (допускаю, что и у такой части частично украинцев как ты) какое-то раздражение.
Я это понял и я здесь точно ради общения на футбольные темы, поэтому постараюсь максимально на будущее не бросаться теми фразами, которые могут вызывать раздражение в политическом контексте.
.....
И да, есть предложение тоже ограничивать себя подобного рода отзывами: 

Quote: после очередного посещения Украины хотеть скоропостижно свалить и никогда не возвращаться

Почему то кажется, что если я так напишу про Россию - то это будет расценено также негативно со стороны россиян. А мне написать тоже есть что. Поэтому давайте свое мнение оставлять при себе, если оно может задевать чьи-то чувства. 

0
Кадет А
Комментариев: 1054
06.07.2021 - 12:51

Melifaro писал(а):
 
Да мне все равно кто, где и как ходит. Зачем мне об этом рассказывать и доказывать, что это хорошо? У меня были знакомые с соответствующим мировоззрением (какой я корректный!) в 90-е. Никто их не ущемлял, они никого не агитировали, общались как обычные люди. Их, на минуточку, отношение к нынешнему показушному дерьму крайне отрицательное.

Да я Вам собственно ничего и не доказывал. Просто поделился своими наблюдениями. Не согласен с Вами насчет правды. Может быть, в неком философском смысле она и одна, но в реальном мире у каждого своя, ибо (спасибо кэп) мы все разные.
Теперь не к Вам вопрос. Мне не понятен негатив людей по отношению к выражению чувств другими людьми. Ну решили немцы преклонить колено под радужными флагами. Нам-то тут на БМ какая разница? Они так решили. Наши права они тем самым никак не нарушили. Так откуда все эти злобные комментарии? Почему-то за законы, принятые в соседнем государстве, мы прям переживаем, а то, что на нашей же улице, извините, "насрано" никого не волнует.

Respect is Everything.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
06.07.2021 - 2:43

Так откуда все эти злобные комментарии? Почему-то за законы, принятые в соседнем государстве, мы прям переживаем, а то, что на нашей же улице, извините, "насрано" никого не волнует.

Именно потому и переживаем за других, что со своим г... ничего поделать не можем (или не хотим).

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Капитан
Комментариев: 4951
06.07.2021 - 11:03

Master9 писал(а):

Так откуда все эти злобные комментарии? Почему-то за законы, принятые в соседнем государстве, мы прям переживаем, а то, что на нашей же улице, извините, "насрано" никого не волнует.

Именно потому и переживаем за других, что со своим г... ничего поделать не можем (или не хотим).

Чем больше о чужом говне будем кричать,тем слаще свое будет.Оно ,же ,своё родимое.
Поэтому,на всех федеральных каналах,сутками с пеной у рта орут " великие" ток-мены  и их гости,о чужом говне.Иной раз кажется,глядя на их рвение, что сами ,при этом,отведать говна чужого не против.
Но,держи фасон бродяга,клеш от 32 см.
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
07.07.2021 - 11:25

БУБЛИК писал(а):
Так мне как то насрать, что там в Украине, я то живу в России)) И когда читаешь такие новости, то да, за державу обидно, потому что на вышем уровне такой хернёй занимаются. 
Но это все фигня. Завтра пидоразы, или как сейчас надо говорить, ЛГБТ, (из за которых пал смертью храбрых Васисуали) решили ещё раз попытаться провести шествие в Тбилиси, на проспекте Руставели. У них какое то движение всю неделю, верее 5 дней было а финал решили завтра провести. Я вот запасся попкорном, буду завтра новости закавказские с любопытством ждать ))) Грозятся этим, которые радужные, в одно место что то там нусувать, но те то же боевые лозунги в ход пустили и сказали, что все противные получат достойный ответ) Ждём-с.
 

 
Потомки Багратиона и Сталина разнесли в пух и прах всю эту толерантность. Но самое смешное, где то сказали, что это путинские отряды были. Путинские отряды в Грузии? 
И похрен на Европу, против своей сущности, даже в угоду западным пидоразам, не пошли. С чем и поздравляю грузин. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.07.2021 - 12:08

Вот тут где то выше я читал, что лучше вакцинироваться, пусть хоть чем. Сегодня привезли парня с Москвы, которого считай заставили сделать прививку, иначе отказывались пускать в самолёт. Там же в аэропорту в мед кабинете сделал. Там же и помер, царство ему небесное. 24 года. Так что да, лучше колоть всякую херню, чем ничего. Маме его расскажите и попробуйте объяснить.

