Перейти к основному содержанию

Тема для свободного общения.

В среднем: 3.1 (13 голоса)
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 1:37

Melifaro писал(а):
 
Эти циферки с 1976 года катятся вниз и пик у них был году 2008-2009, тогда же и Энрон случился, если мне не изменят память. А так ты прав конечно, с 1976 года это нашим бюджетникам втирают.
Информация для размышления. Знаешь ли ты, что США могут включить печатный станок тогда, когда им это вздумается? А знаешь ли ты, что РФ этого делать не может? А что означает для РФ нахождение РФ в МВФ? Что такое Бреттон-Вудское соглашение и почему началась холодная война? Нет? Так почитай, потом поговорим.
 

Не пойму, ты завидуешь американцам что ли? Они-то могут включить печатный станок, но посмотри на их уровень инфляции и на наш. РФ не может? Не смешите мои карманы. Только этим и занимается. Остальное даже комментировать бесполезно. Ты прочитал сто пудов пару книжек каких-нибудь упоротых сторонников всемирного заговора о МВФ и Бреттон-Вудском соглашении и кичишься этим. Как ребенок, ее богу. Я знаю карате, дзюдо, кунг-фу и много других страшных слов - вот как ты звучишь.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 2:00

БУБЛИК писал(а):
Ну про крах доллара да, смешит)) У меня где то дома лежат три купюры по доллару. Они у меня с 92го года. Кто то из старших подарил, когда я в Грузии жил, типа пойдешь Сникерс себе купишь. На эти три доллара тогда штуки 5 по моему можно было взять. Не суть. Так я пожалел тратить, думаю потом что нибудь другое куплю. Так они у меня и остались. Так вот, прошло уже почти 30 лет и на эти деньги я и сейчас примерно то же количества Сникерса могу взять. Сколько можно купить на рубли того года)))?

К слову про печатный станок США, который якобы работает не переставая.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 2:02

БУБЛИК, подскажи, пожалуйста, как сейчас со въездом граждан РФ в Грузию? Пускают вообще или нет? Что требуют?

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 2:07

Ask писал(а):
герой филльма Брат-2 обещал скорый "кирдык" Америке

Это первая часть была. Отличный фильм. 

Respect is Everything.
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.07.2021 - 2:16

Эрудиция, образование и ум - три разные категории. А еще есть интеллект и мудрость. Вопрос, у кого чего больше? Не понятно на самом деле, возможно кроме эрудиции.
Из своих знакомств с американскими человеками понял, что они делают то что работает и не парятся по поводу бесполезной херни. У нас же любят оценивать человека по обладанию максимального количества информации, которая зачастую бесполезная. Когда у них спрашивал че вы так социализм и коммунизм не любите, они упорно отвечали потому что это не работает.
Короче, акценты у нас и у них раставлены совершенно на разные ценности. Соответсвенно там Маск и Безос, а у нас Рогозин и Греф. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 2:24

tanabe писал(а):

Sossios писал(а):
Кстати, читал такую версию, что тот таки алкоголь в СССР распространяли умышленно в массы. Цена всегда регулировало государство и делали его доступным народу. Мол, спивайтесь, граждане, будьте тупее - такими легче манипулировать.
Не знаю на сколько эта версия правдива, но я вполне допускаю, что может быть правдива.

Удивительно только как при этом спившемся народе строились заводы, производство, развивалось сельское хозяйство, космическая промышленность и самое главное образование, которое тут почти все получили в совке, судя по рассказам))Не знаю как у вас в стране, но даже условный поход к врачам заканчивается тем что адекватный и грамотный специалист это человек получивщий образование в СССР, а так да, наверное спивались..

Ну, чтобы быть именно рабочим - можно и спиваться. А инженеры - как раз к тем 20-40% может и относятся, которым алеоооль если и интересен, то по праздникам.
Я же не отстаиваю эту точку зрения (что алкоголь специально в массы вливали), а только допускаю, что такое в принципе возможно.

0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 2:28

Nacho13 писал(а):

Не пойму, ты завидуешь американцам что ли? Они-то могут включить печатный станок, но посмотри на их уровень инфляции и на наш. РФ не может? Не смешите мои карманы. Только этим и занимается. Остальное даже комментировать бесполезно. Ты прочитал сто пудов пару книжек каких-нибудь упоротых сторонников всемирного заговора о МВФ и Бреттон-Вудском соглашении и кичишься этим. Как ребенок, ее богу. Я знаю карате, дзюдо, кунг-фу и много других страшных слов - вот как ты звучишь.

После "аргументации на сникерсах" можно заканчивать дискуссию.

Я не смогу в одном посте восполнить пробелы твоих знаний в истории, экономике и политологии.

 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 2:30

Ещё одно наблюдение от поездки в маленький курортный город под Одессой. Назвал его - "Музей СССР под открытым небом". Сейчас объясню. 
Городок славится своими санаториями. Во времена СССР их тут было ооочень много. Буквально, как отелей в Анталии - друг за другом от разных организаций. И вроде ж все хорошо было, а сейчас руины. 
А теперь если подумать на счёт этих вот санаториев - что это было?.. То есть, человек работает себе на условном заводе. С каждой зарплаты он недополучает финансы, которые идут на содержание санатория. Раз в год он имеет право воспользоваться "бесплатной" путевкой. И выдать они ему могут на море отдохнуть и в ноябре, и в январе. А могут вообще не выдать - ибо очередь. Поехать же за свои деньги в другое место - нереально, так как денег нет.
То есть, по сути - за твои деньги решали когда и где тебе отдыхать.

