Перейти к основному содержанию

Капитан «Барселоны» Лионель Месси выступил с речью перед аудиторией «Камп Ноу» в преддверии матча против «Бока Хуниорс» за Кубок Гампера.

«Для меня честь быть капитаном «Барселоны», я знаю, что это влечет большую ответственность. Но мне повезло, что у меня есть отличные примеры, такие как Пуйоль, Хави и, наконец, великий Иньеста, по которому мы будем сильно скучать. Наши новички нам помогут. В прошлом году «Барселона» выиграла Кубок Испании и Ла Лигу, но мы неудачно выступили в Лиге чемпионов. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть этот прекрасный кубок на «Камп Ноу». Visca el Barca, Visca Catalunya», – сказал Месси.

В среднем: 5 (1 голос)
Кадет Б
Комментариев: 830
31.05.2021 - 6:26

to De Roj
Наверное соглашусь.. да, но все равно какой то осадок есть.. походу просто мы так все устали от горьких поражений и неразберихи внутри клуба, что впадаем уже в крайности и ищем везде виноватых..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Вице-капитан
Комментариев: 2532
31.05.2021 - 7:31

De Roj писал(а):

AlexMcArrow писал(а):
 
У Кумана что, миллионы евро требовали? Считается, что Пеп как тренер сильнее Кумана. Наверно, считается справедливо. Ну так если оставить за скобками ЛЧ, то очень близок был внутрииспанский дабл даже с Куманом (фэйлы с Гранадой, Леванте, Сельтой отказываюсь считать системной неизбежностью)

 
Никто никому ничего не должен, если это не прописано официально. Говорить, что Гвардиола кочевряжится, потому что не хочет идти по зову Лапорты — если это не детский сад, то, по меньшей мере, юношеский максимализм. Во-первых, это не игры в песочнице, у Пепа контракт с "Ман Сити", и он не может разорвать его в одностороннем порядке. Во-вторых, у Лапорты пока нет готового проекта, который он может предложить Месси/Гвардиоле/кому-либо, а идти в клуб без готовых проектов готовы только тренеры, которые не могут взять на себя ответственность за результат. В-третьих, Пеп сам прекрасно понимает, что его приход в "Барселону" — не гарант побед. Он вполне может прийти и не оправдать высочайших ожиданий фанатов, у которых в головах уже "Пеп+Барса=требл". Тот же Лапорта может уволить Гвардиолу через полгода, если не пойдут игра и результаты. Нет смысла бросать проект, где в тебя верят, у тебя есть все ресурсы, и можно экспериментировать и ошибаться без последствий, ради непонятного проекта с неснимаемыми сенаторами, возможным банкротством и высокой вероятностью фэйла с последующим увольнением. Никто из вас не поступил бы так на месте Гвардиолы, и правильно бы сделал. 
Так что смысла нет обижаться на Пепа. В данном случае это то же самое, что сетовать на игроков, которые соглашаются получать огромные зарплаты, хотя знают, что этим разоряют клуб. Ау, мы в реальном мире живём, деньги на первом месте решительно у всех, даже если кто-то открыто отказывается от денег, скорее всего, он делает это для своего имиджа, который в будущем принесёт ему ещё больше денег. Либо ради благоприятных условий, которые не купишь за деньги. За это не нужно упрекать, это нужно понять и принять. 

Макс.....Никто его не упрекает, есть просто элементы обиды. Он-же не слепой сосьес когда видит, что Клуб, который дал ему Имя и Славу - гибнет у него на глазах. Это очень похоже на пофигизм и безразличие. Бабло - здесь второстепено, так-как он не самый бедный  тренер. Пеп, легко мог заключить на один год контракт с Барсой, взять один год на перестройку и обновление команды, а потом вернутся к своим шейхам. Именно потому-что шейхи его во всем слушаются, для них он авторитетный человек, который  разумен в своих решениях и действиях во всем. Погнать, продать закостенелых сенаторов в Барсе, может только он и только он. Никакие безвольные Муравьи, Пастухи и Куманы - на это не способны. Никто он него и Лапорты не будет требовать - цацок и треблов, а будут требовать плана стратегического развития команды, нового цикла и  тотального обновления команды. 