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.07.2021 - 4:06

А мой сын и жена его провакцинировались спутником. У него один день была повышенная темп. - потом состояние, как обычно. А вот у жены его темп. продержалась дня два-три... А я переболел (как говорят) в лёгкой форме, т.е. QR-код до сентября действует... И всё это частные случаи, всего лишь... Без обощений. Тем более, что новый штамм (дельта, индийский), и как против него вакцина... да никто толком не знает.
PS
короче, каждый сам решает...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
15.07.2021 - 4:51

БУБЛИК писал(а):
Вот тут где то выше я читал, что лучше вакцинироваться, пусть хоть чем. Сегодня привезли парня с Москвы, которого считай заставили сделать прививку, иначе отказывались пускать в самолёт. Там же в аэропорту в мед кабинете сделал. Там же и помер, царство ему небесное. 24 года. Так что да, лучше колоть всякую херню, чем ничего. Маме его расскажите и попробуйте объяснить.

После вакцинации лучше не подвергать себя никаким нагрузкам. Не рекомендуют даже сексом заниматься пока не прекратится ломота в мышцах. Если молодой человек помер прямо в медицинском кабинете, то у него была острая аллергия на какой-то компонент вакцины. Пожалуй, бездумно лучше ничего не делать. Если кто-то сомневается и волнуется, можно сделать за свой счет предварительное обследование на возможные последствия. 
Маме в любом случае объяснять ничего не нужно, не понимают в этом состоянии люди ничего.
У меня когда-то друг утонул. Говорят, был слегка под пивом. Списали на несчастный случай вследствие алкогольного опьянения. Я его знал, он далеко не алкаш был. Никогда не напивался в слюни, тем более утром на пляже на жаре. Что ж теперь пиво не пить, не плавать? Нужно разбираться почему на пляжах у нас спасателей нет скорее. 

Respect is Everything.
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
15.07.2021 - 5:14

Нельзя заставлять, каждый сам должен решать. Вынуждать вакцинироваться, а потом не нести ответственность за последствия - преступление.

0
Кадет А
Комментариев: 816
15.07.2021 - 5:21

Nacho13 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Вот тут где то выше я читал, что лучше вакцинироваться, пусть хоть чем. Сегодня привезли парня с Москвы, которого считай заставили сделать прививку, иначе отказывались пускать в самолёт. Там же в аэропорту в мед кабинете сделал. Там же и помер, царство ему небесное. 24 года. Так что да, лучше колоть всякую херню, чем ничего. Маме его расскажите и попробуйте объяснить.

После вакцинации лучше не подвергать себя никаким нагрузкам. Не рекомендуют даже сексом заниматься пока не прекратится ломота в мышцах. Если молодой человек помер прямо в медицинском кабинете, то у него была острая аллергия на какой-то компонент вакцины. Пожалуй, бездумно лучше ничего не делать. Если кто-то сомневается и волнуется, можно сделать за свой счет предварительное обследование на возможные последствия. 
Маме в любом случае объяснять ничего не нужно, не понимают в этом состоянии люди ничего.
У меня когда-то друг утонул. Говорят, был слегка под пивом. Списали на несчастный случай вследствие алкогольного опьянения. Я его знал, он далеко не алкаш был. Никогда не напивался в слюни, тем более утром на пляже на жаре. Что ж теперь пиво не пить, не плавать? Нужно разбираться почему на пляжах у нас спасателей нет скорее. 

Вакцина на каждого действует индивидуально,у меня и после первой и после второй немного плечо пару дней болело,а знаю людей которые с температурой лежали после нее....Говорят вроде что и алкоголь нельзя после нее,не знаю как там Спутник,но я после Пфайзера,в тот же день литр пива выпил,вроде жив еще.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.07.2021 - 5:40

Все индивидуально, да. Я к тому, что то, как сейчас ведут себя с этой вакцинацией, это какой-то психоз. Людей под страхом увольнения заставляют колоть, в самолёт не пускают, отдыхать не пускают. И так нет доверия к этому вакцинам, а тут ещё такая истерия. Да болеют, да страшные последствия бывают. Но с другой стороны вот, молодой парень, без всяких болезней, ехал к родственникам в отпуск и вот. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
15.07.2021 - 5:50

