Перейти к основному содержанию

Тема посвящена обсуждению новостей и слухов, касающихся клуба.

В среднем: 3.6 (84 голоса)
Хувениль Б
Комментариев: 1506
27.07.2021 - 6:37

Cecil писал(а):
 
По Морибе всё просто. Челси и другие английские клубы готовы платить ему 6 млн. в год. Если клуб не может/не хочет, он уйдет свободным агентом туда, где ему будут платить больше.

Скатертью дорога!
Пишут, что Антоха согласен рассмотреть снижение зарплаты. Вот в нем никогда не сомневался, молодчина!

0
Кадет А
Комментариев: 1822
27.07.2021 - 8:59

Ой, я посмотрю кто ему будет платить 6 лямов после года без игровой практики.

0
Капитан
Комментариев: 5004
27.07.2021 - 9:29

Margi писал(а):
Ой, я посмотрю кто ему будет платить 6 лямов после года без игровой практики.

А,за что ему платить 6 мл.€?
За то,что похож на Погба и Балоттели?
 
 
Его,Альбу и прочих жадных гнать не раздумывая. 

0
Тренер
Комментариев: 4108
27.07.2021 - 10:00

Легко быть Гризманном когда твоя зарплата даже после 50% сокращения выше чем ДО сокращения у Бускетса и Альбы, при том что последние для клуба сделали несравненно больше, не говоря уже о том что заменять их вообще некем. Без Альбы во что превратится атака вообще не понятно. Надо уважать ветеранов Барсы и договариваться. 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
27.07.2021 - 10:16

В девятину писал(а):

tanabe писал(а):
 
Татухи и волосы кращенные обычно приводят в лучшем случае к Неймарам

Каким образом наличие татту, пирсинга и прочих средств самовыражения коррелирует с какими-то жизненными принципами, устоями и тд. Ты можешь быть конченым мудилой в рясе и крестом на шее, а можешь быть классным чуваком с рукавами и тунелями в ушах. Если молодой игрок набьет себе татуху, то он априори ветренный и без царя в голове ни на что не годный юнит? Какие-то совковые стереотипы.

Тем что в 16-17 лет у игрока голова занята должна быть футболом, а не на каком месте что то очередное набить. Это ещё дети по сути, там ещё можно влиять и вливать в уши.
Нужно любить футбол в себе, а не себя в футболе.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
27.07.2021 - 10:23

Kratos писал(а):
Легко быть Гризманном когда твоя зарплата даже после 50% сокращения выше чем ДО сокращения у Бускетса и Альбы, при том что последние для клуба сделали несравненно больше, не говоря уже о том что заменять их вообще некем. Без Альбы во что превратится атака вообще не понятно. Надо уважать ветеранов Барсы и договариваться. 

согласен, ветеранов уважать надо.
чиллит сейчас где-то на бережку лео, попивает свое мате. и понимает, что не может он подписать контракт с клубом, потому как товарищи его - жадные ублюдки, в чьих руках счастье то леонидово. и вспоминает он свои слова прошлогодние, про то что ветеранов уважать надо. и думает, какой же я был дурак такое ляпать. а потом следующий кадр: лео каким то чудом подписывате контракт с барсой и приходит на тренировку к этим шакалам, которые не хотели за своего кореша вписаться баблом. картина репина.
а вот к кровососам никакоо уважения!!! за такое вообще то статья есть - необоснованое обогащение. а может быть еще и вторую за тунеядство ))) а с чего ему быть обоснованным у пьянича, коута или умтити ? их участие в успехах команды соразмерно их доходам ? возвращать взад КТУ и смотреть, к кому нужно уважение проявлять, а кого на мороз
мориба канеш тот еще "не скажу кто", а то опять забанят за клевету ))) сегодняшние новости в твиттере "барселона оптимистична в продлении контракта с морибой". а я вот вообще не оптимистичен. не на каких условиях. не на новых. не на старых. ни даже на ухудшенных. это гнойник, который нужно вырезать в пример другим. а вот нико, который отказался от жирных контрактов из апл, поставить в пример положительный и поощрить каким-либо способом.
но уже очевидно, что мориба сам себя наегорил. куман прям растекается от игры нико, гави и демира. возвращаться будет некуда, все места заняты. ни за 2 ляма, ни за 6 ))))