0
Кадет Б
Комментариев: 830
31.05.2021 - 8:13

по мне так, Луис Энрике не далеко ушел от Пепа, как тренер в целом, как личность и легенда для Барсы.. конечно Пеп фаворит, но я бы хотел видеть и Лучо у руля Барсы.. на его хоть приятно смотреть на тренерском мостике..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Кадет Б
Комментариев: 1047
31.05.2021 - 9:34

SimvoloS писал(а):

Макс.....Никто его не упрекает, есть просто элементы обиды. Он-же не слепой сосьес когда видит, что Клуб, который дал ему Имя и Славу - гибнет у него на глазах

 

А "Барселона" вовсе и не гибнет, вот в чём всё дело. Гибнущиму клубу никакой банк не выделит легко 500 миллионов долга, и он не может позволить содержать себе дорогущих игроков. "Барса" сама, усилиями собственного руководства, загнала себя в эту яму. Не злопыхатели, не враги, не Перес, а только сама "Барселона" виновата в своих бедах. Так что именно спасать никого не нужно — да, клуб занял строчку в чемпионате ниже второй впервые с 2008 года, вылетел в первом же раунде плей-офф Лиги чемпионов, но никого критичного не произошло. Мы же не в Сегунду вылетели оставшись с одними воспитанниками, и теперь нам нужен Гвардиола, который выведет клуб обратно в Примеру. Всё более-менее хорошо. Нет смысла дёргаться из-за не самого удачного сезона. 

0
Капитан
Комментариев: 4968
02.06.2021 - 9:18

Footballninho10 писал(а):

Маттеус: "Гвардиола украл Лигу чемпионов у "Манчестер Сити"

 
     Бывший полузащитник сборной Германии Лотар Маттеус раскритиковал главного тренера "Манчестер Сити" Жосепа Гвардиолу за проигрыш его команды в финале Лиги чемпионов — 0:1 против "Челси".
     — Своим выбором состава он украл Лигу чемпионов у клуба и болельщиков. Теперь справедливо, что он выслушивает резкую критику со всех сторон.
     — Уверен, что в клубе будут внутренние дискуссии о том, стоит ли с ним расстаться. Игроки будут сомневаться в нем после этого финала.
     — Он должен был попробовать что-то еще раз, проявить воображаемую изобретательность в самый неподходящий момент и потому полностью заслуживал проигрыша.
     — Как вы можете играть без опорного полузащитника в самом важном матче в истории клуба? [Игрок], который был на поле почти в каждом матче сезона, который обеспечивает баланс, который обеспечивает всем участникам необходимую безопасность…
     — Почему он оставил Родри и/или Фернандиньо на скамейке и выпустил шесть атакующих игроков, а также играл без центрального нападающего? — цитирует Маттеуса Sky Germany.

Потому что,считает себя гением и хотел в очередной раз получить порцию аплодисментов и криков "Браво",сыграв таким образом.
Вот,и получил по заслугам.

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.06.2021 - 10:40

Справедливости ради, Лотар тоже пытался стать тренером. У него и на десятую часть не получилось от того, чего Пеп достиг.

0
Хувениль Б
Комментариев: 1273
02.06.2021 - 10:54

Это не значит, что он не может говорить, что думает.
У Невилла тоже не получилось, у многих не получилось.

0
Капитан
Комментариев: 4968
02.06.2021 - 11:15

AlexMcArrow писал(а):
Справедливости ради, Лотар тоже пытался стать тренером. У него и на десятую часть не получилось от того, чего Пеп достиг.

У Лотара не было в составе таких игроков,которые выиграли не только клубные турниры,но и ЧМ и ЧЕ.
По существу, именно,присутствие в составе игроков ""Барселоны ",позволили и сборной Испании добиться этих побед.
Эти же игроки и Пепу помогли вписать свое имя в Великую историю побед команды.  

0
Хувениль Б
Комментариев: 1311
02.06.2021 - 11:31

Ну так он всё правильно говорит, и дело вообще не в тренерской карьере.
Гвардиола опять перед важнейшим матчем придумал что-то понятное лишь ему одному - просто убрал оборонительного полузащитника. Ну то есть мы просто выходим в финале ЛЧ без Бускетса, Реал выходит без Каземиро, Бавария без Киммиха, Ливерпуль без Фабиньо, Челси без Канте. Они здоровы и доступны. Но никто из тренеров до этого не дошел из-за тактических идей, Гвардиола - дошел.
 

