Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Кадет А
Комментариев: 1054
16.07.2021 - 2:08

БУБЛИК писал(а):
Ну и что бы не подумали, что я антипрививочник какой то. Сам прививку делать буду. Если из наших, ковивак, которого нет, так как уходит за откаты по заграницам. Или сделаю в Грузии, Пфайзер, а если будет возможность то Модерна. Я противник насильственных методов без права выбора. 

Никуда Ковивак не уходит. Не гони. Ковивак - вакцина другого типа. Она производится из компонентов (сам почитаешь, если интересно), которых в России очень мало, поэтому массовое производство наладить в одночасье очень сложно, а то и невозможно. Поэтому эта вакцина в дефиците.

Respect is Everything.
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2021 - 3:44

я чего-то пропустил, или уже идёт массовый отлов (винтят, падлы) антиваксеров - и насильно вкалывают всякую фигню (чипируют прямо)?

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 4:10

Master9 писал(а):
я чего-то пропустил, или уже идёт массовый отлов (винтят, падлы) антиваксеров - и насильно вкалывают всякую фигню (чипируют прямо)?

У меня на работе напарник. Жена его работает где то на фирме. И вот он мне сегодня усырался, что если поднести телефон с включенным блютузом к руке вакцинированного человека в режиме поиска, то он показывает, что рядом есть устройство. И что она то же не верила, но ради эксперимента попросила начальника провести опыт на нем. Он как раз недавно вакцину сделал. Так о чудо, показало, что есть контакт! И ещё у другого, так же. И что на видео все сняла и мне не верующему покажет. Правда пока не показал)) Ну а про аппараты за пол ляма для выявления, есть вакцина или нет, уже каждый второй говорит. А мы потом удивляемся, почему Джордано Бруно сожгли ))) 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2021 - 4:24

Тут ещё вдруг поднялись во весь рост борцы за свободу тел от проклятого насилия системы! Прививка - это конечно самое отъявленное насилие из всех, практикуемых системой! 
Я бы лично начал с того роддома, в котором меня насильно вытащили на свет, потом бы кое-кто ответил за насилие манной кашей, а школа с её оценками и всё ради преодоления фильтров в ВУЗ, про армию и другие методы насилия я вообще молчу. )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 4:25

БУБЛИК писал(а):

Master9 писал(а):
я чего-то пропустил, или уже идёт массовый отлов (винтят, падлы) антиваксеров - и насильно вкалывают всякую фигню (чипируют прямо)?

У меня на работе напарник. Жена его работает где то на фирме. И вот он мне сегодня усырался, что если поднести телефон с включенным блютузом к руке вакцинированного человека в режиме поиска, то он показывает, что рядом есть устройство. И что она то же не верила, но ради эксперимента попросила начальника провести опыт на нем. Он как раз недавно вакцину сделал. Так о чудо, показало, что есть контакт! И ещё у другого, так же. И что на видео все сняла и мне не верующему покажет. Правда пока не показал)) Ну а про аппараты за пол ляма для выявления, есть вакцина или нет, уже каждый второй говорит. А мы потом удивляемся, почему Джордано Бруно сожгли ))) 

Самое печальное что это не анекдот,люди действительно в это верят.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2021 - 4:42

Самое печальное что это не анекдот,люди действительно в это верят.

причём, это те же самые люди, которые по опросам всяких вциомов показывают 86-процентную лояльность системе (во главе...)

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 9:07

Чел сдох от вакцины... ответственность за его смерть должны нести те кто эту вакцину сделал и вынудил поставить ее себе. Производитель вакцины за то, что произвел небезопасный продукт.
Если самолет с пассажирами упадет, ответственность будут нести авиакомпания и производитель самолета.
Обвинять пострадавшего в трагедии - глупость, мягко говоря.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 9:11