0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 2:36

Sossios писал(а):

Ещё одно наблюдение от поездки в маленький курортный город под Одессой. Назвал его - "Музей СССР под открытым небом". Сейчас объясню. 

Городок славится своими санаториями. Во времена СССР их тут было ооочень много. Буквально, как отелей в Анталии - друг за другом от разных организаций. И вроде ж все хорошо было, а сейчас руины. 

А теперь если подумать на счёт этих вот санаториев - что это было?.. То есть, человек работает себе на условном заводе. С каждой зарплаты он недополучает финансы, которые идут на содержание санатория. Раз в год он имеет право воспользоваться "бесплатной" путевкой. И выдать они ему могут на море отдохнуть и в ноябре, и в январе. А могут вообще не выдать - ибо очередь. Поехать же за свои деньги в другое место - нереально, так как денег нет.

То есть, по сути - за твои деньги решали когда и где тебе отдыхать.

Людям таймшер за большие деньги впаривают, а тут всего лишь какие-то санатории, которые, к тому же, строились и содержались, всё-таки, на государственные деньги.

Что это за город? Я всё никак не могу понять.

0
Кадет А
Комментариев: 816
27.07.2021 - 2:38

Crag Hack писал(а):
Эрудиция, образование и ум - три разные категории. А еще есть интеллект и мудрость. Вопрос, у кого чего больше? Не понятно на самом деле, возможно кроме эрудиции.
Из своих знакомств с американскими человеками понял, что они делают то что работает и не парятся по поводу бесполезной херни. У нас же любят оценивать человека по обладанию максимального количества информации, которая зачастую бесполезная. Когда у них спрашивал че вы так социализм и коммунизм не любите, они упорно отвечали потому что это не работает.
Короче, акценты у нас и у них раставлены совершенно на разные ценности. Соответсвенно там Маск и Безос, а у нас Рогозин и Греф. 

Я не говорю что надо всем быть с IQ 150  и выше,но в 21 веке утверждать что Луна и месяц это разное,ну хз.....или например что в Бразилии разговаривают на бразильском.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 2:43

Sossios писал(а):
Ещё одно наблюдение от поездки в маленький курортный город под Одессой. Назвал его - "Музей СССР под открытым небом". Сейчас объясню. 
Городок славится своими санаториями. Во времена СССР их тут было ооочень много. Буквально, как отелей в Анталии - друг за другом от разных организаций. И вроде ж все хорошо было, а сейчас руины. 
А теперь если подумать на счёт этих вот санаториев - что это было?.. То есть, человек работает себе на условном заводе. С каждой зарплаты он недополучает финансы, которые идут на содержание санатория. Раз в год он имеет право воспользоваться "бесплатной" путевкой. И выдать они ему могут на море отдохнуть и в ноябре, и в январе. А могут вообще не выдать - ибо очередь. Поехать же за свои деньги в другое место - нереально, так как денег нет.
То есть, по сути - за твои деньги решали когда и где тебе отдыхать.

При том алкоголизме, который по твоим же словам доминировал и культивировался, государство брало на себя заботу о твоём отдыхе!! ))) Потому как выдай оно это налом работягам, так прОпили бы, а так семьёй на Чёрное в санаторий )))
А проблема началась именно при Горби, когда кое-кто получил тот самый удерживаемый сов.гос-ом нал... Вот тут и пошло от спивания до золотых сортиров )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кантерано
Комментариев: 1506
27.07.2021 - 2:46

Crag Hack писал(а):
Эрудиция, образование и ум - три разные категории. А еще есть интеллект и мудрость. Вопрос, у кого чего больше? Не понятно на самом деле, возможно кроме эрудиции.
Из своих знакомств с американскими человеками понял, что они делают то что работает и не парятся по поводу бесполезной херни. У нас же любят оценивать человека по обладанию максимального количества информации, которая зачастую бесполезная. Когда у них спрашивал че вы так социализм и коммунизм не любите, они упорно отвечали потому что это не работает.
Короче, акценты у нас и у них раставлены совершенно на разные ценности. Соответсвенно там Маск и Безос, а у нас Рогозин и Греф. 

Собственно мне не совсем понятно чем они отличаются глобально от нас, по факту теже проблемы, возможно чуть лучше, огромное кол-во проживает за чертой бедности, огромное число необразованных мигрантов, преступность, дорогущее жилье и медицина. Живут так же в ипотеку и кредит, обложены налогами, на которые эти эмигранты потом и живут. О че говорить если знакомая работает в крупном табачном предприятии, с ЗП около 150к баксов в год, вынуждена так же жить в ипотеке на 10-15 лет чтоб купить домик на 200кв.м, которые у нас в подмоковье стоят около 7-15млн.р что примерно ее 1.5-2 зп тамошних)) Смысл каждый раз обсуждая такие вопросы ссылаться на всяких масков и прочих гиков, которые в любом место земного шара будут жить и процветать.
Может имеет смысл спустится к обычным работягам и там посмотреть? Или может сейчас видеокарты в штатах дешевле, на волне криптобума?
Или может в США не было кризисов по примеру топливного 80-ых годов, в результе чего по сей день лупят арабский мир, ту часть что не прогнулась..
Они, открылись, как говорит мастер9 убрали границы, получили БЛМ
Мы закрылись получили другое.
 