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
19.07.2021 - 2:48

Просьба открыть новкю тему под ЛЧ 2021/2022.
К ней уже пожеребили третий квалификай раунд. Интересные пары Спартак - Бенфика и Шахтёр - Генк.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
02.08.2021 - 6:20

Победитель пары Шахтёр-Генк попадает на пару Спарта-Монако.
А победитель пары Спартак-Бенфика на ПСВ-Мидтьюлланд.
Кто рискнёт с прогнозами на эти пары и кто в итоге выйдет в групповой этап ЛЧ?

0
Капитан
Комментариев: 5204
02.08.2021 - 8:02

Sossios писал(а):
Победитель пары Шахтёр-Генк попадает на пару Спарта-Монако.
А победитель пары Спартак-Бенфика на ПСВ-Мидтьюлланд.
Кто рискнёт с прогнозами на эти пары и кто в итоге выйдет в групповой этап ЛЧ?

Давай я. У меня по ЧЕ неплохо получилось.
Шахтёр пройдёт Генк. Две победы. Спарта уступит Монако дома крупно, в гостях минимально.
В Москве 1:1 будет, в Лиссабоне 3:1 в пользу "Бенфики". ПСВ оба раза у датчан выиграет, счета говорить не буду.
Шахтёр уступит Монако. Возможно, пенали потребуются. Бенфика пройдёт ПСВ.

0
Алевин А
Комментариев: 221
02.08.2021 - 8:17

Шахтёр с новым тренером и усилением "под Европу" обязан проходить бельгийцев. А за Бенфику лишний повод поболеть украинцам - теперь там играет наш Роман Яремчук.

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
02.08.2021 - 8:19

Шахтер и Спартак пройдут, ясно как божий день))

БУБЛИК крут)))
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
04.08.2021 - 11:27

А правило гостевого гола уже отменили в ЛЧ?

БУБЛИК крут)))
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
05.08.2021 - 7:29

БУБЛИК писал(а):
А правило гостевого гола уже отменили в ЛЧ?

Вроде да.
.....
Спартак вчера удивил - проиграл уже дома.
А так пока квалификация без неожиданностей.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
18.08.2021 - 12:02

Это ж что там в Молдавии произошло: Шериф под руководством Вернидуба одной ногой в ЛЧ шагнул?! Нифига себе. Очень забавно там видеть такой скромный клуб.
.....
Ожидаемо тяжелая игра в Монако. Но Шахтёр победил 0:1. Расслабляться точно нельзя перед ответным матчем.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.08.2021 - 7:37

AlexMcArrow писал(а):

Sossios писал(а):
Победитель пары Шахтёр-Генк попадает на пару Спарта-Монако.
А победитель пары Спартак-Бенфика на ПСВ-Мидтьюлланд.
Кто рискнёт с прогнозами на эти пары и кто в итоге выйдет в групповой этап ЛЧ?

Давай я. У меня по ЧЕ неплохо получилось.
Шахтёр пройдёт Генк. Две победы. Спарта уступит Монако дома крупно, в гостях минимально.
В Москве 1:1 будет, в Лиссабоне 3:1 в пользу "Бенфики". ПСВ оба раза у датчан выиграет, счета говорить не буду.
Шахтёр уступит Монако. Возможно, пенали потребуются. Бенфика пройдёт ПСВ.

Очень и очень близко к реальности! Только до пенальти дело не дошло в матче Шахтера с Монако, а решил все автогол монегасков.
Шахтер и Бенфика в группе ЛЧ - очень рад такому раскладу.
.....
Ждем сегодня жеребьёвку! Группы могут быть как очень слабые, например - Лилль, Севилья, Зенит/Шахтер, Шериф, так и "группа смерти" типа: Сити, Реал/Барса, Лейпциг, Милан.

0
Margi
Кадет А
Комментариев: 1819
26.08.2021 - 11:03

Хочу Сити или Челси с первой корзины, давно не играли против них.