БУБЛИК писал(а):
У меня на работе напарник. Жена его работает где то на фирме. И вот он мне сегодня усырался, что если поднести телефон с включенным блютузом к руке вакцинированного человека в режиме поиска, то он показывает, что рядом есть устройство. И что она то же не верила, но ради эксперимента попросила начальника провести опыт на нем. Он как раз недавно вакцину сделал. Так о чудо, показало, что есть контакт! И ещё у другого, так же. И что на видео все сняла и мне не верующему покажет. Правда пока не показал)) Ну а про аппараты за пол ляма для выявления, есть вакцина или нет, уже каждый второй говорит. А мы потом удивляемся, почему Джордано Бруно сожгли ))) 

говорят еще магнит липнет к руке))
надо раздобыть магнит и ставить на людях эксперименты

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 9:38

Люди не ставят вакцину от ковид потому что 1. не верят государству и фарм компаниям 2. потом хер кому что докажешь, если организм плохо отреагирует. Мало того, самого обвинят, оставят наедине с проблемами.
Если никто ответственности нести не собирается, какого хера народ вас должен слушать? Балаболить готовы с утра до вечера, а как дело до ответственности доходит, позорно сливаетесь как Барса на Энфилде в полуфинале.

0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 9:43

Crag Hack писал(а):
Чел сдох от вакцины... ответственность за его смерть должны нести те кто эту вакцину сделал и вынудил поставить ее себе. Производитель вакцины за то, что произвел небезопасный продукт.
Если самолет с пассажирами упадет, ответственность будут нести авиакомпания и производитель самолета.
Обвинять пострадавшего в трагедии - глупость, мягко говоря.

Хуюпость а не глупость,что ему мешало идти вакцинироватся в больнице или в центры вакцинации?там бы был под контролем....Так получается от вакцины все дохнут?странно,я знаю дофига людей с вакциной,живут вроде.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
16.07.2021 - 9:45

БУБЛИК писал(а):
Виноват и Путин то же. И люди на подобии тебя, которые устроил истерию, и вводят такие варварские методы. Кто вообще додумался делать вакцину в аэропорту? А так да, он что то там курнул, выпил, инсульт йопнул его, и вообще такое бывает, да. Вот только умер он после того, когда его кольнули, и никуда он не выходил, сидел там же. Минут через 10 стало хреново, через пол часа остановилось дыхание. Возможности реанимации на месте не было. Это подрывает и так низкий уровень к вакцинации. Невозможность колоть что то другое, кроме наших, то же. 

эй,эй,эй, генацвале. спокойней. давай не будем развешивать ярлыки на людей подобных тебе. никакой паники лично я не развожу, а лишь предлагаю критически относится к любой ситуации. у каждой ошибки есть свои фамилия, имя и отчество.
 
чем, например, аэропорт сильно отличается от камп ноу ? главное, правильно организовать оказание услуги и предусмотреть максимально возможное количество неординарных случаев, которые моно решить на месте.

Quote: Невозможность колоть что то другое, кроме наших, то же.

ну это уже к долгой дискуссии про то, что нам не нужны свои производства. мы все сможем купить в европе. ага )))
 

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 9:53

Slavic82 писал(а):

Crag Hack писал(а):
Чел сдох от вакцины... ответственность за его смерть должны нести те кто эту вакцину сделал и вынудил поставить ее себе. Производитель вакцины за то, что произвел небезопасный продукт.
Если самолет с пассажирами упадет, ответственность будут нести авиакомпания и производитель самолета.
Обвинять пострадавшего в трагедии - глупость, мягко говоря.

Хуюпость а не глупость,что ему мешало идти вакцинироватся в больнице или в центры вакцинации?там бы был под контролем....Так получается от вакцины все дохнут?странно,я знаю дофига людей с вакциной,живут вроде.

Ответственность за его смерть кто должен нести?Легче обвинить человека и оставить разбираться в ситуации его родственников, чем поставить себя на их место и проявить элементарное сочувствие. Потому что если будем требовать справедливости нужно будет требовать с государства. Но у людей кишка тонка что-то требовать у государства. Легче загнобить отдельного человека, чтоб молчал и не высовывался. Трусость и черствость. Никому ничего в итоге не докажешь. Потому что никто не поможет, всем на тебя плевать. Вот почему люди не ставят вакцины. Ближний не поможет, не проявит сочувствие.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
16.07.2021 - 9:53

Crag Hack писал(а):
Люди не ставят вакцину от ковид потому что 1. не верят государству и фарм компаниям

ты про какое то конкретное гос-во и конкрытные фармы ? или про глобальный заговор с шапочками из фольги ?