0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 2:49

Crag Hack писал(а):

Эрудиция, образование и ум - три разные категории. А еще есть интеллект и мудрость. Вопрос, у кого чего больше? Не понятно на самом деле, возможно кроме эрудиции.

Из своих знакомств с американскими человеками понял, что они делают то что работает и не парятся по поводу бесполезной херни. У нас же любят оценивать человека по обладанию максимального количества информации, которая зачастую бесполезная. Когда у них спрашивал че вы так социализм и коммунизм не любите, они упорно отвечали потому что это не работает.

Короче, акценты у нас и у них раставлены совершенно на разные ценности. Соответсвенно там Маск и Безос, а у нас Рогозин и Греф. 

Прослойка образованных людей в тех же США порядка 5%, если мне не изменяет память. Это те, кто пользуется благами жизни в полном объёме. Необразованными и в меру туповатыми проще управлять - спасибо, кэп. Но не об этом речь. Я имел ввиду отсутствие элементарных знаний. 

Греф всё же лучше компонуется с Силуановым и Наибуллиной.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.07.2021 - 2:51

Nacho13 писал(а):
БУБЛИК, подскажи, пожалуйста, как сейчас со въездом граждан РФ в Грузию? Пускают вообще или нет? Что требуют?

Если самолётом, вакцина, и гуляй смело, или тест и на третий день тест там. Если сухопутно, то если ты гражданин РФ, тебя просто Россия не выпустит. 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 1022
27.07.2021 - 2:52

Crag Hack писал(а):
Эрудиция, образование и ум - три разные категории. А еще есть интеллект и мудрость. Вопрос, у кого чего больше? Не понятно на самом деле, возможно кроме эрудиции.
Из своих знакомств с американскими человеками понял, что они делают то что работает и не парятся по поводу бесполезной херни. У нас же любят оценивать человека по обладанию максимального количества информации, которая зачастую бесполезная. Когда у них спрашивал че вы так социализм и коммунизм не любите, они упорно отвечали потому что это не работает.
Короче, акценты у нас и у них раставлены совершенно на разные ценности. Соответсвенно там Маск и Безос, а у нас Рогозин и Греф. 

Не потому они не любят комунизм и социализм, что он не работает, а потому, что правящий капиталистический класс сделал все, чтобы изгнать подобные мысли из умов молодежи американской. Сейчас ситуация меняется и много  появляется студентов сторонников идей социалистических, когда видят, что капитализм не работает как нужно.
У нас та же история - правящий класс полностью перекрутил историю и отовсюду вещает так, что в союзе было ужасно плохо ВСЕ. Кроме победы и космоса, потому что это выгодно и своих достижений вообще нет. Достаточно глянуть киноподелия наши - типа Зоя, Предстояние, 9 рота, Сволочи, Сталинград или всякая нтвэшная клюква - где полстраны сидит, а полстраны охраняет. И что характерно верят. Вон выше писали, что в союзе придумали народ водкой спаивать, чтоб тупым были. Это ж не с головы люди берут, им параллельно с рептилоидами Киселевы, Соловьевы и Гордоны вещают обслуживая руководящий класс.
Кстати когда некоторые студенты узнают, что в скандинавиях социализм у них разрыв шаблона случается - как так может быть, а какже гулаг, расстрелы, карточки?

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 2:56

Melifaro писал(а):

Sossios писал(а):
Ещё одно наблюдение от поездки в маленький курортный город под Одессой. Назвал его - "Музей СССР под открытым небом". Сейчас объясню. 
Городок славится своими санаториями. Во времена СССР их тут было ооочень много. Буквально, как отелей в Анталии - друг за другом от разных организаций. И вроде ж все хорошо было, а сейчас руины. 
А теперь если подумать на счёт этих вот санаториев - что это было?.. То есть, человек работает себе на условном заводе. С каждой зарплаты он недополучает финансы, которые идут на содержание санатория. Раз в год он имеет право воспользоваться "бесплатной" путевкой. И выдать они ему могут на море отдохнуть и в ноябре, и в январе. А могут вообще не выдать - ибо очередь. Поехать же за свои деньги в другое место - нереально, так как денег нет.
То есть, по сути - за твои деньги решали когда и где тебе отдыхать.

Людям таймшер за большие деньги впаривают, а тут всего лишь какие-то санатории, которые, к тому же, строились и содержались, всё-таки, на государственные деньги.
Что это за город? Я всё никак не могу понять.

