Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Вице-президент
Комментариев: 6380
20.07.2021 - 9:26

KIL писал(а):
Можно долго копья ломать, но примеры из жизни. Хозяин судна литовец, не прививается принципиально ни пфайзером ни зенекой ничем зарубежным, говорит, была бы возможность, привился бы спутником. 

Ну это он свистит, конечно. Он не хочет прививаться, отмазки ищет ))
А по поводу разрешения. Из России в Грузию без основания не выпускают. Одно из оснований, работа. Для этого нужно договор с рабодателем, приглашение с его стороны, а также разрешение минтруда Грузии на работу и разрешение от них же на въезд. Так вот, после наших запросов в минтруда Грузии пришёл ответ, что они не выдают никаких разрешений, так как она просто на просто не требуется. И они не могут выдать ничего, так как выдавать нечего. Ок. Понятно. Делаем запрос в наше погрануправление, что за справки нам надо и как они выглядят? Нам отвечают, что не знают. То что Грузия не выдает такие разрешения, мы знаем, но ничем не можем помочь.  Требования едины для всех стран. Вот что делать, хз. 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.07.2021 - 11:47

БУБЛИК писал(а):
Ну и что бы не подумали, что я антипрививочник какой то. Сам прививку делать буду. Если из наших, ковивак, которого нет, так как уходит за откаты по заграницам. Или сделаю в Грузии, Пфайзер, а если будет возможность то Модерна. Я противник насильственных методов без права выбора. 

У нас в Израиле прививались только Файзером, мы с женой это сделали в январе (вторую прививку). Все было нормально, никаких осложнений, только плечо один день побаливало. Чувсвовали себя практически в безопасности, мы уже в возрасте +65. Заразившихся стало единичные, отменили все ограничения. Сейчас по истечении полгода  началась новая 4-я волна варианта Дельта. Оказалось, что через полгода иммунитет против него настолько ослаб, что началось массовое заражение уже тех, кто привился. Такие дела. Но все равно прививки спасают жизни, болезнь протекает легче и меньше людей умирает.

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
20.07.2021 - 12:57

KIL писал(а):
Можно долго копья ломать, но примеры из жизни. Хозяин судна литовец, не прививается принципиально ни пфайзером ни зенекой ничем зарубежным, говорит, была бы возможность, привился бы спутником. 

На судне и непривытые, думал запрещено. Это ведь своего рода инкубатор. Вспомните круизное судно у берегов Японии. Как по мне, у этого литовца тараканы в голове.

vadgol
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
20.07.2021 - 1:48

БУБЛИК писал(а):

KIL писал(а):
Можно долго копья ломать, но примеры из жизни. Хозяин судна литовец, не прививается принципиально ни пфайзером ни зенекой ничем зарубежным, говорит, была бы возможность, привился бы спутником. 

Ну это он свистит, конечно. Он не хочет прививаться, отмазки ищет ))
А по поводу разрешения. Из России в Грузию без основания не выпускают. Одно из оснований, работа. Для этого нужно договор с рабодателем, приглашение с его стороны, а также разрешение минтруда Грузии на работу и разрешение от них же на въезд. Так вот, после наших запросов в минтруда Грузии пришёл ответ, что они не выдают никаких разрешений, так как она просто на просто не требуется. И они не могут выдать ничего, так как выдавать нечего. Ок. Понятно. Делаем запрос в наше погрануправление, что за справки нам надо и как они выглядят? Нам отвечают, что не знают. То что Грузия не выдает такие разрешения, мы знаем, но ничем не можем помочь.  Требования едины для всех стран. Вот что делать, хз. 

Лететь с Украины! Wink

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
20.07.2021 - 2:23

Так лететь можно и с России. Ограничения только сухопутного пути касается. Вот то же, где логика? На машине ехать нельзя, а на самолёте можно. Тут у меня друг близкий, занимается машинами, на ремонт в Тбилиси отгонял раньше на покраску, жестянку. Свою копейки имел с этого. Решил снова заняться этим. Официально сделал ему там с фирмы договор, приглашение. Наши не выпускают, требуют разрешение с минтруда. А они его не выдают, так как она не нужна в Грузии. Вот ломаем голову, что делат.  Придется какое нибудь левое самим напечатать. 

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
20.07.2021 - 5:52

Бухаешь непонятный арак красно-коричневого цвета, который купил у незнакомца в Кинтамани ничего страшного, прокатит, жить буду.
 
- Е..шь без гондона непонятное существо с ногами и руками за клубом в Бангкоке - ничего страшного, прокатит, жить буду.
 