0
Кадет Б
Комментариев: 601
28.07.2021 - 12:53

Да тут явно недопонимание вышло. Уверен, что речь идет о сумме до выплаты налогов, т.е. чистыми агенты просят 3 млн. Шесть в Барсе ему никто не заплатит. Уверен, в остальном мире тоже. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1076
28.07.2021 - 6:41

Sossios писал(а):
 
Тем что в 16-17 лет у игрока голова занята должна быть футболом, а не на каком месте что то очередное набить. Это ещё дети по сути, там ещё можно влиять и вливать в уши.
Нужно любить футбол в себе, а не себя в футболе.

Одно другому не мешает, если голова варит нормально.

0
Кантерано
Комментариев: 1513
28.07.2021 - 9:04

В девятину писал(а):

tanabe писал(а):
 
Татухи и волосы кращенные обычно приводят в лучшем случае к Неймарам

Каким образом наличие татту, пирсинга и прочих средств самовыражения коррелирует с какими-то жизненными принципами, устоями и тд. Ты можешь быть конченым мудилой в рясе и крестом на шее, а можешь быть классным чуваком с рукавами и тунелями в ушах. Если молодой игрок набьет себе татуху, то он априори ветренный и без царя в голове ни на что не годный юнит? Какие-то совковые стереотипы.

Речь шла не об этом, тату и образование тут исключительно пример ценностей, которые они защищают..
Запретили и запретили, игроки поступают в футбольную академию, где есть свои правила и именно футбольная академия имеет формальное право что-то запрещать и разрешать. А кудахтать по поводу тату начали так, будто у бедных отобрали право на образование и медицину. 
 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
28.07.2021 - 11:52

Главный тренер «Барселоны» Роналд Куман отказался от двух потенциальных трансферов.
Спортивный департамент «блауграны» предлагал подписать полузащитника «Лилля» Ренату Саншеша и защитника «Аталанты» Кристиана Ромеро.
Куман отклонил эти предложения: он не уверен, что 23-летний португалец усилит полузащиту «Барселоны», а Ромеро, по мнению тренера, схож с другими защитниками «Барсы» по игровым характеристикам, сообщает As со ссылкой на RAC1.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
28.07.2021 - 12:00

El Cid Campeador писал(а):
Главный тренер «Барселоны» Роналд Куман отказался от двух потенциальных трансферов.
Спортивный департамент «блауграны» предлагал подписать полузащитника «Лилля» Ренату Саншеша и защитника «Аталанты» Кристиана Ромеро.
Куман отклонил эти предложения: он не уверен, что 23-летний португалец усилит полузащиту «Барселоны», а Ромеро, по мнению тренера, схож с другими защитниками «Барсы» по игровым характеристикам, сообщает As со ссылкой на RAC1.

Аталанта за Ромеро около 50 лямов хочет. Лилль дешевле чем за 25-30 также Санчеша не отдаст. Ага, конечно, это Куман забраковал Smile

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
28.07.2021 - 1:15

Если агент Илайша просит 6 млн контракта, значит есть Клубы, которые готовы платит такую зарплату. Иначе он -бы тихо сидел на жопе и не рыпался.  Еще проницательный Дед говорил, " Игрок который не хочет играть за Барсу, априори, не должен играть за Барсу!". Золотые слова!. Так почему его не отпустить, продав за хорошие деньги, разве гнобить юнца, хороший вариант для Барсы?. Ушел-же Хави Симмонс, ну и хер с ним, свято место - пусто не бывает!. Времена меняются, молодые игроки и их окружение становятся махровыми прагматиками, система всеобщего тотального потребления, стали поглощать моральные ценности.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1183
28.07.2021 - 4:35

Если есть клубы, готовые платить Илайшу 6 лямов, то пусть раскошелятся и купят. Раз дают такую личку, то и стоить он должен не меньше 20-30 лямов.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
28.07.2021 - 4:45

Alt Riple писал(а):
Если есть клубы, готовые платить Илайшу 6 лямов, то пусть раскошелятся и купят. Раз дают такую личку, то и стоить он должен не меньше 20-30 лямов.

Ну конечно, у игрока остался год по контракту, уже все побежали платить за него 20-30 млн.
 