То есть, всё нормально это, верно?..
Сергеевка.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 2:58

Master9 писал(а):

Sossios писал(а):
Ещё одно наблюдение от поездки в маленький курортный город под Одессой. Назвал его - "Музей СССР под открытым небом". Сейчас объясню. 
Городок славится своими санаториями. Во времена СССР их тут было ооочень много. Буквально, как отелей в Анталии - друг за другом от разных организаций. И вроде ж все хорошо было, а сейчас руины. 
А теперь если подумать на счёт этих вот санаториев - что это было?.. То есть, человек работает себе на условном заводе. С каждой зарплаты он недополучает финансы, которые идут на содержание санатория. Раз в год он имеет право воспользоваться "бесплатной" путевкой. И выдать они ему могут на море отдохнуть и в ноябре, и в январе. А могут вообще не выдать - ибо очередь. Поехать же за свои деньги в другое место - нереально, так как денег нет.
То есть, по сути - за твои деньги решали когда и где тебе отдыхать.

При том алкоголизме, который по твоим же словам доминировал и культивировался, государство брало на себя заботу о твоём отдыхе!! ))) Потому как выдай оно это налом работягам, так прОпили бы, а так семьёй на Чёрное в санаторий )))
А проблема началась именно при Горби, когда кое-кто получил тот самый удерживаемый сов.гос-ом нал... Вот тут и пошло от спивания до золотых сортиров )

Нет в моих словах ничего, что говорит о доминировании алкоголя. Не нужно приписывать мне того, что я точно не говорил.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 3:10

Нет в моих словах ничего, что говорит о доминировании алкоголя. Не нужно приписывать мне того, что я точно не говорил.

Про доминирование не было, а про спаивание было ). Суть моего поста не этом, а в том что социальность нашего гос при СССР конечно же строилась на удержаниях/отчислениях из фзп.
В этом и великое отличие соц от кап. - это я про учебник политэкономии...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.07.2021 - 3:41

Не социолог, за всю омерику говорить не могу, но мне лично понравилось, что американские городские семьи живут в домах с бэкярдом и лужайкой(хотя лужайка такое себе, за ней уход требуется), а не как мы блять в квартирах. Наши микрорайоны это настоящие человейники. Средний омериканец с женой и детьми живет на порядок комфортней. А средний омерикот это не какой-нибудь ИТшник яйцеголовый, а обычный работяга. Строитель, мент, менеджер, продажник орифлейма какого-нибудь, и т.д. Вот лично был знаком с продажником орифлейма, который живет в доме с бэкярдом и катается на f150 пикапе.
Для меня это критерий успеха государства, обеспечение комфорта гражданам. Их система работает. А кризисы, всякие долги, политата... да похер на это если честно. Если ради этого они поставили раком кого надо... ну флаг им в руки.
Если мой критерий успешности государства неправильный, не сердитесь. Такие времена просто. Жить хочется, комфортно.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.07.2021 - 3:48

Смотрел там ихний футбол. Пошли в гости к знакомым белым, сидели на бэкярде, жарили их шашлыки, стейки, пиво и футбол ихний. И это обычное воскресенье белого омерикота. Норм образ жизни для работяги.

0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 3:54

Sossios писал(а):

То есть, всё нормально это, верно?..

Не соглашусь с Мастером, санатории функционировали на деньги государства.

Разрушаются они и в Одессе тоже. Самые известные Лермонтовский и Чкаловский уже на ладан дышат. Да что санатории, больницы закрывают. Во время карантина, в марте 2020, закрыли 6-ю больницу (с отделением реанимации, в котором было 15 ИВЛ-ов, ЕМНИМ, может больше) и 3-ю больницу - единственную в городе кардио реанимацию. Выводы можно сделать самостоятельно.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 4:00

Melifaro писал(а):

Sossios писал(а):
То есть, всё нормально это, верно?..

Не соглашусь с Мастером, санатории функционировали на деньги государства.
Разрушаются они и в Одессе тоже. Самые известные Лермонтовский и Чкаловский уже на ладан дышат. Да что санатории, больницы закрывают. Во время карантина, в марте 2020, закрыли 6-ю больницу (с отделением реанимации, в котором было 15 ИВЛ-ов, ЕМНИМ, может больше) и 3-ю больницу - единственную в городе кардио реанимацию. Выводы можно сделать самостоятельно.

Нет, с темы не съезжай. Повторяю вопрос: само существование санаториев в том виде, что они были (удерживаются финансы с зарплаты на их содержание, а потом выдают "бесплатные" путевки в то время, которое удобно руководству) - это нормально?

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.07.2021 - 4:11

Crag Hack писал(а):
Смотрел там ихний футбол. Пошли в гости к знакомым белым, сидели на бэкярде, жарили их шашлыки, стейки, пиво и футбол ихний. И это обычное воскресенье белого омерикота. Норм образ жизни для работяги.

 При этом белый америкот не может отличить Сербию от Сибири, и не знает даже примерно где это. Зато стейк, пиво и ихний футбол по воскресеньям, и в волмарт на пикапе раз в неделю закупиться припасов. Норм че. Что еще нужно обычному работяге?