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 10:00

Про магнит к руке не слышал, но слышал, как один таксист мамой клялся, что его брата сват сделал себе вакцину и первые 10 минут монета к месту укола липло)) То же обещал в видео показать, но чойта тишина пока))
Камп Ноу от аэропорта отличает то, что на стадион человек приходит сам, а в аэропорту его ловят в тот момент, когда тяжело что то изменит. Собираешься лететь домой, заранее звонишь, узнаешь детали. Тебе говорят одно, приезжаешь у хуйяк, дайка код, или тест, а то хрен полетишь. Это шантаж. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 10:00

vol писал(а):

Crag Hack писал(а):
Люди не ставят вакцину от ковид потому что 1. не верят государству и фарм компаниям

ты про какое то конкретное гос-во и конкрытные фармы ? или про глобальный заговор с шапочками из фольги ?

Конкретные государства и конкретные фарм компании. Оба ответственности нести не собираются
 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 10:09

Конечно, легко сказать, большая важность, от любой вакцины может быть аллергия и летальный исход. Согласен. Может.  Но когда я делаю ребенку вакцину от гриппа, то это мой выбор, моя ответственность. Когда я делаю себе какую-то вакцину, то это мой выбор, моя ответственность. Я осознаю риск, что может и аллергия, да. Но то же мой выбор? Меня, если их не сделаю, не выгонят с работы. Не откажут в праве, на купленные мною деньги билет, поездке, к отдыху и тд и тп. Выбор за мной. А тут по сути выбора нет, но при этом все риски все равно на мне. А не идете ли вы с такими требованиями в путешествие эротическое? Это как с ограничениями на работу. Запретить запретили работать, а вот компенсировать убытки- хрен тебе, Бублик. Как выживешь, твои проблемы. 

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
16.07.2021 - 10:10

Crag Hack писал(а):

vol писал(а):

Crag Hack писал(а):
Люди не ставят вакцину от ковид потому что 1. не верят государству и фарм компаниям

ты про какое то конкретное гос-во и конкрытные фармы ? или про глобальный заговор с шапочками из фольги ?

Конкретные государства и конкретные фарм компании. Оба ответственности нести не собираются
 

фух. а я то думал, что ты на рф намекаешь, просто стисняешься сказать. а оказывается на конкретные AstraZeneca сравнили данные о смертях после прививок с Pfizer они там между собой соревнуются, кто больше убил. и НИКАКОЙ ответственности НИ в ОДНОЙ стране европы не несут)))) хотя конечно 164 смерти на миллион доз файзера в норвегии выглядят дико

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 10:12

И ещё раз повторюсь. Смотря на то, как ведёт себя человечество, то меня абсолютно не удивляет судьба Джордано))) И тысячи другие жертвы инквизиции. Народ кукухой поехал. В мировом масштабе. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 10:13

Crag Hack писал(а):

Slavic82 писал(а):

Crag Hack писал(а):
Чел сдох от вакцины... ответственность за его смерть должны нести те кто эту вакцину сделал и вынудил поставить ее себе. Производитель вакцины за то, что произвел небезопасный продукт.
Если самолет с пассажирами упадет, ответственность будут нести авиакомпания и производитель самолета.
Обвинять пострадавшего в трагедии - глупость, мягко говоря.

Хуюпость а не глупость,что ему мешало идти вакцинироватся в больнице или в центры вакцинации?там бы был под контролем....Так получается от вакцины все дохнут?странно,я знаю дофига людей с вакциной,живут вроде.