- Нюхаешь странный порошок за 20 баксов с ладошки индуса на Гоа - ничего страшного, прокатит, жить буду.
 
- Проходишь церемонию Ауяваски на Пангане, которую проводит «шаман», недавно сошедший с ума и «просветлившийся» бывший мент из Челябинска - ничего страшного, прокатит, жить буду.
 
- Предлагают вакцину от смертельноопасной инфекции - ТАК, ПАДАЖЖДИ!

0
Хувениль Б
Комментариев: 1300
20.07.2021 - 5:59

vadgol писал(а):

KIL писал(а):
Можно долго копья ломать, но примеры из жизни. Хозяин судна литовец, не прививается принципиально ни пфайзером ни зенекой ничем зарубежным, говорит, была бы возможность, привился бы спутником. 

На судне и непривытые, думал запрещено. Это ведь своего рода инкубатор. Вспомните круизное судно у берегов Японии. Как по мне, у этого литовца тараканы в голове.

Требований не было до сих пор, что должен быть привит при поступлении на судно. Вроде пошли разговоры, что начнут требовать. Я, на сракий случай привился, но без особого интузиазма Biggrin . А у хозяина, ну не хочет человек прививаться зенекой, хочет спутник, такое желание, судить не берусь. 

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
20.07.2021 - 7:24

А у нас сегодня на работе таки нашли привитого человека и начали дружно блютуз к нему подключать))) Нихрена не ловит. Потом спросили, чем привит? Он- эпивак. Эээ, ты что нам мозги пудрил, время наше тратил. Все же знают, что блютуз только у Спутника V ловит Biggrin Один под конец все таки последний шанс использовал, приложил магнитик к плечу. Падает, падла) 
Ну ничего, мы тебе зомбированному( это я у них), ещё докажем)) Вот жду кого нибудь со спутником.

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2583
20.07.2021 - 7:40

Наш друг Борис в Тель А Виве смотрит сейчас  игру ветеранов Барсы против реала, Диньйо, там Ривалду) фото пару в тг прислал, прикольно конешн
Даже свиноголовый фига есть) 

0
Капитан
Комментариев: 5204
20.07.2021 - 8:41

Надеюсь, за чат не сойдёт )))
Прошло 20 минут. Очень медленный ветеранский темп (ну, оно и понятно). Преимущество во владении у наших, но пока без особых моментов.

0
Кадет А
Комментариев: 1054
21.07.2021 - 9:21

БУБЛИК писал(а):
А Фигу за кого играет? Первый тайм за нас, потом за них?

Сначал за нас. В конце тайма утверждает, что будет играть за Барсу до конца матча. Но в перерыве внезапно меняет футболку на белую, потому что его агент договорился с мадридцами. Во втором тайме выходит за Реал. Ему выдают Золотой мячик и кидают свиную голову. В конце его меняют на тоже переодевшегося Савиолу. Занавес.

Respect is Everything.
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
23.07.2021 - 8:28

Поискал тему про ОИ, но не нашел. Наверное тут надо писать))? Ну что, за кого болеем? Biggrin Я лично ожидаю только одного, что самым сильным человеком мира будет мой земляк! А один рекорд уже установила моя же землячка, по стрельбе. Стреляет она по мишеням, конечно, как наш Брэтуейт по воротам, но сцуко, уже девятая!!!  олимпиада у неё!

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
23.07.2021 - 9:00

Ну хз,с этим ковидом так себе олимпиада,без зрителей,у спортсменов тесты позитивные,некоторые так и не выступят,нах так олимпиада нужна,человек 4 года к этому шел,а тут позитивный тест и едешь домой так и не выступив.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
23.07.2021 - 9:57

Я болею на этих ОИ за знакомого по фехтованию, за нескольких борцов, за сборную Бразилии по футболу и... пожалуй, всё.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.07.2021 - 1:13

Мне открытие понравилось. Вот представьте, как меня гомофоба и расиста, на базе предельной где-то в душе ненависти к толерастии, заставили посмотреть клип с правильной на самом деле мыслью - все люди равны. Imagine, the Beatles. Просто обращение к представителям разных конинентов.

0
Администратор
Комментариев: 1081
24.07.2021 - 11:54

AlexMcArrow писал(а):

все люди равны

У людей должны быть равные возможности и права, но идея о том, что "все люди равны" является отрицанием здравого смысла.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.07.2021 - 12:03

Melifaro писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
все люди равны

У людей должны быть равные возможности и права, но идея о том, что "все люди равны" является отрицанием здравого смысла.