0
Инфантиль Б
Комментариев: 324
26.08.2021 - 7:53

Первые с  нами сосиски.. Ну что ж..

Max_Barca
0
Капитан
Комментариев: 4968
26.08.2021 - 7:54

Есть возможность взять реванш за 2:8.
Согласен и по сумме двух матчей!

0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.08.2021 - 7:54

Maxim Shelygin писал(а):
Первые с  нами сосиски.. Ну что ж..

Ну и заруба шейхов Biggrin
 

БУБЛИК крут)))
0
Основной состав
Комментариев: 2407
26.08.2021 - 8:03

БУБЛИК писал(а):

Maxim Shelygin писал(а):
Первые с  нами сосиски.. Ну что ж..

Ну и заруба шейхов Biggrin
 

Абу Даби vs Катар!

vadgol
0
Основной состав
Комментариев: 2407
26.08.2021 - 8:06

Похоже, Барса превращается в женскую футбольную империю

vadgol
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
26.08.2021 - 8:11

Не хотел Баварию, команда которая ставит на энергичный и силовой футбол, с очень быстрыми флангами наиболее неудобная для нас. Если Куман не поставит крепкую оборону за месяц, возможен и разгром. Ибо немчуры кровожадные. Очень сложная группа. Очень хотел чтобы на Лилль попали...
Ну и кое то веки у Пепа сложная группа, интересно глянуть на его Сити против ПСЖ Месси

0
Алевин А
Комментариев: 265
26.08.2021 - 8:16

Сойдёт жребий для нас. Встречаться с Баваркой в группе не особо прикольно, но Бенфику и Киев мы точно должны обыгрывать. Так что насчёт выхода все нормально должно быть. 

 
0
Основной состав
Комментариев: 2407
26.08.2021 - 8:17

У Барсы сложная группа в сложный период

vadgol
0
Вице-президент
Комментариев: 6380
26.08.2021 - 8:20

Да группа как группа, среднестатистическая, как говорится. Могло быть лучше, но и могло быть хуже. Глянем. С учётом того, что Рональда собралась в Шити, то ко всему может добавиться очередная сага о Лео и Кристине))
p.s.
Spoiler: Highlight to view

Малком узнал своих соперников по Лиге чемпионов pic.twitter.com/xqixoE9IAK
— СВЕТОЧ (@AnatoByshovets) August 26, 2021

Малком узнал своих соперников по Лиге чемпионов pic.twitter.com/xqixoE9IAK— СВЕТОЧ (@AnatoByshovets) August 26, 2021 " alt="" />

БУБЛИК крут)))
0
Капитан
Комментариев: 2650
26.08.2021 - 8:23

Есть и сложнее группы.
А эта самая обычная при нынешних корзиных и для выхода в адекватном состоянии легкая. Бенфика-ДК  ибо корм для топа, убираются на классе даж без игры. Но нынче могут быть варианты, да. Сейчас почти любая группа стала бы сложной и придется потеть-терпеть-работать-командно играть.))

0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
26.08.2021 - 8:25

Не люблю группы вроде Спортинга и Дортмунда ,Севильи с Вольфсбургом,откровенно уровня ЛЕ. Лучше бы топов разбили на эти группы и уже в плей-оффе бодались

0
Инфантиль Б
Комментариев: 342
26.08.2021 - 8:27

Забавно читать про то, что всяких Бенфик и ДК должны проходит на классе. ЛЧ уже давно вроде как показала, что серядники дают неплохой отпор топам и бьются за все очки. Тем более для нас тот период, где мы могли играть на классе уже давно прошли. Нужно серьезно настраиваться на все матчи.

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.08.2021 - 8:33

Год назад еще на классе могли и свои 15 очков собрали. Как сейчас - увидим. Засыпаться на портишах или украх будет в любом случае позором.
Топы проходят Бенфики и Киевы на классе, делая нужный результат гарантировано. Это догма. 
Если не выходит или даже есть какие-то сомнения - значит команда не топ. Всё просто.)
2-3 года назад группы были сложнее у Барсы. Опаснее всего, когда имеется 3 примерно сопоставимых клуба из 4. 2 оптимал. 1 среди овец - скука.
 