Ответственность за его смерть кто должен нести?Легче обвинить человека и оставить разбираться в ситуации его родственников, чем поставить себя на их место и проявить элементарное сочувствие. Потому что если будем требовать справедливости нужно будет требовать с государства. Но у людей кишка тонка что-то требовать у государства. Легче загнобить отдельного человека, чтоб молчал и не высовывался. Трусость и черствость. Никому ничего в итоге не докажешь. Потому что никто не поможет, всем на тебя плевать. Вот почему люди не ставят вакцины. Ближний не поможет, не проявит сочувствие.

Мне незачем ставить себя на его место,мне хватило мозгов идти вакцинироватся в места для этого предназначенные,где спрашивали чем болеешь,какие лекарства принимаешь и тд.....и на вакцину я пошел чтобы ходить нормально куда хочу и не трахали мне мозги с тестами....Если он такой пиздец против вакцины почему согласился на нее,надо было до конца идти,а то получается это зло,а когда надо,давай коли.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 10:20

Это все херня. Вы представляете, как сейчас тяжело Васисуалию, как его распырает от того, что тут такая острая тема, а он, сцуко, читает, а написать не может Biggrin Но очень хочет)) Боря, привет! Preved

БУБЛИК крут)))
0
Инфантиль А
Комментариев: 556
16.07.2021 - 10:24

БУБЛИК писал(а):
Это все херня. Вы представляете, как сейчас тяжело Васисуалию, как его распырает от того, что тут такая острая тема, а он, сцуко, читает, а написать не может Biggrin Но очень хочет)) Боря, привет! Preved

это пять ! Разрядил !))))

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 10:25

Slavic82 писал(а):
Мне незачем ставить себя на его место,мне хватило мозгов идти вакцинироватся в места для этого предназначенные,где спрашивали чем болеешь,какие лекарства принимаешь и тд.....и на вакцину я пошел чтобы ходить нормально куда хочу и не трахали мне мозги с тестами....Если он такой пиздец против вакцины почему согласился на нее,надо было до конца идти,а то получается это зло,а когда надо,давай коли.

Ну вот, сам говоришь, что ближнему не поможешь. И вакцину поставил не для того чтоб быть здоровым, а чтоб мозги тебе не трахали, лишь бы кровопийцы отъебались. А я будут ставить чтоб она мне помогла и реально работала. В общем, народ, и конкретно этого погибшего, осуждать не собираюсь. Если не будут ставить - ради бога. А трахальщиков мозгов буду осуждать, из таких фашики делали карателей, которые людей в печах жгли.

0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 10:28

Crag Hack писал(а):

Slavic82 писал(а):
Мне незачем ставить себя на его место,мне хватило мозгов идти вакцинироватся в места для этого предназначенные,где спрашивали чем болеешь,какие лекарства принимаешь и тд.....и на вакцину я пошел чтобы ходить нормально куда хочу и не трахали мне мозги с тестами....Если он такой пиздец против вакцины почему согласился на нее,надо было до конца идти,а то получается это зло,а когда надо,давай коли.

Ну вот, сам говоришь, что ближнему не поможешь. И вакцину поставил не для того чтоб быть здоровым, а чтоб мозги тебе не трахали, лишь бы кровопийцы отъебались. А я будут ставить чтоб она мне помогла и реально работала. В общем, народ, и конкретно этого погибшего, осуждать не собираюсь. Если не будут ставить - ради бога. А трахальщиков мозгов буду осуждать, из таких фашики делали карателей, которые людей в печах жгли.

Ты помогаешь ближнему?в какой фонд каждый месяц рублей 200-500 отправляешь?

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 10:34

Slavic82 писал(а):
Ты помогаешь ближнему?в какой фонд каждый месяц рублей 200-500 отправляешь?

Помогаю. Не фонду, а ближнему. Уверен в твоем городе достаточно людей, которым ты можешь лично чем-то помочь, хотя бы 500 рублей. Обычное сострадание и сочувствие тоже помогает.Например таксисту дать на 100 рублей больше чем договаривались уже хорошее дело. Часто попадаются работяги, которые видно хорошие люди.
Было время занимался стройкой, там много работяг. Не стыдно помочь ребятам. Часто косиковали, по глупости, прощал и давал второй шанс. Среди работяг много дурачков, нужно к ним относиться с пониманием. Некоторых не исправить, но многие на самом деле хорошие люди, просто не повезло в жизни.