Ну да, с т.зр. возможностей и прав, конечно.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
24.07.2021 - 7:35

Равные права и возможности тоже утопия. Какой-нибудь таджик гастарбайтер равен москвичу из садового кольца, в правах и возможностях? Нет конечно.

0
Капитан
Комментариев: 5204
24.07.2021 - 9:08

Это да, но это точно надо принять? Я вот никак не могу что-то адекватное зафиксировать. Чтобы белый перед чёрным на колени не становился. Но и чёрный перед белым нет...
Imagine? Вот просто жить и не заморачиваться. Не, я не о том, чтобы у всех условно были равные 50 м2 жилплощади. Не, я даже за то, чтобы взимать прогрессивный налог с богатых. Так, условно 25% с дохода. Но если афротипобедные более (давайте возьмём полгода, сроки обсуждаемы) полугода даже не пытаются устроиться на работу, пособия резко уменьшаются.
Ты живёшь в этом обществе - принимай его правила. Да, Imagine.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
24.07.2021 - 9:14

Crag Hack писал(а):
Равные права и возможности тоже утопия. Какой-нибудь таджик гастарбайтер равен москвичу из садового кольца, в правах и возможностях? Нет конечно.

Смотря в какой ситуации)) Равноправия нет и не будет. Это невозможно, так как противоречит законам природы. 

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
24.07.2021 - 9:51

AlexMcArrow писал(а):
я даже за то, чтобы взимать прогрессивный налог с богатых. Так, условно 25% с дохода.

В Украине сейчас действует налог на роскошь. То есть, чем больше жилплощадь - тем больше процент ежегодного налога. 
На сколько он эффективен - сказать не берусь. 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
25.07.2021 - 10:19

AlexMcArrow писал(а):
Это да, но это точно надо принять? Я вот никак не могу что-то адекватное зафиксировать. Чтобы белый перед чёрным на колени не становился. Но и чёрный перед белым нет...
Imagine? Вот просто жить и не заморачиваться. Не, я не о том, чтобы у всех условно были равные 50 м2 жилплощади. Не, я даже за то, чтобы взимать прогрессивный налог с богатых. Так, условно 25% с дохода. Но если афротипобедные более (давайте возьмём полгода, сроки обсуждаемы) полугода даже не пытаются устроиться на работу, пособия резко уменьшаются.
Ты живёшь в этом обществе - принимай его правила. Да, Imagine.

Не потому ли это что мы в разных часовых поясах живём? Из-за этого наверное и так, я даже уверен в этом . Кто-то строит золотой сортир, что бы показать коллегам выходцам из жопы свое ЧСВ и что бы они - коллеги, стремились к этому же, к всё возможным сортирам и аквадискотекам , а кто-то программы полётов на Марс рисует, и всякие там освоения космоса , но у них ничего не выйдет, ведь они нигеров это, - тэго. 
 Главное что? Что бы людям было о чем поговорить - о ниггах, коленях, радугах, ну что бы не думать о другом, ну ты понял))) 

0
Кадет А
Комментариев: 1027
26.07.2021 - 3:36

lErnestol писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
Это да, но это точно надо принять? Я вот никак не могу что-то адекватное зафиксировать. Чтобы белый перед чёрным на колени не становился. Но и чёрный перед белым нет...
Imagine? Вот просто жить и не заморачиваться. Не, я не о том, чтобы у всех условно были равные 50 м2 жилплощади. Не, я даже за то, чтобы взимать прогрессивный налог с богатых. Так, условно 25% с дохода. Но если афротипобедные более (давайте возьмём полгода, сроки обсуждаемы) полугода даже не пытаются устроиться на работу, пособия резко уменьшаются.
Ты живёшь в этом обществе - принимай его правила. Да, Imagine.

Не потому ли это что мы в разных часовых поясах живём? Из-за этого наверное и так, я даже уверен в этом . Кто-то строит золотой сортир, что бы показать коллегам выходцам из жопы свое ЧСВ и что бы они - коллеги, стремились к этому же, к всё возможным сортирам и аквадискотекам , а кто-то программы полётов на Марс рисует, и всякие там освоения космоса , но у них ничего не выйдет, ведь они нигеров это, - тэго. 
 Главное что? Что бы людям было о чем поговорить - о ниггах, коленях, радугах, ну что бы не думать о другом, ну ты понял))) 