0
Кантерано
Комментариев: 1506
27.07.2021 - 4:18

Crag Hack писал(а):
Не социолог, за всю омерику говорить не могу, но мне лично понравилось, что американские городские семьи живут в домах с бэкярдом и лужайкой(хотя лужайка такое себе, за ней уход требуется), а не как мы блять в квартирах. Наши микрорайоны это настоящие человейники. Средний омериканец с женой и детьми живет на порядок комфортней. А средний омерикот это не какой-нибудь ИТшник яйцеголовый, а обычный работяга. Строитель, мент, менеджер, продажник орифлейма какого-нибудь, и т.д. Вот лично был знаком с продажником орифлейма, который живет в доме с бэкярдом и катается на f150 пикапе.
Для меня это критерий успеха государства, обеспечение комфорта гражданам. Их система работает. А кризисы, всякие долги, политата... да похер на это если честно. Если ради этого они поставили раком кого надо... ну флаг им в руки.
Если мой критерий успешности государства неправильный, не сердитесь. Такие времена просто. Жить хочется, комфортно.

Например, мне сейчас ничего не мешает продать квартиру и за 30-50км от МСК купить на эти деньги дом, с шашлыком пивом и футболом, куча знакомых из регионов уже давно так живут в частном секторе и уже почти все свои деревянные холупы перестроили в кирпич или в свежий сруб, со всеми удобствами как вода г/х и канализации. F150 в штатах машина для реднеков, аналог нашего уаза и нивы. В регионах у нас например очень популярны всякие L200, весты, гранты, Creta-ы, Rio.
У условного слесаря в США точно такие же заботы, как и у русского Ивана, это кредит, ипотека пропитание и пивка в выходные(пиво можно заменить на любой удобный отдых) Не думаю, что обычный слесарь или автомеханик каждый год валяется в Монако на яхте с проститутками и шампусиком.Просто он относится к этому проще и за несколько поколений уже привык жить в кредит и ипотеку, ибо так жили родители и дед с бабкой, или как можно сказать по другому скрепы. Единственное, на мой скромный взгляд что реально у них лучше это малый и средний бизнес, за счет чего и уровень жизни чутка отличается от нашего.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
27.07.2021 - 4:23

Sossios писал(а):

Melifaro писал(а):

Sossios писал(а):
То есть, всё нормально это, верно?..

Не соглашусь с Мастером, санатории функционировали на деньги государства.
Разрушаются они и в Одессе тоже. Самые известные Лермонтовский и Чкаловский уже на ладан дышат. Да что санатории, больницы закрывают. Во время карантина, в марте 2020, закрыли 6-ю больницу (с отделением реанимации, в котором было 15 ИВЛ-ов, ЕМНИМ, может больше) и 3-ю больницу - единственную в городе кардио реанимацию. Выводы можно сделать самостоятельно.

Нет, с темы не съезжай. Повторяю вопрос: само существование санаториев в том виде, что они были (удерживаются финансы с зарплаты на их содержание, а потом выдают "бесплатные" путевки в то время, которое удобно руководству) - это нормально?

А с чего вдруг удерживали? Тогда получается удерживали на:
1. Образование детей (привет частные вузы)2. Получение квартиры (привет ипотека)3. Бесплатное медобслуживание (привет частная медицина и благотворительные коробочки для помощи онкобольным детям в каждой аптеке нашего города)4. Оздоровление (привет профессиональное выгорание)
Сейчас с моей зарплаты удерживают налоги, вместо удержек советскихТолько если раньше на эти удержания люди в санатории ездили, получали квартиры, образование и медицину - то сейчас на наши с тобой налоги кто-то покупает себе унитазы  золотые и крузаки 
Плюс ко всему еще и платили зарплату. Вроде ничего не забыл
В споре какой уклад государства лучше - я для себя пришел к такому выводу. Когда нет кризисов и всяких глобальных пиздецов - тогда лучше жить в капстране, складируй бабло, жарь шашлыки и т.д
Но как только наступает кризис (экономический, эпидемологический и т.д) то здесь преимущества, только у соц страны - потому что в капстране тебя с работы выкинули и покрылись твои барбекю медным тазом, вместе с ипотечной квартирой, машиной в кредит, мед страховкой и прочая и прочая выход один - кулявлоб))))
Поэтому правильно делает Китай пытаясь подружить социализм с капитализмом. 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 4:31

Не соглашусь с Мастером, санатории функционировали на деньги государства.

Бесспорно. Осталось только понять, что такое деньги государства. Если мы создаём кооператив, в котором есть общий фонд (общак) на бэкярдовский шалык или поездку к морю, то это наше дело. А если приходит вражина и нас рэкетирует, а потом из отжатых от нас же бабок оплачивает нам бильярд... Ну, да - такая была социалка!

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 4:58

Crag Hack писал(а):
Эрудиция, образование и ум - три разные категории. А еще есть интеллект и мудрость. Вопрос, у кого чего больше? Не понятно на самом деле, возможно кроме эрудиции.
Из своих знакомств с американскими человеками понял, что они делают то что работает и не парятся по поводу бесполезной херни. У нас же любят оценивать человека по обладанию максимального количества информации, которая зачастую бесполезная. Когда у них спрашивал че вы так социализм и коммунизм не любите, они упорно отвечали потому что это не работает.
Короче, акценты у нас и у них раставлены совершенно на разные ценности. Соответсвенно там Маск и Безос, а у нас Рогозин и Греф. 