0
Кадет А
Комментариев: 816
16.07.2021 - 10:45

Crag Hack писал(а):

Slavic82 писал(а):
Ты помогаешь ближнему?в какой фонд каждый месяц рублей 200-500 отправляешь?

Помогаю. Не фонду, а ближнему. Уверен в твоем городе достаточно людей, которым ты можешь лично чем-то помочь, хотя бы 500 рублей. Обычное сострадание и сочувствие тоже помогает.Например таксисту дать на 100 рублей больше чем договаривались уже хорошее дело. Часто попадаются работяги, которые видно хорошие люди.

Из автобуса когда выходишь тоже даешь водителю на 100 больше или кроссовки купил за 3500 а даешь продавцу 3700,чем они чуже например таксиста?

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
16.07.2021 - 11:11

Slavic82 писал(а):
Из автобуса когда выходишь тоже даешь водителю на 100 больше или кроссовки купил за 3500 а даешь продавцу 3700,чем они чуже например таксиста?

 В автобусе давно не был. В ресторанах всегда оставляю больше, если официант работяга. И продавцу на рынке нормально дать больше. Я на рынке покупаю себе овощи и фрукты, уже есть свой продавец. Приношу ему список, он мне сам все собирает в пакеты и в конце просто говорит итоговый счет. Он мне всегда лучшее кладет, а я ему без вопросов даю сколько он просит.
Это нормально дать работяге денег, если 100 рублей не делают погоду в бюджете. А так обычное сострадание, по человеческие к окружающим относиться, более чем достаточно. В этом и суть отношения нашего народа к власти. Мы не доверяем ближнему, думаем что нас кинут. Друг другу как волки. Чиновник отгрохал себе дворец, а я еще должен его гниду слушаться. Отсюда и отношения в обществе. Никому ничего не докажешь, никто не поможет. А помогать надо, хотя бы работягам и хотя бы 100 рублей.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 11:34

В автобусе то же давно не был)) В магазине 100 рублей, конечно, не оставляю, то пойдёт не кассиру, а вот на выходе у бабушек цветочки за те же деньги покупаю, для жены. Жене приятно, бабульке заработок. В такси плачу наличкой, всегда без сдачи. Если есть возможность без особого ущерба для себя, то всегда поддержу не сетевиков, а частника. 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
16.07.2021 - 11:37

Ну, это переворот в мозгах нашего большинства будет. У нас ведь героем тот чиновник (он же по совместительству хан), про которого известно, что вор, и который отгрохал дворец себе на наворованное. А вот своему соседу (работяге) хрена лишнего. То есть недоверие к своему кругу и раболепие по вертикали. А когда всё станет наоборот, так и мир наш перевернётся.

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
16.07.2021 - 11:41

Slavic82 писал(а):

Nacho13 писал(а):

Slavic82 писал(а):
Вакцина на каждого действует индивидуально,у меня и после первой и после второй немного плечо пару дней болело,а знаю людей которые с температурой лежали после нее....Говорят вроде что и алкоголь нельзя после нее,не знаю как там Спутник,но я после Пфайзера,в тот же день литр пива выпил,вроде жив еще.

Мы с женой лежали полдня. Алкоголь не рекомендуют, потому что может замедлить формирование иммунитета. 

Мне не медсестра ни доктор не говорили что пить алкоголь нельзя,значит можно))

Мне вообще сказали, что можно...