Потому что в наших странах после 91 первичное накопление капитала было за теми кто более ушлые. Пока академики, инженеры и научные сотрудники (читай - те кто в космос людей запускали, ау Маск бля) охуевали от творящегося трэша и медленно сваливали за бугор/дохли от голода. Выпускники ПТУ и всякие интересные личности с неоконченой школой, грубой силой брали то, что плохо лежит и стали хозяевами жизни. 
А какие ценности у этих людей? Правильно - золотой унитаз,  жена-андроид, дом в 700 комнат, сотни машин. Чтобы пацаны заценили. И теперь дети этих животных есть лидеры мнений.  Сейчас детям на постсоветском пространстве похуй на учёбу, похуй на все - только бы вклиниться в движ где бабки. Какая наука, это долго. Нужно брать все и сразу,  воруй, обманывай, главное деньги  - они решают все, они дают тебе статус
Опять ты клонишь к тому, что нам, с нашими то проблемами только о равенстве рассуждать,  тем самым ты делишь людей на два сорта - те кто могут обсуждать коленопреклонение и те, кто должен работать за гроши и не пиздеть, когда  белые дяди решили поиграть в толерантность 
Команданте с аватарки,  должен своим вращением в гробу, добывать электричество на всю нашу нэньку, после таких заявлений 
Почему бы нам не обсудить какие они долбоебы?
Пока капиталу выгодно гнать тему толерантности,  они будут ее гнать. Как только интересы БЛМ, ЛГБТ и прочих феминисток пересекутся с интересами больших дядь, все негры отправятся обратно на плантации, гомики в топку, а феминистки мигом превратятся в домохозяек или оденут хиджаб 
Если жопа в стране,  это не значит что мы должны обсуждать тарифы на воду в Украине, вместо долбоебизма творящегося кругом. Ведь завтра "неравные" постучатся в твою дверь,  мы ведь всеми конечностями хотим к ним поближе,  ведь так земляк? 
Людям всегда есть о чем поговорить,  но я не помню от тебя обсуждения наследия Королева и Циолковского,  так почему ты сюда приплетаешь шейха Мансура из мира космоса, который кроме тугого кошелька не имеет никакого отношения к космической инженерии?  
Откуда блядь это поклонение перед ними? Ну вот честно? Почему родину нашу не починить, нахер на них равняться? Только из-за того что все лидеры мнений так вещают?
Просто интересно,  раз уж про равенство низзя

0
Хувениль Б
Комментариев: 2199
26.07.2021 - 7:39

Эм, странная логика. Предлагаешь страну чинить, но тут же рассказываешь, что желающие починить на западе (ок, ты считаешь, небось, развалить - значит скажем: поменять) ничего не поменяют потому что уткнуться в интересы "больших дядь". И тут же рассказываешь про такиж же больших дядь с золотыми унитазами на просторах СНГ. И как ты собрался страну "чинить" если пересекшись с интересами больших дядь, все починяльщики отправятся на те же плантации, что БЛМщики? Или все же можно противопоставить что-то капиталу? Но тогда может у тебя с БЛМ больше общего, чем ты пишешь? 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Администратор
Комментариев: 1081
26.07.2021 - 8:23

У TDYN абсолютно нормальная логика – надо делать, а не языком трепаться. «Надо делать» касается всего, и, как пример, этого сайта тоже. Сколько критики о Барсамании было сказано и написано? А сколько человек откликнулось на просьбу о помощи De Roj? И это даже не тенденция, это, скорее, разновидность ущербной парадигмы современного потребителя.  

По теме, собственно.

На Западе желающих починить нет, не было и не будет. Впрочем, это не отменяет того факта, что и там есть здравомыслящие люди.

Из разговора с болгарским пограничником.

«Почему мы должны впускать в страну вот этих? (показывает на полуарабов/полуцыган, прилетевших из Франции, без документов и знаний какого-либо языка) Они не ассимилируют, не выучат наш язык, они будут торговать наркотой и ухудшать криминогенную ситуацию. Почему тебе, белому и образованному нужна виза?»

Из разговора в отеле с немцем, обучающим и набирающим медсестер в Германию.

- Зачем вам медсестры, у вас своих не хватает?

- У нас нехватка медперсонала вообще и медсестер в частности. У нас более 30% населения пенсионеры, за которыми надо ухаживать. Немцы этого делать не хотят. Мигранты, уже живущие в Германии, судя по всему тоже.

- Зачем вы заморачиваетесь с киргизами? Почему вы не набираете, например, украинских медсестер, они же более квалифицированные!

- Мы можем набирать людей только из стран, одобренных ЕС.

Из разговора с бельгийцем в том же отеле: «Ведь это мы виноваты в том, что происходит на Украине, Беларуси, Грузии…»

Я вру? (Зачем?) Он агент Кремля?

Бээлэмщики противопоставляют себя капиталу? Не смешите мои подковы. Знали ли бы вы как ведут себя американские негры в Африке по отношению к африканским! 