0
Алевин А
Комментариев: 265
26.08.2021 - 8:43

foggy_dew писал(а):
Забавно читать про то, что всяких Бенфик и ДК должны проходит на классе. ЛЧ уже давно вроде как показала, что серядники дают неплохой отпор топам и бьются за все очки. Тем более для нас тот период, где мы могли играть на классе уже давно прошли. Нужно серьезно настраиваться на все матчи.

Да группе то мы как раз нормально играем. В прошлом году с Куманом одно поражение от Юве при пяти победах (тот же Киев был кстати). Где там отпор то был? И почему мы не можем вдруг на классе проходить Бенфику и ДК? Из-за того, что Месси ушёл? Действительно забавно. Если команда не развалится у Кумана сходу на старте сезона, из группы выйдем. С Баварией вот результат может быть неутешительный. 
 

 
0
Бенхамин А
Комментариев: 174
26.08.2021 - 8:49

Здравствуйте все! Поздравляю с началом сезона! Группа у вас, чуть посильнее чем у нас, но все же, несмотря на очевидный кризис в наших командах, не думаю, что случится катастрофа, а именно так надо воспринимать невыход в ПО ЛЧ. Ну а дальше, как карта ляжет.))

0
Бенхамин А
Комментариев: 69
26.08.2021 - 8:49

Нормальная группа. Вряд ли Бенфика и ДК способны отправить нас покорять ЛЕ даже учитывая наше нынешнее состяние. А с Баваркой надо собираться просто насмерть, везде её уже короновали на первое место как собственные болелы, так и нейтральные. Пусть шансов мало, но надо бодаться изо всех сил. Хорошо бы, чтобы мы не начинали матчем с ними, там мб и Фати подтянется.
P.S. В курсе кто, с кем начинаем?

В диапазоне между отчаянием и надеждой
0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 1176
26.08.2021 - 9:08

Какой идиот вообще придумал такой вариант жеребьевки. Группы С и G вообще уровень ЛЕ. Что неудивительно, когда там в первой корзине вылезают Спортинг и Лилль.  

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.08.2021 - 9:14

По коэфициентам УЕФА группы действительно ровнее получились.
Отдать половину первого посева чемпионам слабых лиг и победителю ЛЕ - такое се.
Но интриг побольше.)

0
Алевин А
Комментариев: 235
26.08.2021 - 9:33

Вильярреал в первой корзине - приз за победу в ЛЕ. А Лилль и Спортинг вместо ПСЖ и Зенита, которые сами виноваты. Вообще в прошлом году вроде Севилья не была в первой корзине

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.08.2021 - 9:42

Ne fanat писал(а):
Здравствуйте все! Поздравляю с началом сезона! Группа у вас, чуть посильнее чем у нас, но все же, несмотря на очевидный кризис в наших командах, не думаю, что случится катастрофа, а именно так надо воспринимать невыход в ПО ЛЧ. Ну а дальше, как карта ляжет.))

У Реала группа сложнее, как по мне. Шахтер сильнее Динамо. Если у Барсы четко прослеживается минимум 2 место, то у Реала... может и 3 быть.

0
Основной состав
Комментариев: 2000
26.08.2021 - 9:46

Alt Riple писал(а):
Какой идиот вообще придумал такой вариант жеребьевки. Группы С и G вообще уровень ЛЕ. Что неудивительно, когда там в первой корзине вылезают Спортинг и Лилль.  

Для Барсы это скорее в плюс даже. Вряд ли выйдем с первого места в группе, а шансы попасть на очень сильный клуб с такими группами меньше (в прошлом году самой слабой была Боруссия с первого места). Если свои группы Атлетико, МЮ/Аталанта, Лилль и Юве выиграют будет вообще отлично.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.08.2021 - 9:46

Интересная группа Сити, ПСЖ и Лейпциг. Последние точно у кого то нервы попьют и за выход поборются.
Также интересная группа Ливерпуля, Атлетико и Милана - верю, что Милан способен нервы попортить.
Зенит должен бронировать себе 3 место. Шахтер - может даже за выход немного побороться.
Динамо - мало шансов с Бенфикой, но они все таки есть.
Есть интересные ровные группы. Супер. Ждём.