БУБЛИК, скорее всего у него была реакция организма такая, а точнее его иммунная система так отреагировала на вакцину ("цитокиновый шторм").
Наблюдается (по моим наблюдениям и не только) у молодых и здоровых! Т.е. пошла мощная реакция его иммунной системы на инъекцию... значит, он с этой заразой раньше не сталкивался... и вот... Я не знаю точных процентов, но вероятность такой реакции иммунной системы (и именно у молодых) есть. Что делать? Просто наблюдаться после вакцинации... Я не очень понял, почему надо было колоть в дороге, когда везде пишут о ПЦР тесте в пути (до посадки). А что касается "обязаловки", так это для бюджетников (и по инициативе своего начальства)... Любая вакцинация - это риск, так как "маленькая болезнь", чего уж.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 816
15.07.2021 - 5:50

Недоверие везде есть,тут(в Чехии)в этих ваших интернетах тоже многие пишут что никакой короны нет и тд,хотя тут пока вакцинация добровольная,вторую вакцину уже получили почти 4 миллиона,это около 40% населения страны.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
15.07.2021 - 6:40

Так колоть надо было для того, что нужен был или сертификат вакцинации или ПЦР тест. ПЦР надо было 2 часа где-то ждать. Плюс деньги платить. А вакцина бесплатна и сразу свободен. Он решил уколоть, типа все равно надо будет, так как часто летает и уже столкнулся с проблемами. В итоге через пол часа поплохело, потом дышать перестал. Пока то да сё. Вообщем нет его больше. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
16.07.2021 - 12:13

БУБЛИК писал(а):
Так колоть надо было для того, что нужен был или сертификат вакцинации или ПЦР тест. ПЦР надо было 2 часа где-то ждать. Плюс деньги платить. А вакцина бесплатна и сразу свободен. Он решил уколоть, типа все равно надо будет, так как часто летает и уже столкнулся с проблемами. В итоге через пол часа поплохело, потом дышать перестал. Пока то да сё. Вообщем нет его больше. 

так я все равно не понял, кто виноват ? кровавый путин ? или паренек, который летает постоянно, постоянно сталкивается с проблемами отсутствия вакцинации, но при этом решил сэкономить два часа своего времени и какие то рубли за пцр тест ? вот он, генетический код по#уизма (((
ну и нужно понимать, результаты вскрытия известны ? причина именно в реакции оранизма на вакцину ? или парень ширнулся чем то в туалете перед взлетом ( тут вон выше писали, что рекомендуют не пить после вакцианции, но литр пива можно - а если бы были ослажнения, то виновата была вакцина ? или пиво ? )))) или может быть просто такое стечение обстоятельст, инсульты щас молодеют. потому выдавать частный случай, не подтвержденный при этом, за общую тенденцию вакцинации, ну такое себе
человеческая смерть - всегда трагедия. и даже если это случилось в результате вакцинации, то побочные эффекты есть и все об этом заявляют. индивидуальную реакцию организма на препараты еще никто не отменял. не пускают пфайзеры и модерны ? так и от них в европе куча смертей. качество вакцины, имхо имеет слабое отношение к рынку и капитализму. зачем пускать на свой рынок конкурента, если можно заработать в одно лицо ? или все продолжают думать, что спутника не пускают по медицинским соображениям в европу и америку ?)))
ну и по поводу матери. а что говорить каждый день сотням матерей, чьи дети и внуки умирают из-за отсутствия вакцины ? это их личное дело, добровольное ? ну так и есть. только в той же чехии уже добровольно 40% населения вакцинировано, а у нас в РБ из-под палки пока две дозы только у 7% страны. и подовляющее большинство  - это силовики, мед.работники, работники образования и туристы ))))))) т.е. когда нужно смотаться в турцию или египет, то все резко согласны на прокол, потому что иначе не пускают. а если в своей стране жить - то и похер на прививки. а каждый день "рисуют" новую тысячу заболевших. хотя все больницы переполнены((((

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:22

Виноват и Путин то же. И люди на подобии тебя, которые устроил истерию, и вводят такие варварские методы. Кто вообще додумался делать вакцину в аэропорту? А так да, он что то там курнул, выпил, инсульт йопнул его, и вообще такое бывает, да. Вот только умер он после того, когда его кольнули, и никуда он не выходил, сидел там же. Минут через 10 стало хреново, через пол часа остановилось дыхание. Возможности реанимации на месте не было. Это подрывает и так низкий уровень к вакцинации. Невозможность колоть что то другое, кроме наших, то же. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 1:23

Slavic82 писал(а):
Вакцина на каждого действует индивидуально,у меня и после первой и после второй немного плечо пару дней болело,а знаю людей которые с температурой лежали после нее....Говорят вроде что и алкоголь нельзя после нее,не знаю как там Спутник,но я после Пфайзера,в тот же день литр пива выпил,вроде жив еще.