0
Основной состав
Комментариев: 2000
28.07.2021 - 4:55

Никто не хочет платить, но хочет большую зп? Пусть посидит вне заявки и бесполезно потренируется годик, а потом посмотрим кто захочет ему платить 6 млн - Барса не благотворительный клуб, чтобы способствовать развитию игроков для перехода в другой клуб.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
28.07.2021 - 5:33

Cecil писал(а):

Alt Riple писал(а):
Если есть клубы, готовые платить Илайшу 6 лямов, то пусть раскошелятся и купят. Раз дают такую личку, то и стоить он должен не меньше 20-30 лямов.

Ну конечно, у игрока остался год по контракту, уже все побежали платить за него 20-30 млн.
 

Я посмотрю как они побегут через год ему зарплату платить. Одно дело человек, который нет нет, но выходил в основной команде, а другое человек, который сидит и не имеет игровой практики. Агент и игрок или реально не понимают, что Барто ушёл, или нам просто что то не договаривают и ситуация вообще выеденного яйца не стоит. 

БУБЛИК крут)))
0
Бенхамин А
Комментариев: 117
28.07.2021 - 6:04

Последние новости
"Сегодня утром Месси приземлился в Барселоне.
Сначала он подпишет новый контракт, а затем присоединится к тренировкам."
https://www.sport.es/es/noticias/barca/messi-paso-barcelona-firma-contrato-11948178

Барселона - мой город
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
28.07.2021 - 6:21

Некоторые агенты забыли, что в Барселоне сменился Президент. Шантаж с Хунтой Лапорты не пройдет, денег выдоить их клуба не получится.
Совершенно другой подход к работе 

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
28.07.2021 - 8:40

Magal писал(а):
Последние новости
"Сегодня утром Месси приземлился в Барселоне.
Сначала он подпишет новый контракт, а затем присоединится к тренировкам."
https://www.sport.es/es/noticias/barca/messi-paso-barcelona-firma-contrato-11948178

Уже пара надежных источников написали, что Месси не будет подписывать контракт, пока не решится вопрос с сокращением зарплат.

0
Хувениль Б
Комментариев: 2205
29.07.2021 - 7:32

GenAl писал(а):
«Юве» и «Барса» договорились: Пьянич вернется в Турин https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2948449.html?sl=1
Первый пошёл!!!!!

 Никто не договорился, к сожалению (если теперь спортс.ру не мировые эксклюзивы выдаёт). 

Я вижу признаки великой весны, серебряное пламя в ночном небе. У нас есть всё, что есть, пришла пора, откроем ли мы двери?
0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
29.07.2021 - 11:16

GenAl писал(а):
«Юве» и «Барса» договорились: Пьянич вернется в Турин https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2948449.html?sl=1
Первый пошёл!!!!!

 
Ни источника, ничего. Просто запись в каком-то блоге. А наивные уже поверили.

0
Кадет А
Комментариев: 1041
29.07.2021 - 2:21

Cecil писал(а):

GenAl писал(а):
«Юве» и «Барса» договорились: Пьянич вернется в Турин https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2948449.html?sl=1
Первый пошёл!!!!!

 
Ни источника, ничего. Просто запись в каком-то блоге. А наивные уже поверили.

Тут вроде первоисточник. Не знаю насколько достоверен

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
29.07.2021 - 3:59

TDYN писал(а):

Cecil писал(а):

GenAl писал(а):
«Юве» и «Барса» договорились: Пьянич вернется в Турин https://www.sports.ru/tribuna/blogs/forzajuventus/2948449.html?sl=1
Первый пошёл!!!!!

 
Ни источника, ничего. Просто запись в каком-то блоге. А наивные уже поверили.

Тут вроде первоисточник. Не знаю насколько достоверен

Нулевой абсолютно. 
По Барсе надо следить за 5-6 конкретными журналистами. Пока все утверждают, что "идет работа". Но они это пишут еще с мая и про весь балласт, а воз и ныне там. 
Пока ведомость не сократим - не будет ни новичков, ни Месси. Лапорта на камеру говорит то, что обязан говорить, но есть объективные реалии. 
P.S. С 11 июля прошло почти три недели, но ведь "Фабрицио Романо обещал, что Лео продлит контракт в ближайшие пару дней". 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
29.07.2021 - 4:00

АК 83 писал(а):
Некоторые агенты забыли, что в Барселоне сменился Президент. Шантаж с Хунтой Лапорты не пройдет, денег выдоить их клуба не получится.
Совершенно другой подход к работе 

Вопрос есть, мне просто интересно: недавно ты утверждал, что одновременно Месси и Гризманна нам потянуть, и что если француз останется, Лео не продлить. Сейчас что-то изменилось? Просто похоже, что Гризманн остается. 