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.08.2021 - 9:55

Кстати, интересно, сколько команд из какой страны.
Пять - испанских.
Четыре - английские, итальянские, немецкие.
Три - португальские.
Две - украинские, французские.
По одной - голландская, шведская, турецкая, российская, австрийская, бельгийская, швейцарская, молдавская (!). 

0
Кадет Б
Комментариев: 830
26.08.2021 - 9:56

Sossios писал(а):

Ne fanat писал(а):
Здравствуйте все! Поздравляю с началом сезона! Группа у вас, чуть посильнее чем у нас, но все же, несмотря на очевидный кризис в наших командах, не думаю, что случится катастрофа, а именно так надо воспринимать невыход в ПО ЛЧ. Ну а дальше, как карта ляжет.))

У Реала группа сложнее, как по мне. Шахтер сильнее Динамо. Если у Барсы четко прослеживается минимум 2 место, то у Реала... может и 3 быть.

одна Бавария - это как Интер (без Лукаку) и Шахтер в месте взятых.. тем более Реал в своей группе, фаворит во всех матчах.. а у нас явный фаворит - это Бавария.. а без Месси, и с Бенфикой могут быть проблемы.. так что тут скорее всего мы претендуем на 3 место..

-=WE LOVE FOOTBALL WE LOVE BARCA=-
0
Хувениль Б
Комментариев: 1589
26.08.2021 - 10:02

Не знаю, по мне у Реала группа проще нашей,Интер без Конте и Лукаку уже не так опасно смотрится как конце прошлого сезона,Шериф и Шахтёр явно слабее Динамо и Бенфики. У скаузеров интересная группа,каждая команда способна отобрать очки. Ну и ПСЖ или МС вполне могут не выйти из группы,все таки быки играют очень не дурно
Мне лично сейчас не хочется Баварию, в период когда команду только что покинул лидер,когда лазарет только только начинает пустеть и нужно внедрять новичков и возвращать к форме тяжело травмированных игроков идти под немецкий каток , у которых состав не поменялся и в целом игра поставлена, как минимум не в равных условиях мы. и есть вероятность ещё больше ухудшить нашу и так неутешительную стату против них. Думаю против них нужно сыграть максимально компактно и ловить на контрах, открыто играть с ними сейчас смысло нет, задавят. Надеюсь к играм с ними Фати будет готов. Вот и посмотрим как проявит себя Куман с грозным атакающим соперником

0
Выпускник Ла Масии
Комментариев: 2130
26.08.2021 - 10:15

Мое мнение, что лучше получить одного фаворита и две команды явно слабее, чем две команды себе подобные и одну слабую.

0
Капитан
Комментариев: 2650
26.08.2021 - 10:33

Второе место в группе нынче действительно не отличается толком от первого при таких сочетаниях. Там примерно одного уровня клубы будут скорее всего в раскладах. Выездной гол больше не работает, стартовать дома 1/8 не так стрёмно. 
Реально жесткие группы у Атлетико(особенно для первой корзины их) и шейхов.
У наших задача чемпиона Украины и третью команду Португалии не пустить выше. Надо прям сильно убитыми стать, чтобы это получилось.
И да, я как раз допускаю, что это реально. Отвратная командная игра при упавшем классе индивидуальном это вполне рецепт для слива средне-слабым командам даже на дистанции группы. Так что надо Куману и ко работать.=)

0
Бенхамин А
Комментариев: 174
26.08.2021 - 11:19

Sossios писал(а):
 
У Реала группа сложнее, как по мне. Шахтер сильнее Динамо. Если у Барсы четко прослеживается минимум 2 место, то у Реала... может и 3 быть.