Мы с женой лежали полдня. Алкоголь не рекомендуют, потому что может замедлить формирование иммунитета. 

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:28

Ну и про вирус. Дочке делали ПЦР тест. В имени и фамилии сделали 10! ошибок. Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 1:30

БУБЛИК писал(а):
Виноват и Путин то же. И люди на подобии тебя, которые устроил истерию, и вводят такие варварские методы. Кто вообще додумался делать вакцину в аэропорту? А так да, он что то там курнул, выпил, инсульт йопнул его, и вообще такое бывает, да. Вот только умер он после того, когда его кольнули, и никуда он не выходил, сидел там же. Минут через 10 стало хреново, через пол часа остановилось дыхание. Возможности реанимации на месте не было. Это подрывает и так низкий уровень к вакцинации. Невозможность колоть что то другое, кроме наших, то же. 

Выше правильно написали,человек часто летал,так возьми и ставь себе вакцину,и не будешь мозги ебать некому в аэропорту и тебя трогать не будут....или сделай тест заранее,он же не пол часа нащад узнал что на самолет сядет.Не понимаю такого похуестического отношения,такие правила игры,тест или вакцина,все,смысл рогом упиратся?

0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 1:31

Nacho13 писал(а):

Slavic82 писал(а):
Вакцина на каждого действует индивидуально,у меня и после первой и после второй немного плечо пару дней болело,а знаю людей которые с температурой лежали после нее....Говорят вроде что и алкоголь нельзя после нее,не знаю как там Спутник,но я после Пфайзера,в тот же день литр пива выпил,вроде жив еще.

Мы с женой лежали полдня. Алкоголь не рекомендуют, потому что может замедлить формирование иммунитета. 

Мне не медсестра ни доктор не говорили что пить алкоголь нельзя,значит можно))

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:32

А нахрена заставлять человека делать вакцину, если ты не можешь гарантировать ему безопасность?

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:33

И да, авиакомпания Победа, которая отказалась его пускать на борт, не вернула деньги за билет и взяла доплату за перевоз тела. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 1:34

БУБЛИК писал(а):
Виноват и Путин то же. И люди на подобии тебя, которые устроил истерию, и вводят такие варварские методы. Кто вообще додумался делать вакцину в аэропорту? А так да, он что то там курнул, выпил, инсульт йопнул его, и вообще такое бывает, да. Вот только умер он после того, когда его кольнули, и никуда он не выходил, сидел там же. Минут через 10 стало хреново, через пол часа остановилось дыхание. Возможности реанимации на месте не было. Это подрывает и так низкий уровень к вакцинации. Невозможность колоть что то другое, кроме наших, то же. 

Погоди Бублик. Когда народ не заставляли, а просили, многие пошли на прививку добровольно? Если у нас по-другому люди не понимают, государству что делать? То, что народ туповат, есть конечно часть вины Путина, который у власти 20 лет уже и все это время оболванивает население, но не только в нем дело.
Ни в одной стране мира еще не победили эту заразу без вакцинации. Придется прививаться. А чего собственно ждать и бздеть? 
Без ремня безопасности ездить под соточку не боимся,а укольчик сделать ай-яй-яй. В чем логика?

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 1:37

Slavic82 писал(а):
Мне не медсестра ни доктор не говорили что пить алкоголь нельзя,значит можно))

Нельзя 3 дня. Почитай рекомендации от Минздрава.

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:37

А куда народ побежит? Что, шибко нашей медицине доверяют? Вон, я выше написал, в имя фамилия 10 ошибок мне сделали. Я должен доверять такой медицине?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 1:38

БУБЛИК писал(а):
А нахрена заставлять человека делать вакцину, если ты не можешь гарантировать ему безопасность?

Самолеты иногда падают. Значит ли это, что мы не можем обеспечить безопасность перелетов?

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 1:41

БУБЛИК писал(а):
А куда народ побежит? Что, шибко нашей медицине доверяют? Вон, я выше написал, в имя фамилия 10 ошибок мне сделали. Я должен доверять такой медицине?

Страна дилетантов. Согласен. Но укол сделать много ума не нужно. Если у тебя организм склонен к аллергическим реакциям, пройди обследование перед вакцинацией. Ну или на худой конец, сделай прививку в хорошей больнице с нормальной реанимацией.  