Именно над этим, а точнее над нашим мнением об этом, и шутил Михаил Задорнов.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 5:02

Melifaro писал(а):

Nacho13 писал(а):
Не пойму, ты завидуешь американцам что ли? Они-то могут включить печатный станок, но посмотри на их уровень инфляции и на наш. РФ не может? Не смешите мои карманы. Только этим и занимается. Остальное даже комментировать бесполезно. Ты прочитал сто пудов пару книжек каких-нибудь упоротых сторонников всемирного заговора о МВФ и Бреттон-Вудском соглашении и кичишься этим. Как ребенок, ее богу. Я знаю карате, дзюдо, кунг-фу и много других страшных слов - вот как ты звучишь.

После "аргументации на сникерсах" можно заканчивать дискуссию.
Я не смогу в одном посте восполнить пробелы твоих знаний в истории, экономике и политологии.
 

Правильно. Лучше верь в растущий долг Америки и тот самый "кирдык". Ты и на обычные доводы не слишком-то отвечал.

Respect is Everything.
0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.07.2021 - 5:08

БУБЛИК писал(а):

Nacho13 писал(а):
БУБЛИК, подскажи, пожалуйста, как сейчас со въездом граждан РФ в Грузию? Пускают вообще или нет? Что требуют?

Если самолётом, вакцина, и гуляй смело, или тест и на третий день тест там. Если сухопутно, то если ты гражданин РФ, тебя просто Россия не выпустит. 

Спасибо. Интересно получается. Это из-за КОВИДа так или всегда?

Respect is Everything.
0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 5:10

Sossios писал(а):

Нет, с темы не съезжай. Повторяю вопрос: само существование санаториев в том виде, что они были (удерживаются финансы с зарплаты на их содержание, а потом выдают "бесплатные" путевки в то время, которое удобно руководству) - это нормально?

С моих родителей ничего не удерживали. С бабушек и дедушек тоже. Санатории функционировали на государственные деньги.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
27.07.2021 - 5:33

Sossios писал(а):

Melifaro писал(а):

Sossios писал(а):
То есть, всё нормально это, верно?..

Не соглашусь с Мастером, санатории функционировали на деньги государства.
Разрушаются они и в Одессе тоже. Самые известные Лермонтовский и Чкаловский уже на ладан дышат. Да что санатории, больницы закрывают. Во время карантина, в марте 2020, закрыли 6-ю больницу (с отделением реанимации, в котором было 15 ИВЛ-ов, ЕМНИМ, может больше) и 3-ю больницу - единственную в городе кардио реанимацию. Выводы можно сделать самостоятельно.

Нет, с темы не съезжай. Повторяю вопрос: само существование санаториев в том виде, что они были (удерживаются финансы с зарплаты на их содержание, а потом выдают "бесплатные" путевки в то время, которое удобно руководству) - это нормально?

Типа сейчас,  если руководству не удобен твой отпуск они тебя отпустят? Возможно отпустят, но на твоём месте будет работать кто-то другой. 
Давали отпуска кому как удобно ровно как и сейчас,  чтобы не шло в ущерб общему делу.  Если на заводе два наладчика станков, то их одновременно в отпуск не отпустят - потому что предприятие встанет. Собственно как и сейчас 
И кстати в отпуск можно было не идти, а взять отпускные наличкой. Мой отец так регулярно делал.  Летний отпуск он ездил по колхозам соседним на скирдовку и за месяц получал столько,  сколько на работе в школе за полгода. 
Кстати на скирдовке, кроме зарплаты их ещё и кормили, и жилье давали бесплатно 
Так что ни с кого ничего не вычитали. Хочешь иди в отпуск, хочешь бери деньги и едь сам по себе 

0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 5:51

Nacho13 писал(а):

Правильно. Лучше верь в растущий долг Америки и тот самый "кирдык". Ты и на обычные доводы не слишком-то отвечал.

Какие обычные доводы? "Верь в растущий долг Америки?" (про кирдык я нигде не писал) Растущий долг США - это не вопрос веры, это факт. Я работал в NY - ской брокерской компании 7 лет и раз в месяц видел эти цифры в Блумберге. Причем здесь книжки? Работающие со мной люди прекрасно понимали, что фондовый рынок США это мыльный пузырь, но кому какое дело? Реднеки мыслят категорями пивасика, брокеры - категориями кокаина и элитных проституток. Фильм "Волк с Уолл стрит" смотрел? Так вот это правда.

0
Инфантиль А
Комментариев: 433
27.07.2021 - 6:22

Melifaro писал(а):
Работающие со мной люди прекрасно понимали, что фондовый рынок США это мыльный пузырь, но кому какое дело? Реднеки мыслят категорями пивасика, брокеры - категориями кокаина и элитных проституток. Фильм "Волк с Уолл стрит" смотрел? Так вот это правда.

Ты на 100% прав, все это правда. Но это работает, и будет дальше работать. Пузыри были, есть и будут. Причем до Омерике были и после нее будут. И пивасики с шлюхами были и будут. Зачем обычному омерикоту от этого отказываться?
Что ты предлагаешь взамен? Опять начать верить в коммунизм? 

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.07.2021 - 6:53

Эх барина нашего не видно, сибирскаго, он бы вам рассказал, как омериганский буржуй пролетарий гасит Biggrin Увяз наверное где то в Китае. Или жена армянка в конец под каблук загнала Mosking
Nacho13, нет, это из за ковида. То есть по суше тебя не только в Грузию, но и в другую страну не пустят, допустим в Финляндию. 