Дело не в силе команд, ибо изначально, Реал или Барселона сильнее 3 и 4 команд группы, хотя казусы случаются (вспомним хотя бы прошлогодние игры Реала с Шахтером), но при этом они еще были и фаворитами группы, ну или в крайнем случае никого не удивило бы их первое место. Вот и сейчас несмотря на все проблемы не думаю, что кто-то считает, что Реал намного слабее Интера и не сможет обороться за лидерство. А вот Бавария считается чуть ли не финалистом ЛЧ. Тут может вознинут не столько игровая, сколько психологическая проблема, т.е. последние годы Барселона всегда рассматривалась как фаворит в подаляющем большинстве игр или, хотя бы как команда победа которой не удивит ниого. И вдруг, не тольо не фаворит, но и по мнениюбольшинства, явный аутсайдер, как себя поведут в этой ситуации игроки большой вопрос (хотя лично я, считаю, что будет минимум раздел очков, а скорее преимущество каталонцев). Поэтому, игры с 3 - 4 командами могут быть излишне нервными. Именно поэтому, я назвал группу Барселоны более сильной. А если Реал не выйдет в ПО, то как бы феноменально не играли соперники, это провал Реала и тут никакие оправдания не уместны. Но, надеюсь, ничего подобного с нашими командами не произойдет. Я, наверно в силу возраста, консервативен, такого (невыхода в ПО) у них не бывало и не надо, что бы было.)))

0
Кадет А
Комментариев: 1054
27.08.2021 - 9:46

Sossios писал(а):
Кстати, интересно, сколько команд из какой страны.
Пять - испанских.
Четыре - английские, итальянские, немецкие.
Три - португальские.
Две - украинские, французские.
По одной - голландская, шведская, турецкая, российская, австрийская, бельгийская, швейцарская, молдавская (!)

Я так понял, что Шериф даже не Молдавию, а непризнанную Приднестровскую республику представляет. Событие для страны, конечно.

Respect is Everything.
0
Основной состав
Комментариев: 300
27.08.2021 - 11:28

Барса только вступила в новую эпоху и сразу же натыкается на главных еврокубковых обидчиков. Очень надеюсь, что травмированные вернутся, и Куман подготовит что-нибудь эдакое, потому что снова влететь Баварии будет за гранью. Конечно, они без Флика немного ослабли (Нагельсманн в топ-клубе - темная лошадка), однако состав там все еще хорош. Первое место в группе вряд ли удастся получить, да и совершенно необязательно это, однако не ударить в грязь лицом - это просто настоятельнейшее требование! Жду возвращения Коутиньо, ему нужно особенно блеснуть в этих матчах, отработав сами знаете какой долг. Еще не поздно изменить мнение о себе, но это последний шанс. С другими соперниками тоже тяжко будет. Если Динамо Киев, как я слышал, сейчас не очень, то Бенфика может упереться. Вообще, стремный набор получается - Бавария и Да Луш в одной группе.
Группа А забавная получается, арабское Эль Класико. Причем с одной стороны будет наш Гвардиола и блевотный Роналду (ну, скорее всего), а с другой - ярый попугай Почеттино и наш Месси. Просто сюр, и смешно, и плакать хочется от того, что новое противостояние Месси и Роналду в этих клубах наглядно показывает печальные для нас, староверов, тенденции обрамления футбольной пищевой цепочки, которые только усугубятся после фиксации де-юре фактической смерти ФФП. Мда.
Помнится, у нас на Лигу Чемпионов будет специальная форма (ссылка), типа как было в прошлом году, только на Класико. Мне нравится! Очень не хотелось бы для нее судьбы футболок 2013 и шашечной с позапрошлого сезона. С художественной точки зрения к ним вопросов нет, но они в сознании навеки ассоциируются с большими бедами. Вообще, мне так нравится наша двухцветность и сопутствующие этому ежегодные эксперименты дизайнеров, что я полностью отчаялся и официально отказываюсь выбирать лучшие комплекты. У каждого есть элементы, которые притягивают. Легче определить плохие формы, а такой вариант только один - 2015-16, самый стремный. Сам купил бы черную и эту новую ЛЧ-футболку с большим удовольствием.
Кто знает, скажите, пожалуйста, Шахтер в Киеве играет или во Львове? Потому что если в Киеве, то я бесконечно завидую киевлянам за возможность увидеть Барселону, Реал, Баварию и Интер не выходя из дома. Вот, пожалуй, одно из немногих преимуществ ЛЧ перед Суперлигой - приезд топ-команд в твой город.

0
Капитан
Комментариев: 5204
27.08.2021 - 11:39

С Монако "Шахтёр" в Харькове играл, во всяком случае.

0