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:42

Nacho13 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А нахрена заставлять человека делать вакцину, если ты не можешь гарантировать ему безопасность?

Самолеты иногда падают. Значит ли это, что мы не можем обеспечить безопасность перелетов?

Самолёты если падают, то я на них и не сажусь. То мой выбор. А тут у меня выбора нет. Самое смешное, что вакцина это для того, что бы человек легче перенес вирус, но он при этом так же самое может быть заразным. Так смысл заставлять ее делатт силой?

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:46

Nacho13 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А куда народ побежит? Что, шибко нашей медицине доверяют? Вон, я выше написал, в имя фамилия 10 ошибок мне сделали. Я должен доверять такой медицине?

Страна дилетантов. Согласен. Но укол сделать много ума не нужно. Если у тебя организм склонен к аллергическим реакциям, пройди обследование перед вакцинацией. Ну или на худой конец, сделай прививку в хорошей больнице с нормальной реанимацией.  

Вот, уже более логичные вещи слышу. Сделать обследования, и только потом колоть, в больнице, клинике, под присмотром. При этом разъяснить все, что и как. Но не так, что человек берет билет, ему говорят, тест не нужен. Он приходит в аэропорт, ой, а у нас правило изменили. Не пустим. Билет вернуть нельзя, не возвратный. И пошел парень от безысходности колоть себя. Считай в полевых условиях. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 1:53

БУБЛИК писал(а):

Nacho13 писал(а):

БУБЛИК писал(а):
А куда народ побежит? Что, шибко нашей медицине доверяют? Вон, я выше написал, в имя фамилия 10 ошибок мне сделали. Я должен доверять такой медицине?

Страна дилетантов. Согласен. Но укол сделать много ума не нужно. Если у тебя организм склонен к аллергическим реакциям, пройди обследование перед вакцинацией. Ну или на худой конец, сделай прививку в хорошей больнице с нормальной реанимацией.  

Вот, уже более логичные вещи слышу. Сделать обследования, и только потом колоть, в больнице, клинике, под присмотром. При этом разъяснить все, что и как. Но не так, что человек берет билет, ему говорят, тест не нужен. Он приходит в аэропорт, ой, а у нас правило изменили. Не пустим. Билет вернуть нельзя, не возвратный. И пошел парень от безысходности колоть себя. Считай в полевых условиях. 

Ну это уже не серьезно,все знают что сейчас в мире творится и какие проблемы на границах,трудно в инете посмотреть и знать точно что надо?нет бля,лучше ехать на авось.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:54

Ну и что бы не подумали, что я антипрививочник какой то. Сам прививку делать буду. Если из наших, ковивак, которого нет, так как уходит за откаты по заграницам. Или сделаю в Грузии, Пфайзер, а если будет возможность то Модерна. Я противник насильственных методов без права выбора. 

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 1:56

Почему на авось? Человек знает, что проблемы бывают. Делал ПЦР много раз. Тут звонит уточнить, нужен ли тест? Ему говорят, что нет, без теста, только маски. Он берет билет, через день едет в аэропорт, а его не пустили. Ок, давайте меняйте билет я тест сделаю. Нихрена, билет не возвращается. То есть условия поменяли в одну сторону. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 2:01

 Ну такое,везде тесты а ему сказали что только маска,слабо верится что так и было

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 2:02

Slavic82 писал(а):
 Ну такое,везде тесты а ему сказали что только маска,слабо верится что так и было

Да нет везде тестов, в том то и дело. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 2:02

БУБЛИК писал(а):
Почему на авось? Человек знает, что проблемы бывают. Делал ПЦР много раз. Тут звонит уточнить, нужен ли тест? Ему говорят, что нет, без теста, только маски. Он берет билет, через день едет в аэропорт, а его не пустили. Ок, давайте меняйте билет я тест сделаю. Нихрена, билет не возвращается. То есть условия поменяли в одну сторону. 

Ну так ты всю информацию выкладывай сразу.. В этом случае авиакомпания виновата, а не вакцина. Имхо.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 2:03

БУБЛИК писал(а):
 
Самолёты если падают, то я на них и не сажусь. То мой выбор. А тут у меня выбора нет. Самое смешное, что вакцина это для того, что бы человек легче перенес вирус, но он при этом так же самое может быть заразным. Так смысл заставлять ее делатт силой?

Все просто. Заразность становится гораздо меньше. Т.е. шансов на то, что ты ее передашь гораздо меньше. Андерстэнд?

Respect is Everything.
0