Не все «дяди с золотыми унитазами» живут идеей «золотых унитазов». Есть те, кто и Родину любит. Их очень мало, но они есть.

0
Администратор
Комментариев: 1081
26.07.2021 - 9:00

По поводу Америки, космоса и Маска.

Я понимаю, что каждый видит то, что хочет видеть, но есть же факты. А факты говорят о том, что у США растет торговый дефицит. Причем растет он с тех пор, как я себя помню. На человеческий язык это переводится следующим образом: США - это страна, которая должна миллиарды долларов. Национальная валюта не принадлежит США и ничем не обеспечена, монетарная политика регулируется ФРС – альянсом частных банков. 

Так ведь столько лет они загнивают и всё никак не сгниют, скажите вы. Но ведь это не может продолжаться бесконечно. В девяностых выпустили пар, получив новые рынки сбыта за счет развала соцлагеря, а сейчас что? Капитализм – это экстенсивная система и для её развития нужны новые и новые рынки сбыта. Может поэтому они в космосе что-то ищут?

P.S. Представьте себе ситуацию: США строит трубопровод Атлантический поток для поставки газа из Америки в Германию, а Россия вводит санкции против немцев и американцев под предлогом того, что Атлантический поток дестабилизирует обстановку в Европе и оставит Мексику без газа. Представили? Абсурд? А почему в противоположную сторону не абсурд?

0
Кадет А
Комментариев: 816
26.07.2021 - 9:11

Melifaro писал(а):
У TDYN абсолютно нормальная логика – надо делать, а не языком трепаться. «Надо делать» касается всего, и, как пример, этого сайта тоже. Сколько критики о Барсамании было сказано и написано? А сколько человек откликнулось на просьбу о помощи De Roj? И это даже не тенденция, это, скорее, разновидность ущербной парадигмы современного потребителя.  
По теме, собственно.
На Западе желающих починить нет, не было и не будет. Впрочем, это не отменяет того факта, что и там есть здравомыслящие люди.
Из разговора с болгарским пограничником.
«Почему мы должны впускать в страну вот этих? (показывает на полуарабов/полуцыган, прилетевших из Франции, без документов и знаний какого-либо языка) Они не ассимилируют, не выучат наш язык, они будут торговать наркотой и ухудшать криминогенную ситуацию. Почему тебе, белому и образованному нужна виза?»
Из разговора в отеле с немцем, обучающим и набирающим медсестер в Германию.
- Зачем вам медсестры, у вас своих не хватает?
- У нас нехватка медперсонала вообще и медсестер в частности. У нас более 30% населения пенсионеры, за которыми надо ухаживать. Немцы этого делать не хотят. Мигранты, уже живущие в Германии, судя по всему тоже.
- Зачем вы заморачиваетесь с киргизами? Почему вы не набираете, например, украинских медсестер, они же более квалифицированные!
- Мы можем набирать людей только из стран, одобренных ЕС.
Из разговора с бельгийцем в том же отеле: «Ведь это мы виноваты в том, что происходит на Украине, Беларуси, Грузии…»
Я вру? (Зачем?) Он агент Кремля?
Бээлэмщики противопоставляют себя капиталу? Не смешите мои подковы. Знали ли бы вы как ведут себя американские негры в Африке по отношению к африканским! 
Не все «дяди с золотыми унитазами» живут идеей «золотых унитазов». Есть те, кто и Родину любит. Их очень мало, но они есть.

Хм,в твоей стране кавказцы пиздец как ассимилируются,улыбнуло.

0
Кадет А
Комментариев: 816
26.07.2021 - 9:19

У меня есть знакомые чехи,живут в Англии,там дочь у них родилась,дом купили....так вот они были в США у знакомых в гости,после того как оттуда вернулись сказали что в Англии хорошо,но США это другой левел.....но да,американцам пиздец и ЕС тоже,геи кругом и тд

0
Администратор
Комментариев: 1081
26.07.2021 - 9:29

Slavic82 писал(а):

Хм,в твоей стране кавказцы пиздец как ассимилируются,улыбнуло.

Не только кавказцы, но и любые другие нацменьшинства. Надеюсь, что эта ситуация изменится.

Slavic82 писал(а):

У меня есть знакомые чехи,живут в Англии,там дочь у них родилась,дом купили....так вот они были в США у знакомых в гости,после того как оттуда вернулись сказали что в Англии хорошо,но США это другой левел.....но да,американцам пиздец и ЕС тоже,геи кругом и тд

Я прекрасно знаю какой уровень жизни в США - был неоднократно и в разных штатах, но они живут в долг и это факт. Можно, конечно, сравнивать цену стейков, но страна должна 68 миллиардов! Не знаю как они выкрутятся в этот раз, даже интересно.