БУБЛИК крут)))
0
Администратор
Комментариев: 1081
27.07.2021 - 7:14

Crag Hack писал(а):

Ты на 100% прав, все это правда. Но это работает, и будет дальше работать. Пузыри были, есть и будут. Причем до Омерике были и после нее будут. И пивасики с шлюхами были и будут. Зачем обычному омерикоту от этого отказываться?

Что ты предлагаешь взамен? Опять начать верить в коммунизм? 

Основной посыл был в том, как уже правильно было отмечено, что начинать надо с себя и делать всё зависящее от тебя, для того чтобы жизнь вокруг становилась лучше.

Меня вымораживает огульная критика всего своего и преклонение перед Западом. Вот мне совершенно невозможно представить себе какого-нибудь среднестатистического чеха, обсирающего свою страну. Что касается преклонения, то это вообще отдельная тема. Я, конечно, понимаю, что всем всё пох, но если где-то прибыло, то обязательно где-то убыло. Если бы Африку не утюжили, не выкачивали и не отбирали всё что можно, то Африкой была бы Европа, а не наоборот. Никто вообще не задумывается, что все британские колонии, и бывшие тоже, до сих пор платят Короне? Даже Британская Колумбия и Австралия. Польшу, прости господи, ставили мне как-то в пример. Дотации ЕС в Польшу исчисляются миллиардами. Киприоты продают свою Родину через недвижимость и кидают наших чинуш, и поделом. Цена вопроса два с половиной ляма евро. Я на Кипре работал в компании застройщике недвижимости. А когда вопрос встал ребром – почикали депозиты русских.

Sossios технично съехал с темы про санатории. Да какая разница, что там было в Союзе, когда сейчас больницы в разгар пандемии закрывают, и даже не все одесситы об этом знают. lErnestol, какая в жопу свобода? Разве что сдохнуть побыстрее. 

Шестую больницу закрыли для того чтобы построить высотку, а третью для того чтобы построить развлекательный центр. В городе-миллионнике больше некуда везти инфарктников в острой фазе. Есть чем гордиться, чивоуштам.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.07.2021 - 7:24

А кто огульно Русь матушку хаит))? Шаг вперёд) Есть тут хорошее. Вот тырнет, один из самых дешёвых и лучших. У меня дома 100кб и 450 рублей. Можно такой дешёвый где найти)?
 

БУБЛИК крут)))
0
Кадет А
Комментариев: 816
27.07.2021 - 7:39

Сука,дорог нормальных в стране нет,но да,начинать надо с себя,моя вежливость и не выбрасывания мусора на улице,нахуй никому не сдалась,Melifaro,ну приедь в Чехию,тут тебе расскажут что теже дороги у них говно(а вот в Германии,эх)и премьер минист пидар(не гей) президент хуй старый,но однако обычная семья,он водитель она продавец,как-то каждый год едут на море в Египте,Италии,Хорватии...и так 90% чехов что я знаю.

0
Вице-президент
Комментариев: 6379
27.07.2021 - 7:53

А так если серьезно. Медицина. У меня жена работает в диализном центре. Из отечественного у них в центре только сахар для кофе. Все импортное, так как аналогов даже близко нет у аппаратов по качеству. То же самое и про лекарста. Бесплатная медицина? Это где можно флюро бесплатно сдать? Вы сталкивались с онкологией? Не дай Бог вообще с этой дрянью столкнуться, а тем более у нас в стране. У меня брат двоюродный во Франции. Был бы он здесь, похоронили бы давно. А там парня с того света по сути вытащили. 9 месяцев лечения и ни одного евроцента потраченного семьёй.  И когда мне кто-то говорит, что медицина и у нас ничего так, а там у буржуев то же не так все ладно, то я просто смеюсь такому человеку в лицо! 

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 8:12

ну, у румын прошлое - это Османская империя... Наверно, щас тоже есть некоторое количество румын, которые говорят о счастливом прошлом в этой замечательной колыбели цивилизаций - типо там хорошие санатории для янычар, пушки были что надо по колибру... и вообще нас боялась вся европа... Но почему-то Румыния в ЕС, да и Турция туда очень хочет... наверно, что-то было не так в этой счастливой Османии )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.07.2021 - 8:31

Master9 писал(а):
наверно, что-то было не так в этой счастливой Османии )

Не так то, что ее нет. Возможно через n лет никто из стран ЕС не захочет туда обратно после того как это ЕС распадется, и будет новая структура, дающая огромные дивиденды в новом мире.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 9:08

wizard писал(а):

Master9 писал(а):
наверно, что-то было не так в этой счастливой Османии )

Не так то, что ее нет. Возможно через n лет никто из стран ЕС не захочет туда обратно после того как это ЕС распадется, и будет новая структура, дающая огромные дивиденды в новом мире.

даааа, именно! именно потому и нет османии, что что-то там было не так )))
кстати, и в ЕС многое не так... иначе бы UK не слилось оттуда, хотя... то, что осталось от Великой Британии, жалкие крохи )
Наверно, рано или поздно любой империи что-то не так )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 10:10

Melifaro писал(а):

Sossios писал(а):
Нет, с темы не съезжай. Повторяю вопрос: само существование санаториев в том виде, что они были (удерживаются финансы с зарплаты на их содержание, а потом выдают "бесплатные" путевки в то время, которое удобно руководству) - это нормально?