Divide et Impera
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2395
29.07.2021 - 4:02

CaptainMactavish писал(а):

Magal писал(а):
Последние новости
"Сегодня утром Месси приземлился в Барселоне.
Сначала он подпишет новый контракт, а затем присоединится к тренировкам."
https://www.sport.es/es/noticias/barca/messi-paso-barcelona-firma-contrato-11948178

Уже пара надежных источников написали, что Месси не будет подписывать контракт, пока не решится вопрос с сокращением зарплат.

На самом деле сам факт отсутствия подписи Месси все это время прямо показывает на то, что нет уверенности, что его удастся оставить. Потому он и сам не хочет рисковать остаться вне футбола на месяцы, а то и больше, подписав контракт с клубом. Сам контракт подписать можно ведь в любой день, проблемы не с этим, а с регистрацией. 

Divide et Impera
0
Кадет А
Комментариев: 1054
29.07.2021 - 4:25

А прикиньте... Сейчас Месси уедет поиграть в Аргентине на год, исполнит мечту, а в следующем сезоне уже к нам.
(в порядке бреда)

Respect is Everything.
0
Инфантиль Б
Комментариев: 333
29.07.2021 - 5:04

О мечте поиграть в Аргентине он уже отказался. Ситуация в стране такая себе, да и дышать будут давать меньше, чем в Барселоне.

0
Инфантиль А
Комментариев: 471
29.07.2021 - 8:43

Вот все хвалят Пике за снижение зарплаты на 50% (правда это пока только слухи), но не учитывают важнейший нюанс - Пике единственный игрок в клубе, у которого работающая жена)) И доходы жены в несколько раз больше доходов самого Пике)
К сожалению не у всех жена Шакира))

Мингеса приде, порядок наведе Счётчик ВЫКЛЮЧЕН. Выходим, конечная!!Лео Месси - 672 гола и 268 голевых передач за  Барселону 
0
Вице-президент
Комментариев: 6383
29.07.2021 - 8:50

андрей барса писал(а):
Вот все хвалят Пике за снижение зарплаты на 50% (правда это пока только слухи), но не учитывают важнейший нюанс - Пике единственный игрок в клубе, у которого работающая жена)) И доходы жены в несколько раз больше доходов самого Пике)
К сожалению не у всех жена Шакира))

Вообще-то эта работающая жена под следствием, за уклонение от налогов и может в тюрягу попасть. Будет Владимирский централ, вака-вака... напевать Biggrin

БУБЛИК крут)))
0
Спортивный директор
Комментариев: 7713
29.07.2021 - 10:09

Барса получила от Fitch Rarings (рейтингового агентства) рейтинг "BBB"
«BBB» - хорошая кредитоспособность, низкие на данный момент ожидания по кредитным рискам, адекватная способность своевременно погашать финансовые обязательства. Данный уровень рейтинга является самым низким среди рейтингов инвестиционной категории.
т.е. это худшая из лучших категорий, с которой можно играть в инвестиции...

Всё гениальное было когда-то неадекватным
0
Вице-президент
Комментариев: 2091
29.07.2021 - 11:07

Вито писал(а):

АК 83 писал(а):
Некоторые агенты забыли, что в Барселоне сменился Президент. Шантаж с Хунтой Лапорты не пройдет, денег выдоить их клуба не получится.
Совершенно другой подход к работе 

Вопрос есть, мне просто интересно: недавно ты утверждал, что одновременно Месси и Гризманна нам потянуть, и что если француз останется, Лео не продлить. Сейчас что-то изменилось? Просто похоже, что Гризманн остается. 