Суть посыла была вообще не в этом. Кто-то едет за вкусным стейком и рассказывает потом о том, как где-то очень хорошо, а на Родине полное уг. А кто-то поступает иначе. 

Ну и сравнивать жизнь в NY и, например, где-нибудь в Кентукки та еще затея. Кентукки это прям вообще "другой левел". В Детройт за левелом не забудь заехать. Самому надо ездить и смотреть, а не знакомых слушать. В истлондоне еще можно прогуляться и постараться остаться в живых.

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.07.2021 - 9:37

Щас опять будет срачь)) тысяча и одно обвинение и тд и тп. в агитациях и тп. Я же просто что хотел сказать? - что Маску для статуса - не нужен золотой сортир, и он может поспать на надувном матрасе в гараже, почему то весь мир  теслу покупает, а не жигули и лады, почему же вдруг? Наверное из-за чипов и 5 g, которые зомбируют потребителей)) Почему в США теслу делают а у нас лады? Украли наши все умы проклятые?)))) Кста какую-то там программу для запуска Фалькона писал чувак из Житомира (тут даже я охуел) повезло ему? Думаю да, красавчик. Так бы писал программу для комбаина по сбору пшеницы. 
Земляк, чинить что либо, пока есть империя под боком - как небо красить,только ты подчинишь - будет очередная предьява на территории Рибентропа, чинить тяжело согласись  - когда по зубам дать нечем, когба в твой дом пришёл Вася с балалайкой и начинает прямой доеб к тебе, что у тебя забор не такой (у него вообще его нету) вчера читал за Молдавию 20 лет "мира" и в итоге?
А вообще нравится читать за величие одних- перед нищитой штатов)) как пишет Мелифаро, прикольно, доо))) респект 

0
Кадет А
Комментариев: 816
26.07.2021 - 9:39

Melifaro писал(а):

Slavic82 писал(а):
Хм,в твоей стране кавказцы пиздец как ассимилируются,улыбнуло.

Не только кавказцы, но и любые другие нацменьшинства. Надеюсь, что эта ситуация изменится.

Slavic82 писал(а):
У меня есть знакомые чехи,живут в Англии,там дочь у них родилась,дом купили....так вот они были в США у знакомых в гости,после того как оттуда вернулись сказали что в Англии хорошо,но США это другой левел.....но да,американцам пиздец и ЕС тоже,геи кругом и тд

Я прекрасно знаю какой уровень жизни в США - был неоднократно и в разных штатах, но они живут в долг и это факт. Можно, конечно, сравнивать цену стейков, но страна должна 68 миллиардов! Не знаю как они выкрутятся в этот раз, даже интересно.
Суть посыла была вообще не в этом. Кто-то едет за вкусным стейком и рассказывает потом о том, как где-то очень хорошо, а на Родине полное уг. А кто-то поступает иначе. 

Так а если дома плохо живется то надо врать и говорить что там все отлично?я из Молдавии,но не стыжусь этого и всегда буду молдованом,но почему я должен оставить жизнь в Чехии где мне комфортно и вернутся на Родину?Там еще долго ничего не изменится к лучшему

0
Кадет А
Комментариев: 1054
26.07.2021 - 9:47

По поводу долга это даже смешно. Возьмите меня для примера. Я сейчас должен 3,5 млн по ипотеке и миллион за автомобиль. Для меня это тоже дохрена. очень сильно превышает мой годовой доход. Ну и что, если я могу эти долги отдавать?
Долги США - это миф пропагандистов по сути. По сути страны вкладывают в экономику США деньги, т.к. это один из самых надежных способов вложения и преумножения денег. США легко обслуживает свой национальный долг, потому что его не нужно выплачивать сразу. Он размазан по годам, также как мои долги.

Respect is Everything.
0
Кадет Б
Комментариев: 1098
26.07.2021 - 10:11

Slavic82 писал(а):
Так а если дома плохо живется то надо врать и говорить что там все отлично?я из Молдавии,но не стыжусь этого и всегда буду молдованом,но почему я должен оставить жизнь в Чехии где мне комфортно и вернутся на Родину?Там еще долго ничего не изменится к лучшему

Насколько я понимаю, никто не говорит, что нужно говорить, что дома все отлично. Мелифаро имеет в виду то, если я его правильно понял, что нужно что-то делать и пытаться менять там, где ты живешь. Будучи на своем месте изменять мир к лучшему, быть профессоналом своего дела, непрерывно развиваться, жить по совести, помогать людям, любить семью и уважать стариков, не выбрасывать бумажку мимо урны и тд. 
Вот ты уехал из своей страны, это твое право и ты не должен туда возвращаться. Но вот вопрос: а как родина изменится к лучшему, если из нее уезжать и не пытаться ничего изменить? 
 