С моих родителей ничего не удерживали. С бабушек и дедушек тоже. Санатории функционировали на государственные деньги.

Лично моё мнение, что лучше бы они не функционировали, а бюджет на финансирование их делили бы среди рабочих, при этом открывая границу для туризма в другие страны.
Я хочу отметить, что не берусь судить где лучше - сейчас или тогда, я не сравниваю. Я говорю конкретно о санаториях - мне это показалось диким, когда увидел пустые стены 40-летней давности и задумался какая система их существования была.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.07.2021 - 10:44

Sossios писал(а):
Лично моё мнение, что лучше бы они не функционировали, а бюджет на финансирование их делили бы среди рабочих, при этом открывая границу для туризма в другие страны.

Никогда не понимал почему люди сегодняшние реалии / опыт натягивают на то время. Это как история с отменой знаменитостей, которые 20 лет назад умудрились сделать то, что в нынешнем обществе кажется неприемлимым.
Главная проблема не в том, что существовало СССР с их плановой экономикой, железным занавесом и т.д. Главная проблема в том что они не смогли вовремя и грамотно перестроиться в нечто другое, соответсвующее новым реалиям.

0
Кадет А
Комментариев: 1022
27.07.2021 - 10:45

Sossios писал(а):

Melifaro писал(а):

Sossios писал(а):
Нет, с темы не съезжай. Повторяю вопрос: само существование санаториев в том виде, что они были (удерживаются финансы с зарплаты на их содержание, а потом выдают "бесплатные" путевки в то время, которое удобно руководству) - это нормально?

С моих родителей ничего не удерживали. С бабушек и дедушек тоже. Санатории функционировали на государственные деньги.

Лично моё мнение, что лучше бы они не функционировали, а бюджет на финансирование их делили бы среди рабочих, при этом открывая границу для туризма в другие страны.
Я хочу отметить, что не берусь судить где лучше - сейчас или тогда, я не сравниваю. Я говорю конкретно о санаториях - мне это показалось диким, когда увидел пустые стены 40-летней давности и задумался какая система их существования была.

Опять примеряем современные ценности (поехать заграницу в отпуск) на людей воспитанных на других идеалах.
Неужели вы считаете,  что лучше,  когда жители страны едут сорить честно заработанные деньги в Турцию и Египет имея под боком Крым, Сочи и Кавказ?
В любой нормальной стране люди стремятся развивать местный туризм т.к это:
1. Рабочие места при строительстве объектов инфраструктуры 
2. Рабочие места в сфере услуг 
3. Деньги остаются в стране 
Скажите, какая вменяемая страна будет выгонять своих граждан отдыхать зарубеж, когда у себя есть куча всего?
Я уже не говорю о том, что туризм не был так развит как сейчас и условная Турция с Испанией были далеко не такими как вы привыкли 

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 10:56

wizard писал(а):

Sossios писал(а):
Лично моё мнение, что лучше бы они не функционировали, а бюджет на финансирование их делили бы среди рабочих, при этом открывая границу для туризма в другие страны.

Никогда не понимал почему люди сегодняшние реалии / опыт натягивают на то время. Это как история с отменой знаменитостей, которые 20 лет назад умудрились сделать то, что в нынешнем обществе кажется неприемлимым.
Главная проблема не в том, что существовало СССР с их плановой экономикой, железным занавесом и т.д. Главная проблема в том что они не смогли вовремя и грамотно перестроиться в нечто другое, соответсвующее новым реалиям.

так именно потому и не смогла перестроиться, что был "железный" и "плановая"... Не - ну можно было пойти путём Мао... Но до того, как Дэн провёл свои реформы, была "культ.рев-ция" и миллионы репрессированных... Это было бы почище наших 90-х с их отстрелом и нищетой.
ЗЫ
Хочу просто напомнить, в эпоху расцвета окруженного железным занавесом острова социализма с его развитой системой здравниц сущестовал премиальный выезд на Золотые пески (Болгария) и в Югославию (за особые заслуги)... И этот выезд поощрялся только за особые заслуги перед родиной, что конечно же говорило о неоспоримых премуществах курортов ЮБК и Кавказа Acute

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Основной состав
Комментариев: 2000
27.07.2021 - 11:16

Master9 писал(а):
так именно потому и не смогла перестроиться, что был "железный" и "плановая"...

А может быть потому что не нашлось лидера(ов), которые смогли бы это сделать. Опять же - может быть был и другой путь, не обязательно равняться по Китаю. Но если этот путь и был, то думаю он был куда сложнее чем у них, все же одно дело развиваться и меняться в качестве темной лошадки, а другое - в качестве непримеримого противника запада.Кстати может придет время и Россия тоже станет темной лошадкой на фоне какого-нибудь Китая. Но опять же многое должно сложиться. Пока западу выгодней Россия как противник.

0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
27.07.2021 - 11:24

Пока западу выгодней Россия как противник.

так это западу выгодней? а я-то думал наоборот...
А вообще-то СП-2 - как раз на Запад, как и все остальные потоки... чего-то тут не вяжется...
примерно, как гибридная война с действующим газовым транзитом и шоколадным производством )

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0