Не помню чтобы я такого говорил, по крайней мере в последние несколько недель.
Но все равно отвечу. Если реально зарплата Месси упадет в разы, Гризман пойдет на сокращение и удаться сплавить Пьянича, Умтити и ещё парочку человек то вполне возможно мы впишемся.
Но я лично хочу Антоху продать/обменять. Слишком много у нас нападающих, нам не надо столько. Тем более Гризман лучше всего играет там где играет Месси и может сыграть Депай.
Гризман не 9, которая нам в принципе нужна. Гризман не вингер которых нам не хватает. Он нам в принципе не нужен

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
30.07.2021 - 1:22

Барселона и Вест Хэм практически достигли соглашение в размере 15 млн за Брейтуэйта. Осталось получить ОК от футболиста и сделка будет заключена.

0
Тренер
Комментариев: 4108
30.07.2021 - 3:22

CaptainMactavish писал(а):
Барселона и Вест Хэм практически достигли соглашение в размере 15 млн за Брейтуэйта. Осталось получить ОК от футболиста и сделка будет заключена.

Пишут что никаких договоренностей нет, якобы Бретуэйта это предложение не интересует, он уйдёт или за большую зарплату или в более интересный проект, в общем он останется похоже. Хотя за 15 млн было бы сказочно его продать. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
30.07.2021 - 3:49

«Барселона» продолжает вести переговоры с футболистами о понижении зарплаты.
Переговоры об изменении условий начали представители Серджи Бускетса, Серджи Роберто и Жорди Альбы.
Агент Бускетса и Роберто уже посетил офис «блауграны» для переговоров, но пока стороны не достигли договоренности.
Бускетс и Роберто не хотят идти на большое понижение зарплаты: они считают, что уже значительно помогли клубу прошлой осенью, согласившись на снижение в тот период.
«Барселона» рассчитывает договориться с игроками до 15 августа.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
30.07.2021 - 4:21

Ювентус хочет арендовать полузащитника Локателли, если сделка пройдет, то Пьянич в Юве не поедет.

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.07.2021 - 7:28

Официально (fcbarcelona.cat) : «Барселона» и страховая группа «Allianz» продлили своё сотрудничество на три года, до 2024 года.
Посредством этого соглашения, стороны расширяют своё сотрудничество, и «Allianz» из регионального партнёра «Барселоны» превращается в глобального.
Чтобы отметить это событие, логотип компании будет нанесён на рукава игроков «Барселоны» во время матчей против «Штуттгарта» и «Зальцбурга».

0
Капитан
Комментариев: 5204
30.07.2021 - 7:30

Из твиттера "Барсы" - «Барселона» объявляет о подписании контракта с Антонио Аранда из Гранады, игрок будет выступать за «Барсу Б».
20-летний атакующий полузащитник подписан на правах свободного агента и заключил двухлетний контракт с клаусулой 50 миллионов, которая может увеличиться до 100, если он перейдёт в первую команду.

0
Инфантиль А
Комментариев: 556
31.07.2021 - 12:02

Ну, походу, мингеса всё. Восстановился после травмы с группового этапа ( или не восстановился ). Сегодня вышел и через 10 минут заменили (((
 
Хоть бы педри доехал целым до дома после такого марафона

0
Хувениль Б
Комментариев: 1039
31.07.2021 - 12:16

«Барселона» не хочет расставаться с Антуаном Гризманном и Филиппе Коутиньо.
Каталонский клуб намерен сохранить этих футболистов в команде. Мнение руководителей «Барсы» может измениться, если по Гризманну или Коутиньо поступит предложение, которое невозможно отклонить. Это маловероятно, так как европейские топ-клубы столкнулись с финансовыми проблемами из-за пандемии коронавируса.
Тренер Роналд Куман считает, что в следующем сезоне Гризманн и Коутиньо сыграют важную роль в «Барселоне».
Специалист доволен работой француза на тренировках. Кроме того, Куману понравилось, что Гризманн уступил новичку Мемфису Депаю пенальти в товарищеском матче против «Жироны».
Коутиньо работает индивидуально и продолжает восстанавливаться от травмы левого колена. Куман убежден, что бразилец сможет вернуться на тот уровень, что он демонстрировал в «Ливерпуле».

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
31.07.2021 - 12:44

Cecil писал(а):
Ювентус хочет арендовать полузащитника Локателли, если сделка пройдет, то Пьянич в Юве не поедет.