Касательно BLM. Не вижу в этом ничего плохого. В штатах было рабство 250 лет, после этого дискриминации и притеснения не прекратились и чернокожие жили в гораздо более плохих условиях. Преклонить колено- это протест против того, что в конституции и гимне говорится одно, про то, что каждому человеку дано право на свободу, равные возможности и на добывание счастья, а по факту негров там хуячат уже не одну сотню лет. Вот об этом и протестуют, преклоняя колено. И они в этом молодцы, это хорошая история. Другое дело, что никого нельзя к этому принуждать и тд, это перегиб в другую сторону. Тут просто путать не надо. 
 

0
Основной состав
Комментариев: 2583
26.07.2021 - 10:22

Можно зайти с козырей, на счёт долга США в 60 млрд +.. У РФ оружия бруттом на 61 млрд зеленых, никто же об этом не говорит? Задача простая, какой долг у страны (а) и когда наступит Лас Вегас в стране (б) , через сколько лет (оружие на 61 млрд нужно обслуживать не?) в каком году будет новая Канада и олимпиады при таких то суммах.
Никого я не делил, я о том - что меня не волнует ни колени негров, ни лгбт, абсолютно, вернее волнует не так - что бы я об этом рвал тельняшку (скоро наш праздник фонтаны ждут) больше волнует другое. А тебе так и хочется крикнуть эй долбоеб!  твоих земляков убивают на востоке,за что???? а ты за негров??? Но не буду, тыж земляк))) 
Всё зависит от того у кого какая "ненька". А косендаторе что бы ты знал - как раз символ другого, а не ярма которое здесь многие преподносят за вкусный бутерброд.
Повторяю, что бы без клеветы, я - никогда никого не делил, ни на негров, ни на геев, ни на радуги, хотя к этому так себе, я за старую добрую еблю с бабой, и лучше не с одной и той же. 

0
Кадет А
Комментариев: 1027
26.07.2021 - 10:23

lErnestol писал(а):
Щас опять будет срачь)) тысяча и одно обвинение и тд и тп. в агитациях и тп. Я же просто что хотел сказать? - что Маску для статуса - не нужен золотой сортир, и он может поспать на надувном матрасе в гараже, почему то весь мир  теслу покупает, а не жигули и лады, почему же вдруг? Наверное из-за чипов и 5 g, которые зомбируют потребителей)) Почему в США теслу делают а у нас лады? Украли наши все умы проклятые?)))) Кста какую-то там программу для запуска Фалькона писал чувак из Житомира (тут даже я охуел) повезло ему? Думаю да, красавчик. Так бы писал программу для комбаина по сбору пшеницы. 
Земляк, чинить что либо, пока есть империя под боком - как небо красить,только ты подчинишь - будет очередная предьява на территории Рибентропа, чинить тяжело согласись  - когда по зубам дать нечем, когба в твой дом пришёл Вася с балалайкой и начинает прямой доеб к тебе, что у тебя забор не такой (у него вообще его нету) вчера читал за Молдавию 20 лет "мира" и в итоге?
А вообще нравится читать за величие одних- перед нищитой штатов)) как пишет Мелифаро, прикольно, доо))) респект 

Посмотри последние заявления Анонимусов по-поводу товарища Маска. Каким наебаловом и кидаловом он занимается со своим биткоином. Точно также наебывает простых людей как и пидорасы, которые на золотых унитаза срут. Просто уровень образования у наших шакалов и ихних отличается по тем причинам,  которые я выше описал. Поэтому там лохов (читай людей которые действительно работают и приносят пользу,  а не на биржах воздух гоняют) бреют изысканнее, со вкусом, так сказать, да так что и другим хочется 
А теперь по-поводу родины. Это очень удобная отмазка - империя под боком))) Ну так давай сдернем отсюда и дело с концом,  ну а че? Это наверное поэтому наши чиновники в карманы пиздят все подряд,  ведь если не они, то злая империя все заберёт?
Можно делать и делают. Мы в 100км от границы с Крымом и за 5 лет город не узнать - дороги, плитка, поля, скверы, бассейн, хотя нам с телевизора с 2014 вещают что вот вот танки приедут и всё заберут,  нахрен вы это делаете? Да пиздят деньги,  да многое не так, но в сравнении с остальными в моем городе что-то делается и это видно. А в других городах сидят и ждут когда империя придёт и решают важнейшие вопросы о переименовании улиц и борьбе с коммунистами. 
Опасаясь империи под боком раздвинули ноги перед той, которая за океаном.  А в чем разница?
Почему нельзя строить свою страну и жить нормально никому не прислуживая?
Есть среди нуворишей наших и адекватные люди, которые смотрят,  что тупым грабежом населения долго не протянут, поэтому и ищут другие пути. Раз уж мы при капитализме живём то нужно учиться играть в их игру. А плакать,  что ничего не получится из-за плохих соседей, ну ты понял))