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
16.07.2021 - 11:53

У нас в деревне доктор, при амбулатории. Очень уважаемый человек, напоминает мне целителя из к/ф "Не горюй". Встретил его, поговорили, ясень пень и про вирус, что у нас, как. Как на счёт вакцинации. Так он мне сказал, что одним из главных врагов вакцинации не дремучесть народа, а именно это, а пить можно? Нет? Да ну нах, мне через неделю на свадьбу, день рождения и тд и тп Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2000
17.07.2021 - 1:58

У нас в городе миллионике вообще пункты вакцинации не справляются с наплывом желающих - где-то закончилась вакцина, где-то запись на недели вперед, в мобильные пункты поставляют крохи - нужно занимать очередь за несколько часов до открытия. Даже в медицинских учреждениях!!! не могут своих работников обеспечить вакциной - заставляют делать в общих пунктах вакцинации.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.07.2021 - 2:27

wizard писал(а):
У нас в городе миллионике вообще пункты вакцинации не справляются с наплывом желающих - где-то закончилась вакцина, где-то запись на недели вперед, в мобильные пункты поставляют крохи - нужно занимать очередь за несколько часов до открытия. Даже в медицинских учреждениях!!! не могут своих работников обеспечить вакциной - заставляют делать в общих пунктах вакцинации.

Это где?

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
17.07.2021 - 2:49

В Чехии до сих пор было вакцинация по бронированию,типа заходишь на сайт и тд,а сейчас в Праге уже есть места где делают без брони,типа пошел за хлебом и подумал а почему бы и нет)))В Брне вроде тоже открывать будут.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
17.07.2021 - 2:59

Всем салют. Мы зашли в Бремен, от морской миссии пришёл человек и предложил бесплатно сделать вакцину от Джонсона. У нас двое невакцинированных, они согласились. Один с Клайпеды, другой с Кёнига. Остальные, мы, привиты, а так думаю, тоже бы поставил. А, и сертификат выдают сразу. Ивропа, мать её.  Preved

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.07.2021 - 3:01

Так Джонсон же один раз колоть надо, поэтому и сразу сертификат дают. Нет? Так что все разговоры, что люди против вакцины, это большое преувеличение)) 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
17.07.2021 - 3:06

БУБЛИК писал(а):
Так Джонсон же один раз колоть надо, поэтому и сразу сертификат дают. Нет? Так что все разговоры, что люди против вакцины, это большое преувеличение)) 

Да,Джонсон одноразовая акция)

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.07.2021 - 3:08

Там говорят на Кубе вакцину сделали, даёт 100% результата))
p.s. а правильно говорит на Кубе или в Кубе? А то случаем обижу какого нибудь кубинца тут ))

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
17.07.2021 - 3:20

БУБЛИК писал(а):
Так Джонсон же один раз колоть надо, поэтому и сразу сертификат дают. Нет? Так что все разговоры, что люди против вакцины, это большое преувеличение)) 

Да, одноразовая, Славик82 подтвердил. Но я больше к тому, что без очередей, без головняка, на,делай без проблем. Один нюанс только, должен быть моряком. Эх, поспешил я со спутником V, сча бы был сертификат эуропейский, виза трёхлетняя, гоняй себе по европам.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
17.07.2021 - 3:26

Куба же остров, соответственно на будет правильно. Туда же на Ямайке, на Багамы на Еби... Ибице

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
17.07.2021 - 3:32

Если Буян остров, то на острове Буяне... а вот если в стране Гвидона, то в Буяне... я - не лингвист, но как говорил Валико Мизандари, "я так думаю" (с) )))

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
17.07.2021 - 4:11

KIL писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так Джонсон же один раз колоть надо, поэтому и сразу сертификат дают. Нет? Так что все разговоры, что люди против вакцины, это большое преувеличение)) 

Да, одноразовая, Славик82 подтвердил. Но я больше к тому, что без очередей, без головняка, на,делай без проблем. Один нюанс только, должен быть моряком. Эх, поспешил я со спутником V, сча бы был сертификат эуропейский, виза трёхлетняя, гоняй себе по европам.

 Ну по Европе да, а как в России? У нас же не признают забугорное зелье. Тут вот тетка собирается в гости с Франции приехать. У нее вакцина сделана, Модерна. Но тут вот диллема. Она да приедет и ей в аэропорту скажут, что без вакцины не пускаем и что ей делать? 
 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
17.07.2021 - 4:18

БУБЛИК писал(а):

KIL писал(а):

БУБЛИК писал(а):
Так Джонсон же один раз колоть надо, поэтому и сразу сертификат дают. Нет? Так что все разговоры, что люди против вакцины, это большое преувеличение)) 

Да, одноразовая, Славик82 подтвердил. Но я больше к тому, что без очередей, без головняка, на,делай без проблем. Один нюанс только, должен быть моряком. Эх, поспешил я со спутником V, сча бы был сертификат эуропейский, виза трёхлетняя, гоняй себе по европам.