Там достаточно сложно переговоры по Локателли идут. Сасуолло и так просело уде и просто в аренду его не отдадут. А Юве, как я понял, тратить большие финансы на него не хочет. 
Да я бы и не подвязывал эти два трансфера - совершенно разные игроки по классу на сегодня. Позиции может и похожи, но один является активом и перспективным, второй больше опыт и закрытие проблемной позиции на год-второй. 
Странно что трансфер Пьянича подвязывают под возможный трансфер Локателли.

0
Бенхамин А
Комментариев: 136
31.07.2021 - 12:44

Как всегда. Обещали революцию, а по факту, на данный момент, ушли только Фирпо и Аленья (которые не были причиной провалов команды). Но скажут: "Ваши ожидания, Ваши проблемы".

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.07.2021 - 12:48

Ничего не понимаете. Лапорта гений и всё разрулит.
Просто немного не повезло.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1506
31.07.2021 - 2:04

Да не это ты не понимаешь, что независимо оттого кто пришел после Барто особенно в условиях пандемии, в лучшую сторону относительно Лапорты ничего не изменилось бы.
С какой стати другие клубы должны хотеть забрать себе игроков с такими личками? Лапорта не заключал с ними никаких контрактов.
С какой стати игроки должны бесконечно урезать себе зарплату? Может им еще бесплатно играть из-за мошенника Барто, который к слову сам и поливал их в соцсетях. 

0
Хувениль Б
Комментариев: 1275
31.07.2021 - 2:14

Все понимают, что наделал Барто и его чудо команда.
Но Лапорта занимался популизмом и врал. Вот я прийду и всё разрулю. Его спрашивали как? А он он говорил, вот увидите.
Вот и видим.

0
Вице-президент
Комментариев: 6383
31.07.2021 - 2:19

Cecil писал(а):
Все понимают, что наделал Барто и его чудо команда.
Но Лапорта занимался популизмом и врал. Вот я прийду и всё разрулю. Его спрашивали как? А он он говорил, вот увидите.
Вот и видим.

Что именно Лапорта наврал?

БУБЛИК крут)))
0
Хувениль Б
Комментариев: 1690
31.07.2021 - 3:06

Cecil писал(а):
Все понимают, что наделал Барто и его чудо команда.
Но Лапорта занимался популизмом и врал. Вот я прийду и всё разрулю. Его спрашивали как? А он он говорил, вот увидите.
Вот и видим.

А у него президентский срок закончился? Или клуб уже банкрот? Чего ты разнылся то, если еще плодов его работы даже не увидел?

0
Вице-капитан
Комментариев: 2536
31.07.2021 - 3:28

El Cid Campeador писал(а):
«Барселона» не хочет расставаться с Антуаном Гризманном и Филиппе Коутиньо.
Каталонский клуб намерен сохранить этих футболистов в команде. Мнение руководителей «Барсы» может измениться, если по Гризманну или Коутиньо поступит предложение, которое невозможно отклонить. Это маловероятно, так как европейские топ-клубы столкнулись с финансовыми проблемами из-за пандемии коронавируса.
Тренер Роналд Куман считает, что в следующем сезоне Гризманн и Коутиньо сыграют важную роль в «Барселоне».
Специалист доволен работой француза на тренировках. Кроме того, Куману понравилось, что Гризманн уступил новичку Мемфису Депаю пенальти в товарищеском матче против «Жироны».
Коутиньо работает индивидуально и продолжает восстанавливаться от травмы левого колена. Куман убежден, что бразилец сможет вернуться на тот уровень, что он демонстрировал в «Ливерпуле».

Пусть еще Куман, Суареса  вернет  для полного счастья. Где еще в какой команде есть столько напов, сколько их сейчас в Барсе!?. Он-что в дубовые бочки их собирается солить?. Месси, Кун, Коути, Гризз, Депай, Фати, Дембеле, Мартин, восемь человек, на три позиции. А еще молодежь на подходе, Кольядо, Демир, Манай и др. которых тоже совсем игнорить уже не получится. Куман походу совсем заигрался в "Атакующую ФИФУ", не понимая кризисную ситуацию в команде, ему  этот нап, и тот нап нужны. Хотя проблемы Барсы, не в атакующей линии команды, а в средней линии и защите.

0