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
26.07.2021 - 10:46

Почему нельзя строить свою страну и жить нормально никому не прислуживая?

потому что, чтобы сдриснуть (сдёрнуть, свалить, утикать) с родины нужно только два действия (выучить хоть немного язык и понять, чего делать ТАМ), а чтобы попытаться изменить на родине, действий надо на порядок больше... а впрочем, выбор короткий из двух варов: либо войти в систему (и тогда "золотой толчок", как премиальный бонус) либо зарубиться в рев. (но "мы не такиииие", как ЧЕ )))...
А что касается ИХ падения (во всякие там блм-ы). Один уважаемый мной чел - о.Кураев на вопрос о растущей бездуховности на западе ответил: "Они там так упали, как мы еще здесь не поднялись!". Просто призываю расти духовно, а не уподобляться проклятому (для некоторых) Западу (с его ценностями) )
ЗЫ
И кстати, все знают за "их там" ценности... я чего-то не представляю где-то на просторах их фанатских сайтов обсуждения наших (если конечно такие есть) ЦЕННОСТЕЙ )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1027
26.07.2021 - 10:46

Alexey017 писал(а):

Slavic82 писал(а):
Так а если дома плохо живется то надо врать и говорить что там все отлично?я из Молдавии,но не стыжусь этого и всегда буду молдованом,но почему я должен оставить жизнь в Чехии где мне комфортно и вернутся на Родину?Там еще долго ничего не изменится к лучшему

Насколько я понимаю, никто не говорит, что нужно говорить, что дома все отлично. Мелифаро имеет в виду то, если я его правильно понял, что нужно что-то делать и пытаться менять там, где ты живешь. Будучи на своем месте изменять мир к лучшему, быть профессоналом своего дела, непрерывно развиваться, жить по совести, помогать людям, любить семью и уважать стариков, не выбрасывать бумажку мимо урны и тд. 
Вот ты уехал из своей страны, это твое право и ты не должен туда возвращаться. Но вот вопрос: а как родина изменится к лучшему, если из нее уезжать и не пытаться ничего изменить? 
 
Касательно BLM. Не вижу в этом ничего плохого. В штатах было рабство 250 лет, после этого дискриминации и притеснения не прекратились и чернокожие жили в гораздо более плохих условиях. Преклонить колено- это протест против того, что в конституции и гимне говорится одно, про то, что каждому человеку дано право на свободу, равные возможности и на добывание счастья, а по факту негров там хуячат уже не одну сотню лет. Вот об этом и протестуют, преклоняя колено. И они в этом молодцы, это хорошая история. Другое дело, что никого нельзя к этому принуждать и тд, это перегиб в другую сторону. Тут просто путать не надо. 

Абсолютно согласен. Нет ничего плохого в идее равенства но вот когда миллионеры из АПЛ корчат из себя борцов за права, при этом кроме коленопреклонения ничего не делают (Рэшфорд наверное исключение), а крупный капитал открыто использует эти идеи для борьбы с политическими конкурентами то теряется смысл 
То же касается и ЛГБТ.  Те кто хотят жить вместе они спокойно живут,  а те кто хотят на парады ходить с проколотыми гениталии,  больше всех кричат о равенстве и угнетении

0
Кадет Б
Комментариев: 1098
26.07.2021 - 11:08

TDYN писал(а):
миллионеры из АПЛ корчат из себя борцов за права, при этом кроме коленопреклонения ничего не делают 

В этом тоже не вижу ничего плохого. Люди с другого континента поддерживают протест против угнетения с другого континента. Они просто проявляют солидарность и выступают против угнетения, я согласен с ними и поддерживаю, если это искренне. Другое дело, когда это становится политикой и вот это уже совсем другой вопрос. Просто мне кажется, что все споры и зарубы на счет этой темы они от того, что большинство смешивают суть процесса и его политическое использование. Если же два этих момента разделить, то спорить будет не о чем)

0