 Ну по Европе да, а как в России? У нас же не признают забугорное зелье. Тут вот тетка собирается в гости с Франции приехать. У нее вакцина сделана, Модерна. Но тут вот диллема. Она да приедет и ей в аэропорту скажут, что без вакцины не пускаем и что ей делать? 
 

Да и в Европе не все так однозначно,самолет из Чехии в Швецию полетел,половина пассажиров с тестами,другая с сертификатами о вакцинации,так тех с вакциной не пустили,хз как оно работает.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
17.07.2021 - 7:56

БУБЛИК писал(а):
Там говорят на Кубе вакцину сделали, даёт 100% результата))
p.s. а правильно говорит на Кубе или в Кубе? А то случаем обижу какого нибудь кубинца тут ))

Нееееее, некого обижать, все обиженые ушли давно, "ещё тогда", остались те- кто не обижается, и даже готов примкнуть, к любой из "правильных" стран, желательно с омоном, бо "на" кончился.
Я те скажу хорошо ещё что не у всех были галстуки тогда, а только у высшего руководства, а то представь что было бы  Scaut

0
Кадет А
Комментариев: 1054
19.07.2021 - 1:58

БУБЛИК писал(а):
Конечно, легко сказать, большая важность, от любой вакцины может быть аллергия и летальный исход. Согласен. Может.  Но когда я делаю ребенку вакцину от гриппа, то это мой выбор, моя ответственность. Когда я делаю себе какую-то вакцину, то это мой выбор, моя ответственность. Я осознаю риск, что может и аллергия, да. Но то же мой выбор? Меня, если их не сделаю, не выгонят с работы. Не откажут в праве, на купленные мною деньги билет, поездке, к отдыху и тд и тп. Выбор за мной. А тут по сути выбора нет, но при этом все риски все равно на мне. А не идете ли вы с такими требованиями в путешествие эротическое? Это как с ограничениями на работу. Запретить запретили работать, а вот компенсировать убытки- хрен тебе, Бублик. Как выживешь, твои проблемы. 

Если не сделать несколько прививок обязательных ребенку, то может быть проблема с поступлением ребенка в садик или школу. Примут конечно по итогу, но ругаться будут.
На самом деле в нашей жизни много обязанностей, которые мы может быть и не хотели бы исполнять, но приходится, так как живем в общине, живем в государстве. Например человек ни разу не был в ДТП по своей вине за 30 лет стажа. Это же не значит, что он может не покупать ОСАГО. Или человек владеет, но не пользуется квартирой, и почему-то все равно должен платить за лифт, вывоз мусора, домофон. Я ни разу не мусорил в лесу, угли всегда закапывал и даже тушил низовой пожар, но меня почему-то не пускают в заповедник просто погулять. Получается, нарушают мои права?
Мы все требуем от медицины того, чтобы она нас защищала. И вот настал момент. Нам говорят: "Лекарства от этой болезни нет. Один вариант - сделать вакцину и остановить заразу." И что делаем мы? Игнорируем. Честно говоря, это похоже на то, когда люди не допивают курс антибиотиков до конца, потому что "им уже легче и не хотят травмировать организм". А то, что тем самым мы ускоряем адаптацию болезней к антибиотикам, нам плевать.

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
19.07.2021 - 3:28

Да, мы знаем, документы, которые требуем (2 вида разрешения) в природе не существует и никто вам ее не выдаст, но без нее мы не можем вас через границу пропустить. Угадайте, про какую страну идёт речь Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
20.07.2021 - 3:12

Можно долго копья ломать, но примеры из жизни. Хозяин судна литовец, не прививается принципиально ни пфайзером ни зенекой ничем зарубежным, говорит, была бы возможность, привился бы спутником. 

0